Kia ceed 2022 2023 3 поколение

Дизайн

Ключевой особенностью этого южнокорейского автомобиля является его красивый внешний вид. Универсал впечатляюще смотрится как спереди, так и по всему периметру. Производителям удалось полностью скрыть массивный корпус за интересной геометрией. В первую очередь акцент сделан на передней части автомобиля, где расположена решетка радиатора необычной формы, а также элегантная головная оптика и огромный воздухозаборник на бампере.

Что касается компоновки салона, то здесь все выполнено в лучших традициях линейки Kia. Автомобиль получил элегантный и роскошный салон с множеством декоративных элементов, подчеркивающих состояние модели. К тому же фирменная практичность марки Kia никуда не делась.

Технические характеристики

Кия Сид СВ в кузове универсал 2021 модельного года имеет следующие габариты:

  • Ширина: 1800 мм.
  • Высота: 1475 мм.
  • Длина: 4600 мм.
  • Колесная база: 2650 мм.
  • Объем багажника: 625 литров.
  • Клиренс: 150 мм.

В сравнении размеров с предыдущим поколением транспортного средства неизменным остались только показатели дорожного просвета и колесной базы.

Длина увеличилась на 95 мм, ширина на 20 мм, высота уменьшилась на 10 мм.

Также на универсале предыдущего поколения объем багажника с разложенными сидениями был всего 528 литров.

В линейке Kia Ceed SW представлено три двигателя, которые устанавливаются на автомобили, в зависимости от комплектации.

Техническая характеристика двигателя для минимальной комплектации Classic:

  • Обозначение в каталоге производителя: MPI
  • Объем: 1.4 литра.
  • Максимальная мощность: 100 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 12,9 секунд.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,5 литров.

Для комплектаций Comfort, Luxe, Prestige и Premium предлагается следующий вариант силового агрегата:

  • Обозначение в каталоге производителя: MPI
  • Объем: 1.6 литра.
  • Максимальная мощность: 128 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд для МКПП и 11,8 для АКПП.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,8 литров для МКПП и 7,3 для АКПП.

В пару устанавливаются как механические коробки, так и автоматические.

Также для версий Luxe, Prestige, Premium и Premium + устанавливается следующий мотор:

  • Обозначение в каталоге производителя: T-GDI
  • Объем: 1.4 литра.
  • Максимальная мощность: 140 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,1 литров.

Устанавливается в паре с «роботизированной» коробкой, имеющей два сцепления (7DCT).

Все модели KIA

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Ceed

2007 — 2021

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 949 900 руб.

Все фото

2003 — 2021

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA K5

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 763 900 руб.

Все фото

2012 — 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — 2022

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 969 900 руб.

Все фото

2001 — 2010

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Mohave

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2016 — 2022

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан

приблизительно 600 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

2004 — 2020

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Quoris

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 589 900 руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
8
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
14 смотреть

Все фото

KIA Seltos

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Sorento

2002 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

KIA Spectra

2005 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 330 000 руб.

Все фото

KIA Sportage

2004 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
24 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

KIA Venga

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 844 900 руб.

Все фото

Езда на скорую руку

От обычного Сида универсал перенял и ездовые манеры. И это хорошая новость, потому как шасси настроено отлично! Легкий руль с чистой обратной связью и логичным нарастанием усилия, неплохая плавность хода и отличная шумоизоляция — всем этим уже успел порадовать хэтчбек. Топ-версия оснащается 140-сильным турбомотором 1.4 T-GDI, который работает в связке с роботом с парой сцеплений 7DCT, но я бы предпочел силовой агрегат от Церато: 2-литровый атмосферник с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом обеспечивает лучшее управление тягой. Работа же сидовского «турбопреселектива» разбавлена паузами, которые вносят в процесс разлад: ускорение не всегда приходит вовремя.

Ceed с турбомотором 1.4 T-GDI официально можно эксплуатировать на 92-м бензине, но мы бы не советовали лить в бак такой машины топливо с октановым числом ниже 95.

Ceed с турбомотором 1.4 T-GDI официально можно эксплуатировать на 92-м бензине, но мы бы не советовали лить в бак такой машины топливо с октановым числом ниже 95.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI — оптимальный выбор для Сида.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI — оптимальный выбор для Сида.

В этом смысле более доступный двигатель 1.6 MPI мощностью 128 сил кажется более правильным решением, да и покупатели так считают, если судить по другим модификациям: турбо — выбор избранных. К тому же такой мотор с автоматом будет дешевле тысяч этак на восемьдесят — по крайней мере, именно такая разница между силовыми агрегатами у хэтчбека.

Дизайн интерьера полностью повторяет оный у хэтчбека (и немного отличается от седана Cerato).

Дизайн интерьера полностью повторяет оный у хэтчбека (и немного отличается от седана Cerato).

Приборы предельно лаконичны по оформлению и потому прекрасно читаются.

Приборы предельно лаконичны по оформлению и потому прекрасно читаются.

Чтобы получить всевозможные обогревы, не придется тратиться на самые дорогие комплектации: значительная часть «теплых опций» доступна уже со второй комплектации Comfort.

Чтобы получить всевозможные обогревы, не придется тратиться на самые дорогие комплектации: значительная часть «теплых опций» доступна уже со второй комплектации Comfort.

Технические параметры

Попытка разогнаться до 100 км/ч на паре двигателя 1,6 GDI и АКПП сперва не радует: автомобиль ведет себя вяло. Но после сотни в нем просыпается спортивное начало, он становится очень резвым. В режиме «Спорт» бодрость двигателя просыпается только после 4500 оборотов. Поэтому наш вердикт: автомобиль создан для загородных и шоссейных поездок. Режим «Спорт» придерживает обороты в районе 3000, но как мы писали выше – двигателю этого мало.

Ходовая часть не особо изменилась. Раньше на нее поступали жалобы: иногда в колее и на большой скорости машину приходится «ловить». Ситуация кардинально не изменилась, но в «общей картине» отзывов таких случаев поубавилось.

Оценить сполна звукоизоляцию не получилось, так как мы ездили только гладкому асфальту. Но по заявлением производителя она подверглась серьезным изменениям и переработкам. Основной источник шума в прошлых моделях – подколесное пространство. KIA Cee’d II обзавелся новыми арками, поэтому можно судить, что и уровень шума стал меньше.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отметить, что речь идет о полностью городском автомобиле, который оптимально работает только на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Во всем виноват передний привод и низкий клиренс в 150 мм. По этой причине пытаться уйти с дороги — не лучшая идея. Модель уверенно держит дорогу, проста в управлении и, к тому же, позволяет в полной мере насладиться комфортом за рулем. Этот автомобиль отлично подходит для российских дорог, так как оснащен крепкой и надежной подвеской средней жесткости, что дает возможность не замечать неровностей на дороге и испытывать дискомфорт при их преодолении в салоне.

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150
Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува турбина
Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Обзор дизайна Киа Сид СВ 2021

Практичный кузов новой модели – это седан с увеличенным багажником и пятой подъемной дверью сзади. Автомобиль в новой «обертке» обещает стать лидером продаж в сегменте С-класса.

Обзор Киа Сид СВ 2021 начинают с переднего свеса автомашины. Эту часть урезали на 20 мм. На корме добавили 115 мм, колесная база — прежняя. Из-за этого конструкция выглядит более грузной.

На переднем бампере расположили две решетки: настоящую и фальшрадиаторную. Сдвоенная решетка занимает центральное место. Она выполнена в виде горизонтальных восьмерок, знака бесконечности. Над элементами расположили эмблему компании.

Решетки с боков ограничили воздуховодами с ПТФ. Оригинальные головные огни наполнены светодиодами. В дешевых модификациях будут фары с простыми лампами. Оптика, защита радиатора в сочетании с небольшими углублениями на капоте придают машине спортивный стиль. Строение капота рассчитано на улучшение аэродинамики авто.

Обзор задней части Kia Seed SW 2021 показывает, что центр масс сместился в сторону багажника. Крышу последнего переделали: над огромным задним стеклом расположили изящный спойлер. Сбоку — стильные габаритные диодные огни.

Профиль выделяется большими окнами грузового отсека. Боковые линии подчеркивают мощь, сдерживаемый напористый характер. Плавность скрашивают большие двери и колесные арки.

Отделка салона заслуживает похвалы. Производители использовали мягкий пластик на приборной доске. На ней в разумном порядке расположили приборы. Тут автодизайнеры отошли от привычных «планшетов» с нарисованными шкалами. Традиционные аналоговые приборы и удобные кнопки контролируют работу двигателя, помогают управлять системами автомобиля. Центральную консоль развернули к водителю.

Обзор интерьера Киа Сид СВ 2021 оставляет чувство, что салон стал объемнее, хотя добавилось всего 14 мм в ширине.

Задним пассажирам не досталось никаких розеток и разъемов для подзарядки. Просто удобные сидения, дефлекторы системы вентиляции, подстаканники на центральном подлокотнике.

Kia Ceed X-Line 2021 2022

Эта модификация представляет собой нечто среднее между седаном и внедорожником. Действительно, X-line — это симбиоз моделей Rio и Sportage. Они взяли качества кроссовера у первого и наградили второго отделкой и оборудованием.

Внешне X представляет собой копию задней двери с расширенными колесными арками, порогами и бамперами, клиренс увеличен до 170 мм.

Под капотом у X-line один из трех двигателей: бензиновый 1,4 (100 л.с.), 1,6 (130 л.с.), 1,6 с прямым впрыском (только для версий Prestige, Premium). Сид работает с 6 МКПП, вторая опционально оснащается автоматом, а 135 форте оснащается роботом. В таких условиях по техническим показателям двигатель разгоняется до 197 км / ч, первую сотню за 10,7 секунды, средний расход составляет 6,2 литра.

Страна-производитель линейки — Словакия, но в 2021 году производитель снова оснастит местного перевозчика.

Модели малого среднего класса

KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.

Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы. Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.

При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.

Новый Kia Ceed SW

Почти эталон изящества

Дебют в машины состоялся в 2015 г., в рамках международного автосалона, проходящего к немецком Франкфурте-на-Майне. Пятидверка второго поколения построена на обновленной платформе К2. Это позволило немного укрупнить её в размерах по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4505 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колёсная база – 2650 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Прибавка в габаритах дополнилась небольшим занижением клиренса, что положительно сказалось на визуальном восприятии «сарайчика». Не даром аббревиатура SW в названии расшифровывается как Sport Wagon – то есть спортивный универсал. Благодаря дизайнерскому вмешательству – двухобъемник выглядит довольно стильно, спортивно и современно… даже несмотря на свои размеры.

  • Удлинённая головная оптика;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Выразительный бампер;
  • Рейлинги;
  • Заводская тонировка стекол;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;

Линейка дисков:

  • 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками и покрышками 165/65 R15;
  • 16-дюймовые легкосплавные с шинами 205/55 R16;
  • 17-дюймовые резиной размерностью 225/45 R17.

Опционально будут доступны:

  • Панорамная крыша;
  • Светодиодная оптика;
  • Бесключевой доступ.

Можно сказать, что экстерьер вышел довольно современным и органичным, и несмотря на свои габариты – авто выглядит динамично и даже в какой-то мере дерзко. Также поклонников марки обрадует то обстоятельство, что официальный дилер «Конусл» распродаёт образцы выпуска 2021 г. по значительно низкой цене. Такое снижение ценника стало возможным благодаря тому, что произошла смена поколения и автоцентр ввёл дополнительные акции и скидки на уходящий модельный ряд.

Красиво переработанный интерьер

Он действительно изменился в лучшую сторону. Дизайнерский отдел компании отлично потрудился и основательно переработал внутрисалонное пространство, существенно его улучшив. Внутри теперь ощутимей комфортней, эргономичней и уютней.

  • Аналоговая приборная панель;
  • TFT-дисплей бортового компьютера;
  • Мультифункциональный руль;
  • Bluetooth для подключения мобильных;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Подлокотник;
  • Акустика – 6 динамиков;
  • Аудиосистема Радио, USB, AUX, CD, MP3 и iPod-разъёмом/Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Навигацией;
  • Подогрев сидений;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Кондиционер/Климат-контроль;
  • Багажник – 528 лит.

Если резюмировать всё, то можно сказать, что салон действительно получился практичным и удобным, что очень приятно, если приобретаете семейное грузопассажирское транспортное средство.

Новому авто – достойную техническую начинку

Корейцы решили «прописать» под капотом «Сида» обширную моторную гамму, в которой каждый из будущих покупателей сможет найти идеальное сочетание динамических и эксплуатационных характеристик. На выбор автолюбителя предлагается одна из бензиновых, 4-цилиндровых силовых установок:

  • Начальным выступает 1,4-литровый двигатель;
  • Отдачей в 100 лошадиных сил и 137 Н.м.;
  • Работает в паре только с 6-ступенчатой МКПП;
  • Промежуточный вариант имеет рабочий объём в 1,6 литра;
  • Способен выдать 130 лошадок и 160 Ньютон-метра;
  • Агрегируется совместно или 6-скоростной «механикой» или с «автоматом» с аналогичным числом ступеней;
  • Топовым считается 1,6-литровый мотор;
  • Генерирует 135 л.с. мощности и 164 Н.м. крутящего момента;
  • Трудится совместно с 6-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Подвеска передняя – McPherson, задняя – независимая рычажно-пружинная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Кузовной каркас сварен использованием особо прочной стали;
  • Фронтальные и боковые AirBag;
  • ABS, ASC, BAS.
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Датчики дождя и света.
  • Контроля «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с парковки.

Обзор


Обновленное семейство: хэтчбек, универсал и “шутингбрейк” Proceed.

Было-стало

Но одной из главных обсуждаемых новостей в преддверии скорого дебюта Kia Ceed 2022 модельного года стал далеко не экстерьер. В российских дилерских центрах корейской компании стали появляться хэтчбеки с более простой задней подвеской в виде полузависимой балки.

Это новшество коснулось всех автомобилей с базовым 1.6-литровым атмосферным мотором, а причиной замены многорычажки выступила попытка «остановить стремительный рост стоимости автомобиля».

К слову, «упрощенные» версии Kia Ceed 2021 года все равно подорожали, в среднем, на 90-100 тысяч рублей. При этом
хэтчбеки Сид, предназначенные для Европы, по-прежнему комплектуются многорычажной задней конструкцией шасси.

Кузов

Принимая высокой вероятность того, что новый вариант корейского хэтча Kia Ceed 2022 года получит внешние обновления по кальке с Kia K3, стоит ожидать появления измененного передка машины с объединенной в единый блок головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.

В фарах могут появиться такие же стильные пунктиры светодиодных ходовых огней, а противотуманки приобретут вид полосок, которые вместе с основными фарами создадут на передке своеобразный Х-эффект. Также заметно увеличится нижний воздухозаборник переднего бампера, компенсируя тем самым уменьшение размеров боковых воздуховодов.

Салон

Внутри рестайлинга Kia Ceed 2022 модельного года может стать почти точной копией Kia Cerato, получившей новый центральный дисплей на 10.25”, но в дешевых комплектациях его может заменять прежний 8.0-дюймовый экран.

Также ожидается появление новой виртуальной приборной панели и замена мультимедийной системы на более производительную и с новым фирменным интерфейсом.

Скорее всего, появятся и изменения в оснащении салона корейского хэтчбека, хотя количество комплектаций модели на российском рынке останется прежним – пять: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Техническая начинка


Обновленный Ceed SW в кузове универсал.

О возможных изменениях моторной гаммы российской версии Киа Сид 2022 модельного года новостей нет, поэтому в строю должны остаться прежние моторы:

  • 1.6-литровый «атмосферник» MPI мощностью 128 л. с., который может работать совместно с механической или автоматической «коробкой» на 6 передач каждая.
  • 1.4-литровый турбоагрегат T-GDI мощностью 140 л. с., которому полагается «робот» DCT7.

Как и в случае с версией универсала Kia Ceed SW, турбированный мотор становится доступен покупателям комплектаций с самыми дорогими пакетами оснащения Премиум и Премиум+, включающими светодиодную оптику, литые диски на 17”, подогревы всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал и рулевого колеса, а также интеллектуальный круиз-контроль, навигационную систему с 10.25” дисплеем (Android Auto и Apple Car Play), парктроники «по кругу» и мн.др.

Дизайн автомобиля

Внешний облик автомобиля, представленный в 2021 г., остался практически неизменным. В стандартное оснащение входят багажные дуги на крыше кузова и пластиковые щитки для отражения потока брызг из-под колес. Внешние пластиковые детали (ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы) окрашены в основной цвет. В базу входят стальные диски с декоративными колпаками из пластика и шинами размерностью 195/65R15. Версии ГТ и ГТ Лайн относятся к линейке ProCeed и отличаются 5-дверным кузовом, представляющим собой сочетание линий универсала и купе.

Экстерьер

Автомобиль сохранил агрессивный контур решетки радиатора и узкие фары головного света со светодиодными ходовыми огнями. Дорогие комплектации имеют хромированную окантовку бокового остекления и оригинальные диски из алюминиевого сплава с 2-цветной окраской. Стильный силуэт кузова дополняет крышка багажного отделения с интегрированным антикрылом, а хромированные насадки на наконечнике выхлопной трубы намекают на спортивные амбиции машины. За доплату предлагается раздвижная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой.

Цветовые вариации кузова

Для российского рынка предлагается 11 вариантов окраски. Базовые версии Cassa White и Track Red не требуют внесения доплаты. За остальные цвета необходимо внести дополнительные 10 тыс. руб.

Проведенный рестайлинг не предусматривал введение 2-цветной окраски.

Интерьер салона

Для изготовления элементов салона использован пластик темного цвета, часть деталей выполнена из вспененного материала с мягкой структурой. Производитель предлагает установку мультимедийного центра с навигационным приемником, оснащенного сенсорной панелью диагональю 10,25″. Кресла с отделкой тканью или искусственной кожей регулируются в нескольких направлениях, а задний диван может складываться в пропорции 60:40, обеспечивая увеличение вместимости багажного отделения.

Технические характеристики

Разумеется, большинство автолюбителей оценивают транспортное средство в первую очередь по внешности, а после смотрят на изобилие опций, забывая про ключевые параметры. Однако, перед тем как углубляться в детали, стоит разобрать именно основные характеристики авто. Представленный в России компактный кросс оснащается двумя моторами на выбор, а именно:

  • 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, способный генерировать 140 лошадиных сил и 242 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый турбодвигатель бензинового типа на 200 лошадиных сил, 265 Нм тяги.

Стоит отметить, что в качестве трансмиссии используется только роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей. Независимо от комплектации и версии кросс укомплектован системой переднего привода. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 395 мм;
  • ширина — 1 826 мм;
  • высота — 1 483 мм;
  • колесная база — 2 650 мм;
  • дорожный просвет — 174 мм;
  • снаряженная масса — 1 375/1 417 кг.

Отдельно нужно упомянуть, что несмотря на достаточно компактные размеры, Kia X Ceed 2021 может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 426 литров вещей. При желании, это пространство можно существенно увеличить, если сложить задние пассажирские сидения. В этой ситуации объем увеличивается до 1 378 л.

Расход топлива (город)
6.5-6.9 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,3 л
Расход топлива (смешанный)
5,7-5,9 л
Тип топлива
Бензин
Выбросы CO 
130-135 г / км
Стандарт выбросов
Евро 6d-TEMP-EVAP

Мощность
140 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
242 Нм при 1500-3200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1353 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Комплектации и стоимость

Клиенты из РФ могут купить любую из 6 версий с фиксированным оснащением. Производитель не предусматривает установку дополнительного оборудования (за исключением выбора цвета). Из оснащения убраны некоторые элементы. Например, не предусмотрен разъем Aux для подключения внешних проигрывателей к магнитоле. Взамен предлагаются мультимедийные центы с поддержкой коммутации сотовых телефонов на базе платформ iOS и Android.

В таблице приведена стоимость машин по состоянию на апрель 2021 г.

Уровень оснащения Цена, тыс. руб.
Комфорт от 1394,9 до 1,434,9
Люкс 1494,9
Престиж 1569,9
Премиум от 1689,9 до 1904,9 (версия Plus)
ГТ Лайн 1799,9
ГТ 2306,9

Comfort

Базовый вариант доступен со 128-сильным двигателем объемом 1,6 л и механической или автоматической трансмиссией. В случае установки АКПП имеется переключатель режимов движения Drive Mode Select. Установлена магнитола с монохромным экраном, пакет «теплые опции» используется по умолчанию. Внешним отличием являются стальные диски. В отделке салона использована бюджетная ткань. На руле имеются кнопки управления громкостью динамиков, телефоном, выключения и включения круиз-контроля.

Luxe

Для модели предлагаются алюминиевые диски и фары головного света с поворотными линзами. В переднем бампере расположены противотуманные огни. Машина отличается задним диваном с откидным подлокотником и нишами для стаканов. Применен 2-зонный климат-контроль, под рулевым колесом находятся лепестки переключения передач (версия с механической коробкой недоступна). Имеются задние датчики парковки и магнитола с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и 8-дюймовым цветным экраном с возможностью вывода изображения с камеры заднего вида.

Prestige

Модель имеет обогрев заднего дивана и ветрового стекла. Тонкие нити не ухудшают обзор с места водителя. Повторители поворота и задние фонари оснащены светодиодными лампами, а салон отделан искусственной кожей и тканью. Предусмотрены датчик дождя, система бесключевого доступа и функция задержки отключения фар после остановки мотора и запирания центрального замка.

Premium

Начиная с версии Premium клиент может заказать 140-сильный двигатель (для модели Plus доступен только такой мотор). Внешне автомобиль отличается дисками диаметром 17″ и светодиодными головными фарами. В салоне имеется электрическая регулировка поясничного подпора для передних кресел, применена система контроля «слепых зон». Перед водителем имеется панель с экраном диагональю 4,2″. Версия Plus поставляется с панорамной крышей, расширенным набором систем помощи водителю и мультимедийным центром с экраном размером 10,25″ и навигацией.

GT

Модель оснащена полным набором теплых опций и имеет комбинированную отделку салона в стиле GT с элементами из замши. Применен набор ассистентов Drive Vise, снижающих вероятность столкновений. Крышка багажника оборудована электрическим приводом с интеллектуальным управлением. Помимо магнитолы с экраном размером 10,25″, применена акустическая система JBL с дополнительным усилителем. Машина оснащена мотором с улучшенными ТТХ (мощностью 200 л. с. при объеме 1,6 л) и отличается улучшенной динамикой.

GT Line

Модель со 140-сильным двигателем относится к спортивным модификациям, оснащается 17-дюймовыми дисками с шинами, обеспечивающими пониженное сопротивление качению. Кресла имеют отделку тканью в стиле GT Line. Установка систем помощи водителю не предусмотрена. В багажном отделении находится колесо для временного использования, а на версии GT предусмотрен набор для быстрого ремонта шин и компрессор для накачки.

ОБЗОР KIA CEED SW 2018-2019

  • Класс C-2
  • Тип кузова универсал
  • хетчбек
  • лифтбек (Proceed)
  • кросс-хэтч
  • Сборка Словакия
  • Платформа K2 Kia
  • КПП 6 МКПП | 7 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты 5 двигателей
  • Цена 1 090 000 — 1 625 000 рублей

Мировая премьера нового KIA Ceed Sportswagon (SW) 3 поколения состоялась в марте 2021 года на Женевском автосалоне вместе с соплеменником Kia Ceed 2018-2019. Авто при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Уже осенью новое поколение модели выйдет на российский рынок. Цены на КИА Сид универсал 2021 модельного года в Росии пока не известны, по неподтвержденным данным стартуют с 16 300 $ в Европе.

ВНЕШНИЙ ВИД КИА СИД УНИВЕРСАЛ 2018-2019

Передняя часть Киа Сид Универсал 2021 года выглядит точь-в-точь, как у хэтчбека KIA Ceed 2018-2019, и оснащена сдвоенными решетками: радиаторной и фальшрадиаторной. Над ними расположена эмблема компании, а по бокам переднего бампера установлены воздуховоды, совмещенные с противотуманными фарами. В профиль авто выделяется огромным окошком грузового трюма, как у Hyundai i30 Wagon. Завершают образ переделанная крышка багажника с небольшим спойлером под задним стеклом и подогнанные под него горизонтальные фонари с диодными секциями. Авто выглядит спортивно и стильно

В целом компании удалось создать такой облик, который притягивает внимание не только любителей универсалов

ИНТЕРЬЕР

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, отличие заключается в более вместительном багажном отделении. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. В базовый список багажного отделения вошли также крючки для сумок и сеток, рельсы для крепления грузов, а также вместительное подполье. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

МОТОРЫ

Из силовых агрегатов в обновленном Kia Ceed Sportswagon ожидается увидеть те же установки, что и у его соплатформенного брата – хэтчбека. А именно: 1,4-литровый бензиновый движок MPI со 100 л.c.; 1-литровый бензиновый движок T-GDI со 120 л.с.; T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 136 лошадей, работающий на бензине; 1,6-литровые турбированные моторы с мощностями 115 и 136 лошадиных сил. По умолчанию все силовые агрегаты оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками, для топовых по мощности двигателям предусмотрен 7-ступенчатый робот. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).

Основные характеристики нового KIA Ceed

Автомобили комплектуются цельнометаллическим кузовом несущего типа с подрамниками для установки подвески и силового агрегата. В конструкции использованы элементы из стального сплава, обеспечивающие сохранение жилого пространства в салоне при лобовых и боковых ударах. В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности и системы ABS с поддержкой экстренного снижения скорости. В комплект системы безопасности входят блок контроля давления в шинах и модуль экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

В задней части находится торсион CTBA и независимая рычажная конструкция MultiLink, дополненная стабилизатором. Дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с гидравлическими колодками и вакуумным усилителем тормозов. Стояночный тормоз сохранил свой электропривод с кнопкой управления, расположенной на центральной консоли.

Размер и вес

Масса и основные габариты автомобиля (кузов седан):

  • масса пустого — до 1402 кг;
  • длина — 4310 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1457 миллиметров;
  • клиренс — 150 мм;
  • шаг — 2650 мм.

Модификация ProCeed отличается увеличенной длиной до 4605 мм и уменьшенной (за счет уменьшения резинового профиля) на 10 мм по высоте. Дорожный просвет остался неизменным, что позволяло сохранить базовую геометрическую способность. XCeed был разработан для любителей активного отдыха, зазор между днищем и землей увеличен до 172 мм благодаря использованию других пружин и амортизаторов.

Трансмиссия

Базовая модель оснащена 6-ступенчатой ​​синхронизированной механической коробкой передач. Для двигателя объемом 1,6 л предлагается гидромеханическая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией Tiptronic.

Независимо от типа коробки передач крутящий момент передается на передние колеса.

Управляемость авто

Электроусилитель руля обеспечивает изменение скорости. Жесткая подвеска снижает наклон кузова при резких маневрах, а система стабилизации предотвращает занос на скользкой поверхности. Управляемость осталась на прежнем уровне, южнокорейская машина уступает своим немецким конкурентам по радиусу поворота.

Двигатель и расход топлива

Машины оснащены 4-цилиндровыми рядными двигателями, соответствующими нормам выбросов Евро-5. Для атмосферной модификации допускается кратковременное использование бензина А-92. Версии с наддувом предназначены для использования топлива А-95 или А-98. Топливо подается от форсунок во впускной коллектор (MPI) или цилиндры (GDI). Выхлопная система имеет 3-х компонентный катализатор.

В таблице приведены основные технические характеристики двигателей, используемых на автомобиле.

Параметр 1,6 MPI 1.4 T-GDI 1,6 т-GDI
Рабочий объем, см³ 1591 1353 1591
Номинальная мощность, л.с вместе с. 128 140 200
Крутящий момент, Н * м 155 242 265
Средний расход топлива, л / 100 км от 6,8 до 7,3 6.1 7

Траты на обслуживание

Производитель предписывает проводить ТО ежегодно или каждые 15 тыс. Км. Основное обслуживание предоставляется через 2 тыс. Км, что с учетом материалов обойдется в 5,2 тыс. Руб. Последующее обслуживание стоит от 10 до 22 тысяч рублей вместе с запчастями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: