Обзор lexus gx 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково

Салон Lexus GX 460 2019 года

Новая модель Лексус GX460 2019 года на фото выглядит презентабельно. Изображение салона тоже не разочаровывает. Шикарная обстановка создана при помощи натуральной кожаной обивки сидений, крупной декоративной строчки, деревянных вставок из красного дерева, преобразившейся приборной панели, модифицированной под незаменимого помощника водителя. Панель разделена горизонтальной опорой на 2 сегмента (верхний и нижний), в каждом имеются дефлекторы вентиляции и крупные циферблаты. Дополнительный широкий сенсорный экран (8,5 дюймов) с кнопками по периметру обеспечивает быстрый доступ к важным функциям. Одним движением он выдвигается из недр приборной панели. Новая модель получит изменённый навигатор, современную аудиосистему Mark Levinson (с 9-ю динамиками в базовой и 17-ю в максимальной версии, с объёмным звучанием). Салон будет оснащен USB-портами и соединением Bluetooth. Интерьер GX 460 – это неизменная роскошь и передовые технологии. Множество кнопок на панели, консоли, дверной вставке и на руле делают салон внедорожника похожим на кабину самолёта. В максимальной комплектации пассажирам 2-го ряда доступны семидюймовые ЖК-мониторы, встроенные в подголовники передних кресел.

Внешний вид модели

С 2009 года, когда мир впервые увидел это детище японского бренда, машина несколько раз претерпевала изменения. При этом каждая следующая модель выглядела еще более стильно, чем ее предыдущий вариант. Если судить по доступным фото, новый Лексус GX не станет исключением. В общем, машина выглядит все так же стильно и внушительно, как и раньше. Из ключевых изменений можно выделить:

  • приподнятую губу переднего бампера. Благодаря этому можно увидеть высококачественную защиту силового агрегата. Таким образом, это еще раз подтверждает тот факт, что машина рассчитана для езды по бездорожью;
  • вертикальные противотуманки, которые направлены в сторону логотипа бренда;
  • светодиодные наклонные головные фары. Именно на них направлен акцент, при этом стильный вид фар подчеркивается неоновой подсветкой;
  • большое количество хрома в отделке.

Также будет интересно почитать: Тойота Хайлюкс: характеристики, фото и видео с внедорожником

Стоит отметить также то, что использовались прочные маловесные конструкции. В результате этого кузов стал менее массивным, не утратив при этом своей отличной сопротивляемости механическим повреждениям

Таким образом, показатели маневренности и управляемости машины несколько увеличились, что особенно важно в случае частой езды по городу

Если сравнивать с предыдущими вариантами, Лексус GX460 2020 г. также получил увеличенные колеса. А вот кормовая часть осталась неизменной.

Габариты этой модели выглядят так:

  • длина – 480,5 см;
  • ширина – 188,5 см;
  • высота – 184,5 см;
  • колесная база – 279 см.

В общем, внешний вид автомобиля приобрел дополнительную динамику и агрессию. Автомобиль полностью соответствует всем современным тенденциям. Оригинальный, спортивный, впечатляющий – вот что можно сказать о данном японском транспортном средстве.

Видеообзор про автомобиль Лексус GX460:

Ремонтопригодность мотора

Двигатель 2UZ-FE берет свое начало в 1998 году. В его основе лежит чугунный блок цилиндров. Конструкция мотора весьма проста, а сам силовой агрегат может похвалиться большим запасом прочности. Поэтому ремонтопригодность у 2UZ-FE находится на высоком уровне.


Чугунный блок цилиндров 2UZ-FE

Силовой агрегат 1UR-FE был выпущен в производство в 2006 году. Концерн Toyota в это время занялся снижением веса своих силовых агрегатов. Поэтому 1UR-FE получил алюминиевый блок цилиндров. Это снизило его запас прочности и ремонтопригодность.


Двигатель 1UR-FE в разрезе

При серьезных проблемах мотор 1UR-FE можно откапиталить. Двигатель не подлежит ремонту, только если он имеет трещины в алюминиевых стенках или значительное искривление геометрии. При этом мотор неплохо выдерживает температурную и механическую нагрузку. Для продления ресурса рекомендуется строго соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только качественные расходники.


Блок цилиндров 1UR-FE

При повреждении натяжителя цепи ГРМ ремонт двигателя не составит проблем. В продаже имеются готовые комплекты. Менять рекомендуется все элементы привода. Их ресурс практически одинаков.


Комплект для ремонта привода ГРМ 1UR-FE

При появлении масложера замене подлежат кольца. При этом состояние поршней обычно весьма хорошее. При отсутствии перегревов они способны прослужить более 300 тыс. км. Замена поршневых колец позволяет повысить компрессию и устранить повышенное сжигание масла.


Поршень 1UR-FE

Комплектации и цены

Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.

Отличия других комплектаций включают:

  • для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;
  • у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;
  • для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;
  • у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;
  • для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;
  • у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.

В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.

Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.

Название комплектации Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цена в России, млн. руб.
Comfort 5S 4,6 л, 296 л. с., бензин «автомат» полноприводная 4,338
Executive 5S 4,536
Executive 7S 4,673
Executive Sport 5S 4,675
Premium 7S 4,828
Luxury 7S 4,939
Executive Sport 7S 4,967

Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2020

В экстерьере Лексуса GX 460 2020 в новом кузове можно заметить определённые изменения:

  • увеличенные размеры хромированной радиаторной решётки, форма которой напоминает песочные часы – из-за этого автомобиль кажется более агрессивным на вид;
  • изменившуюся форму головной оптики, которая получила дополнительную световую линию;
  • бампер со светодиодными ходовыми огнями (есть в наличии только у топовых комплектаций);
  • уникальный дизайн колёсных дисков;
  • обновлённые задние фары в прозрачном корпусе.

Габариты внедорожника тоже изменились по сравнению с прошлой версией. И теперь его длина составляет 4,806 м, ширина – 1,885 м, высота – 1,844 м. Колёсная база равна 2,789 м, а клиренс – 21,5 см. С таким дорожным просветом можно легко путешествовать за город и по бездорожью, по песку или грязи. Тем более что и нагрузка у автомобиля солидная, 650 кг грузоподъёмности, 2,99 т полной массы.

Технические характеристики Лексус GX 460 2018 года

Двигатель у новой модели Лексус GX 460 2018 года только один – 296-сильный бензиновый мотор объёмом 4,6 л. Силовой агрегат комплектуется 6-тиступенчатым «автоматом» для всех комплектаций. Привод у всех автомобилей тоже только полный. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 8,3 с, расход топлива в среднем оставляет 12,8 л на 100 км. Хотя в городских условиях это значение увеличивается до 17,7 л, а на трассе – уменьшается до 9,9 л.

Багажный отсек внедорожника позволяет перевозить до 621 л груза в пятиместной версии, и всего 104 л – в семиместной модификации. При складывании спинок кресел можно увеличить пространство до 1,934 куб. м и до 1,833 куб. м, соответственно. Фактически, в 7-местной версии багажника почти нет.

Разработчики уделили серьёзное внимание безопасности транспортного средства, которое часто используют в качестве семейного автомобиля. Контролировать ситуацию на дороге водителю помогает целый комплект систем и датчиков, включая оборудование для мониторинга «слепой» зоны

От ударов находящихся в салоне людей защитят подушки безопасности и прочный корпус внедорожника.

Защита картера Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021

Защита картера Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора. На защиту картера из каталога вы можете оформить доставку по России или купить и произвести установку в нашем сервисе.

Таблица технических характеристик

Двигатели
4600
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 301
Трансмиссия
АКПП 6 – ступенчатая автоматическая
МКПП Нет МКПП
Привод Постоянный полный привод
Конструкция Рамная
Конструкция подвесок Передняя – независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором попер
Клиренс, мм 215
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 8.3
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива, л. на 100 км
Город 17.7
Трасса 9.9
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 5
Число мест 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 4805
Ширина 1845
Высота 1885
Колесная база 2790
Колея
Передних колес, мм 1585
Задних колес, мм 1585
Вместимость топливного бака 87
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями 1833
Масса, кг
Снаряженная 2450
Полная 2990
Шины 265/60 R 18
Цена от 3130000

Обвес Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021

Обвес Тойота Рав 4 Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 — одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей. Обвес из каталога вы можете купить в нашем магазине Offroadopen.ru, оформить доставку по России или произвести установку в нашем сервисе.

Выбор масла

В двигателе 2UZ-FE и 1UR-FE рекомендуется заливать фирменное масло Lexus или Toyota. Оригинальные смазки имеют оптимальны пакет присадок, который обеспечивает длительный срок службы силовых агрегатов. В ДВС допускается заливать продукцию сторонних брендов. При выборе масла необходимо ориентироваться на его вязкость.


Фирменное масло Toyota

В двигатели 2UZ-FE необходимо заливать масло 5W-30 или 5W-40. Более густую смазку рекомендуется использовать при обнаружении потения сальников и прокладок. В моторы 1UR-FE следует заливать масло 0W-20. В жарких регионах рекомендуется использовать смазку 5W-30.

Достоинства Lexus GX

Говорят, что машины этой марки обладают своим характером. Автомобилисты выделяют такие эксплуатационные особенности:

  • бесшумная работа всех элементов механизма и качественная звукоизоляция салона;
  • плавный разгон и защита от заносов на повороте и при обгоне;
  • высокий клиренс, что помогает справляться со сложным дорожным покрытием и бездорожьем.

В отзывах о Lexus GX на AutoSpot часто встречаются упоминания о высокой цене и дорогостоящем техническом обслуживании, что является стандартной претензией для моделей премиум-класса.

Отзывы владельцев Lexus GX среднеразмерный внедорожник 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лексус среднеразмерный внедорожник, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 13 отзывов.

Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2018

В экстерьере Лексуса GX 460 2018 в новом кузове можно заметить определённые изменения:

  • увеличенные размеры хромированной радиаторной решётки, форма которой напоминает песочные часы – из-за этого автомобиль кажется более агрессивным на вид;
  • изменившуюся форму головной оптики, которая получила дополнительную световую линию;
  • бампер со светодиодными ходовыми огнями (есть в наличии только у топовых комплектаций);
  • уникальный дизайн колёсных дисков;
  • обновлённые задние фары в прозрачном корпусе.

Габариты внедорожника тоже изменились по сравнению с прошлой версией. И теперь его длина составляет 4,806 м, ширина – 1,885 м, высота – 1,844 м. Колёсная база равна 2,789 м, а клиренс – 21,5 см. С таким дорожным просветом можно легко путешествовать за город и по бездорожью, по песку или грязи. Тем более что и нагрузка у автомобиля солидная, 650 кг грузоподъёмности, 2,99 т полной массы.

Технические характеристики Лексус Джи Икс 460

Внутри Lexus GX 460 2019 будет находиться работающий на бензине восьмицилиндровый двигатель со следующими характеристиками:

  • объём — 4,6 литра;
  • номинальная мощность — 297 лошадиных сил;
  • наибольшая развиваемая скорость — 175 км/ч;
  • время разгона 0–100 км/ч — 8,3 секунды;
  • расход топлива — 12,8 литра/100 км.

Все внедорожники Лексус Джи Икс 460 будут полноприводными (распределение 40%/60%), с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и возможностью переключения режима вождения в ручном или автоматическом (Artifical Intelligence-SHIFT) статусе. Расход топлива на 100 км дороги, по словам разработчиков нового внедорожника, снизился почти на 10%.

Кроме того, Lexus GX 460 2019 оснащён самой современной системой круиз-контроля с функцией аварийного торможения и датчиком натяжения ремней безопасности.

Шасси 12-Летней Давности

От этого никуда не деться, GX устаревает, и его основным анахронизмом является конструкция кузова в стиле грузовика на раме с независимой задней осью, которая может снизить производительность на дороге. Но его подвеска с четырьмя звеньями и спиральной пружиной, а также стандартная кинетическая динамическая система подвески (KDSS) по большей части помогают контролировать жесткость. Тем не менее, все это не соответствует его коллегам по Lexus или конкурентам из числа роскошных внедорожников с независимыми задними подвесками с точки зрения технологичности.

Однако одним из преимуществ этого шасси в том, что Lexus GX Black Line 2022 года имеет реально отключаемую систему контроля тяги, что дает немного больший контроль на бездорожье. Несмотря на то, что временами система может казаться неудобной, и GX имеет тенденцию сильно нырять при торможении и входе в поворот, подвеска быстро возвращается в исходное состояние, даже при наличии стандартных KDSS. Однако нужно быть готовым к использованию системы помощи при спуске GX, которая при активации звучит громко и может раздражать непосвященных.

При нажатии на газ, атмосферный 4,6-литровый V-8 GX мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 329 Нм разгоняет внедорожник Lexus весом 2400 кг с места до скорости 100 км/ч за 7,5 секунд, за 15,8-секунд автомобиль проезжает 400 метров и достигает скорости 142 км/ч (так называемый тест на четверть мили). Чтобы затормозить со скорости 100 км/ч автомобилю требуется 41 метр.

Он также может перевозить больше грузов, когда возникает необходимость. С установленным дополнительным комплектом буксировки, включающим сцепное устройство, а также четырехконтактные плоские и пятиконтактные круглые разъемы для прицепа, GX может буксировать прицеп весом до 2900 кг.

Оборудование Черной Линии

Всего за 61 960 долларов (базовая цена для GX составляет 56 500 долларов), этот конкретный тестовый автомобиль снабжен системой блокировки оси с приводом от тормоза, межосевым дифференциалом Torsen и возможностью выбора полного привода с высоким/низким уровнем, он более чем способен обеспечить несколько заносов на четырех колесах на рыхлых грунтовых поверхностях. К сожалению, шины LT265/60R18 Bridgestone Dueler HT highway terrain на специальных алюминиевых колесах с шестью спицами, не предназначались для большего.

В рамках пакета Black Line обычная хромированная отделка GX была заменена черным хромом или деталями цвета кузова, которые помогают компенсировать большую решетку Lexus в стиле «люби это или ненавидь».

Корпуса передних светодиодных фар с тройным проектором также выполнены из темного хрома. Освещение переднего фронта было хорошим, но освещение на поворотах отсутствовало, даже при включенных противотуманных фарах и комбинации дальнего с ближним светом. Однако грязь не была проблемой, благодаря дополнительным брызговикам фар GX.

Интерьер новинки

Поражает монументальность салона Lexus GX 460 2018 года, соединившая в себе изысканность стиля и современность. Количество кнопок управления на передней панели, дверях и рулевом колесе создает впечатление, что вы находитесь не в автомобиле, а в кабине самолета. Дополняет облик мультимедийная система «Марк Левинзин» с выходом на 9 динамиков (в топовом варианте предусмотрено 17 колонок).

Система навигации встроенная и предстает в виде выдвижного сенсорного экрана на торпедо. А для удобства пассажиров предусмотрены семидюймовые экраны, встроенные в подголовники кресел.

Передняя панель выполнена в два яруса. Сегменты разделяет горизонтальная балка, куда поместилась система вентиляции и циферблат.

Натуральная кожаная обшивка с крупным швом дополнена вставками из красного дерева, что придает еще большей роскоши салону.

Базовая комплектация новинки также будет оснащена следующими функциями и устройствами:

  • климат-контроль с добавленной функцией ароматизации;
  • подогрев сидений;
  • дополнительно в передних креслах вмонтирована система вентиляции;
  • электронную регулировку всех сидений, рулевой колонки и узла педалей;
  • 10 подушек безопасности;
  • пакртроник задний и передний;
  • люк электронным механизмом открытия.

Салон рассчитан на 5 или 7 человек, но последний ряд не отличается большой практичностью. Все элементы интерьера полностью соответствуют всем стандартам автомобиля класса люкс с высокой безопасностью пассажиров.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели 2UZ-FE весьма распространены. Они обычно имеют те или иные возрастные проблемы, которые можно устранить ремонтом различной сложности. Приблизительная стоимость силовых агрегатов в достойном состоянии начинается от 60 тыс. рублей. Моторы популярны среди любителей тюнинга.


Контрактный двигатель 2UZ-FE

Также доступными являются и моторы 1UR-FE. При их покупке рекомендуется проводить диагностику. Электроника и механическая часть нередко имеют скрытые дефекты, которые сложно и дорого устранять. Средняя цена за двигатель 1UR-FE в нормальном состоянии начинается от 75 тыс. рублей.

Двигатель и трансмиссия

Как следует из названия, GX 460 оснащен двигателем 4,6 литра, более детально описать мотор можно как атмосферный V8. К сожалению, многие кто присматривал себе данную машину были расстроены мощностью этого мотора. Он кажется немного слабым, по крайней мере на бумаге.

Двигатель обеспечивает лишь 296 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента. К счастью и к чести Лексус он чувствует себя намного проворнее, мощнее и живее, чем предполагают эти цифры. Широкий диапазон крутящего момента и отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач поможет перемещать этого 2.3 тонного великана по любому грунту, позволит ему вскарабкиваться на крутые склоны и удивлять других участников движения своими динамическими способностями на дороге- 8.3 секунды до 100 км/ч, вполне неплохой результат для настоящего джипа. Также, если вам нужно привезти в ваше уединенное место жительства дрова, вы можете зацепить к GX прицеп и заполнить его большим количеством органического топлива. Максимальная масса прицепного оборудования составляет 3 тонны.

Что касается расхода топлива, ожидать, что он будет сопоставим с расходом Prius, не стоит. Официальный расход АИ-95 составляет:

Смешанный цикл 12.8 л/100 км

Городской цикл 17.7 л/100 км

Загородный цикл 9.9 л/100 км

На бездорожье предположительный расход может составить до 20 литров высококачественного бензина, что сами понимаете несколько накладно. Объем топливного бака- 87 литров.

А что под капотом?

Технические характеристики модели GX 460 практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым 4.6 л бензиновым двигателем мощностью 297 сил и 6-АКПП. Максимальная скорость нового GX – 175 км/ч. Система полного привода распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60 (перед-зад).

Японские инженеры заявляют о снижении расхода топлива у нового автомобиля на 7-10% по сравнению с предшественником.

Конструкция кузова – рамная. Водителю доступны различные режимы внедорожной езды, переключать которые он сможет на руле. Эти нововведения вышли вполне удачными, по сравнению моделями, у которых органы управления трансмиссией располагаются между креслами.

Внешний вид

Судя по фото, очередной рестайлинг модели Лексус GX 460 2018 года повлек за собой ряд изменений:

  • нижняя губа переднего бампера – приподнята, благодаря этому хорошо просматривается защита двигателя, что говорит о внедорожных качествах машины;
  • противотуманные фонари — вертикальные, которые направлены к логотипу Лексус;
  • фары головного света – светодиодные и находятся в наклонном положении, их контур подчеркивает неоновая подсветка ДХО;
  • немалая ширина капота с выштамповками на его краях говорит о значительной мощности силового агрегата, расположенного под ним;
  • отделка большим количеством хромированных элементов.

Благодаря использованию прочных маловесных конструкций кузов внедорожника стал легче, это добавило маневренности и управляемости автомобилю, что очень важно для движения в плотном городском потоке. По сравнению с модельным рядом прошлых лет, колеса стали больше, а кормовая часть автомобиля практически не изменилась

По сравнению с модельным рядом прошлых лет, колеса стали больше, а кормовая часть автомобиля практически не изменилась.

  • 4805 мм в длину;
  • 1885 мм в ширину:
  • высота: 1845 мм;
  • колесная база: 2790 мм.

Пороги выполнены в виде одной изогнутой линии, которая разделена колесными арками.

Интерьер

От салона много ожидать не стоит: качество сборки и используемых материалов высокое, однако стиль оформления не имеет своей изюминки. К особенностям интерьера можно отнести:

  • Лексус, традиционно, при отделке автомобилей использует натуральное дерево. В сочетании с кожаной отделкой интерьер смотрится довольно привлекательно.
  • Рулевое колесо многофункциональное. При этом отметим, что автопроизводитель постарался сделать его максимально удобным.
  • Панель приборов хорошо читается, представлена сочетанием дисплея и показателей скорости, оборотов, температуры мотора и уровня топлива.
  • В более дорогом оснащении на автомобиле устанавливается сенсорный дисплей, который имеет размер 8-мь дюймов.
  • На центральной консоли расположено просто огромное количество различных клавиш.
  • Ниже основного дисплея расположен довольно качественный блок управления климатом, которые имеет свой аналоговый дисплей.
  • В салоне довольно много различных хромированных панелей, а также пластиковых элементов.
  • Между сидениями сделали центральную консоль, где расположили рычаг управления АКПП и несколько функциональных клавиш. Сама панель отделывается деревом, что выглядит достаточно привлекательно.
  • В дорогих комплектациях устанавливаются и дисплеи для пассажиров второго ряда: они встраиваются в подголовники передних сидений.
  • Салон трансформируемый. При желании оба задних ряда могут быть собраны для существенного увеличения объема багажного отделения.

Как ранее было отмечено, салон автомобиля очень просторный и комфортный, внедорожник подходит для длительных и обычных поездок, даже в базовой комплектации оснащается всеми необходимыми опциями.

Экстерьер

Lexus GX 460 2020 выделяется экстравагантным дизайном, который, в общем-то, присущ почти всем моделям последних лет от этого концерна. Фирменная внешность, с яркими и броскими деталями кузова, которые отчётливо отделяют её в сегменте таких же престижных авто.

Огромная решётка воздухозаборника, пронзающая воздух, впечатляет своим массивным и агрессивным взглядом. Судя по new фото ГИкс 2019 в новом кузове, то значительно тюнинг коснулся и оптики, где в основе изменили сам формат посадки и начинку.

В боковой части Лексус GX460 отмечаем заметно подросшие габариты колёсных арок, сзади особенно стали «жирней» и объёмней. Диски в зависимости от комплектации имеют разный радиус, понятно что в «базе» совсем скромные «штампы» колес.

В задней части все достаточно архаично, хотя при этом смотрится удачно. Приевшиеся фонари с вертикальным расположением уже стали классикой крупных внедорожников, а моду, как известно, задал ближайший «родственник» Лексуса – это Тойота, с которой у первой компании давняя связь. Характерный бампер, даже с выштамповками имитированными под спорт. Пустоватой кажется крыша, едва заметные рейлинги и прямой скос.

Особенности интерьера

Для покупателей будет доступно несколько вариантов отделки салона. Так, интерьер может быть выполнен в следующих цветах:

  • черный;
  • светло-бежевый;
  • коричневый;
  • серо-коричневый.

Стоит отметить, что уже базовая комплектация идет с кожаной отделкой. В спинки кресел встроили сенсорные экраны, так что пассажиры смогут развлечь себя во время езды фильмами, играми или музыкой – при этом никто не будет мешать расслабляться другим. Также стоит подчеркнуть высококачественную мультимедийную систему, управлять которой можно при помощи сенсорного дисплея с диагональю в 8 дюймов. Согласно заявлениям производителей, она не только будет безупречно работать, но и поразит всех своим чистым звуком. С помощью 17 динамиков объемность звучания гарантирована.

Внутри Lexus GX 460 2021 new очень просторно и удобно. Тут установлено целых 3 ряда сидений, при этом удобная система кондиционирования позволяет установить разную температуру на разных рядах. Таким образом, комфортно будет для всех. При необходимости, сложить 3 ряд можно лишь одним нажатием кнопки. Благодаря встроенному электроприводу, уже за пару секунд объем багажника существенно увеличится, что позволит перевозить достаточно солидный объем груза. Кроме того, есть и пятиместные модели с 2 рядами сидений.

Также будет интересно почитать: Комбат Т-98: российский бронированный внедорожник (фото и видео)

Подумали также производители и о безопасности. Большое количество активных и пассивных систем, а также различных электронных помощников позволят минимизировать риски. Да и в случае аварии целых 10 подушек безопасности помогут избежать серьезных травм.

Экстерьер

Lexus GX 460 2021 выделяется экстравагантным дизайном, который, в общем-то, присущ почти всем моделям последних лет от этого концерна. Фирменная внешность, с яркими и броскими деталями кузова, которые отчётливо отделяют её в сегменте таких же престижных авто.

Огромная решётка воздухозаборника, пронзающая воздух, впечатляет своим массивным и агрессивным взглядом. Судя по new фото ГИкс 2019 в новом кузове, то значительно тюнинг коснулся и оптики, где в основе изменили сам формат посадки и начинку.

В боковой части Лексус GX460 отмечаем заметно подросшие габариты колёсных арок, сзади особенно стали «жирней» и объёмней. Диски в зависимости от комплектации имеют разный радиус, понятно что в «базе» совсем скромные «штампы» колес.

В задней части все достаточно архаично, хотя при этом смотрится удачно. Приевшиеся фонари с вертикальным расположением уже стали классикой крупных внедорожников, а моду, как известно, задал ближайший «родственник» Лексуса – это Тойота, с которой у первой компании давняя связь. Характерный бампер, даже с выштамповками имитированными под спорт. Пустоватой кажется крыша, едва заметные рейлинги и прямой скос.

Ключевые возможности

Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2021 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:

  • систему предотвращения столкновений;
  • функцию мониторинга слепых зон;
  • контроль над состоянием водителя;
  • систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
  • парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
  • наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.

В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.

Технические характеристики Lexus GX 460 2021 года

В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2021 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.

Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.

Технические характеристики

Внедорожник изменился несущественно, немного стал больше в сравнении с предыдущим поколением. Кузов имеет следующие размеры:

  • Высота составляет 1 844 мм.
  • Ширина 1 885 мм.
  • При длине кузова 4 806 мм величина колесной базы составляет 2 789 мм.

При этом дорожный просвет, образующийся между дном кузова и дорожным покрытием, составляет 215 мм – вполне приемлемый показатель. Внедорожник должен оставаться внедорожником.

Рассматриваемый Лексус GX 2018 года (новая модель), фото которого сразу привлекают внимание, имеет следующие особенности:

  • Кузов рамного типа.
  • Привод постоянный полный, устанавливается современный межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент в соотношении 40 на 60 при обычном режиме.
  • Активная система шасси AVS имеет три режима работы, которые можно при необходимости изменять.
  • Задний мост установлен на пневмоэлементах, которые работают совместно с системой Crawi Control.

Дополнительные системы позволяют существенно упростить поездки по снегу, песку или грязи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: