Содержание после покупки
Когда вы покупаете Prado, вы инвестируете в высокопроизводительный внедорожник с долгой историей надежности и производительности. Тем не менее, владение транспортным средством также сопряжено с расходами, такими как техническое обслуживание и ремонт. В России цена ухода за моделью может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как возраст автомобиля, условия вождения и тип необходимых услуг. Регулярные услуги по техническому обслуживанию, такие как замена масла, перестановка шин и замена аккумулятора, необходимы для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля и могут помочь предотвратить более серьезный и дорогостоящий ремонт в будущем. В России эти услуги могут стоить в среднем от 20 000 до 45 000 рублей, в зависимости от дилерского центра и региона.
Более масштабный ремонт, такой как замена тормозов, ремонт трансмиссии или проблемы с двигателем, может стоить значительно дороже и может составлять от 100 000 до 250 000 рублей и более
Важно регулярно обслуживать свой внедорожник, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Когда дело доходит до стоимости обслуживания в России, важно учитывать репутацию дилерского центра и их опыт работы с данным авто
Стоимость обслуживания в авторизованном дилерском центре Toyota может быть выше, чем в независимых мастерских, но вы можете быть уверены, что получаете высококачественные услуги от обученных специалистов с использованием оригинальных запасных частей.
Когда выйдет в России?
Тойота Прадо остается мега популярным внедорожником на российском рынке, в том числе вторичном, поэтому ему обновленная версия может достаться сразу после мировой премьеры. Последние новости указывают на то, что это будет примерно середина 2023 года, когда японцы уже сумеют в полной мере оценить успех своего Land Cruiser 300.
Без сомнений, сумев до максимума накалить градус интереса к презентации 300-й модели, производитель постарается оправдать ожидания фанатов марки и по части доработок более доступного варианта своего внедорожника. А чтобы заполнить годовую паузу, Toyota подготовила «юбилейную» спецификацию Toyota Prado, посвященную 70-летию модели Land Cruiser – 70th Anniversary.
Дизайн
Toyota Land Cruiser Prado 2023 четвертого поколения после второго рестайлинга известен своим лаконичным, современным и утонченным дизайном. Внешний вид автомобиля отличается обновленной передней решеткой со смелыми угловатыми линиями и эмблемой Toyota в центре. Фары стали более гладкими и аэродинамическими, что придает автомобилю более агрессивный вид. Кузов выглядит более обтекаемым, что придает внедорожнику спортивный и динамичный вид. Задняя часть автомобиля имеет более угловатый дизайн со смелыми линиями и гладкими задними фонарями, которые подчеркивают ширину авто. Общий дизайн машины усовершенствован с акцентом на создание аэродинамического вида, при этом сохранив его внедорожные качества.
Интерьер внедорожника современен и элегантен. Салон просторный и хорошо оборудованный с использованием высококачественных материалов в отделке. Приборная панель хорошо спроектирована. Также машина оснащена большим дисплеем для информационно-развлекательной системы, которая проста в использовании и предлагает множество функций, таких как навигация, подключение Bluetooth и аудио премиум-класса. Передние сиденья удобны и предлагают множество регулировок, чтобы обеспечить идеальное положение за рулем. Второй ряд кресел также удобен и обеспечивает достаточно места для ног и над головой.
Третий ряд сидений подходит для нерегулярного использования, и его можно легко сложить, когда он не нужен. Багажное отделение просторное и универсальное, что позволяет легко перевозить более крупные предметы, когда это необходимо. Кроме того, в интерьере есть несколько отсеков для хранения и ящиков, в которых достаточно места для мелких предметов и личных вещей. В целом, салон авто функционален, стилен и хорошо продуман, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет удобный и благоустроенный внедорожник.
Снаряженная масса
2150 кг
Объем топливного бака
87 л
Объем багажного отделения — минимум
621 л
Объем багажного отделения — максимум
1934 л
Длина
4840 мм
Ширина
1885 мм
Высота
1845 мм
Колесная база
2790 мм
Дата выхода и цены Toyota Prado
Знаменитая японская компания вовсю работает над следующим поколением популярного внедорожника Land Cruiser Prado 250. По словам создателей, новое транспортное средство будет доступно для продажи в 2022 году. К сожалению, точных сроков никто не назвал, инсайдеры считают, что автомобиль можно будет приобрести в сентябре 2022 года.
Цены на транспортные средства стартуют с отметки 3 067 000 рублей. Нынешний «Прадо» выпускают уже двенадцать лет — с 2009 года. За это время модель несколько раз подвергли серьезному апдейту, последний из которых пришелся на 2022 год. На территории Российской Федерации внедорожник в топовой комплектации доступен с 2,7-литровым бензиновым мотором, мощность которого 167 лошадиных сил. Также есть версия на 200-сильный 2,8-литровый турбодизель.
Модификации и опции для России
Для российского рынка производитель подготовил специальный «зимний пакет», который может устанавливаться на любые внедорожники Тойота, включая Тойота Прадо 2020 модельного года. В него входят системы обогрева:
- лобового стекла,
- форсунок стеклоомывателя,
- зеркал заднего вида,
- рулевого колеса,
- всех сидений,
- салона (дополнительный отопитель),
- двигателя (для дизельных версий).
Сюда же включены дополнительные элементы системы обдува второго ряда сидений.
Пакеты оснащения Land Cruiser Prado 2020:
- Классик. Автомобиль оснащается кондиционером, тканевой обивкой сидений, датчиком света, электрическими зеркалами заднего вида и набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Стоимость модификации с 163-сильным двигателем и механической «коробкой» начинается с 2,5 млн. руб.
- Стандарт. Добавлены парктроники, светодиодная оптика, электростеклоподъемники, 3-зонный климат-контроль, аудиосистема с 9 динамиками и 8″ цветным LCD дисплеем. Данная модификация тоже предполагает установку 7-литрового мотора, но дает выбирать между механической автоматической трансмиссией. Стоимость версии – от 2,8 млн. руб.
- Комфорт. Пакет опций дополнен камерой заднего вида, круиз-контролем, кожаным мультирулем, электроприводом водительского сиденья в 8 направлениях и пр. Данное оснащение адресовано версиям внедорожника с дизельным 177-сильным двигателем и автоматической 6-скокростной «коробкой». Стоимость – от 3,2 млн. руб.
- Элеганс. Данная комплектация до оснащена рейлингами, датчиком дождя, элементами отделки салона «под дерево», подсветкой в зоне ног водителя и переднего пассажира, цветной «приборкой» TFT 4,2″, электрохромным внутрисалонным зеркалом заднего вида и пр. В этой версии становится доступным более мощный двигатель – 0-литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л. с. Стоимость модификации – от 3,5 млн. руб.
- Prado Style. Вместе с 2,8-литровой дизельной силовой установкой и трансмиссией 6-АКПП здесь предлагаются дополнительные опции в виде оригинальных легкосплавных колесных дисков и задних фонарей, кожаной отделки салона, «холодильника» в центральном подлокотнике и пр. Стоимость авто в версии Style – от 3,7 млн. руб.
- Престиж. 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли, интеллектуальная система доступа в автомобиль, запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start и мн. др. Цены – от 3,7 млн. руб.
- Prado TRD. Специальная тюнинг-комплектация TRD с оригинальными элементами в экстерьере и интерьере внедорожника. Стоимость – от 4,0 миллиона рублей.
- Люкс Safety. Максимальная комплектация предлагает два вида оснащения – для 5- и 7-местного салона. Обойдется покупателю минимум в 4,3 млн. руб.
Технические характеристики и первая информация о новой начинке
Новая моторная гамма тоже пока находится в статусе ничем не подкрепленных предположений, но если верить японским журналистам, то Прадо оставят модернизированный дизель 1GD-FTV рабочим объемом 2.8 литра и 2.7-литровый атмосферный бензиновый мотор 2TR-FE. Скорее всего, к ним добавится гибрид, а к шестискоростной автоматической трансмиссии – аналогичная «коробка» на 8 скоростей.
Также, недавно японское издание BestCarWeb ссылаясь на закрытые источники, сообщило, что для следующего поколения внедорожника Тойоты Прадо 2023 готовится абсолютно новый дизель-гибрид рабочий объемом которого будет от 2,5 до 3,5 литра.
История модели
Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».
Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)
Салон первой генерации. Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.
2 поколения (1996-2002 гг.)
С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.
3 поколения (2002-2009 гг.)
За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.
4 поколения (с 2009 г.)
Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN) Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2022 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)
Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожникаКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Комплектации и цены (актуальной версии для России)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
3 021 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | MT | 13,9/9,3/11,0 | 4×4 Полный | 13,8 с |
3 295 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | MT | 13,9/9,3/11,0 | 4×4 Полный | 13,8 с |
3 386 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | AT | 13,9/9,3/11,0 | 4×4 Полный | 13,9 с |
4 069 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 401 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 427 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 510 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 536 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 725 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 751 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 773 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 799 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
5 259 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
5 285 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
5 330 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
5 356 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
Технические характеристики
Модификации | 2.7 л 166 л.с (бензин) 4WD MT | 2.7 л 166 л.с (бензин) 4WD AT | 2.8 л 177 л.с (Дизель) 4WD AT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Япония | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 13,8 с | 13,9 с | 12,7 c |
Максимальная скорость | 165 | 160 | 175 |
Дорожный просвет | 215 | 215 | 215 |
Город | — | — | 9,2 |
Трасса | — | — | 6,3 |
Средний | 11,3 | 11,6 | 7,4 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | 2TR-FE | 2TR-FE | 1GD-FTV |
Мощность | 163 | 163 | 177 |
Крутящий момент Hm | 246 | 246 | 450 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,2 | 15,6 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | дизель |
Тип наддува | — | — | турбина |
Длина мм | 4840 | 4840 | 4840 |
Ширина мм | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота мм | 1845 | 1845 | 1845 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 87 | 87 | 87 |
Обьём багажника, литры | 621 (1934) | 621 (1934) | 621 (1934) |
Масса автомобиля, кг | 2100 | 2095 | 2165 |
Обзор
Японцы и сегодня продолжают экспериментировать с внешним видом Прадо, совершенствуя оптику, меняя контуры и размеры радиаторной решетки, но габариты Toyota Land Cruiser Prado остаются неизменными с 2013 года:
- длина – 4840 мм.,
- ширина – 1885 мм.,
- высота – 1845 мм.,
- дорожный просвет – 215 мм.
Производитель продолжает использовать рамную конструкцию лестничного типа, а также вести доработки для снижения центра тяжести нового кузова и готовить «тележку» для установки новых двигателей (по слухам, некоторые из них могут стать гибридными).
Экстерьер
С момента первого появления Прадо на рынке его отличительными чертами были широкие колесные арки, огромная решетка радиатора, высоко посаженная передняя и задняя оптика.
Как ожидается, дизайн экстерьера глобально не поменяется и в Тойота Прадо 2020 модельного года.
Салон
В салоне внедорожника продолжает царить простор, который дополнен довольно эргономичной компоновкой. С течением времени передняя панель Тойота Прадо теряет в размерах, но становится более технологичной за счет увеличения размеров сенсорных дисплеев.
Здесь же и традиционно несколько вариантов отделки салона – от тканевого до кожаного.
Техническая начинка
Для Тойота Прадо 2020 модельного года предлагается следующая гамма силовых агрегатов:
- 2.7, бензин, 163 л. с.;
- 2.7, бензин, 163 л. с.;
- 2.8, дизель, 177 л. с.;
- 4.0, бензин, 249 л. с.
В зависимости от модификаций трансмиссия может быть механической (5-МКПП) или автоматической (6-АКПП). К этому прилагается регулируемая адаптивная подвеска с 3-5 режимами работы (стандартный набор – ECO/NORMAL/SPORT, «продвинутый» – добавляются режимы SPORT S и SPORT S+).
Обзор и последние новости
Актуальное поколение Toyota Prado. Как и в случае Land Cruiser 300, на японских сайтах уже появляются первые неофициальные рендеры абсолютно нового Toyota Prado 2023 модельного года, которому «пририсовывают» новую оптику и колесные диски, примеряют кузову более грубые очертания боковых выштамповок и новые радиаторные решетки.
Интересно, что местные журналисты уже называют подтвержденным фактом удлинение колесной базы внедорожника и сохранение при этом общей длины авто. По их словам, это делается для увеличения пространства в салоне и улучшения маневренности автомобиля.
Также есть предположения, что подобно «старшему брату» Прадо получит алюминиевые детали кузова. Но об этом эксперты говорят не столь уверенно, поскольку сама модель позиционируется как более доступная и недорогая по сравнению с базовым Land Cruiser, что может заставить инженеров отдать предпочтение обычной стали.
Салон
Салон текущей генерации. Интерьер внедорожника Land Cruiser Prado 2023, скорее всего, станет упрощенной версией салона 300-й модели, хотя грядущее обновление теоретически может пустить модель по собственному пути развития внутренней архитектуры. Никаких данных об оснащении салона мультимедийными устройствами или современными системами комфорта пока не приводится, что вполне объяснимо: за 2 года до премьеры планировать к установке стремительно модернизируемые компоненты бортовых систем автомобиля просто незачем.
Новый кузов и комплектация «Прадо» 2022
Будущий Prado 250 создается на базе модульной платформы под названием TNGA-F (GA-F), эту же платформу активно используют на новом флагмане Cruiser 300. Данная архитектура позволяет модели сохранить внедорожные характеристики, рамную конструкцию. При этом кузов станет в несколько раз легче, соответственно, плавность движения будет увеличена. Также благодаря новой платформе будет улучшена динамика, управляемость и комфорт в использовании транспортным средством.
Экстерьер транспортного средства отличается брутальными чертами, он имеет отсылку к текущей генерации, а также черты более мощного и крупного Cruiser 300. Габариты этого авто менять не стали. Гамма моторов вероятно достанется новинке в наследство от «трехсотки». Речь идет о турбированных двигателях V6. Этот автомобиль отличается десятиступенчатой АКПП и системой полного привода с несколькими блокировками дифференциалов.
По словам разработчиков, новый автомобиль должен порадовать всех, кто любит Toyota и фанатеет от серии Land Cruiser. Разработчики отметили, что сразу после покупки будет сложно привыкнуть к изменениям в автомобиле, особенно, если до этого у вас была предыдущая модель “Прадо”. Но уже спустя несколько дней активного использования транспортного средства водитель будет ощущать комфорт и легкость в управлении, а именно этого хотели добиться специалисты “Тойота” при создании авто.