Сравним комплектации Comfortline и Trendline
Машина с комплектацией Comfortline предлагается с двумя вариантами двигателей — это 1.4 л. (150 л. с.) и 1.8 л. (180 л.с.), которые работают с 7-ступенчатой коробкой типа DS. По стандартному оснащению машина отличается наличием следующих опций и оборудования:
- интерьер: кожаная рукоятка, сидения обиты тканью на класс выше «Weave», они регулируются не только по высоте, но и углу наклона, глубине. Кожаный мультируль;
- кузов: диски «Sepang«16-дюймовые, декоративная отделка кузова, молдинг. Есть возможность за дополнительную плату установить диски 16 или 17-дюймовые;
- оснащение: салон выглядит более стильно, сказывается наличие декоративной отделки «Silver». Розетка на 12В уже присутствует не только в задней части передней консоли, как в версии Trendline, но и в передней.
- Вместо обычного кондиционера в этой версии предусмотрен климат-контроль. Уже в базовой комплектации присутствует множество систем помощи водителю — Park Pilot передний и задний со звуковым сигналом;
- мультимедия: дополнительное оснащение предусматривает установку акустической системы, сабвуфера, камеры заднего вида, системы кругового обзора;
- присутствует возможность дополнительно установить множество других опций и систем.
Volkswagen Passat B8 Trendline — это базовая версия, но при этом машина достаточно хорошо оснащена. Она оборудована всем необходимым, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00
Passat Alltrack
Силовые агрегаты состоят из одного двигателя TSI и трех двигателей TDI, позаимствованных у обычного Passat. Только 150-сильный двигатель TDI предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как все другие модели поставляются с коробкой передач DSG с двойным сцеплением VW. Система 4MOTION, используемая в Alltrack, обычно представляет собой систему Haldex с передним смещением.
Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Производство | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
2.0 TSI BlueMotion Технология | 2015- | 1984 куб.см (121,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом, рядный четыре | 220 л.с. (162 кВт; 217 л. | 350 Нм (258 lb⋅ft) |
Дизельные двигатели | ||||
Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
Технология 2.0 TDI BlueMotion | 2015- | 1968 куб.см (120,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом, рядный четыре | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 340 Нм (251 фунт-фут) |
2.0 TDI SCR Технология BlueMotion | 2015- | 1968 куб.см (120,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом, рядный четыре | 190 л.с. (140 кВт; 187 л. | 400 Нм (295 фунт-футов) |
2.0 TDI SCR Технология BlueMotion | 2015- | 1968 куб.см (120,1 у.е.в) рядный четырехцилиндровый с двойным турбонаддувом | 240 л.с. (177 кВт; 237 л. | 500 Н · м (369 фунт-футов) |
Пакет «R-Line»
Пакет дизайна интерьера R-Line предусматривает отделку салона кожей «Nappa» и карбоном. Имеются различные, такие как комфортные передние сиденья, кожаный мультируль о трех спицах, накладки на пороги с логотипом
R-Line и отделка дверей и боковых панелей мягким текстилем. Обивка сидений на такой машине изготовлена из ткани и кожи. Салон такой машины весьма презентабелен и уютен. Одноименный пакет дизайна интерьера для комплектации Highline имеет некоторые отличия., используются другие декоративные вставки на кокпит и дверях. Салон автомобиля отделан кожей. В отличие от версии Comfortline, передние сиденья спортивны и настраивают на драйверский лад.
Пакет R-Line предлагается и для экстерьера восьмого Passat. В него входят расширители порогов и бамперы в стиле R-Line, хромированные молдинги, «противотуманки» с поворотным светом и хромированной отделкой. А на решетке радиатора такого Passat будет красоваться эмблема R-Line. Только вот порадоваться этим отличительным опциям смогут лишь выбравшие комплектацию Comfortline.
Он включает в себя подогрев передних и задних сидений, подсветку интерьера, электрический подогрев форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничением скорости, 3-зонный климат-контроль, которым можно управлять с заднего сиденья, предупредительные лампы в дверях и пр. Все это достанется владельцу авто в комплектации Highline.
Седан в комплектации Comfortline, оснащенный этим же пакетом, не досчитается подсветки интерьера, шторок на стеклах и LED-ламп в дверях.
Дизайн
Как было отмечено, в ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля. Так, спереди у седана появились более покатый капот и оптика с новой архитектурой. Радиаторная решетка вместе с фарами стала чуть уже. Удлинился воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Боковая часть кузова осталась как будто бы прежней. Незначительные изменения затронули и корму, где появился переработанный бампер и подкорректированная оптика.
Более существенная модернизация произошла в салоне, где производитель установил новые сенсорный монитор и виртуальную панель приборов. Одновременно с этим инженеры заменили рулевое колесо и материалы отделки. Но интерьер седана имеет прежнее исполнение с удлиненными дефлекторами, между которыми пролегает декоративная вставка, достаточно крупным трансмиссионным тоннелем и неудобно расположенным блоком управления климатом: доступ к нему перекрывает рычаг КПП. Зато после проведенной модернизации объем внутреннего пространства увеличился как по длине, так и по ширине.
Багажный отсек у нового Passat в стандартном виде вмещает в себя до 586 литров груза, а при сложенных задних спинках — 1152 литра.
Пакет «R-Line»
Пакет дизайна интерьера R-Line предусматривает отделку салона кожей «Nappa» и карбоном. Имеются различные, такие как комфортные передние сиденья, кожаный мультируль о трех спицах, накладки на пороги с логотипом
R-Line и отделка дверей и боковых панелей мягким текстилем. Обивка сидений на такой машине изготовлена из ткани и кожи. Салон такой машины весьма презентабелен и уютен. Одноименный пакет дизайна интерьера для комплектации Highline имеет некоторые отличия., используются другие декоративные вставки на кокпит и дверях. Салон автомобиля отделан кожей. В отличие от версии Comfortline, передние сиденья спортивны и настраивают на драйверский лад.
Пакет R-Line предлагается и для экстерьера восьмого Passat. В него входят расширители порогов и бамперы в стиле R-Line, хромированные молдинги, «противотуманки» с поворотным светом и хромированной отделкой. А на решетке радиатора такого Passat будет красоваться эмблема R-Line. Только вот порадоваться этим отличительным опциям смогут лишь выбравшие комплектацию Comfortline.
Он включает в себя подогрев передних и задних сидений, подсветку интерьера, электрический подогрев форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничением скорости, 3-зонный климат-контроль, которым можно управлять с заднего сиденья, предупредительные лампы в дверях и пр. Все это достанется владельцу авто в комплектации Highline.
Седан в комплектации Comfortline, оснащенный этим же пакетом, не досчитается подсветки интерьера, шторок на стеклах и LED-ламп в дверях.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
https://youtube.com/watch?v=YA1hLr7KiVE
Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
обзор от
Тест-драйв полноприводного Пассата
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон
В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
обзор от
https://youtube.com/watch?v=G7AVAX8R_3g
Тест-драйв нового автомобиля
Пакет «Комфорт»
Пакет «Комфорт» для Passat’а в комплектации Trendline предлагает полностью складывающуюся спинку заднего сиденья, кожаный трехспицевый мультируль, кожаную рукоятку рычага КПП, передние сиденья с поясничной поддержкой, а также 3-зонный климат-контроль.
Благодаря звуковой и визуальной индикации никто водитель сможет проконтролировать, пристегнулись его пассажиры или нет. Перечисленными выше опциями оборудованы все версии немецкого седана. Комплектация Trendline оснащается пакетом «Техника». Он включает салонное зеркало с автоматическим затемнением, передний и задний парктроники, автоматические ходовые огни, а также наружные зеркала с электроприводом и подогревом.
Таким образом, каждый покупатель сможет «настроить» комплектацию под себя и получить уникальный Passat.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00
Технические особенности Фольксваген Пассат 8
Оснащение В8 качественно сильно отличается от предыдущих моделей Пассатов по многим параметрам. Технические характеристики соответствуют современным тенденциям автомобильного рынка. Рассмотрим основные.
Кузов
Кузов представлен в вариантах седан и универсал на базе модульной колесной платформы MQB. Универсал производится в двух вариантах: Passat Variant и его полноприводной топовой версии Alltrack.
По сравнению с предыдущей моделью в B8 были внесены следующие изменения:
- габариты кузова по сравнению с предшественником изменились: ширина увеличена на 12 мм, высота уменьшена на 14 мм, длина уменьшилась. Габариты салона увеличились на 33 мм за счет прибавки в размерах колесной базы;
- добавлена доля сверхпрочного и высокопрочного металла до 45 %;
- увеличена жесткость кузова на 2000 нм/гр: до 25 000 нм/гр для универсала и 30 000 нм/гр для седана;
- уменьшен вес снаряженной массы от 40 до 85 кг, в зависимости от версии;
- багажное отделение стало больше у седана на 21 литр (стало 586 л), универсала на 47 литров (стало 650 л);
- клиренс евро версий — 145 мм, для российских — 165 мм.
Дизайн заметно отличается от предыдущей модели в лучшую сторону, по праву перемещая Пассат в бизнес-сегмент
Элегантный внешний вид с элементами хромированной отделки, современные формы фар со светодиодами, боковые динамичные отводы, короткие свесы здесь привлекают внимание
Регулировки отсека, после изучения инструкции, которая иллюстрирована нужными фотографиями, помогут владельцу автомобиля подобрать нужный объем для багажа.
Passat B8 — салон
- эргономичные передние кресла с обивкой из современных материалов, имеющие как механические так и электрические регулировки;
- приборная панель с ЖК дисплеем и функцией форматирования экрана и мультимедийной системой и камерами может управляться кнопками правой части руля;
- руль со стандартным полным набором современных опций и вариантами установки дополнительных;
- аудиосистема;
- климат-контроль;
- удобные пассажирские места;
- шесть подушек безопасности.
Двигатель VW Passat B 8
В Фольксваген Пассат 8 устанавливаются модернизированные бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Всего 10 различных двигателей мощностью от 110 до 280 л.с.
Хотя в Россию седан Volkswagen Passat поставляют для эксплуатации в комплектации с 3 видами 16-клапанных агрегатов с турбонаддувом
Тип двигателя | Объем
литр |
Мощность л.с | Тип КПП | |
TSI
базовый |
бензиновый | 1,4 | 125 | 6-ступенчатая механика,
или 7-ступенчатая роботизированная DSG |
TSI | бензиновый | 1,4 | 150 | 7-ступенчатая роботизированная DSG |
TSI | бензиновый | 1,8 | 180 | 7-ступенчатая роботизированная DSG |
Volkswagen Passat Alltrack обладает 2.0 TSI с мощностью 220 л.с.
Трансмиссии
- Комплектацией Volkswagen Passat B8 2019 года выпуска предусмотрена эксплуатация механической коробки передач и роботизированной DSG, включающей теперь два диска сцепления, гарантирующих плавное переключение скоростей и надежность.
- Все автомобили имеют передний привод, кроме Alltrack, который является первым полноприводным.
- Независимая пружинная подвеска адаптирована под эксплуатацию в российских условиях.Конструкция предусматривает сзади систему из 4-х рычагов, передняя подвеска — Макферсон. Подрамник изготовлен из стали.
- Дисковые тормоза оснащены системой EBD И ABS . Имеющийся электроусилитель заметно облегчает управление. К передним дискам подведена вентиляция.
- Опционально устанавливается спортивная ходовая ДСС с электронно управляемыми тормозами.
Эксплуатационные показатели Фольксваген Пассат B8
1,4 TSI 125 л.с.
механическая КПП |
1,4 TSI 125 л.с.
робот-DSG КПП |
1,4 TSI 150 л.с.
робот-DSG КПП |
1,8 TSI 180 л.с.
робот-DSG КПП |
|
Разгон до 100км\ч, сек | 9,7 | 9,7 | 8,4 | 7,9 |
Объем бака для топлива | 66 | 66 | 66 | 66 |
Топливо марка | АИ 95 | АИ 95 | АИ 95 | АИ 95 |
Расход топлива средний | 5,4 | 5,0 | 5,1 | 5,8 |
Максимальная скорость км/час | 208 | 208 | 220 | 232 |
Технические характеристики Фольксваген Пассат B9
Как и предшественник Пассат 2017 года, Фольксваген Пассат В9 создан на базе MQB 2-го поколения. По техническим характеристикам он превзойдет Volkswagen Golf 8, который поступил на мировой рынок в разгар пандемии Covid-19.
Двигатель
Не секрет, что в скором времени у большинства представителей VAG-семейства появятся гибридные модификации. Passat B9 обзаведется сразу двумя двигателями:
- бензиновым TSI объемом 1.4 л мощностью ;
- электрическим мощностью 114 л.с.
Совокупная мощность автомобиля будет впечатляющей – почти 270 лошадей. За счет установки электродвигателя, крутящий момент которого доступен сразу после включения, автомобиль будет иметь ураганную динамику.
Только на электротяге VW Passat B9 сможет преодолеть более 70 км. Под полом автомобиля скрывается литий-ионный аккумулятор на 13 кВт. По заявлению производителя, гибридная модель автомобиля позволит снизить выбросы углекислого газа на 31 г/км.
На будущее запланирована замена турбодвигателя объемом 1.4 л на эффективный агрегат TSI емкостью 1.5 л. Модернизация Пассата положительно повлияет на показатели:
- мощности;
- динамики;
- управляемости.
Такой мотор уже устанавливался на гибридные автомобили и показал себя с наилучшей стороны. Поэтому VW Passat B9 непременно увидит обновление. На российский рынок поступят модификации Пассата с уже привычными агрегатами – 1.4 TSI и 1.8 TSI. И, по всей видимости, гибриды до нас так и не доберутся.
Ходовая часть
В связи с адаптацией силовых агрегатов к стандарту экономичности WLTP, изменения коснутся как дизельных, так и бензиновых моторов. Они будут работать либо с «механикой», либо с DSG-роботами.
Нельзя не упомянуть об особенностях гибридных версий 9-го Пассата. Автомобиль типа GTE будет иметь несколько режимов движения:
- E-MODE;
- GTE;
- Hybrid.
Режим Hybrid обеспечит автоматическое переключение между бензиновым и электрическим моторами. Новая модель линейки «Пассат» разжилась:
- адаптивным шасси DCC;
- электромеханическим усилителем тормозов.
Конструктивные изменения ходовой части непременно скажутся на комфортности езды. В зависимости от качества дорожного покрытия, водитель сможет выбрать 1 из 15 вариантов жесткости амортизаторов.
Базовое оборудование
Автомобиль ждет расширенная базовая комплектация. Предполагается, что Passat B9 будет оснащен:
- 3-спицевым мультирулем;
- подогревом сидений и наружных зеркал;
- 6 подушками безопасности;
- кондиционером;
- галогеновым светом;
- системами esp и abs;
- электромеханическим усилителем руля;
- аудиосистемой с ЖК-дисплеем.
В базовой сборке цветов кузова будет несколько. В этот раз молдинги и бампер приобретут те же оттенки, что и «железо».
Тест-драйвы Volkswagen Passat поколения B8
Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой
«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим
41
Тест драйв 20 сентября 2017 Глубокоуважаемый
Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков
14
На спорной территории Сравнительный тест
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6
15 16 декабря 2015
Меньше, да… больше Тест драйв
В своей восьмой генерации Volkswagen Passat замахнулся на конкуренцию с моделями премиум-сегмента, и, надо сказать, для этого у него есть все основания. Мы познакомились с европейской версией новинки
14 15 января 2015
Отличия от других моделей VW
В сравнении с предшественниками, Volkswagen Passat Variant получился более компактным и легким. Но это практически не повлияло на просторность салона. Разработчики создали автомобиль с багажным отсеком вместимостью до 650 л. Если же разложить задние сиденья, она увеличивается на 1100 л.
Универсал 8-го поколения отличается от более ранних модификаций автомобиля:
- палитрой устанавливаемых силовых агрегатов;
- дизайном кузова и салона;
- головной оптикой;
- базовой комплектацией.
Если сравнивать 6 поколение седана и универсала, последний выглядит более выигрышно. Passat Variant длиннее и выше собрата, а задний и передний мосты расположены друг от друга на расстоянии 2709 мм.
Различия между моделями
С первого взгляда невозможно найти различия между новым Пассат и его предшественником. Но на здесь разработчики больше внимания уделили не внешнему виду автомобиля, а его техническим характеристикам.
Очень приятным сюрпризом станет интерьер машины. Удобный дисплей с возможностью голосовых команд принесет еще больше удовольствия.
Отличается и акустическая система по сравнению с предыдущими модификациями.
Гарантийный срок на новый VW будет составлять 2 года. Также покупатель получит право на гарантию от коррозии кузова в течение 12 лет. Стойкость лакокрасочного покрытия будет гарантирована на 3 года.
Немецкое качество всегда обещает внешнюю красоту и высокие технические характеристики. Помимо всех преимуществ автомобиль оснащен автономной системой пилотирования, а улучшенная система безопасности самостоятельно снизит скорость в опасных ситуациях.
Фото Фольксваген Пассат Б9:
Оборудование
На новом Passat планируется современная комплектация. Мультируль с 3 спицами дает возможность водителю не отвлекаться от дороги. Предусмотрен подогрев передних кресел и зеркал, что также очень удобно
Не обошли вниманием создатели и тему безопасности автомобиля, 6 подушек входят в комплект
В наличии имеется кондиционер, что тоже добавляет комфорта находящимся в машине людям. Узкие фары оснащены галогеновым светом. Не придется обходиться без систем ESP и ABS.
Электромеханический усилитель руля также является достоинством новой модели, а еще есть в наличии аудиоаппаратура с ЖК-дисплеем.
Планируется небольшая цветовая гамма кузова. Теперь все детали автомобиля будут одного цвета с самим автомобилем.
Интересные факты о модели VW Passat B9
Немецкий производитель всегда проводит очень тонкую работу как над внешностью, так и над «начинкой» своих автомобилей. И хотя VW Passat B9 пока еще не поступил на российский авторынок, с ним связано немало интересных фактов:
- даже базовые варианты «Пассата» имеют матричные фары;
- форма задних фар визуально напоминает таковые у Фольксваген Polo;
- диагональ цифровой панели приборов уменьшится на 0.6 дюймов;
- автомобиль оснастили автономной системой пилотирования.
Новый VW Passat B9 обладает улучшенной системой безопасности. При резких поворотах и опасных маневрах скорость автомобиля будет уменьшаться автоматически.
Развитие
Уже сейчас новый B9 проходит тест-драйв на трассах VW. Презентация новой модели планируется на осень следующего года.
Предшественником этой машины является Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, у которой она переняла самые лучшие черты:
- мотор выдает 150 лошадиных сил, предназначен для дизельного топлива;
- автоматическая коробка переключения передач с 7 ступенями;
- широкий комплект основного оборудования;
- «механика» также имеет 7 ступеней.
На сегодня уже решено, что VW Passat B9 2021 планирует представляться на продажу в Китае, а затем начнется крупный запуск производства автомобилей на дизельном топливе и бензине.
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1395 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 5000 | 125 / 92 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1500 – 4200 | 200 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 84.2 | |
Мощность двигателя | 160 | 125 |
Двигатели
Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.
Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.
1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).
Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.
Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.
Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.
Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.