Слабые места и типичные недостатки hyundai ix35

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом | поломки авто

Причины поломки моторов

Ремонт двигателя – это достаточно затратное дело, и после поломки нам всем интересно, что же могло стать причиной неисправности. На самом деле, ремонт силового агрегата может потребоваться из-за нескольких факторов:

  • Эксплуатация автомобиля на топливе плохого качества. Конечно, горючее сильно бьет по карману, но пытаться сэкономить, заправляясь на АЗС с сомнительной репутацией или покупая топливо с рук – не стоит. Ремонт в будущем все равно обойдется дороже;
  • Некачественное моторное масло. В интернете можно найти перечень смазочных материалов, которые рекомендует производитель Хендай. Также не стоит забывать о межсервисном интервале. О смешивании материалов не может быть и речи, хотя некоторые владельцы машин умудряются разбавить «минералку» и «синтетику»;
  • Износ детали. Как бы нам не хотелось, но ничего вечного нет, и если эксплуатационный ресурс мотора Хендай подошел к концу, то поможет только капитальный ремонт или замена двигателя;
  • Несоблюдением температурных показателей. Перегрев силового агрегата автомобиля – это одна из самых популярных причин поломки;
  • Агрессивный стиль вождения.

Если вы любите давить газ в пол, заносы и другие стили вождения, которые перегружают мотор, то будьте готовы к частым поездкам на СТО.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечали посторонний стук во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. После окончания гарантии блок приходилось гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый  кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются  с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы  те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Дополнительные расходы, которые стоит учесть

Прямые расходы — самые очевидные.  Конечно, если покупка была в кредит, то в глаза сразу же бросаются еще и выплаты банку. Но в большинстве случаев на этом всё. Только для полноты ведения семейного бюджета стоило бы учесть еще два момента:

  1. Амортизация автомобиля.
  2. Стоимость денег.

Речь о том, что автомобиль со временем теряет свою стоимость. Если вы купили новый автомобиль, то через 3 года его стоимость будет 70%. На 30% он потеряет свою товарную ценность или, другими словами, эти 30% записываем себе в расход.

Второй пункт — деньги.

Если авто взять в кредит, то дополнительные расходы вполне очевидны.  Будет страховка КАСКО, это 6-10% от стоимости авто каждый год + 12-14% годовых на сумму кредита.

А если за свои? Отлично, но учтите, что эти деньги могли бы вполне безопасно приносить небольшой доход. Я не беру в расчет рискованные вложения, но даже банковские депозиты, допустим 10% годовых, а с 1 млн.руб — это 100 тыс. руб.

Это стабильный доход, который можно будет получать, если не покупать авто.

Чтобы лучше понять эту мысль, представьте, что мы говорим об упущенной выгоде. Если вы не купите автомобиль, то будет возможность использовать эти деньги.

Вы можете закрыть ими другой кредит, вложить их в бизнес или получить доход в банке. Для более честного учета я беру в расчет достаточно надежный источник дохода.

Возвращаюсь к собственному расчету. 

Мне повезло, и через 2 года мой Hyundai IX35 стоит фактически столько же, сколько и при покупке. Курс доллара творит чудеса!

В объявлениях разбег огромный, но ниже 950 000 встретить практически не реально. Для трезвости в расчетах возьмем 900 000.

На данный момент потеря стоимости составила 60 000 р.

Можно руководствоваться разными формулами для оценки потери стоимости. Как правило, за первые три года авто теряет 30%. В дальнейшем каждый год еще на 5-8% дешевеет.  Но самый лучший способ — посмотреть динамику цен на авто.ру или авито.

Выбор при покупке

Все модели имеют повышенный клиренс, не ограниченное пространство для пяти человек и хорошо продуманный интерьер. Покупатели могут выбрать из S, SE, SE Nav, Premium и Premium Panorama. Все модели имеют кондиционер, легко сплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и регулируемое по высоте сиденье водителя. Покупая SE, вы получаете передние и задние сиденья с подогревом, связь Bluetooth телефон, датчики парковки и кожаный руль, в то время как SE Nav добавляет интуитивно понятный сенсорный экран, спутниковую навигационную систему. Премиум модели оснащены всем этим комплектом плюс кожаная отделка сидений, би-ксеноновые фары и без ключевой доступ, в то время как Premium Panorama получает полноразмерную стеклянную крышу.

Силовая установка

Линейка двигателей включает два 2,0-литровых дизеля с CRDi 2.0 (136 л.с.) и 2.0 (184 л.с.). И один мотор 2.0-литровый (149 л.с.) CRDi бензиновый. Привод на передние колеса или полно приводная трансмиссия. Все модели получают шести ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач в зависимости от комплектации.

Интерьер и дизайн

Во всех комплектациях есть привлекательные светодиодные ходовые огни, легко сплавные диски плюс окрашенные в цвет кузова бампера и зеркала заднего вида, а версии SE и выше серебренные рейлинги на крыше. Дополнительные  функции, такие как фары би-Xenon, 18-дюймовые диски хромированные дверные ручки вы увидите в комплектации Premium.

Интерьер не так смело оформлен, но достаточно стильный и хорошо построен. Есть много мягких на ощупь материалов, синяя подсветка придает стильный внешний вид, высокое положение водителя обеспечивает прекрасный обзор. Модели версии SE и выше оснащены подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем, Bluetooth,  и кожаный руль.Купив версию премиум и вы получите семи-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией.

Практичность и пространство для загрузки

Все модели обеспечивают большую практичность в семейном отношении, благодаря огромному 591-литровому багажнику и 1436 литров со сложенными задними сиденьями складываемые в ровный пол.  В салоне вы найдете много места для хранения — большие дверные ящики, глубокая кабина под передним центральным подлокотником и кондиционером Glovebox. Тем не менее, есть и проблемы — салон выглядит немного дешево, отделка жесткая и простая, весь простор усугубляется довольно узкими дверными проемами.

Безопасность

ix35 также имеет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Автомобили получают шесть подушек безопасности, контроль стабильности и активные подголовники, комплект мониторинга слепых зон и предупреждения столкновений.

Мой кредит на покупку Hyundai IX35

Я оформлял кредит в банке Авангард. Единственный банк, который мне предложил автокредит без полюса КАСКО.  Честные 13% годовых.

Я взял в кредит:585 000 руб. на 5 лет,13 300 руб. ежемесячный  платеж. 

На сегодня осталось погасить 395 000 р.
Выплачено 319 200 р.
Фактические расходы на уплату процентов банку 319к-(585к-395к) = 129 000 р.

Мой первоначальный взнос составил 374 000 р.

Следуя логике, о которой я писал выше, я смело могу добавлять в расходы 2500 р. в месяц. ( Под  8% годовых — примерно столько я смог бы зарабатывать без рисков).

На тот момент у меня были другие кредиты, которые я брал на покупку сайтов. И получается,  если я 374 000 верну банкам, а не куплю авто, то мои расходы уменьшатся на 5600 в месяц (средняя ставка по моим банковским кредитам —1,5% в месяц).

Для меня стоимость денег составила  134 400 р. ( 24 мес.* 5600 р.).

Покупать или нет подержанный Hyundai ix35?

Покупая подержанный , ix35 в возрасте двух- трех лет не обольщайтесь наличием у него пяти летней гарантии. Многие продавцы зачастую этим пользуются и при наличии какой либо неисправности утверждают, что все это бесплатно устранит дилер. Поэтому нужно знать что гарантия пять лет предоставляется на двигатель и коробку передач, на остальные узлы действуют ограничения. К тому же все неисправности, с которыми вы покупаете подержанный автомобиль, могут быть связаны с нарушением норм эксплуатации авто, поэтому в бесплатном гарантийном обслуживании вам может быть отказано.

Какие проблемы могут возникнуть?

Hyundai ix35 как и большинство Корейских и не только автомобилей имеет массу «детских болячек» поэтому тщательно проверяйте автомобиль при покупке на вторичном рынке.

Электрика.

Владельцы сообщают о проблемах с задними датчиками парковки, бортовым  компьютером , информационно-развлекательной системой и Bluetooth. Эти проблемы были распространены на ранних автомобилях. Если вы хотите купить подержанный Hyundai ix35 проверите перед покупкой все электрическое оборудование. Плюсом является то, что у бензиновых двигателей ix35 для снижения таможенных и прочих пошлин, а так же во благо экологии электроникой занижена мощность. Поэтому заявленные 149 после прошивки ЭБУ можно превратить в 170, а возможно и больше лошадиных сил.

Двигатели

Линейка двигателей Hyundai ix35 особых проблем не доставляет за исключением регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 100000 км. Случались проблемы с регуляторами фаз впускного вала. Самым надежным  мотором является дизель 136 л.с.каких либо проблем с ним не обнаружено.

Коробка передач

По заявлениям некоторых владельцев у АКПП наблюдались проблемы в виде задержек при переключение передач проблема решалась визитом в автосервис для перепрошивки блока управления. Встречались жалобы владельцев на отказ датчика положения переключателя коробки передач. С механикой проблем у автомобиля не наблюдалось.

Привод и подвеска

Полный привод осуществляется при помощи электронно управляемой муфты, которая практически не защищена от попадания воды, поэтому частичное погружение автомобиля в воду приводит к выходу из строя электронасоса гидропривода. Так же водные процедуры могут приговорить к скорейшему выходу из строя рулевую рейку автомобиля.

В целом подвеску слабой назвать нельзя. Стойки стабилизатора проходят 50000-70000 км., амортизаторы до 100000 км пробега менять не придётся. Капитальный ремонт ходовой части автомобиля может понадобится только после 150000 км в зависимости от особенностей эксплуатации.

Кузов

Лакокрасочное покрытие ix35 достаточно надежное, поэтому многим владельцам автомобиля в течении долгого времени удается сохранять его первоначальный внешний вид.

Неудачные дверные замки вызывали головные боли у некоторых владельцев ix35. При покупке убедитесь, что все двери открываются и закрываются так как они должны

Владельцы также сообщали о появлении утечек возле приборной панели. Это вызвано неисправностью уплотнения, которые заменяли по гарантии.

В целом Hyundai ix35 надежный и практичный автомобиль, который  можно смело рассматривать к покупке, но не стоит забывать о том, что ix35 является городским кроссовером и серьезное бездорожье ему противопоказано.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Подводим итоги

Прямые эксплуатационные расходы 130 500 р.
Потеря стоимости автомобиля 60 000 р.
Оплата банковских процентов 129 000 р.
Стоимость денег 134 400 р.
Потеря стоимости автомобиля  453 900 р.

Получается, за два года Hyundai IX 35 обошелся мне в 453 900 р!  

Другими словами, владение автомобиля забирает из моего бюджета  каждый месяц 18 900 р. 

В целом ничего страшного. Просто нужно помнить об этом. И планировать дорогостоящие покупки с учетом всех моментов, о которых я говорил.

А теперь самое интересное. У меня не было в тумбочке 1 млн. руб. на автомобиль. Все деньги я вкладывал в бизнес.

Прежде чем решиться на покупку, я честно посчитал стоимость владения за каждый из последующих 5 лет. И пришел к выводу, что авто будет обходиться примерно в  20 000 р. ежемесячно.

Чтобы купить авто за 1 млн р. — достаточно обеспечить дополнительный ежемесячный доход в 20 000 р.   

Нужно начать зарабатывать на 20 000 р. в месяц больше. Не мало, но уже и не так страшно, как цифра в 1 млн. р.

Каким способом это сделать — разговор отдельный.

Я предпочел наиболее быстрый, но в то же время рискованный. Я покупал сайты на заемные деньги. Основная идея изложена тут.

В докладе на Кинзе  я честно рассказал как покупал сайты на заемные средства. Большой хитрости тут нет. Банки предлагают займы под 1,5-2,5% в месяц, сайты же приносят 3-10% в зависимости от надежности и способов монетизации. Самые удачные покупки приносили 20% в месяц и даже 100%, но это исключение из правил.

Резюмирую свои мысли:

  • Чтобы владеть чем-то дорогим, не обязательно иметь всю сумму. Достаточно иметь постоянный источник дохода для оплаты процентов по займу.
  • При оценке стоимости владения не стоит забывать о цене денег. Можно ориентировать на ставку по депозитам Сбербанка.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: