«с» не как доллар: mercedes-benz представила пятое поколение c-class

Трансмиссия

В базовые версии устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Остальные вариации комплектовались 7-скоростным гидромеханическим автоматом 7G-Tronic Plus. 9-ступенчатый автомат появился после рестайлинга.

Селектор выбора передач АКПП расположен на рулевой колонке.

Проблем автоматические коробки передач не доставляют, лишь иногда владельцы сетуют на грубые переключения. Особо настойчивым в гарантийный период меняли гидроблок. Впрочем, серьезных ремонтов АКПП пока не встречается.

В случае с автоматом следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км пробега (15-30 тыс. рублей).

В списке модификаций были предусмотрены полноприводные машины с фирменной системой 4Matic.

К системе полного привода претензий пока не возникает.

Ходовая

Шасси сочетает в себе двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю.

Подвеска имела различные варианты стандартной настройки: комфортную, для плохих дорог, динамичную (в версии Avantgarde) и спортивную (заниженную на 15 мм).

Последние два варианта предусматривали адаптивные амортизаторы Agility Control.

«Пакет для плохих дорог» увеличивает дорожный просвет на 15 мм, но заметно снижает уровень комфорта на неровностях.

Mercedes C-class стал первым автомобилем в своем классе, получившим возможность установки пневматической подвески Airmatic. Впрочем, немцы заявили, что сделали это не для улучшения плавности хода. В первую очередь, они позаботились об амбициозных водителях, предпочитающих периодически зажимать подвеску на спортивный манер.

В системе рычагов передней подвески регулярного внимания обычно требует только нижний поперечный рычаг. Он становится источником посторонних звуков после 50-100 тыс. км пробега. Новый рычаг обойдется в сумму от 5000 до 12 000 рублей. За работу с регулировкой углов установки колес придется заплатить еще около 3000-6000 рублей.

Задние амортизаторы (6-13 тыс. рублей за аналог) могут засопливить или застучать после 60-90 тыс. км пробега. Передние амортизаторы (9-16 тыс. рублей) обычно ходят более 100-150 тыс. км.

Ранее для крепления рулевой рейки использовались алюминиевые болты, которые со временем разрушались. Позже Мерседес рекомендовал устанавливать стальные болты.

Конструктивные особенности

В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.

Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.

Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.

Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.

Железо

Новый C-Class будет доступен в нескольких версиях: C 180, C 200, C 300, а также дизельные C 220 d и C 300 d. Бензиновые C 200 и C 300 можно приобрести в полноприводном варианте 4MATIC.

C 180 C 200 C 200 4MATIC C 300 C 300 4MATIC
Объём 1496 см³ 1496 см³ 1496 см³ 1999 см³ 1999 см³
Мощность 170 л. с. и 250 Н·м 204 л. с. и 300 Н·м 204 л. с. и 300 Н·м 258 л. с. и 400 Н·м 258 л. с. и 400 Н·м
0–100 км/ч 8,6 с. 7,3 с. 7,1 с. 6,0 с. 6,0 с.
Максимальная скорость 231 км/ч 246 км/ч 241 км/ч 250 км/ч 250 км/ч

Обе дизельные версии получили один и тот же мотор OM 654 M. Тут покупателям доступны только заднеприводные версии:

C 220 d C 300 d
Объём 1992 см³ 1992 см³
Мощность 200 л. с. и 440 H·м 265 л. с. и 550 Н·м
0–100 км/ч 7,3 с. 5,3 с.
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч

Все версии являются «умеренными» гибридами: сверх каждого ДВС интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор. Он в моменте на разгоне может добавить 20 л. с. и 200 Н·м. Это всё работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, который специально заточен под гибридный привод.

Но есть и подзаряжаемые гибриды в версиях C 300 e и C 300 de (бензин и дизель соответственно). Они оснащены батареей ёмкостью 25,4 кВт·ч, на которой автомобиль способен проехать практически 100 км по реалистичному циклу WLTP. Электромотор интегрирован непосредственно в трансмиссию. Мощность этой электрической установки составляет эквивалентные 129 л. с. Именно эти автомобили получили заднюю пневмоподвеску. Пока это вся информация о гибридах. Подробности о них компания раскроет чуть позже, когда автомобили поступят в продажу.

В базе автомобиль получил многорычажную подвеску сзади и то, что в компании называют «четырёхрычажной» спереди. Опционально — спортивное шасси, оснащённое подвеской с непрерывно регулируемыми амортизаторами.

В качестве опции доступно полноуправляемое шасси. Задние колёса подкручиваются на 2,5° в разные стороны в зависимости от ситуации. Если скорость меньше 60 км/ч, то в противоположную передним колёсам сторону. Если больше, то в одну сторону с передними колёсами. В первом случае автомобиль лучше маневрирует, сокращая диаметр разворота на 43 см, а во втором — повышает устойчивость автомобиля.

Проверка пробега

Также, как и раньше салон способен ввести в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам. Кстати данные о пройденном расстоянии тут дублируется в блоке ключа зажигания EZS, косвенные данные можно посмотреть в блоке контроля давления в шинах.

Однако, особенно ценной информацией, на мой взгляд, тут являются часы работы передней оптики. Во-первых, они дают более полное представление об интенсивности эксплуатации, во-вторых часы работы обычно никто не корректирует, чего не скажешь о километраже. Как показала практика, пробег научились подтирать везде, где только можно. И дилерский StarDiagnosis не поможет.

Собираем данные по часам работы фар в разных режимах

Последние Статьи

Студенты из Германии запилили джейлбрейк Tesla и платные функции стали бесплатными

Трое хакеров из Берлинского технического университета смогли взломать Tesla, чтобы бесплатно получать функции, которые производитель продает за деньги. С помощью джейлбрейка студенты могут активировать подогрев задних сидений и автопилот в тех регионах, где он еще официально не работает. Для взлома необходим физический доступ к машине и мультимедийной системе. Сам взлом происходит напрямую через процессор AMD…

03.08.2023
Технологии

Apple разрешила протестировать новый Safari в macOS Ventura и macOS Monterey. Как скачать

Одним из главных нововведений macOS Sonoma стал обновленный браузер Safari. Теперь в нём нужно авторизовываться для просмотра вкладок инкогнито, появились профили вкладок, поддержка JPEG XL и HEIC, возможность обмениваться паролями через новую систему в iCloud, веб-приложения и многое другое. Apple разрешила протестировать браузер всем желающим на macOS Ventura и macOS Monterey уже сейчас. Как это…

03.08.2023
Технологии

Кабачки не жарю принципиально, в сезон готовлю грецкий пирог, на всё уходит всего 20 минут

Грешно в разгар летнего сезона не приготовить заливной кабачковый пирог в духовке! Я открыла это блюдо для себя недавно. И с тех пор успела состряпать уже несколько порций. Советую тебе сделать то же самое, поскольку пирог имеет волшебное свойство пропадать
Запись Кабачки не жарю принципиально, в сезон готовлю грецкий пирог, на всё уходит всего 20 минут впервые появилась Так Просто!.

03.08.2023
Кулинария

Дальше, трансмиссия

АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.

Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники

Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.

В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.

Конкуренты

Главные конкуренты у С-класса – это по-прежнему то самое продолжение немецкой тройки: BMW 3-series и Audi A4, которые в своих поведенческих качествах занимают отдельные ниши, но в обслуживании и надежности будут примерно одинаковыми, разве что ремонт А4 будет обходиться немного дешевле из-за более низкой стоимости запчастей.

Неплохим подспорьем тут будет недооцененный Infiniti M, он же Q50. Да, комфорт хуже, да материалы в салоне после Мерседеса покажутся никчемными, но с надежностью в целом дела обстоят лучше. И, конечно, нельзя проходить мимо Volvo S60, который незаслуженно обзывают машиной для дедушек, хоть в арсенале вполне драйвовые турбоагрегаты и опциональный полный привод. Несмотря на это, главным конкурентом «цешки» принято считать BMW F30. При этом у С-класса не так много поклонников, как у тройки, но законодателем моды в своём сегменте он от этого быть не перестаёт.

Приводы

Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала.

Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка – ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку.

Другие проблемы и неисправности

Регулярное запотевание фары чревато ремонтом. От влаги может пострадать блок управления, встроенный в корпус фары.

Слегка уставший аккумулятор не даст нормально работать системе старт-стоп, а в худшем случае парализует весь автомобиль.

По прошествии 60-120 тыс. км может сдаться так называемый преобразователь напряжения. Он предназначен для аварийного переключения селектора АКПП в положение «Р» при севшем аккумуляторе. Новый оригинальный трансформатор доступен за 12-15 тыс. рублей, а оригинальный – за 7-9 тыс. рублей.

После 100 000 км порой доводится ремонтировать трапецию стеклоочистителя – изнашивается шарнир тяги. Новая трапеция доступна только в оригинале – около 38 000 рублей. В сервисе проблему устранят примерно за 5000 рублей.

В повседневной эксплуатации встречаются мелочи, вроде поскрипывания отдельных элементов интерьера и царапин на черной глянцевой центральной консоли.

После 50-100 тыс. км нет-нет, да и выйдет из строя подогрев водительского кресла.

Производитель организовывал несколько отзывных кампаний из-за подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности.

Порой стекла боковых зеркал становятся добычей ночных расхитителей (10 000 рублей за оригинал или 2-5 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

Интресное

Mitsubishi показала безымянный кроссовер, который может быть следующим ASX

Не так давно компания Mitsubishi продемонстрировала изображение нового автомобиля. И пусть этот…

03.08.2023
Авто

40-летний Toyota Land Cruiser 70 обновили в очередной раз

Toyota во время презентации нового внедорожника Land Cruiser Prado неожиданно для всех представила…

02.08.2023
Авто

Pininfarina показала стильный концептуальный электромобиль PURA Vision

Компания Pininfarina представила новый электрический концепт-кар под названием PURA Vision. Он…

02.08.2023
Авто

Компания VOOK представила трехколесный электробайк с запасом хода 175 км

Компания VOOK представила E-Trike электрический трехколесный мотоцикл с запасом хода около 175 км….

02.08.2023
Авто

Новый Toyota Land Cruiser Prado удивил необычным дизайном

После премьеры нового Lexus GX, получившего необычный угловатый дизайн кузова, мы с нетерпением…

02.08.2023
Авто

Ares Panther Evo — Lamborghini Huracan с внешностью De Tomaso Pantera

Компания Ares Modena представила новую модель Panther Evo, которая является развитием более ранней…

02.08.2023
Авто

Кузов и ЛКП

Кузов – главное, за что любят W205-го. Просто красавец. Что ещё важнее, при этом глобальных сюрпризов он не преподносит. Само собой, коррозии тут не бывает, так как почти все навесные кузовные панели алюминиевые. Сколы, конечно, со временем образуются, но гнить ничего однозначно не будет. Жалуются автолюбители на отстойный хром, который слазит и вздувается при первой же возможности.

Вздутия хрома можно заметить уже на небольших пробегах. Причем страдает не только передняя часть, но и задний псевдовыхлоп

Жалуются на дорогое кузовное железо. После ДТП вытягивать алюминий крайне тяжело, а иногда невозможно, так как споттер бессилен. Новые же детали фюзеляжа стоят как самолёт.

Толщина ЛКП у MB C-class W205 варьируется примерно от 110 до 130 мкн. Толщиномеры подойдут не любые, так как панели в большинстве своём алюминиевые

Жалуются на не самый стойкий к царапинам лак, но такая беда сейчас у всех, поэтому в минусы такое не припишем. И всё, в остальном кузов С-class – просто бомба.

Обзор

Мерседес Бенц Ц-класса четвертого поколения (W205), в сравнении с предшественником W204, стал длиннее на 95 мм, шире на 40 мм, а колесная база увеличилась на 80 мм. Багажник прибавил всего лишь 5 литров.

205-ый получился крупнее и своих конкурентов в классе. Например, BMW 3 F20, Lexus IS III и Cadillac ATS. А по качеству отделки C-class выше на целую голову.

Габариты Мерседес Ц-класса W203-205

Модель

W205 (2014-2021)

W204 (2007-2013)

W203 (2000-2007)

Длина (мм)

4686

4591

4526

Ширина (мм)

1810

1770

1728

Высота (мм)

1442

1447

1426

Колесная база (мм)

2840

2760

2715

Багажник (л)

480

475

455

Рестайлинг 2018 года мало повлиял на внешность и интерьер. Обновилась светодиодная оптика, изменились бамперы и решетка радиатора. За доплату вместо классических указателей приборной панели стали устанавливать дисплей, а кнопки на руле уступили место сенсорным панелям.

Не так давно появились слухи о том, что аббревиатура CLE будет использоваться для нового купе и кабриолета, которые заменят собой двухдверные версии C-Class и E-Class соответственно.

 Еще в 2016 году ходили слухи о том, что модель CLS будет называться CLE. Тем не менее, версия модели третьего поколения прибыла в 2018 году и сохранила свое первоначальное название, хотя для стремительного седана имело смысл получить прозвище CLE, поскольку он в значительной степени основан на E-Class, а не на S-Class.
 Перенесемся в 2021 год, когда появились новые слухи, связанные с CLE, но на этот раз они не связаны с более стильным братом седана E-Class.

Вместо этого мы слышим, что аббревиатура CLE будет использоваться для нового купе и кабриолета, чтобы заменить двухдверные версии C-Class и E-Class. Был замечен новый Benz с мягким верхом, отличный от SL следующего поколения, разработанный AMG, поэтому мы точно знаем, что Mercedes работает над более доступным кабриолетом.
«Трехконечная звезда» пообещала оптимизировать свой модельный ряд, чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, решив отказаться от модели SLC, а также от купе и кабриолета S-класса. Кроме того, родстер AMG GT также исчезнет, чтобы дать дорогу следующему SL, и кажется, что двухдверные модели C и E превратятся в дуэт купе и кабриолета CLE.

Mercedes оптимизирует свои суббренды AMG, Maybach и G-Class

 Неофициальные изображения, любезно предоставленные зарубежным изданием (см. фото), демонстрируют предполагаемый CLE в обоих стилях кузова с использованием новейшего стиля оформления бренда, реализованного на последних моделях Mercedes. Увидев «шпионские» снимки кабриолета, это, вероятно, означает, что версия с электрически складывающимся мягким верхом выйдет первой, а купе с его фиксированной металлической крышей появятся в ближайшее время.
 Некоторые, вероятно, обеспокоены тем, что к настоящему времени CLE будет более или менее двухдверным C-Class с внешним видом и ценой E-Class в том же духе, что и старый CLK, но пока рано говорить об этом наверняка. В отчетах говорится, что четырехдверная модель, которая будет занимать промежуточное положение между CLA и CLS, едва ли может появится, что имеет смысл, учитывая решение Mercedes сократить количество медленно продаваемых и нишевых продуктов.
Не так данво, аше издание писало о тмо, что Mercedes-Benz представил свой первый полностью электрический грузовик eActros 2022 года. Электрический грузовик Mercedes eActros 2022 года развивает мощность до 536 л.с. Он создан для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния.

Дизайн

Одновременно представили два кузова нового C-Class: седан и универсал.

Дизайн-код под названием Sensual Purity («Чувственная простота») продолжает вдохновлять дизайнеров Mercedes-Benz уже который год подряд.

Поэтому кажется, что облик C-Class стал своего рода собирательным образом всех последних «мерсов»: тут вы увидите корму, напоминающую седан A-Class, а передние фары будто бы взяли от роскошного S-Class.

В отличие от прошлого поколения, ветровое стекло и сама кабина смещены назад. По мнению дизайнеров Mercedes-Benz, такое решение делает автомобиль стремительным даже в те моменты, когда новый C-Class стоит на месте.

В качестве опции доступен головной свет Digital Light: каждая фара получила 1,3 млн маленьких зеркал. Они настраивают лучи света с оглядкой на дорожную ситуацию и дают водителю подсказки. Например, система выделяет пешеходов или рисует виртуальные полосы по ширине автомобиля для лучшего понимания манёвра.

Давайте заглянем в салон:

Кто бы что ни говорил, но именно салон стал показателем действительно нового C-Class. Именно он роднит «цешку» с S-Class.

Новости

Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать

Вы только посмотрите:

Вслед за флагманом, C-Class получил новую мультимедиа MBUX второго поколения, которая обновляется по воздуху. Она стала центром всего автомобиля. По желанию покупателя приборная панель может быть двух диагоналей: 10,25 или 12,3 дюйма. Центральный вертикальный экран — 9,5 или 11,9 дюйма. Есть опциональный проекционный дисплей и система дополненной реальности.

Воздушные дефлекторы, по мнению дизайнеров MB, напоминают гондолы авиационных двигателей. Что-то такое действительно есть — тут не поспоришь:

Как и в S-Class, MBUX второго поколения управляется голосовым ассистентом, его можно вызвать фразой Hey, Mercedes. C него можно управлять подсветкой всего салона и системой «умного» дома Bosch и Samsung (в России недоступны).

Водителю и переднему пассажиру доступен массаж всей спины. Автомобиль оснащён персональным тренером Energizing Coach, который может выносить «персональные рекомендации по фитнесу», что бы это ни значило.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: