Новый «российский» kia carnival 2023 года. почему это один из лучших минивэнов отечественного рынка?

Новый «российский» kia carnival 2023 года. почему это один из лучших минивэнов отечественного рынка?

Комплектации и цены

Comfort

Базовая модификация не зря носит такое название, ведь в ней есть все требуемые для комфортного нахождения в салоне системы. Кром того, присутствует немало других различных опций. Итак, что есть в списке оснащения Kia Carnival 2023 в конфигурации Comfort:

  • восьмидюймовый дисплей мультимедийного комплекса;
  • кондиционер;
  • датчик парковки на корме;
  • обогрев передних кресел;
  • контроль давления в покрышках;
  • круиз-контроль;
  • центральный замок;
  • обогрев лобового триплекса;
  • электрическое усиление руля;
  • семнадцатидюймовые колесные диски из легкого сплава;
  • оптика на светодиодах;
  • «докатка»;
  • сдвижные двери;
  • регулируемый руль;
  • дисплей на «приборке»;
  • камера обзора сзади;
  • аудиосистема с шестью динамиками.

Кроме того, есть множество различных опций обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Например, уже в «базе» машина предлагается с девятью «аэрбегами». За такую версию сейчас просят 4.1 млн рублей. Двигатель доступен только базовый.

Luxe

Во второй комплектации добавлено несколько довольно интересных опций. Например, здесь есть трёхтонная климатическая система, что значительно увеличивает уровень комфорта для пассажиров. Также немного расширен набор электронных ассистентов безопасности. Кроме того, появляется руль с подогревом, а металлические декоративные накладки, заменены на вставки «под дерево». Тут также нельзя выбрать двигатель, но цена уже 4.4 млн рублей.

Prestige

Начиная с этой конфигурации уже можно выбрать силовой агрегат. Так, с базовым турбированным дизелем машина в такой комплектации предложена за 4.7 млн рублей. Если под капотом будет стоять 3.5-литровый бензиновый ДВС на 249 «лошадей», то цена вырастает до 4.9 млн рублей. В списке оснащения в любом случае появляется система дистанционного пуска двигателя, самозатемняющееся салонное зеркало, беспроводная зарядка для мобильников и 10 положений регулировки кресла водителя. Также стоит отметить наличие системы открытия пассажирской двери и крышки багажника с кнопки в салоне. Кроме того, диски здесь на один дюйм больше.

Premium

Цена данной вариации со стартовым мотором 5 млн рублей, а с более производительным — уже 5.2 млн рублей. Главная особенность данной версии в наличие электронной приборной панели и увеличенного дисплея мультимедийного комплекса. Также есть такие опции, как люк с электрическим приводом, вентиляция передних сидений, камера для связи с пассажирами третьего ряда и множество различных дополнительных систем безопасности.

Premium+

Это топовая версия, в которой можно выбрать не только тип силового агрегата, но и компоновку сидений. Так, стандартная восьмиместная модификация с базовым «движком» стоит 5,1 млн рублей. Если с таким же мотором будут капитанские сиденья второго ряда, то цена уже 5.2 млн рублей. С мощным бензиновым ДВС идет исключительно более роскошная версия с раздельными сиденьями, и стоит она 5.3 млн рублей.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
McPherson независимого типа
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Внедорожные характеристики

Данная модель не предназначена для езды по бездорожью, ведь она предложена исключительно с передним приводом. К тому же, у машины очень большая колесная база, что также будет препятствовать преодолению дорожных нервностей. Однако у авто довольно высокий для своего класса дорожный просвет – 18.2 см, что даст возможность, если это потребуется, проехать по пересеченной местности. Однако заезжать на «грунтовку» нужно только в том случае, если есть уверенность в отсутствии мест, где можно забуксовать. В любом случае ездить по таким местам нужно, как можно, реже, чтобы не «убить» подвеску раньше времени.

Дизайн

Машина вышла относительно недавно, и поэтому она имеет довольно современный внешний вид, который привлекает к себе внимание в общем потоке. У автомобиля по всему кузову видно прямые линии, что добавляет «строгости» и одновременно делает оформление кузова более спортивным

Так, спереди расположена крупная решетка радиатора с сетчатым наполнением и подсветкой в нижней части. По краям установлены фары необычной формы, а ниже находятся дополнительные воздухозаборные вырезы. Профиль примечателен выштамповками над дверными ручками и стильными дисками, через которые видно тормозные суппорта, окрашенные в основной цвет. На корме вэна – сквозной фонарь с краями, заходящими на «боковины», а также «строгий» бампер с металлической защитной накладкой.

Отдельно стоит рассмотреть салон автомобиля. В базовых версиях нет ничего особо примечательного. Однако в топовых вариациях появляется много интересных деталей. Например, стоит отметить сдвоенную цифровую панель, которая представляет собой электронную «приборку» и монитор мультимедийной системы. Также есть отдельный дисплей для более комфортной настройки климатической системы. В версиях с капитанскими креслами в пассажирском отсеке – настоящий мир роскоши и комфорта.

Снаряженная масса
2800 кг
Объем топливного бака
72 л
Объем багажного отделения — минимум
627 л
Объем багажного отделения — максимум
4110 л

Длина
5155 мм
Ширина
1995 мм
Высота
1750 мм
Колесная база
3090 мм

Технические параметры

Данная модель делит платформу с кроссовером «Соренто». Вэн отличается «начинкой» от паркетника лишь в невозможности выбора полного привода. В базовой версии под капотом Kia Carnival 2023 стоит 2.2-литровый турбированный дизельный силовой агрегат на 199 «лошадей» (440 Н*м тяги). В топовых модификациях можно выбрать бензиновый 249-сильный «движок» объемом 3.5 литра. В качестве трансмиссии в авто используется безальтернативная автоматическая коробка передач, которая направляет крутящий момент на переднюю ось. С места до «сотни» в зависимости от ДВС вэн разгоняется за 8.5 или 10.7 секунды соответственно. Расход топлива турбодизеля всего 6.5 литра, а более производительный агрегат «съедает» 10.3 литра.

Как и требуется нормальному минивену, данный «кореец» имеет большие размеры кузова. Так, длина машины 5155 мм, высота – 1995 мм, а ширина – 1750 мм. Конечно, с такими габаритами не привыкшему человеку будет неудобно управлять моделью в городе, но с опытом это пройдет. Между передней и задней осью расстояние более чем 3 метра, поэтому салон очень просторный. Багажник у Carnival независимо от компоновки кресел – 627 литров. Это позволяет использовать для семейных путешествий и брать с собой в дорогу все нужные вещи.

Расход топлива (городской)
7.8 л/100 км
Расход топлива (за городом)
5,7 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,5 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
10,7 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Тип топлива
Дизель

Мощность
199 л.с. при 3800 об/мин.
Крутящий момент
440 Нм при 2750 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2151 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: