Opel antara

Тест драйв opel antara - кожаный пиджак

«Опель-менеджер»

Лично для меня эта марка наибольшим образом соответствует определению «офис на колесах». У подавляющего большинства современных автомобилей салоны тщательнейшим образом выверены в плане эргономики, все системы и устройства под руками (и ногами). Редко удается придраться к тому, что какая-нибудь кнопка или рычажок не видны, либо обзорность недостаточна, либо посадка не оптимальна. Но «Опель» в этом плане, по-моему, достиг некоего пика усредненного удобства и рациональности. Помню, цифры на кнопках и дисплее аудиосистемы и борткомпьютера в «Астре» поколения G пробудили во мне ностальгию по школьным тетрадкам. Интересно, что в «Антаре», появившейся на полтора десятка лет позже, возникла та же ассоциация, как только я включил радио. Названия станций выглядят на дисплее так, будто их написали каллиграфическим почерком на разлинованном тетрадном листе.

Скучно? Возможно, да, немного. Но зато насколько логично и интуитивно понятно! Сел и поехал, не надо ни к чему привыкать, подстраиваться. Словно сшитый по современным лекалам костюм: примерил, расплатился – и можно сразу заступать на службу. Не надо ничего подгонять, как прежде: либо в плечах нормально, но рукава коротки, либо рукава хороши, но «плечи» велики. Не так давно это было, да и сегодня, к сожалению, встречается.

Нет, конечно, кое-что нужно подстроить под себя и в «Антаре». Сиденье позволяет избрать как высокую «командирскую» посадку, так и низкую спортивную, но кресло в целом узковато. И спинка немного «выпихивает» водителя вперед. Но коричневая кожа – как у дорогого менеджерского портфеля. Да и общий профиль сиденья позволяет провести в нем 5 часов кряду, даже не заметив усталости.

В «стандарте» на экране борткомпьютера отражаются потенциальный пробег на данном запасе топлива, средний и мгновенный расход бензина, температура за бортом и текущее время. Но «функционал» его настолько богат, что кажется, будто в его память «зашит» целый «Справочник по математике».

И вообще интерьер приятен глазу. Это тот же усредненный «офис», только дорогой и почти престижный. Почему почти? Только потому, что «помещение» невелико, во всяком случае, внутри не больше, чем снаружи. Зато на отделку его не поскупились: тут и алюминий, и хром, и  кожа, и органичные вставки из «неорганического» дерева. Правда, для сборки всего этого явно привлекли «мастеров» из стран бывшего СНГ. Согласитесь, не очень приятно увидеть щель между панелями отделки на центральном туннеле. Грустновато выглядят и небрежно отштампованные стальные накладки на порогах. Многие гораздо менее именитые автомобильные марки уже давно устанавливают здесь накладки со светящимися названиями модели…

Просто и бесхитростно выглядят приборы. Цифры на них, как и много лет назад, предназначены для младших школьников. На дисплее между основными шкалами только одометр и два «суточных пробега» — в то время как конкуренты давно предлагают на этом месте чуть ли не широкоформатный киноэкран. Но, если вдуматься, настолько ли часто обычный клерк погружается в настройки бортового компьютера и других систем своего автомобиля? Ему и без того есть, о чем подумать, а автомобиль должен как раз помогать отвлечься от рутины и проблем, столбцов бесконечных цифр и канцеляризмов официальных документов. И в этом плане новая Antara хороша. В движении это не «офис», а настоящий «фитнес-клуб». Но об этом позже.

Opel Antara, обзор модели

Сергей Яковлев Немецкий производитель Opel стал одним из первых своих соотечественников, выступив в этом классе с моделью Frontera в 1991 году. Уже тогда Opel принадлежал General Motors, поэтому не было ничего удивительного в том, что Frontera – по сути, искусственный проект, переименованная версия японского внедорожника Isuzu Amigo. Существовали трёх- и пятидверные версии, гамма двигателей включала в себя бензиновые агрегаты объёмом 2,0 и 2,4 литра и 2,3-литровый турбодизель. Компоновка, разумеется, была полноприводной. В 1998 году было представлено второе поколение, и вновь это была реплика Isuzu. Внешность автомобиля стала менее утилитарной и более городской, появился мощный 3,2-литровый бензиновый V6. Opel Frontera выпускался вплоть до 2004 года и продавался в России.

Opel Antara Фото: Opel

Так, некоторое время сегмент SUV в модельном ряду Opel пустовал, до тех пор, пока не была запущена в производство модель Antara 2006 года. На этот раз в основу внедорожника была положена платформа от Chevrolet Captiva. В разных странах Antara известен как Saturn Vue, GMC Terrain, Holden Captiva.

Дизайн экстерьера Antara хоть и не выделяет машину из толпы, зато сочетает в себе городской стиль и семейную практичность: рейлинги на крыше, пластмассовые бампера и пороги. Система полного привода – автоматическая, подключается самостоятельно, когда колёса «почувствуют» скользкую дорогу или бездорожье. Кроме того, в Opel Antara есть система помощи при спуске DSC, а антиблокировочная система дополняется системой безопасного торможения в поворотах и гидравлической помощи при резком нажатии на педаль тормоза. В стандартное оснащение также входит система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Покупателю предложены бензиновые двигатели объёмом 2,4 и 3,0 литра мощностью 170 и 249 лошадиных сил соответственно, а также 2,2-литровый дизель, который развивает 164 лошадиные силы. В зависимости от силовой установки средний расход топлива в смешанном цикле колеблется от 7,8 до 10,9 литра на 100 километров.

В минимальной комплектации Opel Antara, доступный российскому покупателю, стоит от 1 020 000 рублей.

Новости СМИ2

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Немного улучшенный внешний облик автомобиля;
  • Приемлемый дорожный просвет для кроссовера или паркетника;
  • Довольно приемистые силовые агрегаты;
  • Не сильно большой расход горючего;
  • Хорошая динамика;
  • Усовершенствованный интерьер;
  • Много свободного пространства;
  • Довольно большое багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Хорошая комплектация;
  • Уровень безопасности;
  • Хорошие оценки, исходя из краш-теста;
  • Второе поколение модели стало выглядеть намного лучше, современнее и приятнее;
  • Улучшенная новейшая передняя оптика;
  • При отделке интерьера стали применять более дорогостоящие материалы;
  • Качество сборки на прежнем высоком уровне, как и подобает немецким автомобилям;
  • Есть система полного привода;
  • Удобное рулевое колесо с вынесенными на него кнопками управления разными системами машины;
  • Хорошие и богатые комплектации;
  • Много современных систем, позволяющих водителю меньше отвлекаться от управления машиной.

Минусы машины

  • Не сильно изменившаяся внешность;
  • Незаконченный рестайлинг (так как мало чего было изменено);
  • Слабоватые силовые агрегаты, как для внедорожного автомобиля;
  • Второе поколение стоит намного дороже прошлых выпусков;
  • Багажное отделение можно было сделать немного больше;
  • Машине все еще далеко до настоящего внедорожника, это скорее городской автомобиль.

Экстерьер

С внешней точки зрения, усовершенствованный Опель Антара почти ничем не отличается от собственного «младшего брата». Отличия заключаются лишь в немного измененной передней и задней светоусилительной технике, противотуманках и решетке радиатора. Получается, что машина сохранила в себе привлекательность и стильность во внешнем облике и полноценно способна соответствовать современным меркам кроссоверов.

Внешний облик Opel Antara – пожалуй, одна из сильных сторон новенького внедорожника. Здесь дизайнерский состав постарался как должно, значительно переоформив кроссовер, если сравнивать его с дорестайлинговой моделью.

Носовая часть автомобиля приобрела измененную фальш-решетку радиатора с единственной крупной и парой мелких хромированных перекладин, которые расположились по горизонтали. Установили новейшую оптику с нестандартной формой, какая лишь выделяет преимущества машины.

Передний бампер получился довольно мощным, а также не забыли про кроссоверную защиту и стандартные противотуманки, выполненные аккуратно, которые имеют круглую форму. На боковой части автомобиля можно выделить раздутые арки колес, которые скрывают под собой 17-дюймовые колеса легко сплава, которые смотрятся вполне стильно.

Также можно заметить подоконники, которые расположились довольно высоко, рейлинги, нашедшие свое место на крыше, зеркала заднего вида, которые тоже выглядят стильно и имеют светодиодные повторители поворотов. Отдельных слов заслужили воздуховоды, которые расположились за передними арками колес, что делает автомобиль более молодежным, спортивным и динамичным.

Машина смотрится интересной и современной. Визуально складывается впечатление, будто автомобиль раздули, если его сопоставить с прошлой моделью. Корма Опель Антара предоставляет успешно собранную дверь багажного отделения, обновленный задний бампер и заднюю оптику, которая очень стильная. Поэтому, если говорить о внешних моментах рестайлингового кроссовера, то он шагнул вперед.

В салоне: комфорт присутствует

Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.

В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.

Передняя часть салона

В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.

Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.

Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.

По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.

Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.

Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.

Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз

На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.

Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет

Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.

Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Новости

Кузов Antara
Длина (мм) 4575
Ширина (мм) 1850
Высота (при снаряженной массе), мм 1704
Колесная база (мм) 2707
Колея передних/задних колес (мм) 1562/1572
Дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 200
Радиус разворота в метрах Antara
От бордюра до бордюра 12,42
От стены до стены 12,80
Размер багажного отделения, мм и объём багажного отделения, л. Antara
Длина багажного отделения до спинок задних сидений, мм 912
Длина полезного пространства для перевозки грузов со сложенными задними сиденьями, мм 1740
Длина полезного пространства для перевозки грузов со сложенными задними сиденьями и сиденьем переднего пассажира, мм 2629
Ширина багажного отделения между колесными арками, мм 967
Максимальная ширина 1320
Погрузочная высота 828
Высота проема двери грузового отделения 1872
Ширина дверного проема на уровне поясной лямки ремня безопасности, мм 1090
С загрузкой до полки багажного отделения, л 370
Со сложенными задними сиденьями с загрузкой до верхней кромки передних сидений (без учета вспомогательного отделения) 865
Со сложенными задними сиденьями с загрузкой до крыши (без учета вспомогательного отделения) 1420
С вспомогательным ящиком, л 34
Обем топливного бака, л 65
Масса и нагрузка на оси в кг Antara
Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (70/156/C) 1805 — 1907
Максимально допустимая масса автомобиля 2272 — 2505
Полезная грузоподъемность 365 — 538
Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось 1205
Технически допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось 1340
Максимальная масса груза, перевозимого на верхнем багажнике 100
Внедорожные характеристики Antara
Глубина преодолеваемого брода, мм 450
Углы съезда, передний/задний (при снаряженной массе), (°) 24 / 23
Угол продольной проходимости, (°) 18,2
Бензиновые двигатели 2.4 ECOTEC
Топливо Бензиновый
Низкие выбросы загрязняющих веществ EURO4
Коробка передач 4
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 100,0
Рабочий объем, см 3 2405
Макс. мощность в кВт/л.с. 103/140
Макс. мощность при об/мин 5200
Макс. крутящий момент в Нм 220
Макс. крутящий момент при об/мин 2400
Степень сжатия 9,6
Максимальная скорость (км/ч) 175
Разгон (80-120 км/ч, с) 20,0
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11,9
Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU
Городской цикл 13,3
Загородный цикл 7,3
Смешанный 9,6
Выброс CO 2 (г/км) 229
Тяговое усилие, кг
Без тормозов, на уклоне 12% 750
С тормозами, на уколоне 10% 1500
С тормозами, на уколоне 12% 1500

Технические характеристики Opel Antara

Двигатели 2.2 DT MT(AT) 2.4 MT(AT) 3.0 AT
Норма токсичности Euro 5 Euro 5 Euro 5
Топливо Дизель Бензин Бензин
Число цилиндров 4 4 6
Рабочий объем, см 3 2231 2384 2997
Мощность (л. с.) при об/мин 163 (184) / 5000 167 / 4000 249 / 6000
Степень сжатия 16,3:1 9,6 : 1 10,3:1
Расход топлива л/100км (по норме 1999/100/EU)
Загородный цикл 6,4 7,3 (7,4) 7,9
Городской цикл 10,3 12,8 (12,2) 15,9
Смешанный цикл 7,8 9,3 (9,1) 10,9
Выброс СО2, г/км 205 219 (213) 255
Емкость бензобака, л 65
Коробка передач
6 — ступенчатая 6 — ступенчатая 6 — ступенчатая
Масса, кг
Снаряженная масса автомобиля, без учета водителя 1805-1967
Размеры, мм
Длина 4576
Ширина с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида 2085/1850
Высота в незагруженном сост. 1704
Колесная база 2707
Колея передних/задних колес 1562/1572
Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра) 12,8/12,2

Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.

ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.

Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м. Но о какой-либо неповоротливости машины при всем ее представительном виде говорить нельзя. 13 метров – столько ей нужно пространства для полного разворота, что дает возможность свободно маневрировать на дороге и в узких местах. Объем багажника Opel Antara в зависимости от комплектации составляет 420/1420 литров, поэтому даже крупногабаритные предметы, помещенные в салон, нисколько не мешают пассажирам на заднем ряду.

Источник

Характеристики Opel Antara

Описание автомобиля Opel Antara

Выпуск кроссовера Opel Antara осуществляется с 2008 года, данная модель разрабатывалась на основе Chevrolet Captiva. В отличие от своего прототипа автомобиль предоставляет более высокий уровень комфорта салона, который к тому же может оформляться в большом разнообразии оттенков. Точно так же на более высокий уровень поднят уровень технического и опционного оснащения.

В носовой части присутствует большое количество штамповки, боковым нишам бампера, элементам воздухозаборной системы и блокам головного света придан аккуратный, стильный дизайн. Боковые плоскости корпуса отделаны хромированными элементами, под бамперами, порогами смонтирован массивный защитный обвес. Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием вставок из полированного алюминия, светлых оттенков натуральной кожей, пластиком контрастных оттенков. В состав базовых опций входит высокотехнологичная информационная система, бортовой компьютером, под управление которому переданы практически все системы активной безопасности и средства контроля параметрами функционирования основных механизмов. Автомобиль проходит штатную аудиоподготовку, причем на борт машины устанавливается стереосистема высокого класса способная формировать объемный звук. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает систему кругового обзора, полуавтоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, множество систем помощи.

Экстерьер

На плоскости капота Opel исполнена высокая клинообразная штамповка, решетка радиатора Antara имеет 5-угольную форму, в верхней части решетка оформлена широкой декоративной полосой с логотипом автопроизводителя. Блоки фронтального света обладают стреловидной формой, в качестве дополнительной опции они могут оснащаться LED-элементами. Широкому переднему бамперу придана клиновидная форма, на его боковых плоскостях выполнены ниши повторяющие форму фар, пространство между нишами занято сеткой воздухозаборной системы. Низ носовой части закрыт развитым защитным обвесом, расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их кузовные элементы. Контур широких боковых окон подчеркнут хромированной струной, крыша спускается к задним стойкам под 25-градусным углом. Смонтированные в вертикальном положении задние фонари имитируют форму головного света, кормовой бампер изготовлен из некрашеного полимера, в него встроены повторители габаритов. Размеры кузова составляют 4596/1850/1761 мм, объем багажника – 420 литров, величина дорожного просвета – 200 мм. Полный диаметр разворота – 11,9 метров, передняя/задняя колея – 1569/1576 мм, снаряженная масса – 1750 кг, полная – 2183 кг, база колес – 2707 мм.

Интерьер

Передние кресла Opel способны регулироваться в широком диапазоне значений по всем возможным осям, спинка заднего дивана Antara может складываться посекционно, к нему подведены регулируемые воздуховоды. В двери и багажную полку штатно встроены динамики автозвука подчеркнутые хромированной окантовкой. Передние кресла оборудованы чашеобразными стойками поддержки, сбоку от места водителя установлен контейнер, накрытый широкой крышкой-подлокотником. Под ним сформированы подстаканники, далее располагается площадка, приподнятая до уровня сидений. На ней установлен рычаг ручного тормоза, за ним начинается подъем консоли. Она содержит в своем составе средства управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и системами машины. Справа от рулевой колонки в переднюю панель встроены круглой формы воздуховоды, над ними в переднюю панель встроен дисплей информационной системы. Приборный щиток оборудован неглубокими шахтами, в них вмонтированы циферблаты разного диаметра.

Технические характеристики

В базе под капотом Опель Антара установлен 167-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он развивает 230 Нм крутящего момента, рабочий объем – 2384 см3, динамика разгона – 10,3 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Топовая модификация кроссовера поставляется с 249-сильным мотором, он развивает 287 Нм крутящего момента, имеет объем 2997 см3, средний расход бензина – 10,9 литров. Кроме этого существует дизельный вариант автомобиля, развивающий 184 л. сил, его рабочий объем составляет 2231 см3, динамика расхода – 10,1 секунды, средний расход солярки – 7,8 литров.

Технические характеристики

Изменения коснулись не только кузова, а и технической начинки:

  • клиренс увеличился до 20 см;
  • возможность регулировки подвески в зависимости от страны продажи.

Таким образом высота кузова над землёй теперь такая же, как и у классических кроссоверов. Подвеску можно отрегулировать, чтобы она соответствовала дорожной обстановке.

Теперь их количество стало меньше на одного дизеля. Производитель оснащает Опель Антара 2021 2-мя бензиновыми и 1-м дизельным двигателями:

  • бензин – 3 л., 249 л.с.;
  • бензин – 2,4 л., 170 л.с.;
  • дизель – 2,2 л., 184 л.с.

Что касается потребления топлива, то по заявлениям производителя оно радикально изменилось. Полноприводная версия на бензине будет потреблять от 9 до 13 л/100 км, а дизельная – около 6 л/100 км. Версия с передним приводом и АКПП будет еще менее прожорливой.

Покупателям предлагается полноприводный автомобиль с 6-ти ступенчатой МКПП. За дополнительную плату можно установить автоматическую коробку.

Наличие полного привода позволит ездить там, где дорог как таковых не наблюдается. Конечно в лютое бездорожье не заедешь, но лугу или полю проехаться можно. Дополнительным плюсом трансмиссии является наличие электромагнитной муфты Холдекс, задача которой рационально распределить крутящий момент между осями автомобиля.

Экстерьер без индивидуальности

Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.

Внешний вид авто белого цвета

Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.

Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.

Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.

Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.

Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.

Размеры Опель Антара:

  • Длина – 4596 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1761 мм

Комплектации:

  • Enjoy
  • Cosmo

Цветовая гамма Опель Антара 2014

  • Summit White

  • Carbon Flash

  • Placid Grey

  • Sovereign Silver

  • Daydream Beige

Общие впечатления

Antara оставляет очень интересное впечатление. Во-первых, в отличии от большинства современных кроссоверов, которые пытаются стать похожими на легковые авто не только по характеру поведения, но и по количеству стиля и гламура, чувствуется, что Opel Antara – настоящий авто старой школы, потому что в нём очень много от внедорожника: поведение на дороге, как он спокойно принимает разбитые дороги и большие ямы и как он чувствует себя уверенно, вне зависимости от количества пассажиров и груза. Но в любом случае, в этом авто очень заметен его возраст. Opel уже почти закончили разработку новых модификаций, а пока что напоминаем Вам, что мы познакомились с последним Opel Antara 2014 модельного года.

Opel Antara 2014

Стать автором

Кроссовер на трассе

Пожалуй, самым значительным изменением после рестайлинга, стало обновление всей линейке моторов Опель Антара 2014. Изменились оба бензиновых двигателя, и добавилось еще 2 дизельных. Авто, вне зависимости от комплектации поставляется с подключаемым полным приводом.

Динамические характеристики Опель Антара во многом зависят от выбранного силового агрегата. А потому давайте посмотрим, что предлагают дилеры.

Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.4 167 12.8 7.3
Бензин 3.0 249 15.9 7.9
Дизель 2.2 163 10.3 6.4
Дизель 2.2 184 10.3 6.4

Самый мощный, 3-х литровый мотор, агрегатируется только с автоматом, остальные же могут идти как с АКПП, так и с механикой.

Если уж заговорили о мощности, то стоит сказать, что этот двигатель разгоняет тяжелую машину, вес которой составляет почти 2.4 тонны, до 100 км/ч за 8.6 секунды. Совсем неплохой результат.

Особенностью же 184-х сильного двигателя является его большой крутящий момент, составляющий 400 н/м. Технические характеристики Опель Антара с этим мотором, дают ему отличный шанс проявить себя на бездорожье.

По сочетанию цена-качество-экономичность, наверно, самым оптимальным вариантом является 163-х сильный дизель. Разгон до сотни с этим силовым агрегатом составляет средние 9.9 секунды. При этом, двигатель обладает не высоким расходом топлива. А поставляется он в менее дорогой комплектации Enjoy.

Управляемость кроссовера нельзя назвать идеальной, на руле не очень хорошо чувствуется ноль. Но по сравнению с конкурентами, по этому показателю, авто никак не уступает.

Подвеска Опель Антара настроена по-европейски жестко. Это, конечно, дает плюс к управляемости, но также и добавляет к ощущениям от всех неровностей дороги. Зато за пределами асфальта, такая настройка весьма полезна.

Клиренс составляет 200 мм, что примерно, так же как и у конкурентов. С таким дорожным просветом не особо порассекаешь по бездорожью, впрочем, машина для этого и не создавалась.

Тест драйв Опель Антара видео

Комплектации и цены

Самая дешевая версия Опель Антара с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.4 литра с шестиступенчатой механической коробкой передач в модификации Enjoy будет стоить от 1 304 500 рублей. Такой автомобиль включает в себя наличие передних и боковых подушек безопасности, а еще надувные шторки, АБС, систему стабилизации, климат-контроль, передние и задние электрически стеклоподъемники, подогрев передних кресел, аудиосистему с поддержкой МР3 и колеса, рассчитанные на 17 дюймов.

Стоимость автомобиля с самым сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра, который синхронизирован с АКПП в модификации Cosmo будет равняться от 1 621 500 рублей. Помимо всего упомянутого, в данную комплектацию входят ксеноновая головная оптика с омывателем фар, наличие хромированных ручек дверей, колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, атермальное лобовое стекло, круиз-контроль, бортовой компьютер, опция помощи при парковании, датчик дождя и кожаная обивка интерьера.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Enjoy MT 1 304 500 бензин 2.4 (167 л.с.) механика (6) полный
2.4 Enjoy AT 1 444 500 бензин 2.4 (167 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Enjoy MT 1 453 500 дизель 2.2 (163 л.с.) механика (6) полный
2.4 Cosmo AT 1 505 500 бензин 2.4 (170 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Enjoy MT 1 453 500 дизель 2.2 (163 л.с.) механика (6) полный
2.2D Cosmo AT 1 566 500 дизель 2.2 (184 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Cosmo AT 1 621 500 бензин 3.0 (258 л.с.) автомат (6) полный

Ширина багажника опель антара

Объем багажника Opel Antara для всех модификаций составляет x.

Объем багажника: x.

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. В разные периоды на рынках различных стран мира компактный кроссовер Opel Antara продавался также под названиями: Chevrolet Captiva Sport, Daewoo Winstorm MaXX, GMC Terrain, Holden Captiva 5, Saturn Vue, Vauxhall Antara, Holden Captiva MaXX

В разные периоды на рынках различных стран мира компактный кроссовер Opel Antara продавался также под названиями: Chevrolet Captiva Sport, Daewoo Winstorm MaXX, GMC Terrain, Holden Captiva 5, Saturn Vue, Vauxhall Antara, Holden Captiva MaXX.

Важно: выпускается в настоящее время

Общий вид Общий вид багажника

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Комплектации

В Россию Opel Antara поставляется в семи разных версиях с тремя разными моторами. Базовым остаётся, уже не молодой, V-образная “четвёрка”, бензиновый, объём 2,4 литра, 167 лошадиных сил. В базовом исполнении он идёт с механичной коробкой и передним приводом. Этот мотор устанавливают с автоматом и полным приводом. Ещё один, немного слабее, со 163-мя силами (только передний привод), а третий помощнее – 183 лошадей (исключительно 4×4), оба могут быть под управлением автоматической трансмиссии. Так же есть ещё два дизельных мотора с объёмами по 2,2 литра – 163 л.с. и 187 л.с. соответственно. На оба может быть установлена автоматическая трансмиссия, но более мощный мотор устанавливает только 4на4.

У нас в тесте будет Antara в самой дорогой комплектации, которая называется Cosmo High. У неё уже есть ксеноновые фары, девятнадцатидюймовые диски (в других комплектациях 18 дюймов, а в базе – R17).

Opel Antara 2014

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Передние амортизаторы могут начать подтекать после 50-100 тыс. км. За новые придется отдать около 5-6 тыс. рублей. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. рублей.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов — амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее — о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после  90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка  правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: