2016 mercedes-benz c450 amg 4matic first drive

Тест драйв mercedes-benz c-class amg - провокатор

Технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class AMG получил в свое распоряжение V-образную турбированную бензиновую шестерку на 2996 кубических сантиметров. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува позволили инженерам выжать 367 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин и 520 Нм крутящего момента от 2000 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. Вся тяга приходится на девятидиапазонную автоматическую коробку переменных передач, после чего фирменная система 4Matic распределяет крутящий момент между осями в соотношении 33:67 в пользу задних колес. В результате, седан весом в 1690 килограмм срывается с места до сотни за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива составит около 10,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 8 литров на сотню в комбинированном цикле.

Overview

As a mid-way point between the Benz-branded C300 and the raucous AMG-branded C63, the 2020 Mercedes-AMG C43 hits the sweet spot, nicely blending civility and athleticism. Three different body styles are offered—a sedan, coupe, and convertible—one to suit everyone’s taste. All C43s are powered by the same twin-turbo V-6 engine, which makes 385 horsepower and provides plentiful power for all but the most discerning car enthusiast. Inside, the cabin is richly equipped and does its best impression of the larger E- and S-class sedans, but its smaller scale means less passenger and cargo space.

Engine, Transmission, and Performance

Carried over from 2016’s C450 sedan, the C43’s twin-turbocharged 3.0-liter V-6 is a gem. Powerful and torque rich, the 385-hp engine pairs with a new nine-speed automatic transmission that swaps cogs with both speed and precision. The boosted six has deep wells of power and never feels overwhelmed or overworked when you call upon it. Despite the boost in power from 362 to 385 horses, the 2019 C43 sedan delivered the same 4.1-second zero-to-60-mph time at our test track as the 2017 model we last tested. While Mercedes-AMG equips the C43 with a pair of steering-wheel-mounted paddle shifters, we found the nine-speed gearbox a competent enough companion when left to its own devices. Befitting its AMG badging, the dynamically adept C43 is a joy to pilot through twisty two-lanes. Credit its quick steering that’s both direct and precise, as well as its rear-biased all-wheel-drive system that allows a dollop of chassis rotation before requesting additional assistance from the front wheels. The suspension can be adjusted between Comfort, Sport, and Sport+ settings. All three modes are needlessly stiff, however, and make driving over rough pavement a bone-jarring experience.


Mercedes-AMG

Спортивные мотивы

В салоне модификация С 450 отличается от других «цешек» богатым базовым оборудованием и спортивными креслами-«ковшами» с интегрированными подголовниками – мой тестовый экземпляр имел кожаные вставки с прострочкой красной нитью. Салон собран крепко, качество отделочных материалов отличное.

«Ковши» на деле оказались очень даже гостеприимными сиденьями с великолепным профилем. Боковая поддержка у них мощная, но никакой тесноты нет и в помине: в таких креслах можно не только на гоночном треке «зажигать», но и без проблем ездить каждый день. Посадка низкая. Слева высокий подоконник, справа высокий и широкий центральный тоннель. Из-за этого возникает ощущение нахождения в коконе.

Эргономика типично мерседесовская, что означает наличие многофункционального левого подрулевого переключателя, отвечающего за поворотники, дальний свет и стеклоочистители. Бортовым интерфейсом можно пользоваться как с помощью джойстика-крутилки, так и посредством тачпада. Меню логичное, графика великолепная.

Благодаря спортивным передним сиденьям на втором ряду места даже больше, чем со стандартными креслами, поскольку здесь у кресел спинки тоньше. Места для ног и над головой человеку среднего роста хватает, хотя просторным пребывание здесь не назовешь. Подушка у дивана довольно короткая, но профиль у него отличный. В общем, двое пассажиров устроятся неплохо, но есть в этом классе и более просторные автомобили – все-таки Mercedes-Benz C-Class создан для тех, кто за рулем. Особенно модификация С 450.

О чём говорит шильдик

Но где этот шильдик находится? Казалось бы, он должен быть на крышке багажника, но его там нет. Машина называется типично по-мерседесовски C450, но если присмотреться повнимательнее, то замечаешь на переднем крыле маленький шильдик AMG, а рядом с ним ещё и бодрящую надпись DTM TEAM EDition. Она означает специальную версию машины, которая отличается набором декоративных элементов.

А вот что касается шильдика. Почему он такой маленький, в чём причина этой странной скромности? А дело в том, что не так давно компания Мерседес придумала новую политику использования бренда AMG. Отныне все машины, которые мы привыкли считать версиями AMG будут называться иначе, Mercedes-AMG. То есть там эта аббревиатура станет частью названия марки, а заряженные версии стандартных Мерседесов будут называться по-другому, так как тестируемая машина Mercedes-Benz C450 AMG.

Не стоит забывать и о том, что изначально название марки АМГ, которая появилась ещё в 60-х годах, полностью звучало как «AMG разработка и производство моторов», а значит главное в машинах с таким шильдиком находится под капотом.

Как известно, немцы любят нарезать моторную гамму своих моделей тонкими ломтиками. Скажем, в Германии для Мерседес С-класса предлагается аж целых 11 обычных моторов, не считая трёх версий AMG. У нас выбор поменьше, но тоже порядочный. На тест-каре стоял 3-литровый 6-цилиндровый двигатель.

Если посмотреть на российский модельный ряд С-класса, то обнаружится странная вещь. Это единственная версия машины с V-образной шестёркой. То есть модели попроще имеют рядные четвёрки, а более мощная AMG – с восьмёрками. Казалось бы, странно, но на самом деле надо вспомнить о том, что в Германии существует такая модификация как С400 и там стоит очень похожий двигатель. Тоже 3-литровый, тоже 6-цилиндровый, который на самом деле встречается на очень многих мерседесовских моделях. Только он примерно на 30 л.с. слабее. А здесь у нас 367 отборных немецких лошадок, то есть, по сути дела мы имеем спортивную, заряженную, доработанную версия того самого C400.

И ещё один интересный момент. На таких, с позволения сказать, настоящих моделях AMG на двигателях всегда есть табличка, на которой нанесена подпись мастера, который собирал двигатель и который за него отвечает. Здесь такой таблички нет, то есть это всё-таки конвейерной продукт.

Safety and Driver-Assistance Features

The AMG version of the C-class hasn’t been tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS); the regular Benz-branded C-class managed to snag a Top Safety Pick+ award from IIHS in 2019, though. Every C43 comes equipped with standard safety features such as forward-collision warning along with automated emergency braking. Additional driver-assistance features are available as well. However, adding these items requires spending thousands on high-priced packages. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with forward-collision warning
  • Standard blind-spot monitoring
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode

Interior, Comfort, and Cargo

The C43’s interior is finely detailed and crafted of rich materials that meet the expectations set by the model’s lofty price. As in other other C-class models, the C43 features a contemporary dashboard design with a flowing center stack that hides a deep storage well with a pair of cupholders. Largely devoid of buttons, the C43’s center stack is anchored by a row of expensive-looking knurled rocker switches for operating the standard dual-zone automatic climate control. While ergonomically arranged, the climate-control panel sports small graphics that can be hard to read on the fly. The C43’s trunk space is average; we fit four carry-on suitcases inside the trunk with the rear seats in use and 15 with the rear seats lowered. Wide door pockets and a pair of generously sized console bins provide the C43 with adequate interior storage. Still, the C-class is short on interior stowage compared with mainstream sedans such as the Honda Accord and the Toyota Camry.

Mercedes-AMG

Озверин

Двигатель запускается с грозным «рычанием», а потом недовольно «бубнит» на холостых оборотах, требуя продавить педаль акселератора до упора. Только чтобы старт был наиболее эффектным, надо перевести все настройки седана (двигатель, коробку передач, подвеску и рулевое управление) в «спортивный» режим. Тогда мотор зазвучит по «аэмгэшному» грозно, «пиная» в спину при переключении передач. А при сбросе «газа» выхлоп начнет «отстреливаться». Благодаря полному приводу спурт с места впечатляет даже на мокрой и скользкой дороге: просто нажимаешь на правую педаль, и… через несколько секунд можно лишиться прав. «Усугубляют» желание нарушать правила мощные и цепкие тормоза.

Руль тяжелый. Реакции на поворот баранки быстры и точны, но без «бээмвэшной» резкости в начальной фазе. Что на прямой, что на скоростной дуге машина стоит непоколебимо, словно, простите за журналистский штамп, движется по рельсам (это сравнение в данный момент наиболее уместно). Причем ее не сбивают с траектории ни неровности, ни даже глубокая колейность.

Поколение
E90
Тест-драйвов
1

BMW 3 series (седан 4-дв.)

Поколение
G20
Тест-драйвов
20

А на трассе с крутыми виражами появляется небольшая недостаточная поворачиваемость, но она ничуть не мешает быстрой езде, а скорее наоборот, информирует водителя о пределе сцепных свойств шин. Причем на сухом асфальте отправить автомобиль в скольжение практически нереально, если, конечно, водитель дружит с головой. А вот на скользком покрытии седан легко «сорвать» в занос и сбросом, и добавлением «газа», и тогда начинается настоящий кайф… Автомобиль настолько хорошо сбалансирован, что его можно вести в боковом скольжении, даже не напрягаясь. Угол заноса при этом уменьшается или увеличивается при помощи педали акселератора. Блеск! Эх, сейчас бы на ледяную гоночную трассу, вот бы «позажигали»…

На дорогах общего пользования подвеска с регулируемыми амортизаторами работает жестко даже в «комфортном» режиме. Впрочем, такие настройки воспринимаются здесь как должное. А если переключиться в «спортивный» режим, на плохом асфальте долго не выдержишь. Особенно жалуются пассажиры заднего сиденья, хотя водителя сей факт совершенно не волнует.

Без разницы ему и шумоизоляция автомобиля. Точнее, изоляция от шума шин и ветра, потому что двигатель и выхлоп в «спортивном» режиме слышны отчетливо, и это только добавляет удовольствия от управления «горячим» седаном. При этом надо отдать должное настройщикам звука силового агрегата, так как от него не устаешь даже при путешествиях на дальние расстояния. Вообще, на мой взгляд, в отделении AMG сейчас работают лучшие специалисты по «голосу» мотора.

Обычно модели Mercedes-Benz действуют на меня как лошадиная доза успокоительного. Но не в этот раз: управляя седаном C 450 AMG, я чувствую себя, как кот Леопольд из советского мультфильма, принявший горсть таблеток «Озверин». Почему-то все машины вокруг кажутся мне до неприличия медленными: ну почему сегодня все так «тормозят»? И я обгоняю, обгоняю, обгоняю… И в очередной раз прожимаю педаль акселератора до упора, чтобы услышать этот упоительный рокочущий звук… Безумие!

Хотел бы я себе такой автомобиль? Безусловно. Вот только ездить на нем каждый день не стал бы. Боюсь, знаете ли, за свою психику…  

Технические характеристики Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic

Габариты, мм

4702х1810х1440

Колесная база, мм

2840

Диаметр разворота, м

11,2

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса, кг

1690

Тип двигателя

V6, бензин, турбо

Рабочий объем, куб. см

2996

Макс. мощность, л.с./об/мин

367/5500–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

520/2000–4200

Привод

полный

Трансмиссия

7-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

225/45R18–245/40R18

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,9

Расход топлива (средний), л/100 км

7,6

Объем бака, л

66

С450 АМГ и его конкуренты

Что касается Мерседеса, то за него просят, как минимум 3.600.000 рублей. Цифра, согласитесь, солидная. Только вот ещё какое обстоятельство. Несмотря на то, что упомянутые конкуренты проигрывают по мощности, такой параметр как разгон до 100 км/ч, эту разницу не отражает. Потому что скажем упомянутый БМВ 340 разгоняется «до сотни» за те же самые 4,9 секунды, а Ауди даже быстрее, правда, на неуловимые 0,2 доли секунды. Вот такая арифметика получается.

Как говорится, гены пальцем не задавишь. Пусть это не совсем та, сверхскоростная торпеда, которая обычно выходит из рук мастеров спортивного подразделения немецкой марки, но родство всё равно чувствуется. И в звуке мотора, и в рокоте выхлопа С450 АМГ слышится голос той самой «Красной свиньи», здоровенного красного седана, который 45 лет назад пришёл вторым в гонке выносливости в Спа и стал первым крупным успехом марки AMG. Первым, но далеко не последним.

Overview

Offered as a coupe and convertible, the 2022 Mercedes-AMG C43 provides sports-car attitude with luxury-car accoutrements. It’s on our Editors’ Choice list, too. These two-door C43 models come standard with a 385-hp twin-turbo V-6 that provides ample power and sounds fantastic. All-wheel drive is standard, and the C43’s handling is razor sharp. Unfortunately, the same can be said of its ride quality, which can be tortuous over rough stretches of road. Like most cars with sporting intentions, the C43 requires you to take the good with the bad. The cabin is stylish, well-equipped, and comfortable for front-seat riders, but those relegated to the back may want for head- and legroom. Likewise with trunk space, which is merely average for the class. This current crop will likely be this generation’s last, as the C-class has been redesigned for 2022, meaning an AMG-tuned variant should be on its way to replace the C43 with something more modern and, hopefully, just as fun to drive.

Размеры

Мерседес-Бенц C-класс AMG- это пятиместный полноразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1810 мм, высота 1429 мм, а колесная база- 2840 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 89 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести, положительно влияющим на управляемость во всех режимах работы. Автомобиль сможет проходить повороты в управляемом заносе и не потеряет устойчивость даже на высоких скоростях. За отличную манёвренность также отвечает сложная, полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, поворотными кулаками модернизированной конструкции и регулируемыми амортизаторами.

Багажник седана, несмотря на спортивный характер, обладает средними размерами. В стандартном положении, сзади остается около 435 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими крупными чемоданами на борту.

Мерседес С450 AMG против AMG 63

Двигатель трудится в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой передач, к работе который сколь-либо значимых нарекания не возникло. Но ведь неизбежны параллели со старшим братом Мерседес AMG 63. Да, та машина мощнее на сотню лошадок и на секунду быстрее в разгоне до сотни.

Но придётся, во-первых, переплатить миллион рублей, как минимум. Во-вторых, транспортный налог больше примерно на 16 тысяч рублей. Мелочь? Ладно, а вот что точно не мелочь, так это полный привод, который здесь есть, а у более мощной версии отсутствует. А это и безопасность, и удовольствие от вождения, да и зимой совсем не лишняя штука. Так что на самом деле выбор между этими машиной, вопрос сложный.

Почти все AMG, все время

C450 AMG выглядит почти так же, как C63, и имеет почти идентичный интерьер, включая обязательные дополнительные цельные сиденья в гоночном стиле. Действительно, с точки зрения эстетики и комфорта вождения, мы ни в коем случае не хотели оказаться в C63. Кроме того, поскольку C450 весит примерно на 200 фунтов меньше, чем C63, он едет меньше и кажется более проворным, что придает автомобилю среднего уровня свое собственное очарование. Можно рассматривать его как духовного преемника C2002 AMG 2004–32 годов, который, когда мы в последний раз тестировали его, начинался с 52,120 450 долларов, или примерно столько, сколько C4 AMG 349MATIC, вероятно, упадет без учета инфляции. И 32-сильный CXNUMX тоже был медленнее.

Таким образом, в высшей степени удовлетворяющий C450 AMG обладает достаточной производительностью, чтобы быть полнокровной моделью AMG всего десять лет назад, а сегодня он предлагает от 75 до 80 процентов специального предложения Affalterbach. То есть это чертовски хорошо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $52,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2996 куб.смМощность: 362 л.с. @ 6000 оборотов в минутуКрутящий момент: 384 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:Колесная база: 111.8 дДлина: 187.2 дШирина: 71.3 д Высота: 56.1 дПассажирский/грузовой объем: 90/12.6 куб футовСнаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ): От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды От нуля до 100 миль в час: 11.5 секунды ¼ мили стоя: 13.2 сек. Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ): EPA город/шоссе: 21/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Внутри салона

Теперь о бытовых деталях. Объём багажника достаточный, 480 литров, хотя проём мог бы быть и побольше. На задних сиденьях достаточно удобно. Двоим. Третьего лучше не пускать. Среди неприятных нюансов не самый просторный дверной проем и достаточно высокий порог, вылезая с непривычки можно и споткнуться. Сами сиденья установлены ощутимо выше передних, видны будет не только спинки с подголовниками. Однако, лучшие места — в первом ряду.

Здесь спортивные кресла. Причём продольная регулировка механическая, а все остальные — с электроприводами. Правда, кнопки находятся не как часто бывает у Мерседесов, а на корпусе кресла. Честно говоря, тянуться не особенно удобно. Небольшой пухленький руль и модные красные ремни безопасности. Отделка из карбона. В общем, спортивный дух чувствуется. Ещё и вставки из полированного металла. Уютно, спору нет.

Кроме того, присутствует привычная для Мерседес мультимедийная система, столь же привычная для Мерседес «абстрактная скульптура» на центральном тоннеле, которая похожа на человека, заглядывающего в колодец. Вскоре владелец поймёт, что на самом деле это пульт управления мультимедийной системой. Есть кнопка запуска двигателя и подрулевой рычажок управления коробкой передач. Самая загадочная деталь, к слову сказать, потому что на подрулевые переключатели обычно выводят функции, которые необходимы в процессе движения. Коробкой же мы управляем только тогда, когда машина стоит на месте. Но так уж тут сделано.

Мулитимедийная система знакома по другим современным Мерседесам и в ней, конечно, есть всё, что нужно. Из интересного стоит отметить вкладку индивидуальных настроек, который позволяет создать собственные настройки для всех остальных систем машины. Кроме того, можно изменять цвет подсветки, а заодно вывести на экран данные о работе мотора в реальном времени: мощность, крутящий момент, температура. Есть и системы кругового обзора, которая радует не только очень чётким изображением, но и продуманными комбинациями экранов. Это помогает сберечь не только задний, но и передний бампер.

Engine, Transmission, and Performance

Carried over from 2016’s C450, the C43’s twin-turbocharged 3.0-liter V-6 is a gem. Powerful and torque rich, the 385-hp engine pairs with a nine-speed automatic transmission that swaps cogs with speed and precision. The boosted six has deep wells of power and never feels overwhelmed or overworked when you call upon it. Despite the boost in power from 362 to 385 horses, the 2019 C43 delivered the same 4.1-second zero-to-60-mph time at our test track as the 2017 model we last tested. While Mercedes-AMG equips the C43 with a pair of steering-wheel-mounted paddle shifters, we found the nine-speed gearbox a competent enough companion when left to its own devices. Befitting its AMG badging, the dynamically adept C43 is a joy to pilot through twisty two-lanes. Credit its quick steering that’s both direct and precise, as well as its rear-biased, all-wheel-drive system that allows a dollop of chassis rotation before requesting additional assistance from the front wheels. The suspension can be adjusted between Comfort, Sport, and Sport+ settings. All three modes are needlessly stiff, however, and make driving over rough pavement a bone-jarring experience.


Mercedes-AMG

Safety and Driver-Assistance Features

Every C43 comes equipped with standard safety features such as forward-collision warning and automated emergency braking. Additional driver-assistance features are available as well. However, adding these items requires spending thousands on high-priced packages. For more information about the C43’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with forward-collision warning
  • Standard blind-spot monitoring
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-AMG’s warranty is shorter than several of its competitors. The brand also forgoes providing its customers with complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Arrow pointing downArrow pointing down

Specifications

SPECIFICATIONS

VEHICLE TYPES: front-engine; all-wheel-drive; 4- or 5-passenger; 4-door sedan, 2-door coupe, or 2-door convertible

BASE PRICES: $42,395–$64,645

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve 3.0-liter V-6, 385 hp, 384 lb-ft

TRANSMISSION: 9-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONSWheelbase: 111.8 inLength: 184.5–185.0 inWidth: 71.3–72.2 in Height: 55.3–56.8 inTrunk volume: 10–17 cu ftCurb weight (C/D est): 3500–4150 lb

PERFORMANCE (C/D EST)Zero to 60 mph: 4.0Zero to 100 mph: 10.4Standing ¼-mile: 12.6Top speed: 130 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)Combined/city/highway: 22/19/26 mpg

C/D TEST RESULTS

2019 Mercedes-AMG C43 sedan• 385-hp twin-turbo 3.0-liter V-6, 9-sp auto, 3877 lb, base/as-tested price: $56,245/$72,565

Zero to 60 mph: 4.1 secStanding ¼-mile: 12.6 sec @ 111 mphTop speed (governor limited): 133 mphBraking, 70–0 mph: 160 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.93 gC/D observed fuel economy: 17 mpg

Interior, Comfort, and Cargo

The C43’s interior is finely detailed and crafted of rich materials that meet the expectations set by the model’s lofty price. Although not as modern as the new C-class sedan’s, the C43’s cabin features a contemporary dashboard design with a flowing center stack that hides a deep storage well with a pair of cupholders. Largely devoid of buttons, the C43’s center stack is anchored by a row of expensive-looking knurled rocker switches for operating the standard dual-zone automatic climate control. While ergonomically arranged, the climate-control panel sports small graphics that can be hard to read on the fly. The C43 coupe’s trunk space is average. We fit three carry-on suitcases inside the trunk with the rear seats in use and 11 with the rear seats lowered. Wide door pockets and a pair of generously sized console bins provide the C43 with adequate interior storage. Still, the C-class is short on interior stowage compared with mainstream sedans such as the Honda Accord and the Toyota Camry.

Car and Driver

Мерседес C450 АМГ – это почти «Молот»

В конце 80-х годов марка AMG всерьез взялась за доработку Mercedes 300Е и построила самый быстрый и самый мощный седан своего время. Его назвали Hammer, то есть «Молот». При чём здесь это? При том, что, как писалось выше, C450 машина не совсем AMG, это как бы полу-AMG. А тем временем, тот самый Hammer и этот автомобиль во многом очень похожи. 360 л.с., разгон до сотни — за 5 секунд, то есть получается, что если бы мы «вернулись» на 30 лет назад, то наш C450 AMG был бы самом свирепым четырёхдверном автомобиле на планете Земля.

И ведь на самом деле эта машина очень быстрая. Но помимо самой скорости есть ещё кое-что, это звук. Когда нажимаешь акселератора, он медленно, но неумолимо заполняет салон. Звук отличный, а когда ты сбрасываешь газ, то слышишь такие сочные отстрелы в глушителе. Так и хочется ехать в рваном ритме, разгоняться и сбрасывать газ.

Понятно, что это не слишком экономично. Кстати, об экономии. Как показал тест-драйв, если ездить в нормальном человеческом темпе, по относительно свободному городу, машина обходится 12 или даже 11 литрами топлива на 100 км пробега. Правда, следует уточнить, что в бензобак можно заливать только 98-й бензин. Как бы то ни было, не слишком-то много корма просят эти 367 «лошадок».

Итог

C 450 способен подарить массу впечатлений истинному фанату вождения. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик большого города или дальняя дорога не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его мотор. Именно поэтому, под капотом седана находится отличный набор агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class AMG сочетает в себе необузданную мощность спортивного автомобиля с комфортом бизнес класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: