Электрический I7 или Бензиновый?
Еще одна дилемма — выбор между i7 и бензиновой 7-й серией. Оба автомобиля идеально подходят по дизайну, комфорту и удобствам, но немного отличаются динамикой вождения. Рулевое управление неэлектрической 7-й серии передает в руки водителя немного больше рельефа дороги, но самое большое отличие, конечно, заключается в том, что двигатель с турбонаддувом и трансмиссия с редуктором делают его более привычным, более традиционным. Однако именно эта трансмиссия создает номинальные вибрации, отсутствующие в i7.
Несмотря на схожую мощность, двигатели i7 не кажутся такими мощными, как V-8 760i. В то же время эти электродвигатели обеспечивают плавность и безмятежность, с которыми не может сравниться 7-я серия, — идеальный вариант для элитного автомобиля класса люкс.
Тогда возникает вопрос цены. Модельный ряд начинается с 740i стоимостью около 94 500 долларов США, переходит к 760i xDrive стоимостью 115 000 долларов и заканчивается i7 xDrive60 стоимостью 120 500 долларов. В зависимости от выбранных опций, любая может стоить столько же, сколько и другая. Но независимо от конфигурации, 7-я серия 2023 года является потрясающим техническим достижением и удивительно роскошным автомобилем. Но только одна версия позволяет заглянуть в будущее BMW: захватывающий полностью электрический i7.
What’s New In BMW i7?
The 2023 i7 will serve the buyers as a flagship of BMW’s “i” sub-brand of EVs when it goes for sale in the fall. Since it is co-developed, the i7 gets the same spacious, luxurious, and cabin ambiance as the ICE-powered 7-series. Including these luxuries, the i7 offers a ton of high-tech features which makes it a solid competitor for rivals such as the Mercedes-Benz EQS and the Tesla Model S. There’s plenty of cabin room in both the front and the rear seats with fine and premium materials covered in every square inch of the interior. If opted for the Executive Lounge package, the rear seats get power-adjustable reclining seats and extra-plush headrests.
Уникальный во всех смыслах BMW i7
Представленный вместе с новым для 2023 года седьмым поколением G70 7 Series, i7 представляет собой полностью электрическую версию седана, возглавляющую линейку автомобилей с мощными силовыми агрегатами, которая также содержит и авто с двигателями внутреннего сгорания, дополненных легкой гибридизацией с возможностью подключения к сети для зарядки. Визуально i7 мало чем отличается от оснащенных двигателем внутреннего сгорания аналогов. Отсутствие выхлопных патрубков и синих колец BMW — единственные основные признаки того, что это не типичная 7-я серия.
I7 с плоской поверхностью «решетки радиатора» производит впечатление металлического слитка, украшенного огнями и стеклами. Несмотря на то, что в нем отсутствует большая часть пламенных покрытий, характерных для предыдущих BMW, в нем сохранены ключевые элементы бренда, включая огромную графику Hofmeister kink. Размеры соответствуют размерам 7-й серии. Каждая машина длиннее, шире и выше, чем любая другая, но каждая по-прежнему кажется аккуратной в пропорциях. Доступное двухцветное лакокрасочное покрытие дополняет разделенные фары, которые отныне будут обозначать топовые модели BMW: например XM и обновленный X7. При подходе к автомобилю его верхние светодиодные акцентные огни загораются, к ним присоединяются окружение решетки радиатора и боковые фары. Даже открывание дверей привлекает внимание — такая идеальная конструкция позволяет открывать или закрывать их одним касанием. Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское. Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24
Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское. Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24.
Аспекты, которые больше ощущаются, чем видны, также помогают отличить i7 (который выпускается исключительно в спецификации xDrive60) от его собрата, работающего на топливе. Его двухмоторная полноприводная трансмиссия выдает 536 л.с. и 744 Нм крутящего момента, которые питаются от аккумулятора под полом с полезной емкостью 101,7 кВт *ч. Аккумулятор и двигатели спроектированы и произведены BMW. Запас хода составляет всего 476 километров с 20-дюймовыми колесами и 511 км с 19-дюймовыми колесами, а оптимизированные по аэродинамике 21-дюймовые колеса обеспечивают 495 км пробега. Таким образом этот i7 не входит в число самых эффективных электромобилей. Он также не входит в число самых быстрозаряжаемых, поскольку его максимальная мощность зарядки составляет 195 кВт при подключении к сети постоянного тока 3-го уровня. Тем не менее, он может развивать мощность зарядки до 220 кВт, увеличивая запас хода при рекуперативном торможении.
BMW F01 / F02
BMW F01 был представлен в 2008 году. Модельный ряд флагманского седана воплотил в себе спортивную элегантность, изысканную технологию трансмиссии и роскошный комфорт. Новая модель имеет более длинную колесную базу и более короткий передний свес для улучшения динамического вида. Она доступна как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой F02 (последняя в индексе моделей обозначается буквами “Li”).
Конструкция кузова БМВ Ф01 немного схожа с предшественником E65, чей дизайн вызвал бурную реакцию. Новая “семерка” получила светодиодные фары и решетку радиатора дизайном похожие на оптику с BMW CS Concept. В интерьере была оптимизирована звукоизоляция и значительно улучшен комфорт при езде.
Комплектация
В новом кузове, автомобиль оснащается различными электронными функциями, такими как интегральное активное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, система динамического контроля демпфирования, система управления адаптивного освещения, система ночного видения с обнаружением препятствий, задняя и боковые камеры, Lane Departure Warning – система предупреждения при пересечении дорожной разметки, навигация с жестким диском на 40 Гб и 10,2-дюймовым дисплеем с высоким разрешением (1280х480), приборная панель Black Panel и проектировщик на лобовом стекле Head-Up Display. Некоторые из этих систем являются доступными только за дополнительную плату.
Впервые для 7-й серии стала доступна функция полного привода “xDrive”, которая уже успешно использовалась на 3 и 5 серии.
Бронированная версия BMW F03 – High Security была доступной только с двумя двигателями и только с удлиненной базой: 750 Li и 760 Li. Этот автомобиль оснащен многослойными стеклами толщиной в 6 см и устойчивой нижней частью от взрывчатых веществ.
Гибридная версия 7 серии BMW ActiveHybrid F04 была представлена на выставке IAA во Франкфурте. Она комплектовалась 449-сильным бензиновым двигателем V8, который работает в паре с электромотором мощностью 20 лошадиных сил. По сравнению с 750i, Active Hybrid 7 на 15 процентов эффективнее.
Двигатели
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
740i/Li | N54 / N55 | 3.0 | 320/320 | 450 |
750i/Li | N63 | 4.4 | 407/450 | 600/650 |
760i/Li | N74 | 6.0 | 544 | 750 |
ActiveHybrid 7 | N63/N55 | 4.4/3.0 | 465/354 | 700/500 |
Дизель | ||||
730d/Ld | N57 | 3.0 | 245/258 | 540/560 |
740d | N57 TOP | 3.0 | 306/313 | 600/630 |
750d/Ld | N57S | 3.0 | 381 | 740 |
Комфорт и вовлеченность в тонком балансе
При нажатии кнопки запуска i7 оживает, издавая один из множества звуков, созданных Хансом Циммером. Нажатие на переключатель Crystal Drive подготавливает автомобиль к старту. Плавность реакции при нажатии на педаль акселератора слегка завышена: 760i с двигателем V-8 чувствует себя более энергично вне города. Но i7 ни в коем случае не испытывает недостатка в ускорении: BMW оценивает время разгона с места до 100 км/ч в 4,5 секунды, и машина легко разгоняется до скоростей автобана. Тем не менее, у i7 нет стремительной того стремительного ускорения, которое делает некоторые электромобили захватывающими, даже когда включен режим Boost модели M Sport. Но этот вариант xDrive60 — только начало. BMW намекнули, что i7 M70 мощностью более 600 л.с. уже где-то на середине конвейера.
Управление одной педалью — важнейший атрибут электрокара, и возможности i7 здесь можно и улучшить. При настройке D drive по умолчанию датчики считывают дорожные условия впереди, чтобы автоматически применить рекуперативное замедление. Это действие не всегда острое и последовательное, и для полной остановки требуется нажатие на педаль тормоза. Переключение на режим B drive активирует более простую стратегию управления одной педалью с возможностью выбора низких, средних и высоких скоростей. Режим B остановит автомобиль, но не сделает этого с точностью лучших представителей отрасли. Кроме того, после остановки без педали тормоза i7 может немного откатиться назад — всего на несколько миллиметров, но, тем не менее, назад. Несмотря на это, функция круизконтроля i7 хорошо справляется с управлением скоростью в пробках и поворотах.
В классическом стиле BMW ход и управляемость i7 сводят к минимуму ощущения скорости. Его пневматическая подвеска значительно снижает удары, но при этом передает текстуру асфальта. Ультра-плюшевые и регулируемые сиденья обеспечивают еще один уровень приятной изоляции. Если и есть один недостаток в управлении кузовом, так это небольшое боковое покачивание, возникающее на неровном асфальте. Несмотря на это, движения i7 расслаблены, но в то же время прямолинейны, а рулевое управление точное и реактивное, что помогает сохранять самообладание без коррекции со стороны водителя, в то время как доступная активная стабилизация шасси допускает лишь небольшое движение кузова, чтобы сообщать об изменениях баланса.
Двигатели
В начале серийного производства нового BMW 7 серии к выбору покупателей предоставлялись варианты с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами на 4, 6 или 8 цилиндров. Три варианта этих моторов была абсолютно новой разработкой от немцев, а четвертый предусматривал модернизацию старой модели. Была также доступна модель, приводящаяся в движение с помощью гибридной силовой установки. Версия 730i и её удлиненный аналог 730Li считаются базовыми. На них устанавливались двигатели B48B20, обеспечивающие характеристики BMW G11, которые предусматривали 2.0 литра рабочего объема, обеспечивающиеся четырьмя цилиндрами. Этот силовой агрегат обеспечивал мощность до 258 лошадиных сил и не отличался большим расходом топлива.
На версии 740i и 740Li устанавливали силовые агрегаты B58B30M0. Эти моторы имели 3 литра рабочего объема, который помещался в шести цилиндрах. Пиковая мощность двигателей составляла 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 500 Нм. На моделях 750i и 750 Li xDrive, которые отличались полным приводом, были установлены двигатели N63B44O2 на восемь цилиндров в конфигурации V. Благодаря установке двух турбин, удалось снять с мотора около 450 лошадиных сил.
Присутствовали в модельном ряде также и дизельные варианты BMW 730d G11 и 730Ld, которые предусматривали установку только силовых агрегатов на 6 цилиндров B57D30O0, обеспечивающих 256 лошадиных сил пиковой мощности. На версиях xDrive с полным приводом устанавливался такой же мотор, только в модернизированном исполнении, благодаря чему он был способен выдавать около 320 лошадей. Топовая дизельная версия была самой мощной среди своих аналогов, благодаря тому, что на неё устанавливали мотор B57, оснащенный четырьмя турбинами. На момент своего выпуска, этот силовой агрегат являлся самым мощным мотором на 6 цилиндров в мире.
В качестве гибридных версий в модельном ряде присутствовали BMW 740e и её удлиненный аналог BMW 740Le. Эти модификации предусматривали оснащение моторами B48B20 с четырьмя цилиндрами, которые выдавали порядка 258 лошадиных сил и работали в паре с электрическим двигателем. Февраль 2016 года принес пополнение к модельному ряду в виде топовой модификации M760Li, оснащаемой мотором N74B66U1, способным выдавать до 600 лошадиных сил максимальной мощности. Технические характеристики этой модификации говорили сами за себя, поэтому чип тюнинг и увеличение мощности двигателя BMW G11 12 не требовались.
На Турецкий, Корейский, Японский и Европейский рынки в 2016 году также начала поставляться дизельная модификация 725d и её собрат с удлиненной колесной базой 725Ld. На этих автомобилях устанавливали моторы B47.
BMW i7 All Features & Performance
2023 BMW i7 is the new Mercedes-Benz electric S-class, the EQS’ killer. And there is no surprise that BMW is launching an all-electric luxury sedan called the i7. The electric Beemer has been co-developed along with the next-gen 7-series, delivering the same luxury level as that ICE model. The i7 would be powered by two e-motors and feature a battery pack that is big enough to compete with the EQS and others. The others would be high-end electric sedans like Tesla Model S and Porsche Taycan. Styling is a bit bland as compared to the recently debuted XM SUV concept. But the 2023 BMW i7 had taken some risks, primarily with its front-end design, which includes a huge grille intake.
Роскошное оснащение
Если внешний вид вызывает споры, то невероятный салон — это то место, где i7 зарекомендовал себя как лидер среди автомобилей класса люкс. Хотя он выглядит как эволюция исторически сдержанных интерьеров BMW, его отделка, характеристики и внимание к деталям превосходят любую предыдущую серию 7. Традиционным основам противопоставляются художественные причудливые элементы, такие как металлические решетки динамиков с рисунком и геометрические текстуры на многочисленных поверхностях. Необычные материалы, такие как углеродное волокно с серебристой нитью и сверхмягкая кашемировая обивка, подчеркивают уникальность автомобиля. На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю. Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art
На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю. Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art.
Как странно думать, что с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 14,5-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем на передней панели цифровизация i7 невелика, по сравнению с некоторыми автомобилями в этой категории. Хорошо — такая компоновка не является чрезмерно упакованной и оставляет достаточно места. Но функциональность порой разочаровывает. Новый интерфейс BMW iDrive 8 упорядочивает приложения в ряд за рядом маленьких значков, которые, как и смартфон, отвлекают слишком много внимания от дороги. Сложностей добавляет отсутствие физических кнопок: помимо ручек для управления вентилятором, элементы управления системой кондиционирования полностью цифровые. Использование системы голосовых команд для выполнения основных задач помогает сосредоточиться на том, на чем следует: на вождении.
Интерьер
Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.
Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.
Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.
БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.
В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.
Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.
Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.
Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.
Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.
А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:
https://youtube.com/watch?v=ciGFArIIFYM
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый Мерседес представительского класса во всех подробностях
Китайские кроссоверы в России появляются с каждым годом
Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей
Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4
Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье
Alexander Stepanoff 11 сентября, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Красивые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
Двигатели
Новый BMW 7 серии в начале серийного производства доступен с 4-, 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, из которых три варианта двигателя абсолютно новой разработки и один модернизированный. Так же доступна одна модель с гибридной силовой установкой.
Базовая версия BMW 730i/Li оснащена 258-сильным четырехцилиндровым двигателем B48.
Модельный ряд седанов с 6-цилиндровыми бензиновыми агрегатами состоит из BMW 740i G11 и 740Li G12 с 326-сильным мотором B58B30M0. V-образной модернизированной 450-сильной “восьмеркой” N63B44O2 Biturbo оснащены полно-приводные BMW 750i xDrive G11 и 750Li xDrive G12.
Дизельные версии оснащены только 6-цилиндровым мотором. На BMW 730d/xDrive G11 и 730Ld/xDrive G12 установлен 265-сильный B57D30O0. На BMW 740d xDrive G11 и 740Ld xDrive G12 – 320-сильный вариант того же мотора B57.
Самая мощная топовая дизельная версия оснащена мотором B57 с четырьмя турбинами, который на момент выпуска модели является самым мощным 6-цилиндровым силовым агрегатом в мире.
Модельный ряд гибридных версий на момент презентации состоит из BMW 740e G11 и удлиненной версии BMW 740Le G12 с 258-сильной четырехцилиндровой силовой установкой B48B20 работающей в паре с электромотором.
В феврале 2016 года к модельному ряду присоединилась топовая версия M760Li с 600-сильным силовым агрегатом N74B66U1.
С 2016 года для Европейского, Турецкого, Японского и Корейского рынка доступна дизельная версия BMW 725d G11 и с удлиненной колесной базой – BMW 725Ld G12. Эти модификации оснащены мотором B47.
730i/Li | 740i/Li | 750i/Li | M760Li | 730d/Ld | 740Ld | 750d/Ld | 740e | |
Объем, см³ | 1998 | 2998 | 4395 | 6592 | 2993 | 2993 | 2993 | 1997 |
Мощность, л.с./об.мин | 258/5000 | 326/5500 | 450/5500 | 610/5500 | 265/4000 | 320/4400 | 400/4400 | 258+95 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/1550 | 450/1380 | 650/1800 | 800/1550 | 620/2000 | 680/1750 | 760/2000 | 400+250 |
Степень сжатия, :1 | 10,2 | 11,0 | 10,5 | 10,0 | 16,5 | 16,5 | 16,0 | – |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 240* |
Разгон с 0 до 100 км/час, с. | 6,2 | 5,5 | 4,4 | 3,7 | 5,8 | 5,2 | 4,6 | 5,5 |
Расход топлива на 100 км, литров | 6,0 | 6,6 | 8,1 | 12,8 | 4,5 | 4,9 | 5,9 | 2,1 |
* – максимальная скорость на электротяге ограничена на 120 км/час
BMW i7 Battery, Motor, Performance & Range
The i7 will feature the same electric powertrain setup as the brand’s EV SUV, the iX. With two electric motors; one powering each axle pumping out a combined 536 hp. AWD is standard and acceleration is quite fast for such a huge vehicle. The brand claims, that the i7 xDrive60 will make it hit 60 mph in 4.5 seconds. And one wouldn’t be surprised if it was even quicker. The prototype model in Germany gave particularly a smooth ride and a silent cabin. The i7 isn’t for the buyers looking for a sports-sedan experience, but for those seeking a comfortable and luxurious experience. If you prefer the ICE-powered 7-series, which is still available; do read about that here.
The brand says that the i7 would offer a driving range of 300 miles/charge, but there is no EPA official estimate available yet. The large 101.7-kWh battery pack can be charged in DC fast charging stations and is said to get charged at 80 miles of driving range in just 10 minutes. Also, BMW is providing three years of free 30-minute charging sessions at Electrify America charging stations with every new i7.