Mini cooper f56 2020-2021

Рестайлинговый mini cooper countryman 2014

Связь прошлого с настоящим: фото легендарных МиниКупер в современной одежке

Актуализировать внешность могущественный концерн решился в 97-м. Эпоху нанотехнологий английская легенда встретила уже в новом облике. Сказочный образ вновь оказался удачным: за десяток с лишним лет он лишь вырос в размерах.

Узнать самое совершенное третье поколение МиниКупер на фото – весьма трудная задача. Вооружившись пакетом фактов, выявить принадлежность к последней генерации легче:

  • с ростом поколения фальшрадиаторная решетка увеличивалась в размерах, а в последнем и вовсе заняла почти весь бампер, «взяв на себя» табличку для регистрационного номера;
  • расположенный на бампере воздухозаборник стал поменьше;
  • противотуманные фонари разместились в ступенчатых плавных углублениях бампера;
  • внутренние кромки корпуса задних фонарей слегка выпрямили: теперь это уже скругленные прямоугольники;
  • центральный плафон заднего бампера увеличился в объеме, как и его хромированная окантовка;
  • пороговую линию дверей выделяют лаконичные выштамповки;
  • выхлопная труба дополнена хромированным наконечником, выходящим теперь слева.

головных фонарейлинза + галоген

Концепция интерьера новых Cooper – шикарное сплетение ретро-элементов и инновационных решений. Идентифицировать салон новой генерации проще:

  • обод центрального кольца подсвечивается LED-полосой, способной визуально имитировать показания тахометра;
  • в самом кольце, диаметр которого по традиции вновь увеличили, располагается дисплей мультимедийной системы и её блок управления, форма которого по прежнему смахивает на эмблему MINI;
  • три рукоятки управления «климатом» и панель тумблеров – декорации центральной консоли;
  • хромированный спидометр теперь не предмет всеобщего обозрения, а сугубо водительский прибор: вместе с тахометром он делит пространство над рулевой колонкой;
  • чуть выше комбинации приборов – «генератор» проекционного дисплея;
  • трехспицевый руль теперь настоящая спортивная «баранка»;
  • от четырех круглых дефлекторов осталось лишь два, по центру – серьезные прямоугольные «сетки»;
  • за подлокотником – фирменная «шайба», напоминающая BMW i-Drive.

Свежесть интерьеру придает гладкая и пластичная накладка панели, более плавно огибающая встречающиеся на ее пути элементы с круглым профилем и вновь пытающаяся покорить верхний сектор центрального кольца. Кокпит на фото новых МиниКупер более объемен. Способствуют этому раздутые бумеранги, гладко соединяющие консоль и торпедо, и торцевые дефлекторы, скрывающиеся в массивных цилиндрах.

Предложение для свободолюбивых: кабриолет с модным названием Мини Купер Cabrio

В истории Mini уже фигурировала удачная попытка конструирования версии с мягкой крышей. Чертежи конструкции тогда еще английская компания Rover Group выкупила у немецкого дилера из Бадена. Версия Mini Convertible выпускалась с 1993 по 1996 год ограниченным тиражом. Компания BMW представила подобную модификацию в 2004 году (R52), а в 2009 появилась вторая генерация (R57).

Второй кабриолет Мини Купер уникален в своем модельном ряду:

  • защитные дуги спрятаны за заднее сиденье: в экстренной ситуации они выстреливают за доли секунды;
  • мягкий верх аккуратно складывается, образуя красивые складки;
  • контур кузова подчеркнут хромированной линией по всему периметру.

Автомобиль смотрится достаточно эффектно при полностью опущенных окнах и поднятой крыше. Аэродинамика кабриолета заметно хуже: «сотню» Cooper в таком исполнении отсекает на 0,7 с. медленнее (9,8 с.). В горячей модификации Cooper S разница между хетчбэком и кабриолетом составляет 0,6 с. (7,6 с.). При этом в цене последний дороже на 310 тыс. р.

За доплату к версии Cabrio прилагается пакет Always Open, включающий обогрев передних сидений, ветроотражатель и таймер открытой крыши. Благодаря последнему фото интерьера кабриолета МиниКупер, он вполне опознаваем даже простым автолюбителем: над рулевой колонкой здесь уже два круглых прибора. В центре циферблата аналогового устройства – часовая индикация в виде оранжевых полосок, которые перестают светиться по истечении семи часов.

Комплектации и опции Countryman

Опций в Mini Cooper Countryman 2014 очень много, отметим лишь некоторые, отвечающие за безопасность. Среди них можно выделить следующие:

  1. Ассистент парковки. Эта интеллектуальная система самостоятельно найдёт парковочное место и припаркуется к бордюру;
  2. Система защиты пешехода – поднимает капот при столкновении, увеличивая деформируемое пространство и шансы пешехода на жизнь;
  3. Адаптивный круиз контроль – не нажимая педалей, вы сможете двигаться точно в соответствие со скоростью потока;
  4. Шесть подушек безопасности в купе с прочным корпусом-капсулой;
  5. Автоматическое переключение дальнего и ближнего света фар – дальний свет отключается самостоятельно, как только камера видит свет фар встречного транспорта.

Следует также отметить наличие антиблокировочной системы уже в «базе», а также систем контроля торможения, распределения тормозных усилий, динамического контроля устойчивости и системы Brake Assist, сокращающей до минимума тормозной путь. Тормоза автомобиля – дисковые, передние – вентилируемые.

Интерьер обновлённого Мини Купер Кантримен

Интерьер также претерпел некоторые изменения – селектор коробки передач и воздуховоды теперь покрыты хромом. Щиток приборов дизайнеры решили подретушировать – окраска циферблатов несколько отличается от прежней. Шумоизоляция, по заверениям производителей, также стала более эффективной.

Багажник автомобиля очень мал – всего 350 л, но его, правда, можно увеличить до приличных 1170 л. При достаточно удобных анатомических креслах все регулировки у них ручные. Руль может выноситься и регулироваться по высоте.

На центральную часть торпедо мини купер кантримен 2014, как и в других моделях последнего поколения, вынесен спидометр-иллюминатор. Пользоваться им удобно, наверное, только поклонникам марки. Под спидометром находятся различные переключатели, расположение которых наводит на подозрение, что перекочевали они в автомобиль из кабины какого-нибудь самолёта.

Одним из тумблеров включается спортивный режим, правда, в этом случае мини купер кантримен технические характеристики меняет незначительно. Действие заключается в дополнительном раскручивании оборотов двигателя. Мультимедиа-система, находящаяся внутри огромного спидометра, управляется джойстиком, нужно отметить, весьма неудобно. В привычном для любого водителя месте на панели приборов располагается лишь тахометр.

Обобщаем

1. Производство первых Mini Cooper было налажено британским холдингом British Motor Corporation в 1961 году. С 2000 года производством MINI занимается баварский концерн BMW.

2. Семейство New MINI совсем недавно пополнило третье поколение (кузов F56). Экстерьер нового МиниКупер выдают на фото видоизмененный дизайн бамперов и новая оптика. Внутри еще более заметные изменения: кольцо подсвечивается LED-элементами, а место внутри него полностью отведено под экран и блок управления мультимедиа; спидометр переехал на рулевую колонку. Под капотом – 1,6-литровый мотор (220/230 Нм и 7,8 с. до «сотни»). Минимальная цена – 900 тыс. р.

3. Горячая версия Купер S опознается по агрессивному обвесу, сдвоенному выхлопу и воздухозаборнику на капоте. Сердце – двухлитровый агрегат с 280/300 Нм крутящего момента, разгоняющий трехдверный хетчбэк до «сотни» за 6,7 с. Цена – около 1 100 000 р.

4. Кабриолет Mini Cooper Cabrio в третьем кузове пока еще не представлен. Отличительная черта второй генерации: таймер открытой крыши, расположенный слева от тахометра. Стоимость – 1 040 000 р.

5. Дизайнерский стиль новых Mini – пример для китайской компании Lifan. Модель Smily (320) лишь внешне напоминает Cooper, а представленная год назад рестайлинговая модификация 330 приняла еще и интерьерную концепцию. Цена – около 300 тыс. р.

MINI Cooper Cabrio — обзор автомобиля

MINI Cooper Cabrio / МИНИ Купер Кабриолет

В новом поколении открытая версия MINI Cooper впечатляет аккуратно освеженным обликом с сохранением ключевых классических деталей, создающих стопроцентно узнаваемый стиль марки. Как и раньше, автомобиль доступен в оригинальной версии, «подогретой» S и самой заряженной John Cooper Works. Каждое из этих исполнений отличается между собой не только знаковыми стилевыми элементами с фирменным декором, но и технической начинкой. Неоспоримым преимуществом автомобилей MINI является их индивидуальность. Для каждого MINI Cooper Cabrio предложена широкая линейка кузовных расцветок, разнообразные элементы корпуса и накладки, спортивные полоски, диски с уникальным рисунком. Мягкий складной верх новинки отличается прекрасными шумоизоляционными свойствами, все манипуляции с подъемом/опусканием можно осуществлять на скорости до 30 км/час, по времени это займет не более 18 с.

В России на первом этапе из всей гаммы MINI Cooper Cabrio доступно исполнение S с турбонаддувным силовым агрегатом 192 силы. Сочетается этот двигатель с 6-диапазонной ручной коробкой или автоматической трансмиссией с таким же числом скоростей. В стандартном исполнении MINI Cooper Cabrio S покупатель получит спортивную отделку салона с яркой строчкой, мультируль, 2-зонный климат-контроль, анатомичные сиденья с поддержкой тела и подогревом, парковочные радары, мультимедийный комплекс. За доплату MINI Cooper Cabrio будет укомплектован дополнительно датчиком дождя, адаптивным круиз-контролем, многочисленными системами превентивной безопасности, бесключевым доступом, камерой заднего обзора. Прецизионно настроенное шасси, чувствительное рулевое управление, широкая колея и отзывчивые двигатели MINI Cooper Cabrio не оставляют шансов конкурентам, а компактные габариты этого малыша делают его юрким и изворотливым в городе.

В стартовой линии исполнения Salt предусмотрены литые диски колес R15, фары с галогеновыми лампами, противотуманные фонари, зеркала с обогревом и электрорегулировками, кондиционер воздуха, подогреваемые передние кресла с механическими регулировками, складываемый задний ряд, штатная медиасистема с цветным дисплеем, бортовой компьютер, 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки). Комплектация Pepper плюс ко всему содержит автоматический контроль климата в салоне, спортивное рулевое колесо с мультифункцией, датчик дождя, пакет улучшенного салонного света, а также литые колесные диски R16. В топовом исполнении MINI Cooper Cabrio Chili дополнительно можно получить LED приборы освещения (фары головного света и противотуманки), фирменные легкосплавные колеса R17, круиз-контроль с функцией торможения (+ управление на руле), эргономичные спортивные кресла в комбинированной обивке из кожи, систему MINI Drive Modes (три режима езды). Премиальную музыку Harman/Kardon с объемным звучанием, навигационный комплекс, системы коммуникации, Bluetooth для подключения устройств, а также адаптивный круиз-контроль и электронный парковочный ассистент с видеокамерами можно заказать в виде опций.

Дешевый аналог: китайский хетчбэк Мини Купер с собственным именем

Близнецом того самого Mini Cooper в освеженном облике, созданном под руководством баварцев, является Lifan Smily (320). Задняя часть пятидверного хетчбэка – полная копия второй генерации оригинального авто. Спереди же автомобили сближает округлые выштамповки для головной оптики и радиаторная решетка. Передние фары у китайского аналога оригинальные: две наружные окружности разного диаметра наложили друг на друга.

Заводным Мини Купер китайский вряд ли назовешь: под капотом четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 л. и мощностью 89 л.с. С ним работает единственно доступная пятиступенчатая МКПП. В интерьере использованы исключительно бюджетные решения, архитектура которых далека от сверстника.

Смена бюджетному аналогу уже была представлена в апреле 2013 года. Схожей фальшрадиаторной решетки здесь нет: за основу передка взят другой элемент дизайна донора – эллипсы головной оптики. Сзади у Lifan 330 появился центральный противотуманный плафон.

Интерьер же нового близнеца Мини Купер китайским производителем полностью переосмыслен. Теперь конфигурация кокпита по-бюджетному повторяет баварскую идею:

  • трехспицевое рулевое колесо;
  • четыре дефлектора с круглым профилем;
  • центральное кольцо, включающее аудиосистему с небольшим ЖК-дисплеем;
  • крупный монотахометр, шкала которого охватывает электронный спидометр.

Китайский прототип восстановил актуальную комбинацию свойств, ради которой и затевались в 50-х годах 20 века проекты Morris Mini-Minor и Austin Se7en: доступность, вместительность и экономичность. Стоимость Lifan 330 составляет 300 тыс. р. Базовый Mini Cooper One во втором кузове обойдется минимум в 730 тыс. р.

Hot-версия: что дарит Мини Купер эмблема S в реальности?

Красные логотипы S, приколотые к решетке радиатора и крышке багажника – это, как и в прошлом, индикатор еще более широких спортивных возможностей: ведь под капотом всегда скрывался форсированный агрегат с внушительным потенциалом. На сей раз баварцы впервые внедрили мотор на два литра, причем полностью собственной разработки. Итог – широкодоступные 280 Нм и кратковременные 300 Нм в режиме Overboost разгоняют Мини Купер S за 6,7 с. до «сотни». Базовый Cooper с 1,5-литровым турбомотором (220/230 Нм) выполняет дисциплину на 1,1 с. медленнее.

Внешне аутентифицировать горячую версию помогают:

  • стильный воздухозаборник, нарушивший монолитность капота;
  • крупные шестиугольные соты и тонкая горизонтальная полоска, сменившие комбинацию параллельных хромированных планок;
  • два агрессивных воздухозаборника, расположенные по бокам охлаждающей прорези в переднем бампере;
  • широкие боковые юбки;
  • решетка в заднем бампере;
  • по-спортивному сдвоенный выхлоп, расположенный посередине.

Внутри заряженный хетчбэк выдают красные строчки и кожаная оплетка руля и рычага «автомата». Выделяет производитель эксклюзивную линию Мини Купер и ювелирными настройками системы выхлопа. Акустика здесь насыщена басовитым сочным рокотом, а резко бросив педаль газа, можно услышать еще и раллийный отстрел. Ценителям Cooper S придется доложить 220 тыс. рублей сверх стоимости обычного Cooper, цена которому – 900 000 р.

Комплектации Countryman и цены

В стандартной комплектации MINI Cooper Countryman стоит от 1 149 000 руб с МКПП и от 1 224 500 с АКПП. Можно добавить множество комплектаций и опций:

  1. Дополнительное оснащение SALT включает механическое регулирование сидений по высоте, бортовой компьютер, обогрев наружных зеркал и омывателей, сигнализацию с ДУ, подогрев передних сидений.
  2. В пакете PERPER в экстерьере появляется хром, добавляются противотуманные фары, машина оснащается датчиками дождя, автоматическим контролем климата. С АКПП и данным пакетом автомобиль обойдётся уже в 1 299 350 руб.
  3. Пакет CHILI дополняется 17-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью выбора тканевой или кожаной отделки салона и мультифункцией рулевого колеса. Стоимость автомобиля с АКПП вырастет до 1 403 450 руб.

Ну а если к данным пакетам добавить и большинство опций, предлагаемых производителем, то цифры на ценнике «заряженного» автомобиля вплотную приблизятся к отметке 1 800 000 руб.

Стоит брать данный автомобиль или нет, решать, конечно, каждому автолюбителю самостоятельно. Отметим лишь, что машина очень динамична, отменно управляется, mini cooper countryman клиренс в 145 мм позволяет не опасаться бордюров. Внешность и интерьер – типичные для всех MINI, поэтому поклонники данной машины наверняка не будут разочарованы.

Кто же он, производитель современного Мини Купер, кто продолжает дополнять полувековую историю новыми яркими достижениями?

1961 год – именно тогда компания BMC выпускает первые Mini Cooper с литровым аппаратом потенциалом в 55 л.с. Несколькими месяцами позже выходит горячая версия Cooper S — публика в неописуемом восторге. В 69-м ведущая корпорация меняет наименование на British Leyland Motor Corporation и дает более широкие полномочия Mini: у этих авто появляется собственная эмблема.

В 86-м компания снова обретает новое имя – Rover Group. Последнее поколение Мини Купер производитель выпускает в 1996-м. Двумя годами раньше корпорация British Aerospace продала все права BMW. Баварский же концерн в 2000-м решил и вовсе расформировать Rover Group. Богатая традициями марка MINI снова оживает, но теперь уже под чутким руководством опытной команды BMW.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: