Опель корса : обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация

Опель корса фото салон: хэтч opel corsa ultimate похвастал максимальным оснащением — драйв

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Интерьер

Салон Opel Corsa поменялся лишь частями, однако можно узнать общую архитектуру. Что касается позиционирования, тут немцы решили ничего не изменять, поэтому внутреннее убранство обладает неплохим пластиком и тканевой обшивкой. Сам интерьер дизайнеры оформили красиво. Новинка выделяется интересными решениями, которые свойственны компактным моделям. Сюда можно отнести наличие ярких вставок на торпедо и картах дверей.

На водительском сиденье Опель Корса установлено прежнее 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо c приливами в области правильного хвата. Лишь по мелочам оно немного отличается. Если брать модификацию Opel Corsa GS Line, «штурвал» внизу немного «подрежут», чтобы придать больше спортивности. За сами рулем в топовой версии теперь будут устанавливать электронную приборную панель.

По умолчанию авто рассчитано на 5 посадочных мест. Передний ряд сидений может похвастаться эргономичными креслами с четко выраженными боковинами. Также присутствует в меру плотный наполнитель, достаточный диапазон настроек и функция подогрева.

Название этого автомобиля немецкая компания позаимствовала из итальянского языка. Оно переводится как «бег, движение».

На центральной консоли нашлось место для 7-дюймового сенсорного экрана развлекательной системы MyLink. Последняя разрабатывалась на платформе мультимедийного центра MyLink концерна General Motors. В качестве отдельной опции размер экрана можно увеличить до 10 дюймов. Над ним расположились 2 продолговатых дефлектора климатической системы.

Последняя управляется при помощи блока «климата» с более маленькими шайбами и компактным дисплеем. Все это плавно перетекает в трансмиссионный тоннель Опель Корса. Последний может похвастаться беспроводной зарядкой. Однако больше всего удивил джойстик, отвечающий за переключение передач. Смотря на него, многие опять-таки вспоминают модели Пежо.

На заднем ряду салона Opel Corsa 6 поколения инженеры разместили гостеприимно спрофилированный диван. Тут более-менее достаточно свободного места по всем направлениям. Многие водители оценят продуманный по форме багажник Опель Корса. Его объем по умолчанию составляет 309 л. В прошлом поколении объем был еще меньше – 285 л. При необходимости его можно увеличить, если убрать задние сиденья в пропорции 60/40, более чем в 2 раза.

Характеристика автомобиля Opel Corsa

Относится к категории субкомпактных переднеприводных автомобилей, принадлежит немецкой машиностроительной компании Opel. Выпускается с 1982 года по настоящее время. Предлагаются варианты с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач. Изначально автомобили выпускались с кузовом трёхдверный хэтчбек, а также двухдверный седан. Через несколько лет был выпущен пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Оснащались бензиновыми двигателями, позже появились модификации с дизельными двигателями.

Производство второго поколения длилось с 1992 по 2000 год. На его основе разработали спортивное купе, а также малотоннажный грузовой автомобиль. Машины следующего поколения были подвержены модернизации, в результате которой изменилась решётка радиатора. Последующая версия отличалась от предшественников увеличенными размерами. Позже началось производство автомобилей с кузовом фургон, которые отличались отсутствием задних сидений и стёкол. Продажи пятого поколения начались с 2014 года. Машины получили полностью переработанное шасси, а размеры остались прежними.

Базовое оснащение последних моделей включает в себя:

  1. Полноразмерное запасное колесо.
  2. Подушки безопасности водителя и впередисидящего пассажира.
  3. Противоугонное устройство.
  4. Регулируемое сиденье водителя по высоте.
  5. Регулируемая рулевая колонка.
  6. Стеклоподъемники с электроприводом, установленные на передних дверях.
  7. Функция обогрева передних сидений.
  8. Автомагнитола с графическим трехстрочным дисплеем.
  9. Кондиционер.
  10. Хромированное покрытие ламп передних фонарей.
  11. Асферическое зеркало со стороны водителя.

Дополнительно к стандартной комплектации могут быть установлены галогенные лампы головного света, затемнённые задние окна, датчик дождя, климат-контроль, кожаный руль с функций обогрева и кнопками управления автомагнитолой.

Плюсы и минусы салона

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Также читайте:Семеро по лавкам: почему стоит взять Opel Zafira B

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги. Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс

пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Предложения подержанных автомобилей Opel Corsa : цены, фото, характеристики, комплектации

Антиблокировочная система
({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации
({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})

Антипробуксовочная система
({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла
({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

Ксеноновые фары
({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})

Обогрев зеркал
({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

Омыватель фар
({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

Электропривод зеркал
({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

Трансмиссия

Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки  – не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 – более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

Двигатели

Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после – Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания – довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.

Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша –  клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.

При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего – около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для шестого поколения Опель Корса немецкие инженеры предусмотрели большой список силовых установок. Это двигатели, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Дополнительно есть даже электрическая версия Corsa-e. Вначале рассмотрим бензиновые моторы. Начинает список 3-цилиндровый атмосферный 1.2-литровый рядный силовой агрегат.

Ему досталась технология непосредственного впрыска и 12-клапанный газораспределительный механизм. В результате генерируется 75 конские силы (118 Нм). Расход топлива Опель Корса варьируется в пределах 4.1-6.2 л бензина на каждые 100 километров пути. Далее идет та же 1.2-литровая силовая установка, но которая получает турбонаддув. Всего доступно 2 варианта мощности:

  • 100 лошадиные силы (205 Нм);
  • 130 «лошадей» (230 Нм).

Тем же, кто предпочитает дизельные моторы Opel Corsa, могут воспользоваться 4-цилиндровой 1.5-литровой силовой установкой. Ей достается турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 8-клапанный газораспределительный механизм. Этого достаточно, чтобы развивать 102 лошадиные силы (250 Нм). Расход топлива дизельного двигателя достаточно небольшой – от 3.2 до 4.5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Если говорить за самую «слабую» установку, ей устанавливают только 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Для 100-сильного двигателя и турбированного «дизеля» предусматривают 6-ступенчатую механическую коробку. Самой мощной бензиновой установке полагается 8-диапазонная автоматическая коробка.

В любом случае все крутящие моменты передаются на передние колеса. Таких характеристик достаточно, чтобы разогнаться с места до первой «сотни» за 8.7-13.2 сек. При этом предельный скоростной режим составляет 174-208 км/ч.

Ходовая часть

Опирается новое поколение Опель Корса 6 поколения на компактную модульную платформу Common Modular Platform (CMP). Она подразумевает поперечно расположенный мотор, широкое применение сортов стали высокой прочности в несущей структуре кузова, а также алюминиевый капот. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской типа McPherson, а задняя – полузависимой системой с балкой кручения.

Везде используются простые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. За управление отвечает реечное рулевое устройство, получившее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами впереди и задними обычными барабанными механизмами (в другой комплектации стоят простые «блины»).

Безопасность

Невзирая на небольшие размеры, уровень комфорта и безопасности Opel Corsa на самом деле поражает. Понятно, что это не Rolls-Royce, но учитывая свою стоимость и класс – арсенал систем безопасности и комфорта солидный. Например, немецкий хэтчбек может похвастаться:

  • передними и боковыми airbag;
  • передними и задними шторками безопасности;
  • «круизом»;
  • ABS, ESP, ASR;
  • технологией помощи при старте под гору (спуск с горы);
  • технологией, помогающей во время экстренного торможения;
  • электроникой, удерживающей машину на полосе движения;
  • слежением за усталостью водителя;
  • креплениями ISOFIX;
  • центральным замком;
  • иммобилайзером;
  • электрическим усилителем «штурвала»;
  • передними и задними парковочными датчиками;
  • задней камерой;
  • круговым обзором;
  • слежением за «слепыми зонами»;
  • бесключевым доступом;
  • светодиодными фарами и стоп-сигналами;
  • датчиком света и дождя и прочим.

Типичные проблемы и неисправности

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс

рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Opel Corsa | Стиловый Самоход Мейски

  • OSOBOWE
    • НАЧАЛО
    • OSOBOWE
    • Нова Астра
      • OSOBOWE
      • Нова Астра
      • Nowa Astra Хэтчбек
        • Нова Астра
        • Nowa Astra Хэтчбек
        • Najważniejsze informacje
        • Залеты
        • Конфигуратор
        • Silniki i skrzynie biegów
        • Датчанин techniczne
        • Ченники и каталог
      • Нова Астра Спортс Турер
        • Нова Астра
        • Нова Астра Спортс Турер
        • Najważniejsze informacje
        • Залеты
        • Silniki i skrzynie biegów
        • Датчанин techniczne
        • Конфигуратор
        • Ченники и каталог
    • Комбо Жизнь
      • OSOBOWE
      • Комбо Жизнь
      • Najważniejsze informacje
      • Чехи и залеты
      • Silniki i skrzynie biegów
      • Датчанин techniczne
      • Do pobrania
      • Конфигуратор
      • Promocje
    • Nowa Corsa
      • OSOBOWE
      • Nowa Corsa
      • Nowa Corsa
        • Nowa Corsa
        • Nowa Corsa
        • Najważniejsze informacje
        • Залеты
        • Конфигуратор
        • Ченники и каталог
      • Nowa Corsa-e
        • Nowa Corsa
        • Nowa Corsa-e
        • Najważniejsze informacje
        • Залеты
        • Конфигуратор
        • Ченники и каталог
    • Nowy Crossland
      • OSOBOWE
      • Nowy Crossland
      • Najważniejsze informacje
      • Do pobrania
    • Crossland X
      • OSOBOWE
      • Crossland X
      • Najważniejsze informacje
      • Porównanie wersji
      • Specyfikacja techniczna
      • Do pobrania
      • Конфигуратор
    • Мокка
      • OSOBOWE
      • Мокка
      • Мокка
        • Мокка
        • Мокка
        • Мокка
        • Чехи и залеты
        • Конфигуратор
        • Ценник и каталог
      • Мокка-э
        • Мокка
        • Мокка-э
        • Мокка-э
        • Чехи и залеты
        • Ценник и каталог
    • Грандленд Х
      • OSOBOWE
      • Грандленд Х
      • Грандленд Х
      • Чехи и залеты
      • Napęd hybrydowy
      • Конфигуратор
      • Silniki i skrzynie biegów
      • Датчанин techniczne
      • Do pobrania
    • Грандленд Х Гибрид
      • OSOBOWE
      • Грандленд Х Гибрид
      • Napęd hybrydowy
    • Нова Знаки отличия
      • OSOBOWE
      • Нова Знаки отличия
      • Нова Инсигния Гранд Спорт
        • Нова Знаки отличия
        • Нова Инсигния Гранд Спорт
        • Najważniejsze informacje
        • Чехи и залеты
        • Do pobrania
      • Нова Инсигния Спорт Турер
        • Нова Знаки отличия
        • Нова Инсигния Спорт Турер
        • Najważniejsze informacje
        • Чехи и залеты
        • Do pobrania
    • Зафира Лайф
      • OSOBOWE
      • Зафира Лайф
      • Зафира Лайф
        • Зафира Лайф
        • Зафира Лайф
        • Зафира Лайф
        • Чехи и залеты
        • Silniki i skrzynie biegów
        • Датчанин techniczne
        • Конфигуратор
        • Ченники и каталог
      • Зафира-э Лайф
        • Зафира Лайф
        • Зафира-э Лайф
        • Зафира-э Лайф
        • Чехи и залеты
        • Ченники и каталог
  • ДОСТАВЧЕ
    • НАЧАЛО
    • ДОСТАВЧЕ
    • Комбо-груз
      • ДОСТАВЧЕ
      • Комбо-груз
      • Комбо-груз
      • Чехи и залеты
      • Wersje
      • Silniki i skrzynie biegów
      • Датчанин techniczne
      • Конфигуратор
      • Ценники и каталог

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.0 MT 115 л.c. бензин 115 / 85 при 5000 – 6000 170 при 1800 – 4500 10.3 195
1.0 MT 90 л.c. бензин 90 / 66 при 3700 – 6000 170 при 1800 – 3700 11.9 180
1.2 MT 70 л.c. бензин 70 / 51 при 5600 115 при 4000 16 162
1.3 AMT 95 л.c. дизель 95 / 70 при 3750 190 при 1500 – 3500 12.6 185
1.3 MT 75 л.c. дизель 75 / 55 при 3750 190 при 1500 – 2500 14.4 169
1.3 MT 95 л.c. дизель 95 / 70 при 4000 210 при 1750 12.3 177
1.4 AMT 90 л.c. бензин 90 / 66 при 6000 130 при 4000 13.9 175
1.4 AT 90 л.c. бензин 90 / 66 при 6000 130 при 4000 13.9 170
1.4 MT 100 л.c. бензин 100 / 74 при 3500 – 6000 200 при 1850 – 3500 11 185
1.4 MT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 220 при 3000 – 4500 8.9 207
1.4 MT 90 л.c. бензин 90 / 66 при 6000 130 при 4000 13.2 175
1.4 MT 90 л.c. СУГ 90 / 66 при 6000 130 при 4000 12.1 181

Подробнее

На данную модель предлагается просто огромное количество силовых агрегатов, и вы можете выбрать для себя именно тот, который нравится вам. Мы начнем обсуждать их по возрастанию объема.

  1. Первый мотор является бензиновым, это 3-х цилиндровый литровый агрегат, выдающий 90 лошадей. Динамикой мотор не удивляет, так как ему требуется 12 секунд, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни. Расход небольшой – всего лишь 5,5 литра в городе и 4 по трассе.
  2. Второй мотор Opel Corsa 2014-2019 при том же объеме имеет 115 лошадей и в результате удалось сократить 2 секунды разгона. Максимальная скорость достойная – 195 км/ч, расход увеличился, но всего лишь на пол литра.
  3. Далее мы наблюдаем в линейке бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,2 литра. Мощность меньше, чем у предыдущих – здесь всего 70 лошадей. Динамика очень слабая – целых 16 секунд до сотни, что очень много. По городу мотор скушает почти 7 литров, а на трассе этот показатель уменьшится до 4,6 литра.
  4. Далее мы видим агрегат с таким же объемом 1,2 литра, но теперь он дизельный и имеет турбонаддув. Мощность данного двигателя 75 лошадиных сил, а расход всего лишь 4,6 литра по городу. К сожалению, о динамических показателях агрегата неизвестно. Далее еще идет такой же агрегат, но с увеличенной мощностью до 95-ти сил. В результате мотор смог разогнать машинку до сотни за 12 секунд. Расход при этом меньше, требуется меньше 4-х литров по городу и около 3-х по трассе.
  5. Теперь мы переходим к бензиновому агрегату объемом 1,4 литра. Он имеет турбину и выдает 100 лошадей, разгон занимает 11 секунд, а употребляет мотор почти 7 литров в городе. Этот же агрегат предлагается без турбины с мощностью 90 сил, динамика здесь не впечатляющая, а расход выше, чем у турбированной версии.
  6. Самым мощным двигателем Опель Корсы E является бензиновый 1,4 с турбиной и мощностью в 150 лошадей. С данным агрегатом вы получаете не такой же и высокий расход в 7 литров и еще 9 секунд до первой сотни, а это уже хороший результат.

Так как автомобиль посмотрен на платформе от прошлого поколения покупатель получает безопасное передвижение, которое уже проверено. Кстати, модель получила 4 звезды безопасности по результатам краш-теста из максимальных 5-ти. Подвеска здесь слегка измененная, применены новые поворотные механизмы и установлены новые амортизаторы и пружины. Также улучшили крепления подвески и улучшили подрамник, теперь центр тяжести сместился на 5 мм, что сказалось на управляемости.

Конкуренты Opel Corsa

Фактически у данного автомобиля, очень много конкурентов на рынке РФ, ведь на данный момент в B классе представлено более 10 автомобилей. Вот только далеко не все могут составить Corsa прямую конкуренцию. Даже самые популярные Hyundai Solaris, Kia Rio и Reno Sandero относятся к более бюджетному варианту авто. Самый большой конкурент Corsa – это Skoda Fabia, она также выпустила обновлённое авто.

Peugeot 208

За это французское авто в пятидверном кузове, просят как минимум 700 000 тысяч рублей. В базовой комплектации автомобиль оснащён двигателем объёмом 1.2 с мощностью 82 лошадиных силы, а также с 5 МКП.

За роботизированную коробку передач нужно будет доплатить ещё около семи тысяч рублей. А если вы хотите классический автомат, который, к слову, идёт в тандеме только с двигателем 1.6 литра с 120 лошадиными силами, то вам нужно будет доплатить минимум 30 000 тысяч рублей.

Volkswagen Polo

Данный автомобиль существует в двух вариациях, обыкновенного седана и хэтчбека. На территории Российской Федерации второй представитель продаётся в 2 модификациях. Первая с двигателем объёмом 1.2 литра, что имеет под капотом всего от 60 до 70 лошадиных сил, а также вторая с двигателем объёмом 1.4 литра в 85 лошадиных сил, а также 1.2 литра (турбированный) со 105 лошадиными силами.

Самый недорогой представитель данного авто в комплектации trendline, представлен в трехдверном кузове, стоимость которого варьируется от 550 тысяч рублей до 630 тысяч рублей. Цена зависит от модификации двигателя и коробки передач. В комплектациях joy и comfortline, кроме дополнительного списка электроприборов также лишены моторов 60 лошадиных сил, за joy комплектацию придётся отдать от 580 тысяч рублей, а также 70 лошадиных сил, за comfortline нужно будет выложить от 600 тысяч рублей. Пьедестал среди модификаций авто заняла комплектация cross polo с пластиковыми обвесами по всему нижнему периметру в стиле офф роад. С 85 лошадиными силами, автомобиль обойдётся в 770 тысяч рублей.

Mazda 2

Mazda  двойка — это последний и единственный представитель японского автопроизводителя. Данный автомобиль представлен исключительно в пятидверном кузове. Базовая комплектация Direct оснащена двигателем объёмом 1.3 литра с мощностью 75 лошадиных сил в комплекте с обычной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Стоимость данной комплектации на рынках Российской Федерации составляет примерно 585 тысяч рублей. Если говорить, о более дорогих модификациях, например, о комплектации energy, city line или sport, то там предлагается более мощный мотор объёмом 1.5 литра с мощностью в 103 лошадиные силы, а также в соотношении модификации с коробкой переключения передач стоимость их варьируется в пределах 650-680 тысяч рублей.

Что же касается автомобиля Opel Corsa, то представленное нам новое поколение данного автомобиля стало в разы крупнее, и к тому же комфортабельнее. А также компания Opel позаботилась о безопасности своих покупателей и оснастила автомобиль максимальной защитой. В автомобиле появилось больше электросистем, что делает управление ним ещё более комфортным. Именно поэтому теперь Корса воспринимают как серьёзного конкурента на рынке сбыта. В том, что на европейском рынке Corsa сможет выбиться в лидеры сомневаться даже не приходиться. В случае нашей местности, решающим фактором станет финансовый вопрос. Если цена автомобиля будет приемлемой, то автомобиль обязательно найдёт себе хозяев. Так как компания обещала оставить цену на авто прежней, а техническая сторона автомобиля стала значительно лучше. Единственное, что хотелось бы исправить, так это посадку рулевого колеса.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы

При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике

Фотографии Новой Опель Корса

Также на эту тему вы можете почитать:

Сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Автомобильное зарядное устройство с десульфатацией

Нет искры ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие проблемы с зажиганием

Фары Ford Focus 2: самостоятельная установка ксенона на автомобиль

Alexander Stepanoff 25 июля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Opel, автомобили с пробегом, Женские авто, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Экономичные

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: