Кроссоверы ford все модели

Mini Cooper

Бренд Мини Купер чего только не пережил. И взлёты и падения, и смену владельца и изменение варианта написания названия бренда. Неизменным осталось только одно — чрезвычайное обаяние
.

В 1959 году в Английском городке Лонгбрижд только и разговоров было, что о новом автомобиле. Такой миниатюрный, а умещает в себя четырёх пассажиров. Революционная конструкция позволила автомобильному инженеру Алеку Иссигонису совместить приличное внутреннее пространство с малогабаритными внешними размерами.

Результат превзошёл ожидания — Morris Mini-Minor (на других рынках он продавался под именем Austin Seven) произвёл фурор на автомобильном рынке.

Предполагал ли Леонард Лорд, глава корпорации BMC (British Motor Corporation), поручивший в 1957 году Иссигонису создание нового типа миниатюрного авто, подобный успех? Возможно. Но до того он руководствовался не догадками, а чёткой целью — построить компактную машину, обладающую тремя главными свойствами —
BMC, четырьмя полноценными пассажирскими местами и меньшими габаритами, чем у выпускаемых в то время моделей BMC.

Конструктор Алек Иссигонис

На выполнение задачи конструктору Алеку Иссигонису понадобилось всего семь месяцев. Уже в июле 1958 года он пригласил Леонарда Лорда на испытательный трек опробовать две опытные модели. «Мы объехали территорию предприятия, и я гнал, как сумасшедший, вспоминал потом Иссигонис — Лорд, конечно, пришёл в ужас, но остался очень доволен тем, как машина держится на дороге. Мы остановились возле офиса. Он вышел из машины и сказал «Делай её».

Леонард, предвкушавший успех, дал конструктору ровно год, чтобы тот наладил серийное производство этой модели. Чтобы уложиться в сроки, да ещё и не выйти за рамки бюджета, Алеку и его команде пришлось работать по принципу — «чем проще, тем быстрее и дешевле». Так, в подвеске было решено использовать не пружины, а «резинки», в кузове вместо скрытых внутренних швов — внешние. Кстати, последнее, в итоге, переросло в отличительную черту классических Mini.

17.10.2016

Мини Купер (MINI Cooper
) – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы

О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

Период полного обновления

Весной 2001 г. начали выпуск Нью МИНИ — нового поколения данной марки машин. Серийно начали производить два варианта обновленных авто: One, оснащенный 1,6 литровым 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой КПП, а также Cooper с аналогичной коробкой передач, но с мотором на 115 л.сил, чей скоростной максимум был равен двести км/ч.

В 2003 г. был изготовлен One D, ставший первой моделью бренда, укомплектованной дизельным двигателем. Спустя год дебютировал МИНИ Кабрио в кузове кабриолет, его мягкая крыша складывалась за четверть минуты. На мировых авторынках наибольшую популярность приобрела вариация, имевшая мотор на 115 л.сил, их было продано 79,5 тысяч штук. За 4 года (с 2004) было реализовано 164 тысячи автомобилей Купер Конвертибл.

Автомодель Купер подверглась очередному обновлению в 2007 г. Новую генерацию марки стали оснащать двигателем на 1,6 литра 120 л.сил от альянса Пежо-Ситроен, в пару к нему шла 6-ступенчатая МКПП.

Спустя год были выпущены концептуальное авто кроссовер и электрокар МИНИ Е, оснащенный электродвигателем на 204 л. силы. На детройтской автовыставке 2008 г. была официально представлена новая генерация Купер C Кабрио. Она предлагалась с двумя моторами: на 175 и 120 л.с., а кроме этого был показан One, оборудованный мотором на 1,4 литра и 90 л.сил.

2009 г. ознаменовался изготовлением заряженного авто Джон Купер Воркс в кузове кабриолет, после модернизации его укомплектовали мотором на 211 л.сил и 6-ступенчатой МКПП.

В 2010 г. был выпущен кроссовер компактных размеров Кантримен. В его внешности можно без труда разглядеть общие черты, присущие данной марке. Кантримен обладает высокой посадкой и расширенным салонным пространством. Задние сидения можно отрегулировать в длину, также они независимо друг от друга могут перемещаться продольно в пределах 13 см.

И в настоящий момент марка МИНИ не потеряла свою известность и востребованность. Этот легендарный бренд по-прежнему имеет во всех частях мира огромное количество приверженцев и ценителей.

Какая машина первой приходит на ум, когда мы говорим о быстрой, модной, компактной машинке? Большинство людей, не задумываясь, ответят, что это MINI Cooper, ещё 10 процентов ответят, что это «Смарт». Только вот назвать Smart быстрым сложно, если это не «Брабус». Поэтому только стоит напомнить о «Купере», как респонденты тут же поменяют свой ответ.

Ведь именно «Мини» привлекает своей милой внешностью всех людей. Он обладает великолепной управляемостью, постоянно подстегивает водителя надавить на газ, ведь всё же «Мини» — это «БМВ». Любой «Купер» понравится девушкам не только внешностью, но и своим интерьером. Салон даже старого экземпляра нельзя назвать скучным. На сходках владельцев «Мини» всегда можно увидеть абсолютно разных людей с абсолютно разными автомобилями.

Причем очень многие владельцы состоят в клубах, посвящённых данной марке. Они часто приветствуют друг друга на дороге, моргая фарами, жестами приветствия, даже если не знают друг друга. А своя армия фанатов «Мини» есть в любой стране мира. «Мини» любят даже бабушки и дедушки! Но всё ли так хорошо с надежностью этого юркого «Мини Купера»? Отзывы владельцев очень разнятся. Но сейчас разберемся!

Двигатели и трансмиссии

Из проблем бензиновых моторов 1,6, как атмосферных, так и турбированной версии, можно отметить помпу (выходит из строя иногда и через 50 тысяч пробега), жор масла, который возникает из-за неправильного обслуживания. Масло стоит менять раз в 7500 километров пробега, максимум раз в 10 тысяч на атмосферных моторах. Раз в 5-7,5 тысяч на турбо версиях. Не стоит глушить мотор сразу после активной езды на моторе с турбиной. Дайте маслу немного остыть. Это продлит жизнь турбине и мотору в целом.

Ни в коем случае не верьте в сказки о том, что расход масла 1 литр на тысячу километров пробега является нормой. Даже при агрессивной езде такое бывает только с убитыми двигателями. Мотор не самый надежный, ресурс около 200-300 тысяч километров. Обладает и не самым надежным цепным приводом ГРМ. Стоит следить за уровнем масла, чтобы цепь не застучала раньше, чем предписывает регламент. Иногда из-за течи прокладки, масло начинает подгорать на горячем двигателе. Тогда в салоне будет чувствоваться запах гари. Впрочем, это одна из фирменных черт старых «Мини» и «БМВ».

Обращайте внимание на температуру мотора, перегрев закончится печальными последствиями. В целях профилактики можно заменять термостат раз в 1,5-2 года

В последних поколениях присмотритесь к полуторалитровому мотору. Инженеры избавили его от проблемы с растяжением цепи, а мощность даже выше, чем у 1,6. Дизельные моторы немного надежнее бензиновых, но их мало на нашем рынке. Большинство со скрученными пробегами и в весьма печальном состоянии. Коробки бывают автоматические и механические.

По отзывам владельцев «Мини Купера», пятиступенчатая механика не вызывает нареканий, за исключением износа синхронизаторов. Обычно это случается из-за агрессивной езды и неопытности владельцев. Крайне не советуют на форумах вариатор, он не предназначен для дерзкой езды. Классический гидротрансформаторный автомат ставился с 2005 года. Он действительно надежен, легко проходит 200 и более тысяч километров. Из проблем автомата можно отметить слабое охлаждение. При жаркой погоде и активном стиле вождения, автомат может просто перегреться. Проблему можно решить установкой и/или датчика температуры масла коробки. Масло в коробке требует замены раз в 60-80 тысяч. Не стоит верить дилеру и производителю, говорящим о необслуживаемости автоматических коробок.

Новостная лента

  • Знаменитый американский каскадер Робби Нивел скончался в 60 лет от рака

    В США скончался 60-летний каскадер, исполнивший массу рискованных трюков, Робби Нивел. Мужчина боролся с онкологическим заболеванием поджелудочной железы. Незадолго до смерти его госпитализировали…

  • Инфляция в США снизилась до 6,5%, достигнув уровня октября 2021 года

    Инфляция в США замедлилась до 6,5%. Cегодняшний показатель инфляции является самым низким с октября 2021 года. При этом в ноябре 2022-го он составил 7,1%…

  • Кевин Спейси не признал себя виновным по обвинениям в сексуальном насилии

    Кевин Спейси на слушаниях в суде Лондона не признал себя виновным ни по одному из семи предъявленных ему обвинений в сексуальном насилии. Он добровольно явится в суд, чтобы защищать себя и доказать свою невиновность….

  • Художественный музей Детройта выставил краденую картину Ван Гога

    Картина Ван Гога «Читательница романов», выставленная в художественном музее Детройта является краденой. В судебном иске коллекционера Густаво Сотера утверждается, что музей позаимствовал ее у незаконного владельца…

  • Суд в Нью-Йорке оштрафовал организацию Трампа на $1,6 млн

    Верховный суд Нью-Йорка в пятницу обязал основную организацию Дональда Трампа The Trump Organization выплатить штраф в размере $1,6 млн за нарушения, связанные с налоговым мошенничеством…

Все новости

История

Лос-Анджелесский автосалон впервые был открыт для широкой публики с 21 по 27 января 1907 году, представив 99 транспортных средств в Morley’s Skating Rink. Вместимость выставки составляла 3000 человек. Подготовка к шоу проводилась на фоне ажиотажа в СМИ, подобного нынешним описаниям кинозвёзд, прибывающих на церемонию вручения Оскара. В 8:00 утра мэр города Лос-Анджелес Артур Харпер официально открыл выставку. 46 производителей представили свои автомобили, в том числе Maxwell, Peerless, Willys-Overland, Pope-Toledo, White, а также Ford и Cadillac. Единственной иностранной компанией выступала французская фирма Darracq.

Вторая выставка прошла в 1909 году. Основными цветами оформления были выбраны зелёный и белый. Организаторы оставляли за собой право не допустить к участию любого, кто откажется оформлять стенды в соответствующий цвет.

Шоу 1910 года снова сменило место проведения и расположилось на футбольном поле Fiesta Park, обеспечивающем 80 000 кв. футов площади. Его оборудовали палатками, а выставочную площадку украсили ветвями красного дерева, папоротниками, мхом и растениями в горшках для создания лесной атмосферы.

По мере роста автомобильной промышленности автосалон менял центры четыре раза на протяжении 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей поставщиков. В середине 1920-х годов объёмы площади под выставку выросли до 120 000 кв. футов. Огромное пространство позволило включить в шоу презентации морских транспортных средств и самолётов. 5 марта 1929 года в 14:10 из-за возгорания одного из самолётов всё шоу оказалось охвачено пламенем, что в результате привело к более чем $1 000 000 ущерба. По некоторым подсчётам на выставке находилось около 2500 человек. Несмотря на возникшую проблему, организатор шоу Ватт Л. Морленд сообщил, что автосалон состоится. При помощи сообщества и эвакуаторов, предоставленных Автоклубом Южной Калифорнии, выставка вновь состоялась на следующий день в Shrine Auditorium.

Автосалон имел успех и пользовался большим интересом публики на протяжении 1930-х годов несмотря на Великую депрессию. С 1931 по 1935 год выставки проходили на углу бульвара Уилшир
и Фэрфакс-авеню. В 1935 году президент Рузвельт попросил все большие автосалоны, включая Лос-Анджелесский, перенести даты проведения шоу с зимы на осень с целью поднятия экономики страны. Популярность автосалона значительно снизилась в период второй мировой войны, из-за чего выставка взяла перерыв с 1940 по 1951 год. В 1952 году автосалон вновь открылся в Pan-Pacific Auditorium, где собрал 152 транспортных средств, в том числе от международных производителей (Франция, Италия, Великобритания). После возвращения солдат из Европы автомобиль к иностранной автомобильной промышленности значительно возрос, в связи с чем организаторы автосалона решили добавить приставку «интернациональный» к наименованию выставки. К концу декады на шоу были представлены около 400 автомобилей, в том числе от 7 иностранных предприятий.

В 1960-х годах автосалон впервые представил для американцев продукцию японских автомобильных концернов. Кроме того, на шоу присутствовали популярные в то время muscle car-ы, такие как Ford Mustang и Pontiac GTO.

Расширение Convention Center в Лос-Анджелесе в 1993 году наконец избавило шоу от проблем с площадью под выставку: организаторы обзавелись 71 000 м² пространства для удовлетворения потребностей своих участников и потребителей.

В 2006 году учредители автосалона решили сместить даты ежегодного проведения шоу с начала января на середину ноября чтобы не пересекаться с североамериканским автосалоном. В результате в 2006 году прошли две выставки автомобильной промышленности, при чём вторая была проведена в честь 100-летия мероприятия. В ответ на быстрые изменения в сфере автомобилестроения, рост популярности облачных технологий и развитии индустрии средств развлечений организаторы автосалона создали выставку-экспозицию Connected Car Expo.

В 2014 году автосалон собрал рекордное количество дебютов, в числе которых 65 мировых и североамериканских.

Автосалон в Лос-Анджелесе станет местом 9 мировых премьер

02 Авг 2013 |

На автосалоне в Лос-Анджелесе покажут как минимум 9 мировых премьер

До начала автосалона (проводится в период 22.11 – 01.12.2013 г.) еще несколько месяцев, однако ряд компаний уже продемонстрировали прямую заинтересованность в участии в нем. К примеру, мировые премьеры новинок состоятся на стендах таких именитых автопроизводителей, как BMW, Chevrolet, Mercedes-Benz.Автомобильный салон в Лос-Анджелесе, который проходит каждой осенью, не является одним из наиболее масштабных и ожидаемых. Однако, несмотря на это, в этом году данное мероприятие станет площадкой как минимум для девяти мировых презентаций.

Одними из главных и самых ожидаемых дебютов являются новое поколение хэчтбека MINI Cooper, а также компактный кроссовер Porsche Macan, который будет конкурировать с BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Еще одной немецкой новинкой станет «заряженная» модификация Mercedes-Benz S 63 AMG.

В Лос-Анджелесе состоится 9 мировых премьер

Проходящий по традиции осенью автосалон в Лос-Анджелесе, не считают самым масштабным или значимым. Хотя, в текущем году, он представит не менее 9-ти мировых премьер новинок. Осенью в Лос-Анджелесе пройдет самое большое и знаменитое автошоу. По заявлению организаторов это будет грандиозное событие, на автосалоне будет представленно около девяти новых мировых премьер. Из-за неудачного стечения обстоятельств – совпадения дат проведения автомобильных выставок в Токио и Гуанчжоу, организаторам Лос-Анджелесского международного автосалона пришлось предлагать брендовым производителям максимально выгодные условия для участия в шоу. По информации издания Automotive News, BMW привезет в Соединенные Штаты восемь новинок, абсолютно новую модель в частности – информация о ней держится в тайне строжайшим образом.

Автосалон в Лос-Анджелесе примет не менее девяти мировых премьер

Международный автосалон в Лос-Анжелесе, который традиционно проходит в конце ноября, обещает ни много ни мало, а минимум девять мировых премьер. Уже точно известно, что мировые премьеры состоятся на стендах BMW (БМВ), Chevrolet (Шевроле), Ford (Форд), Honda (Хонда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Mini (Мини), Porsche (Порше), Subaru (Субару) и Volkswagen (Фольксваген).

Автосалон в Лос-Анджелесе готовит минимум девять мировых премьер

Разумеется, пока что слишком рано говорить о моторшоу в Лос-Анджелесе, которое состоится только в конце ноября, но организаторам мероприятия уже есть, чем поделиться. Новый серийные модели ожидаются в течение следующего года, это могут быть 1-Series GT, 2-Series Coupe и Convertible, M3 Sedan, M4 Coupe, кроссовер Х4, 4-Series Gran Coupe, кроссовер Х5М и 4-Series Convertible.

Автосалон в Лос-Анджелесе примет не менее девяти мировых премьер

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет с 22 ноября по 1 декабря состоится как минимум девять мировых премьер. Многие компании стараются не раскрывать свои новинки раньше времени, однако некоторые предположения уже имеются.

На моторшоу в Лос-Анджелесе свои новинки покажут 9 брендов

Международный автосалон в Лос-Анджелесе, который пройдет с 20 ноября по 1 декабря этого года, станет местом проведения девяти мировых премьер. На автосалоне в Лос-Анджелесе планируют показать как минимум девять мировых премьер. Помимо прочего, Cadillac также должен порадовать посетителей автосалона новой моделью – вероятнее всего зрителям покажут купе ATS или обновленный Escalade.

BMW и Mercedes-Benz примут участие в калифорнийском мотор-шоу

Ноябрь 2013-го обещает быть насыщенным Организаторы грядущего автошоу, что пройдет с 22 ноября по 1 декабря текущего года, объявили как минимум о 50 намеченных на мероприятие публичных дебютов новых моделей. Интересно, что уже девять компаний подтвердили планы провести в Лос-Анджелесе и мировые премьеры. Как правило, на этой выставке демонстрируются модели, которые уже были рассекречены ранее и вот-вот поступят продажу. Тем не менее, из года в год на салоне случаются и мировые премьеры. До начала автосалона (проводится в период 22.11 – 01.12.2013 г.) еще несколько месяцев, однако ряд компаний уже продемонстрировали прямую заинтересованность в участии в нем. К примеру, мировые премьеры новинок состоятся на стендах таких именитых автопроизводителей, как BMW, Chevrolet, Mercedes-Benz.

По данным: http://auto.vesti.ru

Другие записи:«« Авто-Фото « » BMW рассказал о расходе топлива нового 328d »»

Время с семидесятых по двухтысячные

В 1970 г. появилась третья генерация Мини. В этих моделях прежние открытые петли дверей поменяли на скрытые. Именно тогда Mini отпочковался в самостоятельный бренд, который был собственностью компании Бритиш Лейлан Мотор Компани, в которую на год раньше влилась фирма Бритиш Мотор Корпорэйшн.

В 80-е бренд столкнулся с определенными проблемами: рейтинги моделей падали, а новым выпускаемым машинам не удавалось вновь получить любовь клиентов. Модель Метро, выпущенная в 1980 г. на европейские авторынки, популярной не стала.

За три года (1980-83) постепенно конвейер покинула модель Клабмен. В производстве оставили классические авто, оснащенные литровыми моторами на 40 л.сил. 1986 г. стал для бренда особенным, ведь была изготовлена пятимиллионная автомашина Мини.

Книга рекордов Гиннеса пополнилась в 1998 г. «Европейской автомашиной века», — именно так было названо авто Mini, ставшее наиболее успешной маркой за всю историю автопромышленности, но несмотря на это, в конце 2000 г. выпуск классических моделей Мини был закончен. За весь период их производства выпустили 5,5 миллионов автомашин. Одновременно с этим все права на изготовление авто перешли к БМВ.

Последняя версия автомобиля

В ноябре 2013 года в Лондоне была представлена самая последняя модель Мини Купер. Если сравнивать с предыдущей версией, новый трёхдверный хэтчбек пережил не только полную эволюцию в дизайне интерьера и экстерьера, но и значительно прибавил в габаритах. Теперь салон более просторный, увеличилось и багажное отделение, а множество высокотехнологических систем доставят полный комфорт пассажирам во время поездки.

Уже в марте 2014 году у жителей Великобритании появится возможность приобрести этот автомобиль. Цена Мини Купер зависит от выбранной версии. Ценовой порог начинается от 15 300 фунтов стерлингов.

«Мини Купер Кантримен»

Среди покупателей и фанатов «Мини» есть люди, которые часто ездят за городом, много путешествуют, любят сидеть выше потока или просто устали от жесткой подвески авто. Отзывы владельцев о «Мини Купере Кантримене» также разняться. Некоторые владельцы хотят получить ещё более мягкую подвеску. Есть только жалобы на ONE, с мотором 1,6 на 90 или 98 лошадиных сил, его просто не хватает для автомобиля, полной массой в 1735 килограмм. Об этом свидетельствует и разгон до ста — 12 и 13 секунд соответственно. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами 1,6 на 122 силы, и 184 силы. Дизельные моторы на 1,6 литра (112 сил) и 2 литра (143 силы).

Полным приводом могут оснащаться все дизельные версии и бензиновая, на 184 силы. Причем, полный привод не сказывается в худшую сторону на разгоне, как это бывает у других кроссоверов. Передняя ось является ведущей, задняя подключается муфтой с двухдисковым электромагнитным сцеплением, которая не вызывает нареканий у владельцев. Расход у бензиновых версий будет от 11 литров на сто километров. Дизель поможет исправить эту проблему, снизив его до 7-8 литров в городе. Лучше выбирайте дизельные моторы. Меньше расход и нет проблем с цепью и клапанами.

При неправильном обслуживании бензинового мотора (недостаточном уровне масла), может потребоваться дорогостоящий ремонт уже на 100 тысячах километров пробега. Вся проблема в отсутствии датчика уровня масла, который можно установить дополнительно. Часто владельцы бензиновых версий жалуются на мигающую при разгоне или торможении лампочку давления масла, это значит, что в моторе осталось не более трёх литров масла. И это при требуемом объёме в 4,3 литра.

Думаем, не стоит рассказывать, чем это чревато. Ещё одна проблема в том, что на низких оборотах двигателю не хватает масла. Особенно актуальна такая проблема на турбомоторе, когда водитель нажимает педаль газа в пол до того, как начала работать турбина. Позже эту проблему вроде как решили заменой маслонасоса. Когда читаешь отзывы владельцев «Мини Купера» о модели с бензиновым мотором 1,6, можно встретить ещё одну проблему: при холодном запуске стучит цепь. Тут все дело в её натяжителе. Он гидравлический, то есть натягивает цепь с помощью давления масла. Из-за этого, например, на морозе, масло не успевает создать необходимое давление. В результате изнашиваются звезды. Возрастает вероятность проскока цепи, а это почти всегда дорогостоящий ремонт.

Масло следует менять раз в 7500 километров пробега обязательно! Ступичные подшипники выходят из строя примерно через 60 тысяч пробега. В остальном подвеска относительно надежная. Почти всем первым экземплярам «Кантримен» меняли по гарантии термостат, позже проблему исправили. Многие отмечают плохие зеркала, размера которых недостаточно для данного авто. На заднем ряду места предостаточно, но это место ушло из багажника, в который влезет пару не самых больших сумок. У некоторых владельцев возникали проблемы с обивкой кресел, её дилеры устраняли по гарантии. Эти кресла еще и не самые удобные, слишком мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Все характеристики и отзывы владельцев о «Мини Купере Кантримене» можно найти в интернете. А точнее, на специализированных форумах.

BMW и Mercedes-Benz примут участие в калифорнийском мотор-шоу

Ноябрь 2013-го обещает быть насыщенным Организаторы грядущего автошоу, что пройдет с 22 ноября по 1 декабря текущего года, объявили как минимум о 50 намеченных на мероприятие публичных дебютов новых моделей. Интересно, что уже девять компаний подтвердили планы провести в Лос-Анджелесе и мировые премьеры. Как правило, на этой выставке демонстрируются модели, которые уже были рассекречены ранее и вот-вот поступят продажу. Тем не менее, из года в год на салоне случаются и мировые премьеры. До начала автосалона (проводится в период 22.11 – 01.12.2013 г.) еще несколько месяцев, однако ряд компаний уже продемонстрировали прямую заинтересованность в участии в нем. К примеру, мировые премьеры новинок состоятся на стендах таких именитых автопроизводителей, как BMW, Chevrolet, Mercedes-Benz.

По данным: http://auto.vesti.ru

Другие записи:«« Авто-Фото « » BMW рассказал о расходе топлива нового 328d »»

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.

А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2295 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Н∙м при 2800 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4512 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1840 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1510 мм
Колея задних колес 1520 мм
Дорожный просвет 195 мм
Диаметр разворота 11.6 м
Объем багажника 350 л
Объем багажника максимальный 1200 л
Снаряженная масса 1865 кг
Полная масса 2515 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 165 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 10.2 л/100 км
Городской цикл 13.8 л/100 км
Загородный цикл 8.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Емкость топливного бака 70 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-3
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Зависимая — мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Россия

Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.

Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.

Габаритные размеры MINI Cooper третьего поколения

Внешне третье поколение MINI очень напоминает своего предшественника, но, как утверждают дизайнеры, каждая деталь у модели абсолютно новая. Клиренс новинки – 124 мм. Хэтчбек получился длиной 3821 мм (+98 мм по сравнению с предшественником), шириной – 1727 мм (+44 мм), высотой 1414 мм (+7 мм), а его колесная база насчитывает 2495 мм (+42 мм). Рост габаритов повлиял не только на увеличение свободного пространства в салоне, но и на объем багажного отделения, который, сравнительно с предыдущим поколением, прибавил 30% и теперь составляет 211 л. Масса нового «Купера» составляет 1085 кг.

Кардинально обновленная моторная гамма нового поколения MINI Cooper

Под капотом модели может быть установлен бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, выдающий мощность в 136 «лошадок» (220 Нм). На 100 км пути этот агрегат в тандеме с 6-ступенчатой МКПП расходует 4,5 л топлива и преодолевает отметку «сто» за 7,9 секунды. Расход с 6-диапазонной МКПП составляет 4 л на 100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Максимально новинка «выжимает» 210 км/ч.

Помимо этого, в линейку двигателей Cooper войдет 192-сильная (280 Нм) бензиновая турбированная «четверка» объемом 2 л, которой будет оснащаться вариация S, ранее комплектовавшаяся 184-сильным мотором. Расход с механической трансмиссией – 5,7 л на 100 км пути, а с «автоматом» – 5,2 л. Разгон до 100 км/ч у этой самой мощной модификации займет 6,8 с (6,7 с «автоматом»). Максимальная скорость вариации S с МКПП – 235 км/ч и 233 км/ч с АКПП.

Для турбодизельной версии MINI Cooper D разработчики использовали 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л с отдачей в 116 «лошадок» (270 Нм). На 100 км пути этот агрегат потребляет 3,5 литра «тяжелого топлива» (с АКПП – 3,7 л).

Все двигатели нового MINI Cooper оснащены турбонаддувом и системой «старт-стоп», соответствуют экотребованиям «Евро-6», а также потребляют до 27% меньше топлива, нежели агрегаты предыдущего поколения модели.

Для вариаций с передним приводом будет предложено три новых вида трансмиссии. Помимо этого, хэтчбек MINI впервые может быть оборудован адаптивной подвеской с возможностью активации двух режимов езды, а также электронной системой имитации блокировок межколесных дифференциалов.

Электронные системы нового MINI Cooper

Для третьего поколения Cooper специалисты из MINI подготовили более широкий ассортимент различных инновационных электронных систем. В зависимости от комплектации новинка оснащена проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем с ограничителем скорости, полностью светодиодной передней оптикой, камерой заднего вида, системами определения дорожных знаков, помощи при параллельной парковке, экстренного вызова помощи при аварии, оповещения о вероятном столкновении и распознавания пешеходов (активирующая экстренное торможение), мультимедиа MINI Connected и пр.

На британский рынок MINI Cooper поступит весной 2014 года. Стоимость новинки будет стартовать с отметки в 18,2 тыс. долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: