Сравнение нового и старого mercedes-benz cls

Mercedes-benz cls-klasse: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Шесть раз по поллитра

О моторах нового Mercedes CLS поговорить стоит. По большому счету, они сами по себе заслуживают отдельной публикации, но я постараюсь не вдаваться в излишние технические подробности. Можно сказать, что именно на этой модели дебютирует семейство новых шестицилиндровых двигателей от Mercedes-Benz

И это, внимание, рядные «шестерки», которых давненько не было в мерседесовской гамме. Причем, и дизельные, и бензиновые агрегаты унифицированы между собой на уровне модулей цилиндров

Их, кстати, можно собирать как в конструкторе — хоть по четыре, хоть по шесть в ряд. В принципе, можно и три, но такой вариант не устраивает немецких инженеров из-за свой излишней вибронагруженности.

«Четверки» еще на подходе, а пока младшим в этой новой гамме двигателей стал 249-сильный дизель с турбонаддувом, выдающий 600 Нм крутящего момента. Он ставится на модификации с шильдиком 350d. Отличный мотор. Тихий, приемистый и начисто лишенный характерных дизельных шумов и вибраций. Не случайно же рядные «шестерки» всегда считались самыми сбалансированными в этом смысле моторами! Вот, только спортивности в его характере не много. Разгон, несомненно, хорош: 5,7 с. до «сотни» — это очень неплохо, даже по меркам класса. Но дух при этом не захватывает. Автомобиль настолько тих, комфортабелен и стабилен, что его реальная динамика просто не чувствуется. На хорошей дороге кажется, что только что тронулся с места, а стрелка спидометра уже подбирается к отметке 200 км/ч. Если же взять себя в руки, и снизить скорость до разрешенных на европейских дорогах 120-130 км/ч, то хочется открыть дверь, выйти из машины и смахнуть пылинку с лобового стекла.

Все версии нового Mercedes-Benz CLS оснащаются только девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, других вариантов не предусмотренно. Немецкие инженеры утверждают, чо такая коробка передач способна передавать до 1000 Нм крутящего момента и по КПД заметно превосходит своего предшественника — семиступенчатый 7G-Tronic. На большинстве версий полноприводная трансмиссия распределяет тягу двигателя между передней и задней осью в соотношении 45:55. Особняком стоит только самая мощная модель в гамме — Mercedes-AMG CLS 53. У нее в межосевом дифференциале применяется электронноуправляемая многодисковая муфта, которая задействует передние колеса только по мере необходимости. Именно поэтому, такой автомобиль несколько отличается по управляемости в предельных режимах движения. Он «острее» в поворотах, может демонстрировать избыточную поворачиваемость и более требователен к действиям водителя.

Если оставить в покое спортивные амбиции, то кажется, что лучшего мотора для нового CLS и не придумать. Но только до тех пор, пока не попробуешь на ходу «четырехсотый» дизель (следующая по старшинству версия 400d). Здесь под капотом те же самые шесть поллитровых цилиндров в ряд, но уже с битурбо. На выходе, соответственно, 340 сил и целых 700 Нм. Это позволяет снизить разгон до 100 км/ч на 0,7 с. Меньше секунды разницы? Это только на бумаге кажется не много. В реальности ощущения совсем другие. Здесь уже и в спинку сиденья реально вдавливает и шею напрягать приходится, чтобы не получить подголовником по затылку. Единственное, чего не хватает для полной остроты ощущений, это соответствующего звукового сопровождения, с ревом мотора и отстрелом в глушители, как это было на старых, еще атмосферных «Мерседесах» от AMG. Но время таких машин, увы, прошло. Наступило будущее, а то, что оно уже действительно здесь нам красноречиво доказывает бензиновый Mercedes CLS 450.

Металл или резина?

Часть тестовых машин была на 19-дюймовых колесах, а часть – на 22-дюймовых. Выглядят последние, спору нет, куда эффектнее. Как тут не вспомнить про извечный конфликт дизайнеров и инженеров? Однажды один известнейший автокутюрье рассказывал мне, что, рисуя машину, все художники всегда хотят видеть в колесах побольше металла и поменьше резины, а конструкторы – строго наоборот. Я согласен с инженерами – низкопрофильнаяя резина, это в большинстве случаев зло. В таких режимах, когда боковой увод покрышки начинает играть сколь-либо существенную роль, никто из нас в реальной жизни не ездит. Потому колесными дисками большого диаметра лучше не злоупотреблять. Это отлично видно и на примере нового Mercedes CLS.

Я не заметил чтобы низкопрофильные 22-дюймовые покрышки хоть как-то влияли бы на точность управления. Чисто теоретически, сцепление с дорогой у них должно бы быть чуть лучше, за счет большего пятна контакта. Но на практике это совершенно не ощущается. Чтобы сорвать задние колеса в занос надо очень постараться! Новый Mercedes CLS, который будет поставляться в нашу страну только в полноприводных модификациях, обладает абсолютно нейтральной поворачиваемостью. Он, если и начинает скользить наружу поворота, то только всеми четырьмя колесами одновременно. А для этого, как я уже говорил, надо приложить серьезное усилие или совсем уж драматически переборщить со скоростью!

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
F12 Рестайлинг
Тест-драйвов
21

Mercedes-Benz CLS-Class AMG (седан 4-дв.)

Поколение
C257
Тест-драйвов

Мои наблюдения подтвердили и мерседесовские инженеры-испытатели, с которыми мне удалось пообщаться во время теста. Они тоже в один голос подтверждают, что размерность покрышек на управляемость, в данном случае, не влияет. Зато большие и красивые колеса делают автомобиль грубее по ощущениям и, как ни странно, шумнее! Настолько шумнее, что даже через двойные ламинированные стекла в салон CLS начинают проникать неприятные шумы качения колес по дороге. На 19-х дисках ничего подобного нет. Кстати, в пресс-релизе написано, что за счет двухслойного остекления, инженерам удалось снизить шум в автомобиле чуть ли не на 10 Дб. Это очень много! CLS вообще очень тихий автомобиль. Настолько тихий, что, сидя внутри, на слух решительно невозможно разобрать, какой двигатель стоит под капотом, бензиновый или дизельный.

Будущее здесь

Инженеры давно уже поговаривают, что напряжение бортовой сети современных автомобилей надо бы повысить. Общепринятый стандарт – 12 вольт, никого уже не устраивает. Чаще всего речь идет о всевозможной бортовой мультимедиа и прочих развлекательных фишках. Но мерседесовцам «лишние» вольты понадобились вовсе не для бортового интернет роутера, а для… турбины! Точнее, для электронагнетателя от компании BorgWarner. Поэтому и напряжение бортовой сети было увеличено до 48 вольт. Что дает такое решение? Оно позволяет практически полностью избавиться от так называемой «турбоямы» и ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа.

Отклик, и правда, хорош. Но в этом заслуга не только электронагнетателя. Здесь есть еще один электрический агрегат – стартер-генератор, смонтированный в стык между бензиновым двигателем и коробкой передач. Он может работать как электромотор, но ехать исключительно на электротяге такой CLS не способен. Да такой задачи и не стояло. Зато, в случае необходимости, второй мотор может добавить свои 22 «электрические» силы к 367 «лошадкам» бензинового двигателя. Чувствуется ли эта прибавка? Сложно сказать. Ощутить момент срабатывания электродвигателя можно только в режиме «старт-стоп», когда он помогает быстрее и плавнее запустить бензиновый мотор. На ходу мы имеем мощный и ровный разгон, без каких-либо явно выраженных подхватов или провалов. Очень мощный разгон! 4,8 с. до 100 км/ч. Как хотите, но это уже чистый «спорт», без всяких скидок и поправок на класс автомобиля. Даже звучит, на мой взгляд, бензиновый вариант интереснее.

В ходе тест-драйва нам удалось прокатиться и на четырехцилиндровой версии Mercedes-Benz CLS. Сами мерседесовцы пока называют этот автомобиль прототипом, серийные модификации появятся чуть позже. Под капотом здесь стоит бензиновый двухлитровый наддувный мотор мощностью до 299 л.с. Пишу «до», так как мощность будет зависеть от степени форсировки и озвученные параметры являются максимально возможными. По ощущениям на ходу он ничем не уступает старым V-образным «шестеркам», но при этом он экономичнее и легче. Здесь тоже применяется 48-вольтовый стартер-генератор, электрическая помпа и электропривод кондиционера. Со временем, по всей видимости, именно этот агрегат станет самым массовым двигателем от Mercedes-Benz. Серийные модели с таким двигателем появятся в продаже уже этой осенью.

И это еще не все. Среди модификаций нового Mercedes-Benz CLS есть и 435-сильная AMG-версия, которая на первой «сотне» выигрывает у 450-го еще треть секунды! Но это уже экстрим. Здесь и подвеска пожестче, и руль потяжелее, и звук двигателя еще интереснее. Жаль, что мне удалось совсем немного прокатиться на такой машине. Но главное ощущение, которое я вынес из этой поездки, это то, что ей откровенно тесно на узких и извилистых испанских дорожках. CLS – автомобиль не маленький, как я уже говорил, ничуть не меньше классического седана Е-класса (колесная база – миллиметр в миллиметр), и, не смотря на все ухищрения инженеров, достаточно тяжелый. Поэтому, даже имея более 400 лошадок под капотом, я бы не стал соревноваться c местными драйверами на 300-сильных заряженных хетчбэках. Им на серпантине как-то сподручнее. Да и не к лицу это «Мерседесу», гоняться с какими-то «Сеатами»…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ CLS

350 d 4MATIC

400 d 4MATIC

450 4MATIC

ГАБАРИТЫ, ММ

4988 х 1890 х 1435

4988 х 1890 х 1435

4988 х 1890 х 1435

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2939

2939

2939

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

520

520

490

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1860

1860

1865

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R6, дизельный

R6, дизельный

R6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2925

2925

2999

МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

249 / 4600

340 / 4400

367 / 5500 — 6100

МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

600 / 1200 — 3200

700 / 1200 — 3200

500 / 1600 — 4000

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

9-ст., автоматическая

9-ст., автоматическая

9-ст., автоматическая

ПРИВОД

полный

полный

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

250

250

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

5,7

5,0

4,8

РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,8

5,9

7,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

66

66

80

Стойкость кузова и салона

Стойкость кузова к коррозии отличная, во-первых, большинство кузовных элементов алюминиевые, а остальные детали оцинкованы, во-вторых, автомобиль еще молод для серьезной коррозии. Машины имеют сколы, царапины ногтями на ручках дверей и слегка пескострующие кромки арок.

Внизу под пластиковой защитой после зимы накапливается грязь, если ее не вымывать, со временем начнется развитие ржавчины. Также на днище можно рассмотреть гниющую проводку пневмоподвески и откисающее защитное покрытие тормозных трубок. Заодно можно оценить состояние выпускной системы CLS, после 150 тысяч километров там появляется ржавчина обязательно. Можно использовать индикатор для проверки честности пробега.

Быстро тускнеют все хромированные накладки, поэтому можно часто видеть машины с перетянутыми пленкой накладки – оказывается это не для тюнинга.

Чаще всего подобные проблемы встречаются у машин, ездящих по Москве и другим холодным регионам. Южные машины в плане кузова прекрасны.

Цены кузовных деталей:

  • лобовое стекло – 35 000 руб.;
  • переднее крыло – 37 000 руб.;
  • бампер – 45 000 руб.;
  • ксеноновая фара – 102 000 руб.;
  • светодиодная оптика – 162 000 руб.;
  • капот – 89 000 руб.

Владельцы любят дешевым способом избавляться от царапин кожи, руля и панели, оставленным кольцами с помощью подкрашивания. Удивительное обслуживание для класса автомобиля. При покупке придется определять реальный пробег по другим деталям – ремни безопасности например.

Видео

https://youtube.com/watch?v=lImbDt9as3Q

седан

Средний авто

  • ширина
    1 881мм
  • длина
    4 940мм
  • высота
    1 416мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,1(204 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 4,6 / 6,4 7,9 с 236 км/ч
3,0(249 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 5,3 / 7,3 6,7 с 245 км/ч
3,0(333 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 5,3 с 250 км/ч
5,5(558 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 8 / 14,4 3,7 с 250 км/ч
5,5S(585 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 8 / 14,4 3,6 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 881мм
  • длина
    4 956мм
  • высота
    1 416мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,1(204 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 4,6 / 6,4 7,9 с 236 км/ч
3,0(249 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 5,3 / 7,3 6,7 с 245 км/ч
3,0(333 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 5,3 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class

Настройтесь на лучшее

Наверное, сейчас следовало бы начать обсуждать дизайн нового Mercedes CLS. Но я этого делать не стану. По крайней мере, подробно. Машина получилась, прямо скажем, неоднозначная. Если спереди она смотрится весьма эффектно, то к виду сзади, скажем так, нужно привыкнуть. Мне это, честно говоря, пока не удалось. Да и не любитель я такого типа кузова, органично сочетающего в себе, на мой взгляд, невыразительность седанов с непрактичностью купе. Лучше поговорим о технике.

С технической точки зрения, отличия между седаном Е-класса и четырехдверным купе CLS исчезающе малы. Ходовая часть у них практически идентична, также, кстати, как и оформление салона. Главные различия в настройках подвески. По задумке создателей CLS должен быть заметно драйвовее седана и, при этом, ощутимо мягче (во всех отношениях) купе Е-класса. Эдакий промежуточный вариант, когда спортивность еще не входит в антагонизм с комфортом. Скажу сразу – получилось! Во время официального тест-драйва нам были представлены машины только с опциональной пневмоподвеской. Она просто образцово «глотает» даже весьма крупные плавные неровности и передает легкие сотрясения на кузов лишь на мелких выбоинах с острыми краями.

Раскачка и легкие крены в поворотах несомненно присутствуют, но вовсе не вредят точности управления. Причем, независимо от того, какой выбран режим работы подвески. Честно поэкспериментировав со «спортом» и «комфортом», я перевел селектор в самый бескомпромиссный режим «спорт+», да и… забыл о нем! Думаю, что он полностью устроит большинство водителей в любых дорожных условиях. Раскачка чуть уменьшается, но зубодробительно жесткой машина при этом не становится. То, что надо! Есть, правда, одна особенность, которой я, возможно, и не заметил бы, если бы не решил съехать на обочину для фотосъемки.

Mercedes-Benz CLS нынешнего, третьего по счету поколения построен на модульной заднеприводной платформе MRA и по ходовой части практически полностью унифицирован с седаном Е-класса в кузове W213. Сходство настолько велико, что у моделей даже одинаковые панели пола. Тем не менее, мерседесовцы утверждают, что за счет применения деталей из высокопрочных сталей кузов нового CLS настолько усилен, что позволяет использовать характерные для купе безрамочные двери без малейшей потери жесткости всей конструкции. Для снижения общего веса автомобиля около 15% кузовных элементов выполнено из алюминия. Благодаря этому CLS получился тяжелее аналогичного по оснащению седана Е-класса всего на 40-50 кг.

Дело в том, что дорожный просвет у CLS изначально меньше, чем у соплатформенного Е-класса, и составляет примерно 120-125 мм (точной цифры я, увы, не знаю). А при выборе «спортивного» режима пневмоподвеска снижает его еще сантиметра на полтора. Остается всего ничего. Безобидный съезд на обочину или даже не самый выдающийся «лежачий полицейский» московского образца могут стать проблемой! Поэтому, при преодолении подобных препятствий, подвеску желательно приподнимать в верхнее положение. Тогда, по словам инженеров Mercedes-Benz, клиренс составит около 140 мм. Но с ростом скорости машина снова автоматически опустится.

Если продолжать сравнивать CLS с Е-классом, то можно заметить и разницу в настройках рулевого управления. На скорости здесь руль «зажимается» заметно сильнее. Пожалуй, с таким «острым» рулевым – менее 2,5 оборотов от упора до упора – это будет не лишним. Причем, выбранный режим настроек ходовой части на усилие на рулевом колесе практически никак не влияет.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

При схожих габаритах и мощности седан Mercedes CLS выгодно отличается от своего ближайшего конкурента BMW 6 Series Gran Coupe ценой и уровнем оснащения. Например, у Мерседеса есть подушка безопасности для защиты коленей водителя, а у BMW – нет. К тому же в CLS по умолчанию есть обогрев сидений, парктроник и навигация. У оппонента все это предлагается за доплату. К тому же, и полностью диодных фар на БМВ пока не ставят.

Что же касается версии CLS Shooting Brake, то она несколько вместительнее конкурентов. Номинально, в багажник универсала Мерседеса помещается 590 л поклажи, тогда как у Audi A6 Avant только 565 л, а у BMW 5 Series Touring – 560 л. К тому же, во всех версиях CLS Shooting Brake укомплектован штатной навигацией и кожаным салоном. У соперников это опции.

Экстерьер

Мерседес Бенц CLS 2021 модельного года имеет минимум отличий от предшественника. В передней части авто появился видоизменённый бампер с увеличенными в размерах отверстиями для забора воздуха. Радиаторная решётка получила хромированное покрытие, а в её центральной части традиционно расположена массивная фирменная эмблема Mercedes-Benz. Кроме того, дизайнеры подготовили для автомобиля стильный аэродинамический обвес.

В тёмное время суток великолепный дорожный обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года обеспечивает продвинутая головная оптика со светодиодным наполнением. Фары оснащены электронным блоком управления, который в режиме реального времени корректирует их настройки в зависимости от множества факторов.

Цифры и награды

«Второй» CLS буквально взорвал продажи этой модели в России. Если машину первого поколения в 2007-2008 годах приобрели 302 и 378 человек соответственно, то в следующие пару лет ее производства (2008-2009 годы) российские продажи модели опустились до 84-95 штук в год. После выхода «второго» CLS в конце 2010-го было продано всего девять машин, а на следующий год уже рекордные 808 штук.

В 2011 году новый Мерседес CLS был о в номинации «Бизнес-класс». Перед этим на родине в Германии автомобиль получил награду «Золотой руль» в номинации «Автомобиль премиум-класса» от журнала Bild am Sonntag, также CLS стал автомобилем года в номинации «Премиум-класс» по мнению читателей издания Auto Zeitung.

Как и предшественник, Mercedes CLS второго поколения не пользуется популярностью у угонщиков. В 2012 году в Москве было похищено всего пять CLS и три CLS63.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class поколения W218 рест.

седан

Средний авто

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 940мм
  • высота 1 416мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,1 (204 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 4,6 / 6,4 7,9 с 236 км/ч
3,0 (249 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 5,3 / 7,3 6,7 с 245 км/ч
3,0 (333 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 5,3 с 250 км/ч
5,5 (558 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 8 / 14,4 3,7 с 250 км/ч
5,5S (585 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 8 / 14,4 3,6 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 956мм
  • высота 1 416мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,1 (204 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 4,6 / 6,4 7,9 с 236 км/ч
3,0 (249 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 5,3 / 7,3 6,7 с 245 км/ч
3,0 (333 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 5,3 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class? Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class

Все поколения Mercedes-Benz CLS-Class

  • W257

  • W218 рест.

  • W218

  • W219

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Mercedes-Benz CLS дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. У новинки стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантной секцией дневных ходовых огней. Большая вогнутая решетка радиатора с хромированной горизонтально ориентированной накладкой и крупным логотипом производителя по центру. Стоит отметить обновленный бампер с большими воздухозаборниками по бокам, они придают передку нотку агрессивности. В общем и целом у автомобиля довольно неоднозначная внешность, с одной стороны, рельефные выштамповки на кузовных панелях и стремительный силуэт делают новинку динамичной и спортивной, однако хромированные накладки и струящиеся линии обводов кузова придают ей элегантности и утонченности.

Итог

Mercedes-Benz CLS идет в ногу со временем, у него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: