Плюсы и все минусы Audi A5 2019 года
Владельцы, которые публикуют обзоры Ауди А5 2022, отмечают следующие плюсы модели:
- мощность – ее хватает и в городе, и на скоростных трассах;
- экономичность – во всех режимах мотор не потребляет более 8 литров;
- управляемость – на любых типах дорожных покрытий руль легко крутится, машина хорошо «слушается» водителя;
- хороший уровень обзора – из-за более тонких передних стоек;
- минимум мёртвых зон – благодаря крупным штатным зеркалам;
- комфортабельность – эргономичные сидения позволяют не уставать даже во время многочасовых поездок.
Владельцы отметили высокое качество установленного в салоне пластика, обивки сидений. Шумоизоляция в А5 очень эффективна и соответствует уровню премиум-класса. Багажное отделение легко увеличивается после складывания задних кресел. Бортовой компьютер Audi можно перепрошить и увеличить мощность.
При выборе Audio A5 нужно обратить внимание на некоторые минусы:
- Роботизированная коробка передач требует к себе особого внимания, её обслуживание следует производить только в сертифицированных центрах. При этом стоимость работ достаточно высока.
- На заднем кресле пассажирам сидеть не очень удобно. А во время движения на высоких скоростях некоторых людей укачивает из-за ощутимой тряски. По высоте крыши сзади также есть сложности: она скошена, поэтому высокому человеку там будет не очень комфортно. Возможны и трудности при высадке и посадке в автомобиль.
- Ауди А 5 не приспособлен для поездок по плохим дорогам. Небольшой клиренс может создать проблемы при движении по загородным грунтовкам.
- Запчасти для новой модели не всегда есть в наличии даже у официальных дилеров. Поэтому во время ремонта придётся некоторое время ожидать их привоза с заводов.
Управление и мультимедиа
Чем серьезнее динамика, тем меньше времени на принятие решений, поэтому к информационному обеспечению Ауди А5 2021 предъявляет особые требования. Наряду со стандартной аналоговой приборной доской с физическими приборами и экраном маршрутного компьютера в центре автомобиль можно оснастить полноцветной цифровой панелью Audi virtual cockpit plus диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1140 х 540 dpi.
При помощи кнопок мультируля можно отрегулировать яркость, настроить режим отображения приборов, а также вывести карту навигации с ведением по маршруту. Наиболее важные показания отобразит на лобовом стекле проекционный дисплей — правда, опция доступна только для стекла без подогрева.
Мультимедийная система MMI Navigation plus с установленным по центру панели сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма отличается завидной функциональностью: интеграция со смартфоном, беспроводное подключение к сервисам Google, возможность сохранения профиля водителя с настройками кресел, режимами вождения и т. д.
На этот же экран выводятся параметры управления автомобилем, картинка с камер заднего вида, видеофайлы и прочая информация. За звуковое сопровождение отвечают от восьми до десяти динамиков Audi sound system, а требовательным аудиофилам наверняка понравится звучание премиальной акустики Bang & Olufsen с 19 динамиками общей мощностью 755 Вт.
Ближе к центральному тоннелю находится блок управления двух- или трехзонным климат-контролем с сенсорными клавишами, которые еще до касания выводят на экран всплывающие подсказки. Чуть ниже — панель выбора режимов движения, под ней USB-разъем и розетка на 12 В. Центральный тоннель оборудован кнопками запуска двигателя, управления ESP, камерой и парктрониками, сенсорным блоком MMI, за ними идут селектор АКПП, клавиши активации электронного стояночного тормоза и режима Auto hold.
В отличие от конкурентов, Ауди А5 2021 достаточно вольно трактует комплектации — функциональность любой из них можно расширить опциями под свои представления о стиле, комфорте, безопасности или технической оснащенности. Стоит только сразу определиться с необходимым уровнем: электроника модели не любит лишних вмешательств и может отреагировать на них потерей тонких настроек. В остальном автомобиль вполне надежен — гарантия составляет от 2 лет без ограничения пробега до 4 лет в рамках пробега 120 000 км. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет.
Резюме: Audi A5 2021 — надежный, скоростной, маневренный и очень чувственный автомобиль для хороших дорог, длинных пробегов и людей, влюбленных в скорость и высокие технологии. Мощь, роскошь, динамика: этот чемпион достоин места в вашем гараже.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 35 TFSI S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 270 (28) / 3900 | 9.1 | 223 |
2.0 35 TFSI S tronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 270 (28) / 3900 | 9.1 | 223 |
2.0 40 TFSI S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6000 | 320 (33) / 4200 | 7.5 | 241 |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6000 | 320 (33) / 4200 | 7.5 | 241 |
2.0 40 TFSI S tronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6000 | 320 (33) / 4200 | 7.5 | 241 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6000 | 320 (33) / 4200 | 7.5 | 241 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6 | 250 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6 | 250 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6 | 250 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Edition One | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 5.6 | 250 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6 | 250 |
Линейка двигателей немного переработана, добавлен один новый базовый двигатель и убрали дизель из линейки.
Теперь предлагается три мотора F5A:
- 30 TFSI – турбированный 2-литровый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. По паспорту он разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а в городе он будет потреблять минимум 7,5 литров.
- Audi A5 40 TFSI – бензиновой, здесь установлен турбонаддув и в нем 190 сил с 320-ю единицами момента. Базовый агрегат, а уже 7,5 секунды до ста – вполне неплохо. Точный его расход к сожалению неизвестен, в смешанном цикле он потребляет 5,4 литра бензина.
- 45 TFSI – максимальная версия, мощностью 249 лошадей с 370 единицами крутящего момента. Здесь паспортная динамика равна ровно 6 секундам с ограниченной максимальной скоростью на 250 км/ч. Расход здесь равен 8,9 литрам.
Если вам хочется большей скорости, то для этого есть версии S5 или RS5.
В Европе еще доступно 5 версий дизельных моторов и даже продается ДВС, работающий на газу.
Также, всем моторам устанавливается система мягкого гибрида MHEV, которая питается от 12-вольтовой бортовой сети. Она выступает в роли вспомогательного механизма.
Экстерьер Audi A5 2020 года
Новая А5 относится к категории бизнес-класса. Основная отличительная особенность новой модели — аэродинамическая форма кузова. Казалось бы, куда еще совершенствовать кузов, который и так казался идеальным. Новые пропорции стали более изящными, удлинился капот, усовершенствованы колесные арки. Более ощутимую спортивную нотку вносят небольшие свесы.
Радиаторная решетка удлинилась и добавилась новым узором в виде сот. Передняя оптика не претерпела больших перестроек, если не считать добавленных LED-элементов, схожих с теми, что есть в немецких кроссоверах. За доплату можно получить матричную оптику и лазерно-люминофорный дальний свет.
Внизу бампера, который также изменился и стал более тяжелым, расположены двойные накладки выхлопа — их форма стала более угловатой, по сравнению с теми, что были до рестайлинга. Для кузова предусмотрено двенадцать разных цветов, включая модный зеленый металлик.
Экстерьер Audi A5 Sportback
Габариты Audi A5 Sportback: длина — 4,75 м, высота — 1,38 м, ширина автомобиля со сложенными зеркалами — 1,84 м, а с разложенными — 2,03 м, колёсная база — 2,82 м, дорожный просвет — 13,5 см.
На Audi A5 Sportback диски могут быть нескольких диаметров: R17, R18 и R19. В линии исполнения SPORT они не могут быть меньше R18. Для базовой комплектации диски R19 будут стоить порядка 190 тыс. руб., а для SPORT — около 130 тыс. руб. Тормозные диски при двигателе 45 TFSI будут больше по диаметру, нежели при остальных двух, из-за усиленной тормозной системы.
На выбор предлагается один из трёх вариантов подвески:
- стандартная с обычными пружинами и амортизаторами;
- спортивная с заниженными пружинами и более жёсткими амортизаторами;
- подвеска с электронным управлением жесткости амортизаторов, то есть данный тип поддаётся регулировке, становясь более мягким или более жестким.
Нижняя часть Audi A5 Sportback закрыта пластмассой. В отделе дополнительного оборудования можно установить металлическую защиту картера.
У автомобилей Audi A5 отменная аэродинамика. Это достигнуто за счёт небольшого дорожного просвета, обтекаемой формы и специальных ниш в переднем бампере, охлаждающих тормозную систему. Это не только эстетично, но и функционально.
Кузов Audi A5 Sportback выполнен из сплавов металлов и алюминия. Все его основные элементы соединены за счёт лазерной сварки, что защищает стыки от ржавчины и делает корпус автомобиля более жестким. Расцветок кузова колоссальное количество. Сменить цвет опционально можно за 63 тыс. руб. Но в базовой комплектации выбор меньше, чем в других линиях исполнения. Однако, расцветки из Audi Exclusive помогают индивидуализировать любой автомобиль. Эта услуга стоит порядка 168 тыс. руб. и увеличивает срок поставки транспортного средства.
Опционально на Audi A5 Sportback можно установить бесключевой доступ. Он позволяет блокировать или разблокировать автомобиль при помощи нажатия кнопки на ручке двери, или потянув ручку на себя. Это очень удобно, когда у Вас заняты руки, а ключ находится в кармане или сумке. Бесключевой доступ действует на всех четырёх дверях и на крышке багажника. Во всех комплектациях Audi A5 Sportback есть возможность открывать и закрывать стекла и люк, зажав клавишу на ключе. Ручки дверей при открытии приподнимаются вверх и имеют эргономичную форму. Это помогает без труда открыть двери, которые являются безрамочными, так как автомобиль относится к классу купеобразных.
Технические характеристики
Хотя у концерна уже есть новая модульная платформа MQB, в основу Ауди А5 2021 заложена все та же MLB Evo для машин с продольным расположением двигателя — а это значит, что переход на полноценную электротягу для модели пока не планируется. Впрочем, хуже спорткар от этого не стал: в арсенале российских версий три четырехцилиндровых бензиновых турбированных двигателя объемом 2 л, которые в тандеме с семидиапазонной РКПП S tronic обладают весьма достойными тяговыми характеристиками.
- 35 TFSI мощностью 150 л. с.: передний привод, крутящий момент 270 Н‧м, максимальная скорость 223-225 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,9-9,1 с., расход топлива — 6,1-6,4 л/100 км.
- 40 TFSI мощностью 190 л. с.: передний привод, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 7,3-7,5 с., расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км.
- 45 TFSI мощностью 249 л. с.: полный привод quattro ultra, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5,8-6,0 с., расход топлива — 6,9-7,1 л/100 км.
Повышенная топливная экономичность — заслуга системы «мягкого гибрида»: под полом багажного отсека находятся два аккумулятора на 12 В общей мощностью 6 кВт. Они рекуперируют энергию торможения и подключаются при старте и медленной езде, сберегая топливо и окружающую среду.
Многорычажная независимая подвеска на Audi A5 2021 реализована в трех вариантах: стандартная схема с пружинами и амортизаторами, спортивная, с более жесткими упругими элементами и заниженным на 10 мм клиренсом, и адаптивная с электронным управлением настройками в зависимости от режима движения и качества дороги.
Вне зависимости от конфигурации опционально доступны любой тип подвески и динамическое рулевое управление — максимально приближенная к колесам рулевая рейка с переменным шагом обеспечивает автомобилю повышенную управляемость при маневрах в тесном пространстве, но избавляет от излишней нервозности на высоких скоростях. В результате Q5 мгновенно откликается на действия рулем и акселератором, уверенно и точно проходит повороты и обладает отменной динамикой: управлять таким — одно удовольствие!
Эволюция модели
Выпуск автомобилей с улучшенными техническими характеристиками и ездовыми качествами из единичных случаев перерос в уверенную тенденцию. Концерн Ауди быстро ее уловил и во многом сформировал: за период с 2009 по 2018 год вышло семь вариаций модели от купе до кабриолета. Audi A5 2021 доступен в России в четырех версиях с трехдверным (Coupe) или пятидверным кузовом (Sportback):
- Audi A5 Coupe;
- Audi A5 2021 Sportback;
- RS 5 Coupe;
- RS 5 Sportback.
Каждая модификация А5 поставляется в четырех традиционных для Ауди комплектациях: базовой, Advance, Design и Sport. Разница между ними в мощности двигателя, пакетах оснащения и элементах отделки. Модели RS в единственной комплектации, несмотря на общие корни, сильно отличаются по техническим характеристикам от базовой версии автомобиля и в последнее время выделяются в самостоятельную RS-линейку концерна.
Новая Audi A5 2019 года
В компании рассчитывают на то, что популярность их спортивного автомобиля, оформленного в кузове купе с двумя дверьми, изрядно увеличится за счет ряда представленных инноваций, которые сейчас вовсю тестируются немцами. Собственно, один из таких тест-заездов и позволил журналистам сделать шпионские снимки обновленной версии авто. То, что можно увидеть на фото, лишний раз доказывает, как трепетно немецкий производитель относится к внешнему виду своего детища. А что же с «невидимыми» возможностями — техническими данными? Инсайдеры утверждают, что и здесь не обошлось без сюрпризов, которые, к слову, оказались приятными. В сети уже появились фотографии новенького кабриолета и, судя по ним, Audi A5 будет выглядеть более впечатлительней своего предшественника. Также можно почти уверенно сказать, что данный «сынок» будет быстрее разгоняться по сравнению со своим отцом, который теперь уже остается в «прошлом». Новый «зверь», который вот-вот будет представлен миру, будет обладать 3-х литровым двигателем, количество цилиндров будет равняться 16, а мощность будет составлять целых 354 машинных лошадей. Определен и разгон этой машины до привычных всем 100 км/ч. Авто сможет набирать его за 4,7 сек. Ожидается также, что Audi A5 будет медленнее, так как в ней будет установлено большое количество различных систем безопасности, что будет заметно прибавлять вес, однако стоит отметить, что автомобиль будет более устойчив на дорогах.
Технические характеристики
Специально для Audi A5 2021 немецкие инженеры подготовили довольно внушительный ряд силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом два литра покажут 190 либо 245 «лошадей». Характеристики дизельных движков такого же объема чуть скромнее – уже 163 и 190 сил, зато при объеме в три литра дизель выдаст уже 230 л.с.
Для всех моторов в пару пойдет семидиапазонный «робот», тогда как самый мощный дизель сможет похвастаться также и возможностью работы с автоматической восьмиступкой. Привод можно будет выбирать: либо на передние колеса, либо на все. Как показал тест-драйв, автомобиль будет прекрасно справляться с поездками по городу и трассе, а в ряде случаев – сможет и съезжать с дороги.
Интерьер класса Люкс Audi A5 2019 года
Во всех комплектациях перед водительским креслом находится настраиваемое эргономичное рулевое колесо и удобная информативная приборная панель с дисплеем бортового компьютера Ауди A5, которую сверху прикрывает защитный козырёк.
По центру расположен экран мультимедийного комплекса MMI. Под ним установлены прямоугольные панели климатической системы, а немного ниже – блок управления климатом в салоне. На центральной консоли Audi A5 располагается рукоятка коробки передач, клавиша для запуска мотора, джойстик управления мультимедийной системой и другие элементы. Непосредственно перед подлокотником находятся подстаканники.
Получить уникальный вид кузова и салона можно при выборе программы Audi exclusive. В этом случае клиент определит все параметры своего будущего автомобиля: от оттенков наружных элементов, до мельчайших нюансов отделки.
- Применение дерева – декоративные вставки, сделанные из ореха или дуба, подчеркнут vip-статус владельца и сделают салон более уютным.
- Кресла – доступен выбор из нескольких вариантов, подбор осуществляется по форме, типу материала, дополнительным опциям – подогрев, массаж, вентиляция.
- Диски – оригинальные элементы, от которых зависит внешний вид автомобиля. Владелец сможет подобрать уникальные диски из нескольких вариантов.
Модель Ауди А 5 2022 даст возможность получить автомобиль с неповторимым внешним видом, отделкой и полезными опциями.
Читать также Обзор поколений автомобилей линейки А3 от Ауди
Перечень дополнительных аксессуаров и компонентов для Ауди А5 2019
Оригинальные серебристые или чёрные легкосплавные диски – размер 8,5 J x 19. Для шин 255/35 R19.
Дополнительные светодиодные лампы для подсветки дверей – помогут разместиться в автомобиле при посадке. Ставятся со стороны водителя и пассажира спереди.
Спойлеры: передний с «лезвием», задний – для крышки багажника.
Накладки на пороги – подчеркнут динамичность боковой чести кузова.
Декоративные насадки для выхлопных патрубков – выполнены из легированной стали. Не ржавеют, покрыты слоем хрома.
Карбоновые корпуса для боковых зеркал – оригинальный дизайн придаст внешнему виду автомобиля ещё больше индивидуальности.
Кронштейны (рейлинги) для крепления грузов на крыше – после их установки на машине можно будет транспортировать велосипеды, байдарки, лыжи и другие предметы.
Багажные боксы – выполнены из карбона, окрашены в чёрный или серый цвета. Их установка практически не влияет на аэродинамику Ауди А5 благодаря продуманной аэродинамической форме. Загрузка предметов осуществляется с обеих сторон. Доступны три размера: на 300 л, 360 л и 405 л. Для монтажа потребуются поперечные рейлинги.
Характеристики Audi A5 Sportback
Фары на Audi A5 могут быть трёх типов:
- светодиодные передние и задние с поворотными огнями, реализованными за счёт галогеновых ламп, автоматической регулировкой угла наклона и светодиодными дневными ходовыми огнями. Они всепогодные. Вместо противотуманных фар располагаются радары. Опционально на данный тип можно установить автоматическое включение и выключение дальнего света стоимостью от 12 тыс. руб. Благодаря этому автомобиль при определении встречного транспорта будет выключать дальний свет, а как только тот проедет, он включит его вновь. Омыватели можно доустановить за 22 тыс. руб.;
- Audi Matrix (цена от 118 тыс. руб.) — полностью светодиодные передние и задние фары, которые имеют динамичную разметку поворотных огней. Ближний и дальний свет оснащен технологией динамического освещения, то есть фары разделяют пучок света при приближении встречного и потокового транспорта и не отражают его от дорожных знаков. Они имеют улучшенное всепогодное освещение, более эффективно справляются с плохими погодными условиями и приглушают или добавляют яркость в зависимости от времени суток. Данные фары имеют статическое адаптивное освещение дороги при повороте. Боковые огни позволяют сделать видимой область поворота спереди и сбоку при движении задним ходом. Дневные ходовые огни светодиодные с особым росчерком, что визуально отличает данные фары от первого типа;
- Audi Matrix LED + Laser Light — передняя и задняя оптика с динамическими указателями поворота, полностью светодиодный задний свет с функциями анимации «Coming home» и «Leaving home». Стоимость данного типа фар составляет 147 тыс. руб. и более.
Под капотом Audi A5 Sportback может быть один из трёх вариантов двигателя:
- 35 TFSI (150 л.с.), 2,0T, 270 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 8,9 сек. Максимальная скорость в 210 км/ч;
- 40 TFSI (190 л.с.), 2,0T, 320 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость в 241 км/ч;
- 45 TFSI (249 л.с.), 2,0T, quattro ultra, 370 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 5,8 сек. Максимальная скорость в 250 км/ч.
Первый и второй типы двигателя различаются настройками турбины, а третий — самой турбиной, также он имеет усиленную тормозную систему. Все двигатели работают по принципу мягкого гибрида, что осуществляется за счёт двух аккумуляторов на 12V — литий-ионного и стартерного, которые расположены под фальшполом багажного отделения. Они помогают снизить расход топлива и снять нагрузку с двигателя при движении автомобиля накатом, обеспечивая при этом питание бортовой сети. Их настройки поддерживают процесс рекуперации, говоря иными словами, при торможении заряд электричества возвращается в аккумулятор, следовательно, он таким образом заряжается. Система мягкого гибрида выдаёт до 60 кВт мощности, то есть до 13 Н*м крутящего момента. Она направлена на сокращение расхода топлива.
Всю мощность двигателя на колёса переносит роботизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic. В ней исправлены все недочеты, которые встречались в «коробках» предыдущих поколений. Она молниеносно передаёт крутящий момент.
Автомобиль с двигателем 35 TFSI или 40 TFSI является переднеприводным, то есть вся мощность переходит только на переднюю ось. А с 45 TFSI — полноприводный, реализованный за счёт системы quattro ultra. Крутящий момент переносится на переднюю ось, но в случае необходимости до 50% мощности переходит на заднюю. Скорость передачи молниеносная. Это удобно для водителя и позволяет снизить расход топлива. Полный привод работает на всём скоростном диапазоне.
Audi A5 Sportback | Sb Basis 40 2.0 S-tronic | от 3 447 000 р | |
Audi A5 Sportback | Sb Design 45 2.0 S-tronic quattro | от 3 964 000 р | |
Audi A5 Sportback | Sb Sport 45 2.0 S-tronic quattro | от 4 024 000 р |
Перспективы модели на рынке Audi A5 2020 год
Ожидается, что модель выйдет в двух комплектациях: Дизайн и Спорт, помимо базовой. Впрочем, слово «база» в отношении новых А5 вовсе не синоним примитивности — в штатную комплектацию входят все системы, делающие езду безопасной и комфортной, включая настраиваемые приложения. Вопреки в не самой маленькой цене, аналитики ожидают от России роста продаж — даже несмотря на кризисы, россияне не планируют отказываться от приобретения практически вечных моделей концерна VAG
Одним словом, новой линейке А5, включая Аudi A5 sportback 2020 и Coupe быть. Новые модели будут удивлять, как и положено немецким авто, функциональностью, долговечностью и удобством. Особых переделок во внешности, как это было в последнем поколении седанов А4, ждать не стоит, у спорт-купе ограничились лишь бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой.
Интерьер
Салон новой Ауди А5 2021 модельного года практически идентичен тому, что можно наблюдать на других автомобилях марки. Он будет оформляться настоящей кожей, алькантарой, вставками из металла, пластмассами и тканями хорошего качества. Не подкачает и развлекательная система, которая включает много приятных и полезных опций, а сиденья позволят с комфортом преодолевать даже дальние расстояния.
Органы контроля и управления
Наиболее яркой деталью торпедо выступает широкоформатный дисплей мультимедийки, при помощи которого можно настроить значительную часть опций авто. Следом идет вытянутый ряд дефлекторов, а затем – блок климатического контроля, состоящий из двух шайб и полудюжины сенсорных клавиш. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить небольшое углубление с разъемами для подключения к машине внешних носителей информации.
Сам тоннель, не отличающийся габаритами, содержит технический блок с селектором коробки передач во главе, небольшую выемку для мелочевки, на дне которой можно зарядить смартфон, а также подстаканники. Завершается этот элемент крупным удобным подлокотником, откинув который, отрывается доступ еще в один отсек, где можно охлаждать содержимое.
Посадочные места и багажник
Автомобиль предназначен для комфортного перемещения четырех человек. Каждый расположится на удобном месте, обшитом кожей либо тканью, и содержащем мягкий наполнитель. В качестве комфортных «плюшек» выступает развитая боковая поддержка, регулируемые подголовники, системы охлаждения и подогрева, а также электрорегулировки положения. Задний ряд получит систему климатического контроля, шикарный откидной подлокотник и несколько органайзеров.
Багажное отделение автомобиля, как и у всех купе, нельзя назвать большим, однако несколько пакетов или сумок разместятся в нем легко.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
35 TFSI S Tronic | 2 930 000 ₽ |
Advance 35 TFSI S Tronic | 3 115 000 ₽ |
40 TFSI S Tronic | 3 145 000 ₽ |
Advance 40 TFSI S Tronic | 3 330 000 ₽ |
Design 40 TFSI S Tronic | 3 410 000 ₽ |
45 TFSI Quattro S Tronic | 3 500 000 ₽ |
Sport 40 TFSI S Tronic | 3 510 000 ₽ |
Advance 45 TFSI Quattro S Tronic | 3 685 000 ₽ |
Design 45 TFSI Quattro S Tronic | 3 765 000 ₽ |
Sport 45 TFSI Quattro S Tronic | 3 865 000 ₽ |
Базовая комплектация начинается с 2 930 000 рублей и оснащается такая версия минимально, да и у дилеров таких моделей практически не бывает. Оснащение базы:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- 1-зонный климат-контроль;
- тканевая обшивка салона;
- электрорегулировка передних кресел;
- подогрев сидений;
- светодиодные фары;
- мультимедиа без навигации;
- виртуальная панель приборов;
- 17-дюймовые диски.
Максимальная комплектация A5 Sport 45 TFSI стоит от 3 865 000 рублей. Здесь помимо двигателя появится:
- обогрев руля;
- немного другие сиденья;
- адаптивное освещение с датчиками;
- спортивный обвес;
- 18-дюймовые колеса.
Дальше комплектацию можно улучшить огромным количеством опций, которые все вместе стоят 1,3 миллиона рублей. В итоге, вы скорее всего купите опций на 200-300 тысяч, которые вам действительно нужны.
В качестве вывода следует сказать, что новое поколение более чем конкурентно способное. От предшественника много отличий в лучшую сторону, видно, что производитель развивается. Стоит ли покупать эту машину? Смотрите сами, от других авто Ауди она отличается мало чем, в основном это дизайн и салон, так что, если вам нравится купе, и оно не смущает вас своей непрактичностью, то можете смело брать. Если вам нравится Audi A5 2020-2021, но не хочется непрактичное купе, то попробуйте взглянуть на другие модели бренда.
Салон Audi A5 2019 года
Выпуская Ауди A5, компания заявила, что это «автомобиль для большого путешествия». На первый взгляд — довольно странная характеристика для купе со спортивным характером, но тут уместно будет вспомнить, что построено это купе на платформе комфортабельного седана. Первый же взгляд на салон машины развеивает сомнения — да, на этом автомобиле можно пуститься в далёкую поездку. Так как у Ауди A5 2019-го года благодаря новой платформе увеличилась колёсная база, внутреннего пространства также стало больше. Выражаясь проще, в салоне тесно точно не будет ни водителю, ни пассажирам, в том числе и сидящим на заднем ряду. Удобнейшая мультимедийная система с сенсорным управлением была целиком и полностью позаимствована у Audi A4. Сам салон отделан дорогими материалами, и в его отделке сразу бросается в глаза множество алюминиевых деталей. Такое сочетание кожи и металла выглядит очень броско и стильно.
Audi A5 2 поколение F5 [рестайлинг] (2019 — н.в.) Лифтбек
Audi A5 Sportback
Автомобиль с пятидверным кузовом, относящийся к размерной категории D по европейской классификации. Несмотря на цифровой индекс, модель состоит в более близком техническом родстве с седаном Audi A4, нежели с более компактным купе А5. С сентября 2019 года на головном предприятии Audi в Ингольштадте выпускается обновленная версия A5 Sportback второго поколения, продажи в России стартовали в сентябре 2022 года.
В отличие от родственного седана, кузов Sportback был обновлен несущественно: основные панели кузова остались прежними, изменились лишь бамперы, радиаторная решетка и оптика. Головные фары стали светодиодными в базовом варианте, а в виде опции можно получить матричные блоки с автоматическим дальним светом. В конструкции шасси (двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя — особенности всех моделей, базирующихся на модульной платформе MLBevo) также не произошло серьезных изменений.
Все двигатели обновленного А5 Sportback снабжены турбонаддувом, а бензиновый двухлитровый агрегат получил гибридную надстройку в виде стартер-генератора. При частичных нагрузках он позволяет экономить топливо, а при активном разгоне работает в режиме электродвигателя. Именно с таким силовым агрегатом в версии 45 TFSI модель пришла на российский рынок, получив также семиступенчатую роботизированную коробку передач S tronic и систему полного привода quattro ultra с индивидуальными муфтами подключения каждого из задних колес. В европейской спецификации привод может быть и передним, но от механической коробки передач после обновления отказались.
Главное новшество в интерьере — 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы MMI очередного поколения. Ее интерфейс не предусматривает управления с помощью шайбы на облицовке тоннеля, но ее отсутствие компенсируется возможностью голосового управления. При этом блоки климат-контроля и управления светом не стали сенсорными, как у более крупных моделей Audi, а цифровая панель приборов включена в список дополнительного оборудования. В Европе перечень сервисной электроники пополнился функцией взаимодействия с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X: система подсказывает водителю, с какой скоростью нужно двигаться, чтобы проехать на разрешающий сигнал светофора.
A5 Sportback первого поколения стал в 2009 году третьей моделью Audi (после А5 и А4), построенной на новой платформе MLB, со смещенной вперед осью передних колес. Смена поколений произошла в 2016 году, при этом автомобиль сохранил платформу (в модернизированном виде) и немного увеличился в размерах, но стал легче и экономичнее. Помимо «гражданских» версий, традиционно выпускаются заряженные S5 Sportback и RS5 Sportback, отличающиеся не только мощностью двигателей, но и настройками шасси.
Технические характеристики Audi A5 2022 года
Линейка моторов А5 представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. В первую группу входят двигатели объемом 2.0 литра с максимальной мощностью от 170 до 252 лошадиных сил. В первом случае до сотни машина разгоняется в течение 8,9 секунд, а во втором – за 6 секунд. Предельная скорость – 250 км/ч, а расход топлива не более 6 литров на сто километров в смешанном цикле.
Таблица вариантов технических комплектаций.
Модификация | Мотор (тип,мощность, объем) | Разгон до 100 км/ч | Скорость максимальная | Расход топлива (город/трасса/смешанный) | Ориентировочная цена |
Base | бензин/2 л/190 л.с. | 7,4 с | 238 км/ч | 6,9 / 4,7 / 5,5 литров | 2,6 млн. руб. |
Sport | дизель/2 л/190 л.с. | 7,3 с | 234 км/ч | 5,3 / 4,3 / 4,7 литров | 2,85 млн. руб. |
Design | дизель/2 л/190 л.с. | 7,3 с | 234 км/ч | 5,3 / 4,3 / 4,7 литров | 2,85 млн. руб. |
Design | бензин/2 л/249 л.с. | 5,9 с | 249 км/ч | 7,9 / 5,3 / 6,3 литров | 3 млн. руб. |
Характеристики кузова Ауди А5 2022:
- длина — 4.8 метра;
- ширина — 1.9 метра;
- высота — 1.4 метра;
- клиренс – 120 мм;
- колесная база — 2.8 метра.
Читать также Обзор автомобиля Audi RS3 в кузове спортбэк и седан
Описание салона: фото
Колесная база была увеличена на 11 мм, из-за чего добавилось пространства для пассажиров. Возможно после покупки «Ауди» А5 купе отзывы автовладельцев особо отметят это увеличение пространства. Салон немецкой марки отличается не только красивым дизайном, но и высокотехнологичным оборудованием.
В распоряжении водителя мультифункциональный трехспицевый руль, который декорирован с помощью рельефных приливов. Рядом с водительским сидением располагается большой сенсорный дисплей с экраном 12,3 дюйма, на котором отображаются элементы панели приборов и необходимые данные относительно показаний авто и дороги. Данная система устанавливается за доплату, а в базовой версии стоит приборная комбинация с парой стрелочных циферблатов, отделанная алюминиевыми материалами, что подчеркивает общий стиль немецкой марки. Будущих владельцев ждет мультимедийная система, аналогичная установленной в предыдущем поколении, которой отдано большинство функций центральной консоли. Выполнена она в виде дисплея на 8,3 дюйма, внизу которого располагаются клавиши управления.
Интерьер Audi A5 2019 года
В салоне рестайлинговой Ауди А5 2019 года уютно, просторно, комфортно. Эргономика водительского кресла выполнена идеально. Заметно расширилась цветовая палитра отделочных материалов, вариантов кожи. Появились вставки из натурального орехового дерева, алюминия. В наличии имеется мультимедийная система самого последнего поколения. За отдельную доплату на лобовое стекло можно установить проекционный дисплей. В новой модели создатели объединили приборную панель с центральной консолью. Такое дизайнерское решение позволило придать салону машины особую пикантность. Водительское кресло снабдили всеми возможными видами регулировок, поэтому подобрать нужное положение не составит труда. Изменился объем багажника, который составляет 530 литров. Сложив сидения второго ряда грузовое пространство можно легко увеличить до 1350 литров. Из современных опций имеется: Климат-контроль. Навигационная система. Современная аудиосистема. Камера переднего, заднего вида. Система автоматической парковки. Система АБС, помощи при старте. Безключевой доступ в салон.
Подборка фото Audi A5 2019 года
Европейская силовая гамма A5 Sportback включает бензиновые и дизельные двигатели объемом 2,0 (190 л.с.) и 3,0 литра (286 л.с.). В пару к двигателям предлагается 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый «робот» S Tronic и 8-ступенчатый «автомат». Audi также подготовила модификацию g-tron, которая оснащается TFSI-мотором объемом 2,0 литра, использующим помимо бензина природный газ. Под капотом «горячего» варианта Audi S5 Sportback 2019 установлен 3,0-литровый мотор TFSI V6 мощностью 354 л.с. Он разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч – больше не позволяет электроника.
Список оборудования модели, в зависимости от комплектации, включает: виртуальная приборная панель, полностью светодиодная оптика, информационно-развлекательная система с 8,3-дюймовым дисплеем, система слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический ассистент парковки. Опционально предлагается подвеска с управляемой электроникой жесткостью амортизаторов. Поставки Audi A5 Sportback 2019 европейским дилерам намечены на начало 2019 года. Стартовый ценник новинки составляет 37 800 евро (порядка 2 735 000 рублей), S5 Sportback оценивается от 62 500 евро (4 522 000 рублей).