Ауди а3 2021 года: комплектации и цены нового кузова (хэтчбек и седан)

Audi S3: комплектации и цены официальные, фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2023 год

Серия «A1»

Одна из бюджетных моделей. Первое обновление этой серии включило: увеличение размера малолитражки за счет платформы «MQB-A0».

Следующее поколение выделилось ярким и запоминающимся дизайном, в котором прослеживается динамика. Установлено новое оборудование, отвечающее современным требованиям. Использованы материалы премиум-класса. Все это повысило привлекательность авто в соответствующем сегменте.

Пятидверный хэтчбек в вариации бензиновых двигателей: девяносто пять на сто шестнадцать л.с. (литровый), сто пятьдесят л.с. (полулитровый), двести л.с. (двухлитровый двигатель). «A1» с механической коробкой передач (6 скоростей) и автомат (7 ступеней) как дополнение к основным опциям авто.

Подходит для езды в городских условиях. Серия отличается динамичностью и надежностью. Однако в этой модели есть минус – это шум в салоне во время движения. Концерн решил проблему с двигателем и ходовой частью.

Продажи в России пока не ведутся.

Цены и какой купить

Премиум Плюс Купе

Мы бы выбрали купе Audi S5 Premium Plus. Для такого же удовольствия, как и кабриолеты, в приложении S5 кабриолет работает медленнее и добавляет дополнительные 8100 долларов на каждом уровне отделки салона. Комплектация Premium Plus — это хороший баланс опций и цены, который включает в себя стандартное оборудование, такое как дисплей Audi Virtual Cockpit, мониторинг слепых зон, пассивный вход без ключа, подогрев рулевого колеса, 360-градусную камеру, беспроводную зарядку и многое другое. кожаные поверхности по всему салону. Мы покроем наш S5 яркой краской District Green и выберем пакет Black Optic (20-дюймовые колеса на летних шинах и черная внешняя отделка). Нам также нравится более пикантный внешний вид акцентов интерьера из углеродного волокна, и мы были бы упущены, если бы не максимизировали производительность нашего S5 с пакетом S Sport. Он добавляет спортивные адаптивные амортизаторы, задний дифференциал с вектором крутящего момента и красные тормозные суппорты.

Тихий салон и множество опций

На открытой дороге Audi S3 2022 года демонстрирует некоторую жесткость при ударе о дефекты асфальта, но здесь нет ничего необычного для такого автомобиля. Как и другие Audi, S3 оснащен системой выбора режима привода, улучшающей переключение передач и другие факторы, такие как ощущение рулевого управления, которое, по мнению Ильи, было тяжелым в динамическом режиме, однако можно настроить рулевое управление в индивидуальном режиме и настроить обратную связь по своему вкусу.

Одна вещь, которую можно заметить на скорости, — насколько изолирован стилизованный и высокотехнологичный салон S3. Для компактного спортивного седана это даже чересчур, но это спорный момент, поскольку он демонстрирует роскошную сторону этого автомобиля.

Кстати, Audi S3 2022 года соответствует большинству требований, которые можно предъявлять автомобилю стоимостью от 45 945 долларов. S3 также выглядит как спортивный автомобиль с агрессивной обработкой передней и задней панелей и немного более низкой посадкой, чем у его собрата A3. Однако, у кого есть желание еще больше усовершенствовать автомобиля, есть пакет Premium Plus стоимостью 2800 долларов (адаптивный круиз-контроль, расширенные функции безопасности и удобств) и пакет технологий стоимостью 2250 долларов (Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, звуком Bang & Olufsen).

Этот конкретный автомобиль также был оснащен тремя дополнительными пакетами оформления интерьера и экстерьера, изюминкой которых является пакет Black Optic стоимостью 1950 долларов, который затемняет несколько элементов отделки и добавляет 19-дюймовые колеса / шины performance. Весь этот черный цвет приятно контрастирует с красной металлической краской Tango.

Этот тестовый автомобиль стоимостью 55 890 долларов США является дорогостоящим, хотя и не отличается от своих немецких аналогов, оснащенных такими же опциями. Но даже в базовой комплектации модель S3 2022 обеспечивает более чем достаточную привлекательность и производительность, чтобы удовлетворить клиентов, ищущих что-то особенное в более доступной части модельного ряда Audi.

Модель S4

Седан в спортивном стиле был выпущен в 2019 году. Крупные колеса, система диффузоров (сопряженная), воздухосборник с хромированными вставками, аэродинамический обвес. Интерьер выполнен из высококачественных материалов премиум-класса.

Турбированный трехлитровый двигатель «дизель» объемом в 350 л. с. Встроенный электрический турбонаддув. Гидроавтомат на восемь ступеней. Все эти опции есть в новой модели.

Пока в России выпуск «Q7» не планируется. Авто продается на западных рынках. Дилер, выпустивший «Q7» сравнивает ее с «A4», только более усовершенствованный и «поумневший».

Интерьер

Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.

Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.

Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.

Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.

Тесты Audi S3

Кстати, первые впечатления нашей тестовой команды от обновленного S3 были положительными. Вышеупомянутый 2,0-литровый турбомотор S3 мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 300 Нм — это двигатель, который команда назвала «бодрым», с хорошей средней мощностью от 3000 оборотов в минуту. Это четырехцилиндровый двигатель, который более чем способен уверенно разогнать полутора-тонный S3 100 км/ч за 4,6 секунды. А 400 метров (четверть мили) преодолевается за 13,2 секунды со скоростью 169,3 км/ч.

Одним из ближайших конкурентов S3 с полным приводом Quattro в этом сегменте является Mercedes-AMG A35 4Matic. Чуть более легкий (1578 кг) A35, который мы тестировали с 2,0-литровым турбомотором AMG мощностью 302 лошадиных силы, обогнал новый S3 по прямой: 4,4 секунды до 100 км/ч и четверть мили за 13,1 секунды. Но в нашем тестировании S3 затормозил раньше A35 — 32,9 против 34,1 метров.

Динамика S3

Что касается динамики и управляемости, то наш тест «восьмерка» пройден за 25,5 секунд при боковом ускорении 0,71 g (в среднем). Хотя A35 является явным победителем по динамике.

Наш редактор дорожных тестов Илья Левицкий сказал, что S3 напомнил ему другой новый немецкий автомобиль, Volkswagen GTI восьмого поколения, и это неудивительно, учитывая, что оба они основаны на платформе MEB Evo от Volkswagen Group. Но он отметил, что у S3 «немного больше преимуществ, хороший звук двигателя и лучшее сцепление с дорогой, надежные тормоза на каждом круге и хорошее сцепление с заносом. Он довольно хорошо снижает мощность на выезде из поворота с небольшим намеком на недостаточную поворачиваемость, которая исчезает, когда мы поворачиваем руль «.

Илья сообщил, что, хотя трансмиссия S3 была «невероятно плавной» на повышенных передачах, у него возникли проблемы с переключением на пониженную передачу, и ему пришлось прибегнуть к ручному режиму, потому что автомобиль неправильно переключался на пониженную передачу, когда он маневрировал на нашей площадке.

Серия A7 Sportback

A7 Sportback — это спортивный автомобиль с пятью дверьми. Оригинальный и новейший дизайн кузова, современное оборудование, отвечающее всем техническим требованиям. Широкая радиаторная решетка, узкие фары, удлиненны капот.

230 лошадиных сил в шестицилиндровом двигателе. Объем такого двигателя – три литра. Полноприводная трансмиссия и автомат с семью вариациями скорости. Исправлены основные недочеты, которые были в предыдущих версиях машины.

Бренд «Ауди» — популярный и надежный автопром, зарекомендовавший себя как за рубежом, так и в России. Качественные материалы и продуманная технология, стильный и свежий дизайн салона, капота, колес сочетается в строгом сегменте премиум-класс. Автомашины для работы и для семьи от 2000000 рублей. встроенной защите, как в салоне автомобиля, так и на внешнем оборудовании.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News.
Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Серия «A6 Allroad»

«Audi A6» первого выпуска была создана в 1994 году. Ее предшественница — модель «Ауди 100». В 1997 году вышла вторая модель, которая в последующем стала популярной в России.

Последующие модификации позволили исправить недочеты старых версий авто, что отразилось на потребительском спросе. Достаточно просторный салон, новейшая оцинковка, большой и просторный багажник. Полноприводная quattro-модель с бензиновым мотором.

В последнее обновление прошлого года внесено отличия: пластиковый обвес и трансформирующаяся решетка радиатора. Ходовая часть дополнительно защищена, пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм для улучшения качества езды во внедорожных условиях. Установленны «интеллектуальные» помощники для безопасной езды при пересечении местности.

Серия с турбированными дизельными агрегатами «V6 TDI». Три варианта на выбор: трехлитровый двигатель мощностью от 230 до 350 л. с. Восьмизонная трансмиссия «Автомат». Система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом и автоматической 8-зонной трансмиссией.

«A6» с трехлетним пробегом в рейтинге надежности авто занимает 13 место и 14 на пятилетке. Авто с семилетним пробегом на седьмой позиции. Надежность, проверенная временем.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

Технические характеристики Audi S3 (Premium Plus) 2022 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА $45,945
ЦЕНА РЫНКА $55,890
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный I-4 с прямым впрыском DOHC объемом 2,0 л с турбонаддувом
МОЩНОСТЬ 306 л.с. при 5450 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 400 Нм при 3000 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1612 кг (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 103,6 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 177,3 x 71,5 x 55,7 дюймов
0-100 КМ/Ч 4,6 сек.
0-400 МЕТРОВ 13,2 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 32,9 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,92 г (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 25,5 сек при 0,71 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 10,2/7,3/8,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Серии «A4 и A5»

Модели «Ауди A4 и A5» часто объединяют в единую группу. Но это не так: «A4» — четырехдверный седан, предназначенный для езды по городским дорогам. «A5» — авто спортивного класса с заниженной посадкой «лифтбек».

В период с 1994 по 2001 года первое поколение «A4» прошло 5 стадий генерации. Авто выпускалось на базе «VW Passat». Пассивная, безопасная модель с курсовой устойчивостью.

Пятое поколение четверки сочетает новые технологии, современный салон и элегантный внешний вид. Машина подходит не только для работы, но и для семейного использования. Высокая надежность без нареканий.

«A4» на Российском рынке авто представлен в двух вариантах: с бензиновым и дизельным двигателем. Мощность в лошадиных силах варьируется от 135 до 245. Стоимость начинается от 2,3 млн. рублей с базовой комплектацией.

В рейтинге «TUV Report» автомобиль занимает десятое место в категории не старше трех лет. Процент поломок невысок: 3,3. Пятилетняя «A4» занимает 26 место. Процент поломок: 7.

Одними из самых надежных авто бренда «Ауди» являются двухлитровые машины с бензиновым двигателем. Стоит учесть, что в случае пробега сто тыс. км агрегат «ест» масло. Недоработка приводит к выработке деталей авто и образованию нагара. Лифтбек «A5» ведет себя соответствующе.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

https://youtube.com/watch?v=fRo07NPqPXU

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый S5 оснащен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Audi, которое отображается на высоко установленном 10.1-дюймовом сенсорном экране. Системой также можно управлять с помощью распознавания голоса и элементов управления на рулевом колесе, но интуитивно понятный поворотный контроллер на центральной консоли был исключен. Наряду со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, S5 может быть оснащен стильным 12.3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, точкой доступа Wi-Fi и аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.

Как купить и обслуживать автомобиль

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).

Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).

Трансмиссия

Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.

Ходовая часть

Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.

В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.

Безопасность

Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:

  • 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
  • Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
  • Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
  • Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.

https://youtube.com/watch?v=RurCIa-ZnQs

Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.

Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.

Модель «Q7»

Первая машина «Audi Q7» была выпущена в 2005 году. Спустя 10 лет (в 2015 году) вышла в свет улучшенная модель «Ауди» с измененным интерьером, дизайном кузова и базисной платформой.

Минимальные габариты в сочетании с новыми технологиями. В дополнение стандартные опции, так и установка по желанию клиента.

В 2020 году «Q7» — это новейший и неповторимый дизайн, году. Комфортабельный салон, который напоминает интерьер модель «Q8».

Три двигателя на выбор: от 230 до 285 лошадиных сил (бензиновый двигатель), мотор турбодизельный, мощностью в 340 л.с. «Робот» S-tronic семидиапазонной трансмиссией.

Эта модель создана для городского движения. Но не для офф-роуд покатушек. Машина идеальна для открытой местности.

Высокий уровень безопасности «Q7». Лонжероны, установленные в салоне авто «Q7» необходимы для защиты пассажиров во время езды.

Серия «TT»

Первая модель авто была выпущена в 1998 году и продержалась до 2006 года (первое поколение). Второе поколение отличается упрощенным и более прочным корпусом из алюминиево-стального сплава. В 2015 голу появилась третья серия. Статусная и технологичная модель.

В 2020 году «Ауди TT» выпустил совершенную версию авто. Обновленный дизайн кузова отвечает предпочтениям клиентов класса «Премиум». Свободный дизайн серии «Sport» и мощный двигатель в 421 л.с. Упрощенные модификации подчеркивают всю мощь «железного коня» 231 и 311 л.с. Привод 4 на 4, двигатель с трансмиссией. На выбор: передний привод с шестиступенчатой механической коробкой передач или же семидиапазонный автомат.

Технические характеристики дополнены усовершенствованной рулевой системой, прокачанным силовым агрегатом, «умными» помощниками и отличной подвеской. Недочеты старых версий «Audi» устранены.

Автомобили концерна «VAG» не покидают лидирующих позиций в рейтингах надежности. Топовый рейтинг надежности подержанных автомобилей TUV Report 2019 показал, что «Ауди TT» находится на пятом месте в списке категорий до пяти лет. До 7-ми лет данная модель занял третью позицию в рейтинге.

Автомобиль представлен в едином варианте для России – это кузов купе. Европейская модель более разнообразна: 6 вариантов на выбор. Стоимость от 2,7 млн. рублей.

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия на S5 средняя для своего класса, но она не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как другие автопроизводители. такие как бмв.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Audi S5

ТИП МАШИНЫпереднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ68,550 59,975 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯV-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, работающий по циклу Миллера, алюминиевый блок и головкиВодоизмещение183 дюйма 3, 2995 см 3 Питания354 л.с. @ 6400 оборотов в минутуКрутящий момент369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫКолесная база: 108.8 дюймаПродолжительность: 184.7 вШирина: 72.7 в Высота: 53.9 вОбъем SAE: F: 52 фута 3 R: 35 фута 3 Объем багажника: 12 футов 3 Снаряженная масса: 3942 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды От нуля до 100 миль в час: 10.9 секунды От нуля до 140 миль в час: 25.4 секунды Разгон, 5-60 миль/ч: 5.6 сек. Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек. Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.5 сек. ¼ мили стоя: 12.9 с при скорости 107 миль в час Максимальная скорость (gov ltd, заявление производителя): 155 миль в час. Торможение, 70-0 миль/ч: 150 футов Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA комбинированный/город/шоссе: 24/21/30 миль на галлонC / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: