Технические характеристики infiniti qx60 3.5 cvt premium

Модельный ряд infiniti 2023 2024 года

Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?

Очень оригинальный гибрид, который даже получил свое фирменное название – Infiniti Direct Response Hybrid. Под капот кроссовера Infiniti QX60 Hybrid удалось упаковать 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, компактный электромотор, «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Плюс добавим тяговый аккумулятор в багажнике и полный привод с традиционным карданным валом (в отличие от ряда других гибридов, где задние колеса вращает электромотор). А теперь разберем каждый пункт отдельно.

Во-первых, основной бензиновый двигатель QR25DER выделяется использованием компрессора с механическим приводом, а не турбины (турбокомпрессора) как это сегодня часто бывает. Минус такого решения в том, что на вращение компрессора затрачивается полезная энергия от двигателя. Но плюс – в отсутствии «турбоямы» на низких оборотах, поскольку вращение компрессора не зависит от потока выхлопных газов, как это происходит в турбине. Во-вторых, электромотор встроен непосредственно в вариатор JATCO JF018E (CVT8) – т.е. это уже готовое решение от компании JATCO. Сам вариатор при этом «цепной»: две пары конусов «ведомый/веденный» связывают между собой не ремень, а более прочная цепь. Кроме того, предусмотрены фрикционные диски, которые позволяют замыкать/размыкать бензиновый двигатель и трансмиссию. В-третьих, аккумулятор гибридной системы пусть и невелик (всего 0,63 кВтч) зато плотно упакован в задней части кузова, под третьим рядом сидений: простор салона и объем багажника не пострадали.

Внешней версия Infiniti QX60 Hybrid не отличается от обычного кроссовера Infiniti QX60: мягкий и добродушный облик, где внимание привлекают детали – волны на боковинах, красивый изгиб задней стойки крыши, роскошные 2-цветные колесные диски. Гибридная версия узнается лишь по характерным надписям «Hybrid», да еще клиренс чуть меньше – 178 мм (против 187 мм у модели Infiniti QX60 с мотором 3,5 л)

Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор. Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона. В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм).

Мощность бензинового мотора достигает 231 л.с., мощность электродвигателя равна 19 л.с. – и это тот случай, когда оба показателя можно суммировать: итоговая мощность гибридной системы составляет 250 л.с., крутящий момент равен 368 Нм. Гибридная версия Infiniti QX60 чуть тяжелее обычной с мотором 3,5 л – минимум 2 105 кг против 2 082 кг. Однако разница в 20-30 кг почти не сказывается на разгоне, когда под капотом 250 «лошадей»…

Почему рекомендуют именно нашу доп систему

Доработка штатной системы Инфинити Qx60 / JX
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Infiniti

Интерфейс:
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.

Style & Design: 8/10

With a high-quality feel from the steering wheel to the third-row seats, the QX60 embodies a premium hauler. With elegant styling for seat shape (all three rows) and front cockpit areas, the layout and placement feels thoughtful and purposeful. The captain seats in the Autograph trim make the cabin feel like a high-end theater. The leather appointments and leatherette in the wayback spruce up the interior even if kids will inevitably scuff it up.

The exterior features a large grille but a more chiseled look than before its redesign. The dark gray under-carriage adds a sophisticated touch and the panoramic moonroof across the lineup opens up the interior.

With a new look for 2022, the 2023 QX60 maintains its more chiseled look and strong stature. New lower cladding in gray and black are a sophisticated, if subtle, touch for 2023. Sasha Lekach

Comfort & Room: 12/15

The QX60 might not have the cavernous seating of a more traditional SUV, but for a three-row option it’s within the average offering: 37.7 inches for the second row and 28 inches in the back. The MDX (38.5 in the second row and 29.1 in the third) and Grand Cherokee are bigger (38.6 and 30.3, respectively). The closely related Pathfinder is mysteriously tighter in the second row at 35.5 inches but the same in the way back. The Hyundai Palisade is another three-row midsize that overshadows the Infiniti with 42.4 inches in the second row. That backseat is a more spacious 31.4 inches.

To get to the back row, the captain seats only offered in the top Autograph trim make it much easier, but the bench seating is foldable and not as much of a struggle to maneuver as in some vehicles. The front seats offer eight-way adjustments and up to four-way lumbar adjustments and massage seating on the top trims. The leather material on the seats (leatherette for the wayback) and on the wheel are refined and the heated seats add to the comfy ride.

Performance: 11/15

The QX60 has a commanding presence when you approach it, but once you start driving that translates to a heftier, clunkier ride, especially on more twisty roads. Made for highway and commute driving, this isn’t a speed machine (the Acura will get you there faster). The 3.5-liter V6 engine produces 295 horsepower and 270 pound-feet of torque, an improvement from the 2022 redesign. Paired with a nine-speed automatic transmission, it can make it to 60 mph in over 7 seconds. It’s aligned closely to its competitors, edging out the Jeep, Acura and Nissan on power by only a small margin.

Selecting Sport mode from the list of five options (there’s also standard, eco, snow and personal) adds some pep to a somewhat sluggish “standard” acceleration. Plugging into the advanced driving system is a good way to enjoy the comfort and high placement of the driver’s seat with only worrying about braking and staying apace with traffic. 

Don’t mistake the large size for an off-roader, though it can tow 3,500 pounds and up to 6,000 pounds on certain AWD trims. For those dealing with snow, the $2,000 extra for AWD is likely worth it.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Биксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона
  • Светодиодные передние противотуманные фары и задние фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задние фонари со светодиодами
  • Омыватели фар
  • Стекла с УФ-фильтром и зеленоватым затемнением
  • Тонированные стекла задних дверей и зоны багажника
  • Боковые зеркала в цвет кузова с обогревом и электроприводом регулировок и складывания
  • Боковые зеркала с памятью настроек и наклоном при движении задним ходом
  • Интегрированные в зеркала светодиодные повторители поворотов
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения автомобиля
  • Стеклоочиститель стекла задней двери
  • Обогрев ветрового стекла в зоне щеток
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Датчик света
  • Задержка выключения света фар Follow mе home
  • Хромированная декоративная решетка радиатора
  • Боковые молдинги
  • Рейлинги серебристого цвета
  • Задний спойлер
  • Камера заднего вида и парковочный дисплей (RVM)
  • Подсветка внешних ручек дверей
  • Освещение при посадке в автомобиль с задержкой выключения
  • Освещаемые алюминиевые накладки порогов дверей
  • Капот с газовыми амортизаторами и двойным замком
  • Сдвижной люк в крыше с УФ-фильтром и солнцезащитной шторкой, электроприводом наклона и сдвига, с функцией антизащемления
  • Буксировочный крюк
  • Запасное колесо («докатка»)
  • Антенна «акулий плавник» с поддержкой радиодиапазонов AM/FM
  • 18″ легкосплавные колесные диски (шины 235/65 R18)
  • Бесконтактное открытие багажной двери (при движении ногой под задним бампером)

Is the 2023 Infiniti QX60 Worth it? Which QX60 is the Best Value?

The QX60 is worth it if you’re looking for a premium SUV. If functionality is all you’re after, stick with the better-priced Nissan Pathfinder (starting at $36,295) on which it’s based. The QX60 starts at $50,395, including destination fees, as the Pure front-wheel base. It bumps up to Luxe ($56,445), Sensory ($59,795) and Autograph ($63,795).

A good starting point is the Pure base, but at these price points trim up to Luxe. It brings in more features like navigation data, adaptive cruise control and other creature comforts throughout, without breaking the bank for the top-of-the-line Autograph AWD ($66,695) that blatantly crosses into luxury pricing. A maxed-out MDX heads toward $73,000-plus, while Acura’s Luxe-priced equivalent is its base front-drive model with a technology package tacked on.

Cargo Space & Storage: 11/15

The QX60 is no slouch when it comes to filling it up, but it doesn’t stack up to other midsize SUVs. With 75.4 cubic-feet of storage space with back rows folded down it’s smaller than the MDX’s 95 cubic-feet and the Grand Cherokee L’s 84.6.

When the car is filled with passengers there’s not as much cargo space, with 14.5 cubic-feet behind the third row, but a subcompartment gives way to more strategic storage space. The liftgate also opens with motion-activation, keeping busy and hands-full parents in mind. The longer Jeep offers more space with all three rows in use at 17.2 cubes while the MDX has 18.1. The Palisade also comes in bigger at 18 cubes.

With 10 cupholders and four bottle holders, you’ll be covered throughout the cabin, which is thoughtfully designed for stowing people and things even if it’s overall mediocre in the segment. Roof rails on all but the base make it a better hauler for long trips or odd-shaped items and equipment.

Infotainment: 12/15

The QX60 piles in a lot of standard tech that was brought in for 2022, though it strangely doesn’t have wireless Android Auto connectivity, which lost it points. But USB ports are plentiful (six to start) and the 12.3-inch touchscreen is easy enough to control basic features, especially if drivers are familiar with Nissan’s interface and know to expect mediocre mapping software.

A Wi-Fi hotspot is standard, while a digital rearview mirror is optional in a $1,500 vision package and only standard in the top Autograph trim (that’s also the case for a 10.8-inch color head-up display). A $900 add-on boosts the standard sound system to a Bose 17-speaker.

Climate controls are part of a clicky lower panel with great accessibility and wireless charging is easy to find and use with any smartphone. It’s a tech-friendly cabin without overwhelming the driver or passengers.

While not as competitive in the cargo arena, the QX60 opens up with all the seats down and incorporates creative storage throughout the cabin and even underneath the trunk floor.  Sasha Lekach

Safety & Driver Assistance Tech: 13/15

A solid standard feature list comes on even the base QX60: forward emergency braking with pedestrian detection, predictive forward collision warning, rear cross-traffic alert, rear automatic braking, blind spot warning, lane departure warning and high beam assist). Hands-on driver assistant ProPilot Assist comes on Luxe, Sensory and Autograph trims, though it can be overly conservative even on open highways and pester the driver to the point of abandoning the “automated” system.

While the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) named the QX60 a Top Safety Pick+ selection, the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) doesn’t have an overall rating yet and docks it a star (down to four) on front crash testing.

The QX60 is all about the seating whether it’s up front, in the second row with captain seats in the top trim or way in the back for a functional third row.  Infiniti

А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?

В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.

Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа. Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.

Теперь несколько слов о ценах вообще. Если вы зайдете и на сайт Infiniti и посмотрите цены на модель QX60, то можете ужаснуться: от 1,9 млн грн. Но на самом деле автомобили Infiniti/Nissan частенько продаются по специальным ценам. К примеру, в момент подготовки данной статьи, минимальная цена на кроссовер Infiniti QX60 действует как раз на версию Hybrid – от 1,31 млн грн. или около 47 тыс. В данном случае речь идет о комплектации Premium: 7-местный салон, кожаная отделка, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, система кругового обзора AVM, руль с подогревом, 3-зонный «климат». Тестовый автомобиль Infiniti QX60 Hybrid стоит от 1,50 млн грн. ($54 тыс.) и был представлен в комплектации Elite: добавлены 20-дюймовые колесные диски, видеодисплеи для задних пассажиров, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудио BOSE на 14 динамиков (мощность 372 Вт), пр.

Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.

Стандарты красоты

Появившийся еще в 2014 году и претерпевший фейслифтинг в 2016-ом 5-метровый автомобиль совершенно не похож на эталон скромности и расчетливости, к которым нас приучает современное общество. Звериный оскал решетки радиатора, мускулистые колесные арки, под которыми скрываются 20-дюймовые колесные диски, строгая и элегантная светодиодная оптика – кажется, в этом семейном паркетнике присутствуют нотки вульгарности.

Элегантный внедорожник, не отличающийся утонченностью, прямо кричит о своем американском происхождении, что подчеркивают и оранжевые отражатели, сохраненные в светодиодных фарах автомобиля. Массивные передние и задние свесы совершенно не позволят вам штурмовать склоны бездорожья, однако добавят того исчезающего шарма американских автомобилей 60-х, который кажется «дикостью» современным поклонникам «Приусомобилей».

Отдельного внимания заслуживает вычурная оконная линия, завершающаяся гребнем волны (акульим плавником) хромированной планки на задней стойки

Кому-то она нравится, кого-то раздражает, однако внимание привлекает безотказно. Более того, на мой взгляд, после внедрения ряда изменений в ходе рестайлинга это «излишество» получило наконец свое логическое завершение в виде хромированных окантовок ПТФ и решетки радиатора на переднем бампере

Однако забыть о том, что перед вами все же семейный практичный автомобиль, не даст диффузор заднего бампера, под которым, согласно канонам Мэрилин Монро, должно скрываться самое интересное. Инженеры напрочь спрятали патрубки выхлопной системы – привет европейский минимализм.

В движении

На Infiniti QX60 хорошо отправиться в дальнее путешествие большой компанией – он вмещает до 7 человек, а в пятиместной конфигурации оставляет внушительное пространство и для багажа. Достойная шумоизоляция, встроенные в подголовники передних кресел экраны медиасистемы с прилагающимися беспроводными наушниками — здесь есть все, чтобы скоротать время во время многочасового вояжа.

Сравнительный тест Cadillac Escalade и Infiniti QX80 2018

Сравнительный тест Volkswagen Touareg и Volvo XC90 2019

А вот покорение узких дорожек местного значения и стелящихся по горам серпантинов лучше свести к минимуму. Все же Infiniti QX60 создавался с прицелом на американский рынок. В крутых поворотах он ощутимо кренится, а немалые габариты и колесная база величиной почти 3 м не способствуют отточенной маневренности.

Впрочем, в плотном потоке западноевропейского города, где автомобили такого «калибра» – явление нечастое, на Infiniti QX60 можно перемещаться без каких-либо видимых затруднений. Да и с тем, чтобы аккуратно припарковаться, нет никаких проблем – разве что сложно отыскать парковочное место подходящих размеров.

Если спроецировать те качества, которыми обладает Infiniti QX60, на российскую действительность — он и вовсе окажется более чем уместным, если вам есть кого усадить в семиместный салон и нет необходимости выбираться на сколько-нибудь серьезное бездорожье.

Автомобиль 2021 модельного года отличается усовершенствованной медиасистемой с улучшенной производительностью. Помимо сенсорного экрана для управления ею сохранились, по старой моде, многочисленные кнопки и шайба-джойстик. Набор электронных систем, наблюдающих за окружающей обстановкой, можно выключать и включать единой кнопкой на правой нижней спице руля.

Комбинация приборов – классическая, если не сказать «старомодная». Но проблем с восприятием отображаемой информации нет – это главное.

Центральный экран медиасистемы лучше откликается на нажатия. Также на автомобиле 2021 модельного года переработан ее интерфейс – введены привычные «смартфонные» иконки, которые можно перетаскивать теми же жестами, какими мы управляем гаджетами.

Для пассажиров заднего дивана предлагаются встроенные в подголовники экраны медиасистемы – с беспроводными наушниками и пультом управления.

Встроенные в подголовники кресел экраны полагаются автомобилю в двух старших комплектациях Elite и High-Tech, вместе с 13 динамиками аудиосистемы Bose.

Для задних пассажиров предусмотрена розетка на 220 В, а также разъемы USB и HDMI – не забываем о продвинутом медиацентре!

Бензиновый V6 под капотом Infiniti QX60 2021 модельного года стал мощнее на 21 л.с. – теперь он развивает 283 л.с.

Интерьер и оборудование салона

  • 7-местный салон
  • Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу
  • Электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия, функцией антизащемления и подсветкой
  • Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди, индивидуальные лампы для чтения сзади
  • Подсветка дверей и пространства для ног
  • Подсветка багажного отделения
  • Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений
  • Двойные передние и задние подстаканники
  • Передний подлокотник с отделением для хранения мелочей
  • Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с отделением для хранения мелочей
  • Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли
  • Электрические розетки напряжением 12В x 3: в центральной консоли, переднем подлокотнике и багажнике
  • USB вход для зарядки для переднего ряда x 2
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом, подсветкой, удлинителем
  • Вставки из натурального дерева
  • Интеллектуальный чип-ключ I-KEY (x2)
  • Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и полифенольным фильтром
  • Приветственное освещение (светодиодная подсветка салона)
  • Электропривод багажной двери
  • Обитые натуральной кожей сиденья водителя (с электроприводом регулировки в 8 направлениях) и переднего пассажира (в 6 направлениях)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденья второго ряда, складываемые в пропорции 60:40, сдвижные, отделка кожей
  • Сиденья третьего ряда, складываемые в пропорции 50:50
  • Подголовники для всех пассажиров
  • Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Многофункциональный руль (клавиши управления аудио-системой, круиз-контролем) с обогревом
  • Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии натуральной кожей c антибактериальной обработкой
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Приборная панель с оптитронными приборами с бело-фиолетовой подсветкой Fine Vision
  • Маршрутный компьютер, тахометр
  • IT-система INFINITI InTouch с поддержкой DVD, MP3, AM/FM, RDS, Bluetooth, распознаванием голосовых команд на русском языке, разъемами VTR, USB x 2, AUX
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Контроллер INFINITI с 8″ цветным дисплеем для аудиосистемы, климат-контроля и напоминания о необходимости проведения технического обслуживания
  • Интерактивная навигационная система INFINITI (c SD картой)
  • Двухканальная аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуфером мощностью 358 Ватт
  • Электропривод регулировки поясничной опоры сиденья водителя
  • Память настроек положения сиденья водителя, рулевой колонки и боковых зеркал заднего вида
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Другие комплектации

Название Двигатель Мощность
2.5 CVT Elite HEV

QR25DER

231 (170) / 5600
2.5 CVT Hi-Tech HEV

QR25DER

231 (170) / 5600
2.5 Elegance HEV

QR25DER

231 (170) / 5600
2.5 Elegance + Roof Rail HEV

QR25DER

231 (170) / 5600
2.5 Premium + Roof Rail HEV

QR25DER

231 (170) / 5600
2.5 Elite + Roof Rail HEV

QR25DER

231 (170) / 5600
2.5 Hi-Tech + Roof Rail HEV

QR25DER

231 (170) / 5600
3.5 Elegance

VQ35DE

262 (193) / 6400
3.5 Elegance + Roof Rail

VQ35DE

262 (193) / 6400
3.5 Elite + Roof Rail

VQ35DE

262 (193) / 6400
3.5 Hi-Tech + Roof Rail

VQ35DE

262 (193) / 6400
3.5 Premium + Roof Rail

VQ35DE

262 (193) / 6400
3.5 CVT Elegance

VQ35DE

283 (208) / 6400
3.5 CVT Elite

VQ35DE

283 (208) / 6400
3.5 CVT Hi-Tech

VQ35DE

283 (208) / 6400

Ого, мощности много. Едет быстро?

Да, едет хорошо. Согласно моим замерам автомобиль Infiniti QX60 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Что практически соответствует паспортным данным (8,6 секунды) и меньше секунды уступает 3,5-литровой версии V6. Но суть даже не в абсолютных цифрах, а в ощущениях от разгона и реакциях гибридного мотора на нажатие педали акселератора. Отвечая своему названию, гибрид действительно дает моментальные отклики на нажатие педаль акселератора. Похоже, при старте с места максимально отрабатывает электромотор: пусть здесь всего 19 л.с., но зато плюс 168 Нм. В итоге электродвигатель добавляет прыти, старт и первоначальный набор скорости получаются довольно интенсивными, пусть и без драматических вдавливаний в спинку сидений. При старте с места и ускорениях на малых скоростях, гибрид воспринимается даже более динамичным, чем 3,5-литровая версия V6. А вот на средних и высоких оборотах – уже наоборот. Однако все равно гибрид вас удивит: начиная с 3-3,5 тыс. об/мин, в силовом агрегате просыпается «второе дыхание» и мощное ускорение уносит огромный кроссовер вперед.

При этом разгон поддержан отменным саундтреком: казалось бы, привычный звук 4-цилиндровика – но его разбавляет вой компрессора и гудение электромотора. Все эти звуки едва прорываются в салон через отменную звукоизоляцию, однако водитель услышит и возрадуется каждой нотке в мелодии мотора. Равно, как и возрадуется тому, что CVT-вариатор пытается имитировать традиционную АКПП и позволяет мотору немного «прыгать» по оборотам во время интенсивного разгона – будто происходят реальные переключения передач. Селектор режимов езды Infiniti Drive Mode Selector несколько меняет характер работы двигателя и трансмиссии. Но даже в «ЕСО»-режиме автомобиль не превращается в совсем уж улитку (как это порой бывало с другими автомобилями Infiniti) – скорее, он просто становится максимально плавным и мягким в реакциях на нажатие педали акселератора. А вот «SPORT»-режим, напротив, обостряет чувствительность педали газа, позволяет мотору проявить себя полностью, он будто «добавляет соли и перца» в характер кроссовера.

Под капотом – гибридный мотор, на дисплее – 9 секунд разгона до «сотни». Панель приборов Infiniti QX60 Hybrid получила дополнительный стрелочный указатель (расход/рекуперация энергии), а также дополнительную вкладку бортового компьютера (направление потоков энергии в гибридной системе). Гибридный силовой агрегат использует всю шкалу тахометра сполна – он одинаково хорош тягой на разных оборотах: в диапазоне 1200-5000 об/мин гибрид выдает 320-360 Нм. Переключатель режимов езды расположен на центральном тоннеле, отображение – на центральном дисплее. В итоге: достойная динамика разгона и классный, насыщенный звук – это то, чего вы можете ожидать от любой версии Infiniti QX60: что гибридной, что обычной.

А еще вы можете ожидать максимальный комфорт подвески. Кажется, автомобиль передвигается по дороге не с помощью 20-дюймовых колес, а с помощью толстого и мягкого матраса – вот аж настолько мягко. На мелких и средних неровностях отлично работает подвеска, мерно покачивая автомобиль, крупные ямы успешно прокатываются огромными шинами, а острые края растворяются… Даже не знаю где – в шинах, амортизаторах, «сайлентах» – но они просто растворяются и исчезают. При этом кроссовер лишен ненужной раскачки на волнистой дороге: спасибо огромной колесной базе.

Конечно, с такой подвеской невозможно говорить о тонкостях управляемости. Любое резкое движение рулем заканчивается большими кренами кузова да перераспределением веса между колесами. Плюс очень легкий руль, который не дает взаимосвязи с крутизной поворота, да еще и предательски тяжелеет во время парковки (лучше было бы наоборот). Откровенно говоря, в этом классе существует лишь один автомобиль, который дарит удовольствие во время зажигательного драйва – это Mazda CX-9. Но вот в чем дело: кроссовер Infiniti QX60 делает ставку на максимальный комфорт и полностью ее оправдывает. Таким образом, снова получаем пару лучших примеров в данном классе: Infiniti – для любителей комфорта и роскоши в салоне, Mazda – для любителей драйва и высоких технологий. Станет ли новинка Toyota Highlander «золотой серединой» между ними? Скоро расскажу. А пока вернемся к QX60.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: