Теперь официально: volkswagen уходит из wrc. что будет дальше с гоночными программами немецкой марки?

Volkswagen polo r wrc (2015) monte carlo (обновление от 08.03.2021)

Volkswagen_Polo_R_WRC_Premiere_1

На четвертом этапе WRC — ралли Португалии — Volkswagen Motorsport планирует выставить и третий автомобиль. Управление автомобилем будет доверено чемпиону серии Intercontinental Rally Challenge (IRC), норвежскому пилоту Андреасу Миккельсену вместе со штурманом Микко Марккула (Mikko Markkula) из Финляндии.

Вместе с гоночным 315-сильным Polo R WRC, который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, Volkswagen представил одноименный городской автомобиль Volkswagen Polo R WRC Street. Модель с бамперами WRC-style и 18-дюймовыми колесными дисками выполнена в белом кузове с сине-серыми полосами. Под капотом — 2-литровый бензиновый двигатель максимальной мощностью 220 л.с и выдающий 350 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Volkswagen_Polo_R_WRC_Premiere_4

По словам доктора Ульриха Хакенберга, отвечающего в Volkswagen за технические разработки: «Volkswagen Polo R WRC открывает новую эру автоспорта для нашей компании: участие в чемпионате позволит Volkswagen продемонстрировать свои спортивные качества в условиях, где наши автомобили всегда чувствовали себя превосходно — на настоящих улицах. Мы выходим на старт не с усовершенствованными моделями, а с обычным Volkswagen Polo, основой которого является автомобиль стандартной комплектации. Тесная связь этой модели с клиентами сыграла важную роль в принятии решения об участии в мировых соревнованиях по автоспорту».

В сезоне WRC 2013 на автомобилях Volkswagen Polo R WRC выступят французские гонщики Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia), а также финский пилот Яри-Матти Латвала со своим штурманом Миккой Анттила (Miikka Anttila). Дуэты Ожье/Инграссиа и Латвала/Анттила начнут гонку с одинаковыми показателями — в копилке наград каждой из этих команд уже есть по семь титулов чемпионов мира по ралли.

Европейский хэтчбек Volkswagen Polo обновлен и стал богаче

Российский Polo пошел своим путем и стал близнецом лифтбека Skoda Rapid. Но оригинальный европейский Volkswagen Polo верен себе — это по-прежнему компактный хэтчбек, который в нынешнем шестом поколении насчитывает скромные 4068 мм в длину. С дебюта прошло уже четыре года, и сейчас представлен рестайлинговый вариант.

Хэтчбеку изменили дизайн передка и кормы, причем вся оптика отныне светодиодная уже в базовой комплектации. А за доплату впервые предложены матричные фары IQ.Light, в комплекте с которыми установлена светящаяся диодная полоска в решетке радиатора — она работает в режиме ходовых огней. Еще европейский Polo впервые обрел «широкие» задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери и в этом стал похож на российский лифтбек.

По образцу старших европейских моделей изменена номенклатура комплектаций. Хэтчбек предложен в комплектациях Polo, Life, Style и R-Line. Последняя отличается от версии Style только более агрессивным обвесом, декором и крупными колесами.

Интерьер изменился точечно, а аналоговые шкалы отправлены в историю: виртуальные приборы на восьмидюймовом экране отныне установлены уже «в базе». У дорогих версий — более крупный экран (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения и возможностью вывода навигационной карты. Также в стандартную комплектацию включены кондиционер, кнопки на руле, Bluetooth и четыре электрических стеклоподъемника.

В зависимости от комплектации Polo может иметь медиасистему с экраном на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Самая дорогая — это устройство MIB3, как у Гольфа или Тигуана. Блок опционного климат-контроля теперь полностью сенсорный — опять же, как у обновленного Тигуана.

Volkswagen Polo R-Line

По части безопасности стандартное оснащение включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Есть и два важных нововведения. Первое — центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и переднего пассажира. Она есть уже в стандартной комплектации! Второе — адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который устанавливается за доплату и отвечает второму уровню автономности.

Volkswagen Polo R-Line

Моторная гамма европейского Polo значительно урезана. Еще в прошлом году из нее исчезли все дизели, а теперь исключена и бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.). В итоге остались четыре модификации с трехцилиндровыми моторами. Базовый атмосферник 1.0 MPI (80 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия 1.0 TSI (95 л.с.) может иметь эту же коробку или семиступенчатый «робот» DSG, а форсированный 110-сильный вариант предлагается только с преселективом. Также предложен газовый мотор 1.0 TGI (90 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Остался в гамме и «заряженный» Polo GTI с двухлитровым мотором, но его обновят чуть позже.

Volkswagen Polo R-Line

Цены пока не объявлены, но Volkswagen обещает, что базовый Polo даже с расширенным списком оснащения уложится в 16 тысяч евро. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 15730 евро. Прием заказов будет открыт в мае, а продажи начнутся в конце лета. Кстати, с 1975 года продано уже более 20 миллионов автомобилей Volkswagen Polo всех поколений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: