Subaru forester получил «спортивную» версию sti sport

Новый концепт subaru forester sti ts: факты и предположения. новый subaru forester обзавелся версией ts от sti

Безопасность Субару Форестер

За безопасность водителя и пассажиров в машине отвечают системы динамической стабилизации и активной безопасности. Автомобиль предполагается к выпуску с двумя вариантами бензинового двигателя SubaruBoxer на 2,5 и 2 литра, оба – с турбонаддувом. Автомобиль – полноприводный, оснащён X-Mode (система поддержки при движении по пересечённой местности).

Итак, SubaruForesterSTItS– автомобиль, достойный не только внимания, но и приобретения. Жаль, что, как и его предшественник, вероятнее всего, он будет выпущен небольшой партией исключительно для внутреннего потребления. Хотя, возможно, он и не пойдёт в серию: компания пока хранит молчание.

Сегодня к нам на обзор приехала эксклюзивная модель внедорожника нового поколения Субару Форестер tS STI 2015
, получившая ряд обновлений, о которых мы сейчас поговорим поподробнее.

В целом компания сделала автомобиль более управляемым и устойчивым на дорогах, в частности на крутых поворотах. Были добавлены дополнительные элементы жесткости кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче. Дополнительную устойчивость придают 19-дюймовые 245-секционные шины Bridgestones
. С прошлой моделью поставлялись 225-секционные 18-дюймовые. Также внедорожник имеет более мощные тормоза Brembo
.

Заряженный Субару Форестер tS STI
, по сравнению с базовой версией внедорожника, внешне изменился совсем не сильно. Но все же отличия есть: спортивный обвес, новые колесные диски BBS
и эмблемы STI
на кузове и в салоне. Внутри, кстати, преобладают такие качественные материалы, как кожа и замша. Кресла обшиты полосками из красной кожи и имеют фирменные логотипы, которые можно еще встретить на руле, коробке передач и порогах.

Как и было сказано на презентации, Субару Форестер tS STI
получил 2,0
-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Его мощность остановилась на отметке в 250 л.с.
и 350 Нм
крутящего момента. Но инженеры компании запрограммировали автомобиль для достижения большего крутящего момента на колеса в низком диапазоне оборотов. Этот специальный режим получил название Sport Sharp
.

Двигатель Субару Форестер tS STI
работает в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic
, благодаря которому автомобиль разгоняется до сотни за 6,2
секунды. Для сравнения – прошлая модель проходила разгон на 0,2 секунды дольше. Максимальная скорость автомобиля ограничена роботом на отметке в 265 км/ч
. Автомобиль имеет полный привод, вес составляет около 1640 кг. При езде по городу расход будет составлять около 10,2 литра топлива на 100 км пути, а при езде по шоссе – около 8,4 л.

Случилось пополнение — специалисты придворного ателье STi представили спортивную версию вседорожника, получившую к названию приставку tS.

От стандартной версии модели данная модификация отличается агрессивным обвесом кузова, а также черной отделкой некоторых элементов экстерьера. Так, в черном цвете выполнены корпуса зеркал заднего вида, окантовка решетки радиатора, задний спойлер и боковое остекление.

В салоне автомобиля, для отделки которого использовалась кожа и замша с красной прострочкой, появилось другое рулевое колесо с логотипом STi, плюс эмблема подразделения красуется и на кнопке запуска двигателя.

Полноприводный кроссовер также получил 19-дюймовые колесные диски BBS, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами, а также перепрошитые блоки управления двигателем и трансмиссией. Японские инженеры перенастроили подвеску кроссовера, которая теперь имеет более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Под капотом нового Subaru Forester tS STi разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 280 л.с. (350 Нм), тяга на колеса передается посредством вариатора.

Приобрести модификацию можно только в Японии. Прием заказов продлится до 5 апреля 2015 года. Выпустит Субару Форестер tS STi мелкой серией (всего 300 экземпляров), при этом цена на «заряженный» вариант начинается от 4,35 млн иен, что в переводе на рубли составляет около 1,7 млн.

Отметим, что появление спортивной модификации для Форестера было вполне ожидаемо. Еще в сентябре Subaru продемонстрировали концепт-версию новинки на японском автодроме Сузука, от которой серийный вариант отличается незначительно.

Предыдущее поколение модели также представлено . Тогда автомобиль предлагался в России за 2 130 000 руб. Всего было выпущено 99 таких машин, при этом автомобили комплектовались 263-сильным двигателем и коробкой-автомат. До сотни такой вариант разгоняется за 6,5 секунд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: