Интерьер Весты
Снаружи автомобиль радует глаз, а что водитель увидит внутри? Внутри, разумеется, все несколько проще.
В базовой и средней комплектациях покупатель получит тканую обивку сидений – кожаный салон вряд ли будет доступен даже в максимальной комплектации. Кожа как материал будет присутствовать в салоне только в комплектации «Люкс» в виде декоративных вставок в передние и задние двери. Кожаные диваны будут доступны, скорее всего, только в ВИП-версии Лады Весты, получившей заводское название Signature.
Что касается твердых поверхностей салона – то это, как и в предыдущих моделях «АвтоВАЗ», тот же тисненый пластик, что и раньше. Форма торпедо была выполнена несколько более изящно, и поэтому, не смотря на достаточно простой материал изготовления, смотрится приборная панель достаточно симпатично.
Что касается наполнения, влияющего на удобство водителя и пассажиров – об этом можно узнать в посвященных комплектациям Весты статьях. Для начала покупателю стоит узнать, что кондиционер, увы, был исключен из базовой комплектации, как и регулировка рулевой колонки по высоте – осталась лишь возможность настроить ее по выкату. Кондиционер появляется только в средней комплектации (либо – опционально устанавливается в базовую, что увеличит цену машины), а расширенные возможности регулировки – только в полной комплектации Лады Весты.
https://youtube.com/watch?v=OI_P66i87zY
Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа
Новая Лада Веста фотографии салона
На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.
Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.
Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.
Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.
Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.
Обзор Lada Vesta салон
Далее салон.
Сиденья регулируются по дальности и высоте, имеется подлокотник. Регулировки руля позволяют менять вылет и угол наклона. Посадка достаточно удобная. Оставляет желать лучшего качество сборки салона, в частности, подгонка друг к другу пластиковых деталей. В этом аспекте качество пока еще не дотягивает до конкурентов, хотя и материалы используются те же. Вызывает вопросы и приборная панель. Далеко не каждому придется по вкусу оригинальность в виде 3-х «стаканов» на которые панель поделена. В каждом «стакане» располагается отдельная шкала, что может затруднять чтение. По центру расположена магнитола. Климат-контроль расположен чуть ниже.
Рядом с рычагом КПП находятся кнопки включения подогрева сидений. В максимальной комплектации доступны электростеклоподъемники для всех дверей. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Звук двигателя слышен как при открытых окнах. В целом салон просторный, сзади могут комфортно расположиться трое пассажиров с ростом более 190 см. Для топовой комплектации имеется три подголовника. Задние сиденья складываются в пропорции 1:2, образуя ровную поверхность.
Объем багажника составляет 480 л, что сопоставимо с конкурентами. Просторность дополняется достаточно широким проемом, что позволяет перевозить довольно крупные, по меркам седана, грузы. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо.
Детальный обзор Luxe
Новая Лада Веста Люкс выделяется среди конкурентов. Сейчас автомобиль стал выглядеть конкурентоспособным, что показывают повышенные продажи. Сравнивать Luxe со стоковой версией Lada Vesta не имеет смысла. Тут совершенно разные подходы у производителя к покупателям. Classic предназначен для водителей заинтересованных в приобретении собственного транспорта без пробега, а его оснащение играет второстепенную роль. Для справедливости возьмем в качестве аналога Comfort.
Основные отличия Люкс от комплектации Комфорт, которая дешевле на 100 тыс. руб.:
- боковые подушки безопасности;
- противотуманные фары;
- задний подлокотник;
- ткань экокожа в качестве обивки сидений;
- USB розетка для задних пассажиров;
- подсветка интерьера LED-лампами;
- на передних дверях подсветка выхода;
- усиленная тонировка заднего стекла;
- подогрев задних пассажирских сидений;
- датчики света, дождя, камера заднего вида.
Естественно климат-контроль доступен только для топовой комплектации Люкс. Другая не менее ощутимая разница между моделями мультимедийная система с 7 дюймовым цветным экраном. Наличие навигации позволяет упростить жизнь водителя при поездках в другие регионы страны. Технология TouchScreen упрощает поиск нужного меню и переключение треков. За звук отвечают 6 динамиков по сравнению с 4 в Комфорт: в реальности разница ощутимая, если вы являетесь заядлым меломаном.
К очевидным затратам стоит добавить покупку нового цвета для кузова. Глупо приобретать топ автомобиль и оставлять его экстерьер без видимых изменений – в потоке автомобиль будет казаться «серой мышкой», а кому такой расклад понравиться. Новый цвет стартует в цене от 12 тыс. руб. Самой дорогой покраской будет серо-бежевый «Карфаген» – 18 тыс. руб. Тут уж каждый сам решит, что именно он хочет получить в итоге.
Габариты Лады Весты
На настоящее время автомобиль Лада Веста является крупнейшим в своем классе – согласно европейской системе классификации автомобилей по габаритам и размерам, его можно отнести к классу B (в некоторых источниках указывается B+, где индекс обозначает превосходство Весты над остальными моделями, представленными в классе). Он же является одним из самых тяжелых – вес Лады Весты составляет 1167 кг в снаряженном виде – при полной загрузке багажом и пассажирами масса переваливает за полторы тонны.
Стоит отметить, что на данный момент доподлинно известны только габариты и размеры седана Лада Веста, который уже вышел в серийное производство. Для кузова «седан» длина, ширина и высота равны соответственно 4410, 1764 и 1497 миллиметров при колесной базе длиной 2635 миллиметров. Габариты других моделей Веста пока не известны – только по хэтчбеку (выход которого планировался на 2016 год, но был отложен) можно найти правдоподобную информацию, и он отличается от седана только длиной, которая составляет 4250 мм ровно.
Тем не менее, производитель утверждает, что все дальнейшие модификации автомобиля будут иметь одинаковую ширину и высоту. Является ли это истиной в последней инстанции – сказать тяжело, так как некоторые изложенные Бу Инге Андерссоном, нынешним генеральным директором «АвтоВАЗ», принципиально важные моменты были впоследствии изменены (например, вазовская трансмиссия была заменена на «Евро» от Рено). Вряд ли стоит ожидать, что универсал Лада Веста, выпущенный в версии «Кросс», будет совпадать по высоте с другими автомобилями модельного ряда – клиренс придется увеличить, а подвеску – усилить.
Особой критики заслужили размеры колес – в базовых комплектациях некоторым автолюбителям кажется, что они непропорционально малы относительно кузова (можно оценить предложенные фото). Четырнадцатидюймовые диски действительно смотрятся не лучшим образом, однако есть возможность их замены на литые радиусом 15 дюймов (это доступно в пакетах опций «Оптима» для комплектации «Комфорт» и «Стайл» для комплектации «Люкс»).
Торпедо
Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.
Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.
Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.
Обзорность
Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.
Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.
В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.
Цены и все комплектации Лада Веста
Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT
подробнее
Технические показатели
Скоростные и динамические показатели и расход топлива у седана вполне приемлемы для авто такого класса.
Lada Vesta 1,6 разгоняется до максимальных 175 км/ч (с МКПП) и 178 км/ч (с АКП). 1,8-литровая версия способна разогнаться до 185 км/ч. Скоростной показатель битопливной модели зависит от используемого топлива. На бензине она выдает 175 км/ч, а на газе – 170 км/ч.
Бензиновый 1,6 литровый седан с «механикой» берет 100 км/ч за 11,2 секунды, с роботом на борту он несколько медленнее и ускоряется до «сотки» за 14,1 секунды. Модель с мотором на 1,8 литра берет эту отметку за 12,1 секунды. У версии SNG при использовании бензина до «сотни» разгон за 11,8 секунды, а на газе – за 12,9 секунды.
По расходу топлива в городском цикле самым экономным является 1,6-литровый седан с РКП, он расходует 9,0 литра, две другие версии (1,6 с МКПП и 1,8 литра) потребляют 9,3 литра.
В загородном цикле Веста на 1,6 литра потребляет 5,3 л (РКП) и 5,5 л (МКПП), а 1,8-литровая модель – 6,0 л.
Показатели в смешанном режиме такие: 1,6 с РКП – 6,6 л, тот же мотор, но с «механикой» — 6,9 л, а версия на 1,8 л – 7,2 л.
Для Весты CNG укажем только расход газа, поскольку бензина этот седан расходует примерно также, как и обычная версия с таким двигателем и механической коробкой. Что касается газа, то в городе расход его составляет 8,1 л, за городом – 5,2 л, в смешанном режиме – 6,3м л.
Информации относительно скоростных и динамических показателей, а также потребления топлива универсала и его версии повышенной проходимости пока нет.
Прочие компоненты
Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:
Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.
Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.
Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.
Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.
В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.
Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.
Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.
За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Фотографии Весты передней части
Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.
На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.
Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.
В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.
Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске
Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.
Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям
Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку
Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.
А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.
Фото автомобиля в цвете «Мистери»
Цвет «Мистери»
Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета
Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»
фото ручки от механической коробки передач
Вот так выглядит ручник будущей новинки
Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид
Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.
Интерьер Лады Веста
Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон – это небольшое усилие при открывании двери, какое присуще всем иномаркам. Для российских автомобилей – это новшество, которое неплохо было бы сделать традицией
Консоль стала приплюснутой и более пологой.
К сожалению, разработчики сэкономили на пластике для приборной панели – материалы отделки очень низкого качества. Интересно смотрится адаптированный под кожу руль, что делает ее вид более престижным. Сама баранка довольно громоздка и ее ширина подошла бы машине большей весовой категории, но никак не седану B-класса. Интерфейс управления аудиосистемой довольно удобен, а вот ее звучание и сам сенсор немного подкачали.
Приятным дополнением стали звуковые спикеры, сигнализирующие о работе различных вспомогательных систем, стоит отметить, что не у каждого соперничающего с Ладой авто они есть. Рычаг переключения передач стал меньше ларгусовского и получил более серьезный внешний вид, а ходы переключений приобрели приемлемое расстояние. Ручник огромен и топорно выглядит, к тому же, длина дуги его довольно велика, что позволит не каждому довести его до предела
Последнее, на что хочется обратить внимание, это очень мелкие шкалы приборов, сделать больше которые, не препятствовало ничто
Порадовал вместительный бардачок, в который вполне можно уложить набор еды для пикника, а функция охлаждения не даст ей испортиться. Оригинальный блок освещения и необычные вставки на дверях и центральной панели смотрятся к месту, а также добавляют те мелкие штрихи, которые придают интерьеру завершенность и полноту.
На задних сиденьях очень много свободного пространства, которую добавляет спинка, складывающаяся в пропорции 60 к 40. Небольшой минус – отсутствие подлокотника.
Объем 480 л обеспечивает багажнику необходимую вместимость, даже несмотря на его сокращение незамысловатыми петлями. Под полом расположена запаска, но нет, или, точнее, слишком мало, шумоизоляционного покрытия.
Под капотом все довольно эргономично, кроме чересчур массивной крышки двигателя, которая с легкостью закрыла бы и двухлитровый мотор. В общем, свободного места практически нет, оно грамотно распределено и вряд ли могло бы быть сделано лучше.
В отличии от Приоры, бензобак в Весте имеет объем 55 л, то есть на 14 литров больше.
Седан оснащен системой климат-контроля, которая отвечает за обогрев лобового стекла и мотора. Благодаря этой системе в машине комфортно находится даже при очень низких температурах за окном.
Экстерьер Весты
Дизайн экстерьера Лады Весты – заслуга англичанина Стивена Маттина. Именно он создал уникальный стиль для Весты и Икс-Рей – и многие отечественные водители надеются, что именно он будет заниматься визуальным проектированием кузовов всех новых автомобилей «АвтоВАЗ».
Экстерьер модели – выше всяких похвал. Практически безликие Калина, Приора и Гранта, сравнимые по эстетике кузова разве что с первым Логаном, еще не прошедшим тогда рестайлинг, не идут с Вестой ни в какое сравнение. Более того, Лада Веста выигрывает у многих своих прямых конкурентов именно своим внешним видом. Например – у Киа Рио, имеющей ту же плавность и округлость форм, но лишенной столь точной мастерской обработки.
Основной «визитной карточкой» Лады Весты (как можно увидеть на видео) является штамповка на передних и задних крыльях. Она образует смыкающиеся по направлению к центральной дверной стойке острые углы, которые создают у критиков впечатление растянутой в стороны буквы «икс». Рельефный кузов сделал автомобиль узнаваемым задолго до начала серийного производства. К счастью для ценителей Весты, хоть серийная модель и была существенно изменена относительно представленного на выставке концепта, штамповка все-таки осталась.
Багажник Весты выполнен округло – без рубленых острых углов, благодаря чему корма хорошо гармонирует с передней частью машины. Порадовала и «лицевая часть» — крупная радиаторная решетка со сложным рисунком, изящная вытянутая оптика – все это создает Весте достаточно агрессивный и спортивный имидж (что особенно ценится любителями тюнинга).
Автомобиль не только красив. Многие задавали на форумах один и тот же вопрос: оцинкован ли кузов Лады Весты? Ответ положителен: гарантия на отсутствие коррозии до шести лет.