Комплектации и цены
На отечественном автомобильном рынке новый Рэнж Ровер Велар в салонах официального дилера продается в следующих комплектациях:
- Base – включает базовое оснащение для данного автомобиля: кондиционер, 2-хзонный климат-контроль, системы курсовой устройчивости, комбинированный салон, электропакет передних сидений и зеркал, мультимедиа-система с сенсорным управлением, камера заднего и переднего вида, рулевое колесо с сенсорными элементами, электронная приборная панель, колёсные диски. Цена начинается от 3 880 000 рублей, в версиях SE и HSE с более мощным мотором, которые дополнительно комплектуются панорамной крышей, мониторами для задних пассажиров и полным электропакетом она приближается к отметке в 4 500 000 рублей;
- R-Dynamic – данный пакет опций позволяет дооснастить внедорожник системой бесключевого доступа, датчиками света и дождя, более качественными материалами. Его стоимость – от 4 094 000 рублей. В версиях S, SE и HSE цена будет увеличена до 4 613 000 рублей;
- First Edition – максимальная комплектация с самым мощным мотором. Включает в себя премиальную стереосистему, возможность выбора из эксклюзивных вариантов расцветки кузова и материалов отделки салона, диски r19-r22 на выбор и прочие дорогие изыски. Цена удовольствия достаточно высока – 7 178 000 рублей.
Достоинства и недостатки
Определённо новый Рэнж Ровер Велар удался на славу – по крайней мере, это один из тех редких случаев, когда фурор в автомобильной индустрии удалось произвести именно британцам. Внедорожник поражает не только своей визуальной роскошью, которая даже на любительских фото новинки бросается в глаза – он отлично стоит на дороге, превосходно управляется и доставляет водителю и пассажирам исключительно положительные эмоции. Правда, за совокупность эксклюзивности, динамики и комфорта придётся заплатить немалую цену – но едва ли это остановит истинных фанатов именитого производителя.
|
Интерьер Range Rover Velar
Переходя внутрь салона Velar создается впечатление, что попадаешь не в современный внедорожник, а в футуристичный концепт-кар будущего. Дизайн интерьера соприкасается с другими моделями линейки Range Rover, но прогрессирует в плане технологичности и минимализма. Все основные системы управления и настройки перешли в виртуальную плоскость. Два больших широких сенсорных 10-ти дюймовых экрана высокого разрешения дают доступ к информационно-развлекательной системе (центральный экран сверху), второй экран управления находится по центру прямо под ним. С его помощью можно проводить различные настройки в автомобиле, управлять температурой и климатом.
Нижняя консоль сохранила три физические кнопки- элементы управления системой кондиционирования воздуха
Даже здесь прослеживается вся тяга к мелочам, автопроизводитель обращает внимание на прорезиненную поверхность «крутилок» настроек климата и обдува, тактильные ощущения от соприкосновения с которой способны подарить реальное удовольствие
Лэнд Ровер использует новую настройку информационной системой «Touch Pro Duo». Она поставляется с четырехядерным процессором Intel, высокоскоростным твердотельным накопителем на 60Gb и ультрабыстрой сетью Ethernet.
Другие технологичные улучшения включают в себя Matrix-Laser LED, которые улучшают дальность и качество освещения до 550 метров, бесконтактное открывание задней двери и доступная для вывода всей технической информации по автомобилю 12.3 дюймовая цифровая приборная панель.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР РЕНДЖ РОВЕР В МОСКВЕ
Новый Рендж Ровер отличается ярким дизайном, продуманным исполнением интерьера салона и «умной» электроникой. Оцените все преимущества автомобиля и вы. Продажа Range Rover 2021 модельного года осуществляется в автосалоне АВТОDОМ. В салоне представлен большой выбор автомобилей в разных комплектациях. На все внедорожники предоставляется официальная гарантия. Наши менеджеры проконсультируют по любым вопросам. Процедура покупки внедорожника будет для вас простой и приятной.
Мы готовы предложить:
- Возможность покупки авто по программе трейд-ин и в кредит;
- Предоставление официальной гарантии;
- Приемлемая ценовая политика;
- Техническое обслуживание в сервисном центре;
- Профессиональные консультации;
- Тест-драйв в удобное для вас время.
Приезжайте в наш автоцентр в Москве и познакомьтесь ближе с модельный рядом LR. Для водителей, которые ценят безупречное качество и надежность английских автомобилей сегодня Рендж Ровер — выбор № 1. Производитель предлагает несколько комплектаций кроссовера, ориентированных на различные потребности и предпочтения. Даже самый искушенный любитель внедорожников захочет сесть за руль Рендж Ровер и насладиться поездкой.
Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?
Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.
По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.
Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.
Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.
В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!
Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.
Видео о Range Rover Velar:
Все будет хорошо
Velar – идеальный психотерапевт. Именно из-за его, как бы, замедленности. Сев за руль Velar, ты не сможешь больше жить в привычном режиме бешеной белки и дергаться из-за того, что что-то не успел. Впереди только хорошее, успокаивает Velar. Даже внезапная мертвая пятичасовая пробка за город на Ярославском шоссе совершенно не раздражает. В другом автомобиле я бы весь давно извелся, хотя спешить некуда, все намеченное на день, сделано. А здесь – нет, сидишь себе спокойно в своем замке, ну хорошо, в шале, посматриваешь на соседей. Вырвавшись из пробки на волю, Velar настойчиво несколько раз предлагает мне отдохнуть, прежде чем ехать дальше, и заботливо подыскивает ближайшую стоянку большегрузного транспорта впереди по трассе.
Оснащение
Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Комплектации и цены
Модельный ряд Range Rover Velar представлен в семи вариантах комплектации, объединенных в три группы.
- К первой группе относятся модификации стандартного Range Rover Velar – базовая комплектация за менее чем 4 млн руб., модель Velar S — 4,5 млн и Velar SE – за чуть более чем 4.8 млн руб.
- Вторая категория включает модификацию под общим названием R-dynamic. В этом ценовом сегменте на выбор покупателя представлены собственно Velar R-dynamic (4,2 млн руб.), Velar R-dynamic S (4,8 млн руб.), Velar R-dynamic SE (5,0 млн руб.) и Velar R-dynamic HSE (5,8 млн руб.). Разумеется, каждая более дорогая комплектация отличается от более бюджетной набором дополнительный опций – от новых дисков большего диаметра до камеры заднего вида.
- Максимальная комплектация от Range Rover получила имя Velar First Edition. Дополнительно к уже имеющимся на более дешевых комплектациях опциям были добавлены 5-спицевые диски диаметром в 21 дюйм, матрично-лазерные фары, отделанный замшей потолок, подогрев руля, дисплей с проекцией на лобовое стекло, тонировка задних стекол и т.д. Обзавестись топовым автомобилем можно, имея в распоряжении чуть более 7,3 млн руб.
Интерьер Range Rover Velar
Переходя внутрь салона Velar создается впечатление, что попадаешь не в современный внедорожник, а в футуристичный концепт-кар будущего. Дизайн интерьера соприкасается с другими моделями линейки Range Rover, но прогрессирует в плане технологичности и минимализма. Все основные системы управления и настройки перешли в виртуальную плоскость. Два больших широких сенсорных 10-ти дюймовых экрана высокого разрешения дают доступ к информационно-развлекательной системе (центральный экран сверху), второй экран управления находится по центру прямо под ним. С его помощью можно проводить различные настройки в автомобиле, управлять температурой и климатом.
Нижняя консоль сохранила три физические кнопки- элементы управления системой кондиционирования воздуха
Даже здесь прослеживается вся тяга к мелочам, автопроизводитель обращает внимание на прорезиненную поверхность «крутилок» настроек климата и обдува, тактильные ощущения от соприкосновения с которой способны подарить реальное удовольствие
Лэнд Ровер использует новую настройку информационной системой «Touch Pro Duo». Она поставляется с четырехядерным процессором Intel, высокоскоростным твердотельным накопителем на 60Gb и ультрабыстрой сетью Ethernet.
Другие технологичные улучшения включают в себя Matrix-Laser LED, которые улучшают дальность и качество освещения до 550 метров, бесконтактное открывание задней двери и доступная для вывода всей технической информации по автомобилю 12.3 дюймовая цифровая приборная панель.
Экстерьер
Новый Рендж Ровер Вилар 2020 модельного года «нарисован» в стиле других современных моделей марки. В частности чуть раскосая оптика впервые появилась на Эвоке, а сейчас похожие фары стоят на всех Лендроверах, исключая, разве что, новый Дефендер.
Основные изменения внешнего вида:
- сильно заваленная пятая дверь, чтобы добавить автомобилю стремительности. Теперь, дескать, это не утилитарный универсал, а почти купе;
- «потайные» наружные ручки дверей, а также отсутствие рейлингов на крыше – для лучшей аэродинамики;
- рельефные колёсные арки.
Интерьер
Салон – подчёркнуто технократичен. На фото салона прекрасно видно, что внутри – самое настоящее царство дисплеев. Комбинация приборов – разумеется, виртуальная, диагональю 12.3 дюйма. Хотя, самым простым версиям положены и обычные «циферблаты». На центральной консоли – сразу два экрана по 10 дюймов, причём, уже «в базе». Верхний можно регулировать по наклону. Даже кнопки на центральном тоннеле и руле – и те сенсорные! Это, собственно, и есть основные изменения салона.
Грузовые возможности
Багажник имеет объём 632 литра до полки. Мало? Заднее сиденье разделено на три части в пропорции 4:2:4. При необходимости можно получить до 1731 литра.
Ты не один
Ничего, я не так уж и устал, электронных помощников-то целая армия. Шесть режимов вождения, чаще всего из которых, владельцем Velar, мне показалось, будет использоваться автоматический Terrain Response. Есть внушительный внедорожный набор, активный самоблокирующийся задний дифференциал, даже датчик глубины брода – никак не могу представить себе в реальной жизни роскошный Velar, преодолевающим брод заявленной в его паспорте 50-сантиметровой глубины, так что ума не приложу, кому из владельцев Velar и когда этот датчик мог бы пригодиться. Другое дело – чисто дорожные помощники и системы безопасности. В отличие от того, как работают, например, ассистенты удержания в полосе Volkswagen Touareg или Audi Q7, Velar подруливает очень деликатно. Ты не мечешься в узком коридоре, натыкаясь на стенки, – halt! zurück! – тебе просто мягко указывают границы. Единственное, к чему можно придраться – работа круиз-контроля. Velar не всегда замечает при движении на активном круиз-контроле помеху впереди, даже в сухую и ясную погоду. Иногда нервы не выдерживали и приходилось самому тормозить, когда автомобиль летел в хвост стоящей впереди пробки. Или вот еще: установил скорость, «сел на хвост» лидеру. Но когда на перекрестке лидер уходит направо и ты поворачиваешь вместе с ним, за поворотом Velar словно слепнет, теряя лидера из вида и начинает разгоняться ему в бампер, приходя в себя и обнаруживая помеху очень не сразу. В последний момент спохватывается и заполошно тормозит почти до остановки. А когда лидер успевает уехать уже метров на 20 – опять замечает его отсутствие и начинает догонять. Но это, скорее, в копилку рассуждений о нескором приходе к нам автопилотов.
Легкое волнение
Дороги для Velar словно не существует, обратной связи от колёс, от дорожного покрытия, нет почти никакой. Мелкие и даже крупные неровности различимы только по звуку, автомобиль плывёт, как по морю. Но где море, там и волны, а где волны – там и продольная качка. На ходу Velar немного раскачивается вперед-назад при торможении и разгоне, как дорогая яхта, но это тоже воспринимается как признак класса, это очень приятное покачивание. Во всяком случае, для водителя и переднего пассажира – задние седоки иногда жалуются: нас тошнит. И еще: когда проходишь яму с острыми краями, подвеска проглатывает и ее, но звуки, доносящиеся снизу, сигнализируют о том, что резине и дискам приходится несладко, есть повышенный риск их убить.
Руль Velar с переменным усилием, на скорости «короткий» и тяжелый, а при маневрировании на месте или на малом ходу, например, в пробках или на бездорожье – «длинный» и легкий. Интересно, что все, кому удалось посидеть за рулём этого автомобиля, отдельно отмечали: как он прекрасно держит дорогу! Видимо, эффект обманутых ожиданий в чистом виде: у Velar такая уверенная тяжелая поступь внедорожника, что подсознательно ждёшь от него валкости и рысканий, а оказывается – прекрасная устойчивость на курсе.
Ходовые характеристики и дополнительный функции
Сильной стороной новоиспеченного внедорожника являются ко всему прочему и его значительные ходовые характеристики. Кроме присущего всем автомобилям этого класса качественного полного привода машина оснащена набором полезных опций, упрощающих процесс вождения вне дорог общего пользования.
К таковым стоит отнести:
- пневматическую подвеску с электронным управлением, позволяющую регулировать клиренс автомобиля в пределах амплитуды в 50 мм;
- круиз-контроль на низких скоростях при движении по внедорожью дает возможность сконцентрироваться на выборе наиболее удачной траектории проезда препятствий;
- две системы адаптации к окружающим условиям подстраивают все системы автомобиля под проходимый тип дорожного покрытия;
- датчик глубины водного препятствия не даст водителю забраться в воду дальше, чем позволяют технические характеристики авто;
- активный задний блокируемый дифференциал ручается за высокие показатели сцепления с дорожной поверхностью в любых погодных условиях.
Velar – серийный концепт?
Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?
Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).
У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.
Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».
Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar
Кузов | |
Тип кузова | кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина | 4803 мм |
Ширина | 2032 мм |
Высота | 1665 мм |
Колёсная база | 2874 мм |
Колея передняя/задняя | 1640/1557 |
Снаряжённая масса | 1884 кг |
Полная масса | 2540 |
Объём багажника | 673/1731 л |
Двигатель | |
Тип | дизель |
Расположение | спереди, продольное |
Число и расположение цилиндров | 6, v-образно |
Рабочий объём | 2995 см³ |
Макс. мощность | 380/6500 л.с./об |
Макс. крутящий момент | 450/3500-5000 Н•м/об/мин |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | |
Дорожный просвет | 213 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона с 0 до 100 | 5.7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 12.7 |
— загородный цикл | 7.5 |
— смешанный цикл | 9.4 |
Ёмкость топливного бака | 60 л |
Топливо | ДТ |
Линейка двигателей 2021 Land Rover Velar
В Северной Америке, Лэнд Ровер предоставит покупателям выбор из двух бензиновых двигателей, а 247 сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель и 380 сильный 3.0-литровый V6 с наддувом. 180 сильный 2.0-литровый дизель также появится в Североамериканской линейке. Каждый двигатель будет работать через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Европейцы получат более широкий, но менее мощный спектр двигателей, в том числе 180 сильный и 240 сильные 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 300 сильный 3.0-литровый дизельный V6, а также пару бензиновых агрегатов, 2.0 литровый в 250 л.с. и 3.0 л V6 с 380 л.с.
Самая мощная версия Velar SVR предположительно с двигателем V8 возможно присоединится к линейке несколько позже.
В отличие от F-Pace, кузен Velar будет исключительно полноприводным. Также в нем будут применены все внедорожные технологии разработанные Land Rover в последние годы. Которые мы уже увидели на старших моделях производителя, включая системы Terrain Response и Hill Descent Control (HDC).
Продажи Велар начнутся этим летом.
Салон
В видео видно, что у авто очень качественная отделка. Огромное количество дорогих материалов — кожа, айкантара. Это отдельные опции и придется за них заплатить, но выглядит салон роскошно. Есть и странные вещи. Сзади — кнопка, которая позволяет регулировать наклон спинки заднего кресла. Дорогая музыка и отделка кевларом.
Вилар имеет большое количество модификаций мотора. Всего их шесть: двухлитровый четырехцилиндровый (бензин и дизель), V 6, трехлитровый (бензин и дизель). Восьмиступенчатая коробка ZF на самом деле работает не очень быстро и даже на супермощном 380-сильном двигателе испытывается недостаток тяги. А вот на дизельном моторе тяга гораздо лучше. В первую очередь за счет того, что не нужно переключаться. Тяги хватает, можно даже ехать на одной передаче.
Особенности дизайна
Range Rover Velar имеет нисходящую крышу, которая придает его оформлению индивидуальности. Эта модель выглядит эффектно благодаря наличию выразительных элементов, которые присутствуют на переднем бампере и задней части.
Смелым дизайнерским решением являются матрично-лазерные фары светодиодного типа, которые не только придают изысканный внешний вид автомобилю, но и обеспечивают хорошее освещение, уровень которого максимально приближен к дневному.
Для отделки салона авто используются качественные материалы: Luxtec, замша Suedecloth, перфорированная кожа Windsor.
Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022
Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как и раньше). Сзади каждое колесо оснащено независимой пятирычажной конструкцией (вместо 4). Пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами, доступна уже в базовых версиях.
Комплекс eHorizon способен превентивно изменять жесткость подвески в зависимости от режима движения. Наличие активных стабилизаторов с 48-вольтовыми электромоторами (крутящий момент 1 400 Нм) позволяет избежать сильных кренов при вхождении автомобиля в повороты. Но при движении по бездорожью они отключаются.
Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полностью управляемым. Благодаря электрическим приводам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны в зависимости от скорости:
- 50 км/ч и менее – в противоположную сторону от передней (улучшая маневренность);
- 50 и более – в том же направлении (улучшает устойчивость).
В стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить автомобиль на стоянку, посадка уменьшается до 110 мм. В условиях бездорожья величина дорожного просвета может быть увеличена до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.
Дата выпуска и цены
Процесс сборки внедорожников идет полным ходом на производственных мощностях в английском городе Солихалл, где рождались модели предыдущих поколений.
На российский рынок новинка начнет поступать в следующем году весной, хотя модификация SV будет доступна только летом. Заказы можно будет принимать сразу после новогодних праздников.
Стоимость пока не разглашается, но она станет известна до начала “живых” продаж. Ценник в любом случае превысит отметку для текущей начальной версии – 8 135 000 рублей.
Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460
Интерьер новинки полностью воплощает всю роскошь, на которую он способен, с учетом требований автомобильных стандартов комфорта.
В частности, пространство между рядами сидений увеличено на 2 см. Также каждое сиденье оснащено не только электроприводом, есть и подогрев.
При этом второй ряд представлен отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки до 16°. Даже в базовой комплектации есть четырехзонная климатическая система с физическими кнопками управления и отдельный кондиционер для заднего ряда.
В салоне дизайнеры установили новое рулевое колесо, за которым находится современная 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. В центре передней панели расположен мультимедийный экран “продвинутой” информационно-развлекательной системы Pivi Pro 13.1″, оснащенный виброотдачей при прикосновении к нему.
Это практически полноценный планшет. Кроме того, имеется проекционный экран, салонное зеркало имеет экран, на который выводится изображение с камеры.
Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, которая объединяет до 70 электронных комплексов. Он получает необходимые обновления через беспроводное соединение. Водитель и пассажиры могут взаимодействовать с ним через мультимедиа Pivi Pro.
Для того чтобы придать интерьеру полноценную роскошь, а также удовлетворить потребности ценителей, производитель предусмотрел только высококачественную отделку:
- полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
- Ultrafabrics;
- обивочный материал Kvadrat.
В стандартной комплектации кузов имеет 5-местную компоновку, но ожидается и топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 отдельных места. Сиденья имеют не только электропривод, но и функцию массажа.
Между ними находится центральный тоннель, в котором размещаются откидные столики. Звуковая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Также доступен высокотехнологичный дизайн с активным шумоподавлением.
Кроме того, планируется создание автомобиля с удлиненным кузовом, в котором смогут разместиться 7 человек. В салоне три ряда, причем последний ряд на 41 мм выше второго и вмещает двух взрослых пассажиров.
Также предусмотрен обогрев, а третий ряд складывается при необходимости одним нажатием кнопки. К трем доступным вариантам (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще один SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.
Итог
Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.