Peugeot 4007

Пежо 4007 (отзывы владельцев, фото и видео).

Характеристики Peugeot 4007

Описание автомобиля Peugeot 4007

Разработка кроссовера Peugeot 4007 осуществлялась на базе Mitsubishi Outlander XL. От своего прототипа автомобиль во многом перенял как особенности компоновки кузовных элементов, так и оформление внутреннего пространства. Поэтому отличить французский вариант машины от японского можно лишь по фирменным логотипам и несколько измененному дизайну носовой части.

В носовой части автомобиля выделяется массивная радиаторная решетка, занимающая всю поверхность широкого бампера. Арки колес значительно расширены, на крыше может устанавливаться панорамный люк, задним фонарям придана 5-угольная форма, а блоки головного света приняли форму застывшей капли. Салон имеет премиальную отделку, при которой используется натуральная кожа, матовые металлические вставки. На месте консоли смонтирован широкоформатный дисплей информационной системы, за счет которой появилась возможность существенно уменьшить количество кнопок, переключателей и регуляторов. Все это заменило меню комплекса, хотя определенное количество «горячих» клавиш управления наиболее часто используемого оборудования выведены на рулевое колесо. В состав опций вошел подогрев зеркал, круиз и климат-контроль, парктроник, сервопривод окон, сидений и зеркал.

Экстерьер

В центре капота Peugeot 4007 выполнена высокая штамповка, оканчивающаяся фирменным логотипом. Каплевидные блоки головного света занимают половину площади передних крыльев, установлены под небольшим углом. Решетка радиатора совмещена с частями воздухозаборника, полученный массивный выступающий вперед элемент закрыт множеством вертикально ориентированных жалюзи, за ними скрыта сетка с мелкими ячейками. По бокам от воздухозаборника сформированы вертикально ориентированные ниши, в них смонтированы цилиндры противотуманных огней. На арки колес нанесены широкие накладки, пороги защищены наладками из светлого металла. Линия подоконника подчеркнутая хромированной полосой восходит под небольшим углом, крыша по бокам ограничена рейлингами, между которыми смонтирован панорамный люк с сервоприводом. Задние стойки обладают обратным углом наклона, за счет такой особенности корпусу придается более динамичный облик. На крышке багажника выполнена трапециевидная ниша, 5-угольники задних фонарей смонтированы относительно друг друга под небольшим углом. Кузов имеет габариты 4635/1805/1715 мм, величина дорожного просвета – 170 мм, объем багажника – 441 литров, размер колесной базы – 2670 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства Peugeot 4007 выполнен с намеком на спортивную стилистику, что выражается в характерном профиле посадочных мест оборудованных высокими валиками поддержки и подколенной подушкой. Выбранные параметры регулировки передних кресел можно сохранить в памяти бортового компьютера, на двери установлены массивные подлокотники, под ними сформированы вместительные карманы. Передняя панель существенно расширяется в центральной части, на этом участке располагается дисплей информационной системы ограниченный по бокам дефлекторами обдува заключенными в декоративные рамки. Под дисплеем разместился блок с регуляторами кондиционера, а шайба навигации по меню информационной системы вынесена на боковую консоль. Здесь же скомпонован широкий подлокотник, рукоятка ручного тормоза и селектор коробки передач.

Технические характеристики

В базе под капотом Пежо 4007 монтируется 147-сильтный бензиновый двигатель с крутящим моментом 199 Нм, объемом 1998 см3. Его динамика разгона составляет 10,8 секунды, средний расход топлива – 8,1 литра. Топовая модификация машины оснащается 170-сильным двигателем с 232 Нм крутящего момента объемом 2360 см3. У этого мотора динамика разгона составляет 11,7 секунды, максимальная скорость – 195 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9,3 литров.

Пежо 4007 по косточкам

Бензиновые моторы можно назвать самыми надежными. Они в приводе ГРМ оснащены прочной цепью. Гидрокомпенсаторов клапанов в этих моторах нет, что требует регулировать каждые 100 тыс. км подбор шайб. Кроме этого, в этих версиях приходится следить за состоянием роликов ремня привода. Они имеют свойство изнашиваться уже к 60 тыс. км пробега, ведь изготовлены из пластика и ремень может с них соскакивать. Конечно же, эти ролики можно заменить, но стоить это будет около 16 тыс. рублей.

Автомобиль Peugeot 4007: вид сзади

Турбодизели наделены системой Common Rail и в целом их можно назвать беспроблемными, если бы не свечи зажигания, которые придется периодически обновлять каждые 4–5 лет. Проблемой могут статьи и форсунки впрыска топлива, если их не промывать регулярно специально предназначенной для этого жидкостью. Что касается бензонасоса, то его работа зависит от качества топлива, и заправляться рекомендуем только на проверенных АЗС.

МКПП начинает изнашиваться уже к 150 тыс. км пробега. Выходят из строя втулки кулисы рычага переключения передач. Что касается вариатора от Аисин, то он на первоначальных версиях Пежо 4007 очень шумно работал и при переключениях судорожно дергался. Зато после рестайлинга 2008 года вариатор обновили, и прежних проблем уже замечено не было.

Салон автомобиля Peugeot 4007

Подвеска у Пежо 4007 независимая, но у нее есть минусы. Во-первых, надо предупредить тех, кто хочет приобрести этот автомобиль подержанным, что передние амортизаторы уже к 15-тысячному пробегу могут потечь. Стоят новые по 6,5 тыс. рублей каждый. Во-вторых, недолговечны ступичные подшипники, требующие отдельной от ступиц замены. Обойдется такая процедура примерно в 7–8 тыс. рублей.

Видеообзор автомобиля Peugeot 4007:

Что касается стоек ценою по 1,1 тыс. рублей и втулок стабилизаторов (540 р. каждая), их можно спокойно эксплуатировать больше 100 тыс. км. Столько же протянет задняя подвеска, не считая подшипников ступиц ценою в 3 тыс. рублей. И еще на заметку: если Пежо 4007 сильно нагружать, через 2–3 года придется менять пружины, которые обязательно просядут. Новые можно купить за 4,8 тыс. рублей каждую.

Пежо 4007. Технические характеристики

Несмотря на определённую визуальную схожесть и даже некую идентичность технических характеристик, Пежо 4007 и Mitsubishi Outlander имеют разные линейки комплектующих силовых установок. Если для японского автомобиля основным двигателем является 220-сильный мотор, объём которого эквивалентен трём литрам, то в случае с Пежо 4007 речь будет идти о 2,2-литровом 156-сильном агрегате.

При этом в качестве базового мотора выступает 2,4-литровый 170-сильный агрегат. Более мощная силовая установка имеет номинальный объём 3 литра.

Качественные настройки вариатора способствуют повышению качества езды, а также весьма положительно сказываются на общих эксплуатационных характеристиках транспортного средства. При включённом ручном режиме активируется опция торможения двигателем. Данная система существенно облегчает езду на скользком дорожном покрытии.

Дизайн

Экстерьер

Новая модель отличается огромной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. Благодаря этому она получила привлекательный дизайн. Посмотрев на авто, можно сразу сказать, что он сделан во Франции. Его вид вполне «французский» и черты Пежо в нем явно присутствуют (например, большой «Лев»). Автомобиль стоит на широких 16-17 дюймовых колесах. Задняя часть имеет крупные, яркие фонари, которые наполовину прикреплены к багажнику.


Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

История создания и производства

Пежо 4007 история «подарила семь полных лет производства на конвейере двух заводов – японского Mitsubishi и голландского NedCar. За основу была взята платформа GS, разработанная в сотрудничестве с международным концерном Daimler-Chrysler. Варианты были различными: полный или передний привод, вариатор вместо механической коробки передач, либо шестиступенчатая коробка-робот DCS.


Конвейер калужского завода Peugeot-Citroen

4007 – это один из первых французских автомобилей класса Sport Utility Vehicle (SUV). Суть концептуальной разработки настолько близка с Outlander, что были случаи, когда в Пежо попадались даже инструкции от японского кроссовера. Некоторое время, с 2010 года отвёрточную сборку Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 4B11 под капотом осуществляли в Калуге. Но долго в России автомобиль не задержался. Производство было свёрнуто летом 2012 года.

Конструкция подвески шасси:

  • спереди – независимая McPherson;
  • сзади – многорычажная.

Тормоза всех колёс – дискового типа с механизмом вентиляции  спереди. Привод можно выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий – передний 2WD, постоянный полный 4WD или полный с блокировкой дифференциала 4WD Lock.


Кожаные сиденья Пежо 4007

Серия автомобилей 4007 выпускалась в трёх базовых комплектациях:

  1. Access.
  2. Active.
  3. Allure.

Состав комплектации: литые диски, внутренний датчик давления в шинах, круиз-контроль, системы ABSи EBD. В комплектации более высокого уровня включались подогрев передних сидений, легкосплавные колёсные диски, parktronic, кожаная обивка и электропривод сидений, парковочные датчики.

Чего ожидать от эксплуатации?

Кроссовер Пежо 4007, как и другие модели, имеет определённые особенности эксплуатации. При покупке такого автомобиля следует быть готовым к тому, что установленная подвеска не будет отличаться чрезмерной мягкостью. Повышение показателей жёсткости положительно сказывается на качестве управляемости автомобиля. Не все владельцы автомобиля довольны работой комплектующей силовой установки и качеством шумоизоляции. Езда на низких оборотах может сопрягаться с определёнными трудностями.

Лакокрасочное покрытие автомобиля можно очень легко поцарапать, поэтому при эксплуатации следует быть очень внимательным. К особенностям эксплуатации также можно отнести слабые стойки задних амортизаторов. По этой причине транспортировка тяжёлых грузов на данном автомобиле не является целесообразным решением. Кроме этого, при учёте габаритов транспортного средства, производители могли позаботиться об установке передних парктроников. Их наличие способствовало бы облегчению процедуры парковки.

Обеспечение безопасности

Салон Peugeot 4007 дарил уверенность в собственной безопасности за счет специализированных систем. В начальной комплектации предлагались 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки), подголовники, ремни с преднатяжителями и «детские» крепления Isofix. Одной из технических особенностей Пежо 4007 являлась система M-ASTC (Active Stability Traction Control), в состав которой входили устройства, предотвращающие блокировку тормозов (ABS), пробуксовку (ASR) и электронные помощники при торможении (EBD и BAS). В комплексе это обеспечивало сохранение контроля над автомобилем даже в снег и гололед. Принцип опережающей логики позволял M-ASTC анализировать дорожную ситуацию и эффективно распределять нагрузку на колеса, предупреждая заносы. Ассоциация EuroNCAP оценила степень надежности кроссовера на 5 баллов.

Двигательный ряд

Раньше Пежо 4007 продавался не только с 5-местным кузовом. Был еще и 7-местный. Что касается двигательного ряда, то оснащался Пежо 4007 тремя типами моторов. Первый тип ― бензиновый агрегат на 2,0 л (147 л. с.). Второй тип двигателя Пежо 4007 получил от Аутлендера. Это был мотор на 2,4 л, мощностью 170 л. с. Турбодизель же был собственного производства на 2,2 л мощностью 156 л. с.

Автомобиль Peugeot 4007: вид сбоку

Бензиновая стандартная версия неплохо взаимодействовала с 5-скоростной ручной коробкой, а турбодизель оснащался АКПП на 6 ступеней. Кроме того, за дополнительную плату устанавливали вариатор на бензиновые модификации.

Простота управления

Плавную и безопасную езду по дорогам с любым типом покрытия обеспечивала подвеска: спереди независимые стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем и дисковые тормоза большого диаметра адаптированы для наиболее эффективной работы и мгновенного отклика на действия водителя. Пониженный центр тяжести, широкая колесная база (2670 мм) и жесткий кузов помогали минимизировать крены авто при прохождении крутых поворотов. Для большей устойчивости паркетника была разработана специализированная линейка дисков и колес 16 и 18 дюймов. Peugeot 4007 оснащен передним и подключаемым полным приводом, а также функцией блокировки межосевого дифференциала для повышенной проходимости.

Уровень комфорта

Внутреннее оснащение Peugeot 4007 соответствовало самым высоким требованиям комфорта. Качественная шумоизоляция ограждала салон от посторонних звуков и вибраций. Оптимальную температуру поддерживала климатическая система с фильтром для сбора пыли, а за высококлассное звуковое сопровождение отвечала MP3-магнитола с 6 динамиками. Для меломанов опционально была доступна аудиосистема Hi-Fi «Rockford Fosgate» с 8 динамиками и сабвуфером. Среди дополнительного оборудования также можно выделить обивку салона кожей, 7-дюймовый сенсорный навигатор, встраиваемый в потолок DVD-плейер и люк в крыше.

Модульная архитектура

Широкие возможности трансформации сделали Пежо 4007 универсальным пассажирским и грузовым транспортом. Кресла 3-го ряда (в 7-местном варианте) при сложении образовывали ровный пол, а 2-й ряд обладал раздельной продольной регулировкой с помощью электропривода и складывался в пропорции 60/40. Таким образом можно было увеличить объем багажника с 441 до 1686 литров. Также в распоряжении пассажиров были многочисленные полочки и вещевые отсеки, в том числе охлаждаемый ящик с терморегулятором. Еще одно конструктивное решение – двустворчатая задняя дверь (так называемая «створка Hobby»), обеспечивавшая высоту погрузки в 60 см и выдерживающая в открытом положении до 200 кг.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Большая часть проданных в России Пежо 4007 оснащалась бензиновым «атмосферным» 2.4 MIVEC 170 л.с. от MMC. Но настоящую славу завоевал дизельный вариант этой модели.

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC.  Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи.  Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Он работает так же, как и большинство других автоматических коробок передач трансмиссий с двойным сцеплением, за счет использования двух сцеплений для передачи крутящего момента двигателя.  Первое сцепление управляет передачами с четными номерами, а второе сцепление — с нечетными номерами.  Это означает, что предыдущая или следующая передача всегда готова к работе, а переключение передач занимает миллисекунды.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска.  Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и  втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Пежо 4007 — проедет везде

Игра нюансов

ПРИЗНАТЬСЯ, зная техническую начинку кроссовера от “Mitsubishi”, я не ожидал от ходовых качеств “Peugeot” чего-то нового. Тем не менее по некоторым нюансам поведения на дороге “4007й” отличается от своего японского собрата.

Например, французы, похоже, слегка изменили настройки вариатора. В ручном режиме бесступенчатую трансмиссию научили более активно тормозить двигателем. На “Mitsubishi” для этого требовалось принудительно включать “виртуальную” передачу пониже. Естественно, обороты двигателя при этом поднимались практически до красной зоны тахометра, и он начинал недовольно реветь, словно голодный слон. Это никак не увязывалось с весьма тихой работой мотора в других режимах.

“Peugeot” от подобного недостатка избавлен. Стоит задействовать мануальный режим и отпустить педаль газа, как автомобиль сразу начинает замедляться, словно вместо вариатора здесь стоит обычная механическая коробка передач. Очень удобно. Так что теперь все встало на свои места – автоматический режим идеально подходит для плавного и комфортного перемещения, а если вдруг захочется почувствовать себя спортсменом, к услугам водителя ручное переключение “виртуальных” передач.

Спортивные низкопрофильные колеса наделяют французский кроссовер неплохой управляемостью.

При активной езде проявляется еще одна особенность “4007-го”. Если “Outlander XL” во флагманской версии оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/55 R18, то “Peugeot” обут в еще более широкие и низкопрофильные покрышки с маркировкой 245/45 R18. За счет этого французский кроссовер охотнее слушается руля и точнее держит заданную траекторию.

Но неизбежной платой за улучшенную управляемость стало снижение плавности хода. “4007-й” жестче проходит неровности, и водитель на себе ощущает каждую ямку на дороге. Справедливости ради стоит отметить, что подвеска при этом не потеряла своей энергоемкости. Даже большие выбоины она “глотает” без намека на пробой, поэтому “Peugeot” позволяет достаточно быстро ехать по разбитому покрытию. Главное – не увлекаться, низкопрофильная резина может не уберечь литые диски от ударов.

Что же касается двигателя, то его характер не изменился. Это по-прежнему достаточно тихий и тяговитый мотор, мощности которого хватает и в городе, и на легком бездорожье. Трехрежимная трансмиссия позволяет преодолевать не слишком сложные препятствия вроде проселочной дороги, присыпанной снегом. Но на серьезный “off-road” французский кроссовер, как и большинство его одноклассников, не рассчитан.

Таким образом, несмотря на все отличия от японского прообраза, которые сделали “Peugeot 4007” чуть оригинальнее, он все равно остается “Mitsubishi Outlander XL” ближайшим родственником. Ближе некуда. А какой из них предпочесть – это, по большому счету, дело вкуса.

Первое впечатление

Пежо 4007 стал ярким представителем фирменного стиля бренда. Внушительный силуэт и спортивные очертания кузова лишены тяжеловесности внедорожников. При немалых размерах: 4635 мм х 1805 мм х 1715 мм и дорожном просвете 170-210 мм (в зависимости от модификации) авто двигалось с поистине кошачьей грацией и легкостью. Акцент смещен на переднюю часть, представленную широкой радиаторной решеткой с хромированными планками. Вытянутые фары головного света, противотуманки с окантовкой, стильные молдинги и крупная эмблема на капоте отражали амбициозный характер Peugeot 4007. По рельефным крыльям, основательным колесным аркам и литым дискам можно было судить, какой динамичной и даже агрессивной может быть эта машина на дороге.

Инновации и технологии

  • Трансмиссия с электронным управлением повышает уровень безопасности и облегчает контроль над авто.
  • Для обеспечения максимальной защиты конструкторы установили 6 подушек безопасности.
  • Кузов внедорожника спроектирован в соответствии с концепцией RISE и отличается повышенной жесткостью. Запрограммированные зоны деформации эффективно рассеивают удар в случае столкновения и надежно защищают водителя и пассажиров.
  • Система Isofix на задних креслах поможет быстро и крепко зафиксировать автокресло малыша.
  • Большая площадь остекления гарантирует превосходную обзорность.

Пежо 4007 – это сплав динамики и надежности, внешней эстетики и инновационных решений.

Организация внутреннего пространства

Внутреннее пространство Пежо 4007 представляло собой оптимальное сочетание функциональности и комфорта. На выбор покупателю предлагалась 5-местная (хэтчбек) или 7-местная версия (универсал), но в любом исполнении автомобиль был достаточно просторным и удобным для водителя и пассажиров. Интерьер выдержан в строгом стиле, которому соответствовали четкое расположение органов управления, солидная приборная панель, мультифункциональный кожаный руль с серебристыми вставками и клавиши с подсветкой. Качественные материалы подчеркивали благородство оформления салона.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Об одном из этих двигателей, а именно 4B11, стоит рассказать более подробно. Этот агрегат вместе с японцами разрабатывали мотористы из KIA. Поэтому он имеет дублированную маркировку для Кореи – G4KD. Технологическая база, которая применялась при разработке 4B11, называется THETA II.


Японский турбированный мотор 4B11

Рядный четырёхцилиндровый агрегат спроектирован под соответствие экологическому стандарту Euro 4, имеет верхнее расположение обоих распределительных валов. Мотор легче аналогов, так как имеет блок, выполненный из алюминиевого сплава, а не из чугуна. Рабочий объём – 1996 см3, мощность – 147 л.с., степень сжатия – 10,5:1.


Принцип действия MIVEC

Одна из «фишек» японского мотора – система MIVEC. Это написано на клапанной крышке. Опуская маркетологические хитрости, следует сказать, что это не слишком плохой вариант системы изменения фаз газораспределения. Японские инженеры заменили фазовращатели с механическим принципом действия, установив на распредвалы муфты, управление которыми осуществляется с помощью электронной схемы. Других устройств, изменяющих высоту открывания клапанов, на 4B11 нет.

Совсем без недостатков у этого двс не обошлось. При перегреве может треснуть алюминиевая головка блока цилиндров. Признаком того, что неправильно работает система MIVEC, может стать дизеление, особенно в холодную погоду. Главный «повседневный» недостаток двигателя 4B11 – не очень тихий звук работы, со стрекотанием форсунок. Дополнительный осмотр и ремонт следует проводить, если:

  • замечено падение мощности;
  • повысился расход топлива и масла.

Надёжность мотора в целом довольно высока. Заявленный производителем ресурс 250 тыс.км. в среднем превышается до капремонта примерно на «сотку». Не в последнюю очередь, благодаря использованию вместо роликовой цепи вместо ремня ГРМ. Он рассчитан на полный срок эксплуатации двигателя. Проверка натяжки – каждые 70 тыс.км.

“4007-й” – первый кроссовер от “Peugeot

АЗИАТСКИЕ автопроизводители традиционно предлагают свои модели только в стандартных фиксированных комплектациях. “Mitsubishi” – не исключение. То есть заказать дополнительные опции прямо с завода покупатель “Outlander XL” не может. С одной стороны, это позволяет сделать автомобиль немного дешевле и сократить сроки его производства, но с другой – клиент лишается возможности оснастить машину в соответствии с личными предпочтениями.

За исключением эмблемы на руле салон “Peugeot 4007” полностью копирует интерьер “Mitsubishi Outlander XL”.

У “Peugeot”, как европейской компании, иной подход. Покупателям “4007-го” не придется доплачивать за лишнее, по их мнению, оборудование. К примеру, если у “Mitsubishi Outlander XL” люк с электроприводом или мощная аудиосистема “Rockford Fosgate” с сабвуфером входят в список стандартного оснащения наиболее дорогой версии, то для “Peugeot 4007” они предлагаются только в качестве опций.

Зато, покупая французский кроссовер, можно заказать некоторые недоступные для “Outlander XL” вещи. В частности, парковочный радар и продвинутую мультимедиа-систему с большим сенсорным экраном, которая включает в себя навигацию, DVD-проигрыватель, “музыку” и камеру заднего вида.

“4007-й” – семиместный автомобиль, но взрослому человеку на последнем ряду будет очень тесно.

Не забыли в “Peugeot” и о столь ценимой европейцами практичности: уже в базовой комплектации “4007-й” оборудован дополнительными складными сиденьями третьего ряда, позволяющими усадить в машину еще двух пассажиров. Правда, назвать французский кроссовер семиместным можно лишь условно – даже при полностью отодвинутых вперед креслах второго ряда на “галерке” очень тесно. Мне с трудом удалось уговорить коллегу поучаствовать в эксперименте – проехать на откидном сиденье несколько километров. Опыт пришлось прекратить досрочно: страдальческое выражение лица пассажира, сидящего с задранными к подбородку коленями, заставило проявить к нему снисхождение. На последнем ряду сидений будет удобно разве что детям…

Обзор кроссовера Peugeot 4007

Peugeot 4007 представляет собой первый из кроссоверов компании среднего размера, впервые показанный на автомобильной выставке в Женеве в 2007 году.

Машина получила высокую оценку от фанатов, несмотря на то, что сам автомобиль построен на платформе Mitsubishi Outlander. Выпуск модели осуществлялся до 2012 года, а на два года раньше было налажено даже производство в России, с достаточно неплохим уровнем продаж.

Внешний вид. Внешность машины по-французски странная, но в ней также много и других черт, привычных глазу европейского покупателя. Передняя часть получилась достаточно интересной, за счет высокой степени детализации, к примеру, множество линий на капоте с логотипом большого размера.

Отдельно стоит отметить вытянутую форму оптики в передней части. Бампер модели представляет собой огромного размера бампер с радиаторной решеткой с хромированным покрытием, большого размера воздухозаборники в боковой части с противотуманными фарами, и добавочные отверстия для забора воздуха ниже. Эта конструкция необычная для городского кроссовера.


Peugeot 4007

При взгляде на машину в профиль, внимание сразу привлекается раздутыми арками колес, из мелочей – хромированной накладкой в нижней части окна, и черного цвета – на пороге. Колеса имеют диаметр 16 дюймов, в качестве опции предлагаются 18- дюймовые

В задней части имеются большого размера фонари, половина которых лежит на немаленькой крышке багажника. Бампер довольно сильно раздут, что придает ему странности во внешнем виде. На него же внедрены нижняя защита из пластика и отражатели света.


Кроссовер Peugeot 4007

С кузовом особых проблем не имеется, поржаветь он может исключительно от возраста и недостаточного ухода. Машины этого рода можно назвать достаточно живучими, чего нельзя сказать о нахождении в свободном доступе деталей. Некоторые элементы кузова найти достаточно сложно.

Внутреннее оформление. Салон машины на порядок отличается от своего японского собрата. Качество его достаточно неплохое, но особо дорогими материалами похвастаться он не может. Основной особенностью становится наличие 7 посадочных мест в качестве опции. На переднем и втором ряду имеются достаточно удобные сиденья с неплохими опциями комфорта. Второй ряд можно отрегулировать в продольном направлении на 80 см, имеется также откидной подлокотник и два подстаканника.

Третий ряд сидений формальный, в нем имеются два не самых удобных кресла. Поместиться туда смогут исключительно дети, и то, без обеспечения достаточной степени комфорта.


Салон автомобиля

Перед водителем расположен мультируль с 4 спицами, и лепестками для переключения скоростей. На приборной панели имеются два аналоговых датчика в колодцах, вся остальная информация показывается на экране бортового компьютера. На центральной консоли имеется только магнитола и сенсорный дисплей с навигатором в качестве опции.


Вид с места водителя

Технические характеристики. Всего для автомобиля предлагалось три варианта силовых установок, но в Россию поставлялись только две. Это бензиновые моторы объемом 2 и 2,4 литра, мощностью 140 и 170 л.с, и 2,2 -литровый дизельный, мощностью 156 л.с. Коробка передач была либо 5-скоростная механика, или бесступенчатый вариатор. Для дизельной версии устанавливался 6-скоростной автомат с двойным сцеплением.

Заключение. Особых проблем с этим автомобилем нет, он достаточно комфортный и вместительный, и становится отличным вариантом для всей семьи.

Итог

Среди преимуществ подержанного Пежо 4007 можно выделить:

  • Доступную цену, сравнительно автомобилей этого класса.
  • Очень вместительный салон – он просторный.
  • Стоимость ремонта и обслуживания сравнительно невысокая.
  • Автомобиль надежен и неприхотлив.

Что касается минусов:

Пежо 4007 можно купить за умеренную цену – это уже о чем-то говорит. Правда, он будет подержанным, но способен еще не один год пропахать без проблем. Желательно находить версии, которые вышли после 2008 года, но они будут дороже прежних. В этом случае каждый покупатель будет решать в пользу той или иной модификации в зависимости от собственного бюджета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: