Lada vesta sw cross фото

Все о салоне лада веста во всех модификациях

Lada Vesta 2022 (FL): фото, цены и последние новости о рестайлинге

Автомобильный завод «Lada Ижевск» готовится к серийному производству обновленной Весты 2022 модельного года: авомобиль, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут серьезной модернизации и, как ожидается, частично сменит экстерьер и получит абсолютно новую переднюю консоль в салоне.

По состоянию на март 2021 года машина находится на завершающей стадии испытаний, ведь еще в январе на сборочном производстве подготовили 10 экземпляров новинки, которые уже успели накрутить по несколько тысяч км. пробега. Известно, что работы на испытательных полигонах завершены, а сами автомобили уже активно тестируются на ДОПах.

На странице последние новости и все подробности о новом кузове Лада Веста 2022 модельного года:

  • Дата выхода и старт серийного производства;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Динамика и расход

Динамические качества Lada Vesta SW Cross находится не на самом высоком уровне, но они вполне приличные для первого в истории российского кросс-универсала. Базовый мотор на 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента, работая в паре с пятиступенчатой “механикой”, способен разогнать модель с 0 до 100 км/ч за 12,6 секунды. Максимальная скорость с данной комбинацией двигатель/КПП составляет 178 км/ч. Расход топлива умеренный и достигает 7,5 литров на 100 км пробега.

Версия с единственной автоматической коробкой передач, пусть и вариаторного типа, которая подключена к 1,6-литровому 113-сильному двигателю, разгоняется с 0 до 100 км на четыре десятых секунды быстрее, чем базовая. При этом, максимальная скорость данной силовой установки составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 грамм бензина меньше и равен 7,4 литрам на 100 км.

Как уже говорилось, в топовом исполнении автомобиль предлагается с 1,8-литровым бензиновым двигателем на 122 л.с. и 170 Н*м крутящего момента. С ним в паре работает такая же пятиступенчатая механическая КПП. Благодаря незначительно увеличенному объему мотора авто способно разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды. Его максимальная скорость составит 180 км/ч, а средний расход топлива будет самым большим из всех доступных для Lada Vesta SW Cross двигателей. Он достигает 7,9 литров на 100 км пути.

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты.
Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм.
Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175;
У логана расстояние от 960 мм до 1190;
У Хюндай Соляриса от 970 до 1190;
Равон имеет цифры от 965-1145;
Polo 955-1150.
Высота салона в середине автомобиля:
Лада Веста – 1190 мм;
Логан – 1210 мм;
Солярис – 1200 мм;
Равон – 1170 мм;
Поло – 1180 мм.
Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.
Равон имеет 960 мм, так же как и логан;
Поло-935 мм
Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения:
Веста от 610 до 850 мм;
Логан от 645 до 855 мм;
Солярис от 565 до 810 мм;
Равон от 660 до 890 мм;
Поло от 632-880 мм.
Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Комплектации и цены

Comfort

Lada Vesta SW Cross с базовым двигателем в стандартной комплектации Comfort на 106 лошадиных сил стоит 906 000 рублей. Та же вариация с мотором на 122 л.с. оценена в сумму 930 000 рублей. Комплектация Comfort будет стоить дороже всего с 113-сильным двигателем и вариатором. Цена такой комбинации составляет 991 000 рублей.

При покупке Lada Vesta SW Cross авто будет поставляться на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Оптика полностью галогенная, но при этом стандартно присутствуют передние и задние противотуманные фары. В боковые зеркала встроены повторителей указателей поворота. Кроме этого, они имеют электрообогрев, а также их можно удобно настраивать с помощью сервопривода. Из дополнительных декоративных элементов в экстерьере кросс-универсала можно отметить рейлинги, а также задний спойлер.

Салон стандартно имеет комбинированную обивку. Помимо того, что сиденья базово оснащены электроподогревом, они получили неплохую поясничную опору. Благодаря тому, что водительское кресло имеет ряд различных регулировок, включая по высоте, а также возможности настроить руль не только по углу наклона, но и по вылету, водитель сможет подобрать оптимальное для себя положение для комфортной и не утомительной езды. В то же время, переключение любимых аудиотреков с мультируля обеспечит максимум безопасности и уменьшит лишние движения во время поездки.

Несмотря на то, что в данной комплектации недоступен полноценный климат-контроль, она может похвастаться предустановленным кондиционером, управление, которым осуществляется с блока, размещенного на центральной консоли. Кроме этого, модификации Comfort положена штатная аудиосистема, представленная магнитолой с поддержкой радио, MP3, 4-х динамиков, USB, AUX и SD-карт. Среди дополнительного оснащения Lada Vesta SW Cross можно выделить функциональный ящик в багажнике, а также шторку. В специальной нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо. Электрические стеклоподъемники доступны не только сидящим спереди в Lada Vesta SW Cross. Они находятся также и на заднем ряду.

Системы безопасности в комплектации Comfort включают в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система распределения тормозных усилий;
  • вспомогательная система торможения;
  • включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей во время езды;
  • задний датчик парковки.

Цены на комплектацию Luxe стартуют от 959 000 рублей и достигают своего пика на отметке в 1,107 млн рублей. Дело в том, что данная модификация предлагается с различными опциональными пакетами. Но стандартно её главными отличиями от версии Comfort являются наличие датчиков дождя и света. Более того, в салоне вместо 4-х подголовников имеется уже 5. Кроме бокового аэрбега к системам безопасности добавляются функция “проводи меня домой”, а также динамическое освещение поворотов.

Вместо кондиционера в данной комплектации имеется полноценная климатическая установка, а при посадке в салон зажигается дополнительное освещение. Заплатив 44 000 рублей, покупатель активирует пакет Multimedia. Помимо сенсорного дисплея мультимедийный системы на 7 дюймов с камерой заднего он включает в себя еще и кожаную оплетку руля и его электроподогрев. Кроме этого, версия с вариатором в комплектации Luxe также дооснащается специальным пакетом Prestige. В его состав входит светодиодная окружающая подсветка салона, а также подогрев сидений первого ряда и разделительный подлокотник сзади.

Привод Задний привод Количество передач (механическая коробка передач) 5 Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Задняя подвеска Полунезависимая, винтовая пружина Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Обзор

Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.

Выпуск SW Cross начался в 2017 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.

Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1537 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм.

Кузов

Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.

Салон

Интерьер российского универсала полностью соответствует планке «машина ценой до 1 миллиона рублей», поэтому не предлагает мягкого пластика или высокого качества материала, имитирующего кожу.

Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона. При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.

Техническая начинка

Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:

  • 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
  • 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
  • 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).

Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.

Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится.
Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку.
Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.

Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу.
Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Новая Lada Vesta SW Cross 2021: один из лучших универсалов в России с внушительным клиренсом

В ближайшее время Lada Vsta SW Cross должна получить новый кузов, но пока покупателям приходится довольствоваться версией 2017 года. При детальном рассмотрении фото модели можно увидеть элементы кузова, которые присущи кроссоверам. Среди них выделяются пластиковые накладки по периметру нижней части кузова, увеличенный клиренс, а также защитные вставки на переднем и заднем бамперах. Первое время Lada Vesta SW Cross продавалась только в одной комплектации Luxe, собственно, она и была взята за основу при создании автомобиля. Но с 2019 года производитель добавил базовую вариацию Comfort. Цены на кросс-версию универсала зависят не только от приобретенной комплектацией, но и от силовой части. Дело в том, что Лада Веста СВ Кросс 2021 года имеет несколько бензиновых двигателей с разными техническими характеристиками, а также пару трансмиссий.

Опциональный набор базовой комплектации

На этом автомобиле дорожный просвет составляет 203 мм и это многих порадует.

СВ Кросс отличается тем, что у него есть защитный обвес по периметру. Он нужен для того, чтобы автомобиль мог ездить и преодолевать какие-то препятствия. Присутствует парктроник.

Все закрыто и смотрится здорово очень приятно. Багажник очень просторный, его объем составляет 480 л, присутствует подсветка. Отделка багажного отсека выполнена из пластика.

Здесь может быть установлено 2 двигателя: первый двигатель на 1,6 м3 на 106 лошадиных сил и второй – на 1,8 м3 на 122 лошадиные силы. Объем топливного бака составляет 55 л.

Красиво оборудовано подкапотное пространство. Находясь в дороге, очень удобно что-то поменять, долить или подремонтировать какую-то мелочь. Очень удобно обслуживать самому данный двигатель.

Здесь же в прямом доступе находится кассета воздушного фильтра, аккумулятор и воздухозаборник.

В близком доступе находится сам двигатель, заливная горловина и щуп. Крышка оборудована шумоизоляцией, есть дополнительный удобно расположенный расширительный бачок.

Генератор находится сверху двигателя. Все сделано качественно, и данная комплектация соответствует цене автомобиля.

Комплектация универсал имеет двигатель объемом топлива 1,8 м3 на 122 лошадиные силы, 16-клапанный двигатель, привод грм и ремень.

Радует глаз очень хороший лифт сиденья водителя, потому что можно подрегулировать кресло под себя. Сразу бросается в глаза внутри салона этого автомобиля яркий оранжевый цвет.

Для остальных комплектаций предусмотрены и другие варианты исполнения.

«Автоваз» снова порадовал автолюбителей и поставил настоящий хороший подлокотник, который очень удобен: водитель может расслабиться в дороге, и положить на него руку. В долгой дороге он очень пригодится.

В этом подлокотнике размещен небольшой ящичек, куда можно положить разные мелочи.

Приобрести данный автомобиль можно с двумя типами коробок – это механическая КПП и робот. Водитель, сидя на своем сидении, может легко дотянутся до всего.

Приборы находятся в колодцах с оранжевой подсветкой, и на них все видно.

На дверях установлены 4 стеклоподъемника, и можно настроить сразу зеркала.

Корректор фар также расположен под рукой, что также очень удобно. Кресла в салоне жесткие, комбинированные и обтянуты эко-кожей, в них имеется небольшая боковая поддержка.

На заднем ряду сидений для пассажиров есть подлокотники, на двери стоит стеклоподъемник.

Для ног предусмотрено достаточно места. Имеется маленький тоннель, что тоже удобно. Есть розетка и прикуриватель. Некоторые производители дополняют автомобили разными практичными мелочами, например, ручкой с микролифтом.

В целом задняя часть модели претерпела значительные изменения. Дверь багажника и форма универсала придает ему солидный вид. Очень красиво оформлен выхлоп, который имеет сдвоенную насадку.

В универсале водителей особенно радует то, что отделка самого багажника – современная, и все в нем закрыто пластиком, нигде нет металлических деталей, и все сделано очень лаконично.

Есть 3 ниши, розетка и подсветка салона. 2 органайзера, то есть все спрятано и закрыто ширмой. Все то, что необходимо для дальнего пути, будет находиться в этой машине на своих местах.

Ключи, инструменты для смены колеса, какое-либо дополнительное оборудование – все это можно будет спрятать в нишу. Так же чуть ниже находится еще одна ниша, куда можно поместить полноразмерное колесо (185х65х15) и еще один органайзер.

Лада Веста СВ Кросс в комплектации универсал – это красивый вместительный надежный автомобиль за приемлемую цену, у которого отличная подвеска, управляемость и хорошие тормоза.

Интерьер в котором хочется находится

Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.

Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных цветовых решениях. Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.

Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.

Интерьер

Если переместиться в салон, то можно заметить первое приятное новшество, которое понравится водителю.

Ключ зажигания сделан выкидным, доступ к нему получают легким нажатием кнопки.

Также вибрации не передаются на коробку передач, ручка которой снабжена удобной накладкой и надежно установлена.

Также производитель установил магнитолу. Небольшой недоработкой является наличие не сдвижного подлокотника, из-за которого доступ к ручному тормозу немного неудобен,  и приходится сгибать руку в неестественном положении под углом.

По цветовой гамме тоже есть различия. Если, например, Лада СВ представлена в 9 цветах, то для Лады СВ Кросс предусмотрено 10 колеров. «Автоваз» учел пожелания своих клиентов и навел под капотом порядок.

Не каждая иномарка может этим «похвастаться». Задняя дверь открывается широко, в карте двери все выполнено в тон основного цвета, имеется стеклоподъемник, колонка.

В салоне можно увидеть, что сидения комбинированные тканевые, с темно-серыми и оранжевыми вставками из кожзама. Все выглядит гармонично и стильно.

Оранжевый цвет добавляет некого особого шарма этой машине. Из основных опций, которые есть в автомобиле именно для России, можно упомянуть подогрев рулевого колеса, лобового стекла, всех сидений и зеркал заднего вида.

Присутствует климат-контроль. Приборная панель выполнена в оранжевой гамме.

Установлена камера заднего вида, по которой очень удобно и быстро ориентироваться. В отличие от старых автомобилей этой марки, в новой версии она быстро включается и выстраивает траекторию движения.

Приятная светодиодная подсветка заднего вида является приятным дополнением.

Благодаря всем этим новшествам стандартный салон Lada более лаконичен и комфортабелен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: