Hyundai palisade фото

Хендай палисад 2022 — обзор, технические характеристики

Новый кроссовер Hyundai Palisade: стоит ли он своих денег

Лучше поздно

Полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade, который пришел на смену модели Grand Santa Fe, был представлен еще в конце 2018-го, но до нашей страны добрался только сейчас. Дело в том, что новый флагманский SUV от Hyundai вызвал небывалый спрос в самой Корее, где за ним сразу выстроились очереди почти на год вперед, поэтому поставки модели на другие рынки пришлось отложить.

Исключением стала разве что Америка — там Palisade появился летом прошлого года, причем производство внедорожника налажено на заводе Hyundai в штате Алабама. Для российского рынка Hyundai Palisade будет выпускаться на калининградском предприятии «Автотор». Дилеры уже принимают на новинку заказы, однако получить автомобили покупатели смогут в начале следующего года.

Для модели предлагается два двигателя — дизельный 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм) и бензиновый 3.5 MPI (249 л.с. и 336 Нм). Во всех комплектациях кроссовер оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control.

Стоит отметить, что Hyundai Palisade длиной 4980 мм и с колесной базой 2900 мм немного уступает по размерам соплатформенному Kia Telluride, который в нашу страну привозить не планируется, хотя он имеет, пожалуй, более привлекательный дизайн и мог бы стать даже более перспективным.

Как рассказал руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Hyundai Внуково Роман Гагосов, ранее в концерне Hyundai-Kia провели исследование, по результатам которого было принято решение вывести на российский рынок именно Hyundai Palisade, а не Kia Telluride.

«В пользу Hyundai Palisade мог сыграть тот факт, что он выпускается с дизельными и бензиновыми моторами, в то время как Kia Telluride — только с одним вариантом силовой установки (бензиновым)», — полагает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Роскошный выбор

При этом в топовой комплектации новый кроссовер можно заказать с различной компоновкой салона: стандартное 8-местное исполнение или версию с 7-ю посадочными местами, для которой на втором ряду установлены два отдельных кресла с собственными регулировками и системой вентиляции. Таким образом, Palisade стал не только самой дорогой моделью Hyundai в нашей стране, но что важнее — первым автомобилем этой корейской марки, который по стоимости попадает под «налог на роскошь».

В свою очередь директор «Hyundai. Авилон» Дмитрий Макарычев отмечает, что высокой доли налогообложения на Palisade не будет, поскольку ставка налога зависит, в том числе, от порогового значения мощности автомобиля — 250 л.с. Покупатели часто ориентируются на данный показатель и стараются не выходить за эту отметку при выборе автомобиля, а у Hyundai Palisade мощность дизельной модификации составляет 200 л.с., бензиновой версии — 249 л.с.

Впрочем, «доналоговую» мощность имеют и большинство конкурентов Palisade, а вот выбор двигателей у них не предлагается. Кроме того, новинка от Hyundai зачастую выглядит более привлекательно и с точки зрения цены. Так, Mazda CX-9 с безальтернативным бензиновым турбомотором 2.5T (231 л.с.) доступна от 2 млн 963 тыс. рублей, Honda Pilot с 3,0-литровым двигателем V6 (249 л.с.) можно купить минимум за 3 млн 600 тысяч, а Toyota Highlander, оснащенный атмосферником V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), стоит от 3 млн 774 тыс. рублей.

«Hyundai Palisade предлагает 8-местную компоновку салона, что является его главным преимуществом среди конкурентов. При этом каждая из комплектаций имеет очень привлекательный набор опций, в связи с чем предполагаем, что все они будут востребованы», — резюмирует Роман Гагосов.

Как он едет?

На ходу Palisade тих и относительно плавен. Покой для ушей обеспечивают развитая шумоизоляция кузова и многослойные передние стекла. Только на автомагистрали после 130–140 км/ч появляется голосок ветра у зеркал. А чтобы донести родительский глас до сидящих сзади, можно ткнуть в пиктограмму в меню медиасистемы — и динамики начнут транслировать звук с переднего микрофона. Другой иконкой можно, наоборот, заглушить все колонки сзади — на случай, если кто-то из драгоценных пассажиров уснул.

Подвеска ко сну вполне располагает, хоть она и пружинная, а не пневма. По ровному шоссе автомобиль плывет, слегка покачиваясь. Безболезненно проходятся самые крупные кочки — пробоев и стуков нет. Потряхивает только на региональных дорогах, изуродованных ямочным ремонтом: вертикальных колебаний слишком много, пусть они и сглажены.


Грузовой отсек огромен, под стать машине. Для рулонной шторки есть место в подполе — и помимо нее там поместится весь водительский скарб.

Грузовой отсек огромен, под стать машине. Для рулонной шторки есть место в подполе — и помимо нее там поместится весь водительский скарб.

Технические характеристики

Модификации 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 7 или 8
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,5 8,1
Максимальная скорость 190 210
Дорожный просвет 203 203
Город 9,2 14,9
Трасса 6,2 8,1
Средний 7,3 10,6
Тип мотора Дизель Бензин
Марка D4HB G6DC
Мощность 200 249
Крутящий момент Hm 440 339
Степень сжатия 16 10,6
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4980 4980
Ширина мм 1975 1975
Высота мм 1750 1750
Колесная база мм 2900 2900
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 311 (1297) 311 (1297)
Масса автомобиля, кг 2126 2076

Изменения

Palisade получил несколько улучшений к 2021 году. Рестайлинг, помимо колес, затронул переднюю часть кроссовера. Он отличается от предшественника иной радиаторной решеткой с ячеистой текстурой вместо параллельных линий. Вроде бы мелочь, а авто смотрится гораздо солиднее. Сзади козырек стал более выразительным, с вытянутым посередине стоп-сигналом.

Внутри Hyundai изменила некоторые элементы отделки и добавила ряд функций пакета Driver Guidance. Среди зримых приобретений – 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, радио SiriusXM и Highway Drive Assist.

В модификациях начального уровня добавлена беспроводная связь со смартфоном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио и возможность подключения нескольких устройств. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию. Но самым значительным улучшением 2021 года является добавление новой отделки в стиле Calligraphy.

Размещайте только лучшее: как составить портфолио, чтобы удивить работодателя

В 2022 году цены на поездки в такси подорожают на 10-15%

Описание очень расплывчато: признаки, что политика гибкого графика работы — ложь

По бездорожью пройдет?


Здорово, что, несмотря на три ряда сидений, нашлось место для полноразмерной запаски на литом диске. Но на бездорожье она служит «якорем».

Здорово, что, несмотря на три ряда сидений, нашлось место для полноразмерной запаски на литом диске. Но на бездорожье она служит «якорем».

Клиренс в 203 мм и стальная защита силового агрегата — не панацея. Вне дорог способности Палисада весьма условны, потому что он тяжел, а снизу свисают фартук под передним бампером и торчащая полноразмерная запаска.

По целине он идет тяжело, даже несмотря на эффективную помощь электроники и наличие трех внедорожных режимов: для снега, грязи и песка. Диагональное вывешивание — не проблема, но кузов при этом слегка перекашивает: дверь багажника неохотно заходит в проем.

Среди опций нет обогрева лобового стекла, дистанционного пуска или омывателя камеры заднего вида. Архаичные каркасные дворники размазывают грязь уже при пробеге 1500 км. Но прикрытые дверьми чистые пороги и обогревы руля и задних сидений — безусловное благо.


Здорово, что, несмотря на три ряда сидений, нашлось место для полноразмерной запаски на литом диске. Но на бездорожье она служит «якорем».

Здорово, что, несмотря на три ряда сидений, нашлось место для полноразмерной запаски на литом диске. Но на бездорожье она служит «якорем».

Комплектации Хендай Палисад 2021 фото

Hyundai Palisade SE 2021 фото. Самая базовая комплектация уже оборудована множеством функций для водителя: парктроник, датчики контроля состояния водителя, системы предупреждения выезда с полосы, системы курсовой устойчивости и удержания прицепного устройства, датчики давления в колесах. Кроме того, внешние зеркала имеют функции подогрева и авторегулировки. Для удобства водителя и пассажиров кресла первого и второго рядов имеют электропривод регулировки.

Hyundai Palisade SEL 2021 фото. Эта комплектация в основном отличается более дорогой отделкой салона, наличием рейлингов и другими улучшениями в сфере комфорта пассажиров и водителя. Здесь передние кресла получают подогрев сидений.

Hyundai Palisade Limited 2021 фото. В этой, самой дорогой комплектации также стоит отметить улучшения для комфорта пассажиров: наличие USB-портов и беспроводной зарядной станции, увеличенный дисплей на приборной панели, люк с электроприводом в крыше автомобиля. Кроме того, данная комплектация обладает улучшенными сервисами безопасности и несколькими дополнительными ассистентами для водителя.

Модификации и опции актуального поколения

Российские дилеры Hyundai предлагают для внедорожника Hyundai Palisade 4 пакета оснащения: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos. Начальное исполнение может порадовать 6 подушками безопасности, кожаным салоном, трехзонным климатом, подогревами сидений на первом и втором ряду, 8-дюймовым экраном мультимедийки, системой подогрева рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом и 18-дюймовым «литьем».

Самый дорогой вариант кроссовера, который можно заказать с семиместным салоном, по умолчанию получает цифровую приборную панель, проекционный дисплей, медиакомплекс с экраном на 10.25”, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, электропривод пятой двери, вентиляцию на сидениях первого и второго ряда и 20-дюймовые колесные диски. Без учета дилерских скидок корейский флагман оценивается в 3,1-3,8 млн. рублей.

Полный привод Hyundai Palisade

Это отдельная опция для всех уровней отделки салона, включая новый прочный XRT с более темными колесными арками и 20-дюймовыми дисками. Комплектации SE, SEL, Limited и Calligraphy остаются, но Hyundai отказался от пакета удобства SEL в пользу пакета SEL Premium. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и доходят до 50 195 долларов за Calligraphy, поскольку автомобиль уже поступил в продажу.

Некоторые внешние изменения очевидны с первого взгляда: новая каскадная передняя панель и обновленное светодиодное освещение создают более широкое визуальное впечатление. Заднее освещение также было обновлено: цельная световая полоса прикреплена к новому заднему обтекателю. Hyundai интегрировала крышку прицепного устройства в новый задний бампер, дополняя буксировочную способность Palisade до 2267 кг. Что не бросается в глаза на первый взгляд, так это дополнительные полдюйма длины благодаря увеличенному переднему и уменьшенному заднему свесу.

Изменения внутри Palisade ограничены новым рулевым колесом и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Порты зарядки USB-C теперь являются стандартными, хотя Hyundai сохранил один порт зарядки USB-A, ближайший к водителю. Точка доступа Verizon WiFi является стандартной для всех комплектаций, с бесплатной пробной версией на три месяца или 3 ГБ, а затем безлимитным тарифным планом на 20 долларов в месяц. Сиденья третьего ряда с подогревом, отделка из кожзаменителя и откидные подголовники второго ряда украшают более высокие уровни отделки салона.

В чем новый Palisade действительно сияет, так это в его технологических обновлениях. Одной из особенностей, которая, вероятно, вызовет неоднозначную реакцию, является сиденье водителя Ergo Motion, которое автоматически массирует водителей в поездках, чтобы уменьшить усталость и повысить комфорт

Во время пресс-драйва характеристики массажа были нежными, но в основном приятными, и несколько областей (тазовая, поясничная и боковая) привлекли внимание за короткий промежуток времени. Переключение Palisade в спортивный режим сразу увеличило давление боковой поддержки сиденья водителя Ergo Motion

Palisade 2023 года получает вторую версию Hyundai Digital Key Touch, и теперь владельцы могут поделиться своим цифровым ключом с тремя дополнительными пользователями. Обновленное программное обеспечение цифрового ключа допускает различные разрешения, а это означает, что некоторые пользователи могут только разблокировать автомобиль, в то время как другие могут управлять им, и теперь оно совместимо с iPhone. По словам представителей Hyundai Connected Operations, он будет работать, даже если ваш телефон разрядился. Стоит отметить, что Digital Key Touch 2 имеется только в комплектации SEL и выше.

Highway Driving Assist 2 теперь включает интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Система может реагировать на отключение и корректировать положение в полосе относительно соседних транспортных средств, в то же время адаптируясь в разумных пределах к тенденциям водителя к ускорению и дистанции. Наша дорога в Палисейд была слишком короткой для точного чтения.

Мы обнаружили, что Palisade удобен, тих и вместителен даже при вождении по лесу, которого он, возможно, никогда не видел. Hyundai говорит, что 70% покупок Palisade стоили более 45 000 долларов, что свидетельствует о том, что большинство покупателей выбирают более высокие уровни отделки салона Palisade для более роскошного опыта. Но даже самые низкие комплектации могут похвастаться такими функциями, как точки доступа Wi-Fi и подогрев сидений, по более низкой цене по сравнению с конкурентами.

Техническая смекалка

Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.

Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).

Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.

Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.

Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 149 000 рублей дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) AT 9.2/6.2/7.3 Полный 4×4 10,5 c
3 199 000 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) AT 14.9/8.1/10.6 Полный 4×4 8,1 c
3 399 000 рублей дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) AT 9.2/6.2/7.3 Полный 4×4 10,5 c
3 449 000 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) AT 14.9/8.1/10.6 Полный 4×4 8,1 c
3 679 000 рублей дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) AT 9.2/6.2/7.3 Полный 4×4 10,5 c
3 729 000 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) AT 14.9/8.1/10.6 Полный 4×4 8,1 c
3 749 000 рублей дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) AT 9.2/6.2/7.3 Полный 4×4 10,5 c
3 799 000 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) AT 14.9/8.1/10.6 Полный 4×4 8,1 c
3 779 000 рублей дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) AT 9.2/6.2/7.3 Полный 4×4 10,5 c
3 829 000 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) AT 14.9/8.1/10.6 Полный 4×4 8,1 c

Технические характеристики

Модификации 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 7 или 8
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,5 8,1
Максимальная скорость 190 210
Дорожный просвет 203 203
Город 9,2 14,9
Трасса 6,2 8,1
Средний 7,3 10,6
Тип мотора Дизель Бензин
Марка D4HB G6DC
Мощность 200 249
Крутящий момент Hm 440 339
Степень сжатия 16 10,6
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4980 4980
Ширина мм 1975 1975
Высота мм 1750 1750
Колесная база мм 2900 2900
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 311 (1297) 311 (1297)
Масса автомобиля, кг 2126 2076

Не «резной» палисад: тест-драйв флагмана Hyundai в России

Компания Hyundai демонстрирует завидную активность. И без того широкий модельный ряд дополнился паркетником Palisade.

Перед нами – флагманский кроссовер марки. Длина – пять метров, ширина и высота тоже немаленькие. При этом в дизайне нет и намека на внедорожную агрессию: все плавно и сдержанно. Начальная стоимость составляет 3 349 000 рублей, но у нас на тесте топ-версия Cosmos, и она дороже на 680 тысяч.

Конкуренты: Honda Pilot, Mazda CX-9, Toyota Highlander.

Шикарный интерьер – вот главный козырь Palisade. Сидя здесь, можно подумать, что находишься в машине вдвое дороже.

Отделка из кожи наппа, замшевый потолок, мягкий пластик – все это придает обстановке особый уют и импозантность. А самый яркий элемент салона – конечно, кнопочный пульт управления автоматической трансмиссией.

Впечатляют и продвинутые мультимедийные возможности. В частности, на экран панели приборов при включении поворотников выводится картинка с внешних камер.

На втором ряду просторно. У сидений есть не только обогрев, но и вентиляция – уникальное для сегмента оборудование. А вот на третьем ряду особого запаса нет. Но это тоже лучше, чем ничего.

У нас на тесте модификация с бензиновой шестеркой рабочим объемом 3,5 литра. Это двигатель с достаточно консервативной конструкцией.

Во-первых, он без турбонаддува. Во-вторых, вместо непосредственного впрыска применяется распределенный. Во многом благодаря этому в бак можно заливать 92-й бензин.

Разгонная динамика вполне приличная: с места до сотни он ускоряется за 8,1 секунды. А вот топливная экономичность радует меньше. В городе автомобиль «выпивает» около 17 литров на сотню. Немало!

Шумоизоляция салона отменная. Помогает двойное остекление лобового и передних боковых стекол. На это корейцы точно решились не напрасно.

Управляется Palisade без задора и огонька. Впрочем, для такого рода машин стабильность и надежность в движении куда важнее. А с этим тут все в порядке. Траекторию автомобиль держит отменно.

Чего ему не хватает, так это энергоемкости подвески. Неровности она откровенно не любит. Съехать с асфальта для кроссовера не проблема. Полный привод и более чем 20-сантиметровый дорожный просвет позволяют уверенно передвигаться по бездорожью средней руки. Но все же городские проспекты этой машине ближе.

Большой и с роскошным салоном Palisade по праву занимает «должность» флагмана в Hyundai. Но эту позицию можно и нужно закрепить, добавив подвеске комфорта.

Дизель и расход

Убойный плюс Палисада — наличие в гамме дизельного мотора 2.2, причем в компании классического автомата, а не робота, как на Kia Sorento. И сам мотор, несмотря на те же 200 сил, — прежнего поколения, с чугунным блоком. Все основные конкуренты, а это Toyota Highlander, Volkswagen Teramont и Mazda CX‑9, дизелей лишены.

Только едет такой Palisade весьма степенно — ведь даже без пассажиров весит две тонны. Всякий маневр, связанный с разгоном, надо просчитывать. Но катить вполпедали — одно удовольствие, настолько хороша тяга на низах и незаметна работа 8-ступенчатой коробки.


Капот удерживается на двух пневмоупорах. На бензиновом Палисаде (на фото) стоит АКБ на 80 А·ч, на дизельном — на 90 А·ч.

Капот удерживается на двух пневмоупорах. На бензиновом Палисаде (на фото) стоит АКБ на 80 А·ч, на дизельном — на 90 А·ч.

Я бы доплатил 50 тысяч рублей за бензиновый атмосферный V6: с ним машина бодрее и гармоничнее. Звук двигателя заглушен и здесь, но он приятнее, а на холостом ходу нет даже той небольшой вибрации, что свойственна дизелю. Расплата за хоть какой-то запас динамики — расход топлива: 11–11,5 л/100 км бензина АИ‑92 против 9 л/100 км дизтоплива при езде по шоссе с обгонами.

Внешний вид и габариты Хендай Палисад 2022

Технически новая модель во многом похожа на другой продукт корейского автопрома – кроссовер Kia Telluride. А снаружи транспортное средство больше напоминает Santa Fe. Хотя и получило немало интересных дизайнерских решений, отличающих Palisade 2022 от других машин:

  • огромную радиаторную решётку с массивной хромированной окантовкой и секциями с противотуманными фарами по бокам;
  • высоко расположенную узкую головную оптику, почти примыкающую к кромке капота;
  • ярко выраженный рельеф капота и передний бампер с серебристой защитной накладкой;

  • сдвоенные выхлопные патрубки;
  • название модели, расположенное в центральной части широкой крышки багажного отделения;
  • окантовку бокового остекления, которая немного облегчает профиль крупного автомобиля;
  • хромированную полоску, разделяющую заднюю стойку и боковое стекло для придания машине эффекта «парящей» крыши;
  • заходящие на крылья задние фары и светодиодную даже у базовой версии оптику.

Авто получило неплохой для своего класса коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33. И по молчанию комплектуется дисками R18 – хотя опционально и для топовых версий доступны 20-дюймовые колёса. Габариты – одни из самых крупных в линейке производителя, даже Grand Santa Fe – длина Палисад 2022 составляет 4,981 м, ширина – 1,976 м, высота – 1,75 м. Колёсная база равна 2,9 м, а 20,3-сантиметровый клиренс позволяет преодолевать плохие дороги и бездорожье.

Инновации и функционал

  • Аудиосистема оборудована функцией приглушения звука у задних пассажиров. Если Ваши спутники уснули, нет необходимости выключать любимые треки – просто воспользуйтесь этой полезной опцией.
  • Систему безопасного выхода из авто оценят родители маленьких детей. Если сзади приближается машина, ребенок не сможет открыть дверь – она будет заблокирована.
  • Кузов Palisade оборудован несколькими камерами, что позволяет получить обзор на 360 градусов вокруг авто. Это поможет при парковке в стесненных условиях.

Уточнить другие ТТХ модели и ознакомиться с фото экстерьера и интерьера кроссовера можно на официальном сайте автодилера.

Родословная

Palisade является преемником кроссовера класса SUV Santa Fe XL. По древней корейской традиции, название модели почерпнуто из… топонимики США. Например, предшественник «Санта-Фе» назван в честь одноименной столицы штата Нью-Мексико.

По словам маркетологов Hyundai, название Palisade является отсылкой к группе живописных прибрежных скал, расположенных в районе Пасифик Палисейдс в Лос-Анджелесе, Калифорния. Они служат символическим ориентиром для наименования автомобиля. То есть к резному палисаду из культовой песни о Вологде в исполнении «Песняров» машина никакого отношения не имеет.

Сны о работе видят более трети россиян: что они могут означать

Главное — изучить его характер: как сработаться с боссом-перфекционистом

Тесное взаимодействие сотрудников и босса: стиль управления с низкой властью

Итак, что нового?

Наряду с новой решеткой радиатора и некоторыми деталями экстерьера Hyundai Palisade 2023 года стал на 1,5 см длиннее, чем раньше, благодаря увеличенному переднему свесу. Задний свес стал короче, а колесная база осталась прежней, но общая длина теперь составляет 499,6 см. Хотя размеры салона не изменились, дизайнеры сделали эти шаги, чтобы придать Палисаду лучший вид в профиль, и это окупилось.

Внутри Hyundai добавил функции комфорта во всех трех рядах, чтобы удовлетворить потребности самых разных пассажиров. Взяв пример с сидений Ergo motion от дочернего бренда Genesis, Palisade добавляет функцию массажа к сиденью водителя, а второй ряд теперь оснащен подголовниками, которые изгибаются для обеспечения боковой поддержки головы. Подогрев сидений теперь предлагается во всех трех рядах, а первый и второй ряды по-прежнему оснащены вентилируемыми сиденьями.

Впервые в Palisade доступна дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке Hyundai, которая позволяет водителям выходить из своего автомобиля и двигать внедорожник вперед и назад с помощью ключа. Также присутствуют новая подушка безопасности со стороны заднего пассажира и система предотвращения столкновений при парковке.

Комплектации и цены

В российских автосалонах новая модель Хендай Палисад 2021 предлагается в 4 комплектациях и в более чем 10 версиях, отличающихся количеством сидений и моторами:

  • У базовой комплектация Lifestyle есть светодиодная головная оптика, климат-контроль с 3 зонами, кожаная отделка салона и мультимедийная система с экраном 8 дюймов. А ещё – камера заднего обзора, подогрев рулевого колеса, первого и второго ряда кресел, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, 18-дюймовые диски и парковочные датчики.
  • Комплектация Prestige дополнена аудиосистемой Harman Kardon, электронной приборной панелью и мультимедийной системой с 10,25-дюймовой диагональю. Крышка багажного отделения получила сервопривод, передние кресла – электропривод и вентиляцию.
  • Версия High-Tech отличается колёсными дисками R20, наличием проекционного экрана, адаптивного круиз-контроля и панорамной крыши. Есть неплохой набор электронных помощников и подвеска, которая автоматически изменяет дорожный просвет.
  • Топовая версия Cosmos – единственная, которая может быть не только восьми, но и семиместной. У второго варианта на втором ряду находятся раздельные сиденья. Для отделки применяется кожа Nappa, полы автомобиля покрыты специальными ковриками.

Табл. 1. Характеристики авто

Комплектация Параметры двигателя КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Lifestyle 200 л. с., дизтопливо, 2,2 литра автоматическая Полноприводная 3,549
Prestige 3,799
High-Tech 4,079
Cosmos 8-местный 4,149
Cosmos 7-местный 4,179
Lifestyle 249 л. с., бензин, 3,5 литра 3,599
Prestige 3,849
High-Tech 4,129
Cosmos 8-местный 4,199
Cosmos 7-местный 4,229

Корейский флагман

«Палисад» одновременно лаконичен и ярок, словно мазок мастера каллиграфии. Его черты не изобилуют рюшками и украшательствами, мелкими невыразительными элементами. Он, словно внушающий уважение монумент, стоит на постаменте автомобильного рынка, ниспровергая авторитеты соотношением цены, возможностей и качества.

Hyundai заработала свою репутацию на продаже недорогих автомобилей для массового потребителя. Ее техника заняла нишу рабочих лошадок: надежных, утилитарных, в меру симпатичных. Но несколько лет назад руководство компании приняло стратегическое решение обзавестись собственным брендом люксовых авто отдельно от родственного суббренда Genesis.

Козел по имени Марракеш установил новый ценовой рекорд: 21 тысяча долларов

Терпимость или навыки решения проблем? Что важнее для оператора колл-центра

Нужен опыт и хорошее портфолио: создание сайтов как идея для бизнеса

«Хендай» прощупывает почву эталонным «Палисадом». Эта модель с приставкой «Калиграфия» является настоящим роскошным внедорожником без всяких натяжек и рекламных трюков.

Видеообзор рестайлинга:


Было-стало.

В длину новый Hyundai Palisade 2022 совсем чуть-чуть не дотянул до отметки в 5 метров (4981 мм.), но и без этого он выглядит довольно крупным, обещая высокий уровень комфорта всем пассажирам, включая тех, что будут размещаться на трехместной «галерке».

Но психологическая отметка, скорее всего, будет пройдена, поскольку корейцы активно готовят обновление модели, а на тестовых экземплярах точно поменяются бампера.

На это указывают маскировочные чехлы, которые пока украшают тестовые образцы автомобилей. Впрочем, они же намекают на то, что кардинального обновления экстерьера корейского флагмана ожидать не стоит.

Внешний дизайн

Камуфляж скрывает и будущую радиаторную решетку автомобиля, что может говорить о высокой вероятности появления передка в стиле актуального Tucson и Santa Cruz. Сливающаяся с фарами, она смотрится весьма оригинально, но дизайнерам, видимо, придется сохранить полоски ходовых огней, являющиеся отличительной чертой Hyundai Palisade 2022 года.

Сзади рестайлинг тоже пройдет классически: включит в себя смену бампера и оптики (возможно, только ее «начинки»). О чем можно говорить точно, это лишь о появлении квадратных патрубков системы выхлопа, которые легко обнаружить на тестовых автомобилях.

Салон

Интерьер салона для кроссовера Хендай Палисад 2022 года разрабатывался «с нуля», поэтому оснований менять его полностью теоретически нет. Это вполне коррелирует со слухами, что рестайлинг затронет лишь оснащение, а основной обновкой станет дисплей информационно-развлекательного комплекса, который прибавит в размерах и обзаведется расширенным функционалом. Вероятно, в салоне также появятся новые варианты цветов кожаной обивки.

Техническая начинка

В России корейский полноразмерный SUV продается в двух основных модификациях, обе – с автоматической 8-скоростной трансмиссией. В качестве базового мотора определена 2.2-литровая турбодизельная рядная «четверка» мощностью 200 л. с. (441 Нм), а на ступеньку выше стоит бензиновая «шестерка» 3.5 MPI с налоговыгодными 249 л. с. (336 Нм)
Все версии имеют систему полного привода HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой. К слову, на других рынках шасси 4х4 идет в качестве опции, а в базовой комплектации кроссоверы остаются переднеприводными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: