Обзор нового кузова
BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.
Х6 в заряженной версии M50!
Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.
Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2022 модельного года!
, получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.
Обратите внимание на светящиеся ноздри. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени
Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических
Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.
Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2022 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:
- длина – 4935 мм. (+26 мм.);
- ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
- высота – 1696 мм. (-6 мм.);
- колесная база – 2975 мм. (+42 мм
Экстерьер
Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.
Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема class=»aligncenter» width=»1024″ height=»597″БМВ X6 2022 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.
BMW X6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6
В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.
Размеры
БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.
Технические характеристики
На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.
Оснащение
Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.
Технические характеристики
Пора переходить к самому главному и наиболее интересному. Именно технические характеристики позволяют в итоге получить автомобиль мечты, именуемый BMW X6 2015-2016 года.
BMW x6 2015 2016 картинки
Итак, всего к началу старта продаж БМВ предлагает пять вариантов оснащения подкапотного пространства. Это два бензиновых и три дизельных мотора. Стоит сразу отметить ,что комплектоваться они будут безальтернативной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем это не простой автомат, а Steptronic. Его особенность заключается в том, что система ориентируется на данные с навигационной системы перед поворотами и перекрестками, и переключается на более низкую передачу. Если же автомобиль выходит из виража, автомат включает самую оптимальную передачу для эффективного набора скорости.
Теперь переходим непосредственно к моторам. Начнем с дизельных:
- Самым младшим является турбированный трехлитровый дизель с крутящим моментом в 560 Нм. Он разгоняет автомобиль до сотни всего за 6,7 секунды и имеет ограниченную электронным ошейником максималку в 230 километров в час. На сотню расходует в среднем шесть литров.
- Второй дизель также трехлитровый, однако его мощность выросла до 313 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 630 Нм. Максималку ограничили до 240 километров в час, до сотни набирает за 5,8 секунды, а в среднем расходует 6,3 литра дизеля.
- Старший мотор опять же трехлитровый, но имеет три турбокомпрессора. В итоге мощность выросла до 381 лошадиной сил, крутящий момент до 740 Нм. Это позволяет достигать ста километров в час за 5,2 сек, разгоняться до 250 км/час (ограничено электроникой), а в смешанном цикле съедать лишь 6,6 литров дизельного топлива.
Переходим к бензиновым моторам:
- Первый мотор трехлитровый, имеет четыре цилиндра. Мощность такого двигателя составляет 306 лошадок при крутящем моменте в 400 Нм. Разгон до ста занимает 6,4 секунды, а из-за ограничителя максималка составляет 240 километров в час. По сравнению с дизелем, расход тут выше — около 8,5 литров.
- Самый мощный мотор имеет объем в 4,4 литра и мощность в 450 лошадиных сил с крутящим моментом в 650 Нм. Чтобы достичь отметки в сто километров в час с места, автомобиль затратит лишь 4,8 секунды. Немцы и тут ограничили максималку на отметке в 250 километров в час. Такой движок будет расходовать в среднем 9,6 литров бензина.
Вывод
Что уж говорить. Это потрясающий автомобиль во всех отношений. Первые отзывы владельцев дают ясно понять, что немцам удалось вновь превзойти все ожидания.
Найти в автомобиле недостатки оказывается очень сложно. Быть может, главные претензии стоит предъявить за недостаточное пространство для головы на заднем ряду сидений, а также очень узкую как для кроссовера дверь багажника. Но не стоит забывать, что это автомобиль не для села и не для транспортировки мешком с картошкой. Обычный багаж, чемоданы с вещами BMW X6 2015-2016 года без проблем разместит.
Картинки БМВ Х6 2015 2016 в новом кузове
В остальном же кроссовер получился удивительным. Вероятнее всего, наиболее популярными окажутся версии с дизельными двигателями. У них замечательный крутящий момент, добротная мощность, а расход так вообще выше всяких похвал. Будем надеяться, что заявленные цифры по расходу горючего не сильно будут отличаться от реальных показателей бортового компьютера.
Очевидно, что стать обладателем такого автомобиля — настоящее счастье. Но это счастье обойдется в крупную сумму. Пока не ясно, какие цены установят наши дилеры, но они наверняка превзойдут европейские и уж тем более американские суммы.
BMW X6 M — обзор автомобиля
BMW X6 M / БМВ Х6 M
Захватывающий, динамичный, волнующий — именно так можно охарактеризовать облик нового BMW X6 M. Этот премиальный кроссовер расширяет грани воображения своим притягательным дизайном с мощными двойными воздухозаборниками, указывающими на властный характер. Мускулистая боковая линия эффектно завершается в привлекательный спойлер. Оптимизированные для обеспечения выдающихся качеств сцепления, стильные колеса с двойными спицами подчеркивают атлетичность и неуемную силу нового BMW X6 M. Внутри кроссовера все спроектировано для максимально эффективного взаимодействия водителя и автомобиля. Удобный 3-сципевый руль, анатомичные сиденья-ковши с потрясающей поддержкой тела, высококачественные отделочные материалы — все ориентировано на комфорт.
Кокпит нового BMW X6 M обладает понятной структурой и продуманной эргономикой, обеспечивающей быстрый и беспрепятственный доступ к самым необходимым функциям. Опциональная система Connected Drive предлагает водителю широкий спектр информационных и развлекательных услуг. С пoмощью специального приложения BMW M Laptimer все данные с гоночного трека могут записываться для пoследующего анализа с целью улучшения ходовых качеств. Мощный M-TwinPower с двумя турбокомпрессорами обеспечивает стремительный разгон и поразительные ощущения от динамики. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic устанавливает новые стандарты эффективности и скорости переключения передач. Система полного привода xDrive плавно распределяет кривую крутящего момента по всем осям для высочайшей курсовой устойчивости и безопасности движения.
Единственная комплектация баварского кроссовера содержит комплекс электронных систем безопасности, 2-зонную климат-систему, адаптивное светодиодное освещение, круговые парковочные датчики, спортивные сиденья с подогревом, аудиосистему HiFi премиального уровня, пакет услуг и сервисов Connected Drive, спутниковую систему сигнализации. Перечень доступных опций для BMW X6 M впечатляет своей гибкостью и уникальностью. Для заряженного кроссовера опционально предусмотрены система ночного видения, круговой обзор 360 градусов, камера заднего вида, теплоизоляционное остекление, дополнительный обогреватель салона, 4-зонный климат с расширенными возможностями, пакеты коммуникаций, телефония с беспроводной зарядкoй для устройств, развлекательная система для сзади сидящих пассажиров, обогрев руля, анатомичные М-сиденья с поддержкой тела. Кроме того, интерьер «баварца» можно персонализировать с помощью линий оформления BMW Individual с эксклюзивными отделочными материалами.
II поколение E70 (2006-2013)
С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.
Внешность
С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.
Салон
Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.
Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.
Техническая часть
Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.
С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.
Внешний вид
Кузов изменился не только в размерах, в связи с изменением концепции автомобиля, серьезно изменился и его дизайн. BMW Х6 (фото далее) – это воплощение неисчерпаемой энергии автомобиля, его мощности и превосходства. Он выглядит, в то же время, очень изящно и дорого.
И без того внушительный бампер из предыдущей модели стал еще больше, фары поднялись выше, но не изменили своей уже традиционной формы – два кольца из светодиодных огней и дуга ходовых. Размер бампера увеличился за счет появления новых аэродинамических частей, например, воздухосборников.
В базовой комплектации оптика состоит из ксенона, но предлагается также вариант со светодиодами. В целом, дизайн головной оптики выполнен в стиле всего автомобиля и напоминает прищуренный взгляд сильного хищника.
Еще одним традиционным элементом являются фальшрешетки радиатора в форме прямоугольников с закругленными краями. Они, как всегда, идеально сочетаются с общим обликом кузова. Внушительных размеров капот, выпирающие борта кузова, необычный рельеф его боковой части, мощные арки – всё это производит впечатление развитой мускулатуры все того же хищного зверя.
Если взглянуть сбоку на автомобиль, то можно узнать в нем черты спорткара, как, например, куполообразная крыша, плавно перетекающая в заднюю часть капота, массивная корма и небольшие стекла в хромированной оправе. Это придает автомобилю необычный, но очень интересный и запоминающийся вид.
Задняя часть автомобиля очень массивная, хоть и не вытянутая, а сливающаяся с крышей. Пятая дверь больше напоминает люк, потому что, по размерам даже для не самого большого автомобиля была бы маловатой. Небольшое заднее окно не позволит увидеть обстановку на дороге, но этого и не требуется, ведь автомобиль оснащен и программой для помощи в парковке, и боковыми круговыми камерами заднего вида, что позволит легко и четко оценивать обстановку и умело маневрировать таким большим автомобилем даже в условиях города.
Задние фары, как и все элементы автомобиля, достаточно массивные, но очень элегантные и особенно привлекательны в темноте, когда загорается светодиодное наполнение.
Базовая комплектация автомобиля подразумевает установку дисков на 19 дюймов, а шины размером 255/50. На модели с более мощными двигателями ставят 20-е легкосплавные диски необычного дизайна и покрышки размером 275/40 R20.
Ну что ж, осмотрев новый BMW X6 2015 модельного года со всех сторон, посмотрим внутрь салона.
Новый БМВ Х6 2019 года
Первая попытка прорваться в сегмент, где до этого без конкуренции царствовала Infiniti QX35, была более чем успешной. Четырехдверное купе удалось на славу, вот только дизайн немного подкачал. Второе поколение «Икс шестого» исправило огрехи во внешности, уровень продаж повысился. И вот встречайте: БМВ Х6 2019 года полностью новая модель.
Дизайн: благородная агрессия
Как и положено баварским топ-версиям, красота начинается с фасада, подчеркивается в профиле, и угасает в корме. Передняя часть с одной стороны заимствована у X6, с другой стороны – выглядит самобытно. Интересно, что дизайнеры не сделали попыток выполнить фары в более спортивном стиле. Они нарочито спокойные: агрессия ушла в бампер.
- Нарезка воздухозаборников, плавно переходящих в три антикрыла. Где-то среди них теряются крохотные противотуманки, поднятые максимально вверх, чтобы не портить аэродинамики.
- Ноздри решетки радиатора обзавелись массивной окантовкой, в которую добавлены американская порция хрома.
- Капот, пожалуй, не изменился: ребра жесткости на месте, покатая форма по прежнему помогает аэродинамическому сопротивлению.
- Над профилем потрудились основательно. Разумеется, никто не стал уменьшать форму остекления, но за счет дизайна боковин спортивный ниспадающий скос от кормы к носу стал более выраженным.
Все помнят смелые обводы Z4 от Криса Бэнгла? Такое впечатление, что он снова возглавил дизайн-студию BMW. Пересекающиеся отштамповки на крыльях по отдельности выглядят слишком вызывающе. А в композиции получилась замечательная картинка.
Основная линия, идущая по ручкам дверей, плавно переходит в нахальный утиный хвостик антикрыла багажника. Причем это крыло замечательно очерчивает корму, лишь немного сужая ее в районе задних фонарей.
Сами фонари стали более гармоничными, в отличие от предыдущих поколений. Если раньше были попытки нарисовать что-то особенное, но в стиле X5, то в новой версии форма перенесена с нового Икс пятого практически без изменений, только зеркально перевернута. Получилось очень красиво и солидно.
Салон
Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.
- Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
- Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.
https://youtube.com/watch?v=UvtI4XP9-i8
Техника новой платформы
Обновленная версия системы полного привода X-drive многое позволяет на бездорожье. Интересно, что вкупе с короткими свесами и увеличенным клиренсом (212 мм), этот кроссовер может проехать дальше своего собрата X5. И эта функция востребована: автомобиль используется для активного отдыха.
- Базовый двигатель: турбодизель 3,0 литра и мощностью 258 л.с.
- Промежуточный вариант: бензиновый двигатель 381 л.с. с изменяемыми фазами ГРМ.
- Топовый бензиновый турбомотор объемом 5,0 литров и мощностью 450 л.с.
- Без возможности выбора: АКПП 8 ступеней, разумеется, с функцией ручного выбора передачи.
Цена нового БМВ Х6 2019 изменится незначительно, особенно с учетом локализованного выпуска в Калининграде. Премьерный показ в конце 2018 года, не у нас — в Европе. А вот когда выйдет новый БМВ Х6 2019 в России, пока неизвестно. Оптимисты называют конец весны. Ждём.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Модификации BMW X6
BMW X6 40i
Цена от |
5 520 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 30d
Цена от |
5 420 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M50d
Цена от |
6 610 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены
Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.
30d
Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2022 года в этом исполнении оснащается:
- рулевым электрогидроусилителем;
- 19-дюймовыми дисками колес;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
- 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
- подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
- 9 подушками безопасности;
- стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
- адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
- круиз-контролем (адаптивный опционально);
- датчиками мониторинга давления в колесах.
По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:
- пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
- панорамная крыша;
- передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
- проекционный дисплей;
- люк в крыше;
- подогреваемые задние сидения;
- система контроля полосы движения;
- системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
- несколько парковочных датчиков;
- оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
- интеллектуальный ассистент при парковке.
Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.
40i
Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.
M50d
Эта версия BMW X6 2022 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.
M50i
Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.
Версия М
«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:
- 600-сильного мотора;
- пневматической подвески;
- адаптивных круиза и головной оптики;
- интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
- систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
- ассистента удержания в полосе движения.
Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.
M Competition
BMW X6 2022 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
xDrive 30d AT | дизель | 2.99 | 249 | автомат | полный | 6.5 | 230 | 7.5 / 6.2 / 6.1 | 5 419 000 |
xDrive M50d AT | дизель | 2.99 | 400 | автомат | полный | 5.2 | 250 | 8.2 / 6.9 / 7.1 | 6 609 000 |
xDrive 40i AT | бензин | 3 | 340 | автомат | полный | 5.5 | 250 | 10.2 / 7.9 / 8.1 | 5 519 000 |
xDrive M50i AT | бензин | 4.4 | 450 | автомат | полный | 4.3 | 250 | 14.3 / 8.7 / 10.1 | 6 769 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Линейка силовых установок, как и платформа, была позаимствована у BMW X5.
Моторная гамма представлена:
- бензиновым двигателем V8 с отдачей 450 лошадиных сил;
- рядной дизельной «шестёркой», развивающей 258 лошадиных сил;
- шестицилиндровым дизельным движком рядного типа, оборудованным тремя турбонагнетателями и выдающим 381 лошадиную силу.
Все агрегаты отвечают экологическим нормам Euro-VI и стыкуются исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Предполагается, что динамические показатели у нового БМВ X6 2016 года сохранятся на уровне предшественника.