Китайский tank едет в россию, чтобы сместить с трона land cruiser. обзор короля азиатского автопрома

Китайский tank едет в россию, чтобы сместить с трона land cruiser. обзор короля азиатского автопрома

Плюсы и минусы

  • Брутальный дизайн
  • Красивый и современный салон
  • Высокий внедорожный потенциал
  • Отличная геометрическая проходимость
  • Богатое оснащение
  • Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
  • Надежный гидромеханический «автомат»
  • Крепкая рамная конструкция
  • Хорошая динамика разгона
  • Отсутствие какого-либо выбора, кроме двух комплектаций
  • Маленький багажный отсек
  • Высокая стоимость

Высшая оценка в краш-тестах по методике ANCAP

Перед самым выходом на российский рынок, эту машину «разбили» по методикам австралийских тестов на безопасность.

В целом, как отмечено в заголовке, заслужена высшая оценка – 5 баллов звёзд. Если же коротко о результатах конкретных испытаний, то:

  • в случае фронтального удара с частичным перекрытием (другими словами «столкновение со встречкой») он был бы оценён «по максимуму», но этого не произошло из-за «высокой вероятности ущерба пассажирам встречного авто» (это не удивительно, машина довольно большая);
  • при «лобовом» столкновении (полном перекрытии) пассажиры манекены первого и второго ряда были «спасены» на 100%, а вот в третьем есть «пострадавшие» (голова и грудь пострадали, но не фатально);
  • но если въехать в столб, то оценка вероятности травмирования 4 из 5;
  • боковой удар был перенесён всеми «участниками» теста (ну кроме, собственно, автомобиля) без «увечий»;
  • отличная защита от хлыстовых травм;
  • в безопасности и пассажиры «в детских креслах» (только если они не на третьем ряду);
  • для пешеходов «трёхсотка» пытается быть безопасной, но габариты и масса не позволяют пройти такие тесты на максимуме, получилось только 4 из 5.

Конструктивные особенности

Архитектурно 300-ая модель Tank’а напоминает тех немногих «мастодонтов», ещё оставшихся в строю (ощущается влияние Great Wall), а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.

По умолчанию внедорожник оснащается классической полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, блокируемым задним (а в «топовых» версиях – еще и передним) межколесным дифференциалом и различными электронными ассистентами. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью: углы въезда, съезда и рампы у пятидверки насчитывают 33°, 34° и 23° соответственно, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

Tank разрабатывает ещё три премиальных внедорожника

Tank 400

В дополнение к Tank 300 и 500, компания показала Tank 400, 700 и 800. Чем выше индекс — тем дороже машина.

Tank 400 занимает промежуточное место между Tank 300 и 500. Это рамный внедорожник, который по габаритам схож с Toyota Land Cruiser Prado.

Tank 700

Tank 700 будет оснащаться независимой подвеской с тремя блокировками дифферен­циалов. Базовый мотор будет, как у Tank 300.

Tank 800 — люксовый рамный внедорожник. Покупатели смогут заказать двухцветный кузов, бархатные сиденья, мини-бар и раздельный задний диван с массажем.

Tank 800

Tank 400, 700 и 800 являются прототипами. Когда начнется их серийное производство, неизвестно. Большинство технических характеристик тоже не раскрывается.

Экстерьер

Внешность «трёхсотого» моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что экстерьер пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.

Визуально 300-я модель «Танка» воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки скруглено-квадратной формы, внушительный дорожный просвет, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».

Сейчас в модельном ряду Tank есть два полноценных внедорожника

Tank 300

В 2020 году компания WEY начала выпускать среднеразмерный внедорожник Tank 300. История Tank началась именно с этой модели. В 2021 году, когда Tank стала самостоятельной компанией, из названия машины исчезло слово WEY.

Tank 300 — это рамный внедорожник с тремя блокировками трансмиссии и девятью режимами езды. Минимальный клиренс составляет 224 мм, глубина брода — 700 мм, а максимальный уклон подъема — 70%.

Модель комплектуется одним двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. Работает он в паре с автоматической коробкой ZF8AT. ZF является одним из самых популярных производителей коробок передач. Различные версии автомата ZF устанавливаются в Audi, BMW, Porsche, Land Rover, Toyota, Volkswagen и множество других автомобилей.

Салон Tank 300

Внешне Tank 300 напоминает смесь Ford Bronco и Jeep Wrangler. Это классический внедорожник с прямыми линиями и строгими формами.

При этом в салоне Tank 300 сразу выделяется на фоне конкурентов благодаря дорогим материалам, сенсорному экрану (есть CarPlay), электронной приборной панели и двойному стеклопакету.

Салон Tank 500

Tank 500 является второй машиной в модельном ряду компании. В сети внедорожник уже называют «китайским Land Cruiser», потому что пропорции авто схожи с японской Toyota.

Но в отличие от Land Cruiser, Tank 500 не рамный внедорожник. Он создан на базе модульной платформы с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. У него также есть блокировка заднего дифферен­циала и целых 11 режимов езды.

Tank 500

Tank 500 доступен только с трехлитровым двигателем V6 с двумя турбинами. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм. Управляется мотор 9-ступенчатым «автоматом».

В салоне машины установлены большие экраны, а в качестве отделки используется кожа разных цветов.

Базовая комплектация Tank 500 в Китае стоит 335 тыс. юаней (2,9 млн рублей), максимальная — 395 тыс. юаней (3,5 млн рублей).

Tank является дочерней компанией Great Wall Motors

Tank 300

21 марта 2021 года китайский концерн Great Wall Motors объявил о создании автомобильной марки Tank. Таким образом, Tank стал еще одним брендом в коллекции Great Wall Motors. Концерн также владеет маркой Haval, которая уже успела завоевать популярность на российском рынке.

Новый бренд был необходим, чтобы выделить в отдельное направление производство и продажу премиальных внедорожников. В модельном ряду Tank нет ни одного седана и кроссовера, только полноценные внедорожники.

Tank 500

Great Wall Motors уверена, что в будущем Tank станет главным производителем внедорожников в мире. Для новой и китайской компании это очень серьезные амбиции.

До того, как Tank стал самостоятельным брендом, он принадлежал китайскому автопроизводителю WEY, который также входит в концерн Great Wall Motors.

WEY была создана в 2016 году, чтобы выделить в отдельный сегмент премиальные кроссоверы и внедорожники на базе моделей Haval. Сейчас модельный ряд WEY состоит из трех кроссоверов, еще четыре уже сняты с производства.

Автопроизводители часто делают дочерние бренды, чтобы разграничивать сегменты. В 89-ом году Toyota создала Lexus, чтобы отделить премиальные автомобили от основной линейки. По такому же принципу Nissan создала Infiniti, а Honda начала выпускать автомобили под маркой Acura.

Tank может запустить продажи в России в этом году

Tank 800

В апреле 2021 года Great Wall Motors привезла в Россию первый Tank 300, чтобы презентовать новую машину дилерам. С тех пор в России было зарегистрировано несколько Tank, включая 300, 500 и 800.

В июле этого года руководитель ближневосточного отделения Great Wall Motors Сюй Хуанжи подтвердил, что Tank будет поставлять машины в Россию. Заявление прозвучало на мероприятии в Саудовской Аравии, которая стала первым зарубежным рынком для Tank.

По словам топ-менеджера, Tank начнет выходить сначала на Ближний Восток, а затем в России, Австралии и других странах Юго-Восточной Азии.

Представитель Haval в России подтвердил, что Tank может появиться в стране, но «о ценах пока говорить рано».

Tank в России будет позиционироваться, как производитель премиальных внедорожников, что «подразумевает премиальный уровень стандартов обслуживания».

Вероятно, первым в России появится Tank 300. Внедорожник будут ввозить из Китая, но если он будет пользоваться популярностью, сборку могут локализовать. Great Wall Motors имеет завод в России, на котором собираются Haval.

iPhones.ru

В 2021 году в Китае был представлен новый бренд автомобилей под названием Tank. Начиная с весны этого года, в СМИ периодически появляется информация о выходе Tank на российский рынок, и, похоже, это случится очень скоро

Автомобили со звучным и запоминающимся названием Tank сразу привлекли внимание в России, особенно после ухода европейских и американских автопроизводителей. Мы…

Рассказать

Интерьер

Интерьер скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.

Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.

Салон в «трёхсотом Танке» – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.

Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.

Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

На корме правильный по форме багажник, номинальный объём которого составляет 410 литров. Второй ряд сидений складывается вровень с полом двумя асимметричными частями, за счет чего возможности грузового отделения возрастают до 1635 литров.

Комплектации и цены

На китайском рынке он продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Претендент» и «Завоеватель»: за первую официальные дилеры марки просят от 195 800 юаней (≈2.5 миллиона рублей), а стоимость второй в автосалонах Китая – от 213 800 юаней (≈2.8 миллиона рублей).

В России этот внедорожник также можно приобрести в двух вариантах исполнения, но называются они Adventure и Premium:

  • Начальная комплектация «Танков» обойдется в сумму от 4 099 000 рублей, а в список её оснащения входят: четыре полушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск двигателя, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, аудиосистема с восемью динамиками и другие современные опции.
  • 300-ю модель в «топовом» оснащении не купить дешевле 4 499 000 рублей, а к её привилегиям относятся: занавески безопасности (итого – шесть подушек безопасности), блокировка переднего межколесного дифференциала, отделка салона кожей Nappa, вентиляция передних кресел, более дорогая «музыка», расширенная подсветка салона и тонировка задних стекол.

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 4760 мм (без запасного колеса 4620 мм)
    • высота – 1903 мм
    • ширина – 1930 мм
  • Колесная база – 2750 мм
  • Дорожный просвет – 224 мм
  • Снаряженная масса – 2075-2150 кг
  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Конструкция – рамная
  • Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, рядный:
    • тип – турбированный
    • впрыск – непосредственный
    • рабочий объем – 1967 см³
    • мощность – 220 л.с. при 5500 об/минуту
    • крутящий момент – 380 Н·м при 1800-3600 об/минуту
  • Трансмиссия – автоматическая, 8-ступенчатая (ZF)
  • Тип привода – подключаемый полный
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: