Автоспорт
Traum Motorsport Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003C GT3 на выставке 24 часа Нюрбургринга
С момента появления SCG 003C в 2015 году Scuderia Cameron Glickenhaus участвовала в 24 часа Нюрбургринга и различные VLN Нюрбургринг гонки в сезонах 2015–2017 гг.
SCG соревновались с двумя автомобилями в 24H серии 12ч Италия-Муджелло 2016.
В сентябре 2016 года SCG и Traum Motorsport запустил клиентскую программу SCG 003C и соревновался с одним автомобилем в 2016 году. DMV Гонки GT и Touring Car Cup (DMV-GTC) и Dunlop 60 на Золдер.
Одиночный SCG 003C соревновался с гонщиками Лоренцо Бонтемпелли и Бениамино Качча на гонке. 2016 Международный GT Open в Монца.
27 мая 2017 года во время квалификации к 24-часовой гонке на выносливость на немецком Нюрбургринге Скудерия Камерон Гликенхаус соревновалась с Traum Motorsport Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003C GT3 настроенный Traum Motorsport, пилотируемый американским пилотом Джеффом Вестфалом, который преодолел 12,9-мильный участок трассы Нордшляйфе за 6: 33.20.
Команда объявила о планах ввести машину в Чемпионат мира по выносливости новый класс «HyperCar» начнется в 2021 году, однако решение FIA о запрете въездов без участия производителей оставило будущее проекта неопределенным.
Технические характеристики
Гоночная версия под названием SCG 003C, в которой буква C обозначает Competizione (Competition), оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, взятым с прототипа Honda Daytona и настроенным на максимальную выходную мощность 500 л.с. (373 кВт). согласно правилам FIA. Двигатель был настроен компанией Autotechnica Motori из Италии. Автомобиль также имеет увеличенный вес на 1350 кг (2976 фунтов), который также требуется правилами FIA.
003CS, модель между 003C и 003S, где CS обозначает «Competizione Stradale» (улица соревнований), имеет такую же выходную мощность, что и 003S, и использует тот же двигатель, но имеет новое заднее крыло из углеродного волокна и аэродинамические детали, а вес 1179 кг (2600 фунтов). 003CS предназначен для использования в качестве гоночного автомобиля, который может быть разрешен для использования на дорогах после установки дорожных шин и номерных знаков.
Дорожная модель под названием SCG 003S, где буква S обозначает «Stradale» (улица), будет оснащена двигателем BMW V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л (268,5 куб. Дюймов), настроенным на максимальную выходную мощность 750 л.с. кВт) и крутящего момента 800 Нм (590 фунт-футов), что позволяет автомобилю весом 2866 фунтов (1300 кг) разгоняться с места до 60 миль в час за 3 секунды. Благодаря своим аэродинамическим характеристикам, автомобиль развивает прижимную силу в 1543 фунта (700 кг) на скорости 155 миль в час (249 км / ч). 003S способен развивать поперечное ускорение 2,0 G. Шасси сделано из углеродного волокна и использует 7-ступенчатую электрогидравлическую последовательную трансмиссию с двумя дисками сцепления.