Volkswagen golf 7 (2012-2019)

Volkswagen golf

GTI-клуб отпраздновал День рождения – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новини
Подія
GTI-клуб отпраздновал День рождения

Марка

Модель

Залиште свої контакті дані:

Телефоном

На пошту

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра

06

07

08

09

10

11

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Просто зараз

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

Спочатку оберіть дилера

Модель

Спочатку оберіть марку

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Sample Text

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

Спочатку оберіть дилера

Модель

Спочатку оберіть марку

Уточніть зручний час для тест-драйву:

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 06
    березня
  • 07
    березня
  • 08
    березня
  • 09
    березня
  • 10
    березня
  • 11
    березня
  • 12
    березня
  • 13
    березня
  • 14
    березня
  • 15
    березня
  • 16
    березня
  • 17
    березня
  • 18
    березня

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Четвёртое поколение

Volkswagen Golf IV
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 1997—2006
Иные обозначения Volkswagen Golf Mk4 VW Typ 1J
Дизайн
Платформа A4
На рынке
Связанные VW Bora, Audi A3, VW New Beetle, SEAT León, Škoda Octavia
Похожие модели Citroën C4, Ford Focus, Peugeot 307, Renault Mégane
← Volkswagen Käfer ← Volkswagen Pointer
Медиафайлы на Викискладе

Основная статья: Volkswagen Golf IV

Выпускался в Германии с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей. Golf IV

имеет кузова 3- и 5-дверные хэтчбек, универсал, кабриолет. Оснащался четырех и пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 68-180 л. с. Помимо базовой, существовало четыре основных варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Модификация GTI оборудована двигателем 1,8 Turbo, а версия Highline имеет V-образную «пятерку» VR5 рабочим объемом 2,3 литра. В 1998 была выпущена версия с полным приводом 4Motion, на которую устанавливается V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с., а также полноприводная трансмиссия 4Motion. Сохранив общие пропорции семейства Golf, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась на 131 мм, ширина — на 30 мм, а колёсная база — на 39 мм. Впервые на небольших автомобиляхVolkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали. Седан, созданный в 1998 году на платформе Golf IV, на европейском рынке носит имя Bora, а неJetta IV илиVento II , как можно было бы ожидать. На рынке США седан именуется «Jetta IV».

Модель Volkswagen Golf:

3 поколение Mk III (1992 — 1997) Volkswagen Golf (60 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (100 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Golf GTI (150 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Golf (176 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf (193 л.с.) — 2.9 л.Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. D Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. SDIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 1.9 л. TDVolkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (112 л.с.) — 1.9 л. TDI

4 поколение Mk IV (1997 — 2004) Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (117 л.с.) — 1.6 л. FSIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Golf (174 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf R32 (241 л.с.) — 3.2 л. Volkswagen Golf (68 л.с.) — 1.9 л. SDI Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (130 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (150 л.с.) — 1.9 л. TDI

5 поколение Mk V (2004 — 2008) Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (170 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. FSI Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Edition 30 (230 л.с.) — 2.0 л. TFSI Volkswagen Golf R32 (250 л.с.) — 3.2 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (136 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

6 поколение Mk VI (2008 — 2013)Volkswagen Golf (86 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPGVolkswagen Golf (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Golf GTI (210 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Edition 35 (235 л.с.) — 2.0 л. TFSI Volkswagen Golf R (270 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (172 л.с.) — 2.5 л.Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf GTD (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG Volkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf GTI Clubsport (265 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf R360S (360 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI  Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf GTD (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Более могущественный

Volkswagen Golf GTI Performance более мощный. Там точно такой же двигатель 2.0 TSI четырехцилиндровый чем стандартная версия, но дает на 10 дополнительных лошадиных сил. Он развивает от 220 до 230 лошадей при сохранении того же показателя крутящего момента в 350 Нм. Но будьте осторожны, потому что это меняет способ передачи мощности и крутящего момента. В то время как стандартный GTI развивает мощность 220 лошадиных сил в диапазоне от 4.500 до 6.200 об/мин, Performance обеспечивает 230 лошадиных сил в диапазоне от 4.700 до 6.200 об/мин.. В случае пары это одинаково для обоих, 350 Нм, но доступны от 1.500 до 4.400 в GTI и от 1.500 до 4.600 в исполнении.

С точки зрения производительности, Performance несколько быстрее, но не так сильно. В частности, GTI разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды. 6,4 секунд производительности. Максимальная скорость составляет 244 и 248 км/ч соответственно. В свою очередь самая мощная модель несколько дороже, с 6,4 л/100 км в среднем на 6,3 л/100 км по сравнению с обычной моделью. Если вы выбираете Performance, это не только для мощности.

Дизайн

Volkswagen использовал знакомый эволюционный подход к дизайну Mk8 Golf GTI: заниженный внешний стиль, который не слишком отличается от предыдущей модели. Это мир, далекий от агрессивных дополнений, которые можно увидеть на таких конкурентах, как Civic Type R, но привлекательность GTI заключается в том, чтобы быть спортивным, но в то же время утонченным.

Обновленный передний бампер оснащен новыми светодиодными противотуманными фарами, световая полоса во всю ширину расположена чуть ниже линии капота, наряду со знаменитой красной полосой GTI. По правде говоря, хот-хэтч легко принять за стандартную модель гольфа, таков его минималистический дизайн, хотя двойные выхлопные трубы выдают игру.

В салоне установлены классические спортивные сиденья GTI, отделанные клетчатой тканью, но на самом деле немного разочаровывает применение более дешевых пластмасс и материалов, где мы ожидали увидеть более мягкую и добротную отделку. Еще одна небольшая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что ручка переключения передач на механике теперь приобрела квадратную форму, а не более тактильную классическую версию мяча для гольфа.

Стандартный комплект, однако, является реальным плюсом владения Golf GTI. Оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и множество информационно-развлекательных технологий.

Двигатель и трансмиссия

Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, установленный на новую юбилейную модель, имеет мощность 265 л.с., что на 35 л.с. больше, чем у предыдущего самого мощного Golf GTI. Помимо этого, на короткое время, примерно на 10 секунд за одно включение, водитель может увеличить мощность двигателя на 10%, используя режим форсажа. В этом случае она превысит 290 л.с. Активация режима дополнительной мощности происходит при резком нажатии на педаль газа.

Новый Golf GTI, оснащённый 6-ступенчатой механической трансмиссией, разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Версия с трансмиссией DSG (с двумя сцеплениями) способна выполнить такой разгон ещё быстрее – за 5,9 секунды. Максимальная скорость Golf GTI Clubsport составляет 250 км/ч (в версии с DSG – 249 км/ч). Версия с механической трансмиссией имеет расход топлива всего 6,9 л/100 км, что соответствует выбросу CO2 на уровне 160 г/км. А в версии с трансмиссией DSG расход топлива уменьшается до 6,7 л/100 км, а выброс CO2 составляет 155 г/км.

Новый автомобиль стал не только мощнее, но и получил улучшенный дизайн, оснащение и аэродинамические характеристики. За счёт более высокой мощности и значительно увеличившейся прижимной силы, динамика позволяет хэтчбеку претендовать на еще более высокие позиции среди спортивных автомобилей. Этому способствует и отличная управляемость. 

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Новый VW Golf GTI Clubsport: 300 л.с., DSG и спецпрограмма для езды по Нюрбургрингу

Версия GTI Clubsport уже была у Гольфа в прошлом поколении до рестайлинга: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» выдавала на ней максимальные 265 л.с. и 350 Нм. Лимитированным тиражом (400 шт.) в 2021 году была выпущена версия GTI Clubsport S с отдачей в 310 л.с. и 380 Нм — она установила рекорд круга на Нюрбургринге в классе серийных переднеприводных автомобилей, который затем превзошли Honda Civic Type R (2,0 л, 320 л.с.) и Renault Megane R.S. Trophy-R (1,8 л, 300 л.с.). Актуальное время «француза» по новым правилам, то есть на полном круге — 7 мин 45,39 с. Даже полноприводному Mercedes-AMG A 45 S с самым мощным в мире 4-цилиндровым мотором (2,0 л, 421 л.с.) проехать Нордшляйфе быстрее не удалось. Быть может, получится у нового VW Golf GTI Clubsport?

Новый хот-хэтч сделан в лучших традициях топовых Golf GTI, в том числе прошлогодней версии GTI TCR (290 л.с., 370 Нм), названной так в честь одноимённой гоночной серии. Отдача 2,0-литрового мотора EA888 evo4 по сравнению со стандартным «восьмым» Golf GTI увеличена с 245 л.с. и 370 Нм до 300 л.с. и 400 Нм: установлен более производительный турбокомпрессор Continental и увеличенный интеркулер, изменена программа управления. Коробка передач — только 7-ступенчатая DSG с двумя сцеплениями и более «короткими», чем у обычного GTI, передаточными числами. Заявлено, что первую «сотню» новый GTI Clubsport набирает менее чем за 6 с, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Между передними ведущими колёсами установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением (у стандартного GTI есть лишь имитация блокировки тормозными механизмами), на 10 мм уменьшен дорожный просвет, увеличен развал передних колёс, слегка изменена эластокинематика задней подвески, установлены оригинальные пружины и адаптивные амортизаторы, применены более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами, перекалибровано рулевое управление и ESP. В настройках ездовой электроники появился режим Special, предназначенный специально для Нюрбургринга: в нём в частности используются более мягкие настройки подвески, оптимальные для езды по бугристому асфальту легендарной трассы. Производитель уверяет, что Clubsport проезжает Нордшляйфе на 13 с быстрее стандартного GTI.

1 / 2

2 / 2

Снаружи новый GTI Clubsport можно идентифицировать по более агрессивному переднему бамперу с окрашенными в цвет кузова «клыками» по бокам, двухэтажному спойлеру на задней двери и псевдодиффузору между выхлопными патрубками. В салоне изменений нет, но предлагается эксклюзивная для версии Clubsport обивка кресел велюром или перфорированной кожей. Цена пока не объявлена.

Ещё более мощный полноприводный Golf R нового поколения будет представлен в ноябре этого года, а к 2023 году подоспеет его экстремальная версия R Plus с отдачей на уровне 400 л.с.

Добавим, что по итогам первых восьми месяцев этого года VW Golf удержал звание самого продаваемого автомобиля в Европе: по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 174 562 экземпляров. В спину «немцу» дышит французский Renault Clio — продано 160 882 шт. На третьем месте находится Peugeot 208 с результатом 121 685 проданных единиц.

ты не скажешь

Volkswagen — это не та марка, которая выделяется буйным или чрезмерно кричащим дизайном. Точно так же нынешний Golf не является роскошным компактным автомобилем

Golf GTI всегда отличался здравомыслием в спортивной линейке, в результате чего так быстро, как осторожно, деталь, которая понравилась тысячам покупателей. Так что не пугайтесь этой могущественной фамилии

Если вам нравится оставаться незамеченным, GTI Performance сделает это за вас.

Отличить его от обычного GTI непросто, и на одну деталь придется обратить особое внимание. И передние, и задние тормозные диски больше и мощнее, но их главное отличие заключается в красные суппорты с логотипом GTI пустая гравюра

Другим визуальным отличием являются колесные диски. В то время как в обычном GTI прибывают 17-дюймовые колеса, в GTI Performance они прибывают. 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Без лишних спойлеров и логотипов любого рода в области вокруг кузова. На первый взгляд вы могли бы иметь оба рядом с собой и не знать, что есть что. Это деталь, которую некоторые ценят за печать. шпала, о том, чтобы иметь мощную машину, которая не попадает в цель. Другие, однако, выбрали бы пару других отличительных деталей, таких как другой выхлоп или сплиттер новый форвард, который нигде не фигурирует. Если вы выберете Performance, это не по дизайну.

Дифференциал повышенного трения VAQ — ключ ко всему

До сих пор мы не видели ни одной убедительной причины для выбора Golf GTI Performance вместо GTI. Но вот оно, а большего точно и не надо. Производительность GTI в стандартной комплектации Механический самоблокирующийся дифференциал VAQ с электронным управлением. Автомобиль, рассчитанный на производительность и готовый к грубому обращению, нуждается в наибольшей тяге. Сухой GTI может похвастаться только XDS, дифференциалом, эмулирующим тормоза.

Система VAQ гораздо более сложная и надежная, особенно если учесть, что Golf — это переднеприводный автомобиль с мощностью, которая уже начинает создавать проблемы для передней оси при сильном ускорении. VAQ получает смягчить недостаток сцепления, распределяя крутящий момент между обоими колесами фронт. Таким образом, колесо с большим сцеплением получает большее усилие, чтобы не потерять его без толку.

Он работает очень хорошо, и его плавность практически остается незамеченной. VAQ помогает нам не терять сцепление с дорогой, когда мы опускаем правую ногу, особенно в самых крутых поворотах, где внутреннее колесо имеет тенденцию терять сцепление с дорогой. На мокрой дороге это сложнее, но дифференциалу удается удерживать машину на ходу. Точно так же он, кажется, не оставляет нас без власти, что-то критиковать в других электронных системах. паразитные движения руля, часто обвиняемые в этих механических дифференциалах повышенного трения, были успешно замаскированы, отчасти благодаря помощь с гидроусилителем руля.

О Volkswagen Golf GTI

Что можно сказать о Volkswagen Golf GTI, чего не было сказано раньше? После восьми поколений, построенных за более 45 лет, GTI остается выбором по умолчанию, для тех кому нужно что-то быстрое и стильное, что все еще может удовлетворить повседневные потребности в автомобилях большинство семей.

Поскольку Volkswagen движется к электрифицированному будущему, Mk8 Golf GTI появился с той же архитектурой MQB и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и его предшественник. Тем не менее, это неплохо, потому что автомобиль 7-го поколения показал себя совершенным, и заслужил звание одной из наиболее уважаемых моделей, носивших знаковый значок GTI.

VW представил новейший GTI с той же мощностью 242 л. с., что и версии Mk7 Performance Pack, дополнительные 20 или около того лошадей помогают поддерживать конкурентоспособность Гольфа с множеством талантливых соперников по хот-хэтчу, ожидающих своего часа.

MINI JCW предлагает массу удовольствия от вождения, но его компактный трехдверный кузов и ходовые качества могут оказаться слишком большим компромиссом для покупателей, стремящихся к большей повседневной практичности. Между тем, пятидверные Ford Focus ST и Skoda Octavia vRS предлагают больше места и достаточно динамичные возможности, чтобы соответствовать требованиям «автомобиль для всего».

Более мощные люки, такие как Renault Megane R. S., Hyundai i30N, Cupra Leon и Honda Civic Type R, скорее всего, столкнутся лицом к лицу с моделью Golf GTI Clubsport мощностью 296 л. с. Если нужны преимущества полного привода, то также стоит рассмотреть Mercedes AMG A 35 4Matic, BMW M135i xDrive и Audi S3 quattro наряду с еще более мощным двигателем 316 л. с. полноприводного Golf R. Конечно за эти авто придется заплатить больше денег.

Снижение продаж трехдверной модели Golf GTI означает, что VW решил не предлагать стиль кузова с пятью дверями только для линейки Mk8. Шестиступенчатая механическая коробка передач все еще присутствует, в то время как версии, оснащенные автоматической коробкой передач DSG, будут стоить еще на 150 000 рублей дороже.

лучшие тормоза

Хотя Volkswagen Golf GTI Performance не намного мощнее своей стандартной версии, производитель учел, что его использование может быть еще более спортивным и требовательным. По этой причине некоторые новые тормоза, на обеих осях, которые обеспечивают большую мощность торможения. По крайней мере, так должно быть на бумаге. Отличие заключается не только в логотипе GTI, о котором мы говорили ранее.

На обе оси были установлены диски большего размера, Диски 340 мм спереди и 310 мм сзади.. У стандартного GTI они составляют 312 и 300 мм соответственно. Разница в управляемости, вероятно, не будет слишком заметной, но в сложных условиях тормоза Performance должны работать дольше, прежде чем появятся признаки усталости. За рулем можно увидеть мощное, но и дозированное торможение. Тормоза большего размера — одно из самых значительных улучшений Golf Performance.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система GTI в основном такая же, как у обычного Golf, в стандартной комплектации имеется 10-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, есть встроенная спутниковая навигация и функция беспроводной зарядки. Графика четкая, но мы обнаружили, что системой немного неудобно пользоваться с помощью подменю, которое требует слишком большого количества нажатий для доступа к определенным функциям. 10-дюймовый экран виртуальных приборов хорош и имеет индивидуальную графику GTI, хотя одним из недостатков перехода к цифровизации является то, что климат-контроль управляется сенсорными ползунками.

Цена

Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:

  • тканевая обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • слабенькая аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • охлаждаемый бардачок;
  • ксеноновая оптика;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности.

Разнообразить оснащение авто можно с помощью большого количества дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • два парктроника;
  • датчик объема;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • USB.

Результат очевидный, Volkswagen Golf GTI 2016-2017 это хороший автомобиль за свою цену, который отлично подойдет для молодой аудитории любящей погонять. При этом он хорошо зарекомендовал себя в плане надежности, так что удовольствие вам он будет доставлять долго и стоит относительно недорого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: