Bmw m4

Bmw m4 f82: технические характеристики и описание

Электроника

Линия старта автомобиля достаточно мощная, так как множество внедренных в него инновационных технологий позволяют использовать машину как в городе, так и на трассе, так и в экстремальных условиях. Результаты работы создателей свидетельствуют только о том, что в автомобиле сконцентрированная вся мощь, каждого автовладельца порадует быстрый разгон и моментальное реагирование на педаль газа, удивительная маневренность и точность, касающаяся управления рулем при любых ситуациях вовремя езды.

Нельзя не отметить, что благодаря облегченному кованному коленчатому валу, который выпущен в весьма новой конструкции улучшены динамические свойства, снижен достаточно топливный расход, обеспечивается идеальная развесовка по осям, которая приближена к 50 на 50. Также, уверенная тяга, взрывное ускорение, чутко-откликающееся педаль газа являются неотъемлемыми плюсами машины BMW M4 Convertible.

Обновленная модель BMW M5 2018

Предположения о планах баварской автомобильной компании провести рестайлинг одного из самых популярных автомобилей выпущенного с лейблом BMW на бамперах подтвердились.

Довольно заметно изменился экстерьер новинки. К тому же автомобиль обзавёлся принципиально новым двигателем.

Внешний вид автомобиля

В целом, очертания корпуса рестайлинговой версии смахивают на F10. Хотя новинка, немного «подросла», прибавив 5,5 см., в длину, и 7,5 см., в ширину. Что касается высоты автомобиля, то она наоборот уменьшилась.

В результате такой эволюции увеличился и объём багажного отделения. Это оригинальное дизайнерское решение сделало «пятёрку», более заряженной и спортивной.

Кроме того, дизайнерское бюро баварского автомобильного гиганта наделило своё детище видом агрессивного хищника. Передняя оптика автомобиля размещена по крайним точкам кузова и выполнена в суженом варианте.

Привлекает внимание и её плавный переход в боковые панели авто. Багажник машины украшает рельефная стильная выштамповка

А идущий «навылет» длинный капот подчёркивает стремительный, неудержимый характер автомобиля.

Дизайн интерьера BMW M5

При отделке интерьера салона новинки использован дорогой материал – кожа разных сортов. Здесь покрыто кожей ну практически всё, даже многофункциональное рулевое колесо. Это, по-видимому, сделано для лучшего сцепления руля с руками водителя. Кроме того на рулевом колесе размещены кнопки управления ключевыми системами автомобиля:

  • выбор и настройка М-функций;
  • пульт управления мультимедийной системой;
  • клавиши для настройки звука;
  • кнопки переключения скоростей.

В салоне BMW M5 2020 установлены удобные современные кресла. Они тоже обтянуты кожей и снабжены гибкой электронной настройкой с функцией запоминания. Кроме кожи в декоре салона использованы и другие материалы: некоторые элементы выполнены из полированной нержавеющей стали и алюминия.

Технические характеристики новинки

В подкапотном пространстве обновленной «пятёрки» уютно разместился восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 литра, способный выдать мощность в 560 л. с. Кроме того, современное электронное управление мотором позволяет ему демонстрировать отличный крутящий момент в 680 Н. м., который стабильно присутствует при любых оборотах.

Силовая установка BMW M5 2020 оснащена наддувом двойного типа по системе Twin Power, что позволяет разгоняться автомобилю до 100 км/ч. всего лишь за каких-то 4,4 сек. Всё это в комплексе делает новичка Баварии хищным в полном смысле слова. Автомобиль получился не только красивым, но и заряженным.

BMW 6-series

Компания позиционирует новый БМВ 6-серии Gran Turismo 2020 года в качестве спортивного седана с внешним образом стильного купе.

Автомашина, получившая обозначение F13 выполнена на платформе БМВ 7-серии. Дизайн обладает ярко выраженной динамичностью и обеспечил седану низкий, всего 0,25 коэффициент аэродинамическое сопротивление. Также хорошую динамику формирует автоматический спойлер, выдвигающийся на скорости в 120 км/ч и убирающийся при 80 км/ч. Как и положено автомобилю для путешествий, седан оснащен просторным салоном и вместительным багажником. В стандартном исполнении его размер составляет 460 л, а при сложенных спинках второго ряда кресел может возрасти до 1850 л.

В отделке салона наряду с высококачественными материалами очень широко использован полированный карбон. F13 оснащается двигателями серии Twin Power Turbo мощностью от 240 до 340 сил с восьмидиапазонной АКПП. Задняя подвеска седана уже в базовой комплектации получила пневматическую конструкцию. Первоначально запланирован выпуск модификации с задним приводом, в дальнейшем возможно изготовление полноприводного варианта. Начальная стоимость F13 составит 62,8 тыс. евро.

Впечатления от езды

Турбодвигатель гарантирует впечатляющую мощность, а привод на задние колеса способствует улучшению маневренности. Пакет «Competition» создан для тех, кто готов пожертвовать комфортом ради захватывающих ощущений. Модели M4 с роботизированной коробкой передач стандартно дополняются управлением запуска. Применив его, вдавив на максимум педаль газа и отпустив тормоза, водитель почувствует, какую скорость скрывает автомобиль. Для разнообразия предложены модели с механической коробкой передач. Отметки в 96.5 км/ч автомобиль с роботизированной коробкой достигает за 4.1 секунды, а с механической — за 4.3. Если и этого окажется мало, предусмотрен пакет «Competition», с которым автомобиль разгоняется за 3.8 секунды. За дополнительную плату предложены ограничители скорости. Автомобиль отлично придерживается дороги. С таким явлением, как нехватка поворачиваемости руля, водитель не столкнется в принципе. Топовая модель GTS не только самая быстрая, она, благодаря специальной резине шин, предлагает наилучшее сцепление с дорогой. Адаптивные амортизаторы гарантируют отличный контроль движений корпуса. Сторонникам баланса скорости и комфорта стоит оставаться в режиме Comfort. Благодаря ему можно просто расслабиться и получать удовольствие от езды.

Читайте також


Как мы тестировали BMW M4 2017

Особенности

Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.

Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.

Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:

  1. Comfort;
  2. Sport;
  3. Sport+;

В зависимости от того, как настроено шасси автомобиля, меняется звук выхлопной системы.

Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2022 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Комплектации

Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, в зависимости от типа установленной коробки переключения передач. Дорейстайлинговые версии купе F82, модно было приобрести в следующих вариациях:

  1. Силовой агрегат объемом 3 литра, и максимальной мощностью 431 лошадиная сила, задний привод, шестискоростная механическая коробка переключения передач. Авто с данным параметрами производился с февраля 2014 по апрель 2017 года;
  2. Бензиновый силовой агрегат объемом 3 литра, и мощностью 431 лошадиная сила, роботизированная трансмиссия, задний привод. Авто в данной вариации выпускалось с февраля 2014, по апрель 2017.

После рейстайлинга в продажу поступили вариации заднеприводного купе, с трехлитровым мотором, имеющим повышенную мощность 450 лошадиных сил. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач Competition.

Стартовая стоимость БМВ М4 с механической коробкой переключения передач, в базовом оснащении, начинается с 4 миллионов, 700 тысяч рублей.

Что касается прочего оснащения, то опционально автомобиль может получить 19-ти дюймовые литые колесные диски, с низкопрофильными покрышками, светодиодную головную и заднюю оптику, и пакет M Driver’s Package, увеличивающий скорость автомобиля с 250 до 280 километров в час.

Технические характеристики

Все комплектации идут в паре с восьмиступенчатой стандартной коробкой передач «автомат» Steptronic или опциональный Steptronic Sport с функцией Sprint. Рулевое управление с прогрессивной характеристикой. Чтобы приобрести адаптивную подвеску и задний дифференциал с электронной блокировкой, придется доплатить.

Двухдверные модели с индексом G22 получили усиленный кузов с дополнительными распорками, благодаря чему повысилась жесткость каркаса. Уровень развесовки идеальный – 50:50. Тем не менее, выросла масса – полноприводный автомобиль BMW 420d xDrive потяжелел на 110 кг в сравнении с предыдущей моделью.

Интерьер

В оформлении комфортного четырехместного салона доминирует высокое качество комплектующих отделочно-декорирующего ассортимента, отличная эргономика посадочных мест, расширенные функционалы технической и продвинутой в плане повышения сервиса и дорожной безопасности электронной оснастки.

Фронтальная панель включает в свой конструктив базовый аналоговый или топовый цифровой приборный щиток и вынесенный на верх консоли медийно-командный планшет.

  • В составе торпедо также горизонтальный блок из вентиляционного и отопительного дефлектора и два пульта с элементами активации многочисленных штатных и дополнительных опций.
  • Купе нового поколения получит дополнительные функции электронных ассистентов, обеспечивающие безопасность вождения в плотных транспортных потоках больших городов и на разных ходовых режимах скоростных автомагистралей.
  • Комплектация тоннеля типовая для своего класса. В поле зрения: ниша для мелкой клади, технический сектор с компактной ручкой трансмиссии, мультимедийная шайба и несколько аналоговых кнопок.
  • Завершают компоновку встроенные органайзеры, в том числе скрытая под откидным мягким подлокотником объёмная холодильная камера.

Передние кресла демонстрируют премиальное качество кожаной отделки и упругого наполнителя, эффективность элементов боковой поддержки и большое количество сервисных функций. Отлично спрофилированный двухместный диван второго ряда может с достойным комфортом принять двух пассажиров.

Для автомобиля в кузове купе объём 445-литрового багажника более чем приемлемый. Функция увеличения вместительности за счёт трансформации дивана пока под вопросом.

Интерьер и оборудование

Производитель полностью ориентировал салон нового BMW на водителя. Машина может похвастаться спортивным мультифункциональным рулем. Передняя часть салона у нового BMW M4 2020 года практически такая же как и у предыдущей модели – изменения только в дверных картах. Машина комплектуется:

  • светодиодными фарами;
  • медиацентром с дисплеем в 8.8-дюймов;
  • приборной панелью с экраном в центре в 5.1 дюймов;
  • передними креслами, оснащенными выдвижным механизмом подачи ремня;
  • трехзонным климат-контролем;
  • датчиком дождя;
  • системой громкой связи.

Кроме этого, новый BMW четвертой серии оснащен ассистирующей электроникой, которая постоянно контролирует пространство вокруг машины и дает подсказки во время маневров. Например, у машины есть:

  • активная навигация, которая поможет перестроиться при съезде с многополосной дороги;
  • функция формирования аварийной полосы;
  • трехмерная визуализация окружающей обстановки с указанием расположения ближайших машин.

Изменилась и задняя часть салона. Диван также рассчитан на двух пассажиров, но места для коленей стало больше. Кроме этого, увеличился объем багажника на 30 литров. Общий объем – 440 литров. Чтобы уложить в грузовой отсек длинные предметы, нужно сложить спинки сидений.

О серии

BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.

М4 серия БМВ – по сути, двухдверная М3-я,однако «спортивная четверка» получила обновленный дизайн, инновационное техническое и электронное оснащение, а также улучшенные ходовые характеристики. Это все делает «четверку» более престижной и дорогой, что ставит авто в модельной иерархии БМВ, выше чем автомобили БМВ М3.

Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.

В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.

Автомобили ограниченной серии получили двигатели, использующиеся на крупносерийных БМВ М4. Однако эти силовые установки были существенно доработаны и перенастроены, благодаря чему, получили улучшенные мощностные характеристики.

В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.

Рейстайлинговая версия БМВ М4 по-прежнему находится в производстве.

Двигатель

Что касается силового агрегата, установленного на BMW M4 F82, то здесь используется трехлитровый шестицилиндровый мотор имеющий мощность 441 лошадиную силу. К конструктивным особенностям силовой установки относят наличие двойного наддува. Работает силовой агрегат вкупе с механической шестискоростной коробкой переключения передач. Опционально на модель может устанавливаться семидиапазонная роботизировання трансмиссия M DCT, имеющая двойное сцепление.

Что касается динамических характеристик авто, то купе оснащенное «механикой» разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а с «роботом» за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается действием электроники до 250 километров в час, однако у автомобилистов есть возможность опционально заказать версию авто с максимальной скоростью 280 километров в час.

О серии

BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.

М4 серия БМВ – по сути, двухдверная М3-я,однако «спортивная четверка» получила обновленный дизайн, инновационное техническое и электронное оснащение, а также улучшенные ходовые характеристики. Это все делает «четверку» более престижной и дорогой, что ставит авто в модельной иерархии БМВ, выше чем автомобили БМВ М3.

Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.

В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.

Автомобили ограниченной серии получили двигатели, использующиеся на крупносерийных БМВ М4. Однако эти силовые установки были существенно доработаны и перенастроены, благодаря чему, получили улучшенные мощностные характеристики.

В 2021 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.

Рейстайлинговая версия БМВ М4 по-прежнему находится в производстве.

…прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.

Минусы машины

  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

Обновленная Нива 4х4 2020 года

О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2020 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2020 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.

Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.

Передний бампер лишился ниш, предназначенных для установки противотуманных осветительных приборов.

Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.

Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.

Некоторые модификации автомобиля получили карбоновые и углепластиковые кузовные элементы: это позволило снизить массу автомобиля, и повысить динамические и скоростные характеристики модели.

Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: