Комплектации
- Grand Cherokee Laredo поставляется с 17-дюймовыми колёсами, обтянутым кожей рулевым колесом, тканевыми сиденьями, двумя портами USB для зарядки, семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, мониторами слепых зон с задней крестовиной. Имеется система оповещения о дорожном движении, датчики парковки. Доступны такие функции активной безопасности, как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения.
- Комплектация Limited добавляет модернизированную информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым тачскрином, которая включает в себя навигацию. Также есть дистанционный запуск двигателя, люк на крыше, 18-дюймовые колёса, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с подогревом, бытовую розетку на 115 вольт и прочее.
- Комплектации Trailhawk ориентированы на бездорожье и оснащены уникальными стильными акцентами и значками внутри и снаружи, шинами для бездорожья, немного более высокой подвеской для увеличения дорожного просвета и усовершенствованной системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.
- Комплектации Overland и Summit включают 20-дюймовые колёса, отделку из натурального дерева и перфорированной кожи наппа, Summit также включает в себя все функции активной безопасности и множество других роскошных функций. V-6 является стандартным для всего диапазона, в то время как 5,7-литровый V-8 и турбодизель V-6 являются опциональными для Limited и выше.
- Комплектации SRT и Trackhawk демонстрируют свою игру с расширителями крыльев, большим количеством вентиляционных решёток, элементами интерьера из искусственной замши, большими тормозами Brembo и программным обеспечением для мониторинга производительности, а также другими уникальными, ориентированными на производительность деталями. Полностью загруженный Trackhawk может превзойти шестизначную цифру, что много для внедорожника, независимо от того, сколько у него лошадиных сил.
Дизайн
Внешность кроссовера преобразилась сильно. Спереди теперь установлена закругленная линзованная оптика, к которой сводятся выпуклые линии капота. Посередине морды фирменная хромированная решетка радиатора с 7 прямоугольными секциями. Бампер имеет омыватели оптики, ниже хромированный элемент и углубленные противотуманные фонари.
Профиль удивляет сильными раздутиями арок на агрессивных гранях. Дополняет образ декоративные хромированные элементы на пороге и середине дверей – молдинг. Сзади более простая форма – преимущественно прямая форма разделенной крышки багажника, обычная форма фонарей и простенький бампер с толстой хромированной накладкой, на которой расположились парктроники.
Американцы любят хромированные элементы, поэтому здесь так много никеля. Мы еще не все перечислили, их любовь поймете по фото.
Существует спортивная версия SRT-8, отличающаяся бамперами, дисками, решеткой радиатора и стильной установкой патрубков выхлопной системы. При желании можно с легкостью переделать гражданскую версию под визуально спортивную.
Размеры третьего поколения Джип Гранд Чероки:
- длина – 475 см;
- ширина – 187 см;
- высота – 174 см;
- колесная база – 278 см;
- дорожный просвет – 20,9 см.
Стойкость кузова
Автомобиль прекрасно защищен от внешних воздействий. Здесь толстое ЛКП, которое редко срывается. Ржавчина с возрастом появляется внизу кузова в виде небольших точек. В будущем очаг распространиться сильнее, если не устранить недуг.
Основные жалобы покупателей были на хромированные элементы, которые под действием зимних реагентов теряли товарный вид через пару лет. Раньше дилер менял все накладки по гарантии, сейчас придется либо искать южные автомобили, либо заранее быть готовым к установке новых накладок. Хотя, если вас не интересует внешний вид можно игнорировать.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2
Бензиновые двигатели
Версия * |
3.6 V6 |
5.7 V8 |
6.4 V8 SRT |
6.2 V8 Trackh. |
Годы |
2010-19 |
с 2010 года |
с 2011 года |
с 2017 года |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бенз. V6 / 24 |
бенз. V8 / 16 |
бенз. V8 / 16 |
компр. бенз. V8 / 16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система ГРМ |
2 х DOHC |
OHV |
OHV |
OHV |
Объем (см3) |
3604 |
5654 |
6417 |
6166 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
286/6350 |
352/5200 |
468/6250 |
700/6000 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
347/4300 |
520/4200 |
624/4100 |
868/4800 |
Коробка передач ** |
5А, 8А |
5А, 8А |
5А, 8А |
8А |
Макс. скорость (км/ч) |
206 |
224 |
257 |
290 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
9.1 |
8.7 |
5.0 |
3.7 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** |
16,0 / 8,8 / 11,4 |
21,1 / 10,0 / 14,1 |
20,9 / 10,1 / 14,1 |
25,5 / 11,7 / 16,8 |
* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка; ** А — автоматическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Дизельные двигатели
Версия * |
3.0 CRD / MJet |
3.0 CRD |
3.0 CRD / MJet |
Годы |
с 2011 года |
2011-13 |
с 2013 года |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. V6 / 24 |
турбодиз. V6 / 24 |
турбодиз. V6 / 24 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
Система ГРМ |
2 х DOHC |
2 х DOHC |
2 х DOHC |
Объем (см3) |
2987 |
2987 |
2987 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
190/4000 |
241/4000 |
250/4000 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
440 / 1600-2800 |
550 / 1800-2800 |
570 / 1600-2800 |
Коробка передач ** |
5А, 8А |
5A |
8А |
Макс. скорость (км/ч) |
191 |
202 |
202 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
10,2 |
8,2 |
8,2 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** |
10.3 / 7.2 / 8.3 |
10.3 / 7.2 / 8.3 |
9.3 / 6.5 / 7.5 |
* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка; ** А — автоматическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Моторы и трансмиссии
Сейчас на Альфу ставят следующие объёмы двигателей:
- бензин: 2 литра (200 и 280 л.с.), а также 2.9-литровый агрегат мощностью целых 510 сил;
- единственный 2100-кубовый турбодизель в трёх вариантах форсировки (150,180 и 210 сил).
Коробка передач – только автоматическая. Привод – задний или полный.
Значит ли это, что именно такие моторы появятся у новинки? С точки зрения унификации решение было бы неплохим, да и отзывы владельцев об итальянских движках в целом положительные. Но о Джип Гранд Чероки 2020 комплектации и цены, технические характеристики такой информации пока не содержат.
О Jeep Grand Cherokee 2020 последние новости указывают, что в его гамме будет электромобиль или хотя бы гибрид – у него меньше расход топлива, а это сейчас важно и в США. Да и «малокубатурными» турбомоторами американцев уже не удивишь
Безопасность
О знаменитом Джип Гранд Чероки 2020 свежие новости не содержат никаких данных на тему того, какая у него пассивная безопасность. Это логично – автомобиль ведь даже никто не видел, какие уж тут краш-тесты.
Конечно, после того, как произойдёт старт продаж Джип Гранд Чероки 2020, соответствующие испытания будут проведены. Пока можно лишь констатировать, что в Европе нынешняя модель получила 4 звезды из 5. Скорее всего, наследник всё же доведут до пятизвёздного рейтинга.
Комплектации и цены
Джип Гранд Чероки 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Пока неизвестно. А сколько же стоит «Гранд» сейчас? Не новый, а уже весьма немолодой и актуальный.
Самый простой автомобиль оценивается в 3 миллиона 360 тысяч рублей. Это трёхлитровый мотор (238 сил), восьмиступенчатый «автомат» (других коробок нет) и уровень Laredo.
- «двойной» ксеноновый свет;
- «противотуманки», светодиодные ДХО;
- рейлинги на крыше;
- наружные «лопухи», которые управляются кнопками, подогреваются и самозатемняются;
- кожа на рулевом колесе и селекторе коробки передач;
- сенсор влаги;
- автоматическое управление микроклиматом на две зоны;
- внутреннее зеркало – опять же, с самозатемнением и даже микрофоном;
- передние сиденья, которые можно регулировать клавишами, а также включать на них подогрев. У водительского ещё и память есть;
- обычный «круиз»;
- медиацентр. Диагональ экрана – скромные 7 дюймов;
- 7 эйрбегов;
- комплект систем, постоянно помогающих человек за рулём;
- доступ без ключа;
- парктроники «по кругу».
В следующей комплектации – Limited за 3.71 миллиона – есть:
- запоминание положения внешних зеркал;
- кожаная обивка сидений. Вентиляция спереди. Память пассажирского;
- подогрев заднего дивана, а также руля;
- удалённый запуск мотора;
- задняя дверь, активируемая кнопкой;
- адаптивный (а не обычный) «круиз»;
- активный шумодав;
- -девять источников звука и усилитель «низов»;
- камера сзади.
Затем следует исполнение S-Limited. Цена Jeep Grand Cherokee 2020 – 3.94 миллиона. Кстати, такую машину можно прикупить и с 5700-кубовым двигателем (352 силы) – уже за 4.51 миллиона. Здесь нет крюков в переднем бампере, «баранка» и диван сзади не греются. Зато есть:
- мультимедийный дисплей на 8.4 дюйма против 7;
- сильная тонировка задних стёкол.
Затем в гамме – Overland. Уже с крюками. Ценник – 4.1 миллиона рублей. Версия с 3.6-литровым движком (286 сил) дороже на 310 тысяч.
- дерево на руле в дополнение к «свинине»;
- дорогая перфорированная кожа наппа на креслах;
- подлокотник и верх приборной панели, отделанные кожей;
- вентиляция первого ряда сидений, подогрев – второго;
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша.
«Внедорожное» исполнение Trailhawk оценивается в 4.14 «ляма» рублей. Здесь есть вставки из алькантары, зато нет:
- дерева;
- кожи наверху «приборки» и подлокотника.
Комплектация SRT предлагается безальтернативно с 6.4-литровым двигателем, мощность которого – 468 сил. Цена – 5. 84 миллиона.
- нет рейлингов, пневматической подвески и крюков;
- адаптивный головной свет;
- более «асфальтовая» система контроля тяги (на других версиях она «заточена» под бездорожье);
- адаптивное управление демпфированием подвесных систем;
- «возвращённая» стеклянная крыша.
«Самый-самый – невероятный Trackhawk без ста тысяч за 10 000 000 рублей! В Сети есть Джип Гранд Чероки 2020 тест драйв видео – можно наслаждаться. Под капотом – агрегатище на целых 6.2 литра, который развивает безумные 710 сил. В отличие от остальных версий, которые спокойно «едят» 92й бензин, этот нужно кормить строго 98м. Комплектация схожа с SRT.
Конечно, есть и опции. Например, цвета, кроме белого, для всех версий стоят 70 тысяч рублей. А для двух самых мощных комплектаций можно за сто тысяч заказать 20-дюймовые диски колёс.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 9/10
Как и все модели Jeep, Trackhawk поставляется с пятилетней гарантией на 100,000 XNUMX км пробега, что не соответствует стандарту Kia на семь лет и неограниченный пробег. Интересно, что он также получает пожизненную помощь на дороге — при условии, что его обслуживает авторизованный технический специалист Jeep.
На Trackhawk распространяется пятилетняя гарантия или 100,000 XNUMX км пробега.
Говоря об этом, интервалы обслуживания Trackhawk составляют каждые 12 месяцев или 12,000 799 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание по ограниченной цене доступно для первых пяти услуг, при этом каждое посещение стоит XNUMX долларов.
Излишне говорить, что, несмотря на относительно короткие гарантийные и сервисные интервалы, это действительно хороший пакет послепродажного обслуживания для автомобиля с таким уровнем производительности.
Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
Sport
За 2,255 миллиона рублей можно приобрести в России Джип Чероки 2020 года в начальном исполнении с передним приводом и 2,4-литровым мотором. По умолчанию американский внедорожник оснащается:
- полноразмерным запасным колесом;
- компасом;
- передними подогреваемыми креслами;
- сенсорным монитором на 7 дюймов;
- подогреваемым рулем;
- аудиосистемой с шестью динамиками;
- системой кондиционирования;
- семью подушками безопасности;
- оборудованием, предотвращающим блокировку тормозов и пробуксовку;
- системами контроля стабилизации, помощи при торможении и движении в гору;
- датчиками контроля давления в шинах.
В стартовой версии предусматриваются круиз-контроль, колесные диски на 17 дюймов (алюминиевые идут за доплату), система Старт/Стоп и стояночный тормоз, регулируемый посредством электроники. Опционально американский внедорожник можно доукомплектовать посредством:
- двухзонного климат-контроля;
- навигационной системы;
- парковочной камеры;
- системы контроля дорожной разметки;
- электропривода передних кресел с памятью расположений;
- мультифункционального руля с отделкой из искусственной кожи.
Внешне Cherokee в начальном исполнении выделяется за счет светодиодных головной оптики и задних фонарей. Американской модели доступные зеркала заднего вида с сервоприводом и электроподогревом, датчик наружной температуры и кнопка запуска мотора. Сидения в начальной версии отделаны тканью.
Longitude
В следующей комплектации, цены на которую стартуют с отметки в 2,7 миллиона рублей, появляется полный привод с системой контроля вектора тяги. Вместе с этой модификацией опционально доступны головная оптика с датчиком освещенности, сервопривод багажной дверцы, комбинированная отделка сидений и передние кресла с развитой поясничной поддержкой. Мультифункциональный руль в данной комплектации предусматривается по умолчанию.
Еще в виде опции доступны системы мониторинга «слепых» зон, адаптивного управления скоростным режимом, помощи во время парковки, предотвращения столкновений и удержания в текущей полосе движения. В список стандартного оснащения вошли еще и светодиодные подсветка салона и противотуманные фары, двухзонный климат, парковочная камера и задний парктроник.
Limited
Версия Limited поставляется вместе с 3,2-литровым двигателем. В этой модификации, оцененной в 3,06 миллиона рублей, появляются штатная противоугонная система, самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод передних кресел и 8,4-дюймовый монитор с сенсорным управлением. Сидения первого ряда за доплату дополняются вентиляцией, а комплекс безопасности — головной оптикой с автоматическим переключением света. Штатно Jeep Cherokee в этом исполнении оснащается бортовым компьютером с 7-дюймовым экраном и колесные диски на 18 дюймов. По умолчанию устанавливаются сидения с комбинированной отделкой, за доплату — с кожаной.
Trailhawk
Jeep Cherokee 2020 года в исполнении Trailhawk лишается части указанного выше оснащения. Зато в этой модификации за 3,116 миллиона рублей появляются самоблокирующийся задний дифференциал, несколько режимов движения по бездорожью и дополнительная защита днища. Кроме того, доступен помощник при спуске с горы.
Overland
За 3,4 миллиона рублей предлагается Jeep Cherokee со всем указанным выше оборудованием. Кроме того, стандартно поставляются навигационная система, головная оптика с автоматическим переключением света, вентилируемые передние и подогреваемые задние сидения. Также предусматриваются 19-дюймовые диски колес и паромная крыша с люком.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 2WD Sport | 2018 — 2020 | 2 255 000 | Передний | АКПП 9 | 2360 | 10.5 | 196 | 177 (130) / 6400 | 8,5 |
2 | 2.4 AWD Longitude | 2018 — | 2 844 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 10.4 | 187 | 177 (130) / 6400 | 8,8 |
3 | 3.2 4WD Trailhawk | 2018 — | 3 260 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3239 | 8.4 | 180 | 272 (200) / 6500 | 9,6 |
4 | 3.2 AWD Limited | 2018 — | 3 204 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3239 | 8.1 | 206 | 272 (200) / 6500 | 9,3 |
5 | 3.2 AWD Overland | 2018 — | 3 544 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3239 | 8.1 | 206 | 272 (200) / 6500 | 9,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
В сравнении с другими внедорожниками американской марки новый Cherokee не имеет каких-либо стилистических особенностей. Разница между автомобилями кроется в деталях. Cherokee укомплектован фирменной радиаторной решеткой, которая является как бы продолжением капота и выполнена в виде нескольких прямоугольных сеток. Автомобиль выпускается с компактной светодиодной оптикой и широким передним бампером, по бокам которого размещены вентиляционные отверстия с противотуманными фарами.
Отсутствуют примечательные детали и на боковой части кузова Cherokee. Хотя в исполнении Trailhawk и появляются черный пластиковый обвес, и декоративные вставки аналогичного оттенка. А задняя часть кузова Cherokee оформлена в стилистике современных кроссоверов, предусматривающей наличие установленного под углом стекла, заметного антикрыла и больших фар со светодиодными полосками. Массивный бампер на корме завершает общую картину пластиковой защитой, в которую встроены 2 выхлопных патрубка.
Салон у Cherokee выделяется функциональным исполнением. Элементы управления бортовой электроники располагаются максимально близко от водительского кресла. Передние сидения дополняются развитой боковой поддержкой. Такие кресла более характерны для спорткаров, чем для полноприводных внедорожников.
Сколько топлива потребляет? 5/10
Расход топлива Trackhawk в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) неудивительно высок — 16.8 литров на 100 километров, в то время как заявленные выбросы углекислого газа (CO2) составляют 385 граммов на километр, что также невелико.
Тем не менее, в наших реальных тестах мы набрали в среднем 22.6 л / 100 км на 205 км движения по шоссе, а не по городу. Да, это не опечатка; Trackhawk любит пить больше, чем положено, поэтому будьте готовы заплатить высокую цену, необходимую для утоления жажды.
Для справки: топливный бак Trackhawk объемом 91 л рассчитан как минимум на бензин с октановым числом 98. Как мы уже говорили, ваш кошелек будет вас ненавидеть.
Что представляет собой Jeep Grand Cherokee 2020
Обновлённый американский внедорожник «Джип Гранд Чероки» образца 2017–2018 модельного года, после проведенного внешнего тюнинга, предстаёт современным автомобилем с мощными габаритами и обтекаемым аэродинамичным новым кузовом.
Многие эксперты считают, что новый Jeep Grand Cherokee 2020 – один из лучших в своём классе
Отличительными чертами его экстерьера являются:
- стильная и оригинальная радиаторная решётка, разбитая на семь вертикально ориентированных секторов с хромированной окантовкой каждого;
- массивный передний бампер, в котором располагаются светодиодные противотуманные фары и решетки воздухозаборников;
- плоская, чуть зауженная головная оптика в форме параллелограмма с вырезом нижней кромки блок-фары со стороны фальшрешётки радиатора, с биксеноновыми огнями ближнего и дальнего света и светодиодной окантовкой дневных ходовых огней;
- крупные колёсные арки трапециевидной формы;
- объёмный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы;
- большие задние фонари со светодиодным наполнением;
- рельефная дверца багажного отделения, чуть утопающая внутрь по нижней грани, и увенчанная сверху довольно массивным спойлером.
Это сразу бросается в глаза, если провести обзор фото разных модификаций авто, обратив внимание на конфигурацию бампера, а также форму и место расположения противотуманных фонарей и воздухозаборников. Автомобиль сразу же привлекает внимание передней частью
Автомобиль сразу же привлекает внимание передней частью
Внутреннее оснащение салона Jeep Grand Cherokee 2017 включает:
- трёхспицевый многофункциональный руль;
- виртуальную приборную панель в форме ЖК-дисплея с диагональю 7 дюймов;
- широкую центральную консоль, с разнесенными по сторонам дефлекторами обогревателя, отделанную натуральной кожей, с большим экраном (от 7 до 8,4 дюйма) и панелью управления всеми функциями автомобиля;
- мультимедийный центр UConnect;
- удобные кресла с кожаной отделкой и электрорегулировкой в 8 позициях;
- климатическую систему на 2 зоны;
- панорамную стеклянную крышу с люком.
Выполнен салон в классическом и лаконичном стиле, без разнообразных футуристических решений
Jeep Grand Cherokee 2020 года получил широкую переднюю панель с увеличенными обогревателями салона
Панель приборов Jeep Grand Cherokee 2020
Новая Audi Q5 2017-2018 года
Каково это водить? 8/10
Еще до того, как мы сели за руль Trackhawk, мы знали, что он будет монстром на прямой, поэтому нам действительно хотелось узнать, на что он похож в целом. Оказывается, он хорош во многих вещах.
Во-первых, система рулевого управления с электроусилителем удивительно прямолинейна и хорошо взвешена, постепенно становясь тяжелее по мере того, как вы пробуете другие две ее настройки.
Тем не менее, это не совсем первый в мире по ощущениям и требует слишком много оборотов руля для выполнения маневров на низкой скорости, таких как парковка.
Во-вторых, независимая подвеска (двухрычажная передняя и многорычажная задняя оси с адаптивными амортизаторами Bilstein) обеспечивает невероятно комфортную езду по большинству типов дорожных покрытий.
Выслушайте нас здесь. Нельзя отрицать его твердую мелодию, которая особенно заметна на выбоинах, но она более чем пригодна даже для семей. Конечно, это качество начинает ухудшаться при установке амортизаторов в более спортивные настройки, но вам это не нужно.
Еще до того, как мы сели за руль Trackhawk, мы знали, что это будет монстр.
Конечно, весь смысл этой различной жесткости заключается в превосходной управляемости, потому что в названии Trackhawk есть слово «гусеница», поэтому он должен хорошо проходить повороты.
В то время как необходимость управлять собственным весом 2399 кг на поворотах звучит как пугающая задача, Trackhawk на самом деле достаточно привязан, когда его сильно толкают. Тем не менее, нельзя отрицать физику, поскольку крен тела является постоянной переменной.
В любом случае, сцепление с дорогой по иронии судьбы велико благодаря вышеупомянутой системе полного привода, которая дополняется задним электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD), который откровенно необходим.
Эта настройка постепенно становится более смещенной назад по мере того, как вы исследуете ее более агрессивные настройки, что делает управляемость интересной и, следовательно, вызывает некоторую нервозность, вызванную избыточной поворачиваемостью.
В целом, прохождение поворотов на самом деле не конек Trackhawk, но дикое прямолинейное ускорение, безусловно, подходит. Это абсолютно жестоко вне линии, пригнуться перед тем, как (супер)зарядиться к горизонту.
И звук, который он издает. О, шум невероятный. В то время как пронзительный вой из моторного отсека неоспорим, так же как и свирепый лай из выхлопной системы. Эта комбинация настолько хороша, что ваши соседи будут ненавидеть вас с первого дня владения.
В целом, прохождение поворотов не очень подходит для Trackhawk.
В то же время, Trackhawk может легко управляться по городу, просто прибавляя газ, навык, который не требует много времени для освоения. Однако, нарастите обороты двигателя выше 2000 об/мин, и нагнетатель буквально развяжет ад.
Трансмиссия является почти идеальным партнером по танцу, расслабленным и относительно медленным по умолчанию, что на самом деле хорошо вписывается в повествование о Джекилле и Хайде.
Тем не менее, схемы и время переключения можно заметно улучшить, выбрав одну из двух более агрессивных настроек. Это гарантирует раскрытие всего потенциала Trackhawk. И, конечно же, есть подрулевые переключатели, если вы предпочитаете буквально брать дело в свои руки.
Учитывая, насколько высок уровень производительности, вы надеетесь, что тормозной пакет Brembo (400-миллиметровые передние прорезные диски с шестипоршневыми суппортами и 350-миллиметровые вентилируемые задние роторы с четырехпоршневыми стопорами) с легкостью смывает скорость. Хорошие новости: это точно так.
Двигатели
Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.
3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.
Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.
В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор — 3-литровый атмосферный V6.
Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.
5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.
Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта — около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.
Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом — Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.
Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.
Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.
Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.