Renault logan stepway

Проблемы рено логан новой генерации после большого пробега

Клуб renault 4×4: renault koleos, duster, scenic rx4. — программа «поехали!» от renault

Plukh Вам хорошие цифры дал, а я попроще:

— в июне 2001 года евро стоил 0.85 доллара

— в августе 2008 1.58 — в два раза укрепился к доллару

— сейчас 1.1 — в полтора раза упал

Т.е. за сравнительно небольшой период в 15 лет курс довольно сильно колбасит. Учитывая объемы торговли между ЕС и США можно представить, как несладко приходится то тем, то другим.

И я не хотел оправдывать наш родной деревянный, просто скачки курсов валют друг к другу — это реальность, причем не всегда объективная, связанная с экономикой, но и с огромным влиянием политики и геополитики.

P.S. Вспомнил ещё про швейцарский франк, который улетел в небо к евро, когда его «отпустили». А в Польше, например, была куча франковых ипотечников, ну типа наших валютных, купившихся на низкие ставки. Правда, не уследил за финалом этой истории..

Как выбирали новую машину

Мы искали семейный седан до миллиона рублей, чтобы ездить по городу и на природу. Планировали сдать старый автомобиль в трейд-ин, получить скидку на новый и оформить кредит на остаток суммы.

Какие требования были к новой машине:

  1. Двигатель мощнее 100 л. с.
  2. Небольшой расход топлива.
  3. Вместительный багажник, чтобы перевозить три дорожные сумки и велосипед или инвалидную коляску.
  4. АКПП, чтобы спокойно стоять в пробках и не переключать передачи.

Под наши запросы подошел Рено Логан Степвей. Машина стоила 893 000 Р в комплектации Life City:

  1. Цвет кузова «черная жемчужина».
  2. Двигатель H4M (Nissan) 1,6 л, 113 л. с.
  3. Вариатор Jatco JF015E.
  4. ABS, ESP, бортовой компьютер.
  5. Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  6. Обогрев зеркал, лобового и заднего стекла.
  7. Антикор от производителя с гарантией 6 лет.
  8. Тонированные стекла задней полусферы.
  9. Тканевый салон.
  10. Штатная магнитола.

Менеджер салона обманул нас — хотел продать антикор и тонировку задних стекол как дополнительные услуги. Мы отказались, потому что антикор «Рено» делают на заводе, а тонировка входила в комплектацию.

На следующий день мы обратились в другой автосалон этого дилера и попросили привезти автомобиль туда. Там и оформили покупку — заплатили 893 000 Р и получили свой Степвей.

Дилер выдал карточку техобслуживания, чтобы мы сверялись с ней и соблюдали условия гарантии. У Рено она составляет 3 года или 100 000 км пробега.

В коммерческом предложении антикор и тонировка входят в комплектацию. Но ушлый менеджер посчитал их дополнительными услугами

Штампованные диски с колпаками смотрелись как литые. Через два года колпаки с колес украли

Ходовая часть — вполне надежный узел Рено Логан

Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:

  • каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах — они довольно слабые;
  • рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
  • заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены — завод на них явно сэкономил;
  • шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
  • стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач — эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
  • с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.

Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов

Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, — это может оказаться весьма полезным

Помогите советом

Есть у папы друг. Дядя Кузя. Вообще-то, дядя Вася, но за давностью лет этого уже никто не помнит. Папин сослуживец. 30 лет назад они вместе служили срочку сначала в Туркменистане, потом в Гатчине. А после дембеля очень дружили.

В какой-то момент жизни все обзавелись жёнами, семьями и дядя Кузя исчез. Ему звонили, звали на посиделки, приезжали поздравлять с днём Рождения, он благодарственно жал руки, отводил взгляд и уходил в дом, в дверях которого стояла жена в позе сахарницы. Дядя Кузя забросил охоту, забросил рыбалку. Жена сказала, что это ужасные дикарские хобби и лучше бы на огороде помогал. Друзья тащат его вниз и на выходные лучше к тёще съездить. И он помогал и ездил. Посерел и осунулся.

Я не знаю, что случилось между ними потом, но они развелись. Друзья помогли встать на ноги и очень неожиданно появилась тетя Кузя (вообще-то, тётя Ира, но кому это интересно). Я помню, как он привел её знакомиться, она ужасно смущалась и пыталась понравиться, ведь это ЕГО друзья.

Она никогда, до этих отношений, не ездила на рыбалку, но, видя, как он этим горит, решила попробовать. И понеслась. Зимняя рыбалка, летняя рыбалка, покупка лодок, удочек (изначально, была одна — его). Она рассказывала, как они почти дрались за эту удочку.

Дядя Кузя расцвёл. Он бросил нелюбимую работу, помогал ей в её хобби-работе — она делала фото в школах/садах, начал продавать то, что они вместе наловили, вспомнил про охоту, они стали ездить на двухнедельные сплавы.

Сейчас к ним, специально, приезжают со всей страны, у них 13, только грузовых, лодок ( надувные), он водит целые группы, знает все охотничьи угодья, всю рыбу. В морозилке всегда есть тетерев. У них горят глаза, они наперебой рассказывают о своих путешествиях (как их, дурных, ловили с льдины (не одобряем)), показывают видео, зовут с ними, предлагают тетерева, угощают рыбой.

Она не устает повторять, что это было лучшее, в жизни, решение — поддержать своего мужчину. А у нас, детей (некоторым уже под 30), они так и остались одним целым — дядя и тётя Кузя.

Как обкатать автомобиль renault, чтобы продлить его срок эксплуатации

Задаваясь вопросом, что каждая вещь в нашем мире имеет свой срок годности или эксплуатации и автомобиль тому подтверждения. Хотя бывает, что некоторые вещи или предметы служат дольше, чем положено так же и автомобиль можно продлить его срок эксплуатации и отсрочить ожидаемые первые поломки транспортного средства. И заранее можно предугадать первые причины поломок или выхода из строя запчастей автомобиля. Проведя, несколько, последовательно этапов, для предотвращения износа, или утраты работа способности тех или иных авто запчастей.

И так начнем с первого этап: для некоторых автомобилей является главным это правильная обкатка двигателя и своевременно замена масла и расходных деталей автомобиля. Не стоит сразу нагружать новый автомобиль, чрезмерной нагрузкой, так как двигатель ещё новый и ему, потребуется некоторое время и расстояния для, полноценной работы и прокатки деталей. Что бы детали полноценно приработались к друг другу. А также не стоит рвать с места на полных оборотах двигателя, потому что будет правильным сначала обкатать двигатель.

После обкатки двигатель сам подскажет вам, что он обкатался и готов к полноценной работе. В тех паспорте рекомендуется обкатывать двигатель, где то примерно 500 – 600 км. Не поскупитесь и не торопитесь сразу нагружать двигатель лучше обкатывать примерно около 1000 км или больше в зависимости как обкатается двигатель. Также не старайтесь, заливать дешевое и менее качественное масло, это плохо отразится на вашем двигателе и скорей всего, двигатель быстро придет в негодность. И не когда не экономьте на смазке ходовых деталей двигателя и трансмиссии ходовых деталей. Это может пагубно сказаться на вашем автомобиле, детали начнут греться и быстро выходить из строя.

Читайте внимательно, руководство по эксплуатации автомобиля Рено Сандеро, там все написано, русскими буквами, какое и где масло заливать, какими видами смазок, пользоваться и где что и как смазывать и даже через какой, промежуток времени, необходимо обновлять смазку. И не в коем случаи не надо зацыкливаться на определенной фирме или заводе изготовителя

Лучше всего обращать внимание на состав уровень вязкости температуру эксплуатации и другие характеристики, которые написаны на бутылке или канистре масел и смазок. И в заключение, можно сказать, следите, за вашим автомобилем и автомобиль некогда не подведет вас

Renoмастер

Специализированный сервис RENOMACTEP и магазин-склад запасных частей Рено расположены в районе станций метро «Перово» и «Шоссе Энтузиастов» (ВАО). 

Автосервис является одним из ключевых клиентов ЗАО «РЕНО РОССИЯ» и официальным партнером компании TOTAL Lubricants — производителя смазочных материалов «TOTAL» и «ELF». С августа 2022 г. СТО RENOMACTEP  становится официальным дистрибьютором продукции MOTRIO —  запасных частей от оригинального производителя, предназначенных для автомобилей, сошедших с гарантии.

В связи с обучением персонала по профильным программам производителя на ремонт и обслуживание принимаем только автомобили марки РЕНО (RENAULT) — начиная от легковых и заканчивая коммерческим транспортом. 

Специализация сервиса Рено: 

Располагаем всем необходимым для выполнения ремонтных работ оборудованием, оснасткой и специнструментом, наши специалисты имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки Рено и большой арсенал собственных наработок по оптимизации и ускорению ремонтных процедур.

Клиенты автосервиса могут находиться в ремзоне для наблюдения за ходом работ или ожидать его окончания в комнате отдыха.

Ассортимент склада новых запасных частей Рено:

все необходимые расходники для ТО – от масел ELF до комплектов ГРМ
кузовные детали и автостекла
детали подвески, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления
детали моторной группы (уплотнения, поршневые кольца, вкладыши, клапаны и т.д.)
детали КПП (уплотнения, подшипники, валы, шестерни, синхронизаторы и т.д.)
детали сцепления (маховики, выжимные подшипники, диски и корзины сцепления)
детали электрооборудования (стартеры, генераторы, вентиляторы, лампы, датчики)
аксессуары (брызговики, коврики, щетки с/очистителя и т.д.)
и много чего еще – в номенклатуре нашего склада свыше 10000 позиций, от оригинальных запчастей Рено до товаров бюджетных производителей.

Предложение по запасным частям Рено с разбора (запчасти Б/У) включает в себя продажу деталей из наличия московского склада, а также доставку под заказ из стран Европы кузовных деталей и агрегатов (двигателей, КПП, рулевых реек, деталей трансмиссии, генераторов, стартеров и др.)

Программы скидок: предоставляются скидки нашим друзьям из профильных автоклубов и другим категориям клиентов, подробная информация дана в разделе спецпредложения и скидки. Дополнительные скидки предоставляются корпоративным клиентам, службам такси и проката.

Модификации Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway 1.6 MT

Цена от

1 327 000

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan Stepway 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan Stepway 1.6 CVT 113 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2

После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями. Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось. Главные проблемы сборки автомобиля следующие:

  • пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;
  • в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;
  • приборы на панели могут со временем начать дребезжать — эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;
  • стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;
  • металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;
  • небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.

Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов. Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование. Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.

Нюансы и минусы — на что смотреть при покупке?

Обратите внимание на то, что автомобиль обладает очень низким качеством звукоизоляции. Шум в салоне стоит уже на холостом ходу

Независимые замеры показывают около 50 дБ, что недопустимо для современных автомобилей. Также есть нюансы с точки зрения звуков при движении. К примеру, на скорости 50 км/ч (стандартный городской режим) уровень шума доходит до 70 дБ, и это один из самых плохих показателей в классе. Даже некоторые Лады шумят меньше, и это реально может стать проблемой.

Также перед покупкой стоит оценить такие недостатки Логана:

  • для поездки по трассе эта машина не очень подходит, ее двигателей недостаточно для отличного обгона и безопасного движения, а шум в салоне слишком сильно утомляет водителя и пассажиров;
  • тонкое ЛКП приводит к тому, что уже к третьему году эксплуатации появляются первые сколы и другие неприятности, это приводит к тому, что Logan начинает потихоньку ржаветь и приносить неприятности;
  • если вы покупаете версию Stepway, то будьте готовы стирать штаны каждый день в зимнюю и осеннюю пору, порог выступает так далеко, что сесть, не испачкав штанину, практически невозможно;
  • задние пассажиры вряд ли получат удовольствие от путешествия, их будет изрядно трясти на заднем диване, а звуковые эффекты здесь еще хуже, чем в районе передних кресел, и это проблема;
  • комплектация безопасности в базовой версии практически нулевая, так что лучше смотреть в сторону более дорогих версий, а это сразу приносит новых конкурентов франко-румынскому автомобилю.

Кстати, собирается Логан в Тольятти. Кто-то посчитает покупку такой машины патриотичным шагом, поддержанием отечественного завода. Но в большинстве случаев к российской сборке появляются неприятные вопросы. Нужно признать, что в последние годы качество сборки Renault значительно увеличилось. Но все равно это не эталон, так что об этом нужно помнить. В салоне очень быстро появляются сверчки, с которыми не всегда просто бороться. Если вы пересаживаетесь в новый Logan из более дорогой, пусть и старой, машины, придется долго привыкать к особенностям бюджетного класса.

Кузов

Дизайн автомобиля, что называется, на любителя. Если глянуть снаружи, то не записной красавец, но и не откровенный урод. Несколько хуже обстоят дела в салоне. Тут сплошное царство дешёвого гремучего пластика. Шумоизоляция слабая, а потому все появляющиеся со временем сверчки отчётливо слышны. Это раздражает.

Качество покраски так себе. Нет, на сколах и глубоких царапинах металл не начинает стремительно ржаветь, но вот сами сколы и царапины появляются быстро и с завидной регулярностью. Чуть веточка или камень чиркнут, и готово. Чтобы не рисковать, ещё при покупке сделал хорошую антикоррозийную обработку. В нашем климате она точно не будет лишней.

Посадка высокая, сидишь почти как в кроссовере. Но вот сами сидения могли бы быть и получше. Мне, с моими 187 см, на водительском месте сидеть не слишком удобно. Есть проблемы и с размещением органов управления. Зато багажник – один из самых больших в классе, целых 510 литров. Несмотря на выпирающие колёсные арки влезает в него довольно много.

Расстроил головной свет. С самого начала не слишком яркий, он быстро ухудшился из-за помутнения стёкол фар. Частично решил проблему полировкой и оклеиванием бронирующей плёнки. Тем, кто приобретает новый Renault Logan, рекомендую клеить плёнку сразу.

Другие неисправности Renault Logan, по отзывам владельцев

Судя по мнению покупателей этого автомобиля, особых серьезных проблем у машины нет. Тем более, когда покупатель вполне адекватно ожидает от транспорта поведения бюджетного автомобиля. В таком случае речь идет о том, что Логан перевешивает привлекательность практически всех своих собратьев в бюджетном сегменте и предоставляет очень мало проблем и хлопот владельцам. Тем не менее, определенные мелкие неприятности происходят, и лучше знать о них заранее:

  • лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все;
  • также не слишком отличается надежностью подсветка приборов в салоне, ее нередко приходится менять или дополнять работающими элементами;
  • вентиляционные решетки под багажником стали настоящей проблемой номер один, их меняют стабильно каждый год;
  • тканевые элементы салона живут не слишком долго, поэтому для владельцев Логана рекомендуют сразу приобрести или пошить чехлы;
  • система охлаждения порой не выдерживает российских условий эксплуатации, патрубки текут, становятся слишком жесткими;
  • элементы автоматического распределения жидкости в системе охлаждения также часто ломаются, вызывая значительные неприятности.

Существует еще большее количество мелких неприятностей, о которых говорить не хочется, поскольку автомобиль достаточно хорош, а все проблемы оказываются частными. Это все становится важным преимуществом Логана для российской эксплуатации и предоставляет определенные положительные черты для приобретения автомобиля. Вы можете сами убедиться в том, что Renault Logan стал одним из самых успешных и качественных бюджетных седанов, посмотрев на количество положительных отзывов. Предлагаем небольшое видео с отзывом от владельца, рассказывающего о минусах машины:

Сколько потратили на доработки

Сразу при покупке официалы установили на Степвей парковочный радар, сигнализацию с автозапуском Starline A93, защиту передних арок и сетку радиатора. За допы и работу мы отдали 50 000 Р, а комплект ковриков менеджер оформил в подарок.

Также муж проложил под капотом резиновый уплотнитель от двери ВАЗ-2108, чтобы на двигатель не попадала грязь. Уплотнитель обошелся нам в 400 Р, а результат превзошел ожидания: за 3 года двигатель только запылился.

Муж старается следить за состоянием автомобиля: подкрашивает мелкие царапины на кузове, купил накладку на порог багажника за 711 Р, внутреннюю обшивку задних фонарей за 1106 Р. Эти расходы, пусть и не обязательные, помогают придать машине ухоженный вид.

Состояние подкапотного пространства после трех лет эксплуатации. Резиновый уплотнитель не пропускает грязь в непогоду

Расходы на доработку — 52 217 Р

Пакет дополнительного оборудования при покупке 50 000 Р
Внутренняя обшивка задних фонарей 1106 Р
Накладка на порог багажника 711 Р
Уплотнитель под капот 400 Р

Пакет дополнительного оборудования при покупке
50 000 Р

Внутренняя обшивка задних фонарей
1106 Р

Накладка на порог багажника
711 Р

Уплотнитель под капот
400 Р

Какой Логан лучше выбирать в салоне?

Вы можете выбрать обычный вариант или комплектацию Stepway. Последний окажется гораздо дороже, получит повышенный клиренс и дополнительный пластиковый обвес по периметру. Честно говоря, переплачивать не имеет смысла, Логан — это далеко не кроссовер. А вот поднятый кузов немного меняет эксплуатацию транспорта и делает седан менее удобным в простых ежедневных вещах. Машинка в простой комплектации обойдется дешевле, не будет пачкать ваши штаны при посадке и высадке, сделает использование авто немного комфортнее.

Также стоит помнить о таких нюансах по технике:

  • можно выбрать три варианта двигателей с объемом 1.6 литра — базовый агрегат на 86 сил слабоват, второй мотор с потенциалом 104 л.с. стал золотой серединой, мощный вариант на 113 сил дороговат;
  • для практичной и длительной эксплуатации лучше всего выбирать коробку передач 5-ступенчатую механику (JH3), также неплохо зарекомендовал себя автомат DP2, но он исключительно для города;
  • вариатор Jatco — не самый лучший выбор, эта коробка имеет наименее длительный ресурс и часто начинает показывать проблемы уже в период гарантийного срока, да и доступен вариатор только в Stepway City;
  • в остальном техническая часть автомобиля весьма простая и уверенная, никаких откровенных проблем в первые годы эксплуатации у вас не будет, это большой плюс для бюджетного авто;
  • подвеска не вызывает проблем, уже годами опробованная схема вполне надежная и хорошо справляется с вызовами российских дорог, в этом случае Логан — один из лучших вариантов выбора.

Нужно признать, что Logan является одним из самых удачных автомобилей с точки зрения цены предложенной техники. Купить автомобиль с базовым двигателем и механикой можно за 577 000 рублей. Это не самая дешевая машина, но ее возможности вполне отвечают ценнику, что нечасто встретишь на современном рынке. За самый дорогой вариант придется отдать более 800 000 рублей, и это уже не соответствует классу. Так что такие Логаны в большинстве своем долго стоят в салонах в попытке продаться, а затем уходят по скидкам.

Важные плюсы — почему стоит все же купить эту машину?

Нужно обратить внимание на положительные отзывы владельцев, которых на самом деле очень много. Автомобиль заслужил народное признание еще в первом поколении

Сегодня же он добавил к своим практичным преимуществам еще и неплохую внешность. Учитывая такие особенности, можно смело заявить, что Логан стал на самом деле отличной машиной. На свои деньги он выполняет задачи более чем достаточно. Конечно, вы не получите надежности Mercedes и комфорта Infiniti, но каждый потраченный рубль машина отработает.

Из главных преимуществ стоит выделить такие особенности:

  • просторный багажник — в этом классе данное преимущество считается одним из основных, и Logan полностью оправдывает звание народной машины объемами своего грузового отсека;
  • возможность эксплуатации на плохих дорогах — подвеска машины легко глотает неровности и готова к сложным условиям эксплуатации, это также важный плюс конструкции автомобиля;
  • в хороших комплектациях есть отличные технологии, такие как Renault Start, — можно запустить двигатель дистанционно с брелока сигнализации, в штатном оборудовании такого нет у конкурентов;
  • двигатели весьма практичные, долговечные, они не вызывают никаких трудностей в эксплуатации, а также не ломаются и не требуют слишком тщательного сервиса с учащенным интервалом;
  • автомобиль довольно доступный в эксплуатации, в нем мало что ломается, конструкция практичная, авто можно легко обслуживать самостоятельно в гараже при наличии определенных навыков.

Долговечность эксплуатации технических деталей транспорта приятно удивляет. Где еще на бюджетном авто встретишь двигатели с потенциальным ресурсом до 350 000 км без капитальных ремонтов? Сегодня такие моторы уже отошли в прошлое, но на Логанах их еще пока ставят. Конечно, ближайшие обновления машины сулят изменения в технической части. Скорее всего, нам придется мириться с даунсайзингом и примерять на себя двигатели на 1 или даже 0.9 литра, как в Европе. Все дело в требованиях экологических норм, которые с каждым годом становятся все жестче.

Предлагаем посмотреть видео тест-драйв нового Логана в сравнении с Вестой:

Сколько потратили на эксплуатацию

Страховка. За ОСАГО на двоих с мужем платим 8900 Р. Оформляем в «Ингосстрахе»: там работает знакомый менеджер.

Когда покупали машину, оформили каско на 3 года — полис покрывает риски угона и полной гибели автомобиля. Страховка стоила 90 310 Р и действует до июля 2023, но мы будем ее продлевать. За год каско придется заплатить 16 843 Р.

Резина и диски. В первую зиму мы купили комплект зимней резины Hankook за 18 400 Р. При покупке магазин дарил скидку, 3 года гарантии и бесплатный шиномонтаж.

При переобувке с нас все равно взяли 1350 Р — сказали, что поправили мятый диск. Скорее всего, обманули: вмятин на диске не было, руль не било, шину не спускало. Позже мы узнали, что мастера так зарабатывают: если дарят шиномонтаж, то разводят на правку дисков.

К весне 2023 года наши старые штампованные диски начали ржаветь. Мы решили их покрасить и оставить для зимы, а на лето купили комплект новых штамповок за 11 600 Р.

Дворники. На зиму мы меняем щетки стеклоочистителя — ставим каркасные с резиновой оболочкой от обледенения. Средняя цена комплекта таких дворников — 2000 Р.

Со временем на колесных дисках появилась ржавчина. В Нижнем Новгороде один диск отпескоструят и покрасят за 1500 Р Автомобиль моем сами на мойках самообслуживания, тратим по 180 Р за визит

Расходы на эксплуатацию — 167 947 Р

Полис каско на 3 года 90 310 Р
Полис ОСАГО, сумма за 3 года 26 700 Р
Комплект зимней резины 18 400 Р
Комплект штампованных дисков 11 600 Р
Шиномонтаж, 6 раз 9000 Р
Транспортный налог за 2 года 8587 Р
Комплект зимних дворников 2000 Р
Ремонт мятого диска 1350 Р

Полис каско на 3 года
90 310 Р

Полис ОСАГО, сумма за 3 года
26 700 Р

Комплект зимней резины
18 400 Р

Комплект штампованных дисков
11 600 Р

Шиномонтаж, 6 раз
9000 Р

Транспортный налог за 2 года
8587 Р

Комплект зимних дворников
2000 Р

Ремонт мятого диска
1350 Р

Двигатель

Шестнадцатиклапанный мотор позволяет уверенно разгоняться с места и ускоряется в движении. С ним машина значительно резвее, чем с восьмиклапанным. Это я понял ещё во время тест-драйва. Правда, максимальная скорость всё равно не превышает 170 км/час. Чтобы движок не доставлял проблем, необходимо:

  • Периодически регулировать клапана. Пишут, это следует делать каждые 80 – 100 тыс. км. пробега, но у меня зашумели уже на 20 тысячах. Может, на заводе плохо отрегулировали?
  • Регулярно менять масло, используя только качественные смазочные материалы. Тут я не скуплюсь и лью Elf Evolution 900 SXR 5W-40, обслуживая машину каждые 10 тыс. км.
  • Время от времени проверять цепь ГРМ. Теоретически считается, что ресурс детали рассчитан на весь срок службы автомобиля, но теория не всегда совпадает с практикой.
  • Почаще, не реже чем раз в 25 тыс. км, менять свечи. Иначе машина начинает плохо заводиться зимой.

Один раз пришлось поменять правую подушку двигателя. На сервисе сказали, что это типичная болезнь Логана с мотором H4K.

Подводим итоги

Но вот ожидать от машины чего-то сверхъестественного не стоит. Скорее всего, вы разочаруетесь, если начнете перебирать все минусы и читать негативные отзывы о машине. С другой стороны, почитайте отзывы о Skoda, Audi или даже Lexus. Многие покупатели недовольны приобретениями, некоторые даже возвращают машины в салон после пары недель эксплуатации. Так что полагаться на 1-2 мнения не стоит. В целом же о Логане мнение положительные. Многие покупатели на самом деле довольны полученным результатом при приобретении этого автомобиля. А вы бы ездили на Renault Logan, и какую версию бы выбрали для себя при покупке?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: