Обновленные мерседес glk 300 и 220: много ли нового?

Мерседес-бенц glk (внедорожник) - руководство по эксплуатации 2011-2015 год

Современные двигатели с высоким крутящим моментом и экономичным расходом топлива.

При выходе на рынок будут доступны один дизельный и один бензиновый двигатель, каждый из которых будет предлагаться с двумя вариантами мощности. Четырехцилиндровые двигатели отличаются высокой тяговой мощностью даже в диапазоне низких оборотов и оптимальным расходом топлива. Для еще более быстрого ускорения, например, при обгоне, дизельная модель мощностью 85 кВт оснащена функцией увеличения мощности и превышения крутящего момента. На короткое время можно использовать до 89 кВт мощности и 295 Нм крутящего момента. Все двигатели сочетаются с функцией ECO start/stop. Наряду с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач две дизельные модели и более мощная из двух бензиновых моделей также доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

Мощные, экономичные современные двигатели

На первом этапе для нового T-класса предлагаются дизельный и бензиновый двигатели, каждый из которых имеет два разных уровня мощности

Четырехцилиндровые двигатели привлекают внимание своей высокой тяговой мощностью и оптимизированными показателями расхода топлива даже на низких скоростях. Дизельный двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.) поддерживает требования к мгновенной мощности, такие как обгон, благодаря функции высокой мощности и высокого крутящего момента

Мгновенно достигаются 89 кВт мощности и 295 Нм крутящего момента. Все двигатели оснащены функцией ECO start/stop. Помимо 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, два дизельных двигателя и более мощный бензиновый двигатель также выпускаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

27/04/2022 14:43

Особенности новинки

А-класс нового поколения построен на базе улучшенной «тележки» MFA. Автомобиль получил более надёжный кузов, выполненный из стали. Инженеры немецкой компании смогли достичь потрясающего показателя аэродинамического сопротивления кузова – 0,25 Сх. Особенностями новинки стали также оригинальное оформление экстерьера и современный салон с цифровым щитком приборов и двухярусной передней панелью.

Внимания заслуживает и новейший комплекс мультимедиа, просторный салон, а также увеличенный грузовой отсек. Линейка двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами, созданными специалистами Mercedes-Benz и Renault. Хэтчбек получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с парой мокрых дисков сцепления производства Getrag. Также покупателям автомобиля предложат обновленный вариант фирменной полноприводной системы 4Matic с муфтой, блокировка которой обеспечивает передачу 100% крутящего момента на колеса задней оси.

Модель прежней генерации также была создана на базе MFA-платформы, но в новом Мерседес А-Класс 2021 года её значительно обновили. Элементы кузова изготовлены из нескольких видов стали. Увеличилось количество деталей из высокопрочной стали. Хэтчбек обзавелся усиленными стойками, моторным щитом и другими компонентами, в результате чего жесткость кузова на кручение заметно увеличилась. Также специалисты из Германии повысили показатели звукоизоляции автомобиля, применив материалы лучшего качества. Отметим и улучшение в плане безопасности – в топовую комплектацию пятидверки входит уже девять подушек безопасности.

Классы автомобилей Mercedes

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Салон Мерседес GLC 2016-2017

Лишних деталей просто нет. Ощущается дух солидности в первую очередь, благодаря качеству материалов отделки салона. Кожа по-особенному приятна, не скользит под сидящим в кресле, а, наоборот, как бы, сливается с телом. В салоне имеются древесные вставки из африканского дерева.

Панель приборов Mersedes GLC 2016-2017 года

Панель приборов нового Мерседес GLC стала с минимумом индикаторных приборов. Над консолью расположился шестидюймовый дисплей. Ручка переключателя передач напоминает джойстик. Стал больше в размере салонный бардачок. Полностью заменены устройства электроники предоставляющие опции. А вот последние остались без изменений. Мультимедийка Comand Online.

Салон Мерседес Бенц ГЛС 2016

Заменена начинка системы кругового обзора, без которой езда по городу такому крупному автомобилю, практически невозможна. Так же новые вентиляция, кондер и подсветка. В наличии контроль «мертвых зон» и мониторинг за степенью усталости водителя.

Новый T‑Класс: Mercedes‑Benz расширяет модельный ряд для семей и любителей активного отдыха

Места для всей семьи — на заднем многоместном сиденье можно разместить до трех детских кресел. Много места для загрузки для любителей отдыха и спорта. Раздвижные двери обеспечивают быструю посадку и высадку, а также гибкие возможности загрузки. Современный дизайн, широкий спектр оборудования для обеспечения безопасности и универсальные возможности подключения. «Жизнь становится большой»: с новым T-Классом Mercedes-Benz приносит комфорт в сегмент частных небольших фургонов, а также предлагает вход в мир бренда со звездой всем тем, кому нужно много места. Эта совершенно новая модель сочетает в себе многофункциональность и огромное пространство с высоким уровнем оснащения: будь то стандартная информационно-развлекательная система MBUX и электрический стояночный тормоз, опциональные 17-дюймовые легкосплавные диски, KEYLESS-GO или фоновое освещение. , или даже с обивкой сидений искусственной кожей ARTICO/MICROCUT, новый T-Класс может похвастаться универсальным набором преимуществ в своем сегменте. Широкий спектр стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая семь подушек безопасности и многочисленные системы помощи при вождении, делает его современным и надежным компаньоном для семей и любителей активного отдыха. Цены начинаются от 30 000 евро.  для Т 160 (комбинированный расход топлива по WLTP: 6,7 – 7,2 л/100 км, выбросы CO2 смешанный: 153 – 162 г/км)   с бензиновым двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.) двигатель, механическая коробка передач и базовая комплектация.

«С новым T-Классом мы расширяем наше портфолио настоящим небольшим фургоном премиум-класса, который сочетает в себе вместительность и функциональность со стилем и комфортом, как никакой другой автомобиль в этом сегменте, — говорит Матиас Гайзен, глава Mercedes-Benz Vans. T-Класс идеально подходит для всех, кому нужно много места — от активных семей до любителей спорта. Благодаря этому мы неуклонно следуем нашему стратегическому курсу на рост в премиальных сегментах».

Сегмент частных небольших фургонов значительно вырос за последние несколько лет. T-Класс был разработан специально для семей и любителей активного отдыха, которым нужно много места для повседневной жизни, а также для поездок на выходные или занятий спортом, но которые придают большое значение комфорту и стилю.

О салоне новинки

Есть информация, что модель увеличится в своих габаритных размерах, следовательно, объем багажника и салона будет расширен – большой плюс для поездок на дальние расстояния.

По поводу внутреннего убранства информации практически нет, так как фотографий с тестовых испытаний и даже какого-то рендера пока нет. Западная пресса утверждает, что машина получит цифровую панель приборов, однако предложена она будет только в качестве опции, за дополнительную плату – так как это делает ] Audi, для своей новинки A3 Sportback в случае с Virtual Cockpit.

На шпионских фотография заметно, что авто оснащено камерами и неопознанными датчиками – отсюда следует, что новинку наделят богатым набором самых современных электронных систем, с некоторыми новшествами в их числе, которыми ранее не комплектовались автомобили от Mercedes.

Интерьер

Внутреннее пространство в полной мере олицетворяет весь аскетизм и минимализм. Отделка в основном представлена пластиком, причем жестким, что соответствует эпохе семидесятых.

У модификаций Mercedes T1 «комби» между передним отсеком и задней частью может быть помещена перегородка в двух вариациях — цельная либо невысокая. В базовой версии позади передних сидений скрываются защитные перегородки, производимые из стали.

Что касается пассажирских моделей, то эти транспортные средства отличаются неплохой вместительностью. Количество посадочных мест составляет 7-12. При этом имеются несколько вариантов сидений:

  • сдвоенные;
  • раздельные.

Сами кресла закреплены на полу крепкими болтами большого размера. Соответственно попытка преобразовать пассажирский салон под грузовые нужды очень трудно, если такое вообще возможно.

Сегодняшняя версия

Третье поколение автомобиля сейчас хорошо продается. Базовый вариант модели предлагается с бензиновым 1.6-литровым силовым агрегатом. Пик мощности приходится в 102 л.с. Наиболее экономичным представителем выступает дизельный 110-сильный 1.5-литровый агрегат.

Средний объем топливного расхода составляет всего 3.5 литра на отрезок длиной в 100 км. Более «мощная» 177-сильный 2.1 -литровый вариация доступна в более дорогих комплектациях. Комплектация A250 Sport доступна к покупке с двухлитровым турбированным двигателем на 218 л.с.

Сегодняшний флагман AMG A45 комплектуется турбодвигателем в 2.0 литра, работающем на бензиновом топливе. Мотор генерирует 380 л.с. До первой «сотни» машина разгоняется за 4.3 секунды. В результате, актуальный на сегодняшний день AMG A45 – это мощнейший серийный автомобиль в кузове хэтчбек во всем мире, оставивший позади даже «гиганта» RS3 Sportback от Audi.

Цена

Минимальная комплектация кроссовера стала дороже, теперь за нее просят 4 690 000 рублей. Это дороже всех конкурентов, но потенциальных клиентов это практически не беспокоит. БМВ, например, стоит на пол миллиона дешевле.

Оснащение базы:

  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная комплектация без дополнительных опций стоит от 5 470 000 рублей. Пополнится она следующим:

  • электроприводом крышки багажника;
  • обогревом руля;
  • электрическими сиденьями с памятью;
  • топовой аудиосистемой;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • 249-сильным двигателем.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо Mercedes GLC 2020-2021 АМГ версию.

Интуитивно понятный дисплей MBUX и концепция управления, а также цифровые услуги от Mercedes me

T-Класс в стандартной комплектации оснащен информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes‑Benz User Experience). Среди его сильных сторон — самообучающееся программное обеспечение, дисплей с высоким разрешением, интеграция смартфона с Apple Car Play и Android Auto, система громкой связи Bluetooth и цифровое радио (DAB и DAB+). Не менее новаторской является интуитивно понятная концепция управления с помощью 7-дюймового сенсорного экрана, сенсорных кнопок управления на рулевом колесе или — в сочетании с дополнительным навигационным пакетом — с помощью голосового помощника «Привет, Мерседес». Последний понимает даже разговорную речь. Таким образом, пользователям больше не нужно учить определенные выражения.

На заводе T-Класс уже подготовлен для использования многих цифровых сервисов Mercedes me connect 1 . К ним относятся удаленные услуги, такие как удаленное получение информации о состоянии автомобиля или удаленное запирание и отпирание дверей. Эти услуги позволяют пользователям удобно проверять наиболее важную информацию о своих транспортных средствах в любое время из дома или в пути. Столь же практично: благодаря навигации с информацией о дорожном движении в реальном времени и связи между автомобилями и X клиенты ездят, используя самые свежие данные в режиме реального времени. Это позволяет им эффективно избегать заторов на дорогах, тем самым экономя драгоценное время.

Пункты назначения также можно вводить в виде адресов из трех слов с использованием  системы what3words  (w3w). what3words  — самый простой способ указать местоположение. В рамках этой системы мир разделен на квадраты 3×3 метра с безошибочно узнаваемым адресом из трех слов. Это может быть большим подспорьем при поиске места назначения.

Высокий уровень безопасности: многочисленные системы помощи при вождении и семь подушек безопасности в стандартной комплектации.

В вопросах безопасности новый T-Класс также может многое предложить. В стандартную комплектацию входят многочисленные системы помощи при вождении, а также система предупреждения о падении давления в шинах и система экстренного вызова Mercedes-Benz. К ним относятся система помощи при трогании на подъеме, система помощи при боковом ветре, система ATTENTION ASSIST, система предупреждения об усталости, активная система помощи при торможении с функцией движения в поперечном направлении, активная система удержания в полосе движения, система помощи при слепых зонах и система ограничения скорости. Пакет помощи при вождении доступен в качестве опции и дополнительно включает в себя Active Distance Assist DISTRONIC (также доступен в качестве отдельной опции) и Active Steering Assist 2 .. Для дополнительного удобства и безопасности при въезде на парковку и выезде с нее предлагается активная система помощи при парковке с системой PARKTRONIC и камерой заднего вида. В сочетании с дополнительным тягово-сцепным устройством T-Класс также имеет систему стабилизации прицепа. Также повышению уровня активной безопасности способствуют опциональные светодиодные фары High Performance (стандартная комплектация для Progressive Line). Они повышают безопасность ночью благодаря широкой диаграмме направленности и свету, похожему на дневной свет. Они также потребляют меньше энергии.

T-класс также соответствует высоким стандартам безопасности, установленным Mercedes‑Benz в отношении удерживающих систем. Всего в стандартной комплектации установлено семь подушек безопасности для защиты пассажиров автомобиля. В случае сильного бокового удара центральная подушка безопасности, например, срабатывает между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем и таким образом снижает риск столкновения двух пассажиров друг с другом.

Что касается безопасности, то каждая мелочь была тщательно продумана: стандартные крепления детских кресел iSize с креплениями ISOFIX и TopTether установлены на крайних задних сиденьях, а также на сиденье переднего пассажира. Из соображений безопасности установлено автоматическое распознавание детского сиденья, чтобы гарантировать, что подушка безопасности переднего пассажира будет отключена, когда ваш второй пилот находится на борту. Коврик, встроенный в поверхность сиденья, определяет распределение веса на сиденье, чтобы определить, установлено ли детское кресло. Специальные детские кресла, оснащенные транспондером, не требуются. Для размещения четвертого ребенка на центральное сиденье заднего многоместного сиденья можно установить дополнительное сиденье. В качестве дополнительной защиты для самых маленьких раздвижные двери и опциональные электрические стеклоподъемники в задней части салона оснащены замками для безопасности детей.

Двигатели

Что же скрывалось под капотом T1? В транспортные средства не старше 1982 года помещали несколько вариантов силовой установки:

  • Бензиновый мотор объемом 2,5 л и мощностью 85 л. с.
  • Дизельный предкамерный агрегат объемом 2,4 л, мощностью 72 л. с.

Последний мотор отличается не требовательностью к качеству топлива. Вдобавок агрегат довольно экономичен — в среднем на каждую сотню километров пробега расходуется от 15 до 17 литров горючего.

Указанными моторами оснащались автомобили до 1989 года включительно. Спустя 5 лет добавился дизельный вариант объемом 3 литра с пятью цилиндрами и мощностью 88 л. с. (ОМ617).

Инженеры немецкого концерна не стали на этом останавливаться, и в период с 1989 и до даты прекращения выпуска автомобиля T1 к комплектации добавился 2,5-литровый инжекторный бензиновый двигатель. Его мощность составляет уже 105 л. с. Но помимо этого, имеются еще два дизельных агрегата объемом 2,3 и 2,9 литра, а их мощность составляет без малого 79 и 95 л. с. соответственно.

Что касается трансмиссии, то здесь уже сложилась традиция (в течение многих годов производства). Правда выбор ограничивается небольшим ассортиментом — это либо пятиступенчатая МКПП, либо автоматический вариант коробки. Начиная с 1989 года в целях повысить безопасные условия движения, включая обеспечение его устойчивости, было решено включить ABS.

Уровни отделки салона «Стиль» и «Прогресс» для уникальной сборки

Со стандартными чехлами сидений из черной искусственной кожи ARTICO/микроволокна MICROCUT с двойной строчкой, а также с глянцевой черной отделкой на дверях и центральной консоли Style Line выглядит динамично и эксклюзивно. Опционально доступны сиденья с обивкой из искусственной кожи ARTICO черного цвета с матовой отделкой желтого лимонита и контрастной белой строчкой. И передняя, ​​и задняя дверные панели обтянуты современной искусственной кожей NEOTEX. Хромированные акценты на вентиляционных отверстиях, динамиках и дверных ручках поддерживают визуальное представление. Сиденье водителя имеет поясничную поддержку, а сиденье переднего пассажира имеет регулировку по высоте. За спинками передних сидений расположены практичные складные столики. Здесь можно разместить смартфоны, планшеты или игрушки. Уровень отделки салона Style для T-Класса предлагает 16-дюймовые колеса с 5 спицами и темные тонированные стекла для задней части кузова и багажника.

Progressive Line больше фокусируется на элегантном и роскошном оборудовании. Поверхность NEOTEX с контрастной строчкой нанесена на верхнюю часть приборной панели. Черные сиденья из искусственной кожи ARTICO, белая строчка и матово-серебристые украшения на центральной консоли и дверных панелях еще больше усиливают ощущение качества. Электрические стеклоподъемники предлагаются в сдвижных боковых дверях. Хромированный шерри на крышке багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами и мощные светодиодные фары завершают экстерьер.

Многофункциональность в элегантной упаковке

Новый T-Класс мгновенно узнается как представитель семейства Mercedes-Benz. Его дизайн отличается сбалансированными пропорциями и чувственным дизайном поверхности с уменьшенными линиями. Мускулистые плечи и впечатляющие колесные арки подчеркивают мощность и эмоциональную привлекательность автомобиля. Стандартная хромированная решетка радиатора и окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал заднего вида, дверные ручки и передний бампер придают автомобилю премиальный характер. Есть также накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz и опциональные 17-дюймовые легкосплавные диски. Элегантный оттенок красного рубеллита металлик также доступен для T-Класса.

Небольшой фургон сочетает в себе компактные внешние размеры с огромным объемом пространства. Пятиместный T-Класс имеет длину 4498 миллиметров, ширину 1859 миллиметров и высоту 1811 миллиметров  . За ним последует вариант с длинной колесной базой, рассчитанный на семь посадочных мест.

Другие преимущества T-Класса, которые делают повседневную жизнь семей и любителей активного отдыха проще и комфортнее: низкий порог багажника всего 561 миллиметр облегчает загрузку тяжелых предметов. Широко открывающиеся сдвижные двери с обеих сторон автомобиля обеспечивают удобный доступ в заднюю часть салона. Это позволяет детям быстро и безопасно садиться и выходить из автомобиля на узких улицах и на парковочных местах. Также предусмотрен выбор загрузки с трех сторон, включая задний борт. Раздвижные двери обеспечивают проем шириной 614 миллиметров и высотой 1059 миллиметров. Заднее сиденье в стандартной комплектации складывается, образуя практически ровную погрузочную площадку с полом багажного отделения. Это позволяет адаптировать салон автомобиля к конкретным требованиям дня. Багажное отделение в стандартной комплектации оснащено задней дверью с подогревом заднего стекла. В качестве альтернативы доступна двухсекционная задняя дверь. Обе секции двери можно зафиксировать в положении 90° и откинуть в сторону на угол до 180°.

Очень функциональный и стильный

Новый T-Класс с первого взгляда показывает, что он член семьи Mercedes-Benz

Он привлекает внимание своим дизайном, сбалансированными пропорциями кузова и захватывающими поверхностями с уменьшенными линиями. Мускулистая плечевая линия и выдающиеся ободки крыльев подчеркивают мощность и эмоциональную привлекательность автомобиля

Такие детали, как хромированная решетка радиатора и окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, дверные ручки и передний бампер, предлагаемые в стандартной комплектации, повышают восприятие качества. Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz и опциональные 17-дюймовые легкосплавные диски дополняют пакет. Также для T-Класса доступен красный металлик Rubellite.

Пятиместный T-Class имеет длину 4498 миллиметров, ширину 1859 миллиметров и высоту 1811 миллиметров без поперечин на крыше. Позже планируется выпуск длиннобазной семиместной версии.

Благодаря своим функциям серия T делает повседневную жизнь и процесс использования проще и удобнее для активных семей, а также для активных энтузиастов развлечений. Например, при высоте всего 561 миллиметр загрузочный порог облегчает погрузку тяжелых предметов, а широкие раздвижные двери с обеих сторон облегчают доступ к задним сиденьям. Эти раздвижные двери позволяют детям быстро и безопасно садиться и выходить из автомобиля на узких улицах и на парковках. Он также предлагает возможность загрузки с трех сторон, включая заднюю дверь.

Раздвижные боковые двери шириной 614 мм и высотой 1059 мм обеспечивают чрезвычайно широкий проем для доступа. Когда задний ряд сидений сложен, пол багажника и пол багажного отделения почти ровные. Эти функциональные особенности позволяют адаптировать салон автомобиля к повседневным потребностям. Цельная задняя дверь с подогревом заднего стекла входит в стандартную комплектацию. В качестве альтернативы можно выбрать заднюю дверь, состоящую из двух частей, с боковыми петлями. Обе створки двери можно зафиксировать в положении 90 градусов и повернуть в сторону до 180 градусов.

Технологический Non-Stop

Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.

Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.

Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.

Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.

Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.

Плюсы-Минусы(проблемы и неисправности)

Отзывы владельцев, как правило, положительные вплоть до восторженных. Плюсов очень много, но если коротко без описания, то хорошая динамика и проходимость и … надежность.

К минусам можно отнести (отзывы владельцев):

  • Недостаточно продуманную систему обогрева лобового стекла и, что самое главное, ее левого края. Полностью оно прогревается только вместе со всем салоном, так что любителям прохлады зимой приходится выбирать или комфортные условия внутри салона или хороший обзор
  • Как всегда, жестковатая подвеска
  • Вставки из пластика «под дерево» диссонируют с достаточно хорошо отделанным салоном автомобиля
  • На скорости доносится шум от набегающего на зеркала воздушного потока
  • Из-за малого угла наклона, лобовое стекло принимает все что попадает на капот и хорошо если это только грязь или мелкие комочки почвы и песка
  • Слабое место серии MB GLK 300 — это стук в моторе и стук в подвеске. И вообще двигатель v6 m276 имеет слабые места.

Начало

Таким понятием, как минивэн теперь уже никого не удивить. Причем такой тип кузова принадлежит к премиум-сегменту. За примером далеко ходить не нужно — Toyota Alphard, Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz Viano.

С наступлением 1977 года немецкая автомобилестроительная компания, которая ранее именовалась Daimler-Benz, решила воплотить в реальность идею малотоннажного транспорта для коммерческого использования с общим индексом T1 серии Bm 601. Количество производимых модификаций просто поражает многообразием.

Среди них можно отметить:

  • Цельнометаллический фургон.
  • Вариант «комби» с 3-5 местами для пассажиров.
  • Микроавтобус.
  • Грузовой малого
  • Пассажирский транспорт.
  • Бортовая машина (одинарная либо сдвоенная кабина).
  • Самосвалы с вариантом трехсторонней разгрузки кузова.
  • Шасси с возможностью установки особого оборудования, включая различные кузова.

Такой ассортимент весьма впечатляет многообразием. Чего только стоит Mercedes 308d!

Двигатели

Моторная составляющая мерседес glc 2019-2020 получила обновление за счет современных 4-х цилиндровых турбо-моторов: дизель и бензин. Работа бензинового двигателя М264 в 2 л будет осуществляется в дуэте с 48-вольтовым стартер-генератором. Он будет помогать при разгоне и рекупировать энергию при торможении. Версия GLC 200 получит 197 лошадиных сил, а GLC 300 — 258 лошадиных сил.

Дизель ОМ654 в 2 л под капотом mercedes glc 200 сможет развивать 163 л.с. версия mercedes glc 220d получает 197 л.с., а mersedes glc 300d — 245 л.с. все версии будут представлены только с девятиступенчатым 9G-Tronic автоматом и полным приводом трансмиссии 4Matic.

Амортизаторы с возможностью индивидуальной регулировки и пневмошасси — составляющие опционального обеспечения. 5 ездовых режимов будут доступны при наличии адаптивной подвески. Модельный ряд Мерседес glc 2019-2020 года скоро будет дополнен версиями с 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями.

Новая высокотехнологичная привлекательность в сегменте малого легкого коммерческого транспорта

Что касается интерьера, Mercedes-Benz привносит в сегмент небольших фургонов совершенно новый и утонченный вид. Дизайн интерьера соответствует успешному семейству компактных автомобилей. Информационно-развлекательная система MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном и интеграцией со смартфоном, многофункциональное рулевое колесо с кнопками Touch Control, кондиционер, управление без ключа, приборная панель с 5,5-дюймовым цветным дисплеем, регулируемое по высоте сиденье водителя, закрытый перчаточный ящик, крышка багажника и Карманы на спинках передних сидений входят в стандартную комплектацию. Кроме того, предлагается светодиодное освещение салона и окружающее освещение (Style и Progressive Line) до восьми цветов в зависимости от уровня оснащения.

Выбор материалов также отражает премиальный характер. Центральный подлокотник стандартно обтянут черной искусственной кожей ARTICO. T-Класс выигрывает от современной и элегантной функции NEOTEX полностью электрических моделей Mercedes-EQ для дверных подлокотников и дверных панелей. Сочетание нубуковой кожи и передового технологического неопрена предлагает визуальное наслаждение. Все модели имеют глянцевую черную окантовку на приборной панели. Салон и багажник обтянуты ковролином. Есть два разных уровня оснащения, чтобы вывести восприятие качества и привлекательности на новый уровень.

Уровни отделки салона «Стиль» и «Прогресс» для уникальной сборки

Со стандартными чехлами сидений из черной искусственной кожи ARTICO/микроволокна MICROCUT с двойной строчкой, а также с глянцевой черной отделкой на дверях и центральной консоли Style Line выглядит динамично и эксклюзивно. Опционально доступны сиденья с обивкой из искусственной кожи ARTICO черного цвета с матовой отделкой желтого лимонита и контрастной белой строчкой. И передняя, ​​и задняя дверные панели обтянуты современной искусственной кожей NEOTEX. Хромированные акценты на вентиляционных отверстиях, динамиках и дверных ручках поддерживают визуальное представление. Сиденье водителя имеет поясничную поддержку, а сиденье переднего пассажира имеет регулировку по высоте. За спинками передних сидений расположены практичные складные столики. Здесь можно разместить смартфоны, планшеты или игрушки. Уровень отделки салона Style для T-Класса предлагает 16-дюймовые колеса с 5 спицами и темные тонированные стекла для задней части кузова и багажника.

Progressive Line больше фокусируется на элегантном и роскошном оборудовании. Поверхность NEOTEX с контрастной строчкой нанесена на верхнюю часть приборной панели. Черные сиденья из искусственной кожи ARTICO, белая строчка и матово-серебристые украшения на центральной консоли и дверных панелях еще больше усиливают ощущение качества. Электрические стеклоподъемники предлагаются в сдвижных боковых дверях. Хромированный шерри на крышке багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами и мощные светодиодные фары завершают экстерьер.

A-Class четвертого поколения в кузове седан

Слухов и домыслов о том, что в линейку класса А будет добавлен седан начали распространяться еще два года назад. Сегодня же производитель утвердил эту информацию, более того раскрыл некоторые подробности. Как стало известно, A-Class Sedan нового поколения займет нишу между CLA и С-class, а испытать ее можно будет спустя пару месяцев после выхода на рынки A-class четвертого поколения в кузове хэтчбек, то есть в конце 2021 года.

Подобный ход совсем не логичен. Так как, например, четырехдверное купе CLS больше седана E-class (у первого 4937, а у второго 4923 мм), но не наоборот. Кстати и запас по длине тела авто между сегодняшним CLA и С практически отсутствует (длина первого 4632 мм, а второго – 4688 мм).

Плюсы и Минусы

Начать, пожалуй, стоит с минусов. Как было ранее отмечено, компоновка автомобиля полукапотная, что подразумевает определенные недостатки. Во-первых, посадка теперь не очень удобная. И не последнюю роль здесь сыграло стремление к максимальному уровню компактности.

Во-вторых, масла в огонь добавляют высокие колесные арки.

В-третьих, водительское место не отличается эргономикой. Сидения спереди снабжены минимальным количеством регулировок, которых как бы должно быть больше. И от этого уже снижается уровень комфорта в какой-то степени. Все эти слабые стороны подтверждаются многими отзывами со стороны владельцев утилитарного Мерседеса.

Из плюсов стоит отметить высокое качество сборки. Также не вызывает нареканий и система отопления — она работает довольно эффективным образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: