Слабые места и основные недостатки nissan terrano iii с пробегом

Стоит ли покупать автомобиль nissan terrano

Минусы Ниссан Террано

Кому-то эти минусы покажутся несущественными, а кого-то могут оттолкнуть. Мы собрали полный список слабых мест кроссовера:

  • Цена Terrano на момент его появления была выше, чем у Duster. А после рестайлинга он ещё подорожал.
  • Популярность брата-двойника иногда может стать недостатком. Она приводит к частым угонам, а это непосредственно влияет на стоимость полиса КАСКО.
  • Младший 1,6-литровый двигатель откровенно слабоват. Это не столь явный минус, ведь есть 2-литровый мотор с достаточным запасом мощности, но за него придётся доплатить.
  • Автоматическая коробка здесь 4-позиционная. Она нерасторопна из-за слишком длинных передач. Что мешало японцам поставить 6-ступенчатую АКПП – желание удержать цену.
  • Сама по себе подвеска надёжна, но владельцы полноприводных версий могут столкнуться с вылетающей задней пружиной. Причину проблемы производитель до сих пор не разгадал, но признаёт такие случаи гарантийными и устраняет за собственный счёт.
  • Иногда зимой фары запотевают, это происходит из-за негерметичного вентиляционного отверстия.
  • Печка работает шумно.
  • Лакокрасочное покрытие недолговечное. Зимние просоленные дороги могут быстро привести к «рыжикам» на кузове.
  • Электромагнитная муфта может перегреться и отключиться, оставив вас наедине с засевшей в грязь машиной.

Салон

К списку недостатков Nissan Terrano можно отнести салон. При посадке-высадке практически невозможно не испачкаться о порог, придётся мириться с постоянными грязными полосами на брюках. Ещё один минус – неудобные сиденья. После долгой езды устаёт спина, к тому же руль не регулируется по вылету. Материалы отделки дешёвые. Жёсткий скрипучий пластик с первого взгляда выдаёт бюджетность модели.

Вопреки здравой логике крутилка на магнитоле служит не для регулирования громкости, а для выбора радиоволн. Подогрев сиденья с непривычки найти трудно, а объяснить где он находится пассажиру – ещё труднее. Но верх недоумения вызывает кнопка звукового сигнала, спрятанная в подрулевой переключатель. Надо отдать должное – в рестайлинговых Ниссан Террано этот минус исправили, перенеся клаксон на привычное для всех место.

На что жалуются автовладельцы?

Изучая представленные на рынке автомобили, следует дополнительно изучать отзывы автовладельцев. То что обе машины ценятся в России – понятно. Они не застаиваются в автосалонах, часто встречаются на городских улицах и расходятся на вторичке «как горячие пирожки». Но есть ли в них проблемные места; те, из-за которых покупать машину не стоит?

Автовладельцы отмечают следующие особенности Ниссана Террано и Рено Дастера:

  1. у обеих моделей жесткая посадка. Второму пассажирскому ряду приходится несладко на плохой дороге или бездорожье. На длительных дистанциях дискомфорт от езды появляется у водителя и переднего пассажира. При этом рулятся обе машины хорошо и отзывчиво,
  2. расход топлива на полноприводных версиях достаточно велик. Уменьшить его позволяет использование специальных двигательных присадок,
  3. несмотря на то что модели являются современными, дверные замки закрываются «как в советских машинах» — с применением грубой силы,
  4. в зимнее время машины плохо сохраняют тепло в салоне. На выключенном моторе при температуре ниже -10° сразу начинают мерзнуть ноги, даже если до этого печка работала на максимуме,
  5. блокировка дифференциала на автомобилях отсутствует, поэтому выехать с «диагоналки» без дополнительной помощи невозможно,
  6. широкие пороги, о которые пачкаются брюки.

Назвать недостатками эти особенности нельзя, ведь кто-то их даже не замечает. Однако при покупке о них стоит помнить.

Плюсы Ниссан Террано

Обновленный дизайн. Маркетологи постарались и нарисовали современный автомобиль, достойный рассмотрения на покупку. Компактный кроссовер удобно эксплуатировать в городе, а его вместительность позволит с легкостью перевозить нескольких человек.

Экономичный расход топлива. Покупателям автомобилей такого сегмента вряд ли понравится выкладывать все деньги на бензин. Террано подкупает своим притупленным аппетитом. В среднем расход по городу, исходя из реальных отзывов владельцев, составляет 8 литров, а по трассе 6 литров на 100 км.

Высокая проходимость. Ниссан имеет систему All Vode 4Х4, позволяющую подключать полный привод в тяжело проходимых дорожных условиях. Эффект внедорожника достигается также за счет большого дорожного просвета, крепкой подвески, хорошей геометрической проходимости и за счет мощных двигателей, хорошо подхватывающих с низов.

Приятный салон. Внутреннее убранство характеризуется внешней дороговизной, пластик панели мягкий, легко очищающийся от пыли и грязи. Несмотря на обновленный дизайн, Террано, все же, очень похож и внешне и внутренне на Дастера.

Хорошая шумоизоляция

Неважно, где захочет проехать водитель, как на трассе, так и на Российских ухабах будет один уровень шума. Нигде ничего не скрипит, не шуршит, а мягкая подвеска приятно покачивает пассажиров на кочках.
Имеется возможность создать ровный пол, при разложенных задних сиденьях

Это является большим плюсом, для людей, совершающих длительные переезды. У них будет возможность остановиться на кемпинге или стоянке вблизи придорожных кафе и вздремнуть часок – другой, при этом, не принимая скрюченную позу.

Наличие хорошей аудиосистемы. Японское качество дает о себе знать, качество звука, выдаваемого колонками Террано, приятно удивляет.

Двигатели

Автомобиль старой версии может быть оборудован одним из трех двигателей. Все они были позаимствованы у Дастера. Единственный дизельный мотор встречается довольно редко, так как он очень слабый. Его объема в 1,5 литра и силы в 90 л.с. очень не хватает даже такому легкому кроссоверу. Тем более, что те «счастливчики», что купили автомобили с этим агрегатом, жалуются на излишнюю прихотливость и ненадежность данного партнера.

Более интересным является 1,6 литровый мотор К4М. Его мощности в 102 л.с. все еще не хватает, но в плане надежности этот агрегат гораздо лучше предыдущего. Но и у него есть свои проблемы. Так, отзывы владельцев Ниссан Террано говорят о том, что данный двигатель частенько троит, и причин тому может быть несколько:

  1. Старые или грязные свечи.
  2. Неисправная катушка зажигания.
  3. Забившиеся форсунки.

Для того чтобы разобраться в причинах при возникновении данной проблемы, прежде нужно померить компрессию. Некоторые также отмечают плавающие обороты, которые вызываются сбоями в работе датчика положения коленвала.

Последний и наиболее тяговитый мотор — это двухлитровый агрегат F4R. Его мощности в 135 л.с. вполне хватает для разгона и динамики в целом, даже если автомобиль будет загружен. Проблемы у мотора также имеются и известны давно. Основными из них являются:

  1. Малый ресурс работы фазорегулятора в 60-70 тысяч км.
  2. Слабая катушка зажигания.
  3. Чувствительная к качеству топлива дроссельная заслонка.
  4. После 100 тысяч км на некоторых автомобилях отмечается протечка масла в районе заднего сальника коленвала.

Что еще часто пугает водителей — так это плавающие обороты. Однако, чаще всего это не является проблемой, а скорее особенностью. Не стоит бояться и странного шума в районе ГРМ.

С обновлением пришли и новые двигатели. Дизель совсем исчез, а бензиновые агрегаты были заменены на аналогичные по объему, но с большими показателями мощности. Так, 1,6 был заменен на 114 сильную версию, а вместо двухлитрового на 135 л.с. поставили агрегат с мощностью на 10 л.с. больше. При этом базовый мотор предоставляется исключительно с механической коробкой и только на переднем приводе. А вот более объемный можно получить с колесной формулой 4×4 и с выбором между автоматической или механической коробкой передач.

Немного истории

Первый Renault Duster появился в продаже в декабре 2009 года. Он был разработан в техноцентре Renault в Гвианкуре, но выпускался под брендом дочерней компании Dacia для рынков Европы. Через пару лет, когда производство было открыто в России, Румынии, Бразилии и Индии, модель стала выпускаться под брендом Рено.

Renault Duster

Спрос на автомобиль неуклонно рос. Автолюбителям нравились привлекательные формы кроссовера, его исполнение, а также ходовые качества. Уже к 2014 году в продажу поступил миллионный Дастер.

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0, которая также легла в основу Nissan Juke. Правда платформу пришлось существенно модернизировать, добавив возможность использования более современных мостов и полноприводной системы Nissan All Mode 4×4-i.

Nissan Terrano

Если с Дастером все понятно, то что же из себя представляет Террано? Nissan Terrano – это версия Дастера, которая была разработана для развивающихся рынков в 2013 году. Над дизайном этой версии автомобиля работал Евгений Ткачев, также известный как автор экстерьера концепта Lada XRAY. Изначально выпуск модели приходился на Индию, однако уже к 2014 году в России запустили конвейерную ленту. Спрос на машину существенно превосходил производственные мощности, поэтому клиенты, заказавшие Террано в самом начале продаж, ждали его в течение полутора лет.

Двигатель и трансмиссия

Nissan Terrano комплектуются следующими двигательными модификациями:

  • 1,6 л, 102 л.с., бензин,
  • 1,6 л, 114 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 135 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 143 л.с., бензин.

В Renault Duster предусмотрены следующие моторы:

  • 1,5 л, 90 л.с., дизель,
  • 1,5 л, 109 л.с., дизель,
  • 1,6 л, 102 л.с., бензин,
  • 1,6 л, 114 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 135 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 143 л.с., бензин.

Помимо всего разнообразия в новой версии Дастера, которая начала выпускаться с ноября 2020 года, также предусмотрен бензиновый турбомотор на 1,3 л, мощностью 149 л.с.

Nissan Terrano

Все моторы в рассматриваемых моделях сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач. Новое поколение Рено можно приобрести в комплектации с вариатором.

Ресурс бензиновых моторов при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании достигает 450 тысяч км пробега. Механические коробки служат столько же, автоматические чуть меньше – 300-350 тысяч км. Вариаторы, как обещает производитель, проходят около 400 тысяч км пробега.

Проходимость

Обе машины относятся к классу кроссоверов, а не внедорожников, поэтому испытывать их на бездорожье нужно с умом. Все-таки городские авто предназначены для асфальтного полотна и проселочных дорог. Тем не менее, автолюбители зачастую устраивают ралли по пересеченной местности на Дастере и Террано в надежде получить ответ: а кто же лучший? Безусловно, в плане проходимости преимущество остается у Дастера. Во-первых, у него клиренс чуть выше – на 5 мм. Во-вторых, передние и задние свесы заметно короче, чем у собрата, что позволяет Рено преодолевать крутые спуски и подъемы. В-третьих, некрашеный бампер Дастера меньше царапается при езде по офф-роуду.

Примечательно то, что подвески обеих моделей достаточно «живучие». Даже в суровых эксплуатационных условиях при регулярном обслуживании элементы ходовой части служат до 150 тысяч км пробега. Благодаря незамысловатым конструкциям ремонт этих узлов подвески можно производить самостоятельно. При этом не придется тратить больших средств на запчасти. Запчасти, кстати, в автомагазинах всегда в наличии; они имеют корейские и китайские аналоги.

Рено Дастер — ветеран бюджетного класса в сегменте кроссоверов

Появление этого недорогого кроссовера от французского бренда стало непредсказуемым. Многие эксперты говорили о высоком качестве и невероятном потенциальном спросе, другие твердили, что такая модель не будет достойна внимания покупателей. Но популярность и уважение Дастер получил не только в странах СНГ, но и в практичной и любящей роскошь Европе.

Сегодня для российского рынка производство Рено Дастер налажено в России, что уменьшает стоимость автомобиля для покупателя и делает его более ремонтопригодным. Тем не менее, валютная нестабильность в 2015 году сделала стоимость нового Renault Duster запредельно высокой, отложив спрос на модель до более понятных времен. Основные выгоды покупки этого автомобиля следующие:

  • максимальная практичность и действительно низкая стоимость эксплуатации;
  • хороший уровень комфорта, благодаря продуманной технике;
  • достаточно старые румынские технологии сборки, проверенные временем;
  • непримечательный дизайн — ровно на те деньги, которых стоит Дастер;
  • не слишком мощные и весьма экономичные силовые агрегаты;
  • наличие версий с полным приводом, дизельным силовым агрегатом, а также автоматом;
  • хорошие комплектации в наиболее дорогих исполнениях;
  • удачная сборка, высокое качество машины и прекрасные эксплуатационные характеристики.

Вот такие ощутимые преимущества предоставляет покупателю непримечательный Renault Duster, созданный некогда румынской корпорацией Dacia в сотрудничестве с французами. Сегодня перспективы этого кроссовера пошатнулись из-за резкой ценовой политики корпорации, потому популярность модели значительно снизилась.

Учитывая высокий конкурентный уровень сегмента, Дастер с минимальной стоимостью в 590 000 рублей стал совершенно неконкурентным автомобилем. Если раньше основными соперниками этого авто были предложения из Китая, то сегодня Рено стал конкурировать с более серьезным ценовым сегментом, который пока выглядит более привлекательным. Больше информации о Дастере смотрите на видео:

Технические характеристики

Прежде, чем начинать сравнение моделей, познакомимся с их техническими характеристиками.

Показатель Рено Дастер Ниссан Террано
Длина, мм 4 315 4 342
Ширина, мм 1 822 1 822
Высота, мм 1 625 1 668
Клиренс, мм 210 205
Колесная база, мм 2 673 2 674
Ширина передней колеи, мм 1 560 1 560
Ширина задней колеи, мм 1 567 1 560
Масса, кг 1 390 1 262

Из таблицы видно, что Дастер чуть компактнее собрата, но при этом имеет более широкую заднюю колею.

Reno Duster

Салоны рассматриваемых машин рассчитаны на 5 посадочных мест. Объем багажного отделения Terrano составляет 475 л, которые увеличиваются до 1 636 л при сложении второго ряда кресел. У Duster этот показатель заметно уступает – 408 л и 1 570 л, если убрать задний пассажирский ряд.

Плюсы и преимущества Nissan Terrano

Двигатели разработаны ещё в девяностые годы, а значит, имеют большой ресурс, неприхотливы к качеству бензина. О подвеске говорить нечего. Она ничем не отличается от дастеровской, способна выхаживать без ремонта 120-130 тыс. км. При этом цены на запчасти умеренные. А если учесть, что ломается Террано редко, то тратиться владельцам приходится только на прохождение ТО и бензин.

Проходимость

Ещё один плюс Террано — это способность преодолевать бездорожье. Конечно, старый проходимец рамный Terrano ушёл в прошлое. В его современном тёзке нет ни рамы, ни понижающей передачи, а электромагнитная муфта склонна к перегревам. Но сама концепция кроссоверов не подразумевает наличие возможностей, присущих полноценным внедорожникам.

Он не пасует перед бездорожьем даже будучи обутым в шоссейную резину. Диагональное вывешивание тоже не помеха, а короткие свесы позволяют штурмовать крутые склоны без риска повредить бампер. Конечно, если вы часто съезжаете с асфальта, то автомобиль стоит доработать. Например, поставить защиту муфты, отвечающей за активацию полного привода. На ней есть два провода, которые можно ненароком оторвать в глубокой колее или при штурме препятствий.

Сравнение автомобилей

Пришло время сравнить Terrano и Duster по основным параметрам.

Глядя на Ниссан Террано и Рено Дастер спереди, сложно сказать, что модели идентичны, однако боковая их часть выдаст общие черты. Сбоку обе машины смотрятся практически одинаково:

  • колесные арки имеют схожие одутловатости,
  • заметна большая площадь остекления,
  • схожа форма кузовных изгибов.

Renault Duster

Спереди и сзади их уже сложно спутать:

  • бампера автомобилей имеют схожую форму, однако отличаются величиной свесов и компоновкой ПТФ и вентиляционных отверстий,
  • блоки головной оптики и радиаторной решетки Дастера имеют более компактные размеры. У Ниссана же эти детали экстерьера смотрятся внушительнее из-за использования молдинговых вставок.

Также Террано имеет совершенно другую форму дверей и передних крыльев.

Nissan Terrano

В целом, глядя на машины, заметно, что дизайн Ниссана выглядит более стильно и агрессивно, в то время как Дастер обладает более «спокойными» чертами экстерьера. Корпус Террано оснащен большим количеством «украшающих» элементов: изящными линиями на кузове, стильной конструкцией осветительной панели

Эти мелочи подчеркивают его подтянутый силуэт и заметно привлекают внимание

К минусам стильной внешности следует отнести то, что нижняя часть переднего бампера окрашена эмалью. В случае покорения непроходимых дорог велик шанс получить малопривлекательные царапины. У Дастера нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика, поэтому повредить его сложно. Но это единственный плюс экстерьера этой машины. В остальном же он смотрится немного «топорно», что лишь подчеркивает бюджетность модели. Однако ценят кроссовер не за внешность, а за его простоту и надежность.

Платформа В0

Обе модели произведены на одной платформе, поэтому общее в них следующее:

  • конструкция передней части имеет усиленные стойки с телескопическими гидро амортизаторами,
  • конструкция задней подвески зависит от вида привода. При переднеприводном исполнении предусмотрена скручивающаяся балка, на полноприводных моделях используется независимый многорычажный элемент,
  • тягу моделям придает электромагнитная муфта GKN.

У Рено Дастера и Ниссана Террано высокие клиренсы, обеспечивающие хорошую проходимость на легком бездорожье.

Болячки

Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:

  • Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
  • Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
  • Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
  • Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
  • Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.

Дурная наследственность

А вот обилие жесткого царапающегося пластика, ничем не прикрытые шляпки саморезов, голый металл на крышке багажника и под полом сиденья дивана, а также неглубокие подстаканники, отказывающиеся надежно удерживать любую тару — все это родовые признаки автомобилей, в основу которых лег незатейливый Logan первого поколения. Надо ли говорить, что новую модель, за которую просят весьма приличные деньги, такие «родинки» отнюдь не украшают?

Мультимедийка Nissan Connect, которая в свое время была разработана для Note, сегодня выглядит устаревшей: быстродействие системы и размер дисплея оставляют желать лучшего.

Впрочем, подобные мелочи можно простить, если открыть огромный багажник. Здесь нет неудобных выступающих элементов и бессмысленных закоулков, зато нашлось место для пары вполне удачных ниш. А если сложить спинку дивана, то Terrano легко превращается в фургон объемом более полутора кубов.

Жаль только, что инженеры не удосужились снабдить автомобиль нормальной шторкой багажника: придется мириться с закрепленной на двух пластиковых палочках «занавеской» из неприглядного кожзама, которая периодически вылетает из креплений в обивке.

Минусы

  • После выхода новой версии машина подорожала в среднем на 40 000 р. Это приличные цифры, заставляющие покупателя задуматься, и сделать свой выбор не в пользу Ниссана.
  • Частые угоны. Благодаря тому, что автомобиль так схож внутренней начинкой популярного Рено Дастер, его часто угоняют. Страховка на них будет стоить больших денег, ведь агенты не так просты, и знают, какая ситуация сейчас обстоит с Террано.
  • Не хватает передач на автоматической коробке. В результате того, что на Ниссан устанавливают четырехступенчатый автомат, появляется некоторая неспешность и нерасторопность. На обгонах создается большой риск, ведь мотор не торопится набирать обороты, так как передачи слишком длинные. Оптимальным вариантом была бы установка шестиступенчатого агрегата, который используют даже Китайские производители. Но Японцы решили, что и этого будет достаточно.
  • Слабые двигатели. Конечно, речь идет только о моторе объемом 1.6 литров. Эта силовая установка не позволяет почувствовать себя королем на дороге. Такие машины следует выбирать водителям, любящим спокойную и размеренную манеру езды. Что же касается гонщиков, то им придется раскошелиться и купить Террано с большим количеством лошадиных сил.
  • Подвеска на полноприводных авто не славится своей надежностью. Многие владельцы жалуются на вылетающую заднюю пружину. Производители никак не могут дать объяснение данной проблеме, но с готовностью исправляют ее за совой счет.
  • Неприятные скрежеты подвески. Такое явление происходит из-за образования влаги и ее оседания на прокладках.
  • Фары могут запотевать зимой. Это случается в результате того, что вентиляционное отверстие оптики не всегда герметично, поэтому влага легко проникает внутрь корпуса осветительных приборов.
  • Плохое лакокрасочное покрытие. Данный факт вызывает большие сомнения по поводу покупки Террано. Ведь на наших просоленных дорогах внешнее покрытие автомобиля должно быть идеальным, иначе проблем, с преждевременно возникшей ржавчиной, не избежать.
  • У многих моделей такого типа проблемой является сильный шум печки.
  • Плохая эргономичность. Части управления порой спрятаны так, что непосвященному человеку их очень трудно найти. Сюда входят такие недостатки, как звуковой сигнал зачем-то расположенный не в обычном месте, а на левом рычажке. Неужели производители подумали, что это будет удобнее старого доброго стандартного положения звукового сигнала на рулевом колесе.
  • Электромагнитная муфта может дать сбой в работе. Это происходит, если машина недостаточно прогрета. Муфта может сама перейти в режим монопривода, при этом возможности вернуться к заднему приводу не дает.

Таким образом, Террано имеет множество недостатков. Но кто ищет, тот всегда найдет. На самом деле, если не искать мелких погрешностей, то этот автомобиль сочетает в себе приемлемую цену и качество японских производителей.

По дорогам и без них

ДВА ЛИТРА — САМОЕ ОНО И ДЛЯ АСФАЛЬТА, И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

Стоит ли экономить на моторе?

От базового двигателя 1.6 особой прыти ждать не стоит. И все же нельзя не отметить, что этот мотор раскручивается без натуги, а на высоких оборотах дарит чуть заметный подхват. Если вы выберете модификацию с полным приводом, то получите коробку с шестью коротко «нарезанными» передачами, где первая ступень берет на себя роль «понижайки». Учтите также, что задняя передача здесь обычная, посему на бездорожье запаса тяги при движении задним ходом машине не хватает.

В оптимальной комплектации Elegance такой автомобиль стоит 775 тысяч рублей — он подойдет тем, кто готов пожертвовать динамикой в пользу 4WD. Тем не менее большинство полноприводных кроссоверов дороже, так что покупка такого Terrano может показаться привлекательной. Однако Duster все равно выгоднее: в версии 1.6 4х4 LE Adventure он щедрее оснащен, а стоит всего 690 тысяч руб.

Машина с 2-литровым двигателем выглядит намного интереснее: по паспорту она делает сотню на 3 секунды быстрее — и ощущения в полной мере это подтверждают. Более длинные передачи — с третьей по шестую — позволяют непринужденно поддерживать крейсерские 110–120 км/ч, не мучая двигатель высокими оборотами. Да и в городском трафике Terrano 2.0 едет увереннее. Наконец, АКП можно получить только с этим мотором.

Все четыре колеса

Кстати, именно «двухпедальный» Terrano кажется самым бойким: у двигателя с трансмиссией здесь полное взаимопонимание. Разве что на шоссе начинаешь жалеть о том, что в древнем «автомате» всего четыре передачи — еще парочка ступеней коробке точно не помешала бы. А так придется мириться с высоким расходом топлива — в среднем 12–12,5 л на 100 км пути. Схожим аппетитом обладает и «механическая» модификация. Как видите, экономичность — явно не конек кроссовера.

Зато энергоемкость подвески наверняка порадует многих. Автомобиль жестковат лишь на мелких неровностях, зато крупные глотает без малейшего намека на пробой подвески. Только со скоростью приходится быть аккуратнее — особенно на штатной «всесезонке» Amtel Cruise 4х4. Да и усилитель рулевого управления хвалить не хочется: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости он становится легче и теряет информативность.

Блокировка муфты полного привода (режим Lock) работает вплоть до 80 км/ч. По сравнению с Qashqai, у которого действие подобного режима ограничено скоростью 40 км/ч, это дает заметное преимущество: по скользкой дороге можно ездить увереннее — Terrano будет грести всеми четырьмя колесами. Заблокированная муфта хорошо работает в сочетании с ESP и при диагональном вывешивании, позволяя продолжать движение даже в безнадежных, казалось бы, ситуациях. Надо отдать должное, за пределами асфальта Nissan вообще чувствует себя весьма вольготно, чего никак не ждешь от недорогого кроссовера.

Итог

Однозначно сказать о том, что Ниссан Террано хорошая или плохая машина, довольно трудно. В сравнении с его аналогом и, одновременно, предшественником Дастером автомобиль, действительно, стал на порядок лучше. Здесь появилось множество нововведений, которые, в основном, затронули салон и электрику. Но в то же время сохранились и практически все минусы, а цена выросла. Да и в сравнении с другими моделями Ниссан данный автомобиль уступает по своим параметрам. Хотя, по сравнению с ними, и цена более, чем умеренная.

Появившееся после рестайлинга второе поколение еще больше исправило ситуацию, но здесь, все равно, многие детали напоминают о европейском происхождении. И, в принципе, это не удивительно, ведь что Дастер, что Террано собираются на одном и том же заводе. Решать о покупке каждый будет самостоятельно, выбирая между большим выбором дополнительных опций или более скромной ценой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: