Стандартное дополнительное оборудование
К 20-летию первого Audi TT, компания подчеркивает спортивный характер новой модели. В Audi AG улучшили дизайн нового TT, производительность и расширили диапазон оборудования. Помимо панели Audi Virtual Cockpit, ориентированной на водителя, базовая версия новой модели теперь оснащена системой динамического управления автомобилем, датчиком дождя и освещенния, подогреваемыми наружными зеркалами и многофункциональным рулевым колесом. Также, стандартными являются порты USB и Bluetooth для беспроводного подключения мобильных устройств к информационно-мультимедийной системе.
Интерьер
Вентиляционные отверстия Audi TT не просто избавляются от воздуха. Выполненные в элегантном стиле, они имеют элементы управления и циферблат, с помощью первых у водителя есть возможность настраивать температуру, степень подогрева сидений и др., а с помощью второго видеть состояние микроклимата салона. Простота и изысканность стали основами интерьера. Сиденья очень удобные, а эргономика просто поражает. Водитель и передний пассажир точно будут довольны, чего не скажешь о пассажирах сзади в версии купе. Создается впечатление, что задние сиденья создавались не для живых людей. Лучшим выходом будет просто сложить их и забыть.
Двигатель и топливо
Параметры расхода топлива считаются особенно важными для любого водителя. Средней величиной всегда считалось 10 литров на 100 км. Если показатель автомобиля будет ниже, это хорошо. Расход бензина у Audi TT RS составляет 8,2-9,5 л, значит ее можно считать вполне экономичной машиной. Для этой модели подходящей маркой является АИ-98. Объем бензобака достаточно внушительный — 55-60 л.
Мощность автомобиля определяется несколькими параметрами, один из которых — время разгона до 100 км. Чем мощнее двигатель, тем временной период короче. У Audi TT RS этот показатель достаточно хорош — максимум 4,7 сек.
Также на показатель мощности машины влияет объем двигателя. Чем он больше, тем выше скоростные показатели автомобиля. При объеме двигателя 2,5 л Audi TT RS имеет мощность до 400 лс. Такими данными обладают, как правило, дорогие и престижные машины.
Базовая комплектация
Новым стандартом для TT и TTS стали сенсоры парковки, которые присоединились к камере заднего вида. Кроме этого, в базовый перечень вошли: боковые зеркала с автоматическим затемнением и складыванием, виртуальная приборная панель, информационно-развлекательная система MMI, AM/FM/CD/HD радио на 9 динамиков с USB-портами и Bluetooth. Предусмотрены автоматический климат-контроль и полностью светодиодные фары. Не придется доплачивать за кожаную обшивку или передние сиденья с 12 режимами настройки и подогревом. Родстеры оснащены блокираторами ветра и крышей с электроприводом. Версия Audi TTS предлагает настраиваемую подвеску, большие колеса и шины и уникальную стилизацию.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Молниеносное ускорение, в высшей степени стабильное при прохождении поворотов. Не любит: Чувствуется немного обескровленность даже при жесткой езде.
400-сильный 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель TT RS необычен и привлекателен, и он составляет удачный триумвират со стандартным полным приводом Quattro и быстрой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность трансмиссии поразительна: семиступенчатая коробка более чем готова переключиться на пониженную передачу, как только вам потребуется дополнительная мощность, а TT RS рвется вперед с такой непосредственностью и силой, что вы можете подумать, что вас затянуло в червоточину. Тщательная модуляция педали газа превращает этого спортсмена в комфортабельный круизер.
Оснащенный стандартными адаптивными амортизаторами, TT RS чувствует себя устойчивым и уверенным на дороге — даже когда эта дорога становится ужасно извилистой — поэтому даже относительно неопытные водители могут чувствовать себя уверенно, проезжая повороты на сверхлегальной скорости. Версия, которую мы тестировали, казалась твердой до предела, но этот предел значительно ниже, чем у Corvette или Cayman. Несмотря на то, что доступна более острая подвеска — без адаптивных амортизаторов — настройка заметно затрудняет ощущение, когда TT RS вот-вот достигнет своих пределов прохождения поворотов. Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, рекомендуем отказаться от пакета Dynamic Plus.
Подробнее об Audi TT RS
Салон, оборудование и вспомогательные системы
Стиль спортивного автомобиля подчеркивает интерьер с четкими линиями. Тонкая приборная панель напоминает крыло самолета, круглые вентиляционные отверстия со встроенными элементами управления имеют схожесть с реактивными двигателями – классическая деталь TT.
Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются стандартными для Audi TT. Большой багажник дает 305 литров багажного пространства (10,8 куб. футов) под вытянутой задней дверью, кузов Roadster предлагает чуть меньше — 280 литров (9,9 куб. футов).
Все индикаторы отображаются в цифровой форме на 12,3-дюймовой панели Audi Virtual Cockpit. Комбинация приборов в виде 12,3-дюймового ЖК-экрана высокого разрешения позволяет водителю переключаться между классическим видом с круглыми инструментами или футуристическим с полноэкранным просмотром.
Audi подключает различные онлайн-сервисы на борту через быстрый LTE. Audi Smartphone Interface соединяет смартфоны с автомобилем и легко передает поток в Virtual Cockpit. Новый TT укомплектован звуковой системой Bang & Olufsen. Ее усилитель обеспечивает 680 Вт производительности. Она заполняет интерьер музыкой в прекрасном исполнении, используя двенадцать динамиков, включая два центральных динамика и два басовых блока.
Системы помощи водителю воплощают философию TT: они освобождают водителя от работы, так что он может полностью сосредоточиться на дороге. Автомобиль оснащается вспомогательным ассистентом смены полосы движения, системой предупреждения о выезде из полосы движения, активной поддержка полосы движения и распознаванием дорожного знака.
Интерьер
Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.
Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.
Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.
С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.
Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.
Audi TT
Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.
Внешний дизайн
Более мужская, прогрессивная и даже более спортивная форма, чем раньше. Именно так можно описать внешний дизайн нового TT. Острые края указывают силу характера. В передней части трехмерная решетка радиатора Singleframe и большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.
В задней части горизонтальные линии снова подчеркивают ширину нового Audi TT. Под крышкой бака нет крышки с классическим дизайном, водитель может вставить сопло прямо в отверстие – типично для спортивных автомобилей. Опционально доступны фары со светодиодной матричной технологией и динамические сигналы поворота.
С новым дизайном, дополнительный внешний комплект S-Line подчеркивает спортивный характер Audi TT еще больше. Он включает в себя полноразмерный передний разделитель, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора в титановой саже и специальные боковые пороги со вставками. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями.
Новый Audi TT Coupe и TT Roadster имеют длину 4,19 м (13,7 фута). Оба варианта имеют короткие свесы, колесная база составляет 2,51 метра (8,2 фута). Новый TT покидает завод на 17-дюймовых колесах, но Audi Sport дополнительно предлагает 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Покупателям доступно три новых цвета: синий, оранжевый и турбо синий (только S-Line).
Audi TT RS Coupé iconic edition
- Images (123)
- Videos (5)
Audi TT RS Coupé iconic edition
Combined fuel consumption in l/100 km: — (NEDC); 9.1 (25.8 US mpg) (WLTP); combined CO2 emissions in g/km: — (NEDC); 207 (333.1 g/mi) (WLTP). Only consumption and emissions values are available according to WLTP and not according to NEFZ for this vehicle.
Audi TT RS Coupé iconic edition
Combined fuel consumption in l/100 km: — (NEDC); 9.1 (25.8 US mpg) (WLTP); combined CO2 emissions in g/km: — (NEDC); 207 (333.1 g/mi) (WLTP). Only consumption and emissions values are available according to WLTP and not according to NEFZ for this vehicle.
Audi TT RS Coupé iconic edition
Combined fuel consumption in l/100 km: — (NEDC); 9.1 (25.8 US mpg) (WLTP); combined CO2 emissions in g/km: — (NEDC); 207 (333.1 g/mi) (WLTP). Only consumption and emissions values are available according to WLTP and not according to NEFZ for this vehicle.
Audi TT RS Coupé iconic edition
Combined fuel consumption in l/100 km: — (NEDC); 9.1 (25.8 US mpg) (WLTP); combined CO2 emissions in g/km: — (NEDC); 207 (333.1 g/mi) (WLTP). Only consumption and emissions values are available according to WLTP and not according to NEFZ for this vehicle.
Audi TT RS Coupé iconic edition
Combined fuel consumption in l/100 km: — (NEDC); 9.1 (25.8 US mpg) (WLTP);
combined CO2 emissions in g/km: — (NEDC); 207 (333.1 g/mi) (WLTP).
Only consumption and emissions values are available according to WLTP and not according to NEFZ for this vehicle.
Audi TT RS Coupé iconic edition
Combined fuel consumption in l/100 km: — (NEDC); 9.1 (25.8 US mpg) (WLTP);
combined CO2 emissions in g/km: — (NEDC); 207 (333.1 g/mi) (WLTP).
Only consumption and emissions values are available according to WLTP and not according to NEFZ for this vehicle.
Audi TT RS Coupé iconic edition
Combined fuel consumption in l/100 km: — (NEDC); 9.1 (25.8 US mpg) (WLTP); combined CO2 emissions in g/km: — (NEDC); 207 (333.1 g/mi) (WLTP). Only consumption and emissions values are available according to WLTP and not according to NEFZ for this vehicle.
Audi TT RS Coupé iconic edition
Combined fuel consumption in l/100 km: — (NEDC); 9.1 (25.8 US mpg) (WLTP);
combined CO2 emissions in g/km: — (NEDC); 207 (333.1 g/mi) (WLTP).
Only consumption and emissions values are available according to WLTP and not according to NEFZ for this vehicle.
Audi TT RS Coupé iconic edition
Combined fuel consumption in l/100 km: — (NEDC); 9.1 (25.8 US mpg) (WLTP);
combined CO2 emissions in g/km: — (NEDC); 207 (333.1 g/mi) (WLTP).
Only consumption and emissions values are available according to WLTP and not according to NEFZ for this vehicle.
Audi TT RS Coupé iconic edition
Combined fuel consumption in l/100 km: — (NEDC); 9.1 (25.8 US mpg) (WLTP);
combined CO2 emissions in g/km: — (NEDC); 207 (333.1 g/mi) (WLTP).
Only consumption and emissions values are available according to WLTP and not according to NEFZ for this vehicle.
Show Album
Show More Images
Экстерьер
Что выбрать: элегантность или спорт? В ТТ у вас не будет сомнений, ведь обе версии практически не отличаются друг от друга внешне. Интересно, что в третьем поколении дизайнеры решили вернуться к узнаваемым чертам старушки-ТТ 1998 года. В передней части прослеживаются четкие горизонтальные линии, подчеркивающие динамичность автомобиля. В этом авто нет агрессивной штамповки, и только контуры порогов выделяются на дверях. Придать автомобилю визуальной стремительности получилось за счет удлиненного контура дверей с закругленными задними углами. О принадлежности к спортивному классу говорит геометрия колесных арок. Эксперты отмечают, что передняя арка получилась уж слишком брутальной: она разрывает четкую горизонтальную линию, проходящую по плечевому поясу авто от фар до задних фонарей.
Не претерпело изменений и остекление, остались все те же узкие, почти плоские боковые окна, плавно переходящие в широкие задние стойки. Изменилась архитектура радиаторной решетки. Теперь это знакомый по многим моделям Ауди широкий и низкий шестиугольник Singleframe с горизонтальными ламелями. Внешние углы решетки плавно переходят в фары, подчеркивая раскосый взгляд автомобиля
Акцентировать внимание на спортивной принадлежности автомобиля удалось за счет переноса логотипа компании на капот и дизайна крышки горловины топливного бака, стилизованной под оформление спорткаров прошлых лет
Audi TT
Это автомобиль, буквально излучающий энергию. В стандартной комплектации у него установлена светодиодная оптика, а опционально предусмотрено расширение пакета освещения системой Audi Matrix с трехмерным оформлением фар. Светодиоды, установленные внутри, разделены между собой. Это придает авто не только футуристичный вид, но и улучшает обзор Audi TT на ночной дороге. Новая оптика отличается функцией интеллектуального распознавания движущихся навстречу транспортных средств и системой освещения поворотов.
По сравнению с предшественниками, третье поколение ТТ приобрело завершенный вид кормы. Никто не ожидал, что у достаточно миниатюрного купе появятся габаритные задние фонари, перечерченные светодиодами. Короткий задний свес визуально нивелируется геометрией бампера: четко оформленная крышка багажника и разнесенные в стороны круглые патрубки выхлопной трубы.
И это только обычный ТТ Coupé. О преимуществах более дерзкого Audi TT RS судите сами. Спортивный характер этого авто подчеркнут множеством деталей: карбоновым корпусом внешних зеркал заднего вида, увеличенным бампером с крупными воздухозаборниками, массивными овальными патрубками выхлопной трубы и, конечно, спойлером. А какие у него колеса! В базе вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов Polygon», при этом увеличить размерность нельзя. И это еще одно отличие TT RS от обычного ТТ, ведь в последнем предусмотрены варианты от 17 до 19 дюймов.
Габариты
Этот технический раздел представлен тремя параметрами.
- Размеры кузова. На выбор подходящего автомобиля влияют ее размеры, так как большой машиной сложно управлять. В то же время внушительный размер гарантирует безопасность. Кузов измеряется в трех величинах: длине, ширине и высоте. Минимальный размер модели составляет в длину 4191 мм при ширине 1832 мм и высоте 1344 мм. Максимальные параметры — 4198 х 1842 х 1348. Вес автомобиля варьируется от 1510 до 1610 кг.
- Вместимость. Audi TT RS может иметь как два, так и четыре сидения, в зависимости от предназначения. Меньшее количество мест имеет спортивный вариант.
- Объем багажника. В спорткарах, как правило, вместимость багажного отделения не столь важна, как в семейных автомобилях, поэтому его размеры достаточно скромны: 250-305 литров. При том, что простые авто вмещают до 500 литров.
Таким образом, можно сказать, что Audi TT RS — небольшой, компактный, аккуратный автомобиль.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, leather seats with diamond stitching are standard, as is the eye-catching, well-integrated aluminum trim of the cabin’s design. However, absent from the car’s hefty price tag are ventilated front seats, a power-adjustable steering wheel, and a memory function for the driver and front-passenger seats. In our experience, the TT RS’s rear seats are all but unusable—except as a place to throw gym bags or a briefcase. With the back row folded (as it should always rightly be—no kind person would subject a friend to the RS’s back seat), we stuffed nine carry-on suitcases behind the front seats, making the TT RS by far the most useful vehicle in this class. As with many cars of this sort, unwieldy cargo will find no quarter—the cargo compartment is relatively large but not very tall, and the liftback rear opening is long but narrow.
View PhotosAudi
Технические характеристики Ауди ТТ РС
Ауди ТТ РС 8J
Характеристика | Купе Audi TT RS 8J | Родстер Audi TT RS 8J |
Годы производства | 2009 — 2014 | 2009 — 2014 |
Категория | C | D |
Кузов | купе | родстер |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4198 | 4198 |
Ширина, мм | 1842 | 1842 |
Высота, мм | 1342 | 1348 |
Колесная база, мм | 2468 | 2468 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1555 | 1555 |
Задняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Вес, кг | 1450 | 1535 |
Рестайлинг | 2010 | 2010 |
Объём бака, л | 60 | 60 |
Объём багажника, л | 290 | 250 |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 2 |
Ауди TT RS 8S
Характеристика | Купе Audi TT RS 8S | Родстер Audi TT RS 8S |
Годы производства | 2016 — н. в. | 2016 — н. в. |
Категория | C | D |
Кузов | купе | родстер |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4191 | 4191 |
Ширина, мм | 1832 | 1832 |
Высота, мм | 1344 | 1346 |
Колесная база, мм | 2505 | 2505 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1564 | 1564 |
Задняя колея, мм | 1543 | 1543 |
Вес, кг | 1440 | 1530 |
Рестайлинг | — | — |
Объём бака, л | 55 | 55 |
Объём багажника, л | 305/712 | 280 |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 2 |
Warranty and Maintenance Coverage
Audi’s warranty coverage is roughly in line with most competitors, but the Corvette and the Jaguar F-Type both offer something extra in the form of complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Arrow pointing downArrow pointing down
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED: $80,200 (base price: $65,875)
ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 20-valve inline-5, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement: 151 cu in, 2480 ccPower: 400 hp @ 7000 rpmTorque: 354 lb-ft @ 1700 rpm
TRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS:Wheelbase: 98.6 inLength: 165.0 inWidth: 72.1 in Height: 52.9 inPassenger volume: 74 cu ftCargo volume: 12 cu ftCurb weight: 3270 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 3.4 sec
Zero to 100 mph: 8.6 sec
Zero to 130 mph: 15.4 sec
Zero to 150 mph: 23.0 sec
Rolling start, 5-60 mph: 4.5 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.7 sec
Top gear, 50-70 mph: 3.3 sec
Standing ¼-mile: 11.9 sec @ 117 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 174 mph
Braking, 70-0 mph: 154 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.99 g
C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 440 miles
EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 22/19/29 mpg
Overview
As one of Audi’s most outrageous models, the 2022 TT RS delivers sports car handling, muscle-car performance, and a high-end look and feel. Unlike rivals that use turbocharged four-cylinder engines or big-block V-8’s, the TT RS is powered by a unique turbocharged five-cylinder engine that pumps out 394 horsepower and gives the car a unique auditory signature. The cabin is full of tech features and is draped in nice materials just like most other Audi models—just don’t expect the same brand of comfort that you’ll find in an A6 sedan. Handling is effortless to a fault and, while the TT RS is easy to drive fast, it’s less involving on a twisty road than rivals such as the Porsche 718 Cayman or the Chevrolet Corvette. The TT RS has one thing those cars don’t, though: standard all-wheel drive. Its four-wheel traction combined with a set of winter tires means the TT RS could be an ideal year-round option for enthusiast drivers who live in snowy northern climates.
Двигатель и коробка передач
Автопроизводитель предлагает ряд бензиновых двигателей с различными уровнями производительности, соединенных либо с шестиступенчатой механической КПП или семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. В обоих вариантах нижние передачи обеспечивают мощное ускорение. Все новые двигатели поставляются с сажевым фильтром.
Работа в сочетании с трансмиссией S-tronic и постоянным полным приводом quattro двигатель 2.0 TFSI с 169 кВт (230 л.с.) ускоряет Audi TT NEW с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды, при среднем расходе топлива всего 6,8 литров на 100 к. Максимальный разгон ограничен электроникой до 250 км/ч.
Высокие технологии
В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.
В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.
Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.
Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Удобный и хорошо продуманный салон, удобная интеграция с информационно-развлекательной системой, отличная обзорность. Не любит: Лилипутские задние сиденья, относительно высокая посадка водителя, желаемые опции отсутствуют или оплачиваются дополнительно.
Внутри кожаные сиденья с ромбовидной строчкой входят в стандартную комплектацию, как и привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона. Однако при высокой цене автомобиля отсутствовали вентиляция передних сидений, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира. По нашему опыту, задние сиденья ТТ почти непригодны для использования, за исключением места, где можно бросить спортивную сумку или портфель.
Работая с ограниченным пространством, информационно-развлекательный экран TT RS находится не в центре приборной панели, а в пространстве, традиционно занимаемом приборной панелью. Такая компоновка привлекательна и проста в использовании, и, как и в других Audi, управляется поворотной ручкой, установленной на центральной консоли. Функциональность MMI можно расширить за счет дополнительной навигации, точки доступа 4G LTE Wi-Fi и возможностей Apple CarPlay и Android Auto.
Со сложенным задним рядом (как и должно быть всегда — ни один добрый человек не посадит друга на заднее сиденье RS) мы засунули девять сумок за передние сиденья, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным транспортным средством в мире. этот класс. Как и во многих подобных автомобилях, громоздкий груз не найдет себе места — грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний проем лифтбека длинный, но узкий.
Время разгона до 100 км/час
Audi RS обладает характеристиками суперкаров: с места до 100 км/ч она способна разогнаться лишь за 3,7-3,9 секунды (зависит от модификации мотора), а прекращает ускорение лишь после 250 км/ч. В качестве опции это ограничение можно сдвинуть на 280 км/ч, что актуально для тех стран, в которых на дороге нет ограничений 110 км/ч.
В смешанном режиме (город/трасса) автомобиль расходует около 8,2-8,4 литров топлива на 100 км. В процессе эксплуатации все эти цифры могут меняться. Так как детали притираются, потом – изнашиваются. Поэтому после обкатки машина способна немного улучшить характеристики.
Технические возможности
На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.
Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.
Параметры |
2.0 TFSI quattro S tronic | 2.5 TFSI quattro S tronic |
Объем см3 |
1984 |
2480 |
Максимальная мощность, л. С. При об/мин |
230/4500 — 6200 |
400/5850 — 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин |
370/1600 — 4300 |
480/1700 — 5850 |
Скорость, км/ч |
250 |
250 |
Разгон со старта, с |
5.3 |
3.7 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км |
8.4/5.5/6.5 |
11.3/6.4/8.2 |
Топливо |
АИ-95 |
АИ-98 |
Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.
На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.
Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.
Ходовая часть
Особо важный раздел характеристик спортивного купе или кабриолета также состоит из трех понятий.
Тип привода. Автомобиль Audi TT RS — полноприводный. То есть крутящий момент от двигателя передается как на передние, так и на задние колеса. Такой вариант имеет массу достоинств в виде повышенной проходимости, уверенности на скользкой дороге и других. Однако следует понимать, что это увеличивает и расход топлива и стоимость автомобиля.
Клиренс
Этот показатель не так важен на дорогах Европы, но в России на дорожный просвет при выборе машины внимание обращается всегда. В незагруженном состоянии Audi TT RS имеет клиренс 120-130 мм, но при загрузке теряет еще около 3-х см.
Трансмиссия
Автомобиль оснащен 7-ступенчаттой роботизированной коробкой передач. Робот считается компромиссным вариантом между недорогой и надежной механикой и комфортным автоматом. Однако специалисты считают, что в такой трансмиссии много минусов.
Ходовые характеристики Audi TT RS достаточно интересны, но они значительно повышают стоимость модели.
Audi TT RS Coupé
- Images (69)
- Videos (3)
Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: Combined fuel consumption in l/100 km: 8.5; combined CO2 emissions in g/km: 194–193
Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: Combined fuel consumption in l/100 km: 8.5; combined CO2 emissions in g/km: 194–193
Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: Combined fuel consumption in l/100 km: 8.5; combined CO2 emissions in g/km: 194–193
Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: Combined fuel consumption in l/100 km: 8.5; combined CO2 emissions in g/km: 194–193
Audi TT RS Coupé 2.5 TFSI: Combined fuel consumption in l/100 km: 8.5; combined CO2 emissions in g/km: 194–193
Audi TT RS Coupé: Combined fuel consumption l/100 km: 8,0 – 7,9; combined CO2 emissions in g/km: 181
Information on fuel consumption and CO2 emissions as well as efficiency classes in ranges depending on the tires and alloy wheel rims used.
Audi TT RS Coupé: Combined fuel consumption l/100 km: 8,0 – 7,9; combined CO2 emissions in g/km: 181
Information on fuel consumption and CO2 emissions as well as efficiency classes in ranges depending on the tires and alloy wheel rims used.
Audi TT RS Coupé: Combined fuel consumption l/100 km: 8,0 – 7,9; combined CO2 emissions in g/km: 181
Information on fuel consumption and CO2 emissions as well as efficiency classes in ranges depending on the tires and alloy wheel rims used.
Audi TT RS Coupé: Combined fuel consumption l/100 km: 8,0 – 7,9; combined CO2 emissions in g/km: 181
Information on fuel consumption and CO2 emissions as well as efficiency classes in ranges depending on the tires and alloy wheel rims used.
Audi TT RS Coupé: Combined fuel consumption l/100 km: 8,0 – 7,9; combined CO2 emissions in g/km: 181
Information on fuel consumption and CO2 emissions as well as efficiency classes in ranges depending on the tires and alloy wheel rims used.
Show Album
Show More Images