Volkswagen passat (фольксваген пассат)

Volkswagen passat b8 – наконец-то не подведет?

Оборудование

На новом Passat планируется современная комплектация. Мультируль с 3 спицами дает возможность водителю не отвлекаться от дороги. Предусмотрен подогрев передних кресел и зеркал, что также очень удобно

Не обошли вниманием создатели и тему безопасности автомобиля, 6 подушек входят в комплект

В наличии имеется кондиционер, что тоже добавляет комфорта находящимся в машине людям. Узкие фары оснащены галогеновым светом. Не придется обходиться без систем ESP и ABS.

Электромеханический усилитель руля также является достоинством новой модели, а еще есть в наличии аудиоаппаратура с ЖК-дисплеем.

Планируется небольшая цветовая гамма кузова. Теперь все детали автомобиля будут одного цвета с самим автомобилем.

Модификации

Alltrack

VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и посещения полянок. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

Passat GTE

Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.

Маленькие странности

Как ни удивительно, но у этой спецверсии с мощным мотором и довольно дорогой нет ни люка, ни панорамной крыши. Здесь нет вентиляции сидений, а если покопаться, то можно не найти ещё некоторых вещей такого рода, которые, скажем, в тех же корейских автомобилях за такие деньги непременно присутствуют.

Время идет вперед неумолимо, на это в универсале «Пассат» намекает множество деталей. Упомяну две из них. Во-первых, с большим удивлением не обнаружил здесь ни одного разъема обычного USB, по этой причине не смог подзарядить мобильник, при этом здесь уже есть разъемы Type-c. Видимо немцы изучили рынок мобильных телефонов и пришли к выводу, что в ближайшие годы лг станет куда более актуальным разъемом, чем обычный USB. Кроме того, исчезли часы механические, ранее бывшие отличительной чертой серьёзного немецкого автомобиля для взрослого солидного человека. Видимо, не нужны они больше взрослому солидному человеку. На том месте теперь надпись Passat и кнопка аварийной сигнализации. На мой взгляд такой набор даже функциональнее, чем механические часы.

К нам в Россию новый Passat приедет только зимой, когда будут окончательно ясны цены, варианты и комплектации. Точно таких машин, как на тест-драйве, у нас, к сожалению, не будет, хотя на дорогах Германии ты понимаешь насколько «Пассат» на самом деле классный, а он классный.

Увы, по целому ряду причин, вполне разумных и обоснованных, но огромное количество новых технологий к нам попросту не привезут. У нас они не востребованы, да и дорогие комплектации у нас не востребованы, только самый-самый середнячок.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.

Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.

Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.

Сравним комплектации Comfortline и Trendline

Машина с комплектацией Comfortline предлагается с двумя вариантами двигателей — это 1.4 л. (150 л. с.) и 1.8 л. (180 л.с.), которые работают с 7-ступенчатой коробкой типа DS. По стандартному оснащению машина отличается наличием следующих опций и оборудования:

  • интерьер: кожаная рукоятка, сидения обиты тканью на класс выше «Weave», они регулируются не только по высоте, но и углу наклона, глубине. Кожаный мультируль;
  • кузов: диски «Sepang«16-дюймовые, декоративная отделка кузова, молдинг. Есть возможность за дополнительную плату установить диски 16 или 17-дюймовые;
  • оснащение: салон выглядит более стильно, сказывается наличие декоративной отделки «Silver». Розетка на 12В уже присутствует не только в задней части передней консоли, как в версии Trendline, но и в передней.
  • Вместо обычного кондиционера в этой версии предусмотрен климат-контроль. Уже в базовой комплектации присутствует множество систем помощи водителю — Park Pilot передний и задний со звуковым сигналом;
  • мультимедия: дополнительное оснащение предусматривает установку акустической системы, сабвуфера, камеры заднего вида, системы кругового обзора;
  • присутствует возможность дополнительно установить множество других опций и систем.

Volkswagen Passat B8 Trendline — это базовая версия, но при этом машина достаточно хорошо оснащена. Она оборудована всем необходимым, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00

Passat Alltrack

Силовые агрегаты состоят из одного двигателя TSI и трех двигателей TDI, позаимствованных у обычного Passat. Только 150-сильный двигатель TDI предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как все другие модели поставляются с коробкой передач DSG с двойным сцеплением VW. Система 4MOTION, используемая в Alltrack, обычно представляет собой систему Haldex с передним смещением.

Бензиновые двигатели
Модель Производство Двигатель Власть Крутящий момент
2.0 TSI BlueMotion Технология 2015- 1984 куб.см (121,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом, рядный четыре 220 л.с. (162 кВт; 217 л. 350 Нм (258 lb⋅ft)
Дизельные двигатели
Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент
Технология 2.0 TDI BlueMotion 2015- 1968 куб.см (120,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом, рядный четыре 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 340 Нм (251 фунт-фут)
2.0 TDI SCR Технология BlueMotion 2015- 1968 куб.см (120,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом, рядный четыре 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 400 Нм (295 фунт-футов)
2.0 TDI SCR Технология BlueMotion 2015- 1968 куб.см (120,1 у.е.в) рядный четырехцилиндровый с двойным турбонаддувом 240 л.с. (177 кВт; 237 л. 500 Н · м (369 фунт-футов)

Пакет «R-Line»

Пакет дизайна интерьера R-Line предусматривает отделку салона кожей «Nappa» и карбоном. Имеются различные, такие как комфортные передние сиденья, кожаный мультируль о трех спицах, накладки на пороги с логотипом

R-Line и отделка дверей и боковых панелей мягким текстилем. Обивка сидений на такой машине изготовлена из ткани и кожи. Салон такой машины весьма презентабелен и уютен. Одноименный пакет дизайна интерьера для комплектации Highline имеет некоторые отличия., используются другие декоративные вставки на кокпит и дверях. Салон автомобиля отделан кожей. В отличие от версии Comfortline, передние сиденья спортивны и настраивают на драйверский лад.

Пакет R-Line предлагается и для экстерьера восьмого Passat. В него входят расширители порогов и бамперы в стиле R-Line, хромированные молдинги, «противотуманки» с поворотным светом и хромированной отделкой. А на решетке радиатора такого Passat будет красоваться эмблема R-Line. Только вот порадоваться этим отличительным опциям смогут лишь выбравшие комплектацию Comfortline.

Он включает в себя подогрев передних и задних сидений, подсветку интерьера, электрический подогрев форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничением скорости, 3-зонный климат-контроль, которым можно управлять с заднего сиденья, предупредительные лампы в дверях и пр. Все это достанется владельцу авто в комплектации Highline.
Седан в комплектации Comfortline, оснащенный этим же пакетом, не досчитается подсветки интерьера, шторок на стеклах и LED-ламп в дверях.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1395
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 5000 125 / 92 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 4200 200 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.2
Мощность двигателя 160 125

Мультимедийная система

Что касается прочих нововведений, то есть система «коньюктивити», которая делает conuсtivity ужасающе мультимедийным. Машина позволяет совершать какие-то покупки, искать парковки и делать все то, что необходимо водителю, но у нас она работать опять же не будет. Для нас сделают что-то другое, подозреваю заметно попроще. Собственно, так почти во всём.

Приборочка справа цифровая. Над ней тоже поработали. Экран стал ярче и чётче. Смотреть на неё приятно, прямо душа радуется. Кроме того, есть выбор из трех, скажем так, дизайнов или стилей оформления, которые меняются с помощью одной кнопки. Это вопрос не столько эстетический, сколько практический. Иными словами, если тебе хочется видеть спидометр, тахометр и ещё кое-какую информацию, выбираешь один вариант. Если тебе важнее всего навигация, выбираешь другой, и тогда карта будет во весь экран. Удобно, хорошо и приятно.

Но вот что я вам скажу. на самом деле вся эта электронная красота по большому счету уже давно нам знакома и даже её перечислять не хочется. Тут, естественно, есть система кругового обзора, климатическая установка в наличии, но не в этом кайф «Пассата».

Технические особенности Фольксваген Пассат 8

Оснащение В8 качественно сильно отличается от предыдущих моделей Пассатов по многим параметрам. Технические характеристики соответствуют современным тенденциям автомобильного рынка. Рассмотрим основные.

Кузов

Кузов представлен в вариантах седан и универсал на базе модульной колесной платформы MQB. Универсал производится в двух вариантах: Passat Variant и его полноприводной топовой версии Alltrack.

По сравнению с предыдущей моделью в B8 были внесены следующие изменения:

  • габариты кузова по сравнению с предшественником изменились: ширина увеличена на 12 мм, высота уменьшена на 14 мм, длина уменьшилась. Габариты салона увеличились на 33 мм за счет прибавки в размерах колесной базы;
  • добавлена доля сверхпрочного и высокопрочного металла до 45 %;
  • увеличена жесткость кузова на 2000 нм/гр: до 25 000 нм/гр для универсала и 30 000 нм/гр для седана;
  • уменьшен вес снаряженной массы от 40 до 85 кг, в зависимости от версии;
  • багажное отделение стало больше у седана на 21 литр (стало 586 л), универсала на 47 литров (стало 650 л);
  • клиренс евро версий — 145 мм, для российских — 165 мм.

Дизайн заметно отличается от предыдущей модели в лучшую сторону, по праву перемещая Пассат в бизнес-сегмент

Элегантный внешний вид с элементами хромированной отделки, современные формы фар со светодиодами, боковые динамичные отводы, короткие свесы здесь привлекают внимание

Регулировки отсека, после изучения инструкции, которая иллюстрирована нужными фотографиями, помогут владельцу автомобиля подобрать нужный объем для багажа.

Passat B8 — салон

  • эргономичные передние кресла с обивкой из современных материалов, имеющие как механические так и электрические регулировки;
  • приборная панель с ЖК дисплеем и функцией форматирования экрана и мультимедийной системой и камерами может управляться кнопками правой части руля;
  • руль со стандартным полным набором современных опций и вариантами установки дополнительных;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • удобные пассажирские места;
  • шесть подушек безопасности.

Двигатель VW Passat B 8

В Фольксваген Пассат 8 устанавливаются модернизированные бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Всего 10 различных двигателей мощностью от 110 до 280 л.с.

Хотя в Россию седан Volkswagen Passat поставляют для эксплуатации в комплектации с 3 видами 16-клапанных агрегатов с турбонаддувом

Тип двигателя Объем

литр

Мощность л.с Тип КПП
TSI

базовый

бензиновый 1,4 125 6-ступенчатая механика,

или 7-ступенчатая роботизированная DSG

TSI бензиновый 1,4 150 7-ступенчатая роботизированная DSG
TSI бензиновый 1,8 180 7-ступенчатая роботизированная DSG

Volkswagen Passat Alltrack обладает 2.0 TSI с мощностью 220 л.с.

Трансмиссии

  • Комплектацией Volkswagen Passat B8 2019 года выпуска предусмотрена эксплуатация механической коробки передач и роботизированной DSG, включающей теперь два диска сцепления, гарантирующих плавное переключение скоростей и надежность.
  • Все автомобили имеют передний привод, кроме Alltrack, который является первым полноприводным.
  • Независимая пружинная подвеска адаптирована под эксплуатацию в российских условиях.Конструкция предусматривает сзади систему из 4-х рычагов, передняя подвеска — Макферсон. Подрамник изготовлен из стали.
  • Дисковые тормоза оснащены системой EBD И ABS . Имеющийся электроусилитель заметно облегчает управление. К передним дискам подведена вентиляция.
  • Опционально устанавливается спортивная ходовая ДСС с электронно управляемыми тормозами.

Эксплуатационные показатели Фольксваген Пассат B8

1,4 TSI 125 л.с.

механическая КПП

1,4 TSI 125 л.с.

робот-DSG КПП

1,4 TSI 150 л.с.

робот-DSG КПП

1,8 TSI 180 л.с.

робот-DSG КПП

Разгон до 100км\ч, сек 9,7 9,7 8,4 7,9
Объем бака для топлива 66 66 66 66
Топливо марка АИ 95 АИ 95 АИ 95 АИ 95
Расход топлива средний 5,4 5,0 5,1 5,8
Максимальная скорость км/час 208 208 220 232

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=YA1hLr7KiVE

Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть

Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

обзор от

Тест-драйв полноприводного Пассата

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон

В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=G7AVAX8R_3g

Тест-драйв нового автомобиля

Дизайн

Как было отмечено, в ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля. Так, спереди у седана появились более покатый капот и оптика с новой архитектурой. Радиаторная решетка вместе с фарами стала чуть уже. Удлинился воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Боковая часть кузова осталась как будто бы прежней. Незначительные изменения затронули и корму, где появился переработанный бампер и подкорректированная оптика.

Более существенная модернизация произошла в салоне, где производитель установил новые сенсорный монитор и виртуальную панель приборов. Одновременно с этим инженеры заменили рулевое колесо и материалы отделки. Но интерьер седана имеет прежнее исполнение с удлиненными дефлекторами, между которыми пролегает декоративная вставка, достаточно крупным трансмиссионным тоннелем и неудобно расположенным блоком управления климатом: доступ к нему перекрывает рычаг КПП. Зато после проведенной модернизации объем внутреннего пространства увеличился как по длине, так и по ширине.

Багажный отсек у нового Passat в стандартном виде вмещает в себя до 586 литров груза, а при сложенных задних спинках — 1152 литра.

О двигателе

Тут дело вот в чем. В сущности, главное событие связанное с появлением нового «Пассата» это появление обновлённого гибрида Passat GTE. Это главное событие для европейцев. Теперь полуэлектрический Volkswagen Passat может проехать 56 км на одном заряде.

Есть и ещё две тонкости. Первая — универсал, похоже, обладает лучшей аэродинамикой, потому что гибридный универсал проезжает 56 км, в то время как гибридный седан — только 55 км. Разница микроскопическая, вроде как 2% или что-то в этом духе, но она есть. Поэтому универсал — это первая по значимости модификация, а у нас его вообще нет на данный момент и неизвестно когда появится.

Что дальше? Открываем капот и видим здесь роскошный движок. Это 240-сильный дизель. Турбированный, понятное дело, который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. Всё это на самом деле неплохо едет, но в России-то не будет такого мотора, вот в чем дело.

В России будет примерно так, как и раньше было: два 150-сильных движка, один бензиновый, другой дизельный и топовая версия мощностью 190 л.с. Это тот самый бензиновый мотор, который прежде развивал 180 «лошадок». Вот и всё, никаких тебе гибридов, никаких специзданий, никаких тех особых силовых установок, которые есть в Европе. Всё просто и лаконично.

В чём разница между «немцем» и «азиатом»

Тут понимаете в чем история. Ведь, условно говоря, Mazda какая-нибудь или скажем продукция концерна Hyundai-Kia по бумагам тоже может разгоняться до 200 км/ч и даже без проблем. Только скажу я вам, если попробовать сделать это «в реале», то вам, скорее всего, станет страшно за рулём азиатской машины. Потому что на самом деле её не выкатывали на таких скоростях и мало кто всерьез подозревал, что ты будешь на ней так летать.

Иное дело Volkswagen Passat. Это машина на которой можно ездить на скорости 200, и даже на 220 км/ч на постоянной основе. Она для этого создавалась. Это породистый автомобиль, очень интуитивно понятный и с приятной управляемостью. С точки зрения езды Passat это, пожалуйста, действительно эталон своего класса, если говорить о классе D. Кстати на презентации нам показали интересный слайд со статистикой, где кроме всего прочего сопоставлялись продажи универсалов «Пассат» с другими похожими машинами.

С универсалами D-класса соответственно. Оказывается, «Пассат» всех их опережает и вообще впереди планеты всей. Какой планеты, подумал я, присмотревшись повнимательнее. Дело в том что планета, на которой эта статистика была собрана, очень похожа на нашу. Но есть небольшое отличие: на той планете отсутствует Южная Корея. Видимо, немцы считают, что всякие Kia и Hyundai это вообще не про них, это где-то там, на другой планете. Однако, есть еще кое-какие забавные европейский статические тонкости. Скажем, в спецверсии R-Line Edition таких машин на всю Европу будет сделано только 2100 штук.

Volkswagen Passat на ходу

Во время движения я держался за руль. По большей части приличия ради, а ещё потому, что этого требует от водителя Volkswagen Passat. Если убрать руки — загорится предупреждение, а едет машина сама. Одно из ключевых нововведений в нынешней версии Посад это система Travel Assist. В сущности, речь идёт про адаптивный круиз-контроль и систему удержания машины в полосе движения. Кроме того, эта система считывает дорожные знаки и консультируется с навигационной системой.

Если, скажем, поворот на трассе достаточно крутой, то машина сама притормозит, она об этом уже знает. А так да, она сама поворачивает, сама держится за впереди идущий автомобиль, все делает сама. Практически это как бы автопилот второго уровня. Всего уровней пять, во всяком случае так считают в компании Volkswagen.

Только я вам скажу одну вещь: эта система хороша для идеальной дороги, а даже в Германия таковыми являются не все. Когда ты едешь по автобану, всё отлично, машин, действительно, практически не требует водительского участия. На таких дорогах, достаточно широких, с хорошей разметкой, полный порядок. Будь это в России, то наверняка начались бы стенания: у нас плохая разметка, у нас все это не работает, новомодная европейская электроника не для нас.

На самом деле в Европе тоже дороги идеальные не везде, потому что кое-где разметка отсутствуют, кое-где полосы слишком узкие, а повороты очень резкие. В таких обстоятельствах Volkswagen может запросто выйти за пределы полосы, потому что вписаться не получилось, система путается и отключается. Грубо говоря автомобиль шёл по маршруту , а потом опс! Как-то растерялся и лапки кверху, тут уже действуй сам. То есть за ним надо присматривать, причем достаточно напряженно. Но это только на отдельных дорожных участках.

Заглянем в багажник

Нет особого смысла перечислять все мелочи этого хорошо известного багажник. Тем не менее, есть нюансы. Новый Passat можно отличить по расположению на нём надписи, которая теперь расположена, как на «Лада» — в середину пятой двери.

Багажник огромный, удобный, низкая погрузочная высота, нет неприятного порожка, но есть одно интересное новшество. Поначалу задумываешься, зачем оно нужно. Позднее мне объяснили: эта штука выполняет сразу две задачи. Во-первых, она фиксирует сумки, чтобы они не мотались по всему багажнику во время движения. Кроме того, если, допустим, вы хрупкая дама и вам пришлось ставить в багажник тяжелые вещи, вы можете их сперва поставить на платформу, а потом сдвинуть их в глубь багажника. Такое вот изобретатение.

Разумеется, есть тут розетка, подсветка, складывающийся задний ряд, все как полагается. Места много, Passat в этом смысле хорош. А еще это очень красивая машина. Помните третий Passat, который был классическим трудягой. Нынешний Volkswagen Passat совершенно другая машина. это уже попытка зайти в премиум=класс, но, к сожалению, этому мешает наличие Audi.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: