Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне Jeep Wrangler 2018 года (фото ниже) могут поместиться от двух (двухдверная версия) до пяти (четырёхдверная) человек. При этом неудобства не будет испытывать даже занявший заднее среднее место пассажир: центральное сиденье, как и его спинка, почти не выступает над поверхностями боковых.
На приборной панели внедорожника, как и другие элементы, выдержанной в строгом классическом стиле (фото ниже), размещены аналоговые циферблаты:
- датчика уровня топлива;
- спидометра;
- тахометра;
- датчика температуры двигателя.
Центральная консоль машины (фото ниже) оснащается следующими элементами:
- 7,3-дюймовым сенсорным экраном, открывающим водителю доступ к управлению аудиосистемой, аналоговым радиоприёмником и стандартным настройкам инсталлированных в Jeep Wrangler систем и датчиков;
- двумя дефлекторами по бокам (другая пара разнесена по краям панели);
- нижней панелью вспомогательных кнопок и шайб.
На центральном тоннеле Джип Вранглер 2018 года (фото ниже) находятся:
- рычаг переключения передач;
- возле водителя — ручной тормоз;
- около переднего пассажира — два параллельных тоннелю подстаканника;
- ниша для подручных предметов, прикрытая подлокотником.
Сложив спинки задних кресел внедорожника (если речь идёт о пятиместной версии Jeep Wrangler), водитель увеличит объём багажного отделения — впрочем, совсем ненамного.
Экстерьер Jeep Wrangler 2018 года (фото)
Самое запоминающееся в новом внедорожнике — вид спереди (фото ниже), выдержанный в лучших традициях Wrangler. Решётка радиатора, совмещённая с воздухозаборником, представляет собой ряд вертикально расположенных прорезей в «носе» автомобиля. Такая конструкция, совершенно не ослабляя остов, обеспечивает оптимальный приток воздуха к двигателю и не менее успешное отведение отработанного газа наружу.
Оптика внедорожника, полностью светодиодная, спереди разнесена на составляющие: огни дальнего и ближнего света; сигналы поворота; габаритные огни; противотуманные фары. Все эти элементы, опять-таки в соответствии с концепцией внедорожника, — круглой формы. Выглядит ансамбль фар и решётки радиатора старомодно, но довольно мило: ценителю американской классики «внешность» Вранглер 2018 года точно понравится.
Крышка капота — широкая и совершенно плоская; больше о ней сказать буквально нечего. Она есть, она соответствует парадигме Jeep Wrangler и переходит (под чётким, едва ли не прямым углом) в ветровое стекло, закалённое и для большей безопасности обрамлённое широкими полосами металла.
Вид автомобиля сбоку (фото ниже) — это прежде всего огромные, широкие и высокие арки с выступающими далеко за пределы кузова «крыльями», окрашенными в цвет корпуса. Проёмы рассчитаны под колёса радиусом 18 дюймов, к которым подходят универсальные шины размером 255/70.
Никаких ухищрений не заметно и в боковой линии нового Jeep Wrangler: все стёкла, в достаточной степени защищённые от слепящих солнечных лучей, отделены друг от друга широкими металлическими перемычками, окрашенными в цвет кузова. Посадку пассажиров в салон упрощают надёжные, широкие и рифлёные боковые порожки-мостики между сильно выступающими в стороны «крыльями» колёсных арок. Цельность конструкции, с одной стороны, явный плюс: можно не бояться внезапной поломки, а с другой — столь же несомненный минус: владельцу не удастся заменить порожки на другие, красивее, шире или с другим рисунком. Остаётся, как и во многих других случаях с Джип Вранглер 2018 года, просто смириться с фактом (или подыскать себе внедорожник с большей вариативностью).
Сложно сказать что-то интересное и о виде нового Jeep Wrangler сзади (фото ниже). Кроме широкой и высокой дверцы багажного отделения, открывающейся вбок (в данном случае — вправо) и снабжённой запасным колесом, буквально ничего не бросается в глаза
Задние фары, все прямоугольные, слишком аккуратны, чтобы на них обратить внимание; а патрубок выхлопной системы — слишком хорошо скрыт, чтобы о нём вообще упоминать
И всё же, как ни странно, при общей банальности облика Jeep Wrangler 2018 года точно выделится на фоне несомненно оригинальных, но потерявших былое очарование машин
И водитель может не опасаться остаться незамеченным: новый Вранглер обратит на себя внимание, где бы и в каком бы окружении он ни оказался
Технические характеристики Джип Вранглер
Внедорожники, заднеприводные или оснащённые полным приводом, будут оборудоваться одним из трёх вариантов двигателя:
- 2,0-литровым бензиновым турбированным мощностью до 268 лошадиных сил (5500 оборотов в минуту), потребляющим 12,5 литра горючего на 100 км пути в смешанном режиме;
- 3,6-литровым бензиновым мощностью порядка 285 лошадиных сил (5750 оборотов в минуту), потребляющим 13,9 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме;
- 2,8-литровым дизельным мощностью около 200 лошадиных сил (5000 оборотов в минуту), потребляющим 13,0 литра горючего.
В паре с этими агрегатами поставляется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или 5-позиционная «механика».
Иные «ингредиенты» внедорожника:
- передняя и задняя независимые подвески;
- дисковые тормоза: передние — вентилируемые, задние — цельные;
- однозонный климат-контроль;
- датчики давления воздуха в шинах, освещённости дороги, осадков и температуры в салоне;
- электроприводы стеклоподъёмников;
- система Stop&Start;
- механическая блокировка переднего и заднего моста;
- дифференциалы открытого типа для переднего и заднего мостов;
- аудиосистема Alpine Premium мощностью 550 Вт с 6 динамиками;
- медиакомплекс Uconnect с приводом CD и возможностью чтения формата mp3;
- парктроник;
- «ассистенты» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё;
- система кругового обзора;
- пассивный или адаптивный круиз-контроль;
- семь подушек безопасности;
- четырёхканальная АБС.
Российские версии Jeep Wrangler 2018 года будут оснащены, помимо прочего, комплексом «Глонасс», обязательным в соответствии с действующими нормами законодательства.