Отличительные особенности модели
Можно выделить несколько отличительных особенностей модели.
- Классический экстерьер (в соответствии с американскими тенденциями в машиностроении того времени), внушительные размеры.
- Максимальное оснащение базовой комплектации (продуманная практичность в салоне, уютное регулируемое сиденье водителя, системы помощи водителю);
- Системы безопасности, превосходящие конкурентов. Разработчики концерта внедрили в кроссовер второго поколения комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности, и пассивного, и активного. Помимо максимальной оснащенности базовой версии (активные подголовники, боковые шторки, наличие до 10 подушек и электронных систем безопасности), автомобиль отличается двухступенчатым режимом срабатывания подушек. Подушки раскрываются с разной силой в зависимости от тяжести столкновения (сигнал о силе удара подают специальные сенсоры). Эта интеллектуальная система в 2008 году не оставил равнодушными ни автолюбителей, ни экспертов.
- Действительно вместительный салон. Pilot – единственный на момент выхода второго поколения полноразмерный 8-ми местный кроссовер. Благодаря этой особенности кроссовера стало возможно с комфортом путешествовать на длительные расстояния большой компанией или небольшой, но с удобствами (вместительный багажник, при сложенных двух рядах умещается небольшой надувной матрас).
- Honda Pilot 2008 по техническим характеристикам если и уступала основным соперникам, то незначительно, а в чем-то даже превосходила большинство аналогичных модификаций: высокие показатели мощности, маневренности, надежный мотор, отличная проходимость (при дорожных условиях средней сложности), умная система полного привода (подключается при буксировке и старте, в остальное время задействован передний привод).
- Экономичная эксплуатация (судя по расходу топлива, размеру налога, расходам на уход и текущий мелкий ремонт). При соблюдении рекомендаций по уходу три года и более служит без серьезных сбоев (не требует капитального ремонта). А заменить вышедшие из строя не дорогие запчасти не составит труда (имеются в наличии во многих магазинах автозапчастей, на автомобильных рынках, в крайнем случае можно установить недорогой аналог).
Интерьер Honda Pilot 2019
Интерьер салона Honda Pilot 2019
Общий фирменный стиль салона полностью сохранен. Серьезный интерьер подчеркивает, что автомобиль создавался для серьезных людей, не нуждающихся в лишних деталях и финтифлюшках. Владелец такого внедорожника не приветствует украшательство и лишние «навороты», нет необходимости подчеркивать свой статус.
Радикальные изменения претерпели центральная консоль и водительское место. В центре консоли инженеры разместили 8-дюймовый экран мультимедийной системы с выведенным регулятором громкости. Основой для этой системы служат Apple CarPlay и новый Android Auto. Смартфон синхронизируется с дисплеем с помощью современных технологий. Пользоваться гаджетом может водитель, а также пассажир на переднем сиденье.
В этой вариации автомобиля используются лучшие материалы для отделки: качественные ткани, кожа и металлические вставки.
На консоли расположились:
- подогрев стекол и зеркал;
- центр управления подогрева/охлаждения передних сидений;
- климат-контроль;
- зарядное устройство 12 Вольт;
- кнопка запуска двигателя без контакта;
- набор USB-зарядок;
- лоток для лазерных дисков;
- небольшая емкость для хранения мелких предметов.
В центральном тоннеле нет рычагов и других привычных приспособлений. Вначале размещена панель беспроводной зарядки, далее идут кнопки управления трансмиссией. Коробкой передач управляет система кнопок, так же как ручником и крышкой багажника. Около панели имеются два подстаканника. Освещается все это светодиодной подсветкой. За отдельную плату добавляют отсек для охлаждения напитков и дополнительные зарядки.
Руль из четырех спиц (в отличие от предыдущей модели) немного приплюснутый, оснащен множеством кнопок, позволяющих работать со светом, круиз-контролем и музыкой. Регулируется руль практически во всех плоскостях и по глубине, и по высоте. Он отделан качественными материалами и органично лежит в руках.
Руль не загораживает приборы на щитке, который изготовлен в нестандартном черно-белом цвете и несет на себе спидометр и тахометр со стрелками. В центре щитка расположился большой бортовой компьютер, который показывает еще множество характеристик работы авто. Для удобства управления за рулем поместили лепестки переключения передач.
Задний ряд сиденийБагажник
Новый Honda Pilot 2019 года не самый большой внедорожник, но он имеет полноценный салон на семь мест. Каждое кресло изготовлено из высококачественных материалов. Обивка прочная, а мягкий наполнитель создает комфорт и удобство. Множество регулировок, боковая поддержка, удобные подголовники и высокие спинки позволяют отлично перенести дальнюю поездку. Первый и второй ряд сидений регулируются теперь минимум в восьми направлениях. Они же снабжены и дополнительным обогревом и охлаждением.
В первом и втором ряду стоят раздельные одинаковые сиденья, с внутренней стороны имеющие подлокотники. Спинки второго ряда откидываются при посадке людей на третий ряд. Материалом для обшивки салона дизайнеры выбрали хорошую ткань и перфорированную кожу, которую сочетают со сплошной кожей. Расцветка салона строгая, выполнена в серых, черных и коричневых вариантах. Багажное отделение емкостью в 510 л легко увеличить вчетверо, просто убрав ряд кресел.
Интерьер кроссовера поменялся не сильно. Но те изменения, которые появились в новом Хонда Пилот 2019, бесспорно сделали ее комфортабельнее, удобнее и красивее.
Автомобили
- Главная / Автомобили
10.08.2022
Новый Honda Pilot нарастит брутальность и проходимость
Компания Honda опубликовала первое (почти издевательское) изображение большого кроссовера Pilot четвертого поколения. Премьера состоится уже в нынешнем году.
И даже на таком фото будущий Pilot обклеен камуфляжной пленкой. Однако место съемки выбрано с умыслом: японцы заявляют, что новая модель станет самым выносливым и «вездеходным» кроссовером за всю историю марки.
При этом речь о машине c опциональным пакетом TrailSport – свой «внедорожный» пакет Honda в свое время выпустила в ответ на субаровский Wilderness.
Но на «Пилоте» третьей генерации он добавляет к оснащению только черный декор вместо хрома и 18-дюймовые колеса на более цепкой резине, в то время как Subaru предлагает другие пружины и амортизаторы, дополнительную защиту днища и даже более «короткую» главную пару вкупе с перенастроенной системой полного привода.
Судя по всему, новый Pilot TrailSport получит усиленную подвеску с увеличенным клиренсом и внедорожные шины, но не исключены и другие доработки.
Передняя часть «Пилота» будет выполнена в новом фирменном стиле, который примерит и будущий CR-V. Из общего – шестиугольная радиаторная решетка с крупными «сотами» и компактные светодиодные модули головной оптики. Даже корпуса зеркал станут менее «прилизанными», чем сейчас.
Honda Pilot третьего поколения с пакетом TrailSport
По предварительной информации, даунсайзинг силового агрегата не планируется. Pilot сохранит под капотом атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который будет комплектоваться с автоматической коробкой передач (на машины текущего поколения устанавливается 9-ступенчатая АКП от ZF). Наверняка базовые версии останутся переднеприводными, а за доплату (сейчас она составляет 2 тыс. долларов) будет предлагаться полноприводная трансмиссия i-VTM4 с муфтой подключения задней оси.
Honda Pilot третьего поколения с пакетом TrailSport
Премьера Honda Pilot нового поколения состоится в конце 2022 года, а уже в начале следующего года кроссоверы начнут поступать к дилерам. Собирать модель продолжит завод компании в Алабаме. Цена на Pilot третьей генерации в США начинается от 38 тыс. долларов, а версия TrailSport доступна за 44,8 тыс. долларов.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
876
Технические характеристики Хонда Пилот
Внедорожник Honda Pilot оснащается мощным шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра. Его мощность равна 249 л. с. Это дает возможность автомобилю тащить за собой прицеп с грузом массой до 2 тонн. Такой силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой, с помощью которой преобразует свою мощность в динамические показатели.
Компания Honda создала уникальную систему, которая позволяет двигателю в зависимости от условий движения включать в работу все цилиндры. Автомобиль полноприводный. Такое его устройство обеспечивает внедорожнику высокую устойчивость при любой погоде и отличное сцепление с дорожным покрытием. Автомобиль оснащен высокотехнологичными системами и датчиками, которые позволяет во время оценивать ситуацию и корректировать движение машины. Honda Pilot оснащен дисковыми тормозами.
Максимальная скорость у авто равна 180 км/ч. Авто разгоняется до сотни за 9,9 секунды. При этом средний расход топлива — 11-12 литров. Объем топливного бака составляет 80 литров.
Технические характеристики
Под капотом автомобиля «скрываются» 249 лошадей в 3,5 литровом двигателе. Серьезный внедорожник солидных размеров разгоняется этой мощью до 100 км/час за 9 секунд. Расход бензина предполагается 10,4 л на 100 км. Двигатель будет оснащен системой остановки работы нескольких цилиндров при маленьких скоростях.
В зависимости от комплектации автомобиль снабжен девяти- или шестиступенчатой коробкой передач. Она устанавливается либо автоматическая, либо механическая.
Если сложить в салоне все сиденья, то получается вместительный «грузовик» емкостью 1680 литров.
Углы съезда и въезда 21,5° и 24,4° соответственно. Клиренс автомобиля по-прежнему 200 мм. Производители намерены внести существенные изменения в рулевое управление и подвеску. Это будет сделано для большей надежности агрегатов и узлов автомобиля и при движении по трассе, и в городских условиях.
Минусы/проблемы
Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный центр.
Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы.
Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:
- недостаточная шумоизоляция салона;
- каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
- не подогревается зона снегоочистителя;
- нет usb разъема;
- для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
- ЛКП легко повреждается.
Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).
Кузов и экстерьер Хонда Пилот 2019
Honda Pilot 2019
Новая модель Honda Pilot 2019 внешне не слишком отличается от предыдущей версии, это рестайлинг. Взгляд притягивают в первую очередь светодиодные фары, перепрофилированные производителем. Передняя решетка радиатора поменялась. Она бросается в глаза и уже прозвана в народе «бровями».
Добавлена яркая хромированная полоса, постепенно переходящая в фары необычной формы и крупные отверстия для противотуманных фар. Это подчеркивает суровый, брутальный характер внедорожника, чего не было в предыдущем варианте авто.
Адаптивной LED-оптикой оснащены даже автомобили базовой комплектации. Существенным плюсом является автоматическое включение и выключение основного света. С-образные габариты, расположенные поверх основных фар в углублениях, стали интересной дизайнерской находкой.
Широкий и короткий капот, наклоненный к полотну дороги, имеет рельефные линии, идущие от фирменной эмблемы до лобового стекла. Ветровое стекло с небольшим наклоном, как и в предыдущей версии кроссовера.
В районе установки очистителей стекла расположен обогрев, начиная с базовой комплектации Honda Pilot 2019. Более дорогие варианты снабжаются обогревом стекла по периметру. Отличный обзор дают большие зеркала заднего вида.
Из-за небольшого количества изменений версия признана рестайлинговой, а не зарегистрирована в качестве новой модели.
На передней части кузова находятся привычные всем выемки для решетки, а в центре эмблема компании
Задняя часть кроссовера
В задней части автомобиля изменены фонари, в них вставлены LED-светильники и запасные лампы. Дорожный просвет и колеса не изменились. По-прежнему у кроссовера высокий клиренс, большой бампер и независимая подвеска.
За счет усовершенствованного заднего бампера крышка багажника стала немного меньше. На верхней части установлен массивный спойлер с крыльями по обеим сторонам. В центре спойлера стоят LED-повторители стопов.
На нижней части крышки багажника все осталось без изменений — выемка под номерной знак, фирменная эмблема и камера заднего вида. Открывается и закрывается багажник специальным пультом, кнопкой в салоне и с помощью специальных датчиков под бампером.
Боковые стороны автомобиля
Хонда Пилот 2019
В отличие от задней и передней частей внедорожника, боковые стороны остались полностью неизменными. Здесь по-прежнему имеется слегка изогнутая линия между передними и задними стоп-сигналами, чуть выпуклые колесные арки. С боков добавлена лишь тонкая полоска внизу дверей. Для придания роскоши пороги отделаны хромированными деталями.
Изменились боковые зеркала заднего вида, в том числе, их функциональность. В обычный набор внедорожника теперь включено автоматическое складывание зеркал (можно дополнительно добавить память на 2 режима), светодиодные повторители поворотов, а также электропривод регулировки. Из новшеств еще добавилась функция коррекции при передвижении задним ходом.
Купить внедорожник можно в следующих оттенках;
- белый;
- серебристый;
- черный;
- синий;
- темно-серый;
- серый;
- темно-синий;
- бордовый.
За счет строгих, выдержанных цветов кроссовер заслужил репутацию брутального автомобиля.
Основой для авто служат легкосплавные диски на 18 дюймов, а более дорогие комплектации снабжены дисками на 20”.
Немаловажная деталь автомобиля — крыша. Она снабжена люком с электроприводом даже в базовой комплектации. Более дорогие варианты оснащены панорамной крышей с опцией сдвигания передней части. Чтобы обеспечить все 3 ряда кресел дневным светом, над ними также устанавливают люк и панорамную крышу.
На крыше также находится антенна в виде плавника акулы и рейлинги для крепления багажника.
За счет рестайлинга Хонда Пилот 2019 стал значительно современнее снаружи. Рассмотрим, что же изменилось внутри автомобиля.
Комплектации и цены Honda Pilot 2019
В конце 2018 года в России ожидается в продаже обновленная версия внедорожника из Японии Honda Pilot 2019. С июня 2018 года эту модель в рестайлинговой комплектации можно купить в Северной Америке.
Производитель обнародовал перечень комплектаций и цены, которые и в России останутся на том же уровне, как в Америке. Купить кроссовер можно будет в официальных дилерских центрах компании Хонда.
Комплектации и цены:
- LX — 6 ст. МКПП, цена $31450.
- EX — 6 ст. МКПП, цена $34330.
- EX-L — 6 ст. МКПП, цена $37760.
- Tourindg — 9 ст. АКПП, цена $42520.
- Elite — 9 ст. АКПП, цена $48020.
Скорее всего, те же комплектации, но с другими названиями, поступят в продажу в Россию. Ценовая политика ожидается идентичная. Цена будет начинаться с 3 000 000 рублей. За «крутые» варианты внедорожника придется доплатить 150-200 тысяч рублей.
Комплектации отличаются друг от друга по техническим характеристикам и по функциональным показателям. Отзывы специалистов говорят о том, что внедорожник претерпел не очень большие изменения, тем не менее, он стал намного привлекательнее и современнее. Производитель предлагает к Хонда Пилот 2019 массу дополнительных опций, начиная с дисплея на потолке и заканчивая столиками в спинках сидений.
Кому стоит купить?
Honda Pilot 2021 года — модная альтернатива минивэну. Этот внедорожник может похвастаться доступным полным приводом, высокой посадкой и значительным дорожным просветом — чертами, которые желают многие покупатели кроссоверов. Модель от Honda также имеет скоростной и экономичный силовой агрегат V-6.
Вам понравится Pilot своим просторным салоном с достаточным грузовым пространством и местом для хранения мелких предметов, а также множеством стандартных систем помощи водителю и популярными информационно-развлекательные функциями.
Дорого-богато!
Этот автомобиль радует не только потрясающим внутренним объемом. Он и прежде был немаленьким снаружи и просторным внутри. Но теперь отделка салона просто покоряет качеством, жёсткий пластик «Пилота» предыдущего поколения, напоминавший советские «Жигули» 70-х годов прошлого века, ушел в историю. Теперь материалы отделки качественные на зависть. Их хочется осматривать, ощупывать и даже обнюхивать. Запах в салоне приятный, дорогой. И качество сборки, равно как и ее логика, впечатляет. Посмотрите: в середине подушки заднего дивана выполнена выемка, которая точно совпадает с выступающим назад центральным боксом. Соответственно, задний диван при перемещении его вперед, придвигается вплотную к передним креслам.
Проходы на третий ряд и справа, и слева образуются значительные. Впечатляет, что кнопки на спинках второго ряда подсвечиваются. Но регулировки здесь только механические, а два сиденья третьего ряда складываются с помощью длинных ремешков. Все механизмы работают выверенно, излишних усилий для трансформации салона не требуется, в то же время и люфта не ощущается. Всё «сбито» плотно.
При семиместном размещении седоков позади третьего ряда остается впечатляющее пространство для багажа. Тоже хорошо: при необходимости поместиться внутри всемером не придется кем-то жертвовать ради погрузки личных вещей. Всем и всему места хватит. Разве что спать, вытянувшись во всю длину, можно только вдвоем, максимум втроем. Но зато вытянется здесь любой: максимальная длина поверхности при сложенных задних рядах кресел достигает 212 см. Нишу позади третьего ряда можно выровнять с помощью панели фальшпола, если установить ее вровень с задним порогом. И застелить фирменным складным ковриком. Всё продумано? Нет, не всё: не нашлось места для снятой рулонной шторки багажника.
А впереди? Свободно, даже очень — почти полтора метра между передними стойками, на уровне которых расположены спинки передних кресел. Седоков здесь разделяет относительно невысокий туннель. Подлокотника нет, вернее, у каждого из кресел есть «индивидуальный» регулируемый подлокотник, но между ними нет бокса. Зато в туннеле выполнена невероятно глубокая и вместительная емкость со сдвижной крышкой. Крышка прочна, на нее можно при необходимости опереться рукой, но, желательно, не изо всех сил. Так, слегка, для равновесия.
Торпедо полностью новое, и еще раз хочется отметить качество материалов, из которых оно создано. Перед водителем — современная комбинация приборов с «цифровым» спидометром и русифицированным бортовым компьютером. Слева от руля обнаруживается давно знакомая зеленая кнопка активации режима движения ЕСО. Приборы при его включении не меняют очертаний и дизайна, лишь слева высвечивется зеленый символ в виде деревца. При отключении режима этот символ пропадает.
На нашем фото, помимо символа-деревца, виден значок, предупреждающий о недостаточном давлении в шинах. Судя по всему, система контроля дала сбой, потому что она обнаружила низкое давление только в задних шинах, между тем, оно и в передних отличалось от нормы. А довести его до номинального может быть непросто. Вот, например, мой компрессор подключается не к прикуривателю, а непосредственно к выводам аккумуляторной батареи. Но на новом «Пилоте» аккумулятор скрыт под пластиковой накладкой в передней части моторного отсека. Ее нетрудно «отстегнуть», однако оказывается, что «мешает» еще и воздухозаборник двигателя. В общем, если вывод «+» еще доступен, то к выводу «-» придется тянуться под воздухозаборником.
Несмотря на внешнее несходство двух поколений «Пилота», габариты автомобилей почти совпадают. Новый Pilot на 8 см длиннее, на 6 см ниже и практически такой же по ширине, а колесная база у него длиннее на 4,5 см. Двигатель у модели остался прежним, привод — полным, а автоматическая коробка передач прибавила один «диапазон».
Не могу сказать, что недостаток давления был критичным. Равно как не влиял он и на курсовую устойчивость гигантского «Пилота». Тот и снаружи, и изнутри кажется поистине огромным. Массивный передок чем-то напоминает Chevrolet Tahoe предыдущего поколения, а также Infiniti QX80. Весомость передней части придает мощная перемычка между фарами, имеющая металлизированную окраску — этакий стальной мост. Эффектная деталь. Фары тоже современные, от прежнего консерватизма не осталось и следа. А еще на передке выделяются узкие светодиодные указатели поворотов. Светодиоды есть и в задних фонарях, но над ними дизайнеры явно потрудились не так тщательно, как над передней светотехникой.
Технические характеристики Honda Pilot 3
Силовой агрегат
Хонда Пилот 2016, обновлённая версия оснащена двигателем V6 PI VTEC. Кроссовер предлагает технологию переменного управления цилиндрами. Она работает в паре с системой фазированного распределения воздушно-топливной смеси. Такое сочетание обеспечивает использование только необходимой мощности на различных скоростных режимах путем блокировки цилиндров для сокращения расхода топлива.
Специалисты компании-производителя утверждают, что мотор оснащен мощной тягой для динамичного ускорения, комфортной и безопасной езды по бездорожью. Ее наличие экономически целесообразно при умеренном режиме вождения. Это также хорошее подспорье при обгонах.
Официально автомобиль потребляет14,3 л топлива при движении по городу. У предыдущей модели Хонда Пилот 2015 этот показатель составлял 15,8 л. По трассе и при смешанном режиме езды расход составляет 8,2 и 10,4 л на 100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем показывало предыдущее поколение Honda Pilot 2016.
Трансмиссия
Двигатель Хонда Пилот 2017 работает вместе с 6-режимным автоматом с электронным управлением, гидротрансформатором. Современная электроника распределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между левым, правым колесом, создавая эффект «доворота» при вхождении в повороты.
Динамическое распределение тяги происходит без блокировки колес, как это происходит у многих одноклассников. Автомобиль укомплектован системой ITM, с помощью которой можно выбирать один из оптимальных режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки:
- нормальный;
- снег;
- грязь, песок.
При просмотре видео тест драйва хонда пилот 2017 становится понятно, что установленного двигателя достаточно для комфортного управления автомобилем в разных дорожных условиях. Все версии этой модели имеют полный привод, который комплектуется специальным блоком управления. Благодаря ему, можно подобрать индивидуальный режим работы, ориентированный на определенные условия.
Подвеска
К сожалению, подвеска Хонда Пилот 2017 года новыми техническими решениями не порадует, кроме амортизаторов повышенной жёсткости. Из-за этого пассажирам расслабиться и насладиться дорогой не получится, добавят дискомфорт и жесткие кресла.
Салон Хонда Пилот
Внешне Honda Pilot демонстрирует мужественность и невероятную выносливость, а внутри салона открывается взору салон дорогого легкового авто. В салоне главными характеристиками стали удобство и роскошный стиль.
У автомобиля хороший обзор. В сочетании с высокой посадкой это позволяет легко передвигаться по городу. Рулевое колесо достаточно большое. В его отделке использованы металлические детали. Руль оснащен множеством дополнительных кнопок, с помощью которых водитель легко справиться с управлением развлекательной системой, круиз-контролем и прочими функциями. Все приборы в салоне обладают подсветкой, которая делает поездку комфортной и приятной.
В салоне Honda Pilot установлен трехзонный климат-контроль. Это позволяет создавать внутри авто три микроклимата. Отделка внутреннего пространства выполнена из высококачественных материалов, что соответствует общей концепции стиля. Кресла обиты высококачественной кожей. У передних кресел много различных регулировок. Например, восемь положений помогут подобрать водителю идеальное положение для езды. А вот пассажир может отрегулировать свое кресло исходя из четырех возможных позиций. Также в передние кресла встроена специальная опора для поясницы. С ее помощью спина не будет уставать даже во время длительных поездок.
Салон автомобиля настолько просторный, что станет аналогом минивена. Honda Pilot может похвастаться третим рядом кресел, где легко разместятся три человека. Таким образом, салон авто вмещает восемь человек. Также в машине на втором ряду есть крепления для детских кресел и одно такое же на последнем ряду.
Багажник легко открывать и закрывать, нажимая одну кнопку. Его вместимость при сложенном третьем ряде равна 1680 литров.
На крыше автомобиля расположился стеклянный люк, который тоже улучшает обзорность и оснащен электроприводом. Хорошо просматривается местность и через большие проемы окон. В салоне много мест для хранения разных вещей и предметов. Здесь все очень хорошо и гармонично продумано.
Фото Пилот 2021 года в новом кузове
Экстерьер
Японцы не пытаются позиционировать рестайлинговый Хонда Пилот в новом кузове, как новое слово в классе среднеразмерных внедорожников – эта привилегия давно и безвозвратно ушла к европейским коллегам по цеху с их революционными экземплярами. Здесь же потенциальному покупателю предлагается самый обыкновенный с точки зрения дизайна автомобиль, предназначенный для тех, кто не гонится за последними веяниями моды и намерен использовать его исключительно по прямому назначению – как средство передвижения. Даже по фото видно, что кроссовер в обильном городском потоке будет обыкновенной серой мышью – ни один его кузовной элемент не подаёт заявку на спортивность и не даёт ни малейшей отсылки к бизнес-классу.
По сравнению с предыдущим поколением авто стал менее чопорным и угловатым: крыша, капот, крылья и бампера стали куда более покатыми и обтекаемыми. Рестайлинг 2021 года добавил в эту картину лишь незначительные изменения, коснувшиеся решётки переднего бампера.
Перемены, коснувшиеся боковой и задней частей, заметны, опять же, лишь в сравнении со второй генерацией модельного ряда Хонда Пилот. Результатом рестайлинга стали лишь косметические поправки некоторых линий кузова, которые станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.
Оптика Хонда Пилот в новом кузове выглядит достаточно современно и использует в качестве основы светодиодную технологию. Довольно необычным стало решение японских разработчиков не следовать веяниям современных тенденций, согласно которым фонари и фары сужаются до предела – у Хонда Пилот 2021 года эти элементы очень массивны и занимают практически третью часть пространства спереди и сзади соответственно.
Интерьер
Салон Хонда Пилот в новом кузове образца 2021 года – классический пример того, на чём расставляют акценты японские инженеры и дизайнеры при разработке модели. Как и подобает представителю японской автомобильной промышленности, главными преимуществами внедорожника выступают высокая надёжность и «народная» цена. Что же касается, например, внутреннего убранства авто – революции тут ждать точно не стоит.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Комплектации и цены Хонда СРВ 2021 года
Разработчики заявляли, что после рестайлинга будут доработаны сиденья и посадка водителя и пассажиров станет более удобной – на деле же этого не произошло: даже на фото видно, что фактура кресел не предназначена для длительных комфортных путешествий. Спинки и подушки остались жёсткими вне зависимости от укомплектованности конкретного экземпляра, а количество электрических регулировок оставляет желать много лучшего.
Как и в дорестайлинговой версии, водителя и переднего пассажира будет радовать огромный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Для российских покупателей она дополнительно оснащается навигационной системой «Яндекс Карты». Функционал мультимедиа отвечает всем современным стандартам и не вызывает нареканий при пользовании. К сожалению, отделка панелей салона столь лестных отзывов не заслуживает – обилие жёсткого дешёвого пластика, который издаёт неприятный звук при любом ощутимом прикосновении, даёт о себе знать.
А вот что действительно радует – так это количество свободного места в салоне и в багажном отделении. Последнее обладает вместительностью в 550 литров, которое, к тому же, может быть увеличено более, чем в 6 раз, путём складывания заднего ряда сидений. Ещё больше простора станет доступно обладателям семиместной версии нового кузова кроссовера. Впрочем, это не отменяет того факта, что комфорт во время езда на Хонда Пилот 2018 года оставляет желать много лучшего.
Видео: обзор семиместной версии Хонда Пилот 2021 модельного года:
Интерьер
Салон Honda Pilot способен вмещать до восьми посадочных мест.
Достаточное количество пространства внутри обеспечивают воздуховоды, расположенные около каждого ряда сидений. Багажник кроссовера не такой вместительный, объем — 305 литров. Однако при сложении заднего ряда сидений объем повышается до 1800 литров. Основные отделочные материалы — мягкий текстиль и качественный пластик.
Кроме того, в салоне присутствуют:
- дополнительная светодиодная подсветка;
- цветной монитор на приборной панели, одновременно выполняющий функцию спидометра;
- эргономичные кресла с электроподогревом и регулировкой положения;
- трехзонный климат-контроль;
- многофункциональный руль с кожаной отделкой;
- современный мультимедийный комплекс.
Если хотите приобрести новый кроссовер от Honda, обращайтесь к официальному дилеру. Автомобиль уже в продаже на российском рынке.
Honda в первый раз запустила дорожные испытания CR-V 2023 года
Японский производитель начал активно тестировать новый кроссовер CR-V шестого поколения, продажи которого стартуют уже в следующем году.
Honda Максимум стал одним из лучших дилеров бренда в России 2020-2021 г.
Компания Honda Motor RUS объявила своих лучших официальных дилеров на территории РФ по результатам второй половины 2020-2021 финансового года.
Изменения в системе безопасности
Самые большие изменения претерпели системы безопасности внедорожника. В том числе предлагаются пакеты, которые раньше были доступны лишь в топовых комплектациях. Вот небольшой перечень систем:
- подушки безопасности спереди;
- подушки безопасности в третьем ряду сидений;
- подушки безопасности по бокам;
- система кругового обзора;
- адаптивная оптика;
- функция предотвращения столкновений;
- навигация;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент автоматической парковки;
- детский замок;
- контроль давления в шинах;
- датчики дождя и света;
- функция экстренного торможения;
- управление голосом;
- ESP и ABS;
- доступ без ключа;
- система контроля движения внутри полосы;
- распознавание дорожных знаков и пешеходов.
Пока неизвестно, что еще предложит производитель. Хотя он обещает еще более усовершенствовать установленные системы, а также применять новейшие версии систем комфорта, удобства и безопасности.
Характеристики Honda Pilot I поколения от «а» до «я»
Honda Pilot i является среднеразмерным кроссовером с брутальным внешним видом. Габариты этого вездехода составляют 4775х1793х1963 мм. Междуосевое расстояние равно 2700 мм, а клиренс – 203 мм. Вес этого презентабельного «железного коня» составляет 2,6 тонны.
2005 Honda Pilot EX
Технические характеристики
Этот мужественный кроссовер первого поколения, комплектуется только одним атмосферным бензиновым мотором V6, имеющим под капотом 240 лошадок и 328 Нм крутящего момента.
Транспортное средство оснащено пятидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией VTM-4. Внедорожник имеет неплохие динамические показатели. Авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, развивая максимальную скорость до 190 км/ч. При езде по городу машина затрачивает 13,8 литров топлива, а при езде по трассе – 10,7 литров.
2005 Honda Pilot EX with Leather.
Шасси имеет независимую схему в виде МакФерсона спереди и сложною многорычажную систему ссади. Эффективное замедление кроссоверу обеспечиваю дисковые тормоза с системой ABS.
Как видите, технические характеристики Хонда Пилот 2003 года удовлетворят любого автолюбителя, который ищет себе качественный и надежный автомобиль для комфортных и безопасных поездок по городу и за его пределами.
2005 Honda Pilot EX
Экстерьер
Внешний вид Хонда Пилот 1 поколения буквально пропитывают насквозь презентабельность и мужественность. Кроме своих внушительных габаритов, внедорожник обладает очень суровой, брутальной внешностью, отражающейся в высоко поднятом бампере, мощных колесных арках, рубленных кузовных линиях и внушительной оптике. Все это предает транспортному средству агрессивных, но в то же время элегантных нот, что заметно выделяет его среди других автомобилей.
Интерьер
Вместительность этой «серьезной» машины, вполне можно сравнить с небольшим и удобным жильем на колесах. Даже высоким пассажирам будет очень удобно находиться в салоне. Кресло водителя можно регулировать так, как это будет удобно владельцу автомобиля. Режимы это в полной мере позволяют.
2005 Honda Pilot EX
Центральная консоль отличается удобным размещением всех органов управления, до которых легко достать на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель обладает необычным дизайном, но при этом она читабельна и информативна. По эргономичности машину можно сравнить с Мерседесом GL, однако, качество отделки все же оставляет желать лучшего.
Итог
Honda Pilot идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и актуальный дизайн. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Кроссовер оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и развлечь вас в пути. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, именно поэтому под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Pilot прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции.