Новый toyota land cruiser prado 2022 года для россии: что готовит внедорожник незадолго до смены поколений?

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2023 года в России Обзор, технические характеристики модели, фото в новом кузове, видео тест-драйв

Содержание после покупки

Когда вы покупаете Prado, вы инвестируете в высокопроизводительный внедорожник с долгой историей надежности и производительности. Тем не менее, владение транспортным средством также сопряжено с расходами, такими как техническое обслуживание и ремонт. В России цена ухода за моделью может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как возраст автомобиля, условия вождения и тип необходимых услуг. Регулярные услуги по техническому обслуживанию, такие как замена масла, перестановка шин и замена аккумулятора, необходимы для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля и могут помочь предотвратить более серьезный и дорогостоящий ремонт в будущем. В России эти услуги могут стоить в среднем от 20 000 до 45 000 рублей, в зависимости от дилерского центра и региона.

Более масштабный ремонт, такой как замена тормозов, ремонт трансмиссии или проблемы с двигателем, может стоить значительно дороже и может составлять от 100 000 до 250 000 рублей и более

Важно регулярно обслуживать свой внедорожник, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Когда дело доходит до стоимости обслуживания в России, важно учитывать репутацию дилерского центра и их опыт работы с данным авто

Стоимость обслуживания в авторизованном дилерском центре Toyota может быть выше, чем в независимых мастерских, но вы можете быть уверены, что получаете высококачественные услуги от обученных специалистов с использованием оригинальных запасных частей.

Когда выйдет в России?

Тойота Прадо остается мега популярным внедорожником на российском рынке, в том числе вторичном, поэтому ему обновленная версия может достаться сразу после мировой премьеры. Последние новости указывают на то, что это будет примерно середина 2023 года, когда японцы уже сумеют в полной мере оценить успех своего Land Cruiser 300.

Без сомнений, сумев до максимума накалить градус интереса к презентации 300-й модели, производитель постарается оправдать ожидания фанатов марки и по части доработок более доступного варианта своего внедорожника. А чтобы заполнить годовую паузу, Toyota подготовила «юбилейную» спецификацию Toyota Prado, посвященную 70-летию модели Land Cruiser – 70th Anniversary.

Дизайн

Toyota Land Cruiser Prado 2023 четвертого поколения после второго рестайлинга известен своим лаконичным, современным и утонченным дизайном. Внешний вид автомобиля отличается обновленной передней решеткой со смелыми угловатыми линиями и эмблемой Toyota в центре. Фары стали более гладкими и аэродинамическими, что придает автомобилю более агрессивный вид. Кузов выглядит более обтекаемым, что придает внедорожнику спортивный и динамичный вид. Задняя часть автомобиля имеет более угловатый дизайн со смелыми линиями и гладкими задними фонарями, которые подчеркивают ширину авто. Общий дизайн машины усовершенствован с акцентом на создание аэродинамического вида, при этом сохранив его внедорожные качества.

Интерьер внедорожника современен и элегантен. Салон просторный и хорошо оборудованный с использованием высококачественных материалов в отделке. Приборная панель хорошо спроектирована. Также машина оснащена большим дисплеем для информационно-развлекательной системы, которая проста в использовании и предлагает множество функций, таких как навигация, подключение Bluetooth и аудио премиум-класса. Передние сиденья удобны и предлагают множество регулировок, чтобы обеспечить идеальное положение за рулем. Второй ряд кресел также удобен и обеспечивает достаточно места для ног и над головой.

Третий ряд сидений подходит для нерегулярного использования, и его можно легко сложить, когда он не нужен. Багажное отделение просторное и универсальное, что позволяет легко перевозить более крупные предметы, когда это необходимо. Кроме того, в интерьере есть несколько отсеков для хранения и ящиков, в которых достаточно места для мелких предметов и личных вещей. В целом, салон авто функционален, стилен и хорошо продуман, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет удобный и благоустроенный внедорожник.

Снаряженная масса
2150 кг
Объем топливного бака
87 л
Объем багажного отделения — минимум
621 л
Объем багажного отделения — максимум
1934 л

Длина
4840 мм
Ширина
1885 мм
Высота
1845 мм
Колесная база
2790 мм

Дата выхода и цены Toyota Prado

Знаменитая японская компания вовсю работает над следующим поколением популярного внедорожника Land Cruiser Prado 250. По словам создателей, новое транспортное средство будет доступно для продажи в 2022 году. К сожалению, точных сроков никто не назвал, инсайдеры считают, что автомобиль можно будет приобрести в сентябре 2022 года.

Цены на транспортные средства стартуют с отметки 3 067 000 рублей. Нынешний «Прадо» выпускают уже двенадцать лет — с 2009 года. За это время модель несколько раз подвергли серьезному апдейту, последний из которых пришелся на 2022 год. На территории Российской Федерации внедорожник в топовой комплектации доступен с 2,7-литровым бензиновым мотором, мощность которого 167 лошадиных сил. Также есть версия на 200-сильный 2,8-литровый турбодизель.

Модификации и опции для России

Для российского рынка производитель подготовил специальный «зимний пакет», который может устанавливаться на любые внедорожники Тойота, включая Тойота Прадо 2020 модельного года. В него входят системы обогрева:

  • лобового стекла,
  • форсунок стеклоомывателя,
  • зеркал заднего вида,
  • рулевого колеса,
  • всех сидений,
  • салона (дополнительный отопитель),
  • двигателя (для дизельных версий).

Сюда же включены дополнительные элементы системы обдува второго ряда сидений.

Пакеты оснащения Land Cruiser Prado 2020:

  • Классик. Автомобиль оснащается кондиционером, тканевой обивкой сидений, датчиком света, электрическими зеркалами заднего вида и набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Стоимость модификации с 163-сильным двигателем и механической «коробкой» начинается с 2,5 млн. руб.
  • Стандарт. Добавлены парктроники, светодиодная оптика, электростеклоподъемники, 3-зонный климат-контроль, аудиосистема с 9 динамиками и 8″ цветным LCD дисплеем. Данная модификация тоже предполагает установку 7-литрового мотора, но дает выбирать между механической автоматической трансмиссией. Стоимость версии – от 2,8 млн. руб.
  • Комфорт. Пакет опций дополнен камерой заднего вида, круиз-контролем, кожаным мультирулем, электроприводом водительского сиденья в 8 направлениях и пр. Данное оснащение адресовано версиям внедорожника с дизельным 177-сильным двигателем и автоматической 6-скокростной «коробкой». Стоимость – от 3,2 млн. руб.
  • Элеганс. Данная комплектация до оснащена рейлингами, датчиком дождя, элементами отделки салона «под дерево», подсветкой в зоне ног водителя и переднего пассажира, цветной «приборкой» TFT 4,2″, электрохромным внутрисалонным зеркалом заднего вида и пр. В этой версии становится доступным более мощный двигатель – 0-литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л. с. Стоимость модификации – от 3,5 млн. руб.
  • Prado Style. Вместе с 2,8-литровой дизельной силовой установкой и трансмиссией 6-АКПП здесь предлагаются дополнительные опции в виде оригинальных легкосплавных колесных дисков и задних фонарей, кожаной отделки салона, «холодильника» в центральном подлокотнике и пр. Стоимость авто в версии Style – от 3,7 млн. руб.
  • Престиж. 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли, интеллектуальная система доступа в автомобиль, запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start и мн. др. Цены – от 3,7 млн. руб.
  • Prado TRD. Специальная тюнинг-комплектация TRD с оригинальными элементами в экстерьере и интерьере внедорожника. Стоимость – от 4,0 миллиона рублей.
  • Люкс Safety. Максимальная комплектация предлагает два вида оснащения – для 5- и 7-местного салона. Обойдется покупателю минимум в 4,3 млн. руб.

Технические характеристики и первая информация о новой начинке

Новая моторная гамма тоже пока находится в статусе ничем не подкрепленных предположений, но если верить японским журналистам, то Прадо оставят модернизированный дизель 1GD-FTV рабочим объемом 2.8 литра и 2.7-литровый атмосферный бензиновый мотор 2TR-FE. Скорее всего, к ним добавится гибрид, а к шестискоростной автоматической трансмиссии – аналогичная «коробка» на 8 скоростей.

Также, недавно японское издание BestCarWeb ссылаясь на закрытые источники, сообщило, что для следующего поколения внедорожника Тойоты Прадо 2023 готовится абсолютно новый дизель-гибрид рабочий объемом которого будет от 2,5 до 3,5 литра.

История модели


Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».

Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)


Салон первой генерации. Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.

2 поколения (1996-2002 гг.)

С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.

3 поколения (2002-2009 гг.)

За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.

4 поколения (с 2009 г.)

Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN) Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2022 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)

Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожникаКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Комплектации и цены (актуальной версии для России)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 021 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) MT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,8 с
3 295 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) MT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,8 с
3 386 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) AT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,9 с
4 069 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 401 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 427 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 510 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 536 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 725 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 751 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 773 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 799 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
5 259 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
5 285 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
5 330 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
5 356 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c

Технические характеристики

Модификации 2.7 л 166 л.с (бензин) 4WD MT 2.7 л 166 л.с (бензин) 4WD AT 2.8 л 177 л.с (Дизель) 4WD AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 13,8 с 13,9 с 12,7 c
Максимальная скорость 165 160 175
Дорожный просвет 215 215 215
Город 9,2
Трасса 6,3
Средний 11,3 11,6 7,4
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка 2TR-FE 2TR-FE 1GD-FTV
Мощность 163 163 177
Крутящий момент Hm 246 246 450
Степень сжатия 10,2 10,2 15,6
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 дизель
Тип наддува турбина
Длина мм 4840 4840 4840
Ширина мм 1885 1885 1885
Высота мм 1845 1845 1845
Колесная база мм 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 87 87 87
Обьём багажника, литры 621 (1934) 621 (1934) 621 (1934)
Масса автомобиля, кг 2100 2095 2165

Обзор

Японцы и сегодня продолжают экспериментировать с внешним видом Прадо, совершенствуя оптику, меняя контуры и размеры радиаторной решетки, но габариты Toyota Land Cruiser Prado остаются неизменными с 2013 года:

  • длина – 4840 мм.,
  • ширина – 1885 мм.,
  • высота – 1845 мм.,
  • дорожный просвет – 215 мм.

Производитель продолжает использовать рамную конструкцию лестничного типа, а также вести доработки для снижения центра тяжести нового кузова и готовить «тележку» для установки новых двигателей (по слухам, некоторые из них могут стать гибридными).

Экстерьер

С момента первого появления Прадо на рынке его отличительными чертами были широкие колесные арки, огромная решетка радиатора, высоко посаженная передняя и задняя оптика.

Как ожидается, дизайн экстерьера глобально не поменяется и в Тойота Прадо 2020 модельного года.

Салон

В салоне внедорожника продолжает царить простор, который дополнен довольно эргономичной компоновкой. С течением времени передняя панель Тойота Прадо теряет в размерах, но становится более технологичной за счет увеличения размеров сенсорных дисплеев.

Здесь же и традиционно несколько вариантов отделки салона – от тканевого до кожаного.

Техническая начинка

Для Тойота Прадо 2020 модельного года предлагается следующая гамма силовых агрегатов:

  • 2.7, бензин, 163 л. с.;
  • 2.7, бензин, 163 л. с.;
  • 2.8, дизель, 177 л. с.;
  • 4.0, бензин, 249 л. с.

В зависимости от модификаций трансмиссия может быть механической (5-МКПП) или автоматической (6-АКПП). К этому прилагается регулируемая адаптивная подвеска с 3-5 режимами работы (стандартный набор – ECO/NORMAL/SPORT, «продвинутый» – добавляются режимы SPORT S и SPORT S+).

Обзор и последние новости

Актуальное поколение Toyota Prado. Как и в случае Land Cruiser 300, на японских сайтах уже появляются первые неофициальные рендеры абсолютно нового Toyota Prado 2023 модельного года, которому «пририсовывают» новую оптику и колесные диски, примеряют кузову более грубые очертания боковых выштамповок и новые радиаторные решетки.

Интересно, что местные журналисты уже называют подтвержденным фактом удлинение колесной базы внедорожника и сохранение при этом общей длины авто. По их словам, это делается для увеличения пространства в салоне и улучшения маневренности автомобиля.

Также есть предположения, что подобно «старшему брату» Прадо получит алюминиевые детали кузова. Но об этом эксперты говорят не столь уверенно, поскольку сама модель позиционируется как более доступная и недорогая по сравнению с базовым Land Cruiser, что может заставить инженеров отдать предпочтение обычной стали.

Салон

Салон текущей генерации. Интерьер внедорожника Land Cruiser Prado 2023, скорее всего, станет упрощенной версией салона 300-й модели, хотя грядущее обновление теоретически может пустить модель по собственному пути развития внутренней архитектуры. Никаких данных об оснащении салона мультимедийными устройствами или современными системами комфорта пока не приводится, что вполне объяснимо: за 2 года до премьеры планировать к установке стремительно модернизируемые компоненты бортовых систем автомобиля просто незачем.

Новый кузов и комплектация «Прадо» 2022

Будущий Prado 250 создается на базе модульной платформы под названием TNGA-F (GA-F), эту же платформу активно используют на новом флагмане Cruiser 300. Данная архитектура позволяет модели сохранить внедорожные характеристики, рамную конструкцию. При этом кузов станет в несколько раз легче, соответственно, плавность движения будет увеличена. Также благодаря новой платформе будет улучшена динамика, управляемость и комфорт в использовании транспортным средством.

Экстерьер транспортного средства отличается брутальными чертами, он имеет отсылку к текущей генерации, а также черты более мощного и крупного Cruiser 300. Габариты этого авто менять не стали. Гамма моторов вероятно достанется новинке в наследство от «трехсотки». Речь идет о турбированных двигателях V6. Этот автомобиль отличается десятиступенчатой АКПП и системой полного привода с несколькими блокировками дифференциалов.

По словам разработчиков, новый автомобиль должен порадовать всех, кто любит Toyota и фанатеет от серии Land Cruiser. Разработчики отметили, что сразу после покупки будет сложно привыкнуть к изменениям в автомобиле, особенно, если до этого у вас была предыдущая модель “Прадо”. Но уже спустя несколько дней активного использования транспортного средства водитель будет ощущать комфорт и легкость в управлении, а именно этого хотели добиться специалисты “Тойота” при создании авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: