Новый lexus lc500 2023 года: мощное купе с 5-литровым мотором, которое точно лучше porsche

Новый lexus lc500 2023 года: мощное купе с 5-литровым мотором, которое точно лучше porsche

Содержание после покупки

Покупка LC 500 сама по себе является событием, но именно содержимое после покупки действительно выделяет этот автомобиль. Здесь предусмотрена комплексная гарантия, которая распространяется на автомобиль до трех лет или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Что касается затрат на техническое обслуживание, то в России оно на удивление доступно. Затраты на текущий ремонт и обслуживание вполне разумны — в среднем от 50 000 до 60 000 рублей в год. Расходы на топливо для LC 500 также вполне разумны — 12,7 литров на 100 километров. Это соответствует ориентировочной стоимости от 1500 до 2500 рублей за 100 километров в зависимости от текущей цены на бензин. В целом, покупка Lexus LC 500 — это инвестиция в роскошь, производительность и душевное спокойствие. Благодаря приемлемым затратам на техническое обслуживание и относительно небольшому расходу можно получать удовольствие от вождения этого авто, не беспокоясь о том, что придется разориться.

Технические параметры

Lexus LC 500 2023 — это «зверь», скрывающий под капотом серьезную мощность. Он поставляется с безнаддувным 5,0-литровым двигателем V8, который развивает колоссальные 477 лошадиных сил и 540 Н*м крутящего момента. Этот двигатель сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное и точное переключение передач. Несмотря на свою мощность, LC 500 удивительно эффективен, когда речь идет о расходе топлива — в среднем 12,7 литров на сто километров. Учитывая что речь идет о спортивной машине, то такой показатель можно назвать очень хорошим. Это означает, что вы можете получать удовольствие от вождения этого автомобиля, не разоряясь на заправочной станции. Когда дело доходит до ускорения, LC 500 — настоящий «демон скорости». Он может разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 4,4 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. LC 500 поставляется с задним приводом в стандартной комплектации, но можно выбрать полноприводную версию, однако только в Европе. Это дает еще больше контроля и стабильности на дороге, независимо от условий.

По своим габаритам LC 500 представляет собой довольно крупный автомобиль: длина — 4770 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1345 мм. Он имеет дорожный просвет в 133 мм и колесную базу в 2870 ми. Багажник LC 500 получил объем в 197 литров, чего более чем достаточно для отдыха на выходных или похода в магазин за продуктами. А если нужно еще больше места, задние сиденья можно сложить, чтобы создать дополнительное грузовое пространство. В целом, LC 500 — это автомобиль, который сочетает в себе мощность, производительность и практичность в поистине потрясающем корпусе. Это спорткар, который заставит водителя чувствовать себя живым каждый раз, когда он садится за руль.

Расход топлива (городской)
17,4 л/100 км
Расход топлива (за городом)
8,0 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
11,5 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
4,7 с
Максимальная скорость
270 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
477 л.с. при 7100 об/мин.
Крутящий момент
540 Нм при 4800 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
4969 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр

Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
нет

Внедорожные характеристики

Этот автомобиль в первую очередь не предназначен для использования на бездорожье, но он все же обладает некоторыми впечатляющими возможностями, которые делают его отличным вариантом для искателей приключений, которые хотят преодолеть пересеченную местность. Благодаря надежной подвеске LC 500 может справиться с некоторыми умеренными испытаниями на бездорожье, такими как грунтовые дороги, гравий и даже легкая грязь. Его система полного привода обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что помогает преодолевать крутые подъемы и неровности местности.

Однако стоит отметить, что LC 500 не является специализированным внедорожником, поэтому у него есть некоторые ограничения. Его низкопрофильные шины и спортивная подвеска могут сделать его менее способным в глубокой грязи, и он не оснащен такими функциями, как блокировка дифференциалов или коробка передач с пониженным диапазоном. В целом, хотя этот автомобиль может быть не лучшим выбором для жесткого бездорожья, это все же универсальный спорткар, способный справиться с целым рядом различных условий на дорогах. Независимо от того, хочет ли водитель отправиться в путь или просто исследовать грунтовые дороги, LC 500 обладает универсальностью, которая поможет вам добраться туда быстро и с комфортом.

Безопасность

Безопасность является главным приоритетом, когда речь идет о LC 500. Этот автомобиль оснащен рядом передовых функций, разработанных для обеспечения защиты вас и ваших пассажиров на дороге. Некоторые из опций безопасности, доступных в LC 500, включают предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, мониторинг «слепых» зон и автоматическое экстренное торможение. Эти функции работают вместе, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи и держать авто под контролем в любое время. В дополнение к этим функциям, LC 500 прошел строгие краш-тесты, чтобы гарантировать его безопасность в случае аварии.

Он получил высшие оценки в тестах таких организаций, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). NHTSA присвоило LC 500 пятизвездочный общий рейтинг с пятью звездами как в лобовом, так и в боковом тестированиях. IIHS также дал машине высшие оценки, назвав его Top Safety Pick + за его расширенные функции безопасности и эффективность в тестах. В целом, это автомобиль, созданный с учетом требований безопасности.

Дизайн

Lexus LC 500 2023 — это потрясающая машина, излучающая мощь и элегантность со всех сторон

Гладкий и аэродинамический дизайн обязательно привлечет внимание, поэтому его невозможно игнорировать. Низкая и широкая посадка LC 500 придает ему спортивный и агрессивный вид, а фирменная решетка радиатора и острые, как бритва, светодиодные фары добавляют изысканности и утонченности

Скульптурные линии капота плавно переходят в аэродинамический кузов, создавая ощущение скорости, даже когда автомобиль стоит на месте. Задняя часть так же впечатляет, как и передняя, ​​с красивым дизайном задних фонарей, которые обвивают кузов и подчеркивают мускулистую форму автомобиля. Двойные выхлопные трубы, расположенные в заднем бампере, придают авто агрессивный вид.

Когда водитель окажется в салоне LC 500, его окутает ощущение роскоши и утонченности. Кабина может похвастаться элегантным и современным дизайном с использованием материалов премиум-класса. Сиденья спроектированы так, чтобы обеспечить комфорт, с обивкой из кожи, приятной на ощупь. Водительское сиденье регулируется всеми возможными способами, что позволяет найти идеальное положение за рулем, в то время как пассажирское сиденье одинаково удобно. Центральная консоль оснащена большим сенсорным дисплеем, обеспечивающим легкий доступ ко всем функциям и элементам управления автомобиля. Графика четкая, а интерфейс интуитивно понятный и простой в использовании. Приборная панель украшена стильными металлическими акцентами, придающими салону нотки изысканности. Рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено подрулевыми лепестками, которые подарят вам волнующие ощущения от вождения.

Снаряженная масса
2010 кг
Объем топливного бака
82 л
Объем багажного отделения — минимум
197 л
Объем багажного отделения — максимум

Длина
4770 мм
Ширина
1920 мм
Высота
1345 мм
Колесная база
2870 мм

Комплектации и цены

Машина предлагается в нашей стране в одной конфигурации с ценой в 12.113 млн рублей. Технические данные остаются без возможности выбора, поэтому на прайс может повлиять исключительно уровень оснащения.

Sport+

Это единственная спецификация Лексус ЛС 500 2023 и в её оснащении можно найти много интересного. Итак, что можно обнаружить в этой вариации:

  • лепестки КПП под рулем;
  • электрический привод наружных зеркал;
  • датчики дождя;
  • светодиодную оптику;
  • электронный «ручник»;
  • 20-дюймовый диски;
  • руль с электроприводом;
  • накладки на пороге;
  • бортовой компьютер;
  • сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
  • заводскую сигнализацию;
  • камеру на корме;
  • парковочные радары;
  • сервопривод багажного отсека;
  • клавишу пуска двигателя;
  • проекционный дисплей;
  • спортивные сиденья;
  • поясничную опору, электропривод, вентиляцию в передних сиденьях;
  • аудиосистему с 13 динамиками;
  • климат-систему на две зоны;
  • комбинированную отделку.

Купить этот спортивный автомобиль можно за 12.113 млн рублей.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
10
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: