Дизайн
Внешний автомобиля изменился, но несильно, он стал просто более современным. Сходство с предыдущей версией огромное. Начнем по традиции с передней части, так называемая морда имеет высокий рельефный капот. Помимо него здесь установлены отличные, крупные светодиодные фары с ксеноновыми фонарями. Между фарами расположена огромная хромированная радиаторная решетка. Действительно массивный бампер получил небольшие противотуманные фары с крупной хромированной окантовкой.
Сбоку модель имеет очень сильно раздутые колесные арки. Также присутствуют хромированные пороги, которые отлично помогают при посадке. Здесь применены огромные зеркала заднего вида, которые имеют повторители сигнала поворота. Окна получили хромированную окантовку, а из хрома также выполнены рейлинги, которые не являются декоративными и их можно использовать по их прямому назначению.
Сзади все достаточно просто, здесь применена огромная крышка багажника с электроприводом. В верхней части Ниссан Патрол 2017 присутствует большой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задняя часть щеголяет стильной оптикой с хромированными элементами внутри. Задний бампер имеет только светоотражатели и пластиковую защиту. В общем, выглядит задняя часть стильно!
Рестайлинг также изменил габариты кузова:
- длина – 5160 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота – 1940 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- клиренс – 274 мм.
Немного информации
Эта машина считается старожилом в мире машин, одна из первых моделей внедорожников вышла в далеком 51-м году прошлого века. За 6 выпущенных генераций в авто изменилось многое. Первый выпуск был с простым внешним обликом джипа, в большей мере похожего на военный автомобиль.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
А в итоге производители получили полногабаритный внедорожник, который пользуется огромным спросом. 5-я генерация была переходным моментом между джипом и внедорожником. Конкуренцию Nissan Patrol составляет Тойота Лэнд Крузер, которая тоже выпускается с 51-го года.
Интерьер Nissan Patrol 2021
Салон имеет достаточно простой, но качественный стиль. Особенности салона заключатся в:
- Рулевое колесо имеет клавиши, которыми можно управлять всеми функциями.
- Существенным изменением можно назвать оформление щитка приборов: он представлен качественным дисплеем.
- На центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы, также большой блок клавиш для управления мультимедийной системой и климат-контролем.
- В дорогих комплектациях проводят отделку путем использования натурального дерева. Кроме этого используют и кожу, а также мягкий пластик.
- Дизайнеры решили провести сочетание темного и бежевого цвета.
- Задний ряд представлен диваном, который при необходимости можно разделить на два отдельных сидения при помощи подлокотника.
- В современном стиле возле селектора переключения режима работы АКПП установили и регулятор режимами работы полного привода. Сам блок отделан хромом, а вокруг пространство отделано натуральным лакированным деревом.
В целом можно сказать, что салон комфортный и просторный, но при этом не совсем современный.
Оформление интерьера
Трехрядная модель салона с удлиненной колесной базой позволит новому автомобилю разместить 7 пассажиров, при этом не жертвуя объемом багажного отсека. Объем багажника предыдущего Patrol был равен 550 литрам. К числу нововведений также можно отнести новый дизайн мультируля и модернизированную мультимедийку с сенсорным дисплеем.
На данный момент производители не придали огласке подробности касательно внутреннего убранства, но скорее всего сиденья в салоне будут представлены в трехрядном типе. Также ожидается, что уровень базового и дополнительного оснащения будет, как обычно, на высоте.
Если говорить о заводском оснащении автомобилей Nissan, а именно о модели Patrol 6 поколения, то она была оснащена довольно богато, включая блокировку заднего дифференциала, аудиосистему с 13 динамиками, ассистент при парковке, 3-зонный климат-контроль. Подобный уровень оснащения, и даже выше ожидается от модели 2018 года.
Экстерьер
Когда дело доходит до внешнего дизайна, производители Nissan Patrol 2019 года продолжают придерживаться фирменного стиля внедорожника. Смелый дизайн, мускулистый и очень привлекательный внешний вид. Передняя часть оснащена хромированной решеткой радиатора V-motion, светодиодными фарами и слегка переработанными противотуманными фарами. Кроме того, автомобиль будет оснащаться зеркалами с подогревом, автоматическими доводчиками и широким панорамным люком с функцией автоматического закрытия при дожде.
Nissan Patrol 2019 в дизайне экстерьера изменился не сильно. Самое заметное изменение – это доработка дизайна колес. Производитель полностью изменил его, сделав рисунок агрессивнее.
Большинство моделей будут комплектоваться обычным передним бампером, который уже не первый год устанавливается на модель, в то время как «City Version» — вариант авто комплектующегося заниженным и уникальным бампером.
Версия автомобиля Desert Edition комплектуется колесами с функцией автоматической блокировки дифферинциала колес, режимом скольжения и дополнительными датчиками торможения и анализа дороги. Другие характеристики Desert Edition аналогичны модели Nissan Patrol LE 2019.
Экстерьер Nissan Patrol
Новая модель имеет обычную V-Motion радиаторную решетку, которая смотрится довольно красиво, светотехнику, состоящую из светодиодов, дополнительные детали из хрома, крылья с вентиляцией и мотор V8 на 405 лош. сил.
В центральной части бампера находится нижний воздухозаборник, воздуховоды, размещенные вертикально по краям обтекателя спереди, модные горизонтальные очертания из светодиодов, размещенные на пороги и задние арки колес, необычный бампер сзади, спойлер и диффузор. Лобовое стекло акустическое – это намного улучшит удобство пассажиров. Машина оснащается новыми 20-22-х дюймовыми легкосплавными дисками.
Противотуманные фонари как на прежней модели. Сейчас на самом радиаторе видны вставки дизайнеров, сделанные в английской форме буквы V.
Экстерьер
Внедорожник практически не изменился. Особенности его экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:
- Появились своеобразные жабры по боковым сторонам, которые должны обеспечивать подачу воздуха к мотору.
- Радиаторная решетка хромированная, имеет большой и агрессивный вид.
- Оптика диодная, имеет достаточно большие размеры.
- Передний бампер простой, в нем есть встроенные ниши под противотуманные фары.
- По боковым сторонам установили пороги в виде труб.
- Задняя часть представлена большой дверкой, которая может подниматься вверх. Фонари имеют небольшие размеры и выполнены так, что создается впечатление наличия хромированной обводки.
Оригинальные литые диски имеют простой стиль, зданий бампер имеет пластиковую защиту.
Новый документ для автомобилистов: что такое класс эффективности и что дает его наличие?
Салон новинки не только вместителен, но и роскошный. Он функциональный и оснащен многими современными опциями. Ниссан Патрол 2019 поставляется в двух вариантах, а более дорогая модель, Patrol TI-L, комплектуется премиальными материалами и дополнительными опциями, помогающими водителю при управлении и парковке. Также премиальная версия в семиместной компоновке, в то время как базовая модель способна принять до восьми пассажиров.
Основными конкурентами на рынке станут GMC Yukon, Toyota Land Cruiser Prado и Lexus LX 570. Учитывая, что стоимость новинки еще не обнародована, остается опираться на стоимость конкурентов, к примеру стоимость Lexus LX 570 составляет чуть больше 3,5 млн рублей.
Интерьер Ниссан Патрол
Внутреннее убранство выглядит комфортно, красиво, шикарно. Приборная панель оригинальная, сиденья обшиты белой кожей, цветной дисплей, установленный в подголовник переднего кресла для сидящих сзади.
Панель спереди украшена красивыми вставками из натурального дерева, еще вставки в туннеле по центру и на дверных картах. Так же имеется новейший набор оснащения, в точности: передние кресла обогреваются, современная мультимедиа система Bose с 13-ю динамиками и развлекательно-информационная система с 8-ми дюйм. дисплеем.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
В дополнение ко всему, уже в базовой модификации, машина оснащается вспомогательными опциями и структурой безопасности, системой, предупреждающей о возможном столкновении, систему обзора по периметру и иные новейшие технологии, которые для данных машин считаются стандартными.
Пассажирские сиденья регулируются и с подлокотниками, вместимость салона теперь немного больше. Климат-контроль обеспечит оптимальное поддержание кондиционирования в 3-х зонном виде.
Технические характеристики
Анонсированы два варианта двигателя: базовый 4,0-литровый V6 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, известный как Patrol XE или SE, а также 5,6-литровый V8 с прямым впрыском и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, известный как Patrol LE.
В зависимости от уровня комплектации, 7-местный Nissan Patrol 2019 оснащается следующими функциями:
- Полноприводная АКПП с низкочастотной передачей;
- Гидравлическая система управления движением подвески;
- Компьютеризированная система реагирования на местности;
- Кожаные сиденья с контролируемым климатом;
- Навигационная система;
- Широкий WVGA 8 дюймовый сенсорный экран;
- Многоэкранная развлекательная система DVD;
- 9,3 ГБ жесткий диск Music box;
- Bluetooth;
- Задняя дверь с электроприводом;
- Бесключевой старт;
- Адаптивный круиз-контроль;
- 20-дюймовые легкосплавные диски;
- 3 ряда складных сидений;
- Камера заднего вида;
- Центральная интерактивная консоль, доступ к которой есть как у первого, как и у второго ряда пассажиров.
Производитель серьезно озадачился проблемами безопасности пассажиров. Система безопасности включают в себя две фронтальные подушки безопасности и многочисленные аэрбэги, контроль устойчивости и ABS, а также дополнительные анализаторы, сигнализирующие о съезде с твердого дорожного покрытия. На монитор выводится информация об изменении давления в шинах, а при обнаружении подобной ситуации включается автоматическая система плавного торможения.
Дополнительные опции удовлетворят потребности самого требовательного водителя – электронный контроль устойчивости, предупреждение о столкновении спереди, предупреждение о выезде на встречную полосу движения, предупреждение о слепой зоне и так далее.
Интерьер
Салон автомобиля оснащен новейшей информационно-развлекательной системой, а также в салоне появился 10-дюймовый сенсорный экран, на который в режиме реального времени выводится информация, например, о состоянии шин, угла поворота, скольжении и давлении. Система автоматически анализирует дорожное покрытие и сигнализирует водителю по следующим пунктам:
- начало подъема на холм;
- спуск с холма;
- плохие условия дороги;
- критический угол подъема или спуска;
- электронный замок заднего дифференциала.
Nissan Patrol 2019 в новом кузове получит очень просторную, удобную и функциональную кабину. Кроссовер сможет принять до восьми пассажиров. У премиальной версии внедорожника третий ряд будет оборудоваться дополнительными подлокотниками. Такая конструкция объясняет семиместную компоновку салона.
Все сиденья очень уютные и обиты искусственной кожей. Третий ряд будет наиболее подходящим для взрослых небольшого роста или детей.
Приборная панель широкая. Она оснащается 8,0-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и новейшей информационно-развлекательной системой. Обновленный дисплей будет намного проще в использовании, чем предыдущая версия. Для пассажиров задних сидений будут установлены два развлекательных экрана размером 8,0 дюйма с наушниками и пультом дистанционного управления.
Комплектации
- Модификация Base – мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.
- Модификация High — мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.
- Модификация Top — мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.
В базовую вариацию Base входит такое оснащение:
- 18-ти дюйм. литые диски колес
- «Противотуманки»
- Ходовые габариты со светодиодами
- Задние габаритные фары
- Эл. привод внешних зеркал с подогревом
- Кресла с подогревом
- Структура «Воздушный занавес»
- Климатическая 3-х зонная система
- ABS, HDC, ЕБД, HAS
- Эта марка полноприводная
Вариация High еще дополнена
- 20-ти дюйм. колесными дисками
- Панорамным люком
- Багажное отделение с эл. приводом
- Рейлингами на крыше
Топовая вариация оснащена всеми перечисленными функциями, и еще руль отделан натуральной древесиной, оснащение ее такое:
- Структура контролирования дистанции
- Система круиз-контроль с интеллектуальным управлением
- Также, слежение за полосой движения
- Мониторинг «мертвых зон»
Nissan Patrol 2018-2019 года: комплектации, характеристики, фото
Nissan Patrol Y61 входит в число полноразмерных внедорожников компании Nissan. Он выпускается начиная с 1951 года по сей день. Внедорожник имеет целых два официальных наименования — Nissan Safari и Nissan Patrol, упоминание о которых пользуется популярностью в Европе и Японии.
К большому сожалению в России данное транспортное средство выпускается дилерами исключительно под одним единственным названием – Ниссан Патрол.
Ниссан Патрол 2018-2019 года выпуска, в отличие от предшественников радикально изменился в визуальном и техническом плане. Также существенным переменам подверглись комплектации и цена данного автомобиля. При этом, стоимость Ниссан Патрол в России – это ценник именно мирового уровня. За мощность авто отвечает Nissan Patrol дизель двигатель.
Комплектации и цены Nissan Patrol 2021 в новом кузове
Рассматривая Ниссан Патрол 2021 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях:
Base
Японский автопроизводитель поставляет внедорожник Nissan Patrol 2018исключительно с бензиновым мотором 5,6 литров. Достаточно объемный мотор развивается 405 л.с. Большой объем мотора приводит также к существенному увеличению расхода топлива: в смешанном цикле Патрол потребляет 14,5 литров на 100 км пройденного пути. Привод постоянно полный, вращение передается через автоматическую коробку передач. Базовая комплектация богатая, что связано с ее стоимостью в 3 580 000 рублей. Боковые зеркала имеют большие размеры, они оборудованы электрическим приводом и функцией обогрева.
Кроме этого конструкция имеет память. Головная оптика производится путем применения диодной технологии, могут устанавливаться и противотуманные фары. Автопроизводитель проводит тонировку задних стекол в соответствии с установленными международными стандартами. Дверные ручки, расположенные снаружи, выполнены в хромированном виде. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 18 дюймов. Салон имеет кожаную отделку
Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров. Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев
Комфорт в салоне поддерживается аудиосистемой премиум-класса Bose: она предусматривает установку 13 динамиков, сервера с жестким диском для хранения информации, DVD-проигрывателем, есть разъем для подключения мобильных устройств. Навигационная система имеет жесткий диск, размер экрана 8 дюймов. На автомобиле может устанавливаться и третий ряд, так как размеры кузова позволяют разместиться комфортно 5-ти пассажирам. Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади. Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой.
Автомобиль максимальной настраивается под водителя. Для этого она запоминает положение зеркал, руля, сидений, настройки климат-контроля и круиз-контроля. Внедорожник можно завести при помощи клавиши, что упрощает управление автомобилем. Некоторые системы работают на основе показаний установленных датчиков света и дождя. За безопасность отвечают фронтальные, боковые подушки безопасности. При этом устанавливаются и дополнительные шторки безопасности. Специальная система контролирует давление в шинах. Внедорожник имеет большие размеры, что усложняет парковку: для этого установили камеры кругового обзора.
Усилитель рулевой колонки электрический с функцией автоматической регулировки в зависимости от скорости передвижения. Не стоит забывать, что новый Ниссан Патрол 2021, комплектации и цены, фотокоторого рассматриваются в этой статье, является внедорожником: система помощи при движении в гору, система контроля спуска, гидравлическая система курсовой устойчивости, блокировка заднего дифференциала, функция стабилизации. Автопроизводитель провел усиление кузова и подвески для того, чтобы автомобиль можно было использовать на бездорожье. Аккумулятор имеет повышенную мощность, как и генератор
Уделим внимание тому, что устанавливаемый мотор не подвержен воздействию некачественного топлива
High
Данная версия стоит 4 230 000 рублей. Поставляется она с лекосплавными дисками R20, а также электрическим люком. Дверка багажного отделения имеет электрический привод. Стоимость автомобиля существенно повышена по причине установки развлекательной системы DVD, которая предусматривает присутствие дисплея в подголовниках передних сидений, разъем для подключения наушников, пульт дистанционного управления.
Top
Самое дорогое предложение стоит 4 430 000 рублей. В данном случае руль отделывают деревом, устанавливается система, которая может контролировать дистанцию с впередиидущим транспортным средством. Круиз-контроль интеллектуальный, есть система слежения за разметкой. Также установленные датчики могут проводить мониторинг слепых зон и следить за рядностью движения. Ремни безопасности имеют интеллектуальную систему преднатяжения.
Приведенная выше информация определяет то, что внедорожник может иметь вполне привлекательное оснащение.
https://youtube.com/watch?v=GENay89-Yxg
Технические характеристики Патрол 2019
Все модификации Nissan Patrol 2021 будут полноприводными, что вполне логично для столь мощного внедорожника. Коробка передач, используемая в Патрол, — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.
На рынок новинка будет поставляться с работающими на бензине восьмицилиндровыми двигателями:
- объёмом 5,6 литра и мощностью до 350 лошадиных сил;
- с системой турбонаддува, увеличивающей номинальную мощность до 400 лошадиных сил.
Возможно, в дальнейшем для европейского потребителя Ниссан включит в комплектацию дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 190 лошадиных сил, однако до сих пор этому не было получено весомых подтверждений. Возможны и иные варианты комплектации Nissan Patrol — в зависимости от спроса на конкретном рынке.
Электроника Патрол 2021 (фото ниже) включает:
- круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
- систему стабилизации автомобиля;
- комплекс кругового обзора дороги;
- «ассистент» парковки и движения назад;
- систему слежения за дорожной разметкой.
Разработчики нового внедорожника решили отказаться от традиционной громоздкой рамной конструкции кузова — это позволит не только снизить общую массу авто, но и сделать его более управляемым, сведя к минимуму вероятность заноса.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
На данный момент Ниссан Патрол такой безопасный и комфортный, насколько это только возможно. При этом его внедорожные способности никуда не делись. Хотя и стоимость у него соответствующая. Про машину можно сказать так: огромный, прекрасный, сильный, вместительный, живенький, хорошо оснащённый, проработанный, солидный, динамичный, желанный, комфортный и уютный. Ну и прожорливый, кроме всего прочего.
Пожалуй, для Nissan Patrol можно найти множество слов, ярко описывающих его достоинства, но давайте лучше взглянем на все детали. Первые мгновения знакомства с этим Ниссаном кажется, что это вообще 200-й, и в некотором смысле это так. Особенно схожи эти 2 товарища, если смотреть на них в профиль – прям один в один!
Раньше двигатели в «Патрулей» были безумно прожорливыми, хотя не могли похвастать блистательными характеристиками. Отечественным покупателям предлагали лишь 2 варианта двигателей: 3-литровый дизель, с которым машина ползла еле-еле, и бензиновая 4,8-литровая 6-ка мощностью 245 «лошадок», пожирающий 25 литров на сотню км. Да о таком лучше не говорить людям с неустойчивой психикой!
Сегодня Nissan Patrol оснащается 5,6-литровым мотором V8 мощностью 405 «лошадок». Он, конечно, уже не новый и его можно встретить на Nissan Titan, Nissan Armada, Nissan Pathfinder и Infiniti XQ56. Этого обжору удалось сделать сильнее в результате глубокой проработки. 7-ступенчатая КПП управляется с большой тягой. И разгон обновлённого Патрола до 100 км/час происходит за 6,6 секунд. А дойти до второй сотни – дело ещё секунд 15-ти.
Теперь с отличной динамикой и хорошей информативностью управляющих органов от езды можно получить реальное удовольствие! Автомобиль оснащён в соответствии с новейшими технологиями, повышающими безопасность пассажиров, да и комфорт тоже. Вот лишь некоторые из них: подогрев руля, охлаждаемый контейнер под 12 банок по 0,33 литра, передние кресла с подогревом и вентиляцией, 4 камеры по периметру машины, контроль кренов кузова, круиз-контроль со слежением за разметкой дороги.
Ещё в Nissan Patrol есть мультимедийная система с беспроводными наушниками – чтобы пассажиры не скучали в дальней дороге. Про подвеску, шасси и отсутствие кренов в повороте всё вроде бы понятно. А что с поведением на бездорожье? Да всё отлично: Патрол с бездорожьем не борется, а играется. Полный привод здесь работает лучше, чем у предшественника.
У системы выбора типа поверхности дорожного покрытия 4 режима: асфальт, песок, снег и камни. Салон новинки выглядит довольно крутым, особенно в светлых тонах. Везде царит гармоничность и дороговизна – роскошная кожа и приятный пластик, например. Кресла очень комфортные. Всё очень красиво, отделочные материалы сочетаются друг с другом хорошо.
Единственное, что разработчики могли бы убрать от Nissan Patrol подальше – ненастоящие деревянные вставки. Полированный до блеска алюминий здесь выглядел бы намного привлекательнее. Но это опять же – субъективное мнение. Требуется ли этому обзору заключение? По-моему и так понятно, что Ниссан Патруль – самый клёвый внедорожник на отечественном рынке. А сравнивать его с Toyota Land Cruiser это всё равно, что сравнивать Canon и Nikon или такие бренды, как BMW и Mercedes, если уж мы говорим о машинах.
Один не хуже другого, но всё же это уже дело вкуса. Хотя, те, кто сменил 200-й на Патрол, очень рады (возможно, разнообразию, кто знает?). Кстати, чуть не забыл про расход топлива в обновлённом внедорожнике сказать – на трассе при скорости 100-130 км/час он составляет около 13 литров на 100 км пути. А за пределами дороги даже больше 25 л., но это же в таком автомобиле далеко не главное, правда?
Ориентировочная стоимость Nissan Patrol:
- Россия: 3 200 000 рублей.
- Украина: 865 000 гривен.
- Япония: 55 000 евро.
Интерьер салона
По предварительным данным салон стильного внедорожника несколько увеличится. Задние пассажиры теперь смогут с комфортом размещаться за счет увеличенного пространства для ног. Также крыша автомобиля будет располагаться выше, что позволит без проблем размещаться в автомобиле людям с высоким ростом.
На центральной консоли будет размещен семидюймовый экран, с помощью которого можно управлять функциями автомобиля, а также мультимедийной системой. Что касается мультимедии, то в ее оснащение будет входить тринадцать колонок. Также в комплектации автомобиля будет присутствовать и спутниковая навигация.
Салон внедорожника будет поистине шикарным, так как отделка сидений будет из натуральной высококачественной кожи. Помимо этого все кресла можно будет отрегулировать по собственному желанию. В салоне будут присутствовать вставки из хромированных деревянных деталей. Массивный руль с четырьмя спицами и множеством кнопок очень удобный и стильный. За рулевым колесом располагается приборная панель с объемными спидометром и тахометром. Между ними располагается бортовой компьютер, который отображает всю необходимую информацию об автомобиле.
Несомненно, каждый автолюбитель оценит солидный и привлекательный салон обновленного внедорожника. Можно с уверенностью заявить, что перед стартом продаж производитель обязательно удивит всех автолюбителей каким-нибудь нововведением.
Салон
Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.
Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2018-2019 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.
Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.
Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.
Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.
Подводим итоги
Рассматривая предложение японского автопрома, отметим, что данный автомобиль имеет хорошее базовое оснащение. Среди атрибутов внедорожника отметим большой клиренс, различные системы помощи, возможность установки больших колесных дисков и многое другое. Однако есть и несколько недостатков:
- Устанавливается только бензиновый мотор и других на выбор нет.
- Коробка автоматическая, возможности установить механическую нет.
- Цена достаточно велика, несмотря на отсутствие всех современных систем, которые устанавливаются европейскими автопроизводителями.
В заключение отметим, что Патрол имеет один из самых больших показателей дорожного просвета.