Что известно?
Шпионские фото нового поколения.
Все семейство «британцев» переводится на «тележку» MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая благосклонна и к ДВС в виде «шестерок» и «восьмерок», и к их гибридным вариациям. С новой платформой люксовые кроссоверы получают полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами, пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами.
Задняя пятирычажная подвеска у нового Land Rover Range Rover теперь абсолютно новая, а в исполнении Sport она должна получить особые настройки, как, собственно, и сама полноприводная трансмиссия. Кроме этого, подтвержден выход полностью электрического Range Rover Sport, который появится чуть позже базового полноразмерного электро-внедорожника Range Rover, запланированного к дебюту на 2024-й.
Внешний дизайн
Неофициальный рендер.
Версию Range Rover Sport 2023 британские дизайнеры внешне могут сделать более агрессивной, хотя общий стиль будет сохранен. В наибольшей степени может выделяться модификация SVR, которой и достанется самый мощный восьмицилиндровый мотор.
Вполне вероятно, что помимо обязательных в таких случаях больших воздухозаборников в бамперах и сдвоенных патрубков, здесь появятся и аэродинамические плоскости, к примеру, в исполнении крупного заднего спойлера. В целом же, британцы утверждают, что новый корпус внедорожника обладает улучшенной обтекаемостью, что обязательно скажется и на плавности хода, и на динамических характеристиках автомобиля. А ту же версию SVR неизбежно будут сравнивать с 616-сильным BMW X6 M Competition, который разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды.
Техническая начинка и характеристики
Range Rover Sport актуального поколения.
В 2019 году компании Jaguar Land Rover и BMW Group озвучили свои планы по совместной разработке новых электрических силовых установок, и эта работа наверняка активно движется, но кооперация может дать свои плоды уже сейчас. Самый мощный Range Rover Sport в версии SVR должен будет получить мотор V8 объемом 4.4 литра и с двумя турбонагнетателями вместо своей текущей «восьмерки».
Сейчас это 5.0-литровый V8 мощностью 567 л. с. который разрабатывался инженерами Ford. Данный двигатель уже не укладывается в новые нормы по выбросам, в отличие от баварской силовой установки. Кроме этого, последнюю обещают представить в виде мощного плагин-двигателя, то есть сделать его частью будущей гибридной трансмиссии.