Технические характеристики Audi A5 2022 года
Линейка моторов А5 представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. В первую группу входят двигатели объемом 2.0 литра с максимальной мощностью от 170 до 252 лошадиных сил. В первом случае до сотни машина разгоняется в течение 8,9 секунд, а во втором – за 6 секунд. Предельная скорость – 250 км/ч, а расход топлива не более 6 литров на сто километров в смешанном цикле.
Таблица вариантов технических комплектаций.
Модификация | Мотор (тип,мощность, объем) | Разгон до 100 км/ч | Скорость максимальная | Расход топлива (город/трасса/смешанный) | Ориентировочная цена |
Base | бензин/2 л/190 л.с. | 7,4 с | 238 км/ч | 6,9 / 4,7 / 5,5 литров | 2,6 млн. руб. |
Sport | дизель/2 л/190 л.с. | 7,3 с | 234 км/ч | 5,3 / 4,3 / 4,7 литров | 2,85 млн. руб. |
Design | дизель/2 л/190 л.с. | 7,3 с | 234 км/ч | 5,3 / 4,3 / 4,7 литров | 2,85 млн. руб. |
Design | бензин/2 л/249 л.с. | 5,9 с | 249 км/ч | 7,9 / 5,3 / 6,3 литров | 3 млн. руб. |
Характеристики кузова Ауди А5 2022:
- длина — 4.8 метра;
- ширина — 1.9 метра;
- высота — 1.4 метра;
- клиренс – 120 мм;
- колесная база — 2.8 метра.
Читать также Обзор автомобиля Audi RS3 в кузове спортбэк и седан
ZTE Blade A5 2022: характеристики
ZTE Blade A5 2022 — ультра-бюджетный смартфон на процессоре Unisoc. Оперативной памяти — 2 Гб, постоянной — 16 Гб. Памяти мало, но есть выделенный слот для карты microSD. Аккумулятор скромный — 2600 мАч. Быстрой зарядки нет, но для такой батареи она не нужна. Подключается зарядное устройство через microUSB.
Камера — ординарная, построена на сенсоре с разрешающей способностью 13 Мп. Спереди стоит камера на 8 Мп, она расположена на верхней рамке, вырезов на экране нет. Диагональ дисплея 5.45 дюйма, что делает ZTE Blade A5 одним из самых компактных смартфонов 2022 года. Вертикальный размер 146 мм, ширина — 70 мм. Отметим, что корпус толстый — 9.55 мм. Таблица 1. Характеристики ZTE Blade A5 2019
ZTE Blade A5 2019 | |
Чип | Unisoc SC9863A (Spreadtrum), 28 nm |
Ядра | 8x Cortex-A55, 1.6 ГГц + 1.2 ГГц |
Память | 2/16 Гб |
Слот microSD | есть, отдельный |
Аккумулятор | 2600 мАч |
Дисплей | 5.45″, IPS LCD, 1440 x 720 |
Камера | 13 Мп, F/2.0 |
Фронталка | 8 Мп, F/2.4 |
Сканер отпечатка | нет |
USB | microUSB |
3.5 мм | есть |
ПО | Android 9 (GO edition) |
Размеры | 146.3 х 70.6 х 9.55 мм, 157 г |
Из прочих характеристик выделим операционную систему Android 9 Go Edition, отсутствие поддержки сетей Wi-Fi 5 ГГц, устаревший проводной интерфейс. NFC нет, что для данного ценового диапазона вполне нормально. Есть разъем 3.5 мм для аналоговых наушников.
ZTE Blade A5 2022: железо
Процессор Unisoc SC9863A — первый недостаток смартфона ZTE Blade A5 2022. Это тот же Spreadtrum, но под новым названием. В чипе 8 ядер Cortex-A55, разделенных на два кластера с частотой 1.6 ГГц и 1.2 ГГц. Графический ускоритель — IMG8322.
В рекламных материалах сообщается, что «смартфон построен на современном процессоре», но мы позволим себе усомниться в «современности» данного железа. Чип производится по нормам 28 нм литографии, о которой мы уже начали забывать.
Из-за устаревшего техпроцесса ZTE Blade A5 будет сильно нагреваться и быстро расходовать батарею. Сегодня есть альтернативна, например, Helio P35, и смартфоны на новых чипах MediaTek стоят ненамного дороже.
Следующий недостаток — острый дефицит оперативной памяти. С двумя гигабайтами оперативки проблемы могут возникнуть даже при открытии трех-четырех приложений. С проблемами можно столкнуться при попытке разместить пост в социальной сети, для которого нужно открыть приложение и скопировать текст из документов Google. Впрочем, оптимизированная операционная система Android Go Edition отчасти компенсирует этот недостаток.
ZTE Blade A5 2022: экран и камера
От камеры ультра-бюджетного смартфона нельзя ждать каких-либо фотографических откровений. При хорошем освещении на камеру ZTE Blade A5 2022 можно сделать нормальные фото, но о портретном режиме или вечерней съемке (равно как и о хороших фото в помещении при искусственном освещении) лучше забыть. Экран с диагональю 5.45 дюйма получил разрешение 1440 на 720 пикселей. Низкое разрешение часто проявляется зернистостью, но в случае с ультра-бюджетными смартфонами к этому недостатку нужно относиться лояльно. Матрицы с разрешением Full HD+ в дешевые смартфоны никто не ставит.
Интерьер класса Люкс Audi A5 2019 года
Во всех комплектациях перед водительским креслом находится настраиваемое эргономичное рулевое колесо и удобная информативная приборная панель с дисплеем бортового компьютера Ауди A5, которую сверху прикрывает защитный козырёк.
По центру расположен экран мультимедийного комплекса MMI. Под ним установлены прямоугольные панели климатической системы, а немного ниже – блок управления климатом в салоне. На центральной консоли Audi A5 располагается рукоятка коробки передач, клавиша для запуска мотора, джойстик управления мультимедийной системой и другие элементы. Непосредственно перед подлокотником находятся подстаканники.
Получить уникальный вид кузова и салона можно при выборе программы Audi exclusive. В этом случае клиент определит все параметры своего будущего автомобиля: от оттенков наружных элементов, до мельчайших нюансов отделки.
- Применение дерева – декоративные вставки, сделанные из ореха или дуба, подчеркнут vip-статус владельца и сделают салон более уютным.
- Кресла – доступен выбор из нескольких вариантов, подбор осуществляется по форме, типу материала, дополнительным опциям – подогрев, массаж, вентиляция.
- Диски – оригинальные элементы, от которых зависит внешний вид автомобиля. Владелец сможет подобрать уникальные диски из нескольких вариантов.
Модель Ауди А 5 2022 даст возможность получить автомобиль с неповторимым внешним видом, отделкой и полезными опциями.
Читать также Обзор поколений автомобилей линейки А3 от Ауди
Перечень дополнительных аксессуаров и компонентов для Ауди А5 2019
Оригинальные серебристые или чёрные легкосплавные диски – размер 8,5 J x 19. Для шин 255/35 R19.
Дополнительные светодиодные лампы для подсветки дверей – помогут разместиться в автомобиле при посадке. Ставятся со стороны водителя и пассажира спереди.
Спойлеры: передний с «лезвием», задний – для крышки багажника.
Накладки на пороги – подчеркнут динамичность боковой чести кузова.
Декоративные насадки для выхлопных патрубков – выполнены из легированной стали. Не ржавеют, покрыты слоем хрома.
Карбоновые корпуса для боковых зеркал – оригинальный дизайн придаст внешнему виду автомобиля ещё больше индивидуальности.
Кронштейны (рейлинги) для крепления грузов на крыше – после их установки на машине можно будет транспортировать велосипеды, байдарки, лыжи и другие предметы.
Багажные боксы – выполнены из карбона, окрашены в чёрный или серый цвета. Их установка практически не влияет на аэродинамику Ауди А5 благодаря продуманной аэродинамической форме. Загрузка предметов осуществляется с обеих сторон. Доступны три размера: на 300 л, 360 л и 405 л. Для монтажа потребуются поперечные рейлинги.
Характеристики Audi A5 Sportback
Фары на Audi A5 могут быть трёх типов:
- светодиодные передние и задние с поворотными огнями, реализованными за счёт галогеновых ламп, автоматической регулировкой угла наклона и светодиодными дневными ходовыми огнями. Они всепогодные. Вместо противотуманных фар располагаются радары. Опционально на данный тип можно установить автоматическое включение и выключение дальнего света стоимостью от 12 тыс. руб. Благодаря этому автомобиль при определении встречного транспорта будет выключать дальний свет, а как только тот проедет, он включит его вновь. Омыватели можно доустановить за 22 тыс. руб.;
- Audi Matrix (цена от 118 тыс. руб.) — полностью светодиодные передние и задние фары, которые имеют динамичную разметку поворотных огней. Ближний и дальний свет оснащен технологией динамического освещения, то есть фары разделяют пучок света при приближении встречного и потокового транспорта и не отражают его от дорожных знаков. Они имеют улучшенное всепогодное освещение, более эффективно справляются с плохими погодными условиями и приглушают или добавляют яркость в зависимости от времени суток. Данные фары имеют статическое адаптивное освещение дороги при повороте. Боковые огни позволяют сделать видимой область поворота спереди и сбоку при движении задним ходом. Дневные ходовые огни светодиодные с особым росчерком, что визуально отличает данные фары от первого типа;
- Audi Matrix LED + Laser Light — передняя и задняя оптика с динамическими указателями поворота, полностью светодиодный задний свет с функциями анимации «Coming home» и «Leaving home». Стоимость данного типа фар составляет 147 тыс. руб. и более.
Под капотом Audi A5 Sportback может быть один из трёх вариантов двигателя:
- 35 TFSI (150 л.с.), 2,0T, 270 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 8,9 сек. Максимальная скорость в 210 км/ч;
- 40 TFSI (190 л.с.), 2,0T, 320 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость в 241 км/ч;
- 45 TFSI (249 л.с.), 2,0T, quattro ultra, 370 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 5,8 сек. Максимальная скорость в 250 км/ч.
Первый и второй типы двигателя различаются настройками турбины, а третий — самой турбиной, также он имеет усиленную тормозную систему. Все двигатели работают по принципу мягкого гибрида, что осуществляется за счёт двух аккумуляторов на 12V — литий-ионного и стартерного, которые расположены под фальшполом багажного отделения. Они помогают снизить расход топлива и снять нагрузку с двигателя при движении автомобиля накатом, обеспечивая при этом питание бортовой сети. Их настройки поддерживают процесс рекуперации, говоря иными словами, при торможении заряд электричества возвращается в аккумулятор, следовательно, он таким образом заряжается. Система мягкого гибрида выдаёт до 60 кВт мощности, то есть до 13 Н*м крутящего момента. Она направлена на сокращение расхода топлива.
Всю мощность двигателя на колёса переносит роботизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic. В ней исправлены все недочеты, которые встречались в «коробках» предыдущих поколений. Она молниеносно передаёт крутящий момент.
Автомобиль с двигателем 35 TFSI или 40 TFSI является переднеприводным, то есть вся мощность переходит только на переднюю ось. А с 45 TFSI — полноприводный, реализованный за счёт системы quattro ultra. Крутящий момент переносится на переднюю ось, но в случае необходимости до 50% мощности переходит на заднюю. Скорость передачи молниеносная. Это удобно для водителя и позволяет снизить расход топлива. Полный привод работает на всём скоростном диапазоне.
Audi A5 Sportback | Sb Basis 40 2.0 S-tronic | от 3 447 000 р | |
Audi A5 Sportback | Sb Design 45 2.0 S-tronic quattro | от 3 964 000 р | |
Audi A5 Sportback | Sb Sport 45 2.0 S-tronic quattro | от 4 024 000 р |
Интерьер
Внутри изменений минимум. От шайбы управления мультимедийкой на тоннеле отказались: теперь по любому поводу нужно тыкать в тачскрин. Вместо шайбы появилась ниша для смартфона или портмоне. Подстаканники — по соседству.
Сенсорные технологии до A5 и A4 пока добрались не в полной мере. Блок управления светом и клавиши на руле остались кнопочными.
Сенсорные технологии до A5 и A4 пока добрались не в полной мере. Блок управления светом и клавиши на руле остались кнопочными.
Штатную оффлайн-навигацию можно дополнить онлайн-программами, подключив смартфон по Android Auto или Apple CarPlay. Радио и телефон при сопряжении работают без сбоев, а вот треки с телефона штатными клавишами машины не переключаются.
Штатную оффлайн-навигацию можно дополнить онлайн-программами, подключив смартфон по Android Auto или Apple CarPlay. Радио и телефон при сопряжении работают без сбоев, а вот треки с телефона штатными клавишами машины не переключаются.
Массажер в спинке переднего сиденья стоит недорого, но и работает слабо.
Массажер в спинке переднего сиденья стоит недорого, но и работает слабо.
Понравился климатический блок, который реагирует на приближение руки, увеличивая пиктограммы над клавишей, к которой собираешься прикоснуться.
Устраиваюсь быстро (это же «немец»!), но в первые же километры подмечаю пару зимних неудобств. Обогрев руля слабоват даже для незамерзших рук. Остатки воды после мойки прихватили стекляшки зеркал, и они не регулируются. Обычно мощности приводов хватает, чтобы сломать легкую наледь.
Технические характеристики
Базовый двигатель Audi A5 — новый для 2022 года и достаточно мощный для повседневных поездок. Стандартный мотор прошлого года — 248-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом — в этом модельном году получил еще 13 лошадиных сил. Теперь он способен справиться практически с любой дорожной ситуацией, с лучшим ускорением и большей мощностью, чем у базового двигателя.
Audi S5 оснащена шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 349 л. с., а RS 5 имеет 444-сильный двухцилиндровый V6. Это высокопроизводительные модели в линейке, и они обеспечивают самые впечатляющие характеристики. У них молниеносное ускорение и изобилие мощности на высоких скоростях.
Разгон Audi A5 Sportback с базовым двигателем мощностью 201 л.с. до 100 км/ч занимает 6.4 секунды. С 261-сильным этот показатель снижается до 5.4 секунды (5.3 секунды для купе и 5.6 секунды для кабриолета).
Audi S5 Sportback может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды (4,4 для купе и 4,7 для кабриолета). Высокопроизводительный Audi RS 5 набирает сотню на спидометре всего за 3,8 секунды (3,7 секунды для купе, кабриолета RS 5 не существует).
Максимальная скорость для этих моделей ограничена электроникой, она составляет 210 км/ч для A5 и 250 км/ч для S5 и RS 5.
Audi A5 после рестайлинга линейки силовых агрегатов демонстрирует отличные показатели расхода топлива. С новым базовым двигателем авто тратит 9.4 л/100 км в городе и 6.9 л/100 км на шоссе. При оснащении 261-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем, A5 нужно 9.8 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км на шоссе. Шестицилиндровый двигатель на 349 л.с. не так экономичен: город 11.8 л/100 км, трасса 8.4 л/100 км. Твин-турбо V6 получает худшие показатели расхода топлива — 13.1/9.4 л/100 км в городе и за городом соответственно.
Как и следовало ожидать от роскошного автомобиля, подвеска A5 с легкостью поглощает неровности дороги. Модель также хорошо управляется: имеет отзывчивый руль и сохраняет устойчивость на на поворотах. Audi A5 — не спортивный автомобиль, но за рулем вы, безусловно, получите удовольствие.
Все версии Audi A5, S5 и RS 5 оснащены полным приводом. Это типично для большинства автомобилей Ауди.
Салон Audi A5 2019 года
Выпуская Ауди A5, компания заявила, что это «автомобиль для большого путешествия». На первый взгляд — довольно странная характеристика для купе со спортивным характером, но тут уместно будет вспомнить, что построено это купе на платформе комфортабельного седана. Первый же взгляд на салон машины развеивает сомнения — да, на этом автомобиле можно пуститься в далёкую поездку. Так как у Ауди A5 2019-го года благодаря новой платформе увеличилась колёсная база, внутреннего пространства также стало больше. Выражаясь проще, в салоне тесно точно не будет ни водителю, ни пассажирам, в том числе и сидящим на заднем ряду. Удобнейшая мультимедийная система с сенсорным управлением была целиком и полностью позаимствована у Audi A4. Сам салон отделан дорогими материалами, и в его отделке сразу бросается в глаза множество алюминиевых деталей. Такое сочетание кожи и металла выглядит очень броско и стильно.
Цена Ауди А5 Спортбек и комплектации
На рынок Европы новый хэтчбек придет уже в первом квартале следующего года. Цена Audi A5 Sportback стартует от 37.990 euro на внутреннем рынке Германии. Немного позднее, как обещают немцы, новинка придет и на рынок России, хотя точной даты пока не озвучено.
Максимальную комплектацию Ауди А5 можно купить в оснащении матричной головной оптикой, системой мультимедиа MMI с LCD-дисплеем диагональю 8.3-дюйма (базовая комплектация оснащена 7.0-дюймовым дисплеем). Мультимедийка поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay, функцию беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Есть и аудиосистема Bang & Olufsen с 19-ю speaker’s, системы слежения за событиями в «слепых» зонах и соблюдения рядности движения, автопарковка и круиз-контроль (адаптивный, конечно) и т.д.
У Audi A5 Sportback обзор в норме
На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.
Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.
Интерьер
Четырёхместный салон купе нового поколения отделан и декорирован материалами премиального ассортимента. В стандартной комплектации фронтальной панели:
- убедительная виртуальная имитация комбинированного аналого-цифрового приборного щитка;
- оснащенный командными функциями 10,5-дюймовый мультимедийный планшет центральной консоли;
- блочная конструкция дефлекторов салонной вентиляции,
- двухъярусного пульта активации и точной настройки многочисленных бортовых систем.
Статус полифункционального рулевого колеса подтверждается наличием на лицевой плоскости кнопок управления сервисными опциями. Следует заметить, что по уровню и возможностям электронного оборудования Ауди А5 2021 не уступает аналогам более высокой ценовой и мощностной категории.
Богатая оснастка центрального тоннеля предлагает удобный доступ к ручкам переключения трансмиссии, мультимедийной шайбе, комплектующим органайзерам и расположенному под подлокотником объему холодильной камеры.
Сервис достойных отдельного обзора комфортных и безопасных передних кресел с полноценной боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов рабочих регулировок, системы вентиляции и подогрева посадочных мест. Есть основания считать четырёхместный статус салона завышенным, поскольку на заднем диване места хватает в лучшем случае для двух детей подросткового возраста.
Вместительность багажного отделения в походном режиме составляет 465 литров. Новый кузов достаточно просторный, поэтому не исключается возможность транспортировки более габаритных грузов за счёт несложного переоборудования задних сидений.
Доступные модификации
На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.
Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:
- Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
- Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
- смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.
Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.
Дизайн и характеристики
Новая Ауди А5 спортбэк: вид спереди, цвет белый металлик
С появлением данной модели, немецкому производителю удалось избавиться от серьезной проблемы, а именно – чрезмерно «нависающего» положения мотора рядом с передней осью, из-за которого вес машины распределялся неравномерно.
В сущности, уникальная платформа под названием Modular Longitudinal Platform (MLP) стала ключевым техническим отличием, хотя определенным изменениям подвергся дизайн, а линейка силовых агрегатов весьма увеличилась.
Кстати, на изначальной версии Audi A5 sportback был установлен бензиновый двигатель V6 на 3,2 литра, вырабатывающий порядка 265 лошадиных сил, тогда как Ауди S5 была оборудована 354-сильным агрегатом.
Двигатель Ауди А5 V6 FSI
Сейчас любителям практичных и эргономичных машин предлагаются Audi A5 с бензиновыми моторами с объемом от 1,8 до 4,2 л и мощностью до 260 л.с., а также машины с дизельными силовыми установками от 2 до 3 литров.
Разработка MLP продолжалась в течение четырех лет и потребовала от автоконцерна огромных материальных затрат, на которые пошли с той целью, чтобы в дальнейшем платформа стала основой для других поколений Audi и позволила значительно улучшить их ходовые характеристики и комфортабельность.
По экстерьеру, а также и интерьеру, который сочетает в себе лаконичность и тщательную подборку элементов, сразу понятно, что дизайном занимался знаменитый Вальтер де Сильва.
В принципе, ему удалось сделать так, что машина выглядела презентабельно за счет светодиодных полосок, хромированных деталей и прочих новаторских деталей.
Не оставил дизайнер без внимания и практическую составляющую, в частности, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а, заглянув в багажник, владелец найдет специальный ковер для защиты боковины, пола, спинки и бампера автомобиля от внешних повреждений.
Объем багажника в хэтчбеке такой же, как в седане Ауди А4, что на 25 литров больше, чем в купейной версии пятерки. В свою очередь ширина проема – на 13 миллиметров больше, а погрузочная высота у него меньше на десять миллиметров.
Салон новой Ауди А5 2014 года, все красиво и эргономично
Среди основных спецификаций серии Audi A5 особое внимание привлекает современная мультимедийная информационная система, наличие версий с полным приводом и переменным механизмом клапанного газораспределения, а также ксеноновыми фарами. При этом габариты авто достаточно компактные, с учетом объема внутреннего пространства и багажного отделения:
При этом габариты авто достаточно компактные, с учетом объема внутреннего пространства и багажного отделения:
- длина – 4626 миллиметров
- ширина – 1854 миллиметра
- дорожный просвет – 120 миллиметров (хотя клиренс небольшой, но стоит отметить, что серия, за исключением Ауди А5 спортбэк, ориентирована на тех, кто ездит по городским дорогам)
- колесная база – 2751 миллиметр
- коробка передач – 6-и ступенчатый типтроник и механическая кпп, а также 7-скоростной S Tronic и 8-скоростной вариатор
Цветовая гамма Ауди А5
- Brilliant Red неметаллик
- Brilliant Black неметаллик
- Irbis White неметаллик
- Dakota Grey металлик
- Cuvee Silver металлик
- Ice Silver металлик
- Glacier White металлик
- Moonlight Blue металлик
- Monsoon Grey металлик
- Scuba Blue металлик
- Shiraz Red металлик
- Teak Brown металлик
- Lava Grey перламутровый
- Phantom Black перламутровый
- Misano Red перламутровый
- Daytona Grey перламутровый
Что дал фейслифтинг?
Стремясь сделать Audi A5 как можно привлекательнее для покупателей, производитель в 2011 году провел первый рестайлинг, результатом которого стали следующие изменения:
- интегрированная фальшрадиаторная решетка с 6 гранями
- модернизированная оптика, бампер и руль (размеры автомобиля остались прежними)
- наличие роутера для беспроводного доступа в Интернет и подключения современных гаджетов
- установка системы мониторинга слепых зон, датчиков и прочих дополнительных элементов, необходимых для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров при лобовом или любом другом столкновении
- меньший расход топлива благодаря замене стандартного гидроусилителя на электронный механизм
- увеличение моторной линейки – диапазон мощностей составляет от 170 до 272 лошадиных сил, тогда как разгон до 100 км/ч занимает от 5,8 до 8,2 секунд (точный показатель определяет комплектация авто)
- улучшенная шумоизоляция
Внешний вид Audi A5 2019 года
В 2019 году выйдет 2-ое поколение с обновлённым аэродинамичным кузовом. Зрители Интернета уже месяц лицезрят на фото новый образ. Автомобиль стал воплощением атлетичности, элегантности и одновременно получил спортивный характер. Хотя экстерьер предшественника был итак совершенным, по мнению фанатов марки, немецкие дизайнеры всё же нашли возможности для внесения улучшений. По бокам впечатляющего автомобиля бизнес-класса явно выражен акцент на 3D выштамповках. Пропорции нового кузова обрели гармоничные сочетания: удлинённый капот, растянутая колёсная база, короткие свесы – всё это явные элементы спортивного характера нового купе. Радиаторная решётка обрела иную скульптурную форму: теперь она стала уже по вертикали и расширилась по горизонтали.
Стандартные фары обрели (опционно) LED-элементы и технологически совершенные новейшие поворотники. Новинка, по сравнению с предшественницей, будет выглядеть эффектнее на дороге. Вместе с тем новый А5 стал гораздо манёвренней: за счёт снижения веса на 60 кг и оптимизации форм кузова (повышения аэродинамических свойств). По весовому показателю и коэффициенту лобового сопротивления (0,25) автомобиль стал лидером сегмента. Лёгкие алюминиевые панели теперь скрывают усовершенствованное шасси, которому под силу скоростная езда по трассе и комфортное передвижение по горной местности. Инженеры наделили подвеску регулируемыми амортизаторами. Они доступны опционно вместе с системой ADS, управляющей основными системами авто.
Комплектация Ауди А5 Спортбэк
Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.
В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.
Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.
Салон
В версии Sportback A5 вмещает пять человек. В вариантах купе и кабриолет разместиться только четверо людей. Передние сиденья удобные, водителю легко найти комфортную посадку. На задних креслах не так много места для головы и ног, как в переднем ряду. Несмотря на высоту потолка, взрослые без проблем могут ездить сзади, даже в моделях купе. Тем не менее, Sportback — лучший выбор, если вам нужно регулярно перевозить задних пассажиров.
У Audi A5 2022 один из лучших салонов в классе. Дизайнеры создали современный, стильный интерьер и оформили его первоклассными материалами.
Все модели A5 хорошо оснащены предметами роскоши, такими как передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, панорамная крыша, внутреннее освещение и трехзонный автоматический климат-контроль.
Наклонная задняя линия крыши спортбека скрывает дверь багажного отделения с электроприводом и большой грузовой отсек. Этот вариант кузова более практичный, чем купе и кабриолет А5 или даже седан Audi A4.
Audi A5 Sportback предлагает багажник объемом 600 литров за задними сиденьями и 990 при сложенных задних сиденьях. В кузове купе вы найдете всего 300 литров пространства для груза, в кабриолете — 260 литров.
Audi A5 2022 года во всех комплектациях оснащены информационно-развлекательной системой MMI. MMI Audi — одна из самых приятных в использовании мультимедиа среди премиальных брендов. Она станет еще лучше благодаря дополнительному 12,3-дюймовому цифровому дисплею Virtual Cockpit.
Все модели оснащены 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Им также можно управлять с помощью колесика, установленного на консоли между водителем и пассажиром на переднем сиденье.
Интерфейс Audi MMI прост в использовании и удобный в дороге. Интеграция Apple CarPlay/Android Auto является стандартной. Навигация не является обязательной и включает в себя доступ к набору функций подключения к Интернету и автомобилю под названием Audi Connect Prime и Audi Connect Plus.