Мицубиси аутлендер 2022 года

Mitsubishi outlander 2017 — рестайлинговая версия

Дизайн и внутреннее содержание

А экстерьер у Outlander вполне «премиальный». Стилисты из Токио решили отойти от откровенно агрессивного дизайна модели предыдущего поколения, придав облику автомобиля более сдержанные и изысканные черты. По сравнению с прежним «Аутлендером», новый выглядит словно белый воротничок рядом с облаченным в доспехи самураем. Очевидно, наградив кроссовер нейтральной внешностью дизайнеры преследовали цель угодить вкусам как можно большего числа потенциальных покупателей. В данном случае российских, на которых, если верить маркетологам, Outlander ориентирован. Получилось у них это или нет — покажет статистика продаж. Впрочем, отход от прежнего стиля характерен для всех новинок Mitsubishi и это свидетельствует лишь, о том, что японский производитель все еще находится в поисках своего «лица». По мне так тот дизайн прекрасно соответствовал духу марки. Было в нем что-то суровое и вместе с тем притягательное, как и в самой Японии…

Главные приманки у Outlander сосредоточены в салоне — новая передняя панель, более качественные отделочные материалы, двухзонный климат-контроль, сенсорный дисплей на центральной консоли, кнопка запуска двигателя. Для облегчения жизни водителя японцы даже не поленились оснастить дверь багажника электроприводом, которым можно управлять с брелока. Правда, здесь есть один нюанс. Для теста нам был предоставлен автомобиль в максимальной комплектации, часть оборудования которого для других версий предлагается в качестве опций. Но и здесь не обошлось без экономии. Например, нижняя часть торпедо отделана жестким пластиком, рычаг стояночного тормоза расположен, как в праворульной версии — со стороны переднего пассажира, а электрорегулировки имеет только водительское кресло. Хотя общая картина очень даже положительная. Сиденья удобны, рулевая колонка настраивается в двух направлениях, обзорность благодаря «автобусным» наружным зеркалам и камере заднего вида отличная, места сзади достаточно и удобное положение пассажирам можно выбрать без труда, благо задние секции дивана регулируются по углу наклона спинок. Возможностей багажника с минимальным объемом 519-1625 л хватит и дачнику. Чтобы трансформировать сиденья второго ряда нужно сначала вертикально установить спинки, а затем сложить подушки, в результате получается ровная грузовая площадка.

Комплектации

  • Модификация Inform – мотор 2.0 лит. 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, переднеприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, наибольшая скорость – 193 км/час, расход топлива: 9.6/6.2/7.4;
  • Модификация Invite — мотор 2.0 лит. 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, переднеприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, наибольшая скорость – 193 км/час, расход топлива: 9.6/6.2/7.4;

Мотор 2.0, 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, наибольшая скорость – 189 км/час, расход топлива: 9.7/6.5/7.5;

Модификация Intense — Мотор 2.0, 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, наибольшая скорость – 189 км/час, расход топлива: 9.7/6.5/7.5;

Мотор 2.0, 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, наибольшая скорость – 189 км/час, расход топлива: 9.7/6.5/7.5;

Модификация Instyle — Мотор 2.0, 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, наибольшая скорость – 189 км/час, расход топлива: 9.7/6.5/7.5;

Мотор 2.4, 167 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 10.3 сек, наибольшая скорость – 199 км/час, расход топлива: 9.9/6.6/7.6;

Модификация Ультимат — Мотор 2.4, 167 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 10.3 сек, наибольшая скорость – 199 км/час, расход топлива: 9.9/6.6/7.6;

Модификация Спорт — Мотор 3.0, 230 лош. сил, бензин, КПП – АT, полноприводная модель, разгон до сотни за 8.8 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;

Экстерьер Mitsubishi Outlander

Габариты Mitsubishi Outlander: длина – 4,69 м, ширина — 1,81 м, высота с рейлингами — 1,70 м, колёсная база — 2,67 м, дорожный просвет — 21,5 см.

В комплекциях Inform и Invite на переднем приводе будут штампованные диски R16, а на полном приводе в Invite — литые диски R16. Начиная с Intense plus устанавливают диски R18. В базовой комплектации встроена антиблокировочная система ABS, а в Invite появляется система курсовой устойчивости и противобуксовочная. Передняя подвеска изготовлена по типу MacPherson, а задняя — многорычажная. Обе со стабилизатором поперечной устойчивости.

Все внешние металлические элементы кузова обработаны гальваническим способом. На выбор предлагается 7 вариантов расцветки. Белый бесплатно (включен в стоимость автомобиля). Цвет «металлик» с доплатой в размере 21 тыс. рублей, белый перламутр – 27,5 тыс. рублей. В базовой комплектации зеркала и дверные ручки не окрашены, а во всех последующих декорированы в цвет кузова. Плюс, в Ultimate ручки покрыты хромированными накладками.

Бесключевой доступ появляется с комплектации Intense plus. Вы подходите к автомобилю, при этом держа ключ при себе, и нажимаете на кнопку на дверной ручке. Таким образом можно как открывать, так и закрывать авто. В этой же комплектации есть электропривод зеркал. Двери Mitsubishi Outlander короткие, не закрывающие пороги. Поэтому при попадании внутрь автомобиля Вы можете испачкать одежу при плохой погоде. В отделе дополнительного оборудования можно заказать доводчики для дверей, как для передних, так и для задних. По стоимости это составит порядка 70 тыс. рублей.

Мнение эксперта

Анатолий Шевченко, главный редактор газеты «Автодайджест», водительский стаж 21 год, личный автомобиль Audi A6:

«Outlander производит впечатление добротного автомобиля. В салоне использованы качественные материалы, хотя светлые вставки, имитирующие карбон практичными на назовешь. Диапазоны регулировок водительского кресла и руля позволяют подобрать удобное положение, единственный вопрос который возникает к эргономике — расположение рычага стояночного тормоза, пользоваться которым в экстремальной ситуации неудобно. При активном маневрировании кроссовер цепко держится за асфальт и не вывешивает задние колеса. На руле нет подтормаживаний, очень эффективно работает антизаносная система. В то же время машина получилась валкая, на большой скорости в поворотах плывет. При езде по проселкам подвеска «Аутлендер» зарекомендовала себя с лучшей стороны, безболезненно проглатывала все ямы и ухабы. Вот только из-за слабой защиты моторного отсека на двигатель и аккумулятор попадает грязь. Еще настораживает очень тонкий металл кузова. В целом, при всех достоинствах автомобиля, его цена кажется несколько завышенной».

Татьяна Аксененко, маркетолог, водительский стаж 6 лет, личный автомобиль Peugeot 306:

«Реклама красавца-Outlander звучит так: «переход на новый уровень», поэтому я, усаживаясь за руль уже подготовила себя морально к «новому». Первый приятный сюрприз – водительское кресло, обтекаемое, обхватывающее тело. Хочу отметить, что и сиденья сзади отличаются комфортом, места для пассажиров предостаточно. Смущает лишь на вид тонкий пластик внутри салона и на панели, я ожидала, что при работающем моторе нутро автомобиля наполниться шумом, но этого не произошло, изоляция отличная. Outlander практически бесшумно завелся и мягко, удивительно мягко тронулся с места, и поехал. Сразу отмечу, автомобиль нельзя назвать резвым на старте, но он крепко стоит на всех четырех колесах и тест на скоростное маневрирование он прошел со знаком «отлично» для меня. Быстрый, устойчивый он прекрасно показал себя как на асфальте, так и на вспаханном картофельном поле, которое мы с ним пересекали прихоти главного редактора газеты «Автодайджест». Технические характеристики пускай оценивают мужчины, а я отмечу лишь то, что внешний вид автомобиля и его манера движения мне очень понравились, поэтому девушкам с большим количеством подруг и парой ребятишек я советую остановить свой выбор именно на Outlander, вместительный салоном и багажным отделением он придётся им по вкусу».

Краткие технические характеристики Mitsubishi Outlander

Автомобиль
Длина/ширина/высота, м 4,655/1,800/1,680
Колесная база, м 2,670
Клиренс, мм 215
Снаряженная масса, кг 1495
Количество дверей/мест 5/5
Полезный объем багажника, л 519-1625
Тип двигателя бензиновый, с многоточечным  впрыском
Расположение спереди, поперечно  
Объем двигателя, см3 2360
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16
Макс. мощность, л.с./об-мин 167/6000
Макс. крут.момент, Нм/об-мин 222/4100
Коробка передач беступенчатый вариатор
Привод полный
Подвеска передняя независимая, McPherson
Подвеска задняя независимая, многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Maкс. скорость, км/ч 195
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 10,5
расход топлива, л/100 кмшоссе/город/средний 6,4/10,6/7,9
Емкость топливного бака, л 60
Размерность шин 225/55 R18
Цена протестированного автомобиля, долл 45 900
Гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега

 

Комплектация

Даже базовое оснащение у «Аутлендера», представленного на нашем рынке, не бедное: семь подушек безопасности, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), Brake Assist (система помощи при экстренном торможении), MASC (система курсовой устойчивости), MATC (система контроля тормозных усилий), HSA (система помощи при старте на подъеме, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, передние и задние электростеклоподъемники с функцией антизащемления со стороны водителя, двухуровневый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей, магнитола MP3 c USB-разъемом. Более дорогие комплектации дополняют ксеноновые фары, передние противотуманные фары, датчики дождя и света, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, многофункциональный руль, Bluetooth, сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электролюк, электропривод багажной двери, омыватели фар, органайзер под полом багажного отсека, рейлинги, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Экстерьер Mitsubishi Outlander

В новом Митсубиши Аутлендер обновили передний бампер, радиаторную решетку и фонари, в «базу» входят светодиодные дневные габариты. В модификации Ультимат с двигателем на 2.4 лит. ближний свет фонарей – светодиодный.

В остальных же вариациях как ближний, так и дальний только галогеновый. Задний вид тоже обновили – новейший бампер и светодиодные фары. У литых дисков колес на 18 ″ изменено оформление, они стали легче на 1.6 килограмм каждый. Также установлены молдинги на двери.

Также, имеются такие изменения:

  • Кузов авто стал жестче, его усилили
  • Переработали подвеску и рулевой эл. усилитель
  • Демпферы динамики в подвеске спереди и дифференциале сзади

Мультимедиа и системы помощи водителю.

Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.

В целом придает салону дешевый вид.  Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.

Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.

Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.

Двигатель и трансмиссия

Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе.  И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.

По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля.  Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.

Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.

Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»

Поехали

Проверяем Митсубиси Аутлендер 2021 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.

Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.

Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.

В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.

Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.

Конкуренты

Как и у всех, имеются у Мицубиси Аутлендера конкуренты. Эксперты насчитали минимум двоих, оба из Южной Кореи – Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva. Если сравнивать первого, то он отличается более неординарным внешним видом, что может понравиться очень многим автолюбителям.

Следует отметить, что у Santa Fe имеется вместительный салон, и продумана внутренняя эргономика. Водительское место находится на достаточной высоте, позволяющее осуществлять хороший обзор при движении. Также можно отметить не очень широкие задние стойки, которые обеспечивают достаточно хорошую видимость через зеркала заднего вида.

В условиях города Hyundai имеет хорошую управляемость и неплохие внедорожные качества. Вместе с тем, коробка-автомат очень медлительная, и авто имеет посредственные разгонные характеристики. На высоких скоростях в салоне появляется характерный свист. Бензиновый силовой агрегат проигрывает по потреблению топлива Аутлендеру. Как в городе, так и по бездорожью.

Интерьер выглядит значительно дешевле, а климат-контроль работает с перебоями. Подвеска намного жестче, чем у Мицубиси. За все эти «достоинства» придется заплатить немного больше. Шевроле имеет адекватную цену и неплохое оснащение, он так же полноприводный. Пространства внутри достаточно, салон комфортный. Силовые агрегаты у Chevrolet Captiva представлены в меньшем количестве, зато они большей мощности и отменного качества. Это отображается на расходе топлива, он значительно выше, чем у Аутлендера. Внедорожные качества оставляют желать лучшего.

Климат-контроль работает посредственно, салон прогревается продолжительное время, особенно при низкой температуре окружающей среды. Отмечается слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к воздействию внешних факторов. Кстати, по тесту безопасности EuroNCAP у Каптивы всего 4 звезды.

Многие нарекают, что у Митсубиси Аутлендера отсутствуют дизельные агрегаты – аргумент, с которым не поспорить. Он не является идеальным автомобилем для любых ситуаций, но экономичность, надежность и безопасность у Mitsubishi Outlander продолжают оставаться на высоком уровне.

Далее видео обзор про новый Митсубиси Аутлендер:

Также на эту тему вы можете почитать:

Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

Тойота Королла в новом кузове выделяется шикарным стилем

Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг стал более современным

Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом

Alexander Stepanoff 10 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Изменения

Традиционно Mitsubishi Motors Corp своим покупателям предлагает выбрать ту комплектацию, которая будет соответствовать стилю жизни и условиям эксплуатации. На российском рынке новый Митсубиси Аутлендер 2017 года представлен в комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Sport. Последние четыре предлагаются только в полноприводных вариантах. Два первых – на выбор: только передний привод либо передний и задний.

Обращает на себя внимание Sport комплектация, которая оборудована уникальной системой полного привода Super All-Wheel Control. Можно выбрать один из семи предлагаемых цветов

А под капотом находится силовая шестерка V-образного типа объемом 3 литра. Дизельными моторами комплектоваться автомобили для РФ не будут. Это официальная позиция корпорации Мицубиси и она связана с низким качеством топливной смеси, продающейся на отечественных АЗС.

Что предлагается в базовой комплектации обновленного Мицубиси Аутлендер 2017? В передние фары установлены галогеновые огни, светодиодные задние фонари и ДХО. В электропакет входит регулировка фар и зеркал. Видоизмененный четырехспицевый руль может регулироваться по высоте и глубине. Имеется бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, аудиосиcтема Mitsubishi Connect с шестью динамиками и тканевый салон.

Во всех моделях авто будут установлены датчики дождя и света, а также индикатор уровня омывающей жидкости.

С увеличением стоимости у нового Аутлендера 2017 года станут доступны следующие опции:

  • повторители на боковых зеркалах;
  • мультируль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой;
  • электроподогрев переднего ряда сидений;
  • противотуманные фонари;
  • рейлинги на крыше;
  • кожаный салон и навигация.

Будет установлен электропривод на сидения водителя, заднюю дверь и люк.

Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2017 будет отличаться хромированными ручками дверей и светодиодными фарами, а зеркало заднего вида приобретет возможность автоматического затемнения. На каждом авто, продаваемом на территории Российской Федерации, устанавливается навигация Эра-Глонасс, система отслеживания слепых зон, видеокамеры, позволяющие осуществлять обзор на 360 градусов, парктроник.

В новой версии значительно лучше настроена подвеска и рулевой механизм. Шум в салоне минимален. Этого удалось достичь, использовав качественную шумо- и виброизоляцию, а также заменив дверные уплотнители и установив остекление с особенным эффектом шумоподавления. Был использован особенный подход – в переднюю подвеску и задний дифференциал установлены динамические демпферы, изготовленные по особой технологии. Это также значительно снижает шум при движении.

Ценовая политика

Сейчас Mitsubishi Outlander в комплектации с семью сиденьями начинается от 2 039 000 рублей. За эту стоимость из достойных семиместных машин, на ум приходит только Skoda Kodiaq. Машина, которая была у нас на тест-драйве стоила 2 530 000 рублей. Из приятного в машине были такие опции: полностью кожаный салон, подогрев сидений, руля и лобового стекла. Так же присутствовали камеры кругового обзора и мультимедийная система Mitsubishi Connect 8 дюймов (поддержка видео). Двузонный климат-контроль стоит на всех исполнениях автомобиля Mitsubishi Outlander.

Я считаю это достойная цена, в условиях сегодняшнего рынка. Я поговорил с менеджером салона Армада-Авто, в котором брал автомобиль на тест, так вот у них возможны скидки на определенные автомобили.

Интерьер Митсубиши Аутлендер

Больших изменений в интерьере не обнаружено. Установлено новое рулевое колесо, часть снизу покрыта спец. лаком, а также зеркало с автомобильным затемнением. Все так же много грубоватого пластика и прибавили мягкую накладку на верх приборной панели, еще, появились обновленные декоративные вставки. Сборка получилась неплохая, эргономика также на высоком уровне, все устройства отлично читаются, а экран мультимедийной системы немного повернули к водителю. Стекло спереди с подогревом по всему периметру и притом, подогрев включается автоматически при температуре ниже плюс 5 градусов, а мотор должен оставаться включенным. К примеру, возьмем фланговую комплектацию Ultimate с двигателем 2.4 лит. у нее мультимедийная система оснащена навигатором. В простых вариациях мультимедиа проще, с меньшим дисплеем, без клавиш сбоку, но с обзорной камерой сзади авто.

Сиденья широкие и комфортные, отлично поддерживающие спину. На заднем ряде так же просторно, даже пассажирам с высоким ростом весьма удобно. В комплектациях с люком на крыше потолок чуть-чуть ниже, но на удобство это не влияет.

Внешний вид Mitsubishi Outlander 2022. Изменения

Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.

Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля.  Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.

Двигатель Митсубиши Аутлендер

Эта машина оснащена новейшим вариатором Jatco 8-го поколения – он усовершенствовал ненамного динамику машины и снизил расход горючего.

Линейка моторов осталась той же, все так же доступны 2 рядных 4-х цилиндровых двигателя на 2 и 2.4 лит, мощность которых составляет 146 и 167 лош. сил. И другой с 6-ю цилиндрами 3-х лит. мотор, мощность которого 230 лош. сил. Мощность самого младшего 2-х лит. мотора, оснащенного в тестовую машину хватает для уверенного передвижения и вполне приличных ускорений.

Все комплектации с полным приводом оснащаются усовершенствованной структурой управления приводом Super All Wheel Control (S-AWC). Доведенная до безупречности SUPER SELECT 4WD оснащается в тяжелых внедорожниках Паджеро и Паджеро Спорт. Электронная система контролирует Hm на любом из 4-х колес в отдельности, что избавляет снос оси спереди и занос задней оси – с этой системой ощущается уверенность во время прохождения скоростных поворотов.

История модели

В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.

Mitsubishi Pajero II

Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.

Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.

Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.

Mitsubishi Outlander первого поколения

Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.

Второе поколение Аутлендера

Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.

Второе поколение Mitsubishi Outlander после рестайлинга

Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.

Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины. Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33. Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор.В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.

Аутлендер третьего поколения после рестайлинга

Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней.В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.

Багажник

Сзади в багажном отсеке Мицубиси Аутлендер 2021 мы видим шторку, типичное, японское изделие без направляющих. И не поставили нам никакую здесь держалку для рук. В целом, это единственное к чему можно подраться в этом багажнике. По всей площади есть органайзеры, позволяющие разместить мелочовку, инструменты. И под полом, также есть несколько отсеков, без всяких там сеток. Также в нем есть крючки, и розетка для подзарядки. Это удобно.

Закрываем — электропривод работает и плавно опускает дверь. Кроме того, можно разложить сиденья заднего ряда и тогда выходит ровный пол для перевозки длиномеров.

Внешний вид

В Mitsubishi Outlander 2020 года теперь установлен новый передний бампер, радиаторная решетка, новые фары со светодиодами. Во всех комплектациях, кроме Ultimate, ближний и дальний свет на галогеновых фарах, а вот в Ultimate – ближний свет на светодиодах, а дальний – на галогеновых лампах. Эти доработки считаются обычным делом для любого рестайлинга, но результат получился очень хорошим.

Вид сзади тоже существенно преобразился, здесь установлен новый бампер и светодиоды. В качестве опции – литые 18-ти дюймовые диски, которые стали значительно легче, чем у предшествующего поколения и у них изменился дизайн.

Что касается габаритов, то они особо не увеличились:

  • длина теперь равна 469,5 см, что 4 см больше, чем у предшественника, остальные габариты остались прежними;
  • ширина – 180 см.;
  • высота – 168 см.;
  • дорожный просвет – 21,5 см.;
  • объем багажника – 477 литров (при сложенных задних сиденьях – 1640 литров).

Дорожный просвет у Аутлендера 2020 остался одним из самых высоких среди кроссоверов – 215 мм., что довольно хорошо, если часто приходится съезжать с дорог общего пользования. А угол съезда такой же, как и угол въезда – 21 градус. Это значит, что, если удачно заехал на горку, значит и съедешь с нее тоже удачно.

Выводы

Простые агрегаты, делают автомобили более надежными. Более современные и технологичные выдают большую мощность и низкий расход топлива при меньшем объеме. Но из-за сложной конструкции и новизны применяемых технологий страдает надежность.

Mitsubishi Outlander настоящий японский самурай, четко выполняющий свою задачу. Уверенное движение в любых погодных условиях и надежность автомобиля, тот необходимый минимум, который нужен каждому водителю в России и Mitsubishi Outlander полностью закрывает эти потребности.

Аутлендер это японский автомобиль, с японской идеологией и японским подходом. Но в отличие от других именитых японских брендов, Mitsubishi получается сохранять адекватный ценник. Некоторые люди идут еще дальше и покупают такие машины с аукционов Японии.

Этот автомобиль подойдет семейным людям, считающим свои деньги. Большой салон позволит с комфортом разместиться всем членам семьи, большой багажник возить много нужных вещей. Невысокая сумма обслуживания так же будет плюсом . Ну и надежность является неоспоримым плюсом.

Особую благодарность выражаем автосалону Армада-Авто, за предоставленный автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: