Lada x-ray cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Лада х рей: описание, технические характеристики, модификации

Новый кузов

У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2020 новый кузов (фото) означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0. Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2020 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм. Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Х-рей Кросс 2021

951 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

972 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

960 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

970 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

970 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

1 052 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

1 052 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

1 064 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

982 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

982 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

1 032 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

1 032 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

887 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

982 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

1 032 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

887 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

1 064 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

1 023 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

1 011 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2021

970 900 q

Новая Лада Х-рей кросс и в песок, и в снег

Вначале ехали очень аккуратно — испещренное рытвинами и камнями дно реки, не сулило ничего хорошего. Но, подбадриваемые уверенным ходом машины, мы довольно быстро осмелели, а еще через десяток минут как угорелые носились по руслу, перебираясь через канавы и карабкаясь на песчаные брустверы, пытаясь засадить хетчбэк. Раскапывая препятствия, новая Лада Х-рей кросс двигалась вперед с упорством танка.

Готовимся к приключениям. Классический ВАЗ остается в прошлом. XRAY Cross унаследовал облик концепт — кара, представленного в 2016 году.

На тесте Lada Xray Cross был представлен в оригинальном цвете «янтарный металлик». Он будет доступен только для этой модели, но покупатели новинки смогут выбрать и другие варианты из палитры цветов «Иксрея».

Lada-Xray-cross: Оригинальный передний бампер.

Чёрные накладки на колесные арки и пороги, молдинги на дверях добавляют практичности и смотрятся мужественно. Они уберегут от вмятин и повреждений ЛКП, и вряд ли оторвутся – посажены на клипсы и для пущей надежности проклеены двусторонним скотчем.

Новый задний бампер с интегрированной накладкой.

Большие 17-дюймовые колеса и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительности внешнему облику, но, судя по откликам после видео обзора, большие колеса кому-то могут не понравиться.

Мотор для Xray Cross доступен только один — 1,8-литровый, мощностью 122 л.с. Коробка также пока одна — 5-ступенчатая «механика». Позже должен появиться «робот».

Lada XRay: технические характеристики

Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.

Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.

Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.

Габаритные размеры Лада Х Рей

Габариты Лада Х Рей:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
  • Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
  • Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
  • Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
  • Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
  • Передний/задний свесы – 830/743 мм.
  • Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).

Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.

Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?

Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:

  • Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
  • Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
  • Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
  • Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.

Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.

Сравнительная таблица

Параметры ВАЗ-21129 HR16 (H4M) ВАЗ-21128
Объем, куб. см 1597 1598 1797
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Привод ГРМ ремень цепь ремень
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6 78/83,6 82/84
Мощность л.с./кВт 106/78 110/81 122/90
Крутящий момент, Нм 148 156 173
Максимальная скорость, км/ч 170 171 182
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11.9 10,3 10,2
Расход топлива  на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л 8,5/7,3/5,7 н/д 8,8/7,4/5,9

Другие технические характеристики

  • Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
  • Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
  • Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
  • Бензобак объёмом 50 л.

Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.

Отличительные свойства

При первом осмотре в глаза бросаются внешние отличия от обычной модели Икс Рей — пластиковая защита, которая реализована по периметру кузова, а также увеличенный дорожный просвет. Однако на самом деле изменений намного больше, и многие из них скрыты от глаза.

В новой Ладе Иск Рей Кросс реализован следующий список внешних изменений:

  • увеличенный клиренс – в новой модели он составляет 215 мм;
  • защитный неокрашенный пластиковый обвес – установлен по периметру в нижней части кузова, охватывая передний бампер, кромки колес, дверную нижнюю часть, задний бампер, пороги;
  • колеса с легкосплавными дисками в 17 дюймов.

Со стороны технической производитель также реализовал немало изменений. Среди них стоит отметить следующие моменты:

  • в новой модели инженеры соединили сразу две платформы – свою, на которой произведено семейство Веста, а также французскую В0, в результате чего появилось много дополнений и изменений;
  • передняя подвеска обзавелась L-образными рычагами;
  • улучшилась управляемость авто;
  • появился усилитель рулевого управления электрический;
  • дисковая задняя тормозная система;
  • изменять режимы работы, а всего их пять, можно с помощью устройства управления, выполненного в форме шайбы.

Дизайнеры не обошли стороной и внутреннее исполнение, представив модель Лада Икс Рей с приставкой Cross с модернизированным интерьером, а именно:

  • ряд изменений получили передние кресла, в частности они обзавелись трехступенчатым подогревом и удобной системой управления;
  • обновленная модель получила мультифункциональный руль с возможностью его регулировки по высоте, вылету;
  • при необходимости можно сложить спинку пассажирского сиденья, что позволяет перевозить длинные предметы;
  • в задних креслах реализован подогрев;
  • в новой модели для пассажиров задних сидений стало больше места, что получилось реализовать за счет изменения в конструкции дивана.

Рассматривая все изменения и нововведения Лада Икс Рей в новом кузове, можно смело утверждать, что это не просто приподнятая модель, а даже новое транспортное средство. В нем реализовано довольно много изменений и новшеств.

Мнение специалистов в сфере продаж

Касательно цветов лады х рей, многие специалисты, дизайнеры и маркетологи, считают, что цветовые решения, которые принял Автоваз, вполне уместны и актуальны на сегодняшний день. К подбору цветовой гаммы специалисты подошли со всей серьезностью, поэтому автомобили х рей пользуются неплохим спросом.

Ещё в 2012 году посетители Московского автосалона и эксперты были приятно удивлены представленным концептуальным кроссовером Lada X Ray Concept. Премьера означала кардинально новый подход тольяттинского автозавода к будущему производству автомобилей. С тех пор различные издания публиковали редкие картинки, на которых можно было увидеть новинку.

Описание Лада Х Рей и технические данные авто вызвали самый широкий интерес, который не прекращается и сегодня. 2014 год подтвердил стремление отечественных автомобилестроителей выпускать современные привлекательные автомобили, – был представлен Lada X Ray Concept 2, который уже был очень близок к серийному экземпляру.

Где собирают кроссовер? В декабре 2020 года в Тольятти было положено начало серийному выпуску «высокого хэтчбека» В-класса. X Ray Lada (фото выше) отличается оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, является, по мнению производителей, флагманом новых серий ВАЗовских автомобилей. Линия B0, на которой начато производство кроссовера, была существенно модернизирована. В дальнейшем планируется задействовать и автомобилестроительные мощности в Казахстане.

Вариации на тему

История пошла по бесступенчатому пути. Тем более что вариатор Jatco в паре со 113-сильным мотором 1,6 стал универсальным вариантом для автоматизации модельного ряда альянса Renautl-Nissan и «АвтоВАЗ». Он уже опробован на Renault Kaptur, а также на Logan и Sandero в варианте Stepway City. И теперь впервые появился на автомобиле марки Lada. Это только начало — после Xray Cross те же мотор и вариатор получит Lada Vesta, выпуск таких машин планируют начать через несколько месяцев. Так что первый тест вариаторной Lada интереснее вдвойне.

лада

Габариты Xray Cross — 4171×1810×1645 мм, колесная база— 2592 мм. С установкой вариатора внедорожная геометрия не поменялась. Дорожный просвет — 215 мм, угол въезда — 21 град, угол въезда — 24 град

Фото: LADA

Некоторые, услышав слово «вариатор», скажут: фи! В числе минусов они припомнят скучный разгон, чувствительность к перегреву, чистоте масла и рваной манере езды

Забавно, представители «АвтоВАЗа» называют вариатор исключительно «автоматом», что не противоречит правде, — это всё же одна из разновидностей автоматических трансмиссий, но в то же время демонстрирует осторожное отношение к настоящему названию

Золотая пыль: зачем бестселлер переделали в кроссовер

Тест-драйв Lada Granta Cross, королевы падающего рынка

Вариаторы снова популярны. Сейчас их активно начала использовать Hyundai. Их конструкция становится всё более совершенной, хотя принцип неизменен — передаточное отношение меняется с помощью конусов шкивов, между которыми зажат клиновой ремень.

Отличительные свойства

При первом осмотре в глаза бросаются внешние отличия от обычной модели Икс Рей – пластиковая защита, которая реализована по периметру кузова, а также увеличенный дорожный просвет. Однако на самом деле изменений намного больше, и многие из них скрыты от глаза.

В новой Ладе Иск Рей Кросс реализован следующий список внешних изменений:

  • увеличенный клиренс – в новой модели он составляет 215 мм;
  • защитный неокрашенный пластиковый обвес – установлен по периметру в нижней части кузова, охватывая передний бампер, кромки колес, дверную нижнюю часть, задний бампер, пороги;
  • колеса с легкосплавными дисками в 17 дюймов.

Со стороны технической производитель также реализовал немало изменений. Среди них стоит отметить следующие моменты:

  • в новой модели инженеры соединили сразу две платформы – свою, на которой произведено семейство Веста, а также французскую В0, в результате чего появилось много дополнений и изменений;
  • передняя подвеска обзавелась L-образными рычагами;
  • улучшилась управляемость авто;
  • появился усилитель рулевого управления электрический;
  • дисковая задняя тормозная система;
  • изменять режимы работы, а всего их пять, можно с помощью устройства управления, выполненного в форме шайбы.

Дизайнеры не обошли стороной и внутреннее исполнение, представив модель Лада Икс Рей с приставкой Cross с модернизированным интерьером, а именно:

  • ряд изменений получили передние кресла, в частности они обзавелись трехступенчатым подогревом и удобной системой управления;
  • обновленная модель получила мультифункциональный руль с возможностью его регулировки по высоте, вылету;
  • при необходимости можно сложить спинку пассажирского сиденья, что позволяет перевозить длинные предметы;
  • в задних креслах реализован подогрев;
  • в новой модели для пассажиров задних сидений стало больше места, что получилось реализовать за счет изменения в конструкции дивана.

Рассматривая все изменения и нововведения Лада Икс Рей в новом кузове, можно смело утверждать, что это не просто приподнятая модель, а даже новое транспортное средство. В нем реализовано довольно много изменений и новшеств.

Комплектация Лада Х Рей Кросс «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada XRay Cross «Luxe»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Рейлинги на крыше;
  • Декоративная насадка выпускной трубы;
  • Колёсные диски 17-дюймовые Proton;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое.

Интерьер

  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Панель приборов (цвет на выбор — оранжевый / чёрный);
  • Обивка сидений комбинированная — ткань / экокожа (цвет на выбор — оранжевый / серый);
  • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей;
  • Противосолнечный козырёк пассажира с зеркалом;
  • Футляр для очков;
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира;
  • Двойной пол багажного отделения;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Охранная сигнализация;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Дисковые тормоза задних колес;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Датчики парковки задние.

Комфорт

  • Lada Ride Select — селектор выбора режима движения (только для МТ);
  • Электронная блокировка дифференциала — EDL (только для МТ);
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья;
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Складной ключ;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
  • Подогрев задних сидений;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики дождя и света;
  • Климат-контроль;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Круиз-контроль с граничителем скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Аудиосистема (FM/AM, RDS, Hands free);
  • 4 динамика;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Аудиовход AUX;
  • Bluetooth.

Оцинковка lada xray

Антикоррозийное оцинковочное покрытие может наноситься на автомобиль несколькими способами. Первый – это термический, второй – горячий метод. Более того, оцинковочный сплав, в первом случае, покрывает кузов автомобиля еще в тот момент, когда он находится на производственном конвейере.

В варианте с горячим способом оцинковки применяется гальваника отдельных частей. Металлические части авто опускаются в специальную ванную с цинковым раствором. Именно там под воздействием электродов частицы цинка наслаиваются на металл. Есть еще и третий способ, в котором обрабатываются только небольшие части кузова.

Комплектации и цены Лады Х Рей Кросс 2019

Базовая комплектация Optima включает в себя фирменную аудиосистему с МР3, hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. Этот вариант также обладает механизмами регулирования водительского сидения и рулевой колонки. Для улучшения активной и пассивной безопасности авто оборудовано системой стабилизации, двумя фронтальными подушками и электрическим усилителем рулевой части.

В комплектацию Комфорт входят: кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, подогрев переднего ряда кресел и задних зеркал, козырек с зеркалом от солнца для пассажира спереди, многофункциональное рулевое колесо.

Отличительной чертой комплектации являются наружные дверные ручки, которые имеют такой же цвет, как и кузов. Характерными для Комфорта также считаются алюминиевые диски 15 дюймов.

В комплектации Luxe есть климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, футляр для очков, комбинированная обивка салона. Также в наличии обогрев ветрового стекла. Колесные диски 16 дюймов. Под сидением пассажира встроен небольшой ящик-тайник.

Версия Luxe Prestige обладает следующими преимуществами: тонировка окон, система навигации и камеры заднего вида.

Стоимость новой Лады колеблется в пределах 755 – 913 тысяч рублей.

С более подробными ценами можно ознакомиться в данной таблице

Особенности каждой комплектации представлены в таблицах.

Особенности комплектации Classic

Особенности комплектации Classic Optima и Comfort

Особенности комплектации Luxe и Luxe Prestige

Технические характеристики

Несмотря на «свежесть» модели здесь используется проверенная временем подвеска, предоставленная альянсом Рено-Ниссан – В0. В качестве передней подвески используются стойки МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой с увеличенной колеей на 37 миллиметров. Диски представлены с размером 15 и 16 дюймов, в зависимости от выбранной комплектации. В технических документациях клиренс указан в 19,5 сантиметров.

Размеры авто:

  • длина – 4,165 метра;
  • ширина – 1,764 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,592 метра.

Базовая комплектация уже получила комфортные настройки и современные системы безопасности. В числе важнейших стоят ABS, ESP, усилитель рулевого управления, настройка руля по вертикали, светодиодные ходовые огни. Отметим, что ЭРА-Глонасс идет обязательной функцией, поэтому продавцы не потребуют дополнительных вложений. Багажное отделение способно вместить 361-1 207 литра груза.

Доступные силовые агрегаты:

  1. Двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 106 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента.
  2. Старшим назван 1,8-литровый двигатель на 122 л.с. с вращающим моментом 170 Нм. Вместе с ними установят 5-скоростную механическую коробку или 5-диапазонного робота.

В начале производства АвтоВАЗ заявил о трех доступных двигателях. После начала продаж 1,6-литровый мотор на 110 л.с. производства Рено-Нисан убран из моторного ряда, доказав свою несостоятельность в глазах отечественных покупателей. Адаптация силовых агрегатов была произведена российскими инженерами. Электронная часть была «отшлифована» сотрудниками Renault-Nissan. Совместно разрабатывались интерьер и кузов новинки.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 11.4
Клиренс, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 176
Длинна, мм 4165
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 259.2
Вес автомобиля, кг 1190
Мощность двигателя, л.с. 106
Крутящий момент двигателя, Н×м 148
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.2
Расход за городом, л (на 100 км) 5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Комплектации

На данный момент потребителю доступны две комплектации Lada X Ray – Optima и Top:

Optima

Базовая комплектация выглядит уже достаточно насыщенной для отечественного автомобиля:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с EBD;
  • система стабилизации (ESV);
  • помощник при старте на подъём;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • диски R16.

Стоимость начинается от 589 000 рублей. Для покупателей к Optima предлагается пакет Comfort, в который входят:

  • кондиционер;
  • передние сиденья с подогревом;
  • охлаждаемый ящик для вещей.

Цена авто с данным пакетом начинается от 628 000 рублей.

Top

В данной комплектации добавляются:

  • противотуманные фары;
  • электроподъёмники всех стёкол;
  • датчик парковки сзади;
  • комплекс мультимедиа;
  • навигация;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал.

Стоимость начинается от 668 000 рублей. Можно приобрести дополнительно пакет Prestige, в который входят:

  • обогрев фронтального стекла;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климатическая установка;
  • обзорная камера сзади;
  • более тонированные стёкла.

Стоимость топовой комплектации с данным пакетом – не менее 698 000 рублей.

Экстерьер Lada X Ray

При создании модели ставилась задача скрыть схожесть с предшественниками и «соплатформенниками». Это удалось в полной мере. Автомобиль выглядит стильно, современно и оригинально, при этом он запоминается и в дальнейшем узнаётся с первого взгляда. Новый фирменный Х-стиль нравится автовладельцам и имеет все шансы на дальнейшее продолжение. Разглядеть подробности и детали можно на фото Лада Х Ray.

Базовым аспектом стиля всегда выступает передняя часть автомобиля. Вид спереди в полной мере демонстрирует новое лицо бренда – динамичность и спортивность. Машина разительно отличается от предшествующих моделей. Тёмная целостная решётка радиатора в виде буквы Х украшена хромированной эмблемой и выделена боковыми хромированными элементами-зигзагами. Они доходят до современной стильной оптики, в которую интегрированы светодиодные цепочки ходовых огней.

Вид сбоку демонстрирует покатую крышу, большой наклон лобового стекла, стильные Х-образные боковые выштамповки, что только усиливает впечатление стремительности и динамичности.

Сзади машина выглядит строго и подтянуто. Крышка багажника компактна, задние фонари имеют стильную сложную форму, и всё это венчает внушительная пластиковая накладка на бампер.

Цветовая гамма представлена семью цветами окраски кузова и тремя типами покрытия. Лада Х Рей цвета кузова:

  • чёрный – «Чёрная жемчужина» (металлизированная эмаль);
  • серо-бежевый – «Серый базальт» (металлик);
  • красный – «Огненно-красный» (металлик);
  • серебристо-бежевый – «Платина» (металлик);
  • оранжевый – «Фрэш» (перламутровая эмаль);
  • белый – «Ледниковый» (неметаллизированная эмаль).

Доступная цветовая гамма Лада Х Рэй представлена на фото.

Благородный дизайн и габариты

Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2020 2021-го можно внимательно его рассмотреть.

Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.

Что касается габаритов Лады Х Рей 2020 2021-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.

Впечатляющий интерьер салона

Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.

Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.

Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.

Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.

Оснащение:

  • подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
  • автоматическая система вызова экстренных служб;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • АБС;
  • система помощи при старте;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • система курсовой устойчивости;
  • большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
  • сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.

Доступные комплектации и цены

Двигатель Мощность Разгон Расход Максим. скорость
1,6 16 клапанов разработанный Авто ВАЗом 106 11,9 6,9 180
1,6 H4MK от Renault 114 10,9 7,2 185
1,8 АвтоВАЗ 123 10,3 7,5 187

Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182.Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2020 года, которые вы видите на фото.

Что предлагают конкуренты

Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2020 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.

Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.

У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.

Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.

Марка Двигатель До 100 км/ч Расход Цена в руб.
Киа Рио 1,4/107 13,5 5,2-8,5 От 550 900
Форд Фиеста 1,6/85 14,2 5,5-8,9 От 530 000
Плюсы и минусы кроссовера

Преимущества:

  • роскошный дизайн, который запомнится надолго;
  • большой удобный салон;
  • отделка выполнена из качественных материалов;
  • невысокая цена;
  • дешевое обслуживание;
  • подходит для наших дорог.

Недостатки

  • лакокрасочное покрытие весьма слабое;
  • плохая шумоизоляция;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • периодические сбои в работе электроники.

Старт продаж Лады Х Рей 2020 2021 года в России начинается с осени этого года.

Качество окраски

Этот показатель является очень важным в автомобилях Автоваза. Ведь, многие должны помнить о том, что в предыдущих моделях коррозия на металле проявлялась даже до времени выхода гарантийного срока авто. Сейчас, отечественный производитель обещает, что все проблемы связанные с коррозией в прошлом. Он сообщил нам о том, что к качеству покраски Лада х рей предъявляются строгие требования. Вот некоторые из них:

  1. Сопротивление различным погодным факторам, которые выражены в перепадах температуры, повышенной влажности и др.
  2. Стойкость к механическим раздражителям: пыль, галька, песок и пр.
  3. Высокий уровень стойкости к агрессивным веществам (химические средства, насекомые и пр.).
  4. Облегченная мойка кузова.

лада х рей фото цвета

Если сравнивать с прошлыми годами, то слой лакокрасочного покрытия составлял от 60 до 100 микрон. А если говорить о кузове х рей, то слой покрытия приравнивается к 160 микронам. Как видите, этот показатель говорит о том, что качество окраски стало лучшим, как минимум в два раза.

Дизайн

Чаще всего интересуются отличиями базовой версии от усовершенствованной. Новинка получила явные стилистические отличия, например, защитные неокрашенные пластиковые накладки, серебристую перемычку между центральными воздухозаборниками, хромированную вставку на корме. Сбоку становятся видны расширенные колесные арки с установленными новыми дисками на 17 дюймов. Плавные линии подчеркнуты серебристыми рейлингами на крыше.

В салоне ярких изменений нет. Топовые версии получили украшенную оранжевыми вставками переднюю панель. Этот цвет повторяется на дверях и сиденьях. Пороги обзавелись металлическими накладками. В центре появилась шайба-селектор для переключения режимов. Для пассажиров доступна трехступенчатая система обогрева сидений, которая регулируется с помощью кнопок на центральной консоли.

Интерьер и фото салона

Новый кузов повлиял и на интерьер. Фото салона Lada XRay  наглядно свидетельствует о том, что это действительно современный автомобиль. Салон Лада Икс Рей вполне соответствует внешнему облику авто. Интерьер салона выглядит благородно и современно. Всё достаточно лаконично – приборы погружены в колодцы, справа – экран бортового компьютера. Стильно выглядят оригинальные вентиляционные дефлекторы. Перед водителем четырехспицевое рулевое колесо, в топовых версиях на нём располагаются клавиши управления мультимедиа.

На центральной консоли в топовых версиях располагается 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и элементы управления климатом. В базовых версиях – это магнитола и управление «печкой» или кондиционером.

Салон внутри отделан текстурными пластиками, обивка сидений – ткань, в салоне много различных мест для хранения мелких вещей: карманы, бокс под пассажирским сиденьем, подстаканники и пр.

Передние кресла имеют большой набор регулировок, задний диван достаточно просторен и вместителен. При складывании заднего ряда получается ровная площадка, под полом багажного отделения находится место для запасного колеса.

Размеры салона сделают комфортной поездку для 4-х пассажиров. Сзади два человека будут чувствовать себя вполне свободно, но возможно сесть и втроём. Размеры пространства впереди салона позволяют комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру, независимо от роста и веса.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешний вид Лада Х-Рей 2020 был рассекречен еще до официального представления. Х-образный дизайн, который прослеживается во всем модельном ряде АвтоВАЗа не стал сюрпризом. Другой тип кузова внес несколько поправок. Появился яркий оранжевый цвет, позволяющий разглядеть всю красоту рельефа.

Особенности интерьера и экстерьера:

  • машина получилась эффектной и запоминающейся за счет увеличения ширины передней части. Здесь же появились новые элементы: головная оптика, хромированные бумеранги, абсолютно круглые фары противотуманок;
  • профиль вызвал противоречивые отзывы. Вдавленный рельеф некоторые называли «грязесборниками», другие говорили о ярком элементе. Кузов получился пропорциональным и симпатичным. С другой стороны, установленные колесные диски на 15 и 16 дюймов выглядят скупо и неинтересно;
  • задняя часть оформлена абсолютно по-новому. Вряд ли можно было бы идентифицировать марку, если бы не крупная надпись LADA в центральной части. Модель выглядит крупнее сзади, с намеком на «кроссоверность».

Внутри хэтчбек получился не таким впечатляющим, как снаружи. Серый и унылый салон не спасают даже серебристые вставки. В целом, автомобиль выглядит дешево, несмотря на установленный мультимедийный экран в центральной части. Заметно, что ситуацию пытались исправить за счет стильного руля и новой приборной панели. Установленные сиденья уже можно было увидеть у Рено Сандеро. Последние также вызывали множество нареканий за счет твердого наполнителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: