Модели mini / мини

Mini cooper - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Красивый внешний вид машины;
  • Хорошая управляемость;
  • Экономичность;
  • Спортивные кресла;
  • Регулируется рулевая колонка;
  • Улучшенное качество отделки интерьера;
  • Уверенная эргономика;
  • Динамичность автомобиля;
  • Небольшие размеры;
  • Маневренность;
  • Хороший уровень комплектации;
  • Различные электронные вспомогательные системы;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы машины

  • Автомобиль дорогой по стоимости и по обслуживанию;
  • Маленький багажный отдел;
  • Не самая надежная подвеска;
  • Склонность к коррозии;
  • Сидеть на заднем ряду довольно тесно даже двоим пассажирам;
  • Не сильно удобные зеркала заднего вида;
  • Небольшой дорожный просвет.

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.

Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.

Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.

Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Отделка салона

Уровни отделки салона Electric SE Signature и Iconic можно заказать в цвете Island Blue, а Rooftop Grey покидает палитру. Кроме того, уровень отделки салона Iconic можно настроить с обивкой из ткани из кожзаменителя Black Pearl, ткани из кожзаменителя Black Pearl Light Checkered и кожи Chesterfield Malt Brown.

Фото: autoblog.com

Mini отмечает, что впервые предлагает опцию Chesterfield Leather Malt Brown для Hardtop с батарейным питанием.

В свою очередь, это делает пакет помощи водителю доступным независимо от того, приобретают ли покупатели палку или автомат, поскольку адаптивный круиз-контроль не совместим с механической коробкой передач. И да: смена стиков продлится до 2023 года.

Фото: autoblog.com

Аналогичные изменения касаются Clubman и Countryman . Первый доступен с той же многоцветной крышей, что и Hardtop, и с пакетом помощи водителю независимо от типа трансмиссии, а пакет помощи водителю, предлагаемый на обеих моделях, включает систему помощи при парковке и проекционный дисплей. Наконец, компактное запасное колесо предлагается исключительно в качестве отдельной опции для обеих больших моделей Mini.

Фото: autoblog.com

Цены на модели 2023 года

Цены на модель 2023 года остаются относительно неизменными, что является приятным сюрпризом. Единственными исключениями являются варианты Cooper Hardtop, Convertible и Countryman, которые стоят на 500 долларов больше, чем в 2022 году.

Фото: autoblog.com

Цены на весь ассортимент, включая плату Mini в размере 850 долларов, следующие:

  • Двухдверный Cooper Hardtop (24 250 долларов);
  • Двухдверный Cooper S Hardtop (27 750 долларов);
  • Хардтоп Cooper SE (30 750 долларов);
  • John Cooper Works Hardtop (33 750 долларов);
  • Четырехдверный Cooper Hardtop (25 250 долларов);
  • Четырехдверный Cooper S Hardtop (28 750 долларов);
  • Кабриолет Купера (29 250 долларов);
  • Кабриолет Cooper S (32 750 долларов);
  • Кабриолет John Cooper Works (39 750 долларов);
  • Cooper S Clubman (30 750 долларов);
  • Cooper S All4 Clubman (33 750 долларов);
  • Член клуба John Cooper Works All4 (40 350 долларов);
  • Купер Земляк (30 450 долларов);
  • Cooper Countryman All4 (32 800 долларов);
  • Купер С. Земляк (32 750 долларов);
  • Cooper S Countryman All4 (34 750 долларов);
  • Cooper SE Countryman All4 (42 350 долларов);
  • John Cooper Works Countryman All4 (42 350 долларов).

Обратите внимание, что All4 — это Mini, говорящий о полном приводе. Фирма, принадлежащая BMW, начнет производство моделей 2023 года в марте 2022 года

Комплектации и цены

Реализация британского автомобиля в Российской Федерации стартовала в начале весны 2014-ого года, однако прием заявок уже был начат еще зимой 2013-ого.Стоимость новенького Мини Купер 3-ей генерации стартует с отметки 1 059 900 р за комплектацию с 3-ех цилиндровым 136-сильным двигателем, объема 1.5 литра. Mini Cooper S с 2.0-литровым силовым агрегатом и мощность в 192 лошадиные силы, будет оцениваться от 1 329 000 рублей. Топовая комплектация John Cooper Works с двигателем, мощность которого составляет 231 лошадиную силу, стоит от 1 395 000 рублей. Среди вспомогательного оборудования у Мини Купер находится немаленький перечень.

Среди него можно выделить наличие Head-Up Display, системы Driving Assistant, которая состоит из активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, либо наезде на пешехода с опцией самоторможения, адаптивного дальнего освещения и системы, призванной распознавать знаки, находящиеся на дороге, камеры задней обзорности вместе с парктроником, помощника параллельной парковки, датчика дождя, Park Distance Control, безключевого доступа в интерьер и старт функционирования мотора при помощи кнопки.

В модификации тоже есть наличие панорамной крыши с электрическим приводом, внешних зеркал задней обзорности с электрическим приводом, опцией складывания и обогрева, подогрева кресел, установленных впереди, 2-ух зонного климат-контроля, акустической системой Harman Kardon и системы навигации. Для 3-его поколения Мини, доступной большое количество выбора цветов для окрашивания крыши и зеркал автомобиля. Более того, есть возможность покрасить капот полосами.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Base 1 059 900 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
Salt 1 133 400 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
Pepper 1 220 700 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
Chili 1 405 350 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний

Интерьер

В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя.

В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.

Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца».

Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.

Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти.

Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.

Подводим итоги

Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей.

Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади

Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.

Порадовало наличие настроек рулевого колеса, применение 8.8-ми дюймового экрана с поддержкой сенсорного ввода. Передние сидения не только выглядят превосходно, на них также удобно сидеть, особенно они помогают при поворотах, за что отвечает ярко выраженная боковая поддержка. Богатый список оснащения уже в базовой комплектации впечатляет

Приятно также то, что производители уделили особое внимание безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников движения и даже пешеходов

Радует динамичность данного автомобиля, пусть не самые мощные, но силовые агрегаты позволяют чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в горку. В целом, автомобиль получился превосходным. Хочется верить, что инженерный и дизайнерский состав будет и дальше продолжать работать над улучшением такой известной всему миру машины, как Mini Cooper.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: