Mercedes-benz c-class 2022 года: комплектации и цены в россии

Mercedes-benz c-class 2021 года: совершенно новый «немец» уже на российском рынке от 3,6 млн рублей. новый mercedes-benz c-класса полностью рассекречен

Что ожидает рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class

Такие невнятные манипуляции с псевдорестайлингом со стороны Mercedes-Benz совершенно непонятны. Для чего нужно анонсировать обновление без обновления? Другие фары и бампера, иное расположение кнопок на центральной консоли, у Mercedes это теперь называется рестайлингом.

Почувствовали угрозу со стороны конкурентов и решили лишний раз напомнить о себе? Серьёзная компания, такая как Mercedes-Benz должна напоминать о себе исключительно техническими инновациями и свежими оригинальными идеями в плане дизайна.

Основными конкурентами Mercedes-Benz C-Class являются Audi A4 и BMW 3 Series. Давайте сравним их успехи в 2021 году и посмотрим, есть ли у «Мерседес» причины нервничать. Самые крупные рынки США и Китай. В США никто из упомянутых автомобилей не вошёл в Top-50.

В Китае Mercedes C-Class занял 68 место, Audi A4 и BMW 3 – 79 и 80 место соответственно. В Европе C-Class оккупировал 21 строчку, Audi A4 и BMW 3 – 22 и 29 соответственно. По итогам мировых продаж Mercedes-Benz C-Class занял 41 место, в то время как конкуренты снова не вошли в Top-50.

Если расценивать ситуацию объективно, то становится очевидным, что у Mercedes-Benz C-Class дела идут заметно лучше главных конкурентов. Задуманный рестайлинг в том виде как он есть, не повлияет на ситуацию и не даст ничего клиентам.

Классификация автомобилей

В настоящее время в мире выпускается огромное количество автомобилей. Все они разные, отличаются и типом кузова, и габаритами. Классификация легковых автомобилей производится как по классам, так и по типу кузова. Для начала необходимо определиться, для каких целей планируется использовать авто, какой размер салона нужен, и в каких условиях его планируется эксплуатировать.

Разделение по типу кузова

Различают несколько основных типов автомобильных кузовов:

  • седан;
  • хэтчбэк;
  • универсал;
  • купе;
  • пикап;
  • минивэн;
  • кабриолет.

Классификация автомобилей по классам

Чтобы упростить процесс подбора нужного авто, была создана международная классификация автомобилей по классам. Европейская классификация автомобилей подразумевает 6 основных классов авто, отличающихся размерами, и 5 дополнительных – с конструктивными особенностями. Разберем в отдельности классы машин по буквам и узнаем, что означает каждый из них.

Иерархия авто в зависимости от габаритов кузова выглядит следующим образом:

классы автомобилей A B C D E таблица

Дизайн

Хотя эта версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные черты традиционного C-класса: передняя часть автомобиля почти вертикальная. В нем доминирует массивная решетка радиатора в панамериканском стиле. Кстати, сейчас таким элементом оснащены все модели C-класса. Оптика головы и пояс автомобиля напоминают стиль нового S-класса: салон традиционно немного отодвинут назад, а длинная передняя часть имеет короткий свес. Эффектная корма обзавелась довольно уменьшенным задним остеклением. Фары разделены дверцей багажника на два сегмента и выполнены в форме капли. Диффузор содержит оригинальные выхлопные трубы, а по бокам заднего бампера есть небольшие воздуховоды.

Несмотря на то, что это не S-класс, интерьер нового W206 просто великолепен. Его отличительная черта — обилие элементов, отделанных качественной износостойкой краской. На центральной консоли новинки расположен большой сенсорный дисплей в форме планшета, с которого можно управлять не только мультимедийным контентом, но и системой климат-контроля салона. Слева — монитор приборной панели с яркой графикой. Передние сиденья получили качественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. При этом, благодаря увеличенным габаритам кузова, задним пассажирам будет не менее комфортно.

1) Toyota Camry — 800 000 рублей

В основе самого знаменитого японского бизнес-седана Toyota Camry лежит архитектура GA-K. В подкапотном пространстве модели — двухлитровый 150-сильный мотор или 2,5-литровый 181-сильный двигатель. Для люксовых генераций выпущен мотор на 3,5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в машине установлен восьмиступенчатый «автомат» или шестидиапазонная АКПП.

Покупатели выбирают машину за надежность, неприхотливость в обслуживании, яркий внешний вид и цену. Купить модель 2012 года можно за 800 000 рублей, а 2006 года — за 600 000 рублей.

Источник фото: Prt Scr avito.ru

Новый Mercedes-Benz C-Class 2023 — характеристики, комплектации и цены

Известным немецким производителем был продемонстрирован публике рестайлинговый вариант автомобиля будущего Mercedes-Benz C-Class 2023 года. Это произошло ещё до того, как должен был состояться дебют новинки на официальном уровне в ходе проведения автомобильной выставки текущего года в марте. Данное мероприятие проходит в Женеве. Автомобиль получился довольно привлекательным, поскольку в его разработке принимали участие опытные дизайнеры. Он оснащается современными технологическими опциями, помогающими водителю в процессе управления транспортным средством. Можно выделить и особенности оформления салона этого автомобиля.

Внешний вид немецкой модели, прошедшей рестайлинг, не испытал особых нововведений. Обновления коснулись фар, фонарей (габаритных) и бампера (переднего), который изготовлен в стилистике E-Class. В модификациях AMG нового автомобиля имеется решётка (фальшрадиаторная) со специфическим значком и значительным числом кристаллов. Изменения коснулись и заднего бампера. Самые серьёзные доработки коснулись следующих аспектов:

  • фронтальной светотехники;
  • задних осветительных приборов.

В производстве задних фонарей использованы элементы на светодиодах

Особое внимание следует обратить на оригинальную вставку, которая выполнена в виде литеры «С». Она находится на обоих плафонах автомобиля

Для автомобилей с кузовом универсал предусматривается два овала. Та оптика, которая расположена спереди, состоит только из светодиодов. Базовая версия автомобиля Мерседес С Класс 2023 (новый кузов) имеет линзу дальнего света (оптимизированную). Если покупатель пожелает, то за дополнительную плату он может получить матричную оптику, а также LED.

Что касается интерьера базовой версии рассматриваемой немецкой модели, то он изменился незначительно. Производитель установил руль нового образца (мультифункциональный), имеющий элементы управления сенсорного типа. В продвинутых версиях устанавливается приборный щиток (цифровой), диагональ которого равна 12,3 дюйма. Установлена также система мультимедиа нового типа, которой можно управлять при помощи голоса и синхронизировать её с гаджетами. Эта система соединяется с помощником парковки. Кроме того, можно осуществлять беспроводную зарядку смартфонов и других приспособлений.

У водительского сиденья имеется неплохая геометрия посадки, когда чётко фиксируется корпус. Диван, расположенный сзади, для трёх людей может быть тесноватым, а если они ещё являются рослыми, то возможны жалобы на низкую крышу.

Дизайн экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class

Хорошая новость в том, что шпионам удалось заснять тестовый образец без камуфляжа. Правда, в этом состоит и плохая новость – разработчикам нового Mercedes-Benz C-Class 2021 не нужно скрывать изменения, потому что их нет. Пока мы можем наблюдать только изменение дизайна переднего и заднего бампера. Честно говоря, этого явно недостаточно чтобы говорить о полноценном фэйслифтинге.

Как минимум дизайнеры должны озаботиться изменениями передней и задней оптики. Это не потребует особых затрат и усилий, но может действительно заметно освежить внешний облик авто 2021 года.

Также можно надеяться на то, что дизайнеры найдут в себе смелость и желание всё же внести дополнительные изменения. Например, в решётку радиатора, которая при тех же размерах и форме может приобрести совершенно другое оформление.

Классификация автомобилей по классам в разных странах

Производство автомобилей в развитых странах не останавливается, в связи с чем, ежедневно появляются новые транспортные средства в эксплуатации. Каждый из них должен быть учтен для обеспечения определенной систематизации и оформления данных о них. Порядок учета различается в зависимости от страны, что закреплено в законодательных актах, нормативно-правовой базе, а также с учетом национальных особенностей.

Классификация в Российской Федерации

Как уже говорилось ранее, выделение класса автомобиля происходит с учетом государственных особенностей. В Советском Союзе, а после и в Российской Федерации за классификации транспортных средств было ответственным Министерство внутренних дел, где отдельно сформировано подразделение по учету транспортных средств. Изначально такое подразделение называлось ОРУД, затем ответственной стала Госавтоинспекция. Сегодня вопросом классификации автомобилей занимается ГИБДД.

В Советском Союзе была разработана комплексная система классификации автомобилей и закреплена в документе ОН 0252070-66. Сегодня этот документ утратил свою силу и носит рекомендательный характер. В соответствии с данным регламентом происходит разделение транспортных средств по объему двигателя на 5 классов.

Класс автомобиля Объем двигателя
Особо малый до 1,2 литра
Малый от 1,3 до 1,8 литра
Средний от 1,9 до 3,5 литра
Большой свыше 3,5 литров
Высший не определен точный объем двигателя

Данная классификация автомобиля находит отражение в названии модели, где также содержится аббревиатура завода и цифровой код, числа которого отражают по порядку класс автомобиля, тип транспортного средства, заводской номер модели, модификацию и импортное исполнение.

Данная система в условиях экономики Советского Союза оказалась удобной и эффективной. На данный момент система классификации в России не изменилась, но производители машин могут допускать собственные корректировки, чем могут запутать потребителей.

Классификация в Европе

Формирование Европейского союза требовало создания единой системы классификации транспортных средств. Основой классификации являются габариты транспортных средств.

Благодаря такому разделению были сформированы 6 классов, которые обозначаются латинскими буквами.

Класс автомобиля Длина и ширина
Класс А (особо малый класс) Длина до 3,6 м, ширина до 1,6м
Класс B (малый класс) Длина в пределах 3,6-3,9 м. Ширина в пределах 1,5-1,7 м.
Класс C (малый средний класс) Длина в пределах 3,9-4,4 м, ширина в пределах 1,6-1,75 м.
Класс D (средний класс) Длина в пределах 4,4-4,8 м, ширина в пределах 1,7-1,8 м.
Класс E (бизнес-класс) Длина более 4,8 метров, ширина более 1,7 метров.
Класс F (представительский класс) Длина свыше 5 метров, длина свыше 1,7 метров.

Данная система не идеальна, так как существуют автомобили, которые не могут быть вписаны не в одну из них. Поэтому появились дополнительные категории:

  • Класс S – спортивные автомобили – купе, кабриолеты.
  • Класс M – минивэны, универсалы.
  • Класс J – кроссоверы, внедорожники.

Но изменения не были окончательными и появились отдельно категории машин – пикапы и фургоны. Такая система довольно условно делит автомобили в угоду рыночному сегменту.

Экологический класс автомобиля

Развитие промышленности пагубно влияет на состояние окружающей среды. В Евросоюзе в конце 20 века были разработаны нормативные акты, регулирующие нормы концентрации вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Появилась новая классификация автомобилей.

Стандарты в Российской Федерации появились спустя 9 лет после их введения, и первым документом был Евро-2, но в настоящий момент в России также действует Евро-5. Узнать экологический класс автомобиля можно по следующим данным: VIN-код, марка транспортного средства, и год его выпуска. Данные необходимо указать на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Знание экологического класса машины необходимы при регистрации автомобиля. С 2005 года в паспорте транспортного средства есть отметка о данном классе.

Экологический класс автомобиля нашел отражение при определении фискальной политики, он влияет на размер дорожного сбора.

Перспективы

Новый автомобиль создан для людей, которые являются приверженцами порядка и динамичности. Его могут использовать для своих нужд не только молодые люди, но и представители старших возрастов. Этот автомобиль может привлечь целевую аудиторию следующими особенностями:

  • привлекательным дизайном внешнего вида, разработанным специалистами высокого класса;
  • современными технологическими новинками, которые значительно упрощают и облегчают процесс управления автомобилем;
  • превосходными скоростными и динамическими показателями, позволяющими наслаждаться быстрой ездой;
  • эффективной системой безопасности, которая максимально оберегает водителя и пассажиров от разных неприятностей, случающихся в процессе движения.

Перспективы автомобиля довольно оптимистичные, но если разработчик станет прилагать усилия к качественному сопровождению модели, то это приведёт к ещё большему росту объёмов его продаж в разных странах. Кроме того, некоторые фанаты других брендов могут стать поклонниками рассматриваемой модели.

Внешний вид

Экстерьер новая модель получила лаконичный. Рельеф здесь имеется в небольших количествах, особенно в тех модификациях, которые не отличаются сверхмощными силовыми агрегатами. Обычно тут можно наблюдать длинный капот, находящийся под небольшим углом к дороге. Рельефа у него нет вообще никакого, кроме фирменного выступающего значка компании. Далее на фото можно найти большую радиаторную решетку в виде прямоугольника, которая отделывается как внутри, так и по периметру хромом. Рядом с основным воздухозаборником располагается качественная оптика небольших размеров, которая освещает дорогу при помощи светодиодных огней.

На обвесе морды также имеется несколько решеток для забора воздуха. Основная, которая также охлаждает подкапотное пространство, размещена на самом низу. Ей досталась трапециевидная форма. Под головной оптикой поместили еще пару больших квадратных вырезов, чтобы тормоза получали еще больше холодного воздуха.

Когда смотришь на машину сбоку, создается впечатление, что она безграничная. Как и спереди, здесь не так много рельефа и декора. Из всего имеющегося здесь можно выделить небольшую выступающую полосу в верхней части и ступенчатую юбку. Все остальное тут практически плоское. Даже колесные арки никак не выделяются из общего вида. Новинке здесь досталось много других обновок – совершенно иные диски, зеркала, переделанные стекла и прочие мелочи.

Также довольно скромно новый кузов сделан и сзади. Крыша плавно перетекает в стекло, а следом и в крышку багажника небольших размеров, украшенную аэродинамическим хвостом. Основная часть бампера заполнена треугольной качественной оптикой и обвесом с агрессивными трубами выхлопной системы, которые соединяются между собой хромированной полосой и диффузором.

Вряд ли есть что-то красивее, функциональней и комфортней, чем интерьер этой машины. Новый Мерседес S класса 2023 модельного года имеет отделку первоклассными материалами, такими как кожа, дерево, карбон и алюминий, а также кучу современного оснащения.

Центральная консоль автомобиля отделывается в фирменном стиле компании. Мультимедийный дисплей и виртуальная панель с приборами представляют собой одно целое. Именно отсюда водитель может управлять абсолютно всеми функциями, которые только есть в машине. Также на торпедо имеется длинный ряд с дефлекторами и несколько сенсорных кнопочек для регулировок кресел первого ряда и настройки климатической системы.

Тоннель также содержит в себе много всего полезного и интересного. На нем можно найти огромное отверстие для каких-либо вещей, которое закрывается от лишних глаз шторкой, селектор коробки передач, сделанный в форме шайбы, подстаканники и подлокотник, где внутри располагается холодильная установка.

Руль также до отказа забит кнопками. Да и сам по себе он смотрится достаточно приятно и стильно. Обивка баранки выполняется качественной кожей, а сердцевина – карбоном. Спицы отделаны металлом. На них есть панели с разнообразными кнопками, которые позволяют водителю настраивать множество помощников, систем безопасности и прочих опций. Как уже говорилось ранее, приборная панель соединена с основным монитором мультимедийной установки. На нее можно выводить самые разнообразные показатели.

Естественно, самыми главными деталями в салоне являются кресла. Абсолютно все четыре сиденья выполнены отличной кожей, имеют боковую поддержку, регулируются в разнообразных направлениях, подогреваются, вентилируются и могут массажировать пассажира. Естественно, лучше всего здесь находиться на правом пассажирском кресле. Его можно разложить в спальное положение, регулировать так, как пожелает пассажир, а также делать много всего еще. На втором ряду имеется отдельный тоннель с подстаканниками, разъемами для периферии и отверстиями для вещей. Также тут есть свой климат-контроль и пара мониторов на спинках передних кресел.

Технические данные

Если рассматривать технические параметры Мерседес С Класс 2023 года (новая модель), фото, цена которого указаны у нас, то они соответствуют современным требованиям в плане оснащения автомобилей такого класса. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами разной мощности. Для бензиновых версий она находится в диапазоне 129-510 л.с. Что касается дизельных силовых агрегатов, то их мощность составляет 116-204 л.с. Кроме того, имеются гибридные разновидности двигателей.

В комплекте с силовым агрегатами производитель поставляет шестиступенчатую КПП (механическую) или «автомат» (9-ти диапазонный). Посредством коробки передач тяга передаётся на колёса, находящиеся на задней оси. Но существуют также версии автомобиля, на которых установлена система полного привода.

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за довольно короткое время – около 4 секунд, что является отличным показателем для транспортного средства с такими характеристиками.

Шасси транспортного средства предназначено для активной езды. Что касается рулевого управления, то оно имеет высокую чувствительность, информативность, а крены кузова на поворотах являются несущественными. Поворачиваемость автомобиля является нейтральной.

Что касается качества поездки, то мелкие неровности автомобилем просто не замечаются. Если новинка проезжает через крупные выбоины, то может иметь место незначительная тряска в салоне.

Обзор авто Mercedes-Benz Новый C-Класс

Откройте для себя новый вид роскоши

О модели

  • Седан, 4 двери, 5 мест
  • 2021 – н.в., V (W206) поколение
  • Бензиновый 1.5 л, 150 л.с. / 1.5 л, 197 л.с.

  • Средний расход 6.7 л / 9 л / 5.4 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (9 ступеней)
  • Задний / Полный привод

от 5 340 000 р.

Обзоры модели

Обзор Новый Mercedes-Benz

Смотреть Новый Mercedes-Benz в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 650 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.

Информация о модели Mercedes-Benz Новый C-Класс 2021 – н.в., V (W206): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Mерседес-Бенц C-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Авто с пробегом Mercedes-Benz C-Класс с пробегом
Дилеры Все дилеры Новый Mercedes-Benz
Звезда Столицы Варшавка Mercedes-Benz
Звезда Столицы Каширка Mercedes-Benz
МБ-Измайлово Mercedes-Benz
АвтоМАШ-МБ Mercedes-Benz

Рестайлинг Мерседес С-класс 2023: новый кузов

Внешние изменения модели можно назвать минимальными, однако они явно пошли на пользу автомобилю. Можно отметить следующие обновления:

  • Передний бампер существенно видоизменился: стандартная версия имеет большой и широкий воздухозаборник, модификации от AMG также оснащены раздутыми боковыми воздухозаборными элементами, придающими модели агрессивный и стильный дизайн.
  • Усовершенствованный внешний вид головной оптики и габаритов.
  • Модификации с AMG имеют фальш-радиаторную решетку с увеличенным логотипом концерна, украшенную кристаллами. Кроме того, эти версии оснащены задними бамперами с индивидуальным дизайном.
  • Передние фары полностью светодиодные, оснащены фонарями дальнего света Ultra Range повышенной мощности, опционально клиент может выбрать фары матричного типа, каждый блок которых содержит по 84 диодных элемента.
  • Задние габариты имеют различную форму, которая зависит от кузовного исполнения: например, у седана они С-образные, а у версии Estate – в виде сдвоенных овалов.
  • Обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
  • Расширенная линейка оттенков кузова: в нее вошло два новых цвета – серебристый и изумрудный металлик.

Выбор резины для разных условий эксплуатации

Зима становится для автолюбителей настоящей головной болью, некоторые предпочитают не использовать авто в этот период, остальным же приходиться покупать зимнюю резину. Ездить в холодное время года на летних шинах нельзя – их состав не рассчитан на низкие температуры. Торможение, начало движения, езда становятся невозможными.

Выбор зимней резины

На Весту могут быть установлены шины большого размера, но на зиму лучше поставить колеса поменьше. Если летом используется R16, то на зиму рекомендуется R15. Ширина резины также выбирается меньше. Зимой скоростные характеристики не так важны. На рынке представлены шипованные шины и так называемая «липучка». Она идеальна для жителей больших городов, редко выезжающих на бездорожье. На асфальтированных дорогах шипы не нужны. Для тех же, кто часто передвигается по заснеженным, обледенелым дорогам, они однозначно необходимы.

Выбор рисунка протектора

Видов рисунка бывает три:

Рисунок протектора шин

  1. Симметричный. Обе стороны рисунка одинаковые, имеет форму волны или перемычек. Одинаково эффективен на снегу и льду. Теряет свои свойства на снежной каше весной или после обработки реагентами.
  2. Направленный. Не боится снега, льда, а также не теряет своих свойств на снежной каше. Не подходит для использования на сухом асфальте из-за повышенного шума. Особенность этих шин в направлении – их нужно монтировать строго по стрелке направления движения, которая указывается на боковой наружной стороне изделия с надписью «Rotation».
  3. Ассиметричный. Кроме всех преимуществ описанных рисунков добавляется снижение шума и высокие скоростные характеристики. Устанавливается по отметкам, указывающим на внутреннюю и внешнюю сторону надписями по бокам – «Inside»/«Outside». Единственный недостаток – высокая цена.

В целях экономии можно использовать направленный вариант. Если позволяет бюджет, лучше выбрать ассмметричный рисунок.

Выбор по размеру шипов

Обычный шип похож на гвоздь – это самый распространенный вид. Встречаются и другие формы – квадрат, прямоугольник. При этом на скорости до 60 км/ч тормозной путь никак не меняется, а платить больше нет смысла, ведь зимой повышать скорость небезопасно. Из популярных брендов можно выбрать следующие:

Технические данные

Силовая гамма модели от немецкого производителя состоит из бензиновых установок с турбонаддувом: 1.6 — 3.0 литра, мощность которых колеблется от 120 до 367 лошадиных сил.

Некоторые моторы могут сочетаться с 6МКП, однако приоритетным видом трансмиссии является семиступенчатый «автомат».

Альтернативой бензину выступают турбодизели 1.6 — 2.1 литра. Их мощность колеблется от 116 до 204 сил. Работают вкупе с 6МКП либо 6АКП.

Заботящимся об экологии адресована гибридная модификация, основу которой составляет бензиновый силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 292 силы.

Привод на колеса – задний либо полный.

Кузовные характеристики:

Тип кузова Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
Седан 4686 1810 1442
Универсал 4702 1810 1457
Купе 4686 1810 1405
Купе-кабриолет 4686 1810 1409

Mercedes-Benz C-Class спроектирован на платформе MRA. Передняя подвеска основана на четырех рычагах, тогда как сзади «прописалась» классическая многорычажка.

В ходе обновления были перекалиброваны настройки рулевого управления, изменены характеристики пружин, стоек амортизаторов. За доплату по-прежнему доступна подвеска на пневматических элементах.

Интерьер

Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.

Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.

Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.

Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».

Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.

В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.

Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.

Цены и старт продаж

Начало продаж нового автомобиля, выпущенного на мощностях немецкой компании, запланировано на середину текущего года. Что касается России, то поставки в эту страну будут осуществляться немного позднее. В автосалонах России потенциальные покупатели смогут приобрести этот автомобиль в разных модификациях, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Цена этого автомобиля будет начинаться с 32 тыс. евро, так что приобрести его смогут люди, имеющие доходы выше среднего уровня. В ценовом аспекте новинка незначительно отличается от предшественника, что может быть привлекательным моментом для большинства потенциальных покупателей.

Новое или б/у авто?

В 2021 модельном году существенных изменений нет, но Mercedes добавляет дополнительную ценность модели, включив две важные функции в стандартную комплектацию для всей линейки. Каждая версия C-Класса теперь имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и передние сиденья с подогревом в стандартной комплектации.

Как мы тестировали Mercedes-Benz C-Class 2021

К линейке присоединяется новая версия седана C-Class Night Edition с затемненной отделкой, элементами дизайна AMG и улучшенными сиденьями AMG.

Традиционно C-Class всегда был автомобилем, который становился красивее с возрастом. Это работает для каждого поколения и текущее — не исключение, поэтому посмотрите б/у автомобили Mercedes-Benz C-Class.

Экстерьер

Рестайлинг позволил фирменным конструкторам реализовать интересные наработки в оформлении и компоновке кузова. Новинка идентифицируется по видоизменённому дизайну передка, более смещённому к корме кабинному отсеку, конфигурации крышки багажника и графике габаритно-стоповой оптики.

Во фронтальной проекции новый кузов модели Mercedes-Benz C-Class образца 2022 года смотрится по-спортивному стильно, динамично и презентабельно. В зоне внимания:

  • ребристые продольные профили удлинённого капота;
  • фактурная металлическая сетка декорированной брендовой символикой полуовальной облицовки радиатора;
  • оттенённые динамичными рельефными профилями контуры боковых вентиляционных диффузоров.

В антураж фасадной стороны кузова удачно вписана трапециевидная форма многофункциональных блоков головной светодиодной оптики и яркая хромировка защитно-декоративной панели картера и рулевых тяг. Спортивный стиль в дизайне передка обозначен разнообразием ребристых динамичных рельефов.

На фото в профильной проекции пятая версия Mercedes-Benz C-Class 2022 сохранила узнаваемые элементы брендовой седановской компоновки. В наличии:

  • аэродинамический контур капота, панорамного лобового остекления и купольной слегка пологой крыши;
  • массивный глянцевый периметр и стоки боковых окон;
  • эксклюзивные зеркала и полуутопленные дверные ручки;
  • комплект продольных кузовных рельефов и внушительные объёмы колёсных арок.

Статус динамичного, скоростного автомобиля подтверждают низкая посадка кузова и многоспицевый рисунок серебристых 19-дюймовых дисков.

С тыльной стороны седан узнаваем по дополненной логотипом и внутренними секциями клиновидных габаритно-стоповых фонарей крышке багажного отсека и наличию на задних крыльях воздушных диффузоров. Завершает обновлённый конструктив кормы малогабаритный пластиковый обвес с комплектом крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Технические характеристики

При внушительных (4751 х 1820 и 1438 мм) внешних габаритах модернизированный седан не выглядит чрезмерно массивным. В достоинствах новой версии:

  • новые возможности универсальной платформы с комфортной многорычажной или пневматической подвеской шасси, поворотными задними колёсами и ходовыми стабилизаторами;
  • длина межосевой базы 2865 мм и высота клиренса до 97 мм;
  • дисковые тормозные механизмы с термостойкими накладками и эффективные системы безопасности.

Силовой тандем базовой модели состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя с выходом 170/204 л.с./250 Н·м и 9-ступенчатой роботизированной трансмиссии 9G-Tronic. Тест-драйв показал динамику размена второй сотни 8,6 сек, расход топлива 6,8 литра, максимальную скорость до 195 км/ч. Тягово-скоростные характеристики двухлитровых бензиновых и дизель-моторных аналогов, а также гибридных приводов с полноприводной ходовой частью существенно выше.

Дизельный и бензиновый моторный ряд седана Мерседес Ц-Класс 2022 комплектуется 48-вольтовым стартёр-генератором, который увеличивает мощность и крутящий момент основного двигателя на 20 л.с. и 200 Н·м пиковой тяги.

Технические характеристики

Mercedes S-class 2023 года получит целых семь вариантов комплектации подкапотного пространства. Начинается ряд с дизельных трехлитровых моторов, способных показать мощность в 386 и 340 лошадиных сил. За ними идут четырехлитровые бензиновые модификации, выдающие 455 или 469 сил. Наиболее сильным гражданским вариантом будет шестилитровый агрегат на 530 сил. Версии AMG оснащаются моторами на четыре литра, развивающими 612 или 630 сил. Усилия будут равномерно распределяться на все четыре колеса при помощи девятиступенчатого робота. Как можно наблюдать, машина имеет просто превосходные характеристики. Тест-драйв показал, что модель с легкостью может развивать огромные скорости, не уменьшая уровень комфорта пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: