Видео Volkswagen Beetle Dune Concept
Технические характеристики Volkswagen Beetle Dune Concept (2014)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 210 л/с ;
- Крутящий момент: 280 Нм ;
- Максимальная скорость: 227 км/ч ;
- Расход топлива в городе: 10,2 л/100 км ;
- Расход топлива за городом: 8,1 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,3 с ;
- Коробка передач: 6-ст. Автоматическая DSG ;
- Длина: 4290 мм ;
- Ширина: 1864 мм ;
- Высота: 1536 мм ;
- Колея передних колёс: 1607 мм ;
- Колея задних колёс: 1573 мм ;
- Колёса: 19-дюймовые ;
Комментарии
AutoZov (2014-01-16 14:58:58) Larisa, это пока прототип (Шоу-Кар), который пойдет в серийное производство или нет — вопрос. Следите за обновлениями, модель довольно близка к серийной, возможно в скором будущем с некоторыми изменениями поступит в продажу. |
Larisa (2014-01-16 13:02:01) Хочу узнать цену автомобиля |
Обзор Volkswagen Beetle Dune Concept 2014
Совместно с прототипом ультра-экономичного седана Фольксваген Пассат 2014 с технологией BlueMotion, на выставке автомобилей в Детройте NAIAS 2014 дебютирует Beetle Dune Concept — Жук-кроссовер повышенной проходимости с мощным 2,0-литровым двигателем TSI третей генерации.
Volkswagen Beetle Dune Concept (2014)
Производитель сравнивает автомобиль с представленным в 2000 году одноименным прототипом, но сообщает что сегодняшний Шоу-Кар гораздо ближе к серийному, так как основан на технической начинке Beetle R-Line, но с увеличенными габаритами и дорожным просветом, а также оригинальными элементами как внешней, так и внутренней отделки.
Окрашено 4,3-метровое купе в желто-оранжевый металлик с черными и матово-металлическими акцентами. Крыша, спойлер и расширители колесных арок выполнены в черном цвете, а защита порогов, задний диффузор и кант решетки радиатора в металлическом. В больших воздухозаборниках переднего бампера расположены светящиеся кольца ходовых огней а в капоте с двух сторон разместили отверстия для оттока горячего воздуха от двигателя.
Широкие колеса автомобиля имеют размер 19 дюймов и двухцветные диски с пятью широкими спицами цвета полированного алюминия, а задний спойлер наделили функциональностью для крепления лыж.
Компактный автомобиль приводит в движение новый двигатель TSI с индексом EA888, который при двух литрах объёма развивает 210 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 280 ньютон-метров. Технологии турбонаддува и непосредственного впрыска топлива позволили разработчику добиться впечатляющей экономии топлива — купе расходует в городе 10,2 литра, а на загородной магистрали 8,1 литра на 100 км.
Свой вклад в показатели эффективности вносит быстрая 6-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, а за уверенное сцепление с дорогой при ускорении отвечает управляемый электроникой дифференциал XDS с автоматической блокировкой.
О дальнейшей судьбе автомобиля говорить рано — Фольксваген присматривается к реакции общественности.
23 июня 2014-го производитель публикует новые фотографии готового к серийному производству автомобиля, но пока в качестве концепта. Вполне возможно, что совсем скоро мы узнаем о запуске компактной новинки повышенной проходимости в производство.