Электрический суперкар bac e-mono получил агрессивный редизайн от студента-дизайнера

Электрический суперкар bac e-mono получил агрессивный редизайн от студента-дизайнера

Поддерживаемые технологии

Новые AirPods Pro 2 поддерживают все привычные для гарнитур Apple технологии. Есть голосовая активация ассистента Siri и автоматическое переключение между устройствами на одной учетной записи Apple ID.

Гарнитура имеет адаптивный эквалайзер, пространственное аудио с фиксацией положения головы и широкий динамический диапазон.

Поддерживаются недоступные в других гарнитурах (AirPods 1/2/3) активное шумоподавление, режим прозрачности и система выравнивания давления.

Если сравнивать с предыдущим поколением AirPods Pro, улучшилась система пространственного аудио и алгоритмы шумоподавления (благодаря как новому чипу, так и улучшенной звукоизоляции). Режим прозрачности стал адаптивным, подстраиваясь под громкость и количество окружающих звуков.

Гарнитура предыдущего поколения AirPods Pro поддерживает аналогичный набор возможностей.

Здесь есть и голосовая активация Siri, и автоматическое переключение между устройствами, и широкий динамический диапазон.

Опции адаптивного эквалайзера, пространственного аудио, шумоподавления и режима прозрачности тоже присутствуют. Однако, они уступают по разным параметрам новинке из-за более старого чипа H1.

1 поколение (2011-2020)

1 поколение

BAC Mono (2011-2015)

Срок изготовления: 2011-2020 гг.
Варианты кузова : Родстер
Двигатели: Двигатели Отто : 2,3–2,5 л (213–227 кВт)
Длина: 3952 мм
Ширина: 1836 мм
Высота: 1110 мм
Колесная база : 2565 мм
Масса пустого : 490-580 кг

Вид сзади

BAC Mono (2015-2020)

BAC Mono на фестивале скорости в Гудвуде 2012

сказка

Первое поколение BAC Mono было представлено в марте 2011 года в Штутгарте как часть Retro Classics . Он дебютировал на гоночной трассе в том же году на фестивале скорости в Гудвуде . В 2015 году его доработали и установили более мощный двигатель.

Mono был разработан инженерами BAC из Чешира в сотрудничестве с командой разработчиков Adaptive Space из Штутгарта. Автомобиль был построен вручную в Ливерпуле . Запчасти для этого поступают от около 100 поставщиков. Официально уличный спорткар не продавался в Германии.

Моно Один

В конце первого поколения Mono производитель представил Mono One в количестве трех экземпляров в феврале 2020 года . Три автомобиля окрашены в белый, черный и красный цвета. Всего было построено чуть более 100 автомобилей первого поколения.

технологии

BAC Mono чрезвычайно легкий и весит менее 600 кг. Кузов спортивного автомобиля в основном сделан из пластика, армированного углеродным волокном . В автомобиле есть только одно место для водителя. Как и в Формуле 1, рулевое колесо необходимо снимать, чтобы сесть в автомобиль . Кроме того, для Mono нет ни крыши, ни лобового стекла . Подобные автомобили включают Ariel Atom , KTM X-Bow и Radical SR3 .

В процессе производства каждый автомобиль был индивидуально адаптирован к форме кузова покупателя. Размер сиденья, диапазон педалей и положение рулевого колеса адаптированы к эргономическим требованиям заказчика.

водить машину

Первоначально спорткар оснащался 2,3-литровым 213 кВт (290 л.с.), модифицированным Cosworth . С 2015 года за привод отвечал 2,5-литровый бензиновый двигатель Mountune мощностью 227 кВт (309 л.с.). Кроме того, внедрение нового привода сопровождалось установкой системы электропитания .

Mono должен разогнаться до 100 км / ч за 2,8 секунды, Briggs Automotive указывает максимальную скорость 275 км / ч.

Спецификации

BAC моно
Период строительства 2011-2015 гг. 2015-2020 гг.
Характеристики двигателя
Тип двигателя Бензиновый двигатель R4
Зарядка двигателя
Смещение 2261 куб. 2488 куб.
Максимум. Мощность при мин -1 213 кВт (290 л.с.) / 7700 227 кВт (309 л.с.) / 8000
Максимум. Крутящий момент в мин -1 279 Нм / 6000 308 Нм / 5500
Передача энергии
Тип привода, стандартный Задний привод
Коробка передач в стандартной комплектации Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач
Чтения
Максимальная скорость 273 км / ч 275 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч 2,8 с
Сухой вес 490 кг 580 кг
Расход топлива на 100 км (смешанный) 6,7 л супер
Емкость бака 35 л
Стандарт выбросов 5 евро

Габариты и дизайн

Новая гарнитура AirPods Pro 2 имеет размеры кейса 45.2 x 60.6 x 21.7 мм, вес 50.8 г. Футляр не изменился в размерах по сравнению с предшественником, но получил несколько заметных нововведений.

Во-первых, на боковой грани кейса есть крепление для ремешка, что позволяет удобнее переносить устройство без чехлов и увеличивающих размеры футляров.

Во-вторых, на нижней грани появилось несколько дополнительных отверстий для динамика. О его назначении поговорим ниже. Корпус гарнитуры защищен от попадания влаги по стандарту IPX4.

Сами наушники имеют аналогичные размеры и форму, их можно запросто спутать с предыдущим поколением. Размер наушника: 30.9 x 21.8 x 24 мм, вес 5.4 г.

Старые наушники AirPods Pro имеют кейс схожего размера: 45.2 x 60.6 x 21.7 мм, вес 45.6 г. Футляр выполнен из аналогичного глянцевого пластика белого цвета.

Никаких креплений и отверстий для динамиков на кейсе не предусмотрено. Заявлена влагозащита по стандарту IPX4.

Сами наушники не отличаются от новинки и имеют размер: 30.9 x 21.8 x 24 мм, вес 5.4 г.

Все отличия кратко

гарнитур не отличаются, новинка может похвастаться новым креплением для ремешка и отверстием для динамиков. Сами наушники без сравнения серийного номера различить не получится.

новых наушников стала мощнее. Все благодаря чипу Apple H2, который впервые дебютировал и не устанавливался в гарнитуры ранее. Кроме этого зарядный кейс оснастили чипом U1 для определения местоположения (фишка не будет работать в России).

в обоих гарнитурах одинаковые. Новинка выигрывает только в качестве исполнения некоторых фишек. Шумоподавление более сильное, пространственное звучание более реалистичное.

Из стоит отметить встроенный в кейс динамик для удобного поиска, возможность регулировать громкость свайпом по наушнику, зарядку от “таблетки” Apple Watch и улучшенную автономность (6 часов против 4.5).

Обновление получилось стоящее, новую гарнитуры прокачали как внешне, так и “под капотом”.

Появилось несколько очевидных фишек, которые давно напрашивались вроде петельки для шнурка или динамика для кейса. Новый процессор должен качественно улучшить звучание и работу некоторых опций.

В итоге апдейт делает устройство хорошей покупкой как для пользователей AirPods 1/2, так и достойной заменой уставшим AirPods Pro первого поколения. Под вопросом только переход с AirPods 3 для тех, кому не нужен шумодав.

Что ещё почитать про презентацию 7 сентября

  • Apple представила iPhone 14 и iPhone 14 Pro. Встречайте новый вырез в экране
  • Apple представила AirPods Pro 2 с улучшенным шумоподавлением
  • Apple представила Apple Watch Series 8
  • Apple представила доступные умные часы нового поколения Apple Watch SE 2
  • Представлены Apple Watch Ultra. Чем интересен новый формат умных часов компании
  • Здесь всё, что показала Apple на презентации iPhone 14 и iPhone 14 Pro

iPhones.ru

Собрали все нюансы и тонкости в одной статье.

Рассказать

Начинка, датчики и сенсоры

Новые AirPods Pro 2 работают под управлением чипа Apple H2. Разработчики обещают улучшенную производительность и пропускную способность звука.

За вывод звука отвечает новый драйвер и усилитель, однако, поддержку Lossless в Apple Music не завезли.

Каждый наушник оснащается четырьмя сенсорами: датчик обнаружения уха, акселерометр для обнаружения движения, датчик распознавания речи и сенсорная панель управления.

Сам кейс впервые получил собственный чип Apple U1. Он необходим для поиска чехла через приложение Локатор в тех странах, где его работа разрешена и сертифицирована. В России эта фишка работать не будет.

Старая гарнитура AirPods Pro работает под управлением чипа Apple H1. На данный момент точные отличия между процессорами неизвестны. Понять, насколько это скажется на качестве звучания получится только после детального теста.

Наушники оснащаются датчиками: двойной оптический сенсор, акселерометр, датчик голосовой активности, датчик нажатия (сдавливания).

Дополнительных чипов в зарядном футляре не предусмотрено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: