Недостатки Киа Рио 2020-2021: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Достоинства и недостатки новой kia rio x-line 2022 года по отзывам владельцев

Бери «автомат»

Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете. Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости. Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.

До 150 ткм
проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует.
Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря
клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить»
корзину и не убить раньше времени коробку передач.

Слабые места и характерные болезни

«Киа Рио» создан на платформе «Хендай Солярис» – машины называют «близнецами». Производство налажено в Санкт-Петербурге в кузовах седан и универсал. Недорогой Rio стал хитом продаж в 2017 году, когда хозяев обрели 100 тыс. автомобилей.

В базовой комплектации машины идут с двумя моторами:

За два десятка лет эксплуатации водители изучили «болячки» «Киа Рио», многие из которых касаются технологии сборки.

По применяемым материалам, сборке и конструкции в Kia Rio обнаружены такие проблемы:

Мнение пользователей об удобстве поездки на задних сидениях и звукоизоляции салона спорны и индивидуальны.

Лакокрасочное покрытие

Толщина ЛКП «Киа Рио» – 130 мкм. Этого слоя должно хватать для защиты кузова от коррозии, однако недостаточно, так как краска не крепкая.

Кузовные детали частично оцинкованы и покрыты антикоррозийным составом. Но при малейшем сколе или царапине появляется ржавчина. Проблемы «Киа Рио 3» начинаются с крыши и стоек. Дефекты на бампере и передней части образуются уже на 10-15 тыс. км пробега.

Лобовое стекло

Автостекло перед кабиной «Киа Рио» защищает экипаж от непогоды, потоков встречного ветра, насекомых. Конструкция в «корейце» удачная – обеспечивает жесткость кузова, формирует аэродинамику автомобиля.

В ветровое стекло некоторых комплектаций азиатской марки инсталлированы подогрев и датчики. Однако, перечисляя слабые места «Киа Рио 4», автовладельцы часто называют именно автостекло. Твердость и износостойкость кузовного элемента невелики: гравий, частицы асфальта и песок с дорожного полотна оставляют на остеклении царапины и трещины. Уже к 50 тыс. км на спидометре стекло теряет прозрачность, покрывается «паутинкой», если не треснет от удара камня.

Замена обойдется не менее, чем в 15 тыс. руб.

Ступичный подшипник

От состояния этого важного узла ходовой части зависят соединение, центровка и вращение колес на оси. Жесткая подвеска «Киа Рио» («дубовая» амортизация) и низкопрофильные покрышки плохо сказываются на рабочем ресурсе ступичного подшипника

Диагностировать ступичный подшипник просто: поддомократьте колесо, раскачайте. Можно поставить авто на ровную поверхность, покачать, ухватившись за верхнюю часть автошины. Люфт в обоих случаях говорит, что нужно менять механизм.

Стойки стабилизатора

«Киа Рио» отличается высокой парусностью в вертикальной плоскости. Отсюда раскачка авто и повышенная нагрузка на стабилизатор.

Втулки узла относительно крепкие, а постукивание в стабилизаторе, как замечают пользователи, начинается с 15 тыс. км пробега. В этот период автомобиль еще стоит на гарантии, поэтому многие автовладельцы спешат устранить неполадки в стабилизаторе поперечной устойчивости бесплатно.

Рулевая рейка

Рулевое управление – не сильная сторона «Киа Рио». Уже к 65-80 тыс. км на спидометре, покачав рулем влево-вправо, владельцы обнаруживают характерные звуки. Налицо – люфт подшипника рулевого вала.

Катализатор

Каталитический нейтрализатор – компонент выхлопной системы, который очищает отработанные газы двигателей внутреннего сгорания. Установка такого элемента – требование экологов, озабоченных состоянием окружающей среды.

Отношение автомобилистов к катализатору неоднозначное: многих раздражает элемент, стоимость которого высокая, а ремонт из-за качества российского бензина требуется часто.

Анализируя «болячки» «Киа Рио», владельцы указывают на каталитический нейтрализатор. Исправляют положение двумя способами: меняют автокомпонент целиком либо удаляют старую деталь, установив на ее место специальные обмотки для датчиков. Во втором случае нужно перепрошить ЭБУ.

Проблема существует, а причины пока четко не обозначены. Скорее всего, виновен бензин ненадлежащего качества. Но водители считают: ненадежно само устройство, поэтому катализатор плавится и забивает соты.

Когда нейтрализатор осыпается, частицы попадают в камеру сгорания: в итоге преждевременно изнашивается поршневая группа. При неисправности компонента системы выхлопов на приборной доске загорается ошибка.

Обогрев сидений

В зимнее время, после одного-двух лет эксплуатации автовладельцам доставляет хлопот обогрев сидений: перегорает нагревательный элемент. Причиной водители и специалисты автосервисов считают некачественную конструкцию детали.

Отрицательных моментов можно «накопать» множество. Но, взвешивая плюсы и минусы «Киа Рио», можно сделать вывод, что автомобиль «за свои деньги» очень хорош.

Источник статьи: http://fankia.ru/kia-rio-plyusy-i-minusy/

Комплектации и цены

Обновленная модель X-line 2022 года выпускается в 4 комплектациях.

Базовая версия – Comfort. Снабжена двигателями с объемом 1,4 или 1,6 л, механикой или коробкой-автоматом. Цена находится в диапазоне от 910 тыс. до 975 тыс. руб.

Следующая комплектация – Luxe. От базовой ее отличает наличие:

  • противотуманных фонарей;
  • светодиодных ходовых огней;
  • климат-контроль.

Модификация Prestige выпускается только с автоматической КПП и объемом двигателя 1,6 л. Модель оснащена:

  • фарами с подсветкой поворотов;
  • хромовыми дверными ручками внутри салона;
  • подвижным подлокотником;
  • дополнительными подушками безопасности и подголовником.

Также читайте: Kia Stonic 2018/2019: бюджетный вариант кроссовера для России

Стоимость автомобиля – от 1,1 млн. руб.

Топовая модификация X-Line Premium отличается от предыдущей кожаным салоном, 16-дюймовыми дисками, доступом без ключа. Цены на эту версию начинаются от 1млн. 160 тыс. рублей.

В сентябре 2022 г. компания выпустила ограниченную серию Rio X-Line Edition Plus с повышенной комфортностью и набором дополнительных опций. Модификация создана на базе Luxe.

Внешний вид и габариты

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Киа Рио Х-Лайн» 2022, новый кузов стал более оригинальным и привлекательным. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера салона:

  1. Более узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор. Заднее стекло уменьшено в размере.
  2. Капот выглядит более массивным (что заметно даже на фотографиях) по сравнению с версией 2022 года.
  3. Головная оптика вытянута в сторону арок.
  4. Пластиковый обвес с хромированными накладками выполняет одновременно декоративные функции.
  5. Клиренс увеличен до 190 и 195 мм (в комплектации «Премиум»).
  6. Специально для этой модели разработаны легкосплавные диски. Параметры резины – 195/60 R16 (в модификации Premium). Размерность шин в других комплектациях – 185/65 R15.

Габариты новинки 2022 года – 4240 x 1750 x 1535 мм. Вес автомобиля 1155-1203 кг.

Также читайте: Kia Sportage 3: особенности, технические характеристики и самые распространенные поломки

Как утверждают отзывы владельцев «Киа Х-Лайн» 2022 года, салон в новой модификации стал более комфортным. Улучшена звукоизоляция, система управления выстроена органично и удобно. Сложенные спинки задних сидений позволяют увеличивать объем багажника до 1036 литров.

Итак, главные проблемы Киа Рио Икс Лайн:

  1. Довольно слабая защита ЛКП, если учитывать, что вы покупаете почти кроссовер.
  2. Слабоватые моторы, хотелось бы увидеть что-то более технологичное на данном авто.
  3. Дешевый пластик салона портит впечатление от довольно хороших комплектаций.
  4. На трассе автомобиль становится менее устойчивым и плохо управляемым из-за высокого клиренса.
  5. Пассажиры заднего ряда получают ощутимо меньше комфорта, чем даже в обычном хэтчбеке KIA Rio. Причина проста – балка в задней подвеске не щадит пассажиров при таком клиренсе.
  6. Цена остается условным недостатком. В ценовые конкуренты можно записать, к примеру, Renault Kaptur, Chery Tiggo 4, то есть реальные кроссоверы.

Недостатки KIA Rio 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый KIA Rio 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Киа Рио 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль на российском рынке предлагается с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра.

Из минусов могу отметить следующие моменты: во-первых, шумоизоляция здесь действительно низкая, и по возможности ее нужно сразу же дорабатывать; во-вторых, очень слабый головной свет, решить проблему позволят только линзы; в-третьих, автомобиль чувствителен к боковым потокам ветра, отчего приходится постоянно корректировать курс; в-четвертых, не совсем радует расход – в городе в условиях пробок выходит около 8-8.5 литров, что никак не стыкуется с заявленными 7.2 литрами.

Отзыв о новом Киа Рио 1.6 автомат 2021 года

Видео отзыв

Также возникает вопрос, а где свет в перчаточном ящике? У пассажиров кнопки стеклоподъемника не подсвечиваются, а кнопки обогрева сидений подсвечиваются. Подсветки зеркала в солнцезащитных козырьках тоже нет…

Отзыв о Киа Рио 1.6 в новом кузове АКПП 2021 г.в.

Мотор слабоват для 123 кобыл, только ближе 4 000 об/мин начинает нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину, на 4-ой передаче это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активная, то при переключении машина дергается.

Отзыв о KIA Rio 1.6 на механике 2020 года

Геометрия кузова, как ответил менеджер — это криворукие роботы на заводе. Зазоры переднего бампера и фары разные с двух сторон. Зазоры молдингов дверей, а также зазоры заднего бампера и кузова — тоже разные. Шумка… Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду.

Михаил, отзыв про KIA Rio Premium 1.6 с АКПП 2020 года

Отзыв о KIA Rio FL 1.6 на автомате 2021 г.в.

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/kia-rio-4-nedostatki/

Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3

При
покупке обязательно сверьте номер двигателя. Если номер не совпадает с данными
ПТС однозначно отказывайтесь от покупки, так как никто не сможет дать гарантию
того, что агрегат не перекочевал сюда с одного из десятков тысяч угнанных авто.
Да и вообще, к проверке криминалистических маркировок следует отнестись с
особой ответственностью, дабы не нарваться на юридические проблемы.

Пробег на Kia Rio скручивается дёшево, легко и практически бесследно. Надеяться можно только на то, что «корректировщик» забудет подтереть из ЭБУ ошибки

Отговаривать
от какой-то конкретной комплектации и оснащения весомых доводов нет. Берите с
любым мотором и, желательно, с пробегом до 150 ткм, чтобы была возможность
проездить несколько лет без капитальных вложений.

За коррозионную стойкость кузова переживать не стоит

Как вы уже, наверное, поняли, Kia Rio можно смело покупать на рынке подержанных автомобилей, но делать это следует с предельной осторожностью. Ошибиться очень легко

Также, как и любую другую ликвидную модель, Rio любят таксисты и перекупщики, а это значит, что на рынке полным-полно «выжатых» вариантов со скрученным пробегом, которые чаще всего выставляют по заниженным ценам. Для того, чтобы определить среднерыночную стоимость придётся посмотреть множество машин.

Напоследок. За время работы удалось посмотреть множество битых Rio. Думаю, будет полезно знать, что надпись на панели пассажирского AirBag должна выглядеть как на 1 варианте. 2 и 3 – битые машины с взорванными передними подушками. Не обожгитесь.

  • 1
  • 2
  • 3

Один мотор на два объема

Сразу
скажу, что при выборе Kia
Rio 3 можете
особо не заморачиваться с выбором двигателя. Разница в динамике разгона 1.4 и
1.6 минимальна, а технические отличия между этими двумя моторами настолько
ничтожны, что определить агрегат внешне попросту не получится. Коленвал, да
шатуны без разбора не увидишь, модель двигателя на наклейке не все могут
расшифровать, чем, собственно, и пользуются многие мошенники, продающие 1.4 под
видом 1.6, в надежде, что покупатель попросту не посмотрит в ПТС нужную графу.
А не заметить очень легко.

Внешне 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны

Ресурс
обоих двигателей тоже практически не отличается. Даже несмотря на то, что
производителем заявлен предельный пробег 180 ткм, на практике поршневые обоих
моторов проходят минимум 230 ткм, а при ответственном подходе к обслуживанию и
все 300 тысяч км. Если кратко, то Rio любит хороший 95-ый бензин и замену масла каждые 10
ткм.

Моторы Kia Rio цепные, однако это не значит, что вмешиваться в ГРМ не придётся

До наступления
своих последних дней агрегаты могут требовать от вас не очень дорогостоящего,
но всё же внимания. Например, к 100 тысячам может понадобиться внеплановая, я
бы даже сказал, неожиданная замена растянувшейся цепи и вполне себе
регламентная настройка зазоров клапанов. Каталитический нейтрализатор
(катализатор) тоже к этому рубежу порядком осыпается и повышается риск
втягивания крошек в камеру сгорания, что у ряда владельцев вызвало преждевременный
износ поршневой. При первых признаках потери тяги и появившейся ошибке по
эффективности «катализатора» придётся озаботится его удалением и перепрошивкой
ЭБУ, либо дорогостоящей заменой нейтрализатора, иначе можно потратиться ещё
больше.

Осыпавшийся «катализатор»

К климату двигатели Kia Rio 3 не очень привередливы, однако к холодам с опусканием стрелки к отметке -20 агрегаты относятся болезненно – не всегда запускаются, особенно со штатным аккумулятором. Так или иначе отогреть машину можно и риска поломки при этом нет, чего не скажешь о склонности моторов Rio к перегреву. У нас на Урале такое встречается редко, зато вот в районах южнее жалуются, что, если каждый сезон не промывать радиатор, то риски «поджарить» двигатель повышаются многократно. Система охлаждения и так спроектирована впритык, а тут ещё и грязь, загнутые соты радиатора и насекомые мешают теплообмену и снижают надёжность.

Промывка радиатора раз в год скорее необходимость

Масляные
течи беспокоят агрегаты Rio
крайне редко –
«сопливят» порой разве что передний сальник коленвала, да крышка клапанного
механизма.

Что говорят владельцы

Большинство автовладельцев оставляют положительные отзывы о «Киа Рио Х-Лайн» 2022 г. с клиренсом 190-195 мм. О дизайне автомобиля и его комфортности чаще высказываются положительно. Среди плюсов также указывают быстрый прогрев. Машина отличается хорошей маневренностью и управляемостью.

Отрицательные отзывы о «Киа Рио Х-Лайн» 2022 года касаются плохой шумоизоляции. На форумах и видео владельцы жалуются на быстрое остывание мотора после остановки.

Также читайте: Обзор автомобиля Kia K7, характеристики и цена в России

Михаил, Краснодар, стаж 14 лет:

Купил «Киа Рио Икс-Лайн» 2022 года в модификации «Эдишн Плюс». Машина маневренная, хорошо разгоняется, подвеска надежная. Для своего класса и стоимости очень хороший вариант.

Евгений, Москва, стаж 22 года:

В 2022 г. взял Икслайна. Понравился большой дорожный просвет (19 см), экономичность. В обслуживании машина недорогая. Приборная панель четкая и понятная.

Минусы

Как и у любого продукта, автомобиль обладает рядом минусов. Учитывая, что часто его описывают как бюджетную модель, этого стоило ожидать. Однако эти минусы, так или иначе, не говорят о полном провале идеи покупки X-Line. Лишь небольшие замечания по поводу самой работы и эксплуатации, которые, весомо или нет, заставили купивших расстроиться.

Итак, недостатки этой версии KIA Rio таковы:

  • Непрочный пластик кузова. Отзывы говорят о том, что поверхность легко повредить – надколоть или поцарапать. Да, исправить ситуацию можно легко и в домашних условиях, но, так или иначе, это лишнее напряжение. Использование столь хрупкой машинымногие находят неразумным.
  • Недостаточные для дальних поездок габариты. Простор салона и багажника неоспорим, но все же запастись для поездки в другую часть страны не удастся, даже если заполнить все пространство необходимыми вещами. Также лечь спать в автомобиле будет невозможно – не хватит места.
  • Отсутствие шумоизоляции. Чем выше скорость – тем сильнее гул под кузовом. Об элементарной шумоизоляции производитель не позаботился, по желанию это приходится производить самостоятельно (заменяя запчасти и шины).
  • Парусность на высокой скорости как причина потери управления. Под парусностью подразумевается высокий риск инерционных отклонений в сторону. В основном присутствуют жалобы, что такое происходит на скорости выше 120 км/ч. Это не должно расстраивать городских жителей, так как максимально разрешенная скорость на дорогах города – 60 км/ч, а на внегородских проездах – 90 км/ч.
  • Вибрации. На холостом ходу и при разгоне Линии-Икс свойственно вибрировать, что не нравится водителям. Всё же это лишняя помеха и невозможность сосредоточиться на управлении и дороге. Это прощают, ссылаясь на бюджетность модели.

Kia Rio: плюсы и минусы покупки автомобиля

На сегодняшний день в классе бюджетных авто Kia Rio занимает вторые позиции, расположившись за близнецом Hyundai Solaris. Если исключить данный седан, то позиции Rio уже выглядят намного внушительней, так как покупательский спрос на Logan 2 поколений, Skoda Rapid, Polo в разы меньше.

За четыре года, в течение которых Rio и Solaris продавались на территории нашей страны, было продано около 800 тысяч автомобилей. Доля Rio в ней меньше вполовину, однако, старт продаж был на полгода позже. За этот временной промежуток инженеры устранили недочеты, характерные Hyundai, такие как настройки подвески, отсутствие в первых моделях «Соляриса» в базовой комплектации обивки багажника и антиблокировочной системы.

Несмотря на то, что за автомобиль просят минимум 550 000 рублей (это с учетом специального предложения от официальных дилеров в Москве), он завоевывает внимание покупателя сочетанием цены, качества и дизайна авто. ABS, электропакет, две подушки безопасности – все это доступно в базовой версии

Комплектация Classic 1.4 MT оснащена двумя подушками безопасности (водителя и пассажира), системой помощи при старте в гору, датчиком давления в шинах. Руль можно отрегулировать по высоте. В наличии также имеется бортовой компьютер, кондиционер, электроусилитель руля, датчики давления в шинах. Лакокрасочное покрытие кузова металлик. Тканевая обивка салона, складывающееся заднее сиденье, передние электроподъемники зеркал, электропривод боковых зеркал, система курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS) – все это обойдется покупателю в 679 000 рублей.

В Classic Audio добавлена штатная аудиосистема и обойдется она в 35900 рублей. Если версия Classic выпускается только с мотором объемом 1,4 л., и механической коробкой передач, то Comfort выпускается уже с двумя версиями моторов объемом 1,4 и 1,6 л., с механической и автоматической коробкой передач. Из новых плюшек тут добавились подогрев передних сидений, задние электроподъемники. Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, также как и рычаг коробки передач отделан кожей, кнопки управления автомобилем вынесены в удобное для рук водителя место на рулевом колесе, также предусмотрен его обогрев, чтобы сделать комфортным вождение авто в холодных погодных условиях. Стоит все это 739 000 рублей.

Prestige оснащен дополнительными подушками безопасности, находящимися сбоку, расположенными на окнах (оконные шторки). Водителю не надо заботиться о своевременном включении света, так как в комплектации предусмотрен датчик света, который включит головной свет в нужный момент. Для того, чтобы зимой вы смогли беспрепятственно удалять загрязнения с лобового стекла, предусмотрен электрообогрев форсунок омывателей, также есть обогрев лобового стекла. Не составит труда теперь и парковаться, сдавая назад: для этого предусмотрена система помощи при парковке задним ходом. Также имеется встроенный модуль Bluetooth для удобства пользования различными электронными устройствами. Стоимость авто в данной комплектации начинается от 869 000 рублей за версию с механической коробкой передач и 909 900 рублей за версию с автоматом.

Класс Premium порадует вас кожаным салоном, камерой заднего вида, встроенной бортовой навигационной системой. Теперь для того, чтобы запустить авто не нужно садиться в него и вставлять ключ в замок зажигания. Все это можно сделать одним нажатием кнопки на пульте с ключами. Доступно все это за 989 900 рублей.

Также автомобиль оборудован розеткой на 12V во всех комплектациях, штатной аудиоподготовкой, портом USB. Начиная с версии Comfort в авто также установлен центральный замок, активирующийся брелоком с расстояния 10 метров.

За время пользования автомобилем, сопоставив мнения автолюбителей на форумах, можно сделать следующие выводы и определить сильные и слабые стороны автомобиля.

Kia Rio и 100 тысяч км

Лакокрасочное
покрытие Kia
Rio, ожидаемо для
бюджетного авто, слабое и не любит абсолютно никакого контакта – легко
царапается, от чего к пробегу 100 ткм автомобиль уже трудно назвать свежим с
эстетической точки зрения. То же самое можно сказать и про лобовое стекло, не
отличившееся стойкостью к затиранию. Со временем у Rio, как и у Solaris, увеличиваются зазоры между
передним бампером и соседними кузовными панелями. Истинным эстетам приходится
менять клипсы.

Сколы на лакокрасочном покрытии не заставляют себя ждать

Потеющие
фары тоже явление популярное и беспокоит не столько дизайн, сколько без того не
самую производительную систему освещения.

Передняя оптика к 100 ткм приобретает уже нотки мутноватости

Есть у Rio и «болячки», которые проще вылечить
самому, нежели покупать новые детали или отдавать деньги бездонным
валютопоглощающим дилерам. Речь, конечно же, об ограничителях дверей. Настолько
слабые, что практически полностью перестают фиксировать положения уже к 50 ткм
и владельцам приходится дорабатывать их металлическим стержнем, в качестве
которого обычно используют электрод для сварки.

Ограничитель двери

В общем, при определении пробега по косвенным признакам придётся учитывать этот момент, чтобы зря не освистать продавца, обвиняя того в «скручивании». Будет несправедливо. Кстати говоря, километраж здесь не дублируется ни в одном из блоков ЭБУ, а это значит, что проделки мошенников электронными методами не вычислить при компьютерной диагностике. Лучше оценить автомобиль полностью и только после этого принимать решение о реальности цифр на одометре.

Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:

  • Водительское кресло
  • Кожаный руль
  • Пластиковый руль

Плюсом ко всему пятна остаются от каждой пролитой капли воды. Сверчки селятся в панели чуть ли не с первых километров и к первой «сотне» их популяции настаивают на полноценной проклейке пластика каким-нибудь антискрипом.

Самое
главное при операциях с панелью не переусердствовать с пальпацией – пластик
хрупкий, особенно у дефлекторов воздуховодов. В остальном салон Rio поломками не досаждает. По крайней
мере, ярко выраженных слабых мест не так много. Может перегореть нить обогрева
одного из передних кресел, может отказать кнопка Trip, что знакомо ещё по старым моделям
Kia/Hyundai. Дорестайлинговые версии «грешили»
появлением трещин зеркал заднего вида при включении их обогрева.

Нити обогрева кресел имеют привычку плавиться

Многих
владельцев не радует система обдува и вентиляции. Вечно запотевающим в дождь
стёклам помогает только включение кондиционера, который нужно перед каждым
летом заправлять фреоном и тщательно чистить конденсатор от грязи, иначе
эффективность из года в год будет ощутимо падать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: