Экстерьер
Рестайлинг оказал очень сильное влияние в первую очередь на экстерьер автомобиля. Новая модель получила изменения практически во всех элементах и частях кроссовера, причем зачастую они глобальные.
Передняя часть машины была переработана полностью. Оптика стала более узкой, что придает агрессивности и жесткости. Фонари в ней установлены самые современные, выполненные по ксеноновой технологии. Радиаторная решетка также изменилась. Она несколько увеличилась в размерах и стала ярко выделяться благодаря хромированным полосам. Также в ней помещен фирменный логотип. Внешний вид бампера полностью изменился, он стал более крупным и мощным. Снизу оснащен специальной защитой, предназначенной для более комфортного и безопасного преодоления бездорожья. В специальных выемках установлены яркие противотуманные огни. Капот – рельефный, слегка наклонен вперед.
Также машина была переработана и в профиль. В первую очередь стоит отметить такое дизайнерское решение, как множество рельефных элементов, придающих резкости и агрессивности. Другую форму получили боковые зеркала. Несколько изменилась геометрия дверных стекол. Хромом выделены дверные рукоятки. Колесные арки очень большого размера, в них теперь устанавливаются колеса с новыми дисками, диаметром 18 дюймов.
Кормовая часть получила меньше всего изменений. Бампер стал немного более мощным, также под ним находится защита. Слегка переработали заднюю оптику, как с внешней точки зрения, так и в наполнении. Выхлопная система – довольно аккуратная, практически такая же, как и в прошлом.
Комплектации и цены
Шевроле Трейлблейзер 2021 года комплектации и цены, какой сейчас уровень цен с учётом вторичного рынка? Проанализировав ситуацию на рынке по концу 2021 года, можно сделать вывод, что в среднем за Chevrolet Trailblazer первого поколения, просят от 350 000 до 450 000 р. Модели второй генерации обойдутся уже дороже, в среднем по 800-900 000 р.
На Шевроле Трейлблейзер минимальная цена варьируется из-за таких факторов, как:
- Состояние.
- Год выпуска.
- Комплектация.
Базовая комплектация, судя по прайсам, включает следующий список оснащения:
- Передние подушки.
- Система АБС.
- Полный электропакет.
- Зеркала с приводом (но без обогрева).
- Кондиционер.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- 16-литьё.
- Полноразмерная запаска.
В топовых версиях добавляется:
- Система стабилизации.
- Система помощи при спуске/подъёме.
- Подогрев зеркал.
- Кожаный салон.
- Круизконтроль.
- Дорогая «музыка».
- Электрорегулировка сидений.
- Мультируль.
- Хром пакет.
- 18-тапки.
- Четыре подушки.
- Противотуманки.
Цена и комплектации
Стоимость базовой версии нового Шевроле Трейблейзер составит от 1,5 млн рублей. За эту цену водитель получит автомобиль с самым младшим дизельным мотором и передним приводом.
Также в списке базового оснащения:
- регулировка руля по всем направлениям;
- система контроля за нахождением в своей полосе во время движения;
- многочисленные системы безопасности;
- климат контроль и многое другое.
Более дорогая версия с многочисленными электронными помощниками и еще более высоким уровнем комфорта составит от 2 млн рублей.
В качестве основных конкурентов можно назвать Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Хонда СР-В, Ниссан Х-Трейл, Ленд Ровер Дефендер.
В салоны дилеров автомобиль появится практически во всех странах, где осуществляются официальные продажи уже в течение 2019 года.
Однако на российском рынке в дилерских центрах реализуется только три модели бренда — спорткары Камаро и Корвет, а также большой внедорожник Тахо. Купить Трейблейзер россияне смогут только по предварительному заказу.
В целом, новинка получилась интересной, современной, несмотря на весьма обновленную внешность в ней легко узнаются фамильные черты. Машина обладает прекрасными характеристиками и при этом вполне доступной стоимостью.
Фото нового Chevrolet Trailblazer:
Chevrolet Blazer 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Шевроле Блейзер 2021
К конце июня две тысячи восемнадцатого концерн GM презентовал кроссовер Chevrolet Blazer, который в модельном ряду компании занял промежуточное положение между вседорожниками Equinox и Traverse.
Новый Шевроле Блейзер 2018-2019 оказался невероятно модным снаружи – передняя часть модели с крупной решеткой радиатора и узкой оптикой напоминают спорткар Камаро. Фары здесь расположены по бокам массивного переднего бампера – в том месте, где обычно размещают противотуманки.
Каталог Chevrolet
Рельефные боковины и мускулистые колесные арки дополнены резко вздернутой подоконной линией, переходящей в спойлер над стеклом пятой двери и вкупе с небольшой черной накладкой на задней стойке создающей эффект “парящей” крыши. Диаметр колесных дисков доступен от 18 до 21″.
Задние фонари Блейзера далеко заходят на крылья, а на крышке багажника (за доплату может быть оснащена сервоприводом и функцией бесконтактного открывания) сделана глубокая выштамповка под крепление номерного знака. Эмблема может иметь диодную подсветку.
На фото новинка представлена в двух самых дорогих версиях: красная машина в оспортивленном варианте RS с черной решеткой, а серебристая – это топовое исполнение Premier, в оформлении экстерьера которого щедро используется хром. Базовые модификации смотрятся немного проще, но на представленных снимках их пока нет.
В салоне Chevrolet Blazer вновь просматриваются схожие черты с моделью Camaro – речь идет о круглых дефлекторах системы вентиляции и расположенному по центру 8,0-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной системы Infotainment 3, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и 4G LTE, а также умеет раздавать Wi-Fi.
Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. На бездорожье
Но ведь что главное во вседорожнике? Правильно: способность ездить вне дорог общего пользования. И тут Chevrolet TrailBlazer готов обещать (да и выполнять) многое. Поскольку совершенства в деле преодоления бездорожья на колесах инженерная мысль достигла уже лет 30, а то и 40 назад, никаких принципиально новых решений тут нет – и слава богу.
В режиме 4х2 крутящий момент полностью передается на заднюю ось, а при необходимости жестко подключается передняя, забирая 40%. Межколесных блокировок в стоке, увы, нет. Но их нет даже на Land Rover Defender, поэтому не будем ставить это ТрейлБлейзеру в вину.
С системой полного привода тут способен справиться даже человек, который не знает о таких автомобилях ничего. Никаких манипуляций рычагом делать не надо: просто поворачиваем шайбу и трансмиссия сделает свое дело, когда селектор коробки передач переключится в режим Drive. Для полного счастья можно задействовать еще и понижающий ряд коробки, переключив шайбу в крайне правое положение.
Чтобы проверить качества Chevrolet TrailBlazer, мы отправились на заброшенный военный полигон в лесу, чтобы найти руины разрушенной в 30-е годы финской деревни Химаккала. Короткие свесы, большие углы въезда, клиренс 255 мм… Все это внушает чувство полной безнаказанности. Большую часть пути по разбитой танковой дороге, лесу и лугам мы проделали на заднем приводе, благо дизель просто создан для езды вне дорог. Пусть на трассе он не впечатляет, зато в грязи тянет просто замечательно.
Перед подключил только тогда, когда увидел колею неясной глубины – тут лучше было не рисковать. Второй раз шайбу трансмиссии потревожил, когда пришлось объезжать большой камень и вывеситься. На полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом маневр удался без труда.
Пожалуй, что потенциал автомобиля в дикой местности мы использовали в лучшем случае процентов на 40-50. Чувствовалось, что ему хочется крутых подъемов, полуметровых бродов, раскисшей колеи… Но природа – это не полигон, тут на заказ препятствий не бывает.
Кстати, руин деревни мы тоже не нашли. До них нужно было ехать по полю иван-чая, доходившего до окон. Сначала ехали по колее квадроцикла (играюче), но когда я увидел яму двухметровой глубины, внезапно возникшую на пути, повернул обратно. Такие препятствия даже рамному вседорожнику не по плечу, а за трактором бежать было очень уж далеко.