Электропоезда RER
Линии электропоездов RER (Réseau Express Régional d’Île-de-France) в Париже соединяют отдаленные пригороды столицы Франции с центром города. Скоростные составы RER — один из вариантов пригородных электричек, правда, не в пример российским, они весьма комфортабельны и имеют современный вид. Более того, электропоезда RER быстры, билеты на них недороги, и главное — ходят строго по расписанию. RER имеет пять веток, обозначенных латинскими буквами A, B, C, D и E. Полная информация о маршруте электропоезда (конечная остановка, промежуточные станции) появляется на электронном табло, расположенном на платформе. Одним из несомненных плюсов системы RER является то, что на этих поездах можно быстро и недорого добраться из центра Парижа до аэропортов Шарль де Голль и Орли.
Стоимость билетов на электропоезда RER не отличаются от стоимости билетов на метро — те же 1.90 евро, но только до тех пор, пока пассажир перемещается в границе города. Аппараты и билетные кассы, где можно приобрести билеты RER, расположены на станциях электропоездов. Если маршрут поездки выходит за пределы города, нужно покупать другой билет, который действителен для всего региона Иль-Де-Франс. Если такого билета нет, пассажир не сможет пройти через турникет, и, как следствие, вынужден будет заплатить штраф. Билеты на электропоезда RER так же, как и билеты на метро, покрывают все перемещения внутри Парижа. Для перемещений по линиям RER могут использоваться билеты на метро.
Стоит отметить, что часть линий (А и В) обслуживается компанией RATP, а остальная часть — SNFC (линии C, D и Е). На схемах линии RER имеют буквенное отображение в кругах.
- Карта зон и линий RER
- Карты и расписание от SNFC
- Карты и расписание от Navigo
Аренда автомобиля в Париже
Несмотря на загруженность мегаполиса, аренда автомобиля в столице — не такая уж и плохая идея. Многие достопримечательности находятся за пределами «городского кольца» и добраться до них удобнее всего будет своим ходом. Собственно, дороги Франции разительно отличаются в лучшую сторону.
Mundo Flaneur
Тем, кто решил самостоятельно прокатится по Парижу и окрестностям, при себе нужно иметь международные права и кредитные карты. Водителю должно исполниться 21, а при выборе некоторых категорий авто — 23 года, стаж вождения не может быть менее 12 месяцев. В известных крупных компаниях принято дополнительно взимать «возрастной сбор» для граждан, не достигших 25 лет.
Традиционно прокатная стоимость включает не имеющий ограничения пробег, страховку на случай повреждения ТС и налог. Дополнительными опциями является возможность установки кресла для ребенка и страховка от угона. Клиент получает полностью заправленную машину и обязан возвратить ее также с полным топливным баком.
Более подробно об аренде авто во Франции можно узнать из публикации «Аренда автомобиля во Франции»
Фуникулёр в Париже
Фуникулер Монмартра можно отнести скорее к прогулочному транспорту, нежели к привычному общественному, хотя, для оплаты проезда действительны билеты метрополитена. Идея создания фуникулера зародилась еще в конце 19 века и уже в самом начале 20го — воплотилась в жизнь.
Фуникулер состоит всего из двух кабинок, поднимающих пассажиров к Базилике Sacré-Cœur. Длина линии составляет 108 метров и такое расстояние весьма легко преодолеть пешком, но быть на Монмартре и не прокатиться на знаменитом фуникулере — это своего рода «преступление». Фуникулер сам по себе является достопримечательностью и фигурировал во многих литературных произведениях и кинофильмах.
Трамваи Парижа
Сеть трамвайных путей региона Иль-де-Франс состоит из десяти линий, только две из которых (Т3а и Т3b) пролегают в черте Парижа. Все трамвайные линии (кроме Т4 и Т11) обслуживаются перевозчиком RATP. Т4 находится под управлением SNCF, а Т11 или Трамэкспресс управляется компанией Transkeo, акционером которой также является SNFC. На подробной карте можно увидеть направления всех трамвайных линий региона:
- Карта трамвайных путей региона Иль-де-Франс
- Расписание трамваев от RATP
- Расписание и карты от Navigo
Следует подробнее рассмотреть две трамвайные линии, проходящие в черте города. Линия Т3а проходит от Pont du Garigliano до Porte de Vincennes и находится в первой тарифной зоне. Линия Т3b тянется от Porte de Vincennes до Porte d’Asnières Marguerite Long и также находится в первой тарифной зоне. Можно сказать, что одна линия плавно переходит в другую и эти трамвайные линии заключают город в кольцо. В настоящее время рассматривается проект по расширению линий.
Преимущества и недостатки моделей из Италии
Автобусы, произведенные на территории Италии, обладают обширным перечнем достоинств, производители и владельцы транспорта отмечают следующие положительные черты:
- надежность обеспечивается за счет использования качественных комплектующих от ведущих мировых компаний;
- комфортный салон;
- современные машины с красивым интересным дизайном;
- хорошая управляемость;
- удобное эргономичное просторное место водителя;
- хорошие динамические характеристики;
- отличная устойчивость;
- достаточно доступная стоимость, особенно в сравнении с машинами других ведущих европейских компаний, в частности, немецких;
- обеспечение безопасности пассажиров и водителя.
Автобус Crossway Low Entry. Фото Iveco
Недостатками выступают:
- машины хорошо чувствуют себя на качественных дорогах;
- плохая адаптированность к российским дорогам;
- частая периодичность возникновения мелких поломок;
- высокая стоимость обслуживания и ремонта;
- запчасти для некоторых моделей приходится заказывать и ждать, что приводит к простою в работе транспортных компаний;
- высокая подверженность кузова к образованию коррозии.
Fiat Scudo IIН2
FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.
При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.
В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.
Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi
MT |
100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi
AT |
125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
Парковка в Париже 2023
Организация парковок является неотъемлемой частью политики мобильности любого государства, наряду с содействием сбалансированному распределению общественного пространства, средствами контроля и регулирования дорожного движения. Путем модернизации контроля за использованием парковочного пространства столицы, власти Парижа решили сделать парковочные места более доступными для жителей и гостей города, а также внести большой вклад в экономику страны.
Виктор Башкир
Такие модернизации стали необходимостью в связи с огромным числом жалоб местных жителей. Как показала статистика, почти 90% жителей Парижа платят за парковку, а 90% гостей города парковку не оплачивают. Среднегодовые потери составляют около 300 миллионов евро в год. Согласно новым законам, контроль за парковками во всех его прикрасах передан во власть муниципалитета. Это значит, что штрафы больше не выписывают сотрудники Префектуры полиции: власть у агентов-исполнителей по контролю за городом. Тендер выиграли 2 компании: Streeteo (контролирует с 1 по 7, с 11 по 16 и 20 округ) и Moovia (контролирует с 8 по 10 и с 17 по 19 округ). Однако данная реформа касается только оплаты парковки. Более серьезные правонарушения, такие как парковка на местах для инвалидов, остались за прежней государственной структурой.
Карта официальных парковок Парижа
Ранее необходимо было устанавливать в салоне на лобовом стекле «парковочный диск» в зоне прямой видимости для контролирующих сотрудников, на котором зафиксировано время, когда он оставил авто. С 1 января 2018 года необходимо ввести регистрационный номер в специальный парковочный счетчик, затем производится оплата. «Парковочный диск» более не является обязательным. Отныне необходимо прикрепить на лобовое стекло с внутренней стороны оплаченный чек из паркомата. Даже если чека не будет, агенты моментально отследят онлайн на какое количество времени оплачена парковка того или иного автомобиля.
Тарифы остались все те же: за 2 часа парковки с 1 по 11 округ придется заплатить 12 евро, с 12 по 20 округ — 8 евро.
До 3х часов парковки придется выложить 24 евро, до 4х — 39 евро, с 5 до 6 — 75 евро. 6 часов — это максимальный срок парковки в центральной зоне Парижа. До 1 января 2018 года автомобиль в центре Парижа можно было парковать максимум на 2 часа.
Катание на танке и БТР
Союз Шоферов Русского Такси в Париже совместно с французскими друзьями России предлагают также индивидуальные поездки на бронеавтомобилях, бронетранспортерах и танках. Прогулки по Нормандии и пригородам Версаля, маршруты и стоимость уточняйте у дежурного по автопарку +79850164530 .
Аренда автомобиля с водителем в Париже.
Советский легкий разведывательный автомобиль амфибия.
Предлагаемые маршруты — смотри «KGB-tour» по базе НАТО
ГАЗ-46 или «МАВ» — это «малый автомобиль водоплавающий». Выпускался во времена СССР на горьковском автозаводе с 1953 по 1958 гг. Использовался в разведывательных целях, а также для различных работ на водоёмах.
Проект был разработан НАМИ и передан на Горьковский Автозавод (ГАЗ), где выпускался под индексом ГАЗ-46. Автомобиль создавался в военных целях для разведки и командиров подразделений. При ее создании использовались технические элементы от Ford GPA, который поставлялся по Ленд-Лизу с 1942 года. За основу шасси взят советский «Иван-Виллис», он же джип ГАЗ-67. Конструкция состоит из сварного стального корпуса, установленного на коробчатой раме, что делает ее плавучей. Для герметичности амфибии были убраны также все двери, а кузов состоит из трех частей, отделенных друг от друга вертикальными перегородками. Двигатель с трансмиссией расположены в передней части. Пассажиры и система управления находятся в центральной части, а сзади отсек для грузов и запасных частей. На мысу амбфибии имеется волнорез. Двигатель — 4-цилиндровый от ГАЗ М-20 «Победа», трансмиссия и подвеска от ГАЗ-69. По воде автомобиль двигается при помощи отдельного гребного винта.
Вместимость автомобиля / БТР / танка (количество мест)
класс внедорожник — Джип «Виллис» — 3 человека
класс амфибия — Советский разведывательно-дозорный автомобиль — 7 чел.
Танк М4А4 «Шерман» — 3 человека
Автобусы
В Париже курсируют десятки автобусных маршрутов, по ним движутся несколько тысяч автобусов. Единственный недостаток автобусов — вероятность попасть в пробки в часы пик. Автобусное движение происходит с 6 утра до половины девятого вечера, с понедельника по субботу. Некоторые автобусы курсируют исключительно в рабочие дни.
Номера маршрутов написаны на автобусных остановках. Тут же приведены схемы движения того или иного маршрута, расписание, возможные пересадки, стоимость проезда. Чтобы проезжающий мимо автобус остановился, нужно дать знак водителю. Вход в автобус осуществляется через переднюю дверь, дверь в автобус открывается нажатием красной кнопки внутри или снаружи
Ещё один нюанс: обращайте внимание на табло на лобовом стекле автобуса — иногда название последней остановки перечеркнуто, это значит, что автобус не доедет до конечной станции. Места для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детьми и беременных женщин находятся впереди салона
Не стоит и говорить о том, что их следует уступать.
Honda Stepwgn
Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.
Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению. Цена б/у авто 2018 года где-то 2,5 млн рублей.
Аренда автомобиля с водителем в Париже в конце XIX — начале XX века
Когда первые автомобили в мире стали только появляться, Франция являлась мировым лидером не только по производству авто, но и по количеству таксомоторов, особенно в Париже. Пошла мировая мода на «автомобиль с водителем», который доставит Вас из Отеля в ресторан, театр или синематограф. По мере появления аэропортов и первых частных самолетов, прибытие к ним также осуществлялось на машинах (собственной пилота или взятой в аренду иногда с шофером). Вот такие первые «трансферы в аэропорт» и встреча пилотов и их пассажиров.
Автомобиль, такси в Париже, начало XX века. Автосалон на Елисейских полях, Париж.
На картинке: автомобильные салоны на Елисейских полях существуют с самого зарождения автомобилей
Автомобили для экскурсий, такси и представительские лимузины ВИП класса…Обратите внимание, что под Триумфальной аркой Парижа еще существует автомобильное движение. Это место превратилось в пешеходную зону уже после Первой Мировой войны, когда здесь установили вечный огонь и могилу неизвестному солдату
Очень модными были и экскурсии по окрестностям Парижа на автомобиле с гидом-водителем. Французские автомобили в начале XX века считались лучшими в мире и их охотно покупали во всех странах, включая Россию. В этом разделе мы будем публиковать и информацию о старинных и не очень марках и моделях, произведенных во Франции, и конечно о том, как путешествовали на них в прошлом веке.
Аренда автомобиля с водителем
Для приезжающих во Францию с деловым визитом «Русское такси» предлагает аренду автомобиля разного класса и вместимости с русскоязычным водителем. Для прибывающих во Францию с туристическими или сочетание поездки «бизнес + отдых» мы предоставляем в следующие типы транспорта.
Вместимость автомобиля/ микроавтобуса (количество мест)
Эконом класс: Пежо 508, — 3 человека; Mercedes Vito — 7 человек (возможен 8-й)
Бизнес класс: Mercedes Viano — на 7 персон; Mercedes E — на 3 человека
VIP класс: Mercedes S — 3 человека, Mercedes V — на 7 персон
По желанию предоставляем гида — экскурсовода или искусствоведа.
Такси Парижа
Автомобили государственной таксомоторной компании Taxi Parisien узнать не составит труда. Да, они не имеют характерного ярко-желтого цвета, зато на каждом автомобиле установлен белый «колпак» или светящееся табло на крыше с надписью TAXI Parisien. Если табло светится зеленым светом — автомобиль свободен, если красным — авто зарезервировано или занято. В нижней части светового табло расположены три лампочки, обозначающие тарифы:
jean pierre gallot (CC BY 2.0) by Flickr
- А (белая лампочка) — с 10:00 до 17:00 в рабочие дни только в зоне 1;
- В (оранжевая лампочка) — с 10:00 до 17:00 в рабочие дни, с 07:00 до 00:00 в выходные и государственные праздники в зоне 1 и при поездке до аэропортов Шарль-де-Голль и Орли.
- С (синяя лампочка) — с 00:00 до 07:00 в зоне 1 и с 19:00 до 07:00 в пригороде Парижа включая выходные дни.
Ориентироваться просто: какая лампочка горит, по такому тарифу вас повезут. Согласно официальному сайту Префектуры Парижа, тарифы такси в 2023 году составляют:
Тариф | Цена за км | Почасовая ставка |
А | 1.14 евро | 36.02 евро |
В | 1.53 евро | 49.10 евро |
С | 1.70 евро | 38.30 евро |
- Минимальная сумма за поездку (с учетом всех надбавок) составляет 7.30 евро;
- Минимальная сумма за посадку — 2.60 евро;
- Фиксированная ставка за поездку из/в аэропорт Roissy CDG до Правого берега — 55 евро;
- Фиксированная ставка за поездку из/в аэропорт Roissy CDG до Левого берега — 62 евро;
- Фиксированная ставка за поездку из/в аэропорт Orly до Правого берега — 41 евро;
- Фиксированная ставка за поездку из/в аэропорт Orly до Левого берега — 35 евро;
- Дополнительная плата за вызов машины на текущее время — 4 евро;
- Дополнительная плата за вызов машины заранее — 7 евро;
- Доплата за «дополнительного пассажира» (от пятого человека) — 4 евро.
Таксометр закреплен в районе приборной панели. Не стоит удивляться, что при подаче автомобиля на таксометре уже будет отображаться сумма 2.60 евро, так как это — минимальная сумма за посадку в такси. Почасовая ставка вступает в силу когда автомобиль медленно движется или стоит в пробке.
Где можно купить модели марок производства Италия?
Современные, надежные, комфортабельные, соответствующие актуальным стандартам качества автобусы итальянского производства пользуются стабильно высоким спросом на родине и за рубежом. Разнообразие типов, моделей и модификаций обеспечивает выбор для покупателей. Крупные предприятия обладают широкой дилерской сетью, поэтому приобрести технику возможно напрямую у производителя или через поставщиков. Кроме этого, клиентам предоставляются услуги аренды, лизинга, переоборудования, ремонта.
Рубрики: IVECO, Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы
Какие модели из Италии
Ознакомившись с представленной выше информацией возможно сделать вывод, что итальянские производители предоставляли широкий выбор пассажирской техники для решения обширного спектра задач.
Городские
- CAM Pollicino — автобусы, выпускаемые с 1988 до 2002 годов в нескольких модификациях, четыре — предназначены для городских маршрутах и одна — для межгорода/пригорода;
- Europolis — линейка моделей, выпускаемых с 1996 по 2007 года, до 2002 по брендом Irisbus, после — Iveco, отличительными параметрами модификаций являются длина кузова, тип топлива и количество дверей;
Iveco Europolis с кузовом Cacciamali. Фото Википедия
Menarinibus Citymood — линейка городских моделей длиной 10,6; 12 и 18 метров, функционирующих на дизеле и газе, сочетает в себе итальянский дизайн и современные решения.
Междугородние
- CAM Busotto IL — 12-метровая дизельная модификация со специально разработанной для поездок на дальние расстояния;
- Crossway — линейка междугородных моделей: надежных и универсальных, что делает их самыми продаваемыми автобусами соответствующего назначения в модельном ряду Iveco в Европе;
- Ducato — автобус малого класса, подходящий для осуществления поездок разного назначения, в том числе и междугородных.
Автобус Fiat Ducato II. Фото Википедия
Туристические
- Genesis HDL — 12-метровый автобус, салон которого оборудован 55 комфортабельными сиденьями и багажным отсеком объемом в 10,5 кубометров;
- Tintoretto Topless Dalla Via Coach с механикой Irisbus — модель с ярким дизайном кузова, который выкрашен в красный и белый цвета, особенностью является складывающаяся/раскладывающаяся крыша;
- Iveco Magelys — линейка техники, отличающейся назначением и длиной кузова, версии Pro и Lounge предназначены для туристических поездок с высоким уровнем комфорта благодаря первоклассному оснащению салона.
Автобус Magelys в пути. Фото Iveco
Речной транспорт
Речной транспорт Парижа представлен множеством компаний, организующими прогулки по Сене на речных трамвайчиках и вот некоторые из них:
Bateaux Mouches
Компания Bateaux Mouches — одна из старейших круизных речных компаний Парижа, она была создана после Второй Мировой войны. Эта компания совершает как обычные речные прогулки, так и прогулки, совмещенные с обедом или ужином в ресторане кораблика.
Кораблики, совершающие обычные прогулки, курсируют ежедневно каждые 30 минут с 1 апреля по 30 сентября с 10:00 до 22:30. С 1 октября по 31 марта прогулка возможна с 11:00 до 21:20 (дополнительный рейс по выходным в 10:15). Прогулочный речной трамвайчик отправляется каждые 40 минут. Экскурсия сопровождается аудиогидом на английском, французском, итальянском и японском языках. Время прогулки — 1 час 10 мин.
Стоимость проезда в 2023 году:
- Взрослые — 15 евро;
- Дети (от 4 до 12 лет) — 6 евро;
- Дети до 4 лет — бесплатно.
Круиз на кораблике с ужином возможен ежедневно по вечерам (время зависит от круиза), его продолжительность — около двух часов. Гости могут выбрать одно из четырех меню (от 79 до 325 евро), в которое входит бутылка вина на двоих, минеральная вода, соки. Ужин сопровождает выступление музыкантов.
Желающие пообедать на кораблике и насладиться прибрежными видами Сены могут сделать это только в субботу, воскресенье и в праздничные дни в 12:00 (продолжительность круиза 1 час 45 минут). Круиз-обед стоимостью 75 евро для взрослых, 37 евро для детей до 12 лет сопровождает выступление аккордеониста.
Кораблики Bateaux Mouche отправляются из гавани у моста Pont de l’Alma, на правом берегу Сены. Забронировать билеты онлайн и получить дополнительную информацию на русском языке можно на сайте компании.
Opel Vivaro II
Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.
На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций. Новый авто стоит от 3 млн рублей.
Прокат велосипедов в Париже
Велосипедный транспорт становится всё более популярным в Европе. Передвигаться по мегаполису на велосипеде быстрее и удобнее, этому юркому транспортному средству не страшны автомобильные пробки и крупные штрафы, к тому же велосипед экологически абсолютно безопасен. Муниципалитет Парижа создал в столице целую сеть станций Velib, где каждый желающий может взять в аренду велосипед. Туристам также можно порекомендовать полюбоваться достопримечательностями и красотами города, передвигаясь на двухколесном друге.
Чтобы взять велосипед в аренду, необходимо оформить абонемент у информационной стойки ближайшей велосипедной станции. Абонементы бывают трёх видов: длительностью на год, на день и на неделю. Стоимость абонемента будет зависеть от типа подписки и велосипеда (дороже для электробайков).
Актуальные цены на абонементы и заказ онлайн
Если вы выбираете прокат велосипеда без подписки, то вы начинаете платить за прокат с первой минуты. Если вы оплачиваете подписку на день, то первые полчаса вы катаетесь бесплатно, главное успеть сменить велосипед на ближайшей к вам станции для того, чтобы потратиться только на стоимость абонемента и не платить за часы проката.
Мы рекомендовали бы туристам оформить абонемент на 1 день или на неделю. Процесс оформления такой: принимаете соглашение, вставляете кредитную карту, на карте блокируется 150 евро. Также с карты снимается стоимость велосипедного абонемента. После выбираете любую комбинацию четырёх цифр — это и будет Ваш пин-код для карты Velib, который необходимо будет вводить во все автоматы системы, арендуя очередной велосипед.
Citroen SpaceTourer
Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.
Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.
Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.
Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).
Метро Парижа
Парижское метро — наиболее простой и удобный способ перемещения по городу для туриста. Метро в Париже состоит из более чем 300 станций. Парижский метрополитен включает в себя 16 веток, имеющих номера от 1 до 14, а также 2 линии, являющиеся ответвлениями от маршрутов № 3 и № 7 (№ 3b и № 7b соответственно). У каждой ветки — отдельный цвет. Многие станции имеют переходы на другие линии — об этом имеется информация на специальных табло в метрополитене и на картах RATP. Время перемещения от одной станции метро до другой рассчитывается следующим образом: 2 минуты (время в пути между двумя станциями) плюс 5 минут на каждую пересадку.
Русское такси в наши дни
Это по-прежнему лучшие автомобили фирмы «Рено» и «Пежо», а также немецкие «Мерседесы» с опытными водителями говорящими на двух и более языках. В особых случаях для важных клиентов мы по прежнему пользуемся картами Франции начала прошлого века и даже карманным путеводителем по Парижу, принадлежавшему одному нашему шоферу, бывшему генералу Русской армии. В остальных обычных случаях используем электронную карту и навигатор. К сожалению, французские франки и су мы больше не принимаем и сдачу ими не выдаем, разве что в качестве сувениров на память о наших шоферах.
- Встреча в аэропорту (Шарль де Голль, Орли, Бове), трансфер в Париж
- Аренда автомобиля эконом- или ВИП- класса с русскоговорящим водителем
- Экскурсии с русским гидом в Париже и из Парижа по всей Франции
- Встреча в аэропорту Ниццы, трансфер в отель (весь Лазурный берег)
- Встреча в аэропорту Женевы и трансфер на горнолыжные курорты Альп
- или Лион Сент-Экзюпери с поездками по окрестностям (Божоле и т.д.)